Mc_ChubchiK Опубликовано 24 Октября 2010 Опубликовано 24 Октября 2010 В общем получил свою реношку и заметил что водительская дверь шатается Мне говорили, что есть знатоки, которые могут, сказать какую деталь нужно сделать, чтобы моя дверка была хороша Прошу написать как можно подробнее, я только становлюсь автолюбителем и это моя первая машина. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vladyche Опубликовано 24 Октября 2010 Опубликовано 24 Октября 2010 Я не спец, но думаю вам помогут, только нужно подробнее описать проблему. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 24 Октября 2010 Опубликовано 24 Октября 2010 Прошу написать как можно подробнее... Можно написать и подробно, но только если и с Вашей стороны будет подробное описание проблемы. Пока же я понял так, что дверь шатается в петлях. Если это так, то: или - заменить оси в петлях двери (они могли износиться); или, если разбиты уже сами отверстия в петлях двери и стойки - то придётся протачивать эти отверстия и ставить уже в проточенные отверстия втулки, такие - чтобы восстановить нормальные размеры отверстий в петлях. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yevgeny Опубликовано 25 Октября 2010 Опубликовано 25 Октября 2010 Помнится, на Таврии тоже разболтались петли. Выбил старые втулки (были 8-мм), 9-мм развёрткой прошёл отверстия в петлях, взял волговские клапана (их диаметр 9 мм) и плотно загнал в отверстия. Работало много лет без проблем Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mc_ChubchiK Опубликовано 25 Октября 2010 Опубликовано 25 Октября 2010 Спасибо, я вас понял))) Так и поступлю, да у меня шатались сами петли))То есть если открыть дверь, то она гуляла вверх-вниз. А то я думал будет все сложнее.Мне кто-то из знакомых сказал, что какую-то деталь придется вытачивать, приваривать и вот знатоки знают что за деталь, поэтому и обратился к вам)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 25 Октября 2010 Опубликовано 25 Октября 2010 Спасибо, я вас понял))) Так и поступлю, да у меня шатались сами петли))То есть если открыть дверь, то она гуляла вверх-вниз. Вот этот совет Евгения - очень хорош.Выбил старые втулки (были 8-мм), 9-мм развёрткой прошёл отверстия в петлях, взял волговские клапана (их диаметр 9 мм) и плотно загнал в отверстия. Работало много лет без проблем Но. Родные оси петель выполнены в виде пружинящих втулок с разрезом по всей длине и закрыты с обоих концов пластиковыми колпачками. Внутри втулки - консистентная смазка (типа литола). Эта смазка через щель во втулке смазывает оси. Саму смазку требуется периодически менять (вынуть колпачки и прокачать новой смазкой, как шкворни на Волгах). Если же сделать оси из стержней клапанов,то - надо будет чаще смазывать петли, и лучше всего - аэрозольной литиевой смазкой, у неё проникание в щели хорошее. Написал это уточнение про смазку потому, что видел некоторое количество машин с такими (или подобными) сплошными (без внутренней смазки) самодельными осями и разбитыми вдрызг отверстиями петель. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yevgeny Опубликовано 25 Октября 2010 Опубликовано 25 Октября 2010 Но. Родные оси петель выполнены в виде пружинящих втулок с разрезом по всей длине и закрыты с обоих концов пластиковыми колпачками. Внутри втулки - консистентная смазка (типа литола). Эта смазка через щель во втулке смазывает оси. Саму смазку требуется периодически менять (вынуть колпачки и прокачать новой смазкой, как шкворни на Волгах). Если же сделать оси из стержней клапанов,то - надо будет чаще смазывать петли, и лучше всего - аэрозольной литиевой смазкой, у неё проникание в щели хорошее. Написал это уточнение про смазку потому, что видел некоторое количество машин с такими (или подобными) сплошными (без внутренней смазки) самодельными осями и разбитыми вдрызг отверстиями петель. Совершенно справедливо! На самом деле, есть ещё довольно тонкий момент. Это - конусность развёртки вначале. Я не прогонял развёртку до конца, чтобы отрезки клапанов внизу упирались в этот конус и, как бы, клинились. Это надо делать по-месту, многократно примериваясь. И - смазка, смазка почаще. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 25 Октября 2010 Опубликовано 25 Октября 2010 Я не прогонял развёртку до конца, чтобы отрезки клапанов внизу упирались в этот конус и, как бы, клинились. Это надо делать по-месту, многократно примериваясь. И - смазка, смазка почаще. У дверных петель Рено есть ещё одна особенность: верхнюю ось можно вставить только снизу, сверху она не вставится - мешает металл рамки двери. Выбивается верхняя тоже вниз. Для того, чтобы выбить - приходится изготавливать специальный пробойник с изгибом. Короче говоря - очень неудобно сделано. В разборе на продажу б/у з/ч двери идут просто с обрезанными по стойке кузова петлями - на разборе не возятся с выбиванием. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yevgeny Опубликовано 25 Октября 2010 Опубликовано 25 Октября 2010 У дверных петель Рено есть ещё одна особенность: верхнюю ось можно вставить только снизу, сверху она не вставится - мешает металл рамки двери. Выбивается верхняя тоже вниз. Для того, чтобы выбить - приходится изготавливать специальный пробойник с изгибом. О! Кстати - да! Вспомнил, что и на Таврии загонял с двух сторон! Верхнюю - снизу. Забыл - давно было. А как сказал, так вспомнил . Но делу это не повредило Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mc_ChubchiK Опубликовано 27 Октября 2010 Опубликовано 27 Октября 2010 Спасибо, приму во внимание ваши сообщения))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mc_ChubchiK Опубликовано 28 Октября 2010 Опубликовано 28 Октября 2010 А вот еще возник такой вопрос, может кто-нибудь знает хорошие разборки иномарок(в особенности для рено было бы не плохо) в Нижнем Новгороде??А то поискал, их огромное количество, а вот какие из них лучше не знаю... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Антон Софийский Опубликовано 5 Января 2011 Опубликовано 5 Января 2011 дополню=оси на 19 выварачивающиеся,по заводу стои целиковая втулка,если савить новые детали то можно и не смазывать втулки спресованы специального метала. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
12 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.