Пример HTML-страницы
zsa

Эксплуатация Меган 3

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

4 666 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Seatank сказал:

Экспресс- замена масла. Какие будут мнения? Есть существенные минусы?

Все плюсы и минусы отражены в видео. Плюсы - экономия времени (что, впрочем, спорно, так как через трубочку масло откачивается значительно дольше, чем при сливе через пробку) и денег на покупку прокладки пробки. Минус всего один - неполный слив отработки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, therapeFt сказал:

Неа, допустим оба метода работают. Чем через щуп для тебя лучше? Ты сам будешь менять и у тебя нет ямы?

Не работают оба метода. Далеко не на всех двигателях из-за формы поддона можно обеспечит проникновение трубки в нижнюю часть поддона. Не всегда можно забрать отсосом остатки, когда в поддоне в процессе откачки остаётся маленький уровень. Кроме того, методом отсоса нельзя удалить твёрдые частицы, которые могут накапливаться на дне поддона. Можно долго теоретизировать и считать что инженеры производителя сплошь идиоты, но Рено и дилеры тоже заинтересованы в ускорении процессов ТО. Тем не менее, даже технологии быстрого сервиса не подразумевают откачку масла. Принцип простой, если двигатель имеет пробку, то масло должно сливаться. Если пробки нет (это довольно редкий случай), то смотри рекомендации производителя. Там будет либо съем поддона, либо откачка. 

15 часов назад, therapeFt сказал:

Вы, как профессионал, в идеале должны быть снисходительны к подобным поступкам ;) Объяснять и популярно, а имеющий уши да услышит ;)

 

Объяснять можно тем кто хочет услышать и трезво оценивает уровень своих знаний. Я не преподаватель начальной школы и видимо не имею навыка объяснений как сложить один плюс один, человеку который никогда не видел цифр. Я не знаю как обьяснить человеку, который не видел ДВС даже под капотом своей машины, что пробка в алюминиевом поддоне столь же надёжна, как и в стальном. Тут вообще о какой надёжности идёт речь? Я думаю, что Вас как врача, пациенты тоже иногда учат как надо правильно лечить. Тогда Вы вполне можете понять моё недоумение. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 30.09.2016 at 22:27, VPT сказал:

методом "отсоса" через щуп сильно дешевле?

Просто сильно быстро и фильтр менять не обязательно.

Делали так на мегане и хонде, но только промежуточную замену.

Отсос ласково называется Моника (которая Левински :rolleyes:). 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

Я не преподаватель начальной школы и видимо не имею навыка объяснений как сложить один плюс один, человеку который никогда не видел цифр.

Заметно, между прочим. Равно как и навыков пунктуации текстов.

Изменено пользователем Seatank

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Опробовал на своей машине. Откачано порядка 4.5 л отработки, столько же и залито нового(верхняя риска щупа)

На всё-про всё с заменой фильтра 20-25 мин, . Цена вопроса 500 р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте. У меня Renault Megane Coupe с мотором H4J700 (1.4 TCE)

Хочу поменять тормозную и охлаждающую жидкость. И то, и другое хочу взять оригинал. Тормозной жидкости надо брать 2 банки по 0.5 как я понимаю?

А охлаждающей Glaceol RX Type D сколько нужно взять в общей сложности, если, на сколько я знаю, это концентрат? 3 литра?

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня другой двигатель Н4M 1.6 , и не купе , не уверен что по количеству одинаково , но у оф.дилера было :  2х0,5 л тормозной код 7711575504 /3х1л антифриз код 7711428132 + 3х1л дистиллированный воды (разбавляют, как помню, 1 к 1)...

Удачи !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока совпадает :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стало греться заднее правое колесо и судя по запаху горных колодок - проблемы с тормозами. Заметил сегодня вечером, разбирать буду завтра. Подскажите куда смотреть и что делать. Так как на практике ни разу этим не занимался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, kolobrod сказал:

Стало греться заднее правое колесо и судя по запаху горных колодок - проблемы с тормозами. Заметил сегодня вечером, разбирать буду завтра. Подскажите куда смотреть и что делать. Так как на практике ни разу этим не занимался.

А как узнал, что оно нагрелось? Машина не на гарантии? Что-то делалось с тормозами с сервисе?

Что смотреть, суппорт, поршень, пальцы проверять, мб разбирать, смазывать, но для этого нужны веские причины... А может просто посадочные места колодок.

Я когда менял, смазывал медной смазкой, а пальцы и пыльник МС1600

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, kolobrod сказал:

Стало греться заднее правое колесо и судя по запаху горных колодок - проблемы с тормозами. Заметил сегодня вечером, разбирать буду завтра. Подскажите куда смотреть и что делать. Так как на практике ни разу этим не занимался.

Посмотрите это

http://renault-drive.ru/base/renault-megane-3-fluence/podveska/dorabotka-zadnih-tormoznyh-mehanizmov.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, therapeFt сказал:

А как узнал, что оно нагрелось? Машина не на гарантии? Что-то делалось с тормозами с сервисе?

 

Ну, запах горячих колодок ни с чем не спутать :). Носом поводил, а тут опа, колесо сухое, когда вся машина в снежной жиже. Рукой потрогал диск - горячо.

Машина не на гарантии. Вчера 800 км проехал, в сервисе не был.

1 час назад, Отец Сергий сказал:

 

Спасибо. Учту, раз уж буду разбирать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 07.11.2016 at 21:08, therapeFt сказал:

Да. И машина шла на 15 штампе с колпаками теми.

На 16 литье шла только максималка (как у КАММЕV) с возможностью опционально 17.

А у тебя не dynamique?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Subzero сказал:

А у тебя не dynamique?

Не, Экспрессион, но я сам ее уже почти сделал Динамиком, кроме внешних красот :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Subzero сказал:

А в чем отличия?

Технические: ЭЗЗВ, круиз/лимитер, 16/17 колеса, св. руки, Музыка Аркамис 8 динамиков, ксенон(омыватели), регулировка пасс сидения по высоте.

Внешние: Двойнной хром спереди, молдинги в цвет кузова, глянцевые черные стойки дверей, комбинированный салон

Что-то в Динамике шло сразу, а в Эксп за доплату...:mail1:

Потом, позже, чем я брал, в Динамик добавили парктроник и электронный ручник (может еще что-то), а ксенон упразднили :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понял, спасибо. Когда я свою брал, то аркамиса не было (он вроде был за доплату), была обычная магнитола и 6 динамиков, регулировки пасс сидения по высоте то же не было, ксенона и ESP у меня нет (это точно за доплату), была бы в наличии с этими опциями, взял бы не задумываясь. ЭЗЗВ, круиз/лимитер, 16 колеса, св. руки, парктроник и электронный ручник это все есть, плюс от себя лично я активировал штатные датчики давления в колесах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

У меня Динамик (Турок) без ксенона и Р-линка, по высоте пассажирское то же не регулируется.

магнитола такая 2zaj8PeWZ2M.jpg

 

ESP - было за доплату...

Диски да легкосплавные Ептиус 16 сразу шли... св.руки., круиз, эл.ручник и зад.парктроник, так же ...

Кроме ковриков в салон, ничего не добавлял :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Subzero сказал:

Понял, спасибо. Когда я свою брал, то аркамиса не было (он вроде был за доплату), была обычная магнитола и 6 динамиков, регулировки пасс сидения по высоте то же не было, ксенона и ESP у меня нет (это точно за доплату), была бы в наличии с этими опциями, взял бы не задумываясь. ЭЗЗВ, круиз/лимитер, 16 колеса, св. руки, парктроник и электронный ручник это все есть, плюс от себя лично я активировал штатные датчики давления в колесах.

Ну вот оказалось, что в экспресссион можно без особых проблем поставить штатное ЭЗЗВ, круиз с лимитером:) СР и Аркамис у меня уже были)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.11.2016 at 22:21, kolobrod сказал:

Стало греться заднее правое колесо и судя по запаху горных колодок - проблемы с тормозами. Заметил сегодня вечером, разбирать буду завтра. Подскажите куда смотреть и что делать. Так как на практике ни разу этим не занимался.

Колодки на колесе разбирали и чистили (действительно одна подклинивала) - помогло только на два дня :). Теперь что, колодки менять? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, kolobrod сказал:

Колодки на колесе разбирали и чистили (действительно одна подклинивала) - помогло только на два дня :). Теперь что, колодки менять? :)

Недавно столкнулся с такой же проблемой, в моем случае помогла зачистка колодок. Ржа вспучилась с торцов, не сразу понял где подклинивало. Вот здесь фотки, обведено красным где клинило.

https://www.drive2.ru/l/454142283810340888/

Все заработало как надо, но потом все равно поменял колодки для успокоения совести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, КАММЕV сказал:

Кроме ковриков в салон, ничего не добавлял :)

А в багажник? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, therapeFt сказал:

А в багажник? :)

Аптечку,Огнетушитель,ЗАО,насос электрический,молоток, топор,лопату, веревку, бутылку :)

или ты о чем ?:hmmm:

ps насос единственное, что отдаленно к текущей теме (шины/диски) относится ...:don-t_mention:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, kolobrod сказал:

Колодки на колесе разбирали и чистили (действительно одна подклинивала) - помогло только на два дня :). Теперь что, колодки менять? :)

Надо не только чистить, но и обработать их места, которые в суппорте ходят, смазать места направляющие медной смазкой (или керамикой).

Колодки оригинальные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, КАММЕV сказал:

или ты о чем ?:hmmm:

Я всего лишь про коврик в багажник :) А зимнюю резину потом покупал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, therapeFt сказал:

Я всего лишь про коврик в багажник :) А зимнюю резину потом покупал?

Не... коврик не стал ...)) машину в мае - резину зимнюю в октябре (как раз мишка норд хин 3 появилась, на М2 вторая стояла, т.что взял на 3-й третью) ... а тебе в подарок дали (резину) ?

Во вспомнил еще : сетку воткнули спереди и брызговики задние ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, КАММЕV сказал:

Не... коврик не стал ...)) машину в мае - резину зимнюю в октябре ... а тебе в подарок дали ?

Не, мне видеорегистратор и авто-сумку подарили. Поддон в багажник я все-таки купил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, therapeFt сказал:

Надо не только чистить, но и обработать их места, которые в суппорте ходят, смазать места направляющие медной смазкой (или керамикой).

Колодки оригинальные?

Колодки родные - те что на заводе поставили :)

Чтож, разберем ещё раз и смажем где надо. Работа дураков  любит :)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

В 09.11.2016 at 00:11, therapeFt сказал:

Музыка Аркамис 8 динамиков

Интересно,где 7 и 8 установлены? 

Изменено пользователем therapeFt
Убрал лишние цитаты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Kostean сказал:
 

 

Интересно,где 7 и 8 установлены? 

4 больших в дверях+2 "пищалки" сверху на торпедо+2 "пищалки" в задних дверях ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Я новенький, плохо ориентируюсь на Форуме, поэтому  пишу здесь... прошу  не пинать.
Вот картинка:
db50442373f6.jpg

На ней схема системы охлаждения Рено  меган 3. Я установил предпусковой подогреватель двигателя 220в (согласно косячно нарисованного)
 врезавшись в штатную СО. Теперь стал плохо работать отопитель салона, т.е. из печки дует прохладным воздухом.

Термостат работает. ОЖ в норме, ниче не забито. Подогреватель с помпой, движок нагревает отлично: за 1 час в -32С = темп. 40град.. Воздушные пробки удалены 100%. Фильтр салона новый. Автомобиль 2015 г.в. Пробег 20 тыщ.
Кто мне может подсказать, или схематично нарисовать движение ОЖ по двигателю? Че я не так сделал? Почему ОЖ плохо нагревается в радиаторе печки, при том, что двигатель нагревается нормально (в малом круге, термостат закрыт, проверено)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 18.11.2016 at 22:31, papillon2375 сказал:

 Я установил предпусковой подогреватель двигателя 220в (согласно косячно нарисованного)
 врезавшись в штатную СО. Теперь стал плохо работать отопитель салона, т.е. из печки дует прохладным воздухом.

Термостат работает. ОЖ в норме, ниче не забито. Подогреватель с помпой, движок нагревает отлично: за 1 час в -32С = темп. 40град.. Воздушные пробки удалены 100%. Фильтр салона новый. Автомобиль 2015 г.в. Пробег 20 тыщ.
Кто мне может подсказать, или схематично нарисовать движение ОЖ по двигателю? Че я не так сделал? Почему ОЖ плохо нагревается в радиаторе печки, при том, что двигатель нагревается нормально (в малом круге, термостат закрыт, проверено)?

По малому кругу ОЖ двигается так: помпа-печка-термостат-двигатель-помпа, по большому часть жидкости уходит на радиатор.

ИМХО причина в косячно установленном подогревателе. Он стоит параллельно печке и часть ОЖ протекает через него минуя печку. Подогреватель надо ставить последовательно, желательно за печкой, перед термостатом.  А что за подогреватель?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ! Я разобрался. Подогреватель действительно не правильно установил. Сейчас переделал, врезал в шланг - выход из печки, обратка, на картинке, под термостатом. Подогрев Старт-Турбо, 1,5 Квт, с помпой, производитель г. Тюмень. 

Только Вы КМК неправильно описали малый круг....мое мнение, после изучения мат.части:

 помпа-двигатель-печка-помпа;

а большой: помпа-двигатель-печка-термостат(верхн. шланг)-радиатор (нижний шланг)- помпа. 

Изменено пользователем papillon2375

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, по циркуляции я не прав. Конкретно для 3-го Мегана я схемы не нашел, но я не думаю, что у него направление движения жидкости отличается, например от Сценика с F4R

shema-ohlajdeniya-f4r.gif

1 - Двигатель
2 - Радиатор
3 - Расширительный бачок с дегазацией после термостата
4 - Радиатор отопителя
5 - Корпус термостата
6 - Патрубок диаметром 3 мм
7 - Патрубок диаметром 8 мм
8 - Водяной насос (помпа)
9 - Термостат
10 - Клапан для удаления воздуха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.5dci,кто может объяснить как пользоваться грушей подкачки топлива установленной на обратке?Двигатель К9К А636,110лс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Подскажите как проверить термостат, какие патрубки не должны быть горячими? Ткните на схеме, меган 3 дизель 1.5 к9к846. Вроде как долго греется, на улице -9 греется на ходу минут 20 до двух полных делений, при оборотах 2500-3000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, DimAn32ru сказал:

Добрый день! Подскажите как проверить термостат, какие патрубки не должны быть горячими? Ткните на схеме, меган 3 дизель 1.5 к9к846. Вроде как долго греется, на улице -9 греется на ходу минут 20 до двух полных делений, при оборотах 2500-3000.

Первое деление - 60гр.

Второе - 70 гр.

Открытие термостата - 80 гр.

Боюсь по патрубкам не поймешь.

Самое простое подключить ЕЛМ адаптор и посмотреть когда открывается и как прогревается.

У меня 80 на холостом прогревается, правда минус 3 было когда пробовал, на прошлой неделе антифриз менял с промывкой, поэтому много раз за открытием наблюдал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день как включить зажигание не запуская двигатель ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, maiklz06 сказал:

Добрый день как включить зажигание не запуская двигатель ?

Не нажимая на педали нажми и держи кнопку СТАРТ , через несколько секунд оно и включится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, возник такой вопрос. Вот если едешь по трассам постоянной скоростью, а потом резко разгоняешься (для обгона) температура ОЖ падает, потом через некоторое время приходит в норму - это нормально? И такое происходит и зимой и летом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, kolobrod сказал:

Коллеги, возник такой вопрос. Вот если едешь по трассам постоянной скоростью, а потом резко разгоняешься (для обгона) температура ОЖ падает, потом через некоторое время приходит в норму - это нормально? И такое происходит и зимой и летом. 

Да тоже такое наблюдаю... насколько нормально это не знаю, но такое присутствует... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Добрый вечер! Такой вопрос возник: на датчике топлива осталось одно деление, компьютер показывал запас хода 220 км. Залил бензин до отстрела, т. е. полный бак. Влезло 30,2 л. Если емкость бензобака 65л, то получается на одном делении должно было остаться еще 35л. Или это не так? Может кто-нибудь пояснить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как то странно получается пол бака а показывает одно деление, как то не правельно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот я и не пойму, действительно ли там пол бака. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, senig сказал:

Вот я и не пойму, действительно ли там пол бака. 

Так ты  сам написал что залил под горло и влезло 30л, значит датчик врет.

Изменено пользователем Вован Питер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собственно, хотелось бы узнать как у кого в подобной ситуации получается. То, что возможно врет датчик я допускаю, но и в моем предыдущем мегане 3 2012 года была та же фишка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бак по документам - 60л

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, senig сказал:

Добрый вечер! Такой вопрос возник: на датчике топлива осталось одно деление, компьютер показывал запас хода 220 км. Залил бензин до отстрела, т. е. полный бак. Влезло 30,2 л. Если емкость бензобака 65л, то получается на одном делении должно было остаться еще 35л. Или это не так? Может кто-нибудь пояснить.

Если датчик цифровой и под одним делением подразумевается второе снизу ( то есть то что с белой частью и черным внутри, не учитываем) то примерно 30-35 литров у меня и входит(до первой отсечки), бак заявлен  60 , но не проверял, когда зажигается лампа (гаснет черное в первом делении и еще литра 2-3 расходуется до включения лампы) то примерно 50-52 литра входит...

2016-12-15_083225.jpg

Можно залиться до полного и посмотреть по датчику расхода - сколько расхода на какое деление получится ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Так уж вышло, что мой семилетний аккумулятор в субботу выкинул сюрприз и разрядился. Установлен еще родной 2009 года на 60 Ач и 600 А (фирма Fiamm).

По номеру такого уже нет на Экзисте, а когда подбираю по ВИНу, то выдает 3 варианта:

1. На 60 Ач и 600 А,

2. на 70 Ач и 720 А с примечанием, что это для комплектации ЕА4, а у меня как раз такая комплектация и есть. 

3. какой-то аккумулятор фирмы Motrio из Renault Boutique

Вот я думаю, брать второй вариант? Я особо не разбираюсь, но когда то на старой машине был какой то аккумулятор, который сдох и специалисты мне определили, что генератор не расчитан на такой мощности аккумулятор и просто никогда не мог его нормально заряжать

Изменено пользователем mmdv.13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы такой же, как родной взял бы и не парился, если он обстраивал. Он и дешевле наверняка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 423
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    mosesik70
    Новый пользователь
    mosesik70
    Регистрация