Seatank Опубликовано 3 Мая 2016 Опубликовано 3 Мая 2016 25 минут назад, kub31rus сказал: Уход хладогента в замкнутой системе это не нормально... иначе мы бы заправляли свои домашние холодильники Ну, холодильники то стоят при более-менее постоянной температуре(комнатной), и не испытывают воздействия внешних факторов, типа смены влажности, перепадов тепло/холод,тряски/вибрации и т.д. О способах диагностики уже начитался. Ну да ладно, посмотрю, что скажут спецы на сервисе, по итогу отпишусь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergio Опубликовано 3 Мая 2016 Опубликовано 3 Мая 2016 3 часа назад, Seatank сказал: Кстати, как диагностируется утечка, особенно малая, хладагента? Мне на дилере однажды делали диагностику, искали утечку. Тупо заправили кондей машины, и втроем лазили, смотрели откуда уходит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Subzero Опубликовано 3 Мая 2016 Опубликовано 3 Мая 2016 Знаю, что при заправке в хладагент добавляют специальный маркер, который светится в ультрафиолете. Потом, при помощи УФ-лампы, находят утечку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КапитанОчевидность Опубликовано 4 Мая 2016 Опубликовано 4 Мая 2016 То что уходить не должно, абсолютно верно, и то что вакуумом не найти, если дыра не отчетливых размеров, тоже согласен. А вот аналогию с бытовым холодильником, проводить нельзя. Там система воистину замкнута. Чего не скажешь о автомобиле, где куча стыков, сальников и манжет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Seatank Опубликовано 7 Мая 2016 Опубликовано 7 Мая 2016 В 03.05.2016 at 16:35, Seatank сказал: Ну да ладно, посмотрю, что скажут спецы на сервисе, по итогу отпишусь Буду краток: Съездил. Хладагент заменил. Утечек не обнаружено,косяк исчез, теперь холодит как положено и направо и налево. З.Ы. Заявил у ОД только позицию "замена хладагента" из КС «Система кондиционирования». Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Subzero Опубликовано 21 Мая 2016 Опубликовано 21 Мая 2016 В 18.04.2016 at 19:22, Subzero сказал: Сегодня занимался генеральной уборкой в машине и заметил одну неприятственную вещь: Надо будет выбрать время и посетить инженера по гарантии, пока гарантия не кончилась. Заменили без проблем. Надеюсь, что новая обивка прослужит дольше старой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 21 Мая 2016 Опубликовано 21 Мая 2016 31 минуту назад, Subzero сказал: Заменили без проблем. Надеюсь, что новая обивка прослужит дольше старой. Все-таки гарантия? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Subzero Опубликовано 22 Мая 2016 Опубликовано 22 Мая 2016 23 часа назад, therapeFt сказал: Все-таки гарантия? Да, гарантия. К сожалению в июле закончится. Инженер по гарантии, по моему, был даже немного удивлен тем, что это единственный случай обращения Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 31 Мая 2016 Опубликовано 31 Мая 2016 В 01.03.2016 at 21:01, КАММЕV сказал: Закончился зимний сезон , сбросил счетчик пробега ... вот что получилось за 3 зимних месяца : Вот тут третьего дня хотел тебя спросить (навеяно темой про Каптюр), скажи мне друг Андрей, тебе хватает динамики и комфорта от 1.6 114лс? Чувствуется ли включение климата? На обгонах как себя ведет? Уже писал в той теме, ехал за тобой в Алексин, 110-130 и не сказал бы, что ты меня как-то "сдерживал")) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КАММЕV Опубликовано 31 Мая 2016 Опубликовано 31 Мая 2016 2 минуты назад, therapeFt сказал: Вот тут третьего дня хотел тебя спросить (навеяно темой про Каптюр), скажи мне друг Андрей, тебе хватает динамики и комфорта от 1.6 114лс? Чувствуется ли включение климата? На обгонах как себя ведет? Уже писал в той теме, ехал за тобой в Алексин, 110-130 и не сказал бы, что ты меня как-то "сдерживал")) Учитывая . что обычно в машине не более 2-х человек динамики вполне хватает... на обгонах предсказуем и довольно шустрый, про климат сложно сказать, он практически постоянно включен , т.е. отключать кондиционер , что бы обогнать не приходится... Иногда переключение климата немного чувствуется , но это скорей в пробках легкими толчками ... наверно проще скажу - что все устраивает...расход радует , в общем считаю, что выбор сделал верный... а может еще и потому , что сравнивать особо не с чем, М2 был гораздо тупей... навеяно про Каптюр: конечно потихоньку смотрю на возможную замену, но на данный Момент Каптюр таким не видится, по крайней мере пока я в нем не посидел и не прокатился... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 31 Мая 2016 Опубликовано 31 Мая 2016 5 минут назад, КАММЕV сказал: а может еще и потому , что сравнивать особо не с чем, М2 был гораздо тупей... М2 был с АКПП 4х ступкой как раз? Да вот мне тоже кажется, что М-3 1.6ЦВТ вполне шустрый и экономичный. Не понимаю, почему у Каптюра 1.6 ЦВТ такие ТТХ слабенькие... Разгон 13 секунд Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КАММЕV Опубликовано 31 Мая 2016 Опубликовано 31 Мая 2016 10 минут назад, therapeFt сказал: М2 был с АКПП 4х ступкой как раз? да АКПП 4х , вот там сложно было на обгонах, т.к. подтупливал , и не совсем предсказуем... после него М3 просто "летает"... ps Сейчас на новой резине примерно те же маршруты, средний расход 6,5 показывает... да еще тут адекватный круиз-контроль, на М2 он периодически пугал неожиданным переключением и ревом высоких оборотов... Вот сейчас писал и такое чувство, что все это я описывал "свежими" впечатлениями после покупки, завтра пороюсь в архиве - может найду, за три года мог что-то из сравнений забыть уже... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ksv68 Опубликовано 1 Июня 2016 Опубликовано 1 Июня 2016 ребяты, я хз конечно, но мне и 2.0 на мешалке не хватат)) сделал в этом году достаточно крупное обслуживание (авто 3 года, пробег 20,3К км): - стандартное ТО (масло, фильтры), во время которого выяснилось, что накрылась правая шаровая, которую благополучно заменили (дороги трындец просто); - заменил тормозуху (опять же вместе с проведением ТО) - за неделю до этого перезаправил климат и сделал антибактериальную обработку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 1 Июня 2016 Опубликовано 1 Июня 2016 Да где ты гоняешь то?)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ksv68 Опубликовано 1 Июня 2016 Опубликовано 1 Июня 2016 иногда я таки выбираюсь на трассу)) да и в городе быстрый разгон нет нет, да понадобится Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 2 Июня 2016 Опубликовано 2 Июня 2016 В 31.05.2016 at 23:22, КАММЕV сказал: Вот сейчас писал и такое чувство, что все это я описывал "свежими" впечатлениями после покупки, завтра пороюсь в архиве - может найду, за три года мог что-то из сравнений забыть уже... А на твоем Меганчике на лючке бензобака какой ОЧ допускается? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КАММЕV Опубликовано 2 Июня 2016 Опубликовано 2 Июня 2016 1 минуту назад, therapeFt сказал: А на твоем Меганчике на лючке бензобака какой ОЧ допускается? оч 92,95,98 ... лью в основном 92 , иногда 95 ... PS Вот порылся в темах и не нашел, где впечатлениями делился, вот ведь нафлудил за 10 почти лет, когда надо не найдешь )))... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 2 Июня 2016 Опубликовано 2 Июня 2016 18 минут назад, КАММЕV сказал: оч 92,95,98 ... лью в основном 92 , иногда 95 ... PS Вот порылся в темах и не нашел, где впечатлениями делился, вот ведь нафлудил за 10 почти лет, когда надо не найдешь )))... Я читал все от корки до корки, но интересны были твои впечатления спустя 3 года Так что не ищи) Интересно, а почему на Каптюре с "твоим" движком допустим только с 95го Нормы евро другие или типа того? В 31.05.2016 at 23:12, therapeFt сказал: Не понимаю, почему у Каптюра 1.6 ЦВТ такие ТТХ слабенькие... Разгон 13 секунд С другой стороны, особо и не слабенькие, если взять наши Меганы Скрытый текст Время разгона 0-100 км/ч(с) 11,9 10,1 9,9 На твоей почти 11.9, у Каптюра 12.9, логично в принципе. Зато расход... Скрытый текст Городской цикл (л/100км) 8,9* 10,4* 11,0* -- Загородный цикл (л/100км) 5,2* 6,1* 6,2* -- Норма СО2 (г/км) 155 185 188 -- Смешанный цикл (л/100км) 6,6* 7,7* 8,0* *это ТТХ 3х вариантов Меган-3 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КАММЕV Опубликовано 2 Июня 2016 Опубликовано 2 Июня 2016 16 минут назад, therapeFt сказал: Я читал все от корки до корки, но интересны были твои впечатления спустя 3 года Так что не ищи) Интересно, а почему на Каптюре с "твоим" движком допустим только с 95го Нормы евро другие или типа того? Да впечатления если читал - то практически те же, все нравится. все устраивает ... Странно если двиг. тот же почему не ест 92 у Каптюра... еще один минус ... Может спецы раскроют эту тайну Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Subzero Опубликовано 2 Июня 2016 Опубликовано 2 Июня 2016 В 01.06.2016 at 19:42, ksv68 сказал: ребяты, я хз конечно, но мне и 2.0 на мешалке не хватат)) сделал в этом году достаточно крупное обслуживание (авто 3 года, пробег 20,3К км): - стандартное ТО (масло, фильтры), во время которого выяснилось, что накрылась правая шаровая, которую благополучно заменили (дороги трындец просто); - заменил тормозуху (опять же вместе с проведением ТО) - за неделю до этого перезаправил климат и сделал антибактериальную обработку. Как ты умудрился за 20 тыс.км. убить шаровую? У меня сейчас 80 тыс. и я по подвеске пока еще ничего не менял, ттт. Зато сегодня помыл радиаторы кондиционера, двигателя и коробки. Вот так все выглядело до мойки: Скрытый текст Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 2 Июня 2016 Опубликовано 2 Июня 2016 2 минуты назад, Subzero сказал: Зато сегодня помыл радиаторы кондиционера, двигателя и коробки. "На даче под пиво за полчаса" ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Subzero Опубликовано 2 Июня 2016 Опубликовано 2 Июня 2016 12 часов назад, therapeFt сказал: "На даче под пиво за полчаса" ? Не совсем . В гараже и потратил, наверное, часа три. Сначала хотел помыть специальным средством от ликви молли, но его не оказалось в продаже, пришлось взять шампунь для бесконтактной мойки. Брал вот такой, его специально взял, т.к. производитель обещал нейтральную реакцию к цветным металлам. Налил в пульверизатор, добавил чуть-чуть воды и разбрызгал на радиаторы. Подождал минуты три и обильно промыл с помощью керхера выставленного на половину мощности. Скрытый текст Промывал долго, пока не перестала течь пена с радиаторов. В итоге получилась вот такая красота: Еще фото Теперь через радиатор кондиционера можно разглядеть радиатор двигателя. И вентилятор, при срабатывании кондиционера перестал завывать, его практически не слышно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ksv68 Опубликовано 2 Июня 2016 Опубликовано 2 Июня 2016 12 часов назад, Subzero сказал: да уж, шаровая за 20К это ппц)) а в прошлом году стойку стабилизатора менял кстати, тоже была мысль промыть радиаторы, но потом решил, что рановато для 20К Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 3 Июня 2016 Опубликовано 3 Июня 2016 13 часов назад, Subzero сказал: Это Клио 4 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
гInty Опубликовано 7 Июня 2016 Опубликовано 7 Июня 2016 подскажите пож-та, подходит ли компрессор кондиционера с меган 3 бенз. на аналогичную модель, только с дизельным движком??? арт. 8201025121 и 8200939386 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rasssa Опубликовано 17 Июня 2016 Опубликовано 17 Июня 2016 Приветствую всех. Владею меганом 14го года с двигателем 1.6 CVT. С самого начала машина поджирала масло и с пробегом ситуация усугубляется. В пробеге от 25к до 40к залил два литра. В сервисе тыкают на пункт в инструкции, что расод масла меньше 1л/1000 км является нормой и вообще, все такие машины с этим двигателем жрут масло. У кого то есть такая же проблема? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КАММЕV Опубликовано 17 Июня 2016 Опубликовано 17 Июня 2016 1 минуту назад, Rasssa сказал: Владею меганом 14го года с двигателем 1.6 CVT. Не жрет, сейчас пробег 80 тыс, масло меняют раз в 15 тыс на ТО ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 17 Июня 2016 Опубликовано 17 Июня 2016 то что эти моторы жрут масло это не правда, а то что расход не превышает норму установленную производителем - так и есть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Танечка Опубликовано 21 Июня 2016 Опубликовано 21 Июня 2016 Не так давно появился в машине свист при резком наборе скорости после 100-120 км/ч. Причем он не всегда появляется. Что это может быть? Норма или пора в сервис. Меган 2014 года, хечбек, 2.0 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 21 Июня 2016 Опубликовано 21 Июня 2016 4 часа назад, Танечка сказал: Не так давно появился в машине свист при резком наборе скорости после 100-120 км/ч. Причем он не всегда появляется. Что это может быть? Норма или пора в сервис. Меган 2014 года, хечбек, 2.0 А откуда он? Может окно приоткрыто? Или из-под капота? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Танечка Опубликовано 21 Июня 2016 Опубликовано 21 Июня 2016 Это звук двигателя. Первое что я проверила, это закрыты ты окна. Сегодня свист появился на скорости км 50. Причем звук появляется только при резком наборе скорости. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 21 Июня 2016 Опубликовано 21 Июня 2016 2 минуты назад, Танечка сказал: Это звук двигателя. Первое что я проверила, это закрыты ты окна. Сегодня свист появился на скорости км 50. Причем звук появляется только при резком наборе скорости. А какая у Вас коробка - МКПП или CVT? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Танечка Опубликовано 21 Июня 2016 Опубликовано 21 Июня 2016 cvt Он появляется при наборе и потом исчезает. Но появляется не всегда. Вот вопрос - уже в сервис или это норма? Видимо продавать надо машинку)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 21 Июня 2016 Опубликовано 21 Июня 2016 В 17.06.2016 at 12:50, Rasssa сказал: Владею меганом 14го года с двигателем 1.6 CVT. Честно говоря впервые слышу, что ниссановский 1,6 поджирает масло. В поле зрения было три машины с таким движком... масло вообще не уходило. Люди ездили от ТО до ТО и забывали масло проверять месяцами. Какой реальный пробег у машины? 20 минут назад, Танечка сказал: Сегодня свист появился на скорости км 50 Для начала я бы проверил ремень вспомогательных агрегатов, можно даже на стоячей машине, резко газанув вручную заслонкой пару раз. Потому как вариатор, если он неисправен - не свистит, а гудит... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 21 Июня 2016 Опубликовано 21 Июня 2016 49 минут назад, Танечка сказал: Он появляется при наборе и потом исчезает. Но появляется не всегда. Вот вопрос - уже в сервис или это норма? Видимо продавать надо машинку)) Прежде чем принимать скоропалительные решения о необходимости продажи, стоит машину в сервис предьявить ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Танечка Опубликовано 21 Июня 2016 Опубликовано 21 Июня 2016 Сделать диагностику двигателя? Через 4 месяца плановое ТО. Ждать его или нет. А по поводу продажи... не лежит душа к этой машине. Заказывала машину другого цвета и комплектации. Как говорится, меня на ней "женили")) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 21 Июня 2016 Опубликовано 21 Июня 2016 7 минут назад, Танечка сказал: Заказывала машину другого цвета и комплектации. Как говорится, меня на ней "женили")) Ну что ж сделаешь. Если под цвет платья не подходит, надо продавать))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Танечка Опубликовано 21 Июня 2016 Опубликовано 21 Июня 2016 Дело не в платье. А в той ситуации, которая была во время покупки машины. (( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 22 Июня 2016 Опубликовано 22 Июня 2016 16 часов назад, Танечка сказал: Сделать диагностику двигателя? Через 4 месяца плановое ТО. Ждать его или нет. А по поводу продажи... не лежит душа к этой машине. Заказывала машину другого цвета и комплектации. Как говорится, меня на ней "женили")) Я бы сделал. А заодно оценил бы авто у дилера. Если есть стойкое желание продать, значит надо это сделать. Как грится, насильно мил не будешь! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 22 Июня 2016 Опубликовано 22 Июня 2016 А потом можно и тут о продаже написать, может кто заинтересуется Но я бы такую свежую машину не продавал, она ведь на гарантии!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ksv68 Опубликовано 22 Июня 2016 Опубликовано 22 Июня 2016 как я Вас понимаю! (с) я в свое время так сандеро купил. у нас тогда не было офдилера, был обычный салон перекупщик (но в прошлом являвшийся офдилером). короче заказал я черный сандеро с кондеем, а купил красный и без кондея))) продал ровно через 3 года. а по поводу продажи свежего авто - самая невыгодная продажа 1-2 летнего авто Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Танечка Опубликовано 22 Июня 2016 Опубликовано 22 Июня 2016 (изменено) Зато можно продать почти ничего не потеряв. Я купила его всего за 740 тыс. 9 Сегодня утром в салоне стоял жуткий запах ( как будто кто-то умер). Стала искать источник запаха в салоне и под капотом... и заметила, что вытек антифриз. Антифриза осталось совсем мало. Так что в пятницу в сервис. Изменено 22 Июня 2016 пользователем Танечка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 25 Июня 2016 Опубликовано 25 Июня 2016 Наконец-то руки дошли до самостоятельной замены фильтра салона без снятия бардачка Зная как там все устроено (в прошлый раз менял со снятием, чтоб понять), изловчившись занимает минут 10 Но если есть время, лучше снять бардачок, заодно и порядок там навести))) Видео и статьи есть. Главное не купить фильтр для испанской сборки - он больше!!! http://renault-drive.ru/base/renault-megane-3-fluence/kuzov-salon/zamena-filtra-salona-na-renault-megane-3.html Спасибо за подсказки форумчанина ;) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 26 Июня 2016 Опубликовано 26 Июня 2016 В 18 апреля 2016 г. at 20:31, Subzero сказал: Нет, не я, но я сам его меняю, ничего сложного. ТУТ подробно рассказано как это сделать. P.S. я бардачок снимаю, ИМХО так удобнее. Хотел уточнить у тебя одну вещь: ты фильтр ставишь так как написано по ссылке "стрелочкой в салон"? И По идее так идёт воздушный поток... Но почему-то грязь внизу ячейки для фильтра скапливается ближе к салону, не пойму логики, как она там оказывается, если поток и мусор входит с другой стороны? Это до того, как я размял это все и пропылесосил (слева внизу цветочки всякие) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Subzero Опубликовано 28 Июня 2016 Опубликовано 28 Июня 2016 therapeFt я думаю, что это связано с движением воздуха. ИМХО, в центре скорость быстрее, туда и тянет более тяжелые частицы. З.Ы. Я сначала не мог понять, откуда у тебя моя фотка, пока свою не нашел Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 28 Июня 2016 Опубликовано 28 Июня 2016 Только что, Subzero сказал: therapeFt я думаю, что это связано с движением воздуха. ИМХО, в центре скорость быстрее, туда и тянет более тяжелые частицы. З.Ы. Я сначала не мог понять, откуда у тебя моя фотка, пока свою не нашел Горизонт завален одинаково))) Значит у тебя там тоже мусор скапливался судя по следам? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Subzero Опубликовано 28 Июня 2016 Опубликовано 28 Июня 2016 Да, скапливается. Каждый раз, как меняю фильтр, пылесошу. Только не удобно туда подлезать, не весь мусор удаляется. А еще я раз в год использую пенный очиститель для кондиционера, надеюсь, что благодаря этому он не зарастет пылью. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrei68 Опубликовано 14 Июля 2016 Опубликовано 14 Июля 2016 Всем доброго времени суток.У меня заглючил датчик уровня топлива.Значится так,возвращаясь с отдыха заехал на заправку на окружной г.Ростова.На датчике оставалось два деления,эти деления были уже давно,поэтому решил долить до полного.Влезло 40 литров.Завелся поехал смотрю на приборку а одно деление сверху не горит,хотя заправщик сказал бак полный.Ну думаю обманул,возвращаться не стал.Еду дальше остается два деления на окружной Воронежа заезжаю на АЗС заправляю сам до полного,до отсечки,30 л.Сажусь завожу одно деление не горит.Сегодня опять залил до полного одно деление не горит. В общем погуглил сегодня пишут что помогает диагностика приборной панели только нашел как она делается на Меган-2.Может кто сталкивался на Меган-3 с таким? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Li8er Опубликовано 15 Июля 2016 Опубликовано 15 Июля 2016 В 17.06.2016 at 12:50, Rasssa сказал: Приветствую всех. Владею меганом 14го года с двигателем 1.6 CVT. С самого начала машина поджирала масло и с пробегом ситуация усугубляется. В пробеге от 25к до 40к залил два литра. В сервисе тыкают на пункт в инструкции, что расод масла меньше 1л/1000 км является нормой и вообще, все такие машины с этим двигателем жрут масло. У кого то есть такая же проблема? Жрет, но не так как говорят в ниссане что 1 на 10000... доливаю каждый раз когда доходит до 2 точек по БК.... первый год 15000 долил 1 литр, второй 15000 0,7, третий 15000 тоже около литра. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ksv68 Опубликовано 16 Июля 2016 Опубликовано 16 Июля 2016 В 14.07.2016 at 19:53, Andrei68 сказал: Всем доброго времени суток.У меня заглючил датчик уровня топлива.Значится так,возвращаясь с отдыха заехал на заправку на окружной г.Ростова.На датчике оставалось два деления,эти деления были уже давно,поэтому решил долить до полного.Влезло 40 литров.Завелся поехал смотрю на приборку а одно деление сверху не горит,хотя заправщик сказал бак полный.Ну думаю обманул,возвращаться не стал.Еду дальше остается два деления на окружной Воронежа заезжаю на АЗС заправляю сам до полного,до отсечки,30 л.Сажусь завожу одно деление не горит.Сегодня опять залил до полного одно деление не горит. В общем погуглил сегодня пишут что помогает диагностика приборной панели только нашел как она делается на Меган-2.Может кто сталкивался на Меган-3 с таким? у меня иногда бывает так. не парюсь на этот счет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4 666 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.