vassal Опубликовано 24 Октября 2010 Опубликовано 24 Октября 2010 (изменено) Застучали клапана, поменял масло (синтетика 5W40), не помогло. Вскрытие крышки клапанов показало, сдохли два гидрокомпенсатора (верхний кулачек проваливается внутрь компенсатора). В техноте написано: для восстановления их надо поместить в емкость с дизельным топливом. Купал его час - не помогло. Сколько его надо купать чтобы восстановить? Как его заправить маслом? Двигатель k4j (16кл) 98л/с Оригинальный (7700107555) в экзисте стоит 2 тыс.руб. за штуку аналог 500-600руб. Изменено 24 Октября 2010 пользователем vassal Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RASTOR Опубликовано 25 Октября 2010 Опубликовано 25 Октября 2010 Игра не стоит свеч по моему , "восстановить" гидрик чтобы он потом опять когда-нибудь неожиданно сдох , пустая трата сил и времени . Нет возможности взять дорогой аналог вроде INA , возьми попроще например AE FOL103 или Ruville 265503 , качества эти производители для этих деталей неплохое , но он будет новым ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vassal Опубликовано 26 Октября 2010 Опубликовано 26 Октября 2010 Я тож так подумал. Тока заказал Ajusa за 600руб. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
botler Опубликовано 26 Апреля 2011 Опубликовано 26 Апреля 2011 Я тож так подумал. Тока заказал Ajusa за 600руб. Тоже себе заменил родные гидрики на гидрики этой фирмы. Поменял все. Проехал 7 тыщ, пока полет нормальный... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.