Пример HTML-страницы
zsa

Эксплуатация Меган 3

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

4 666 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Друзья нужно ваше мнение. Купил Меган 3 1.5 dci 86 л.с., авто из франции, я первый владелец в РФ, пробег 78 т.км (подтвержден сервисной книжкой). Сразу после покупки заменил масло +фильтр и воздушный с топливным. Теперь встал вопрос о ремнях. На сколько я понял во Франции их меняют на 100 или даже на 120 т.км, а в РФ в свзяи с "тяжёлыми условиями эксплуатации" рекомендована замена на 60 т.км. Как думаете можно ещё тысяч 10 поездить или черевато?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ох не верил бы я сервисной книжке… лучше запрос у дилера сделайте. интересно прямо сколько денег за неё попросили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ох не верил бы я сервисной книжке… лучше запрос у дилера сделайте. интересно прямо сколько денег за неё попросили?

Во Франции замена ремня проходит на 150-160 тыс.км., в Германии на 120 тыс.км. Эти данные верны на 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.........
Как думаете можно ещё тысяч 10 поездить или черевато?

Можно, если сервисной книжке доверяете,и пробег ей с соответствует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я б сменил. Тем более этой сервисной книжке грош цена, в Польше целая канцелярия такие штампует....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Grab, для начала, проверить пробег по VIN http://www.club-renault.ru/forum/Podskazhi...VIN-t49249.html
А затем - сразу поменять рмени и т.п.
Верить сервисной книжке нельзя!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья нужно ваше мнение. Купил Меган 3 1.5 dci 86 л.с., авто из франции, я первый владелец в РФ, пробег 78 т.км (подтвержден сервисной книжкой). Сразу после покупки заменил масло +фильтр и воздушный с топливным. Теперь встал вопрос о ремнях. На сколько я понял во Франции их меняют на 100 или даже на 120 т.км, а в РФ в свзяи с "тяжёлыми условиями эксплуатации" рекомендована замена на 60 т.км. Как думаете можно ещё тысяч 10 поездить или черевато?

Да забей, порвется - поменяешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да забей, порвется - поменяешь.

Это Вы так шутите? Я не понимаю. :hmmm: Чёрный юмор? Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это Вы так шутите? Я не понимаю. :hmmm: Чёрный юмор?

Ну да. Если шутка, то неплохо бы хоть смайлик соответствующий поставить. А, если серьезно....Ну даже не знаю, что сказать. :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья нужно ваше мнение. Купил Меган 3 1.5 dci 86 л.с., авто из франции, я первый владелец в РФ, пробег 78 т.км (подтвержден сервисной книжкой). Сразу после покупки заменил масло +фильтр и воздушный с топливным. Теперь встал вопрос о ремнях. На сколько я понял во Франции их меняют на 100 или даже на 120 т.км, а в РФ в свзяи с "тяжёлыми условиями эксплуатации" рекомендована замена на 60 т.км. Как думаете можно ещё тысяч 10 поездить или черевато?

Не ну что тут добавить?
Сам спросил - сам ответил.
Можно ещё и двадцать тысяч проехать и ничего не случится, а можно и завтра с утра ремень рвануть со всеми вытекающими.
Grab естественно хочет слышать тот ответ, который дал я: "Забей и катайся!", потому что ремень менять не хочет по каким-то своим причинам.
У меня на первой Лагуне ремень крутился и больше 120 тысяч, и ничего (забыл я про него :blush2: ), но там было два вольвовских литра. На второй Лагуне меняли на 120-и второй ремень и он был в оч.хор. состоянии, хотя и имел возраст лет восемь.
Сомневаешься? Меняй!
Резать к чёртовой матери, не дожидаясь перитонитов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья нужно ваше мнение. Купил Меган 3 1.5 dci 86 л.с., авто из франции, я первый владелец в РФ, пробег 78 т.км (подтвержден сервисной книжкой). Сразу после покупки заменил масло +фильтр и воздушный с топливным. Теперь встал вопрос о ремнях. На сколько я понял во Франции их меняют на 100 или даже на 120 т.км, а в РФ в свзяи с "тяжёлыми условиями эксплуатации" рекомендована замена на 60 т.км. Как думаете можно ещё тысяч 10 поездить или черевато?

Сам недавно стал обладателем меган 3, так вот. после покупки так же поменял масло и фильтры (салон, воздух, топливный и масляный). Сейчас заказал ремень грм с роликом, ремень доп оборудования - все оригинал, и помпу (оригинал дороговат, потому остановился на airtex, опять же по советам коллег с этого форума )). По поводу пробега сдается мне он не настоящий, сервисную можешь выкинуть. У меня тоже показывает пробег 53 тыщи, а на самом деле +100 еще )) но я при покупке был в курсе этого. Так же предстоит замена антифриза. И не забудь заехать на CLIP.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый! машина МЕГАН3-универсал 110л.с., подскажите: решил заменить АКБ на Bosch S5 007 Silver Plus 74 А/ч , сейчас стоит Варта 70А/ч можно его поставить? (будет нормально работать? дилер РЕНО вообще сказал по каталогу только 60а/ч мне подходит, на форуме не нашёл чтоб у кого-нибудь такой стоял) или есть другой вариант, Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ....подскажите пожалуйста...имеется Меган 3 2012 г выпуска...должны ли подсвечиваться кнопки складывания и регулировки боковых зеркал...а то подсвечивается только стеклоподъемники и джостик регулировки зеркал???? Заранее спасибо!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ....подскажите пожалуйста...имеется Меган 3 2012 г выпуска...должны ли подсвечиваться кнопки складывания и регулировки боковых зеркал...а то подсвечивается только стеклоподъемники и джостик регулировки зеркал???? Заранее спасибо!!!!

нет, не должны, у вас все нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я вот давно хотел, но стеснялся спросить :)
нужно ли зимой принудительно отключать кондей в климате?
читал, что якобы при температуре +5 и ниже электроника не даст ему включиться.
а вчера он у меня работал при +3...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ksv68, +5 это примерно, на самом деле где-то до +2 включается. Будет ниже, заметите, что не включается. Отключать принудительно не требуется. Когда стоит на AUTO, то в оттепель, в боксе автомойки, теплой парковке он будет включаться, что для него даже полезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати в тему: сегодня попал в очень неожиданную для меня ситуацию.
Был сильный дождь, АС был выключен, но ничего не запотевало.
Стоило включить рециркуляцию, чтоб не было "вони от камазов", как прогнозируемо стекла начали потеть, включил по привычке режим auto, запотевание исчезло, все ок.
Еду дальше и вдруг все резко запотело и я оказался в танке :)
Похоже в режиме auto кондей отключился, т.к. снаружи было 0+1 градус и я не сразу это понял.
Получается принудительно кондей можно включить в ручном режиме, но как-то подозрительно долго все оттаивало.

 

Я так и не понял включился ли он при 0 градусов... А ведь может возникнуть такая необходимость.
В дождь получается рециркуляцию вообще опасно включать, даже кондей от запотевания не спасает((...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так и не понял включился ли он при 0 градусов...

 

Не включится. Как написано в мануале, режим быстрого оттаивания стекол принудительно включает кондиционер, но, к сожалению, там не написано, что это только при плюсовых температурах.
Если на улице мороз, то сработает защита компрессора от обледенения, и кондиционер не включится.
Вот здесь изложены принципы функционирования системы кондиционирования Рено.
А рециркуляцией увлекаться не стоит, конечно, особенно зимой, когда кондиционер в спячке ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

therapeFt, не не не.
если все запотело быстро при включенной рециркуляции (у меня также сегодня было, когда от наших автобусов-газенвагенов спасался), значит кондей не работал.
когда кондей у меня работает, запотевание моментально проходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В дождь получается рециркуляцию вообще опасно включать

летом по городу (да и по трассе) при работающем кондее я ее практически не выключаю и в дождь и в "недождь". никаких проблем совершенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MarSOzr, получается, что при 0+1 и сильном дожде рециркуляцию включать опасно...
Ну как не увлекаться, если рядом в пробке чадит это "чудо советского автомобилестроения"))
Да, как-то на Клио с обычным кондеем ни разу не было такого танкового запотевания.
Странно, при небольшом минусе он бы мог спокойно работать, мне кажется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

therapeFt, хорошо, что дождь при 0/+1 не так уж часто бывает ;)
Попробуй поэксперементировать в безопасном месте - на парковке, например, включи рециркуляцию и поиграй со скоростью и направлением обдува, посмотри как будут вести себя стекла. Хорошо бы это сделать, когда в салоне больше одного человека.
Первое, что приходит на ум - скорость обдува на максимум, направление на стекла. Ну и, может быть, приоткрыть слегка окно, которое дальше всего от источника смрада.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите..
1машина с кондеем--все время сразу как завел--центральный регулятор АС--загораестя оранжевым в центре диодик--значит работает кондей? а зачем он мне в хододную погоду? первый регулятор на теплпо... зачем автоматом вклуючается кондей без моего ведома...
2 При расшифровке комплектации---есть такая опция--Необходимость отопления салона--что это значит

Изменено пользователем Gricha464676

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заметил такую особенность.
Установлен режим авто климат контроля.
В начале поездки установил водитель/пассажир температуру 25/23,5 , потом уменьшил до 21,5/22,5 ,
через некоторое время поездки климат контроль вернулся к изначально установленному...
опять уменьшил, остановился заглушил двигатель (заправка) после запуска двигателя остались уменьшенные значения,
но через некоторое время опять вернулись к к изначально установленному... и так еще пару раз за поездку.

 

Это глюк системы или я куда-то нажал и запомнил их? :hmmm:
В имеющейся инструкции ответа не нашел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КАММЕV, а у вас "свободные руки"? Настройки климата привязываются к чип-карте. Может один раз вы завели машину с одной чип-картой, а другой раз - с другой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возникла проблема, мой Меган стал заводиться по утрам не с первого раза, боюсь, что когда начнутся холода не смогу завести его. Что может быть? На старой машинке подумала бы на аккумулятор, но машине и года нет, ТО-15 делала несколько месяцев назад.

 

на братском форуме разбирали причину утренего незавода, но точного ответа найти не удалось.
Из своих наблюдений могу сказать следующее, на двух моих рено эта проблема присутсвует, на логане замерзает клапан холостого хода (на логане дросельная заслонка механическая а клапан электрический вот он и примерзает)
на мегане 3 примерзает сама дросельная заслонка так как отдельного клапана там нет.
Как следствие, во время запуска мотор не может правильно дозировать подачу воздуха, отсюда и незавод с первого раза.
Причина примерзания этих частей очень простая, картерные газы. Они попадают на заслонку или клапан холостого хода, на этих деталях образуется липкая эмульсия из масла и атмосферного конденсата. Вот именно эта эмульсия при положительной температуре себя никак не проявляет, при околонулевых становится вязкой и оказывает значительное сопротивление механизму, а при отрицательных температурах замерзает и превратившись в скользий лёд не мешает заводиться двигателю.

 

Лечение очень простое на логане это периодическая чистка дросельного узла, промывка самым дешёвым очистителем карбюратора (дросельный узел предварительно нужно снять)
На мегане 3 всё гораздо проще, алгоритм действий такой : садитесь в машину, включаете зажигание но не заводите автомобиль, выжимаете газ до конца и отпускаете, эту операцию нужно выполнить раза 2-3, после этого спокойно заводите автомобиль.
При первом нажатии на педаль газа, если прислушаться то можно услышать под капотом лёгкое шуршание или жужание а потом, с задержкой в 1,5-3 секунды, чуть слышный "дзынь" (это как раз заслонка с трудом проворачивается), после второго третьего нажатия на газ жужания нет и "дзынь" более чёткий, и задержка между нажатием на педаль и дзынем становится значительно меньше.

 

Эта проблема есть не у всех но если учесть то что моторы работают на всех машинах одинаково, то наверно есть зависимость от стиля езды, быстрая динамичная езда- больше картерных газов, спокойная езда- меньше.

Изменено пользователем _Василий_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КАММЕV, а у вас "свободные руки"? Настройки климата привязываются к чип-карте. Может один раз вы завели машину с одной чип-картой, а другой раз - с другой?

 

Спасибо!

 

Процесс происходил во время движения , но и правда обе чип карты были в салоне, т.е. получается считывал то одну-то другую ... :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Необходимость отопления салона--что это значит

Кондер в холодную погоду работает, как осушитель салона... Изменено пользователем GraDen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

RulevoD, не хочу тут разжигать "холивар" по поводу работы кондиционера, но поясните:
1) холодная погода в данном контексте - минусовая или плюсовая?
2) если плюсовая - то согласен, п. 3 можно не читать.
3) если минусовая, то как он будет осушать воздух с неработающим компрессором? А то, что компрессор не включается в минус, да и вообще о работе климатических систем Рено можно почитать здесь.

 

P.S. Внимательно перечитал сообщение, на которое вы отвечали, и понял, что скорее всего вы имели в виду прохладную плюсовую погоду, но все же, оставлю свой вопрос :)

Изменено пользователем MarSOzr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите..
1машина с кондеем--все время сразу как завел--центральный регулятор АС--загораестя оранжевым в центре диодик--значит работает кондей? а зачем он мне в хододную погоду? первый регулятор на теплпо... зачем автоматом вклуючается кондей без моего ведома...
2 При расшифровке комплектации---есть такая опция--Необходимость отопления салона--что это значит

 

точный термин--"потребность в отоплении салона"
сформулирую вопрос по другому t -1 -+2 сел в маш, регулятор температ на тепло на максимум, вентилятор 3 скорость или обдув стекла, направление потока на стекло или ноги+стекло, завожу, работает вент, и горит диод AC...
что в это время происходит с климатической системой, что как работает, в моем понимании должна работать печка.. без всяких кондеев.

 

осушить салон--значит изменить влажность--это как кондей это сделает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gricha464676, то, что горит диод, не означает, что компрессор кондиционера будет включаться. Это всего лишь означает, что при наличии допустимых условий кондиционер (читай "компрессор") будет включаться. А допустимые условия - это плюсовая температура. В техноте, которую я выше приводил написано +4, на практике бывает до +1.
Потребность в отоплении салона в расшифровке означает (скорее всего) наличие электрического обогревателя воздуха (ТЭН, "фен"), т.к. у вас дизель.
В описанных вами условиях диод AC горит, но компрессор может и не включаться, т.е. кондиционер фактически может и не работать из-за низкой температуры окружающего воздуха. При этом печка будет работать, плюс к этому поступающий в салон воздух будет подогреваться тэном.
Осушить салон (воздух, поступающий в салон) при плюсовых температурах кондиционер может по определению, исходя из принципа своей работы. Одновременное использование работающего кондиционера и печки - это нормально. В данном случае кондиционер сушит (+охлаждает) воздух, а печка его греет. Цитирую все ту же техноту:

При высокой влажности и когда температура
воздуха снаружи выше 4°С, рекомендуется
включать кондиционер, чтобы конденсация
влаги происходила на испарителе, и в салон
подавался сухой воздух: это поможет
предотвратить запотевание стекол.
После этого подаваемый воздух можно начать
подогревать, чтобы обеспечить желаемый
уровень комфорта.
Изменено пользователем MarSOzr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо, все предельно понятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

А кто в курсе про логику работы подогрева передних сидений?
Минут через пять, когда становится горячо, подогрев отключается.
Кнопкой выключить-включить сразу не удается. Или он сам включится когда остынет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AseR, ну так egg protection))))

 

Специально так работает, чтобы Вы не перегрелись.

Изменено пользователем Appelsinka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

egg protection))))

:D
обогрев заднего стекла и зеркал по той же схеме работает. только греются они дольше. на сандеро обогрев заднего стекла вырубался примерно через 10 минут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему это нельзя кнопкой сделать "вкл" и сразу "выкл"7 можно же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на мегане 3 примерзает сама дросельная заслонка так как отдельного клапана там нет.

Завтра в Петровском посмотрим и, надеюсь, все выяснится... Отпишусь тут тоже по результатам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра в Петровском посмотрим и, надеюсь, все выяснится... Отпишусь тут тоже по результатам.

 

Да, отпишитесь, пожалуйста.

 

Другой вопрос - почему этим страдают не все машины?!
На моем мегане регулярных незоводов не случалось. Было однажды, со второго раза завелась. Но всего один раз, а не прям беда-беда....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AseR, ну так egg protection))))

 

Специально так работает, чтобы Вы не перегрелись.

 

АseR, значит надо было женскую комплектацию брать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде нормально все. 5 минут работает, 5 минут остываЮт )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите - баг или фича?
при не заведенном двигателе если поставить режим работы дворников в максимум, дворники переходят в крайнее левое положение и остаются в нем, заводим двигатель - дворники так и остаются в самом кра
для чего это сделано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это сервисный режим.
Чтобы их можно было отогнуть, снять и т.д.
Перед снегопадом еще можно включать на стоянке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это сервисный режим.

с началом снежной погоды на ночь и длительные стоянки всегда в этом режиме дворники оставляю.
потом и снег сметать удобней и дворники оттаивают вместе со стеклом, а не в своем углублении замершие лежат.

 

therapeFt,
ты лампочки то те блатные поставил? как чо? работают? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

therapeFt,
ты лампочки то те блатные поставил? как чо? работают? :)

 

На 12тыс поставил, сейчас 20, вот и считай...
Ну примерно тысяч 5 (остальные ~3тыс ДХО только светили) уже точно прошли, полет нормальный :)

 

У Апельсинки еще белее лампы были)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

therapeFt, блин, купить штоль...
а то пока прогревается дхо светят - норм, фары включаешь и такое ощущение, что стало хуже видно))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

therapeFt, блин, купить штоль...
а то пока прогревается дхо светят - норм, фары включаешь и такое ощущение, что стало хуже видно))))))))))

 

Да эти штатные "желтые" я вижу когда дальний включаю... Ну не то совсем...)
У тебя оказии бывают из Москвы? я б тебе передал ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя оказии бывают из Москвы? я б тебе передал

блин блин блин((( нет((((
напиши еще раз, пожалуйста, какие покупать...
надо ж би-бике подарочеГ к НГ сделать)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот отсюда почитай, забавно :)

 

f-zarowki-bosch-xenon-silver-h7-12v-55w-2-szt.jpg

 

Если не подорожало, бери, не сомневайся)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не подорожало

для мегаши ничо не жалко icon_cool.gificon_lol.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почитай

4 лампы обошлись в 1460 рублей

а 4 зачем брал? ближний/дальний? или прозапас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 601
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    AlexUnsumb
    Новый пользователь
    AlexUnsumb
    Регистрация