Пример HTML-страницы
zsa

Эксплуатация Меган 3

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

4 666 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, rousse сказал:

Отмерзнет? Или в сервис?

 

Видел-видел твои путешествия))

 

Да, или смерзшийся снег застрял в тех местах, где должно ходить) Если там тяги... 

У меня на прошлой механике так было.

Пока у нас мороз, или грей в паркинге или жди воскресенья)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, therapeFt сказал:

 

Видел-видел твои путешествия))

 

Да, или смерзшийся снег застрял в тех местах, где должно ходить) Если там тяги... 

У меня на прошлой механике так было.

Пока у нас мороз, или грей в паркинге или жди воскресенья)

Да, именно там...

 

Посмотрю тогда, если и в тепле не заработает, в сервис поеду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, rousse сказал:

Да, именно там...

 

Посмотрю тогда, если и в тепле не заработает, в сервис поеду.


напиши потом, думаю оттает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, therapeFt сказал:


напиши потом, думаю оттает)

 

Напишу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10.03.2021 в 21:35, therapeFt сказал:


напиши потом, думаю оттает)

 

Оттаяло :)

 

Но если буду в сервисе, попрошу посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Вопрос о кондиционере. Вот уже года два, если не три, кондиционер не холодит, как было раньше. Года два назад заезжала к нам в РТДС (в Чехове). Они сказали, мол, кондей работает, добавили фреона и все.

Осенью на ТО подняла этот вопрос в Петровском. Вместе с мастером решили, что осень - не лучше время для проверки кондея и что приеду, когда станет тепло, они проверят все с помощью подсвеченного чего-то там.

В итоге вчера съездила в Петровский, не знаю, что, в итоге, они там проверяли. Сказали, мол, ну холодит же. Добавили фреона и все. Ну и сказали, что, мол, возможно, нужно помыть радиаторы.

К слову - когда машину купила, у меня климат стоял на температуре 25 градусов (буквами - двадцать пять) и холодил по факту, как 19. Если ставить ниже, было еще холоднее.

Теперь, когда выставляю 19 дует прохладным, но не сильно холодно.

И как-то мне все это интересно.

Куда еще можно посмотреть? Про мойку радиаторов начала думать, но это не слишком дешевое удовольствие. Может, где еще подиагностировать (типа третьего мнения)?

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, rousse сказал:

Куда еще можно посмотреть? Про мойку радиаторов начала думать, но это не слишком дешевое удовольствие. Может, где еще подиагностировать (типа третьего мнения)?

Есть такое, что пока стоишь, дует почти теплым, чуть поедешь - и воздух чуть охлаждается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, rousse сказал:

И как-то мне все это интересно.

Куда еще можно посмотреть? Про мойку радиаторов начала думать, но это не слишком дешевое удовольствие. Может, где еще подиагностировать (типа третьего мнения)?

 

С возрастом и пробегом характеристики охлаждения, конечно, поменялись.

В режиме "авто" уже не достаточно холодно, я иногда ставлю скорость вентилятора на 1-2 деления быстрее и тогда достигается желаемое охлаждение.

О чем это может говорить... Может действительно вентилятору не хватает сил продуть, не знаю.

Я пока ничего не делал, даже не дозаправлял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, GraDen сказал:

Есть такое, что пока стоишь, дует почти теплым, чуть поедешь - и воздух чуть охлаждается?

Не замечала. По ощущениям дует одинаково. И на трассе не становится холоднее

1 час назад, therapeFt сказал:

 

С возрастом и пробегом характеристики охлаждения, конечно, поменялись.

В режиме "авто" уже не достаточно холодно, я иногда ставлю скорость вентилятора на 1-2 деления быстрее и тогда достигается желаемое охлаждение.

О чем это может говорить... Может действительно вентилятору не хватает сил продуть, не знаю.

Я пока ничего не делал, даже не дозаправлял

Мне один раз заправили, а сейчас дозаправили.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, rousse сказал:

Не замечала. По ощущениям дует одинаково. И на трассе не становится холоднее

Мне один раз заправили, а сейчас дозаправили.

 


есть смысл увеличивать обороты вентилятора, Или воздух тёплый?

А из всех 4 дефлекторов дует одинаковый по темп воздух?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

   Ехай к кондиционерщикам, если официалам пофиг. Долитых 100 гр хладагента должны дать реальный эффект. На выходе из дефлекторов при минимальной температуре климат-контроля дожен дуть +4 - +6С. И это.... за 7 лет радиатор (тот, что за бампером) надо промыть от грязи (снаружи).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, therapeFt сказал:


есть смысл увеличивать обороты вентилятора, Или воздух тёплый?

А из всех 4 дефлекторов дует одинаковый по темп воздух?

Не теплый. Прохладный. Вчера, кстати, поняла, что когда завожу, на холостых дует сильнее и холоднее. А потом более теплый.

Но, возможно, это опять же субъективные ощущения. Или принцип работы климат-контроля :) За 7 лет так и не разобралась, как оно работает.

12 часов назад, ЮрийСергеевич сказал:

   Ехай к кондиционерщикам, если официалам пофиг. Долитых 100 гр хладагента должны дать реальный эффект. На выходе из дефлекторов при минимальной температуре климат-контроля дожен дуть +4 - +6С. И это.... за 7 лет радиатор (тот, что за бампером) надо промыть от грязи (снаружи).

долили грамм 80, как мне сказали. А про мойку радиаторов сказали, что их нужно снимать и мыть. Небюджетно, в общем. Подумаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимать максимум бампер передний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Ну вот , други, расстаюсь с Меганом, ибо присоединяюсь теперь к субаристам. Почти десять лет верой и правдой отслужила машина и переходит дальше к наследнику. Пробег  147 тыс. км.  За весь срок эксплуатации не доставила хлопот практически не разу, единственное- замена лобового стекла, треснувшего от прилетевшей каменюки. Всё остальное- тупо расходники, отдаю с родными амортами и также с родным неубиваемым аккумом, не подведшим ни разу даже при минус 40.

В общем- наилучшие впечатления остались от машины, надеюсь, пробежит еще столько же. Аккаунт не удаляю, буду заходить ностальгировать.

З.Ы. Просьба админу перенести в соответствующую тему, если ошибся местом.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Seatank сказал:

отдаю с родными амортами

 

У меня пробег 175к и тоже амморты родные)

Все-таки удачная модель этот Меган-3 получилась ;) 

 

ЗЫ Поздравляю с обновкой!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Всем удачи, камрады, и ни гвоздя, ни жезла!:bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Когда регулятор направления воздуха вверх повёрнут в положение АС, лампочка АС должна светиться? Раньше вроде светилась только когда кондей включалю Или настолько редко на АС поворачивал что не замечал

 

e74dc616bd89.jpg

Вчера завёл, поехал. Через 20 минут перестала работать печка. Тепло перестала гнать. А перед этим запах какой-то непонятный шёл, не сильно. Ещё час поездил, температура как обычно посредине шкалы. Решил антифриз в бачке проверить. Никогда раньше не проверял. Открутил крышку, там пусто. Когда откручивал, воздух сильно стравило. То есть если антифриз и вытекал, то не струёй, а по чуть чуть. 

Какой антифриз туда лить? Любой? сколько литров всего  там было?

Изменено пользователем nbv2002

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашёл вроде. Красный антифриз G12 5,3 литра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, nbv2002 сказал:

Нашёл вроде. Красный антифриз G12 5,3 литра


Думаешь он весь ушёл? Не похоже

 

Ты уровень когда проверял раньше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, therapeFt сказал:

Ты уровень когда проверял раньше?

Никогда не проверял. Прочитал что раз в 5 лет менять надо. Сначала хочу долить литра 2. Не думаю что он весть ушёл. Писал что воздух при откручивании крышки прилично стравило под давлением.

Я вчера когда это обнаружил, оценил хитрость Рено что антифриз сначала заканчивается в малозначительных узлах:)

Изменено пользователем nbv2002

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вы крышку открывали на холодном двигателе когда воздух вышел под давлением?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, zahar100 сказал:

на холодном двигателе когда воздух вышел под давлением?

была  после рабочей температуры и стоянки 5-7 минут при +5градусов на ветру 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну как бэ это горячий двигатель считается и там должно быть давление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по любому после доливки анифриза хорошо бы проверить систему на утечки. у вас какой двигатель к4м или н4м?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, zahar100 сказал:

по любому после доливки анифриза хорошо бы проверить систему на утечки. у вас какой двигатель к4м или н4м?

по любому. Я же запах слышал перед тем как печка перестала греть. Остановил машину, посмотреть не гонит ли где масло.

Двигатель не помню какой. Выпуск декабрь 2010. В ПТС только завтра могу посмотреть. Вин код есть но нашёл только платные сайты  где  модель двигателя можно узнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чтобы свечи поменять нужно впускной коллектор снимать у вас  или есть доступ нормальный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, zahar100 сказал:

чтобы свечи поменять нужно впускной коллектор снимать у вас  или есть доступ нормальный?

Нормальный доступ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда к4м у вас. там слабое место - корпус термостата из пластика, он может теч, если же не течот наружу то возможно другое - попадание антифриза в масло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, zahar100 сказал:

корпус термостата из пластика, он может теч

скорее он, надеюсь. Я же запах слышал. Завтра масло посмотрю щупом. У меня на Москвиче гнало, ох и намучался А почему "корпус" он разве не в сборе? насколько сложная это работа поменять корпус(термостат)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, zahar100 сказал:

он всборе, менять не сложно

почитал про эти термостаты. огороды городят с патрубками, датчиками, болтами

Правильно ли я понял, что если купить родной пластиковый корпус с прокладкой, то больше ничего покупать не требуется. кроме антифриза

RENAULT 82 00 700 092

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

правильно. но в начале надо найти откуда теч вообще. если вы чувтвовали запах антифриза в салоне то это очень может быть что с печки течёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21.09.2021 в 17:04, zahar100 сказал:

но в начале надо найти откуда теч вообще

Не могу найти пока. На корпусе термостата следов не обнаружил. На радиаторе печки тоже. визуально под капотом нигде нет протечек. Не догадался основной радиатор раскрыть исследовать. Завтра продолжу. 

Залил 1 литр до средины бачка. 5 минут поработал, уровень упал до пустого. Залил ещё 1 литр снова до средины. 5 минут поработал, уровень не падал. Проехал 2 километра, уровень упал на несколько сантиметров. Ничего не доливал. Наследующий день поездил по микрорайону , уровень уже не падал.  

11 лет. пробег 214тыс км. Сам термостат менялся 4 года назад.

Это лето было жарким. машина впервые столкнулась с такой жарой . Вентилятор в пробках едва справлялся. Шкала термометра на полную. Я даже кондей выключал чтобы разгрузить вентилятор. Подумал, может в жару повыдавило антифриз 2 литра до пограничного состояния ? Но у вас в Израиле не холодней будет, всегда. Справляется система охлаждения?... пробка радиатора у меня была затянута плотно

fe91bece3f5a.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у нас система охлаждения справляется. проверяли нет ли эмульсии в масле? обычно на щупе видно. а вообще я вседа проверяю машину на течи на подьёмнике , снизу можно увидеть много чего невидно сверху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, zahar100 сказал:

проверяли нет ли эмульсии в масле?

там нормально всё слава богу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18.06.2021 в 09:27, rousse сказал:

Не теплый. Прохладный. Вчера, кстати, поняла, что когда завожу, на холостых дует сильнее и холоднее. А потом более теплый.

Но, возможно, это опять же субъективные ощущения. Или принцип работы климат-контроля :) За 7 лет так и не разобралась, как оно работает.

долили грамм 80, как мне сказали. А про мойку радиаторов сказали, что их нужно снимать и мыть. Небюджетно, в общем. Подумаю

Зря наговаривала. В жару кондиционер прекрасно справился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

После заводки двигателя появляется металлический звук некоторое время, похоже на то что бендикс не вышел с шестерни маховика. Звук продолжается несколько секунд. Первый раз проявилось позапрошлой зимой, и потом иногда появлялся. С наступлением этой зимы, появляться стал чаще, чуть ли не каждый раз на холодную заводку.... Пружинку может какую менять там надо или смазывать? или ВДшкой забрызгать? Надо ли снимать стартер?

К4М

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, zahar100 сказал:

про фазорегулятор слыхали?

Не слыхал. Сейчас почитал. Это не мои симптомы:

  • Увеличение шумности работы двигателя. Из района установки распределительного вала будут исходить повторяющиеся лязгающие звуки. Некоторые автолюбители говорят, что они похожи на работу дизельного мотора.
  • Нестабильная работа двигателя в одном из режимов. Мотор может хорошо держать холостые обороты, но плохо разгоняться и терять мощность. Или наоборот, нормально ездить, но «захлебываться» на холостых. На лицо общее снижение выходной мощности.
  • Повышенный расход топлива. Опять же, в каком-то режиме работы мотора. Желательно проверять расход топлива в динамике по бортовому компьютеру либо диагностическому прибору.
  • Повышение токсичности выхлопных газов. Обычно их количество становится больше, и они приобретают более резкий, чем ранее, топливный, запах.
  • Повышается расход моторного масла. Оно может начать активно выгорать (уменьшается его уровень в картере) либо терять свои эксплуатационные свойства.
  • Нестабильные обороты после запуска двигателя. Это обычно продолжается около 2…10 секунд. В это же время треск от фазорегулятора сильнее, а потом он немного стихает.
  • Формирование ошибки рассогласования коленчатого и распределительного валов или положения распредвала. У разных машин их код может отличаться. Например, у «Рено» ошибка с кодом DF080 прямо указывает на проблемы с «фазиком». У других машин зачастую возникает ошибка p0011 или p0016, указывающих на рассинхронизацию системы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну, частично. 

фазик это одна из самых распостранённых поломок на этом моторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, zahar100 сказал:

про фазорегулятор слыхали?

 

1 минуту назад, zahar100 сказал:

ну, частично. 

А может и мои симптомы. Почитал что их уже на 120 меняют. А у меня 213:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

их и на 30 тысячах меняли!

такой звук у вас?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, zahar100 сказал:

такой звук у вас?

Похоже... вроде. уходит через несколько секунд. У меня кажется более отчётливо металлический. Появился первый раз 2 года назад. Потом пропал надолго. Потом периодически просыпался. С момента первого проявления прошёл примерно 12 тысяч.

Его целиком меняют? или ремонтируют? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фазик приводится в движение ремнём грм и по мануалу нужно ещё и ремень менять с роликами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, zahar100 сказал:

фазик приводится в движение ремнём грм и по мануалу нужно ещё и ремень менять с роликами.

то есть там объём работ такой же, даже больше чем при замене ГРМ?

И ещё помпу заодно

Изменено пользователем nbv2002

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, обьём работ такой же. а вот насчёт помпы это ещё поспорить можно это на более старых моделях она ходила мало. а на более новых намного увеличили её надёжность. хорошо бы вам сделать запись вашего звука - а вдруг у вас на самом деле стартер неисправен а мы тут уже другой узел приговорили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18.11.2021 в 11:23, zahar100 сказал:

. хорошо бы вам сделать запись вашего звука - а вдруг у вас на самом деле стартер неисправен а мы тут уже другой узел приговорили.

Вчера заводил после 4хдневной стоянки. всё норм. 

Ловить придётся этот звук

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21.09.2021 в 17:04, zahar100 сказал:

правильно. но в начале надо найти откуда теч вообще. если вы чувтвовали запах антифриза в салоне то это очень может быть что с печки течёт.

 

Cегодня обнаружил трубку сопливую которая из воздухозаборника торчит. Что это за трубка? назначение и что течёт?

 

08b989aa29b4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 424
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ужик
    Новый пользователь
    Ужик
    Регистрация