Пример HTML-страницы
Mc_ChubchiK

Шатается водительская дверь

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

12 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В общем получил свою реношку и заметил что водительская дверь шатается :( Мне говорили, что есть знатоки, которые могут, сказать какую деталь нужно сделать, чтобы моя дверка была хороша :to_become_senile: Прошу написать как можно подробнее, я только становлюсь автолюбителем и это моя первая машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не спец, но думаю вам помогут, только нужно подробнее описать проблему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу написать как можно подробнее...

Можно написать и подробно, но только если и с Вашей стороны будет подробное описание проблемы.

 

Пока же я понял так, что дверь шатается в петлях.
Если это так, то:
или - заменить оси в петлях двери (они могли износиться);
или, если разбиты уже сами отверстия в петлях двери и стойки - то придётся протачивать эти отверстия и ставить уже в проточенные отверстия втулки, такие - чтобы восстановить нормальные размеры отверстий в петлях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помнится, на Таврии тоже разболтались петли. Выбил старые втулки (были 8-мм), 9-мм развёрткой прошёл отверстия в петлях, взял волговские клапана (их диаметр 9 мм) и плотно загнал в отверстия. Работало много лет без проблем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, я вас понял))) Так и поступлю, да у меня шатались сами петли))То есть если открыть дверь, то она гуляла вверх-вниз. А то я думал будет все сложнее.Мне кто-то из знакомых сказал, что какую-то деталь придется вытачивать, приваривать и вот знатоки знают что за деталь, поэтому и обратился к вам))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, я вас понял))) Так и поступлю, да у меня шатались сами петли))То есть если открыть дверь, то она гуляла вверх-вниз.

Вот этот совет Евгения - очень хорош.
Выбил старые втулки (были 8-мм), 9-мм развёрткой прошёл отверстия в петлях, взял волговские клапана (их диаметр 9 мм) и плотно загнал в отверстия. Работало много лет без проблем

Но. Родные оси петель выполнены в виде пружинящих втулок с разрезом по всей длине и закрыты с обоих концов пластиковыми колпачками. Внутри втулки - консистентная смазка (типа литола). Эта смазка через щель во втулке смазывает оси. Саму смазку требуется периодически менять (вынуть колпачки и прокачать новой смазкой, как шкворни на Волгах).
Если же сделать оси из стержней клапанов,то - надо будет чаще смазывать петли, и лучше всего - аэрозольной литиевой смазкой, у неё проникание в щели хорошее.

 

Написал это уточнение про смазку потому, что видел некоторое количество машин с такими (или подобными) сплошными (без внутренней смазки) самодельными осями и разбитыми вдрызг отверстиями петель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но. Родные оси петель выполнены в виде пружинящих втулок с разрезом по всей длине и закрыты с обоих концов пластиковыми колпачками. Внутри втулки - консистентная смазка (типа литола). Эта смазка через щель во втулке смазывает оси. Саму смазку требуется периодически менять (вынуть колпачки и прокачать новой смазкой, как шкворни на Волгах).
Если же сделать оси из стержней клапанов,то - надо будет чаще смазывать петли, и лучше всего - аэрозольной литиевой смазкой, у неё проникание в щели хорошее.

 

Написал это уточнение про смазку потому, что видел некоторое количество машин с такими (или подобными) сплошными (без внутренней смазки) самодельными осями и разбитыми вдрызг отверстиями петель.


Совершенно справедливо! На самом деле, есть ещё довольно тонкий момент. Это - конусность развёртки вначале. Я не прогонял развёртку до конца, чтобы отрезки клапанов внизу упирались в этот конус и, как бы, клинились. Это надо делать по-месту, многократно примериваясь. И - смазка, смазка почаще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не прогонял развёртку до конца, чтобы отрезки клапанов внизу упирались в этот конус и, как бы, клинились. Это надо делать по-месту, многократно примериваясь. И - смазка, смазка почаще.

У дверных петель Рено есть ещё одна особенность: верхнюю ось можно вставить только снизу, сверху она не вставится - мешает металл рамки двери. Выбивается верхняя тоже вниз. Для того, чтобы выбить - приходится изготавливать специальный пробойник с изгибом.

 

Короче говоря - очень неудобно сделано. В разборе на продажу б/у з/ч двери идут просто с обрезанными по стойке кузова петлями - на разборе не возятся с выбиванием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У дверных петель Рено есть ещё одна особенность: верхнюю ось можно вставить только снизу, сверху она не вставится - мешает металл рамки двери. Выбивается верхняя тоже вниз. Для того, чтобы выбить - приходится изготавливать специальный пробойник с изгибом.

О! Кстати - да! Вспомнил, что и на Таврии загонял с двух сторон! Верхнюю - снизу. Забыл - давно было. А как сказал, так вспомнил :slap: . Но делу это не повредило :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, приму во внимание ваши сообщения)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот еще возник такой вопрос, может кто-нибудь знает хорошие разборки иномарок(в особенности для рено было бы не плохо) в Нижнем Новгороде??А то поискал, их огромное количество, а вот какие из них лучше не знаю... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

дополню=оси на 19 выварачивающиеся,по заводу стои целиковая втулка,если савить новые детали то можно и не смазывать втулки спресованы специального метала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация