Пример HTML-страницы
zsa

Эксплуатация Меган 3

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

4 666 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

ничего не сломалось, машиной доволен.

Ну вот уже проехал первую тысячу, машиной по прежнему доволен, но:
1) Иногда начинает скрипеть педаль сцепления (точь в точь как тросик сцепления на ваз2111 после 20тыс)
2) Расход топлива по городу по компу 10, реально замерял около 12-13 л

 

И Общеизвестные проблемы
3) Задеваю пластмассовым брызговиком при перелещзании через бордюр
4) Под капотом грязь
5) Штатные дворники скрипят и плохо чистят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Всем огромный привет! Я только зарегестрировался на данном форуме, т.к. заказал себе меган 3 1,5 дизель. Много читал и пришел к мнению, что данный авто достаточно надежный и экономичный по расходу.Ранее ездил на шевроле лачети, решил поменять на что нибудь по лучше. Вот жду теперь, когда пригонят из Германии. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые мегановоды. У меня имеется пара - тройка вопросов по мегану III.
Эта машина у меня первая, поэтому не судите строго.
1. Менеджер при покупке новой машины предложил поставить сигнализацию специально разработанную «Рено». Оказалось установили два объемника на передние стойки. Сигнализация без обратной связи, нет датчика удара. Сигнализация работает с ключа. На других машинах смотрю, в темное время мигают диоды, а у меня нифига. Сомнения одолевают.
Ставить еще другую сигнализацию или этого хватит?
2. Двигатель. Когда включен климат-контроль или обдув, немного скачут холостые обороты. Когда без климата и обдува вроде все нормально. Так и должно быть?
3. Посоветуйте, какие дворники поставить. Установленные мне не нравятся, жесткие какие то, иногда скрепят.
4. Посоветуйте, какую резину на зиму покупать. Какого производителя и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. ИМХО предостаточно.
2. Нормально если только обороты не сильно скачут.
3. На вкус и цвет фломастеры разные. Я бы выбрал Валео и ни в коем случае не Бош.
4. Я бы выбрал Мишлен Икс Айс Норс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. ИМХО предостаточно.


Ставить с обратной связью? По подробнее если можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставить с обратной связью? По подробнее если можно.

 


Вы не поняли. Ничего помимо штатной не ставить. Штатной предостаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы не поняли. Ничего помимо штатной не ставить. Штатной предостаточно.

 

Понял. Прочитал неправильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При закрытии а/м вместо светодиода должен гореть= глазок=в кнопке блокировки(закрытия) дверей,по времени не помню но не очень долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта машина у меня первая, поэтому не судите строго.

у меня тоже своя первая... до этого вообще машинами не занимался, только время от времени рулил... так что тут вот тоже спрашиваю тоже, что бы больших шишек себе на набить))
1. Менеджер при покупке новой машины предложил поставить сигнализацию специально разработанную «Рено». Оказалось установили два объемника на передние стойки. Сигнализация без обратной связи, нет датчика удара. Сигнализация работает с ключа. На других машинах смотрю, в темное время мигают диоды, а у меня нифига. Сомнения одолевают. Ставить еще другую сигнализацию или этого хватит?

мне такое тоже же предлагали, но у меня вот отсуствие обратной связи несколько смутило, я отказался в пользу противоугонного комплекса от magic systems, ставил правда не у дилера, а в сертифицированном с.ц. производителя...
если одолевают сомнения - поставьте секртетку дополнительно или безконтактный иммобилайзер с противоразборной функцией...
но вроде бы народ говорит и что этого достаточно... по крайней мере меганы 3 ни разу не слышал что бы угоняли..
но было несколько случаев угонов мегана 2 с бесконтактными ключами... сдается мне что на разборку...
2. Двигатель. Когда включен климат-контроль или обдув, немного скачут холостые обороты. Когда без климата и обдува вроде все нормально. Так и должно быть?

у меня вроде не скачут... хотя может не обращал внимания... посмотреть надо будет завтра...
3. Посоветуйте, какие дворники поставить. Установленные мне не нравятся, жесткие какие то, иногда скрепят.

я тут некоторое время назад выяснял тоже самое -
http://www.club-renault.ru/forum/Zamena-sh...tch-t43507.html
в итоге взял по совету форумчанина шетку под названием ""EXPERT" - трет лучше, чем штатная, для своей цены очень не плохо.. брал в Ленте, правда там надо смотреть, что бы в коробке/упаковке крепление лежало - а то там часть не комплектные продаются...
рекомнедованные Полковником Valeo стоят несколько дороже, но возможно они и лучше...
4. Посоветуйте, какую резину на зиму покупать. Какого производителя и т.п.

Себе купил липучку Goodyear UltraGrip 8 в размер и с параметрами как у штатной летней R15 205/65 94Н производство германия, если верить тому что на шине написано... может конечно сделал глупость, взяв липучку, но немецкий клуб автолюбителей её рекомендовал... посмотрим как будет рулиться зимой...
Тут народ предпочитает вроде как на шипованной ездит... и на шинах производства мишлен...
в качестве шипованной альтернативы рассматривал для себя Dunlop Ice Touch и Goodyear UltraGrip Ice Arctic (меня они по деньгам больше устравали чем дороговатые мишлен и нокиян), по тестам они вроде хороши, по ряду показателей даже лучше и мишленовых шиповок и нокиян хаппипелы 7..
но опять же на форуме тут народ рекомендует брать мишлен, но меня лично смушает что она чаще всего российского производства предлагается, хотя бывает и французская и еще какая-то центрально-европейская, забыл точно страну - польша вроде или словения, и прошерстив отзывы понял - что качество ошиповку российского резины мишлен оставляет желать лучшего - люди в отзывах пишут шипы вылетают у неё оносительно быстро...
опять же по этому поводу тут уже спрашивал на форуме
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t&p=1115751
http://www.club-renault.ru/forum/Novye-mod...eli-t44032.html
http://www.club-renault.ru/forum/Populyarn...odu-t44041.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересует эксплуатация Мегана 3 2л с вариатором:

 

-зимой до скольки градусов на нем можно ездить? (у меня про АКПП написано до -23)
-долго ли греть зимой вариатор? (автомат свой грею от 10 до 20 мин)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как слить оставшуюся воду в бачке омывателя, для того чтобы потом залить незамерзаку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как слить оставшуюся воду в бачке омывателя, для того чтобы потом залить незамерзаку?

Только выпрыскать всю ,больше ни как.
А зачем ее сливать если можно просто концентратом разбавить ту что в бачке осталась!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересует эксплуатация Мегана 3 2л с вариатором:

 

-зимой до скольки градусов на нем можно ездить? (у меня про АКПП написано до -23)
-долго ли греть зимой вариатор? (автомат свой грею от 10 до 20 мин)


1. Никогда не заморачивался ограничениями по температуре. На 2.0 CVT в самый большой мороз вроде в -27 ездил (ниже просто не было еще). А на Клио 1.6 АКПП бывало и в -37 катался.
2. По-разному: могу 5 минут, могу 10. Все зависит от количества снега, который надо смести с машины. :) А потом километр-два потихоньку прогреваю на ходу.
Если зимой постоянно очень низкие температуры, то я бы рекомендовал поставить предпусковой подогреватель: Вебасто или Ебершпрехер, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Менеджер при покупке новой машины предложил поставить сигнализацию специально разработанную «Рено». Оказалось установили два объемника на передние стойки. Сигнализация без обратной связи, нет датчика удара. Сигнализация работает с ключа. На других машинах смотрю, в темное время мигают диоды, а у меня нифига. Сомнения одолевают.

Мне на Меган 3 тоже поставили штатную сигнализацию от Рено.
Удивило отсутствие датчиков объема на передних стойках.
Я спросил об этом у продавца, т.к. на предыдущей машине (Сценик 1) такие датчики стояли.
Продавец сказал, что сейчас сигнализация идет в таком комплекте, хотя документацию никакую не дали (раньше давали).
В общем, проверили, что на открытие дверей и капота срабатывает, и на этом закончили.
Сомнения остались: почему нет датчиков объема и документации?
Как у других владельцев Мегана 3 со штатной реновской сигнализацией?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Поставил КАСКО)))
2. Нормально
3. Champion"EasyVisionFlat" большая EU60/C01
малая EU40/C01
4.Gislaved nordfrost 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Поставил зимнюю резину.
Передние и задние шины накачал по 2.2 атмосферы.
На передней двери указано по обычной дороге передние 2.2, задние 2.0, По автомагистрали 2.4 и 2.2 соответственно.
Если я накачал шины не как указано на шильдике, это критично или нужно качать, как требуется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставил зимнюю резину.
Передние и задние шины накачал по 2.2 атмосферы.
На передней двери указано по обычной дороге передние 2.2, задние 2.0, По автомагистрали 2.4 и 2.2 соответственно.
Если я накачал шины не как указано на шильдике, это критично или нужно качать, как требуется?

 

Абсолютно не критично! Тем паче, что отклонение не столь велико.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос из серии «Разрушители легенд» на ТВ Дискавери.
Если шину качать до «упора», что может произойти? Она вообще может лопнуть при накачивании насосом от прикуривателя или насос перестанет вкачивать воздух после определенного предела? Может у кого были такие казусы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос из серии «Разрушители легенд» на ТВ Дискавери.
Если шину качать до «упора», что может произойти? Она вообще может лопнуть при накачивании насосом от прикуривателя или насос перестанет вкачивать воздух после определенного предела? Может у кого были такие казусы?

Скорее всего насос сгорит.этот эксперемент делали теже Разрушители легенд ,они на автомобиле нормальным компресором начали накачивать колесо чтобы узнать сколько атмосфер выдержит ,на 20 атмосферах колесо лопнуло оторвав от автомобиля крыло и кусок бампера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В "Главной дороге" качали до 10 атмосфер - лопнуло :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В "Главной дороге" качали до 10 атмосфер - лопнуло :)

вот оно качество постовляемой в наши страны резины :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в итоге взял по совету форумчанина шетку под названием ""EXPERT" - трет лучше, чем штатная, для своей цены очень не плохо.. брал в Ленте, правда там надо смотреть, что бы в коробке/упаковке крепление лежало - а то там часть не комплектные продаются...

сегодня переходник на щетке EXPERT треснул и сломался((( - на ходу во время чистки стекла щетка улетела на обочину, хорошо ехал в крайнем ряду - не в машину соседнего ряда полетела... мда, засада... сегодня надо будет заказать Champion EasyVision Flat (EU40/C01, EU60/C01) на пробу... поставил обратно родную - так зараза скребет с жутким звуком и разводами - но это по крайней мере лучше чем ничего... Изменено пользователем axel1980

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Да в основном -то люди приличные, да и охрана всегда дежурит на территории АЗС. Лично я уже как-то теряюсь, если надо сначала платить. Думаю, и у вас к этому скоро придут.

на автоматических АЗС в Европе, фунциклирующих без персонала (выходные и после 18 часов в будни) заправить до full tank проблематично - автомат принимает карточки и денежки с заказом на определенную сумму, а не литраж. Так что посчитать до полного сложно, без четких показаний поплавочка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

95 не простой в нашей стране...ой совсем не простой
Статейка старая, но я не думаю, что ситуация с 95-м кардинальным образом изменилась . По органолептике (не бойтесь - не пил, только нюхал :rolleyes: ) - европейский 95 regular так не воняет, как наш. Чем наши НПЗ добиваются повышения октанового числа - тайная великая есть.. Но полагаю, что мотору в целом и форсункам в частности эти алхимические опыты здоровья не прибавляют. Поэтому езжу на 92-м - динамика хуже, но здоровья больше.

 

UPD забыл совсем -производитель предыдущего автомобиля четко рекомендовал заправляться только АИ-92 (октановое число не ниже 91, в России этому соответствует АИ-92). В онлайн общении владелец салона на жалобы о троении, чек-энжин и прочем сразу спрашивал - какой пеньзинчик льете?

Изменено пользователем Саладин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Владельцам комплектации "Limited Edition". Возможно , будет полезно:
Очень нежная краска на серебристых "клыках" Мегана. Маленький отрок шкребанул скребком, в благих намерениях помочь в очистке ото льда и снега. В результате на "клыках"образовались заметные царапины, угнетающе воздействующие на настроение при лицезрении.
Вопрос решился покраской клыков в пару-тройку слоев в теплом боксе(кстати при тщательном осмотре обнаружились и мелкие сколы краски от летней эксплуатации), предварительно закрыв всё остальное малярным скотчем и бумагой. Теперь Клыки как новые. Такая же нежно-матовая поверхность, лака не требуется.
Покраска из баллончика краской "Снежная королева" с последними цифрами индекса 03. Подходит в цвет после высыхания(10-20мин) идеально. Клыки перед этим очистить от грязи теплой водой , и после высыхания протереть влажными гигиеническими салфетками. Ни в коем случае не обезжиривайте ацетоном, растворителем и пр..- родная краска слезает влёт о этого, слой её весьма тонкий.
Всем удачи на дорогах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Владельцам комплектации "Limited Edition". Возможно , будет полезно:
Очень нежная краска на серебристых "клыках" Мегана. Маленький отрок шкребанул скребком, в благих намерениях помочь в очистке ото льда и снега. В результате на "клыках"образовались заметные царапины, угнетающе воздействующие на настроение при лицезрении.
Вопрос решился покраской клыков в пару-тройку слоев в теплом боксе(кстати при тщательном осмотре обнаружились и мелкие сколы краски от летней эксплуатации), предварительно закрыв всё остальное малярным скотчем и бумагой. Теперь Клыки как новые. Такая же нежно-матовая поверхность, лака не требуется.

ДЛя защиты от царапин, истирания очень рекомендую хороший акриловый лак в баллончике, матовый/полуматовый, т.е satin/semigloss. Проверено - его наличия не видно, а защиту он обеспечивает достойную (если на два-три раза). Лучший вариант - лак для пластиковых моделей - Тамия, Хамброл, Ревелл (первый - самый лучший). Тем более, что Тамия родная фирма - делает масштабный модели автомобилей с ДВС, поэтому и краска и технология покраски сродни настоящей автомобильной. Стоек к нефтепродуктам (модели заправляются настоящим топливом и маслом), предназначен для поликарбоната. Баллон вот такой
tamr8685.jpg

 

стоит от 220 до 300 руб. Хватит за глаза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

проехали на мегане чуть больше тысячи километров. Тут все пишут про какие то маленькие косячки и неудобства, решил тоже пожаловаться)))), у меня не кнопки на брелке открывают и закрывают машину с третьего раза, проблема жуткая))). что делать?)))

 

А если серьезно, машина очень понравилось. За свои деньги для города, идеальный автомобиль.
Правда никак я не могу проверить ее динамику, даже здесь в одной теме писал, что обязательно проверю разгонную динамику с кондиционером и без. Но то машина обкатку не прошла, теперь колеса шипованные новые купили, нужно на них обкатку проводить.
Судая по крутящему моменту в тех.характеристиках машина звезд с неба хватать не будет и на трассе в точку не уйдет даже с 2 литрами под капотом, но брали ее для города и свою функцию она выполняет на 100%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проехали на мегане чуть больше тысячи километров. Тут все пишут про какие то маленькие косячки и неудобства, решил тоже пожаловаться)))), у меня не кнопки на брелке открывают и закрывают машину с третьего раза, проблема жуткая))). что делать?)))

 

А если серьезно, машина очень понравилось. За свои деньги для города, идеальный автомобиль.
Правда никак я не могу проверить ее динамику, даже здесь в одной теме писал, что обязательно проверю разгонную динамику с кондиционером и без. Но то машина обкатку не прошла, теперь колеса шипованные новые купили, нужно на них обкатку проводить.
Судая по крутящему моменту в тех.характеристиках машина звезд с неба хватать не будет и на трассе в точку не уйдет даже с 2 литрами под капотом, но брали ее для города и свою функцию она выполняет на 100%.


Может дело в бктарейке, которая брелке? Попробуй поменять ее..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может дело в бктарейке, которая брелке? Попробуй поменять ее..

 

Да я в шутку это написал, то есть машина на самом деле открывалась и закрывалась вчера весь день с третьего раза, но разве это проблема.
Просто здесь пишут, что через тыщу-две пробега, у кого скрипы, у кого дворники или еще разные мелочи, а мне и написать нечего)), решил про брелок написать.
А вообще врядли батарейки через два месяца сели, может влажность какая повышенная была или еще че, если будет продолжаться то заменю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,мегаше 1 неделя.Скажите пжл. при заведенном авто должны ли гореть зелёные стрелочки указателей поворота(сразу обе),а при включении поворотника слышится только звук,а стрелочка не моргает. Может так и должно быть,я не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при заведенной машине, ниодной лампочки гореть недолжно, при включении поворота, должна мигать и пикать лампочка указывающая о включенном повороте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,мегаше 1 неделя.Скажите пжл. при заведенном авто должны ли гореть зелёные стрелочки указателей поворота(сразу обе),а при включении поворотника слышится только звук,а стрелочка не моргает. Может так и должно быть,я не знаю.

Нет, так точно не должно быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что же такое может быть? и как это исправить?. Менеджер в автосалоне при продаже авто сказал что так и надо ,вот я и сомневаюсь.

Изменено пользователем зубник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что же такое может быть? и как это исправить?. Менеджер в автосалоне при продаже авто сказал что так и надо ,вот я и сомневаюсь.

Ну Вы же понимаете, что даже сама логика подсказывает, что так быть не должно. А вот менеджер поступил, мягко говоря, некрасиво. Судя по всему, какая-то путаница с подключением. Кстати, а не подключали ли Вам сигнализацию с выходом на "поворотники"? Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТО-3 полёт нормальный.Из заявленного перед ТО:нечёткое включение скоростей при влажной и морозной погоде(заказан тросик на коробку).Насколько правильно его понял в "защитный кожух" тросика назовём его так,попадает влага и подмерзает там,при продолжительной езде оттаивает..Забылся и проблему запуска при неустановившейся погоде(от +5 до -10 градусов) озвучил мастеру после ТО.Ответил что надо "перепрограммировать впрыск" и (обращения уже были) с такой "болячкой".При приходе тросика из Москвы этим и займусь.

Изменено пользователем Тимон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грел вчера машину, решил открыть капот. После чего его невозможно было закрыть, такое ощущение, что петля на капоте которая должна заходить в замок, не достаёт до него...
(никаких посторонних предметов не наблюдал в моторном отсеке). В итоге приехав в пункт назначения ,дабы не оставлять капот открытым (ночью у соседа вынули аккумулятор), решил закрыть во что бы то ни стало.
20 минут применял силу, и чудо случилось - капот закрыт. Вывод: Не надо лишний раз открывать капот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В эти выходные ехал по мурманскому шоссе от Новой Ладоги до Олонца. Дорога в жиже из снега и грязи. Обратил внимание что, радиатор внизу во льду и грязи.
Вопрос такой: надо ли закрывать радиатор зимой? Может, какую картонку приделать на зиму или не стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги! Сегодня заметил странную вещь: стоял на улице рядом с работающим меганом, был глубокий вечер, температура на улице +8, включен ближний свет и климат-контроль на 23 градуса. Обратил внимание, что постоянно что-то щелкает, отключается и включается, создалось впечатление, что даже обороты двигателя гуляют. Самое интересное , что сидя внутри ничего подобного не слышиь и не ощущаешь.
Вопрос к знатокам- это нормально или нет и что это такое вообще. Машина с АКПП в комплектации экспресион.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги! Сегодня заметил странную вещь: стоял на улице рядом с работающим меганом, был глубокий вечер, температура на улице +8, включен ближний свет и климат-контроль на 23 градуса. Обратил внимание, что постоянно что-то щелкает, отключается и включается, создалось впечатление, что даже обороты двигателя гуляют. Самое интересное , что сидя внутри ничего подобного не слышиь и не ощущаешь.
Вопрос к знатокам- это нормально или нет и что это такое вообще. Машина с АКПП в комплектации экспресион.

нормально. на двигателе висит генератор, климат.. вся электрика работает по реле - нагрузка возрастает и падает в зависимости от включения того или иного девайся. Не слушай и не напрягайся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТО-3 полёт нормальный.Из заявленного перед ТО:нечёткое включение скоростей при влажной и морозной погоде(заказан тросик на коробку).Насколько правильно его понял в "защитный кожух" тросика назовём его так,попадает влага и подмерзает там,при продолжительной езде оттаивает..Забылся и проблему запуска при неустановившейся погоде(от +5 до -10 градусов) озвучил мастеру после ТО.Ответил что надо "перепрограммировать впрыск" и (обращения уже были) с такой "болячкой".При приходе тросика из Москвы этим и займусь.

Сегодня случился казус.С утра поездив по городу приехал на объект(строительство) машина постояла часа 2-3.На улице -23.Тронулся и понял что 2 передача не включается,до офиса ехать около 25 минут,с 1 на 3 сразу переключался.Отзвонился на сервис записался.Минут через 30 вышел из офиса,и о счастье 2 передача нормально начала включаться.На сервисе мастер сказал что во всём виноват ,тот самый тросик,которого я жду.Посему вопрос:кто нибудь менял тросик?и от тросика ли все эти проблемы?По ощущениям это проявляется:с утра в течении продолжительного времени(врать не буду около 30-40 минут,может 1 часа) нечётко включаются передачи(приходиться как бы доталкивать).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нормально. на двигателе висит генератор, климат.. вся электрика работает по реле - нагрузка возрастает и падает в зависимости от включения того или иного девайся. Не слушай и не напрягайся

Меня, кстати, тоже это щелканье постоянное смущает. И оно не зависит от нагрузки, а щелкает с равными промежутками времени, и вроде запуская вентилятор. Причем на Сценике, почему-то такого нет. Хотя машины практически одинаковые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конкретно убедился в отвратительном обзоре назад. Вечер, дождь и пришлось сдавать назад со двора своей многоэтажки с выездом на сквозную дорогу в микрорайоне. Все узко и стесненно и плюс другие машины стоят полностью закрывая обзор. Скорость 3 км в час и вдруг Бац! Дедок на копейке тут как тут. Нормальный водитель конечно среагировал бы на горящие фонари заднего хода, но что тут скажешь - возраст. В результате я виновник ДТП и замена заднего бампера и стекла фонаря противотуманки. Самое интересно, что в подобной ситуации и парктроник бв не помог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конкретно убедился в отвратительном обзоре назад. Вечер, дождь и пришлось сдавать назад со двора своей многоэтажки с выездом на сквозную дорогу в микрорайоне. Все узко и стесненно и плюс другие машины стоят полностью закрывая обзор. Скорость 3 км в час и вдруг Бац! Дедок на копейке тут как тут. Нормальный водитель конечно среагировал бы на горящие фонари заднего хода, но что тут скажешь - возраст. В результате я виновник ДТП и замена заднего бампера и стекла фонаря противотуманки. Самое интересно, что в подобной ситуации и парктроник бв не помог.

обзор тут не причем. Моя предыдущая машина пострадала на четвертый день после покупки точно также - сдавал задом (разворачивался), никого не было. Бац - какой то олень на Ниве решил меня сзади объехать.... Обзор был отличный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня первый момент, который вызвал вопросы. Температура упала до -20. Завел машину, решил погреть ее пять минут. На холостом ходу движок стал подтраивать, а обороты - плавать. Включил поочередно D и R - двигатель работает вроде ровно. При езде мне показалось, что двигатель хуже тянет, несмотря на интенсивный газ, причем обороты не особо растут. Или мне показалось.. Или?

 

UPD забыл добавить - БК ошибок не выдает, бензина полбака - АИ-92 Лукойл Евро 5

Изменено пользователем Саладин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В результате я виновник ДТП и замена заднего бампера и стекла фонаря противотуманки. Самое интересно, что в подобной ситуации и парктроник бв не помог.

А почему парктроник не помог бы? У меня в таких случаях, а они были, парктроник сразу кричит женским голосом "Остановитесь!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему парктроник не помог бы? У меня в таких случаях, а они были, парктроник сразу кричит женским голосом "Остановитесь!"

тот, кто лезет сзади, эти крики не услышит. Доли секунды все решают. Хотя... если реакция норм - может и даст эффект

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня первый момент, который вызвал вопросы. Температура упала до -20. Завел машину, решил погреть ее пять минут. На холостом ходу движок стал подтраивать, а обороты - плавать. Включил поочередно D и R - двигатель работает вроде ровно. При езде мне показалось, что двигатель хуже тянет, несмотря на интенсивный газ, причем обороты не особо растут. Или мне показалось.. Или?

 

UPD забыл добавить - БК ошибок не выдает, бензина полбака - АИ-92 Лукойл Евро 5

 

У меня тоже так бывает, насколько я понял, это вариант нормы и связан с особенностью программы управления двигателем заточенной под экологические нормы Евро-4. Кстати, бензин зимой тоже вероятно лучше лить Евро-4, в Евро-5 серы крайне мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже так бывает, насколько я понял, это вариант нормы и связан с особенностью программы управления двигателем заточенной под экологические нормы Евро-4. Кстати, бензин зимой тоже вероятно лучше лить Евро-4, в Евро-5 серы крайне мало.

а недостаток серы - это минус? Я думал наоборот - меньше диоксида, меньше страдает катализатор. Или датчик в таком случае дезориентирован?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а недостаток серы - это минус?

 

Я к сожалению не нефтяник, чтобы авторитетно утверждать, но пришёл к таким выводам прочитав довольно много информации о бензинах. Например эту статью:
Цитата: "сера в бензине - яд для двигателя" - часто приходится слышать подобное утверждение, сразу отвечу что это не так, не вдаваясь в подробности. Сера наносит только вред экологии делая выхлоп более токсичным, двигателю и топливной системе сера может навредить только в одном случае- если она присутствует в бензине в виде сероводорода. Сероводород- вызывает коррозию топливной системы, бензин содержащий сероводород не пройдет паспортизацию и не выйдет за ворота предприятия-изготовителя законным путем.

 

Цитата2: Бензин каталитического крекинга - бензин полученный на установке каталитического крекинга характеризуется относительно невысоким октановым числом 81-82, большим содержанием непредельных углеводородов, низкой плотностью, замечательной разгонкой, высоким содержанием серы. Нестабилен, при длительном хранении - осмоляется, чтобы улучшить стабильность в него на месте производства добавляют присадку - Ионол или Агидол. Замечательный бензин. На нем - хорошая приемистость (если октан позволяет) стабильный запуск зимой.

 

Я думал наоборот - меньше диоксида, меньше страдает катализатор. Или датчик в таком случае дезориентирован?

 

Цитата: Сера в бензине содержится не в свободном виде, а в виде сероорганических соединений. При сгорании бензина происходит не восстановление серы до состояния индивидуального вещества, а её окисление до окислов серы, которые и отравляют катализатор. Поэтому вопрос «о просто механическом процессе замазывания пор платины (автомобильного катализатора) серой» несостоятелен...

 

Источник: портал ИнтерЭнерго
Полная ссылка: http://ieport.ru/1738-kakov-mexanizm-tak-n...travleniya.html

 

Наглядный график содержания серы в бензинах Евро-2,3,4,5 можно посмотреть тут

Изменено пользователем klaid

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня глупый поврос созрел, а АИ-92 класса Евро-4 и Евро-5 бывает? А то я все АИ-95 Премиум Евро-5 с момента покупки авто заправляюсь... хотел бы попробовать на АИ-92 поездить...
и у меня чего-то расход в городе великоват 10,5-11,5 литров на сотню с климатом и это на механике 1.6 по данным борткомпьютера... хотя и не гоняю... правда и проехал все ничего 1700км...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация