Пример HTML-страницы
zsa

Эксплуатация Меган 3

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

4 666 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

20 часов назад, therapeFt сказал:

Машина постояла ночь на подъеме, лица вверх, утром была надпись "Top Up Oil Level".

Проверил по щупу, все в норме, но такое первый раз. И на этом месте она уже раньше стояла...

Я пару лет назад нечаянно заблокировала руль. А в инструкцию не догадалась посмотреть. Так при попытке завести тоже выдавала подобную ахинею и не заводилась. Было очень холодно, но я полезла смотреть уровень масла. Сломала щуп :) С перепугу вызвала эвакуатор, чтобы ехать к дилеру. Перед его приездом прочитала инструкцию и разблокировала руль. Надпись тут же исчезла, машина завелась. Но эвакуатору пришлось заплатить за вызов....  :):)

Это, конечно, не твой случай, но, может, глюк электроники какой-то....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, rousse сказал:

Я пару лет назад нечаянно заблокировала руль. А в инструкцию не догадалась посмотреть. Так при попытке завести тоже выдавала подобную ахинею и не заводилась. Было очень холодно, но я полезла смотреть уровень масла. Сломала щуп :) С перепугу вызвала эвакуатор, чтобы ехать к дилеру. Перед его приездом прочитала инструкцию и разблокировала руль. Надпись тут же исчезла, машина завелась. Но эвакуатору пришлось заплатить за вызов....  :):)

Это, конечно, не твой случай, но, может, глюк электроники какой-то....

А как заблокировала? Он же разблокируется ключом зажигания?

Обычно с рулем связано сообщение “Steering lock failure” или типа того...

Возможно уклон сыграл роль и мороз и мойка (кузова) ;)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, therapeFt сказал:

А как заблокировала? Он же разблокируется ключом зажигания?

Чтоб я знала.... :connie_1:

А разблокировала по инструкции с.5.33 Руководства "Перед началом буксировки разблокируйте рулевую колонку: выключив сцепление, включите первую передачу, вставьте карту RENAULT в считывающее устройство, затем в течение двух секунд нажимайте на кнопку запуска двигателя"....

я думаю, глюк из-за холода был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, rousse сказал:

я думаю, глюк из-за холода был.

Угу, но это первая ошибка за 5 лет и 120000км и то какая-то недоделанная)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Сегодня подошел к машине после 2+ недельной стоянки под открытым небом... Уже со стороны было видно, что она стоит выше соседних.

Перед отъездом я ее поставил на тот слой снега, что был, параллельно бордюру, чтобы трактор не завалил, это сработало, но не до конца) Оказалось, она стоит на 15-20см платформе из смерзшегося снега.... :facepalm:, а вокруг все почищено до асфальта.

В общем, съехал назад с "платформы" как с бордюра по высоте, задние колеса соскочили на асфальт, сзади стоит другая машина, надо выезжать вперед. Вперед не едет, буксует. И назад не едет, провалились в углубления передние колеса. Подкопал передние, чтоб назад сдать еще. Поехала по чуть-чуть, выбрались...)

 

Далее, оказалось, что все жабо, где крепятся дворники, все полукруглые пазы "залиты льдом", то есть дворники намертво вмерзли в лед, как "Фрам" Фритьёфа Нансена))

Включать их было нельзя. Размораживатель из баллончика не помогал, толщина льда доходила до 5 см. Было решено поливать его струей теплой воды из бутылки. Лед был в районе пластика, так что стекла это не касалось. Это сработало, лил воду и скребком отколупывал по куску. В итоге вывалилось килограмма 3 льда...:huh:

С таким я столкнулся впервые, хотя зимой машина бывало стояла по 10-12 дней, но, видимо, в этот раз погода была такая, что на солнце снег таял, стекал в ложбины и уже там красиво и ровно замерзал...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.03.2018 в 02:18, therapeFt сказал:

все полукруглые пазы "залиты льдом",

Неплохо бы еще оценить,сколько льда в выштамповках  под жабо и в дренажах.. 

Изменено пользователем Seatank

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Seatank сказал:

Неплохо бы еще оценить,сколько льда в выштамповках  под жабо и в дренажах.. 

Да, но мне в первую очередь надо было освободить дворники. Проехал километров 30, не включая их, конечно же все стекло покрылось пленкой грязи из-под колес... Обратно так уже ехать было нельзя.

Вода, как ни странно, вытекала через дренаж внизу у колес, так что думаю сами дренажи не замерзли. Да и оттают при плюсовой температуре или на мойке.

Жабо замерзло потому, что были забиты отверстия внизу полукруглых выштамповок под дворниками, по-моему как раз ты (первый для меня) про них тут писал когда-то ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, therapeFt сказал:

Да и оттают при плюсовой температуре

Эх, хорошо у вас в Собянинске... Мне "плюса" только в мае ждать. А пока каждодневный сизифов труд со льдом и снегом в адово  таки неудобной для этого нише дворников.. Да и когда пригреет, лед под жабо, оттаивая, греметь начинает, добавляя неистового пролетарского гнева от вмиг становящихся непроезжими дворов  и собачьего, пардоньте муа, дерьма. Жить в империи- дело непростое!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Подскажите, если направить воздух в грудь, то из центральных воздуховодов должно больше дуть, чем из боковых?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 6 июня 2018 г. в 20:37, DmPr сказал:

Подскажите, если направить воздух в грудь, то из центральных воздуховодов должно больше дуть, чем из боковых?

Должно пропорционально во все 4 дефлектора и еще на задние сидения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, therapeFt сказал:

Должно пропорционально во все 4 дефлектора и еще на задние сидения

На заднее нет воздуховодов. Подскажите, где искать причину: через центральные значительно сильнее, чем через боковые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, DmPr сказал:

На заднее нет воздуховодов. Подскажите, где искать причину: через центральные значительно сильнее, чем через боковые.

Почему ? У меня был Меган 3 там задним пассажиром в ноги был выход теплого воздуха под передними сидениями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, alyuri сказал:

Почему ? У меня был Меган 3 там задним пассажиром в ноги был выход теплого воздуха под передними сидениями.

В ноги не знаю, не посмотрел. А вот в центральном подлокотнике дефлекторов нет.

Изменено пользователем DmPr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно воздух или холод от кондея?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, therapeFt сказал:

Именно воздух или холод от кондея?

Из центральных сильнее в не зависимости от вкл или выкл кондиционер. А, нет. Если теплый, то равномерно, а если не теплый, то из центральных сильнее. Не зависит от кондиционера.

Изменено пользователем DmPr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Навравляю воздух в грудь. Ставлю температуру “Hi” - одинаково дует из всех. Ставлю температуру «Lo” - из центральных намного сильнее дует. Не зависит от включения кондиционера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто я знаю такую особенность, что когда пора заправлять кондей, он начинает дуть с разной температурой ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Привет всем. У самого на Меган 3 при одинаковых настройках температуры на климате, с левой стороны дует теплее воздух чем с правых дефлекторов. С правой стороны холодней ://  Буду благодарен если подскажете.
И заодно поделюсь своим апгрейдом подвески на Рено Меган 3

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Michaels сказал:

У самого на Меган 3 при одинаковых настройках температуры на климате, с левой стороны дует теплее воздух чем с правых дефлекторов. С правой стороны холодней ://

Заслонки смешивания холодного и теплого воздуха. Их, по идее, должно быть две.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Заправился тут давеча до полного :)

15B6DB95-D7DB-4CFE-82D7-B83A6133BB6E.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, therapeFt сказал:

Заправился тут давеча до полного :)

15B6DB95-D7DB-4CFE-82D7-B83A6133BB6E.jpeg

Да ладно!!! Поздравляю!!! До полного - это круто!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Алекс75 сказал:

Да ладно!!! Поздравляю!!! До полного - это круто!!!

Он пробег имеет в виду, запас хода до следующей заправки. Видишь цифру 890 км? Для бензином это много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Sergio сказал:

Он пробег имеет в виду, запас хода до следующей заправки. Видишь цифру 890 км? Для бензинки это много.

:) Надо будет свои пофоткать, у меня и четырехзначные не редкость :don-t_mention:

ps после Мегана , когда катался на Каптюре, запас хода в 450-500 км после "до полного" воспринимал  как издевательство )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, КАММЕV сказал:

:) Надо будет свои пофоткать, у меня и четырехзначные не редкость :don-t_mention:

ps после Мегана , когда катался на Каптюре, запас хода в 450-500 км после "до полного" воспринимал  как издевательство )))

Андрей, я полагаю что это от режима эксплуатации и стиля езды зависит. У меня никогда выше 600-700 км не было, потому что постоянно короткие пробеги. Я имею в виду Меган.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Sergio сказал:

Андрей, я полагаю что это от режима эксплуатации и стиля езды зависит. У меня никогда выше 600-700 км не было, потому что постоянно короткие пробеги. Я имею в виду Меган.

В Гомель и обратно средний был  6,4, для дальних поездок это минимум (с учетом жары и пробок) ... Стиль обычный, делал долгие тесты, нужно найти  где-то в темах... Вообще экономичность по "прожорливости" меня очень даже устраивает... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Sergio сказал:

 У меня никогда выше 600-700 км не было, потому что постоянно короткие пробеги. Я имею в виду Меган. 

У меня тоже, т.к. постоянно толкаюсь в пробках и средняя скорость 16-18км/час. Ну и расход. соответственно  11,5 -12,5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, КАММЕV сказал:

ps после Мегана , когда катался на Каптюре, запас хода в 450-500 км после "до полного" воспринимал  как издевательство )))

В Каптюре бак меньше ;)

890 раньше не видел, для 2.0 и варика это достижение)))

Бак в 60 литров для такой машинки считаю определенным достоинством ;)

1 час назад, КАММЕV сказал:

В Гомель и обратно средний был  6,4, для дальних поездок это минимум (с учетом жары и пробок) ...

У меня 7.3 был тогда. По жаре с кондеем.

Минимум был 6.8 когда-то без кондея

2 часа назад, КАММЕV сказал:

Надо будет свои пофоткать, у меня и четырехзначные не редкость :don-t_mention:

Я думал четырехзначные только на дизельной бывают))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, therapeFt сказал:

В Каптюре бак меньше ;)

При моем обычном графике примерно на 2,5 литра прожорливей, да и 95 просил... Если бы бак хотя бы литров 70 был, я бы с этим еще смирился бы... а так при поездке например в Пошехонье пришлось еще и про заправки думать, на нем я бы приехал с пустым баком в один конец (((

7 минут назад, therapeFt сказал:

890 раньше не видел, для 2.0 и варика это достижение)))

Попробуй 80-90 в час , перед заправкой , я тут за грузовиком со стройматами тащился  после заправки , мне ср.расход вобще 5,2 показал за 54 км пути ...,

Скрытый текст

там у него оплата за км была, что бы не надурил сбросил свой счетчик ...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 21.08.2018 в 08:31, therapeFt сказал:

Заправился тут давеча до полного :)

15B6DB95-D7DB-4CFE-82D7-B83A6133BB6E.jpeg

Скрытый текст

h-2722.jpg

:bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, rousse сказал:
  Скрыть

 

:bye:

Ты выиграла)) Бак 60 литров это очень удобно.

На дизельном Мегане видел цифру 1250  ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, покупаю мегана 2014 года, с Франции пробег 163000, последний сервис во Франции прошел на 137000, как думаете надо менять сразу ремень и ролик или только масла и фильтра?

viber image.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А движок какой? Я бы поменял

Можно узнать меняли ранее ли его ранее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

к9к 846. как узнать не знаю, на фото то что узнал на оф сервисе.                      

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Доброго мегановладельцы, хочу черкнуть пару строк для "мазутчиков", коим сам и являюсь, уже как пару лет, вернее зим замечаю жесткую работу при минусовых температурах, летом вроде как нормально, но чувствуется легкий разнобой при нагрузке.

Полез менять шайбочки под форсунками и заодно почистил с пристрастием тело форсы и  поверхности около самой иглы,карбоклинером. Шайбочки оказались еще более-менее, нет продувов, но поменял на всякий ибо стоят недорого, брал HANS PRIES/TOPFAN 208245015 по 42 рубля. Правда имел необходимые сношения с форсой номер 1 и 4, но, повторюсь шайбы целые.

После сборки и запуска поимел магазинную работу мазутки, практически Щаслиф, правда еще при разборке простукивал, форсунки, латунным стержнем и молоточком (русский ключ), без фанатизма.

Думаю, скопление нагара мешает правильному распылу жижки, для себя буду дергать форсунки каждые 100 тыщ км и включу в перечень обязательных процедур.

Кто слушал-молодец.;-)

А, да еще, момент затяжки бугеля форсы 40 Н/М

Изменено пользователем Staryi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Подскажите такой момент про бесключевой доступ. На ручках дверях , всех четырех, есть черные кнопки, с помощью которых я собственно и открываю ,не считая еще способ через карту. На некоторых меганах (европейских) видел отсутствие этих кнопок (до этого я видел разные вариации типа только  водительская дверь с кнопкой или же в совокупе  с пассажиркой напротив) , и открывалась по дерганью ручки (как на мегане2). Так вот вопрос зачем эти черные пластины под ручками (я так понимаю сенсоры), или это другая технология, которая не была реализована производителем, как например с ДХО (дополнительные не подключенные лампочки в фаре, когда есть штатные светодиодные), и можно ли реализовать (например программно) такое дерганье ручкой или же только кнопками как у меня сейчас.       

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, xMI сказал:

Подскажите такой момент про бесключевой доступ. На ручках дверях , всех четырех, есть черные кнопки, с помощью которых я собственно и открываю ,не считая еще способ через карту. На некоторых меганах (европейских) видел отсутствие этих кнопок (до этого я видел разные вариации типа только  водительская дверь с кнопкой или же в совокупе  с пассажиркой напротив) , и открывалась по дерганью ручки (как на мегане2). Так вот вопрос зачем эти черные пластины под ручками (я так понимаю сенсоры), или это другая технология, которая не была реализована производителем, как например с ДХО (дополнительные не подключенные лампочки в фаре, когда есть штатные светодиодные), и можно ли реализовать (например программно) такое дерганье ручкой или же только кнопками как у меня сейчас.       

У меня на Мегане-3 кнопка только на водительской двери, ей можно вообще не пользоваться.

Да, именно эти "черные пластины" или скорее темные пластиковые сенсоры работают при отпирании ЦЗ.

Открытие происходит не при дергании ручки, а в момент когда ладонь попадает между ручкой и дверцей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, therapeFt сказал:

Открытие происходит не при дергании ручки, а в момент когда ладонь попадает между ручкой и дверцей.

Чет у меня так не работает , исключительно с кнопок только открытие.дверей. Подозреваю, что не спроста во всех дверях эти кнопки, не рационально избыточность пихать (капиталисты каждую копейку считают), возможно (имхо) опрос нахождения карты проходит только в момент нажатия кнопки тем самым экономит аккумулятор. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, xMI сказал:

Чет у меня так не работает , исключительно с кнопок только открытие.дверей. Подозреваю, что не спроста во всех дверях эти кнопки, не рационально избыточность пихать (капиталисты каждую копейку считают), возможно (имхо) опрос нахождения карты проходит только в момент нажатия кнопки тем самым экономит аккумулятор. 

На сколько я знаю, кнопки на все двери стали ставить позже, чем моя модификация начала 2013г. Видимо, посчитали это более надёжным вариантом

Я думаю, Если у вас кнопки на всех ручках, то другие варианты дезактивированы. На ручке внутри тоже должно быть отверстие с датчиком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Вторую зиму при минусовой температуре «наблюдаю резиновый скрип» от подвески при проезде кочек. После проезда некоторого расстояния он пропадает. 

Если бы не один прошлый опыт, то сразу бы решил, что пора менять что-то в подвеске, но опыт состоит в том, что я как-то ездил на подменном Флю и там этот звук был на пробеге 26000км

С другой стороны, у меня этот звук стал появляться только после 120ткм и пропадать после «прогрева» подвески

Кто что скажет? Я думаю такой звук многие слышали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, therapeFt сказал:

Кто что скажет? Я думаю такой звук многие слышали

Звук я бы сказал похож на звук пупсика когда на него нажимаешь. Из дворов когда выезжаю по полицейским. Через 1,5 км, следующий полицейский и звука уже не слышно. Кажется мне что это стойка, сальник в ней. При езде разогревается и уже не пищит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, nbv2002 сказал:

Звук я бы сказал похож на звук пупсика когда на него нажимаешь. 

Да, что-то такое :)

Я думал на сайлентблоки рычага...

Думаете на 26000км уже амморт давал о себе знать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, therapeFt сказал:

Думаете на 26000км уже амморт давал о себе знать?

Кто знает что там на подменном стоит. Да и когда на авто не один водитель, он гораздо быстрей ломается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 05.11.2018 в 23:59, xMI сказал:

Чет у меня так не работает , исключительно с кнопок только открытие.дверей. Подозреваю, что не спроста во всех дверях эти кнопки, не рационально избыточность пихать (капиталисты каждую копейку считают), возможно (имхо) опрос нахождения карты проходит только в момент нажатия кнопки тем самым экономит аккумулятор. 

это означает только одно - машина рестайлинговая после 14 года. Там кейлесс по другому работает

3 часа назад, therapeFt сказал:

 

Кто что скажет? Я думаю такой звук многие слышали

втулки стаба скрипят.

мы когда меняем, то перед установкой их на место обильно смазываем тело стабилизатора и ничего не скрипит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сколько на нем катализатор живет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, nbv2002 сказал:

А сколько на нем катализатор живет?

Не очень понятен вопрос... "На нём" на Мегане?

2 часа назад, Shmel-jr сказал:

мы когда меняем,

Когда меняете что?) Втулки мне еще не меняли. Стаб концами с рычагом соединен?

Видимо, когда шаровую меняли и поставили рычаг обратно, надо было смазать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, therapeFt сказал:

Не очень понятен вопрос... "На нём" на Мегане?

Да. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, nbv2002 сказал:

Да. 

@Shmel-jr точно знает)

Вы цитируйте, чтоб уведомление приходило тому, у кого спрашиваете ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, therapeFt сказал:

Когда меняете что?) Втулки мне еще не меняли. Стаб концами с рычагом соединен?

стаб с рычагами не соединяется.

От старости скорей всего резинки рассохлись и скрипят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Shmel-jr сказал:

От старости скорей всего резинки рассохлись и скрипят

Значит эти втулки можно отдельно поменять? Не дорого, я думаю...

При плюсовой температуре все тихо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 419
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация