Фёдорыч Опубликовано 30 Сентября 2016 Опубликовано 30 Сентября 2016 4 часа назад, Seatank сказал: Экспресс- замена масла. Какие будут мнения? Есть существенные минусы? Все плюсы и минусы отражены в видео. Плюсы - экономия времени (что, впрочем, спорно, так как через трубочку масло откачивается значительно дольше, чем при сливе через пробку) и денег на покупку прокладки пробки. Минус всего один - неполный слив отработки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 1 Октября 2016 Опубликовано 1 Октября 2016 14 часов назад, therapeFt сказал: Неа, допустим оба метода работают. Чем через щуп для тебя лучше? Ты сам будешь менять и у тебя нет ямы? Не работают оба метода. Далеко не на всех двигателях из-за формы поддона можно обеспечит проникновение трубки в нижнюю часть поддона. Не всегда можно забрать отсосом остатки, когда в поддоне в процессе откачки остаётся маленький уровень. Кроме того, методом отсоса нельзя удалить твёрдые частицы, которые могут накапливаться на дне поддона. Можно долго теоретизировать и считать что инженеры производителя сплошь идиоты, но Рено и дилеры тоже заинтересованы в ускорении процессов ТО. Тем не менее, даже технологии быстрого сервиса не подразумевают откачку масла. Принцип простой, если двигатель имеет пробку, то масло должно сливаться. Если пробки нет (это довольно редкий случай), то смотри рекомендации производителя. Там будет либо съем поддона, либо откачка. 15 часов назад, therapeFt сказал: Вы, как профессионал, в идеале должны быть снисходительны к подобным поступкам Объяснять и популярно, а имеющий уши да услышит Объяснять можно тем кто хочет услышать и трезво оценивает уровень своих знаний. Я не преподаватель начальной школы и видимо не имею навыка объяснений как сложить один плюс один, человеку который никогда не видел цифр. Я не знаю как обьяснить человеку, который не видел ДВС даже под капотом своей машины, что пробка в алюминиевом поддоне столь же надёжна, как и в стальном. Тут вообще о какой надёжности идёт речь? Я думаю, что Вас как врача, пациенты тоже иногда учат как надо правильно лечить. Тогда Вы вполне можете понять моё недоумение. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Appelsinka Опубликовано 3 Октября 2016 Опубликовано 3 Октября 2016 В 30.09.2016 at 22:27, VPT сказал: методом "отсоса" через щуп сильно дешевле? Просто сильно быстро и фильтр менять не обязательно. Делали так на мегане и хонде, но только промежуточную замену. Отсос ласково называется Моника (которая Левински ). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Seatank Опубликовано 4 Октября 2016 Опубликовано 4 Октября 2016 (изменено) Цитата Я не преподаватель начальной школы и видимо не имею навыка объяснений как сложить один плюс один, человеку который никогда не видел цифр. Заметно, между прочим. Равно как и навыков пунктуации текстов. Изменено 4 Октября 2016 пользователем Seatank Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Seatank Опубликовано 16 Октября 2016 Опубликовано 16 Октября 2016 Опробовал на своей машине. Откачано порядка 4.5 л отработки, столько же и залито нового(верхняя риска щупа) На всё-про всё с заменой фильтра 20-25 мин, . Цена вопроса 500 р. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mmdv.13 Опубликовано 5 Ноября 2016 Опубликовано 5 Ноября 2016 Здравствуйте. У меня Renault Megane Coupe с мотором H4J700 (1.4 TCE) Хочу поменять тормозную и охлаждающую жидкость. И то, и другое хочу взять оригинал. Тормозной жидкости надо брать 2 банки по 0.5 как я понимаю? А охлаждающей Glaceol RX Type D сколько нужно взять в общей сложности, если, на сколько я знаю, это концентрат? 3 литра? Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КАММЕV Опубликовано 5 Ноября 2016 Опубликовано 5 Ноября 2016 У меня другой двигатель Н4M 1.6 , и не купе , не уверен что по количеству одинаково , но у оф.дилера было : 2х0,5 л тормозной код 7711575504 /3х1л антифриз код 7711428132 + 3х1л дистиллированный воды (разбавляют, как помню, 1 к 1)... Удачи ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 5 Ноября 2016 Опубликовано 5 Ноября 2016 Пока совпадает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kolobrod Опубликовано 6 Ноября 2016 Опубликовано 6 Ноября 2016 Стало греться заднее правое колесо и судя по запаху горных колодок - проблемы с тормозами. Заметил сегодня вечером, разбирать буду завтра. Подскажите куда смотреть и что делать. Так как на практике ни разу этим не занимался. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 6 Ноября 2016 Опубликовано 6 Ноября 2016 4 минуты назад, kolobrod сказал: Стало греться заднее правое колесо и судя по запаху горных колодок - проблемы с тормозами. Заметил сегодня вечером, разбирать буду завтра. Подскажите куда смотреть и что делать. Так как на практике ни разу этим не занимался. А как узнал, что оно нагрелось? Машина не на гарантии? Что-то делалось с тормозами с сервисе? Что смотреть, суппорт, поршень, пальцы проверять, мб разбирать, смазывать, но для этого нужны веские причины... А может просто посадочные места колодок. Я когда менял, смазывал медной смазкой, а пальцы и пыльник МС1600 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Отец Сергий Опубликовано 6 Ноября 2016 Опубликовано 6 Ноября 2016 1 час назад, kolobrod сказал: Стало греться заднее правое колесо и судя по запаху горных колодок - проблемы с тормозами. Заметил сегодня вечером, разбирать буду завтра. Подскажите куда смотреть и что делать. Так как на практике ни разу этим не занимался. Посмотрите это http://renault-drive.ru/base/renault-megane-3-fluence/podveska/dorabotka-zadnih-tormoznyh-mehanizmov.html Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kolobrod Опубликовано 6 Ноября 2016 Опубликовано 6 Ноября 2016 3 часа назад, therapeFt сказал: А как узнал, что оно нагрелось? Машина не на гарантии? Что-то делалось с тормозами с сервисе? Ну, запах горячих колодок ни с чем не спутать :). Носом поводил, а тут опа, колесо сухое, когда вся машина в снежной жиже. Рукой потрогал диск - горячо. Машина не на гарантии. Вчера 800 км проехал, в сервисе не был. 1 час назад, Отец Сергий сказал: Посмотрите это http://renault-drive.ru/base/renault-megane-3-fluence/podveska/dorabotka-zadnih-tormoznyh-mehanizmov.html Спасибо. Учту, раз уж буду разбирать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Subzero Опубликовано 8 Ноября 2016 Опубликовано 8 Ноября 2016 В 07.11.2016 at 21:08, therapeFt сказал: Да. И машина шла на 15 штампе с колпаками теми. На 16 литье шла только максималка (как у КАММЕV) с возможностью опционально 17. А у тебя не dynamique? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 8 Ноября 2016 Опубликовано 8 Ноября 2016 1 минуту назад, Subzero сказал: А у тебя не dynamique? Не, Экспрессион, но я сам ее уже почти сделал Динамиком, кроме внешних красот Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Subzero Опубликовано 8 Ноября 2016 Опубликовано 8 Ноября 2016 А в чем отличия? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 8 Ноября 2016 Опубликовано 8 Ноября 2016 2 минуты назад, Subzero сказал: А в чем отличия? Технические: ЭЗЗВ, круиз/лимитер, 16/17 колеса, св. руки, Музыка Аркамис 8 динамиков, ксенон(омыватели), регулировка пасс сидения по высоте. Внешние: Двойнной хром спереди, молдинги в цвет кузова, глянцевые черные стойки дверей, комбинированный салон Что-то в Динамике шло сразу, а в Эксп за доплату... Потом, позже, чем я брал, в Динамик добавили парктроник и электронный ручник (может еще что-то), а ксенон упразднили Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Subzero Опубликовано 9 Ноября 2016 Опубликовано 9 Ноября 2016 Понял, спасибо. Когда я свою брал, то аркамиса не было (он вроде был за доплату), была обычная магнитола и 6 динамиков, регулировки пасс сидения по высоте то же не было, ксенона и ESP у меня нет (это точно за доплату), была бы в наличии с этими опциями, взял бы не задумываясь. ЭЗЗВ, круиз/лимитер, 16 колеса, св. руки, парктроник и электронный ручник это все есть, плюс от себя лично я активировал штатные датчики давления в колесах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КАММЕV Опубликовано 9 Ноября 2016 Опубликовано 9 Ноября 2016 У меня Динамик (Турок) без ксенона и Р-линка, по высоте пассажирское то же не регулируется. магнитола такая ESP - было за доплату... Диски да легкосплавные Ептиус 16 сразу шли... св.руки., круиз, эл.ручник и зад.парктроник, так же ... Кроме ковриков в салон, ничего не добавлял Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 9 Ноября 2016 Опубликовано 9 Ноября 2016 2 часа назад, Subzero сказал: Понял, спасибо. Когда я свою брал, то аркамиса не было (он вроде был за доплату), была обычная магнитола и 6 динамиков, регулировки пасс сидения по высоте то же не было, ксенона и ESP у меня нет (это точно за доплату), была бы в наличии с этими опциями, взял бы не задумываясь. ЭЗЗВ, круиз/лимитер, 16 колеса, св. руки, парктроник и электронный ручник это все есть, плюс от себя лично я активировал штатные датчики давления в колесах. Ну вот оказалось, что в экспресссион можно без особых проблем поставить штатное ЭЗЗВ, круиз с лимитером:) СР и Аркамис у меня уже были) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kolobrod Опубликовано 9 Ноября 2016 Опубликовано 9 Ноября 2016 В 06.11.2016 at 22:21, kolobrod сказал: Стало греться заднее правое колесо и судя по запаху горных колодок - проблемы с тормозами. Заметил сегодня вечером, разбирать буду завтра. Подскажите куда смотреть и что делать. Так как на практике ни разу этим не занимался. Колодки на колесе разбирали и чистили (действительно одна подклинивала) - помогло только на два дня :). Теперь что, колодки менять? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис.65 Опубликовано 9 Ноября 2016 Опубликовано 9 Ноября 2016 20 минут назад, kolobrod сказал: Колодки на колесе разбирали и чистили (действительно одна подклинивала) - помогло только на два дня :). Теперь что, колодки менять? Недавно столкнулся с такой же проблемой, в моем случае помогла зачистка колодок. Ржа вспучилась с торцов, не сразу понял где подклинивало. Вот здесь фотки, обведено красным где клинило. https://www.drive2.ru/l/454142283810340888/ Все заработало как надо, но потом все равно поменял колодки для успокоения совести. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 9 Ноября 2016 Опубликовано 9 Ноября 2016 14 часов назад, КАММЕV сказал: Кроме ковриков в салон, ничего не добавлял А в багажник? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КАММЕV Опубликовано 9 Ноября 2016 Опубликовано 9 Ноября 2016 6 минут назад, therapeFt сказал: А в багажник? Аптечку,Огнетушитель,ЗАО,насос электрический,молоток, топор,лопату, веревку, бутылку или ты о чем ? ps насос единственное, что отдаленно к текущей теме (шины/диски) относится ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 9 Ноября 2016 Опубликовано 9 Ноября 2016 2 часа назад, kolobrod сказал: Колодки на колесе разбирали и чистили (действительно одна подклинивала) - помогло только на два дня :). Теперь что, колодки менять? Надо не только чистить, но и обработать их места, которые в суппорте ходят, смазать места направляющие медной смазкой (или керамикой). Колодки оригинальные? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 9 Ноября 2016 Опубликовано 9 Ноября 2016 56 минут назад, КАММЕV сказал: или ты о чем ? Я всего лишь про коврик в багажник А зимнюю резину потом покупал? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КАММЕV Опубликовано 9 Ноября 2016 Опубликовано 9 Ноября 2016 7 минут назад, therapeFt сказал: Я всего лишь про коврик в багажник А зимнюю резину потом покупал? Не... коврик не стал ...)) машину в мае - резину зимнюю в октябре (как раз мишка норд хин 3 появилась, на М2 вторая стояла, т.что взял на 3-й третью) ... а тебе в подарок дали (резину) ? Во вспомнил еще : сетку воткнули спереди и брызговики задние ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 9 Ноября 2016 Опубликовано 9 Ноября 2016 15 минут назад, КАММЕV сказал: Не... коврик не стал ...)) машину в мае - резину зимнюю в октябре ... а тебе в подарок дали ? Не, мне видеорегистратор и авто-сумку подарили. Поддон в багажник я все-таки купил) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kolobrod Опубликовано 9 Ноября 2016 Опубликовано 9 Ноября 2016 1 час назад, therapeFt сказал: Надо не только чистить, но и обработать их места, которые в суппорте ходят, смазать места направляющие медной смазкой (или керамикой). Колодки оригинальные? Колодки родные - те что на заводе поставили Чтож, разберем ещё раз и смажем где надо. Работа дураков любит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kostean Опубликовано 13 Ноября 2016 Опубликовано 13 Ноября 2016 (изменено) В 09.11.2016 at 00:11, therapeFt сказал: Музыка Аркамис 8 динамиков Интересно,где 7 и 8 установлены? Изменено 13 Ноября 2016 пользователем therapeFt Убрал лишние цитаты Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 13 Ноября 2016 Опубликовано 13 Ноября 2016 18 минут назад, Kostean сказал: Интересно,где 7 и 8 установлены? 4 больших в дверях+2 "пищалки" сверху на торпедо+2 "пищалки" в задних дверях Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
papillon2375 Опубликовано 18 Ноября 2016 Опубликовано 18 Ноября 2016 Здравствуйте! Я новенький, плохо ориентируюсь на Форуме, поэтому пишу здесь... прошу не пинать. Вот картинка: На ней схема системы охлаждения Рено меган 3. Я установил предпусковой подогреватель двигателя 220в (согласно косячно нарисованного) врезавшись в штатную СО. Теперь стал плохо работать отопитель салона, т.е. из печки дует прохладным воздухом. Термостат работает. ОЖ в норме, ниче не забито. Подогреватель с помпой, движок нагревает отлично: за 1 час в -32С = темп. 40град.. Воздушные пробки удалены 100%. Фильтр салона новый. Автомобиль 2015 г.в. Пробег 20 тыщ. Кто мне может подсказать, или схематично нарисовать движение ОЖ по двигателю? Че я не так сделал? Почему ОЖ плохо нагревается в радиаторе печки, при том, что двигатель нагревается нормально (в малом круге, термостат закрыт, проверено)? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Subzero Опубликовано 20 Ноября 2016 Опубликовано 20 Ноября 2016 В 18.11.2016 at 22:31, papillon2375 сказал: Я установил предпусковой подогреватель двигателя 220в (согласно косячно нарисованного) врезавшись в штатную СО. Теперь стал плохо работать отопитель салона, т.е. из печки дует прохладным воздухом. Термостат работает. ОЖ в норме, ниче не забито. Подогреватель с помпой, движок нагревает отлично: за 1 час в -32С = темп. 40град.. Воздушные пробки удалены 100%. Фильтр салона новый. Автомобиль 2015 г.в. Пробег 20 тыщ. Кто мне может подсказать, или схематично нарисовать движение ОЖ по двигателю? Че я не так сделал? Почему ОЖ плохо нагревается в радиаторе печки, при том, что двигатель нагревается нормально (в малом круге, термостат закрыт, проверено)? По малому кругу ОЖ двигается так: помпа-печка-термостат-двигатель-помпа, по большому часть жидкости уходит на радиатор. ИМХО причина в косячно установленном подогревателе. Он стоит параллельно печке и часть ОЖ протекает через него минуя печку. Подогреватель надо ставить последовательно, желательно за печкой, перед термостатом. А что за подогреватель? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
papillon2375 Опубликовано 22 Ноября 2016 Опубликовано 22 Ноября 2016 (изменено) Спасибо за ответ! Я разобрался. Подогреватель действительно не правильно установил. Сейчас переделал, врезал в шланг - выход из печки, обратка, на картинке, под термостатом. Подогрев Старт-Турбо, 1,5 Квт, с помпой, производитель г. Тюмень. Только Вы КМК неправильно описали малый круг....мое мнение, после изучения мат.части: помпа-двигатель-печка-помпа; а большой: помпа-двигатель-печка-термостат(верхн. шланг)-радиатор (нижний шланг)- помпа. Изменено 22 Ноября 2016 пользователем papillon2375 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Subzero Опубликовано 23 Ноября 2016 Опубликовано 23 Ноября 2016 Да, по циркуляции я не прав. Конкретно для 3-го Мегана я схемы не нашел, но я не думаю, что у него направление движения жидкости отличается, например от Сценика с F4R 1 - Двигатель 2 - Радиатор 3 - Расширительный бачок с дегазацией после термостата 4 - Радиатор отопителя 5 - Корпус термостата 6 - Патрубок диаметром 3 мм 7 - Патрубок диаметром 8 мм 8 - Водяной насос (помпа) 9 - Термостат 10 - Клапан для удаления воздуха Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kostean Опубликовано 28 Ноября 2016 Опубликовано 28 Ноября 2016 1.5dci,кто может объяснить как пользоваться грушей подкачки топлива установленной на обратке?Двигатель К9К А636,110лс. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DimAn32ru Опубликовано 29 Ноября 2016 Опубликовано 29 Ноября 2016 Добрый день! Подскажите как проверить термостат, какие патрубки не должны быть горячими? Ткните на схеме, меган 3 дизель 1.5 к9к846. Вроде как долго греется, на улице -9 греется на ходу минут 20 до двух полных делений, при оборотах 2500-3000. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kub31rus Опубликовано 30 Ноября 2016 Опубликовано 30 Ноября 2016 21 час назад, DimAn32ru сказал: Добрый день! Подскажите как проверить термостат, какие патрубки не должны быть горячими? Ткните на схеме, меган 3 дизель 1.5 к9к846. Вроде как долго греется, на улице -9 греется на ходу минут 20 до двух полных делений, при оборотах 2500-3000. Первое деление - 60гр. Второе - 70 гр. Открытие термостата - 80 гр. Боюсь по патрубкам не поймешь. Самое простое подключить ЕЛМ адаптор и посмотреть когда открывается и как прогревается. У меня 80 на холостом прогревается, правда минус 3 было когда пробовал, на прошлой неделе антифриз менял с промывкой, поэтому много раз за открытием наблюдал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maiklz06 Опубликовано 1 Декабря 2016 Опубликовано 1 Декабря 2016 Добрый день как включить зажигание не запуская двигатель ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 1 Декабря 2016 Опубликовано 1 Декабря 2016 6 минут назад, maiklz06 сказал: Добрый день как включить зажигание не запуская двигатель ? Не нажимая на педали нажми и держи кнопку СТАРТ , через несколько секунд оно и включится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kolobrod Опубликовано 3 Декабря 2016 Опубликовано 3 Декабря 2016 Коллеги, возник такой вопрос. Вот если едешь по трассам постоянной скоростью, а потом резко разгоняешься (для обгона) температура ОЖ падает, потом через некоторое время приходит в норму - это нормально? И такое происходит и зимой и летом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КАММЕV Опубликовано 3 Декабря 2016 Опубликовано 3 Декабря 2016 17 минут назад, kolobrod сказал: Коллеги, возник такой вопрос. Вот если едешь по трассам постоянной скоростью, а потом резко разгоняешься (для обгона) температура ОЖ падает, потом через некоторое время приходит в норму - это нормально? И такое происходит и зимой и летом. Да тоже такое наблюдаю... насколько нормально это не знаю, но такое присутствует... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
senig Опубликовано 14 Декабря 2016 Опубликовано 14 Декабря 2016 Добрый вечер! Такой вопрос возник: на датчике топлива осталось одно деление, компьютер показывал запас хода 220 км. Залил бензин до отстрела, т. е. полный бак. Влезло 30,2 л. Если емкость бензобака 65л, то получается на одном делении должно было остаться еще 35л. Или это не так? Может кто-нибудь пояснить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 14 Декабря 2016 Опубликовано 14 Декабря 2016 Как то странно получается пол бака а показывает одно деление, как то не правельно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
senig Опубликовано 14 Декабря 2016 Опубликовано 14 Декабря 2016 Вот я и не пойму, действительно ли там пол бака. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 14 Декабря 2016 Опубликовано 14 Декабря 2016 (изменено) 18 минут назад, senig сказал: Вот я и не пойму, действительно ли там пол бака. Так ты сам написал что залил под горло и влезло 30л, значит датчик врет. Изменено 14 Декабря 2016 пользователем Вован Питер Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
senig Опубликовано 14 Декабря 2016 Опубликовано 14 Декабря 2016 Собственно, хотелось бы узнать как у кого в подобной ситуации получается. То, что возможно врет датчик я допускаю, но и в моем предыдущем мегане 3 2012 года была та же фишка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 14 Декабря 2016 Опубликовано 14 Декабря 2016 Бак по документам - 60л Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КАММЕV Опубликовано 15 Декабря 2016 Опубликовано 15 Декабря 2016 12 часов назад, senig сказал: Добрый вечер! Такой вопрос возник: на датчике топлива осталось одно деление, компьютер показывал запас хода 220 км. Залил бензин до отстрела, т. е. полный бак. Влезло 30,2 л. Если емкость бензобака 65л, то получается на одном делении должно было остаться еще 35л. Или это не так? Может кто-нибудь пояснить. Если датчик цифровой и под одним делением подразумевается второе снизу ( то есть то что с белой частью и черным внутри, не учитываем) то примерно 30-35 литров у меня и входит(до первой отсечки), бак заявлен 60 , но не проверял, когда зажигается лампа (гаснет черное в первом делении и еще литра 2-3 расходуется до включения лампы) то примерно 50-52 литра входит... Можно залиться до полного и посмотреть по датчику расхода - сколько расхода на какое деление получится )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mmdv.13 Опубликовано 18 Декабря 2016 Опубликовано 18 Декабря 2016 (изменено) Добрый день. Так уж вышло, что мой семилетний аккумулятор в субботу выкинул сюрприз и разрядился. Установлен еще родной 2009 года на 60 Ач и 600 А (фирма Fiamm). По номеру такого уже нет на Экзисте, а когда подбираю по ВИНу, то выдает 3 варианта: 1. На 60 Ач и 600 А, 2. на 70 Ач и 720 А с примечанием, что это для комплектации ЕА4, а у меня как раз такая комплектация и есть. 3. какой-то аккумулятор фирмы Motrio из Renault Boutique Вот я думаю, брать второй вариант? Я особо не разбираюсь, но когда то на старой машине был какой то аккумулятор, который сдох и специалисты мне определили, что генератор не расчитан на такой мощности аккумулятор и просто никогда не мог его нормально заряжать Изменено 18 Декабря 2016 пользователем mmdv.13 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 18 Декабря 2016 Опубликовано 18 Декабря 2016 Я бы такой же, как родной взял бы и не парился, если он обстраивал. Он и дешевле наверняка) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4 666 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.