Пример HTML-страницы
zsa

Эксплуатация Меган 3

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

4 666 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Коллеги, кто сталкивался - подскажите плиз. На праздниках сел аккум. После снятия клемм и подзарядки имеем: 1) магнитола - ОК, никаких кодов не просит, 2) стеклоподъемники - ОК, работают как и было, 3) а вот руль... как у компьютерной игрушки - пугающе пустой, вообще без обратной связи. Прочитал на форуме, что проблема лечится поворотом несколько раз от упора до упора, типа калибровки. Так вот. НЕ лечится. Кто-то сталкивался с подобным?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Буду весьма признателен, если кто нибудь даст каталожные номера тормозных дисков на Меган 3. Надо менять диски и колодки, задние колодки ранее я уже покупал, 026305 REMSA, а диски и передние колодки какие нужны еще на знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Sergio сказал:

Буду весьма признателен, если кто нибудь даст каталожные номера тормозных дисков на Меган 3. Надо менять диски и колодки, задние колодки ранее я уже покупал, 026305 REMSA, а диски и передние колодки какие нужны еще на знаю.

Колодки передние ставил такие -  410605961R 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

передние диски 402060010R

Задние диски 432006506R

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разослал запросы по Вину, жду ответов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У жены перестали работать задний дворник и замок на багажник (не разблокируется). Может предохранитель полетел, фиг знает. Господа, посоветуйте электрика в Питере...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Намбо сказал:

У жены перестали работать задний дворник и замок на багажник (не разблокируется). Может предохранитель полетел, фиг знает. Господа, посоветуйте электрика в Питере...

А что ты не обратишься к Артему и Сергею на Гастелло? Очень приличные грамотные ребята и территориально тебе удобно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, Намбо сказал:

У жены перестали работать задний дворник и замок на багажник (не разблокируется). Может предохранитель полетел, фиг знает. Господа, посоветуйте электрика в Питере...

Это похоже на проблемы с проводкой 

Надо смотреть не переломан где провод. Возможно масса.

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 18.12.2016 at 12:17, mmdv.13 сказал:

специалисты мне определили, что генератор не расчитан на такой мощности аккумулятор и просто никогда не мог его нормально заряжать

Понятие мощность к аккумулятору не применимо, есть емкость в А/Ч. Чем она больше, тем дольше будет заряжаться аккумулятор, но и разряжаться тоже будет держать дольше.

Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, VPT сказал:

А что ты не обратишься к Артему и Сергею на Гастелло? Очень приличные грамотные ребята и территориально тебе удобно.

Я не в курсе. Сима, вроде, что-то о них знает... Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Намбо сказал:

Я не в курсе. Сима, вроде, что-то о них знает... Спасибо!

Я у них был, мне понравилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, VPT сказал:

Я у них был, мне понравилось.

На форуме есть их тема?:telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Намбо сказал:

На форуме есть их тема?:telephone:

Yesть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кто в курсе что смотреть?

Ошибки

DF081 стабилизатор напряжения, где он?

DF1378 заслонка выпуска воздуха. Где она ? Та что возле ЕГР или та что возле сажевого фильтра?

DF1393 функция датчика возд. кл. ог где етот датчик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 25.02.2017 at 16:06, kvintich сказал:

Может кто в курсе что смотреть?

Ошибки

DF081 стабилизатор напряжения, где он?

DF1378 заслонка выпуска воздуха. Где она ? Та что возле ЕГР или та что возле сажевого фильтра?

DF1393 функция датчика возд. кл. ог где етот датчик?

Я пас :(

Задайте этот вопрос в темах сервисов-партнеров ТОП-Гир или Лорант, например

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 20.02.2017 at 19:49, Sergio сказал:

Разослал запросы по Вину, жду ответов. 

В общем теперь я искушен в подборе запчастей для Рено-мобиля! Пришлось во все вникать, ворошить каталоги и гуглить-гуглить-гуглить. По факту, после подбора запчастей, провел не большой мониторинг, пообщавшись с рядом автосервисов, в том числе и клубных партнеров. Оказалось что не все партнеры лояльны и готовы оказать помощь с подбором запчастей. Собственно она мне и не нужна была, но я просил об этом намеренно. Запчасти я все купил сам, перед этим запрашивал цены в сервисах. Разница в стоимости составила от 25 до 30%. Я считаю что эта разница стоит того чтобы самому покопаться в каталогах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Sergio сказал:

Я считаю что эта разница стоит того чтобы самому покопаться в каталогах.

А тут ребята с форума не могли помочь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, therapeFt сказал:

А тут ребята с форума не могли помочь?

Ты о ком? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Sergio сказал:

Ты о ком? 

Ну те, кто з/ч занимаются. MrAlex или другие. Выдал бы список нужного, тебе бы номера дали, я думаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, therapeFt сказал:

 Выдал бы список нужного, тебе бы номера дали, я думаю...

Это ты зря так думаешь. Все предлагают помощь с подбором, лишь в расчете что купишь у них запчасти. И не дают каталожных номеров. Как только понимают что покупать ты у них запчасти не будешь, тут же теряют интерес к тебе. Некоторые продавцы запчастей на форуме, продают их по цене, не ниже чем в Экзисте или Автодоке ты мог бы и сам купить. Детали исследования готов изложить в личной переписке, если скажу все что думаю сейчас, срач поднимется неимоверный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно... "Ничего личного, просто бизнес" (с)

Ну номера дисков и колодок мы же тебе нашли ;)

Еще есть диалоджис в помощь или уже не актуально в плане нахождения рабочей версии. Я для Клио себе в нем много чего находил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, therapeFt сказал:

Понятно... "Ничего личного, просто бизнес" (с)

Ну номера дисков и колодок мы же тебе нашли ;)

Еще есть диалоджис в помощь или уже не актуально в плане нахождения рабочей версии. Я для Клио себе в нем много чего находил...

Я пользовался оригинальным каталогом на сайте Автодока, так же делал запросы по Вину в тот же Автодок и параллельно в Экзист. Потом сверял ответы, звонил, уточнял, и заказывал снова. В итоге все купил в Автодоке, цены там реально ниже, или просто скидка у меня там хорошая. Те запчасти что мне предлагаkи за 18 тыр, я купил за 12 с копейками. Купил по факту то же самое, что предлагалось сервисами. Задние диски оригинал, передние TRW, колодки все по кругу Remsa. Подбор в магазинах по вину показал что это оптимальный вариант по соотношению цена-качество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Sergio сказал:

Я пользовался оригинальным каталогом на сайте Автодока, так же делал запросы по Вину в тот же Автодок и параллельно в Экзист. Потом сверял ответы, звонил, уточнял, и заказывал снова. В итоге все купил в Автодоке, цены там реально ниже, или просто скидка у меня там хорошая. Те запчасти что мне предлагаkи за 18 тыр, я купил за 12 с копейками. Купил по факту то же самое, что предлагалось сервисами. Задние диски оригинал, передние TRW, колодки все по кругу Remsa. Подбор в магазинах по вину показал что это оптимальный вариант по соотношению цена-качество.

То есть ты запчасти для тормозной искал? Или еще что-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть ты запчасти для тормозной искал? Или еще что-то?

Да, диски и колодки покругу, потом еще свечи подбирал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Sergio сказал:


Да, диски и колодки покругу, потом еще свечи подбирал.

Я могу тебе номера сказать, а аналоги ищутся не сложно, вроде. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, therapeFt сказал:

Я могу тебе номера сказать, а аналоги ищутся не сложно, вроде. 

С аналогами возник затык: задние диски мне изначально были предложены без подшипников. Спасибо Саше @сашик что объяснил какие надо искать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, Sergio сказал:

С аналогами возник затык: задние диски мне изначально были предложены без подшипников. Спасибо Саше @сашик что объяснил какие надо искать.

Я хоть их не менял, но уже в курсе, что они с подшипниками в сборе. 

А не рано диски-то менять, я ещё даже колодки задние не планирую...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, therapeFt сказал:

Я хоть их не менял, но уже в курсе, что они с подшипниками в сборе. 

А не рано диски-то менять, я ещё даже колодки задние не планирую...

Пробег около 100 тысяч, когда был на диагностике в Рольфе, описывал в теме про тайного покупателя, мне там сказали и написали что диски изношены уже ниже минимума, а раз диски под замену, значит и колодки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задние диски больше 200сот тысяч км на всех штатных авто ходят, за 100 тыщ их ушатать не реально...

у меня перед 100 ходит, а там другие нагрузки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задние диски больше 200сот тысяч км на всех штатных авто ходят, за 100 тыщ их ушатать не реально...
у меня перед 100 ходит, а там другие нагрузки

Мне на диагностике сказали что износ велик, толщина дисков ниже минимума. А по поводу того что ходит 200 и более, так это не так. У меня пробег 150 тыр, диски уже менял, и давно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, kub31rus сказал:

Задние диски больше 200сот тысяч км на всех штатных авто ходят, за 100 тыщ их ушатать не реально...

у меня перед 100 ходит, а там другие нагрузки

Не говори ерунду. На Колеосе сменил ближе к 100.  Да и у многих так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Вован Питер сказал:

Не говори ерунду. На Колеосе сменил ближе к 100.  Да и у многих так.

А перед?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже самое. Все зависит от колодок, стиля езды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Sergio сказал:


сказали 

Спорить не буду, ибо мне не говорят, я сам смотрю.

Только что, Вован Питер сказал:

Тоже самое. Все зависит от колодок, стиля езды.

Зад обычно на всех авто намного меньше стирается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно а все почему? Колодки в клин уходят. Надо профилактику каждые пол года делать. А этого не кто не делает, вот и ходят колодки по 100т))))))

Они просто не работают.)))) Разбери и посмотри как у тебя там дела обстоят. На Колеосе допустим это больное место. Да и у многих кто приезжает зад в клине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Вован Питер сказал:

Правильно а все почему? Колодки в клин уходят. Надо профилактику каждые пол года делать. А этого не кто не делает, вот и ходят колодки по 100т))))))

Все потому что толщина нового диска 7 мм, а дилер их меняет или рекомендует при 6,5 мм)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серега, вон расскажет как мы вчера на его Шевроле зад смазывали)))

 

2 минуты назад, kub31rus сказал:

Все потому что толщина нового диска 7 мм, а дилер их меняет или рекомендует при 6,5 мм)))

Ой, все такие умные. Ладно умолкаю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Вован Питер сказал:

Серега, вон расскажет как мы вчера на его Шевроле зад смазывали)))

 

я менял задние колодки, у меня все то же прекрасно работает, в семье еще 2 Пыжа, которых сами обслуживаем, задний диск стирается намного меньше.

 

8 минут назад, Вован Питер сказал:

Ладно умолкаю. 

Я то же :mail1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, kub31rus сказал:

Спорить не буду, ибо мне не говорят, я сам смотрю.

Зад обычно на всех авто намного меньше стирается

Я на микрометр сам не смотрел, но замеры делали при мне, и в документах, выданных мне после диагностики, все отражено.

46 минут назад, Вован Питер сказал:

Серега, вон расскажет как мы вчера на его Шевроле зад смазывали)))

Было дело. Когда готовились встречать гостей на Масленицу, у меня заклинили колодки в заднем правом суппорте. Механик у Вована выбивал их зубилом. На Мегане кстати тоже самое колесо, заднее правое, плохо крутиться, тоже профилактика нужна. А по поводу толщины диска... сказали изношены, значит буду менять. Судьбу искушать не намерен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Alternator Management System, хотелось бы поговорить об этой системе. Установил в прикуриватель вольтметр и наблюдаю такую картину,после запуска напряжение 14.5В,через пару минут падает до 13.5,но самое интересное,что в процессе езды напряжение может падать до 12.5В.Вот и думаю АКБ не умрет от такого режима работы? Первый аккум умер через 4 года,хотя AGM должен жить дольше чем обычный.Предлагают вариант отключить фишку что на минусовой клемме,умная система отключается и нормальное напряжение обеспечено для АКБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Kostean сказал:

Alternator Management System, хотелось бы поговорить об этой системе. Установил в прикуриватель вольтметр и наблюдаю такую картину,после запуска напряжение 14.5В,через пару минут падает до 13.5,но самое интересное,что в процессе езды напряжение может падать до 12.5В.Вот и думаю АКБ не умрет от такого режима работы? Первый аккум умер через 4 года,хотя AGM должен жить дольше чем обычный.Предлагают вариант отключить фишку что на минусовой клемме,умная система отключается и нормальное напряжение обеспечено для АКБ.

Не мешайте машине работать. Да, аккум умрет. Как и все мы. Родной аккум проработал с короткими пробегами 6 лет и до сих пор стоит в гараже пригодный к эксплуатации. Поставьте двиг от шохи без умных схем. Будет вечно жить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам придерживаюсь этого правила,но почитать мнение других владельцев Мегана 3,особенно рестайлинг,было бы интересно.У меня Сценик 2009 был,там этой системы( Alternator Management System ) не было и напряжение не падало до таких критических значений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый  день.  Меган  3,  1,6 автомат, пуск старт. Четыре года 40 000 км.

 Проблема такого характера , после долгой стоянки 30часов и более. Не хочет заводится, стартер крутит, но не заводится ощущения, что нет бензина насос не успевает накачать. После первой заводки сразу глушу, заводится с пол оборота. Двигатель работает ровно, претензий нет.

Не могу понять, когда начинает работать бензонасос?

 Я предполагаю, переборка бензонасоса, есть ли смысл? (обратный клапан или что-то вроде этого)

И если оставить как есть, какие последствия для стартера работы в пустую, инжектору?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За 40 000 насосу нифига не сделается, разве что бензином "качественным" можно угробить. Когда у меня был М 3 я старался "свободными руками" после долгой стоянки не пользоваться. Вставлял карту что бы отработал насос а потом "старт".

Изменено пользователем alyuri

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кроме вставки карты ещё есть вариант нажать кнопку, не нажимая педалей. Включится зажигание и насос поработает. Потом уже нажать кнопку вместе с педалью. Я по наитию так делаю, хотя долгие стоянки у меня редко. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги, если, что прошу не пинать , если не по теме. Машина меган 3, 2011 года, 1,6 К4м, на ручке. При попытке завести, стартер крутит, выскакивают ошибки: ключ, стоп и пиктограмма в виде зубцов ( как ЭКГ ), запуска нет. Подскажите где искать проблему. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, lod47 сказал:

Уважаемые коллеги, если, что прошу не пинать , если не по теме. Машина меган 3, 2011 года, 1,6 К4м, на ручке. При попытке завести, стартер крутит, выскакивают ошибки: ключ, стоп и пиктограмма в виде зубцов ( как ЭКГ ), запуска нет. Подскажите где искать проблему. 

Ремень ГРМ не оборвало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По признакам не должно.Машина ночь стояла на улице посл пробега 600 км . Заглушил , все как обычно. При пуске возникла такая ситуация. 

Проблему решили, клипом сняли ошибки. Основная причина высокая влажность и заморозки ночью. И самое главное большое количество воды на дорогах.

Изменено пользователем lod47
проблема решена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят.

Какой регламент замены ГРМ на дизеле в Европе?

Первый раз менял на 100 ставил оригинал, сейчас 180, думаю до 200 доезжать или пора лезть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, kub31rus сказал:

Ребят.

Какой регламент замены ГРМ на дизеле в Европе?

Первый раз менял на 100 ставил оригинал, сейчас 180, думаю до 200 доезжать или пора лезть)

Нашел. До 200 поездит.

А вот что с помпой делать? Не менял. Не течет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 418
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация