Пример HTML-страницы
zsa

Эксплуатация Меган 3

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

4 666 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Подскажите на М3 шумоизоляция на капоте стоит?

 

На купешке точно нет. Скорее всего и на хэтче ее тоже нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уффф.. дождался.
В выходные наконец-то забрал свой меганчик.
Впечатления пока только положительные, но стали появляться вопросы по эксплуатации:
Сравнивать приходится (хоть это и не корректно) только с Символом.
Может развеете мои сомнения?
1. Шумоизоляция:
Везде читал, что шумоизоляция в салоне хорошая, но при езде камни что-то уж очень громко по кузову стучат,
и какой-то гул стоит. Подозреваю что это автомат так шумит, т.к. когда чуток прогреется становится по-тише.
С механикой в Символе было на много спокойнее.
Штатная резина тоже на мой взгляд очень громкая.
2. Резина:
Рекомендуемый штатный размер 205/65/15, можно поставить зимнюю резину на 195/65/15?
Вопрос даже не сколько в разрешении от дилера, а как резина сидеть на диске будет?
3. ABS:
Небыло раньше опыта общения с таким девайсом, как узнать что оно сработало?
Случаем не по вибрации на педале тормоза?
4. Сигнализация:
Поставил сигналку (не у диллера), вопрос в том, куда крепить концевик на капот?
По эл. схеме - штатный разъем для него находится в районе дворников.

 

P.S.
Для модераторов:
Даже не знаю в какую тему надо было свои вопросы задавать.
Троешников все больше и больше, может как-то отдельную ветку создать для нас?
Проще было бы искать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уффф.. дождался.
В выходные наконец-то забрал свой меганчик.

 

3. ABS:
Небыло раньше опыта общения с таким девайсом, как узнать что оно сработало?
Случаем не по вибрации на педале тормоза?


Поздравляю!

 

Так точно, вибрирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уффф.. дождался.
В выходные наконец-то забрал свой меганчик.
Впечатления пока только положительные, но стали появляться вопросы по эксплуатации:

 

2. Резина:
Рекомендуемый штатный размер 205/65/15, можно поставить зимнюю резину на 195/65/15?
Вопрос даже не сколько в разрешении от дилера, а как резина сидеть на диске будет?


Поздравляю!
Резина нормально будет на диске, ставь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уффф.. дождался.
В выходные наконец-то забрал свой меганчик.

Ну во-первых поздравляю! Похоже мы Вами Меганчики получили в один день.
Я пока машинкой доволен, но насчет шумоизоляции арок не составил четкого впечатления. Гула никакого нет, но у меня механика. Сравниваю тоже с Символом, правда там есть АБС. Чтобы проверить его работу можно проехать по скользкому покрытию и притормозить. Действительно, должна появиться отдача в педаль.
С концевиком капота не заморачивался. Просто забил. Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С концевиком капота не заморачивался. Просто забил.

Так он и спрашивает, в какое место забивать. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые вновь омеганенные! :)
Что скажете по пресловутой вибрации от ХХ в салоне. Чувствуется она, или нет? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо.

Так точно, вибрирует.

Ну тогда нормально, просто сегодня разъезжаясь со встречной,
тормознул на ледовой колее, а ощущения как будто пузом цепанул.

 

Так он и спрашивает, в какое место забивать.

Да я вроде как и не заморачиваюсь, но даже интересно, куда можно это запихнуть.
т.к. растояние до капота ну 10 см. минимум. Неужели и у официалов так торчать будет?
в сервисе сказали что похожие проблемы у фокусов.
Может оригинальный концевик какой-то другой?

 

Что скажете по пресловутой вибрации от ХХ в салоне. Чувствуется она, или нет?

По первым ощущениям на холостом все спокойно, ничего не ощущается.
На ходу - да. Но если это АКПП, а они на порядок громче, то и это меня особо не напрягает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я вроде как и не заморачиваюсь, но даже интересно, куда можно это запихнуть.
т.к. растояние до капота ну 10 см. минимум. Неужели и у официалов так торчать будет?
в сервисе сказали что похожие проблемы у фокусов.
Может оригинальный концевик какой-то другой?

Поздравляю!
Концевик капота. Ставили в Петровском.
post-1395-1301392683_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас на Меган-3 купе установлена оригинальная Реношная сигнализация Рено.
Я доооооолго искал концевик капота. Не нашел. Потом задал вопрос спецам у дилера. Сказали, что концевик капота у нас интегрирован в сам замок капота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И это логично, что интегрирован в замок капота.
Хотя на схеме эл. проводки разъем находится ближе к дворникам.
как раз в том месте где фото от "ангаров".
Спасибо за фото, только железного крепреления я у себя не нашел, только пластмасса одна
Будет время и желание, заеду в сервис, по-учу их, куда концевики надо ставить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас на Меган-3 купе установлена оригинальная Реношная сигнализация Рено.
Я доооооолго искал концевик капота. Не нашел. Потом задал вопрос спецам у дилера. Сказали, что концевик капота у нас интегрирован в сам замок капота.

Кстати, у меня тоже оригинальная сигнализация Рено. Видимо замки капотов разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите на М3 шумоизоляция на капоте стоит?

не стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я понимаю, что вопрос покажется идиотским, но все же рискну и задам. Дело в том, что у меня нога небольшая (41-й) и вот такое впечатление, что на моем новом Мегане педаль сцепления расположена чуть-чуть выше чем хотелось бы. Никто, ни с чем подобным не сталкивался и возможно ли это как-то отрегулировать? Но может это мне и кажется, от мнительности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я понимаю, что вопрос покажется идиотским, но все же рискну и задам. Дело в том, что у меня нога небольшая (41-й) и вот такое впечатление, что на моем новом Мегане педаль сцепления расположена чуть-чуть выше чем хотелось бы. Никто, ни с чем подобным не сталкивался и возможно ли это как-то отрегулировать? Но может это мне и кажется, от мнительности.

В Мегане III и Fluence, сцепление "берет высоко" (вверху хода педали сцепления). Из-за этого у Вас и создаётся ощущение дискомфорта. Привыкните.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас на Меган-3 купе установлена оригинальная Реношная сигнализация Рено.
Я доооооолго искал концевик капота. Не нашел. Потом задал вопрос спецам у дилера. Сказали, что концевик капота у нас интегрирован в сам замок капота.

Кстати, у меня тоже оригинальная сигнализация Рено. Видимо замки капотов разные.

Добрый день!
Озадачен вопросом установки сигнализации на Megane III hatchback. Думаю какую ставить - оригинальную или нет.
Звонил в ПАЦ (Мытищи). Ответили, что оригинальная называется "Кобра" и стоит около 12 тыр с установкой. Большой ее минус - отсутствие обратной связи.
Расскажите пожалуйста что-нибудь о "Кобре" и посоветуйте.
Буду благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!
Озадачен вопросом установки сигнализации на Megane III hatchback. Думаю какую ставить - оригинальную или нет.
Звонил в ПАЦ (Мытищи). Ответили, что оригинальная называется "Кобра" и стоит около 12 тыр с установкой. Большой ее минус - отсутствие обратной связи.
Расскажите пожалуйста что-нибудь о "Кобре" и посоветуйте.
Буду благодарен.

 


Если честно, то не знаю что о ней рассказывать. У нас она установлена. Отдельных концевиков нет. Они фактически интегрированы в штатные замки дверей и капота. Есть датчик внутренего обьема. Отдельно подключен еще датчик удара. Все управление заведено на штатную Ключ-карту. Вот пожалуй и все.
Ну разве что еще один момент. Штатные сигналки зарекомендовали на моих машинах как очень надежные по сроку службы. Ни разу ни одна штатная сигналка не вышла из строя за многие годы работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все управление заведено на штатную Ключ-карту.

У меня нет ключ-карты. Управление наверное будет встроено в обычный ключ.
Больше всего меня смущает то, что вне пределов видимости и слышимости я не буду знать, что сработала сигнализация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня нет ключ-карты. Управление наверное будет встроено в обычный ключ.
Больше всего меня смущает то, что вне пределов видимости и слышимости я не буду знать, что сработала сигнализация.

Ну я только что прошел этот этап и именно на Мегане III, потому могу кое-что рассказать. Итак, ставил себе СтарЛайн В62 Диалог. Естественно с обратной связью. Управление по CAN-шине при помощи СAN-модуля. Нюанс, правда один есть. Система по CAN -iшине не видит ЦЗ, а потому приходится цеплятся прямо к салонной кнопке открывания/запирания. Минус в этом случае только один: если , после установки под охрану, на брелке еще раз случайно нажать кнопку постановки, то машина откроется, оставаясь под охраной. Я правда ни разу этого не сделал, так что абсолютно не напрягает. Выход есть достаточно простой - поставить поляризованное реле. Грамотные установщики, обычно об этом знают. Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Symbol стояла Кобра, за 6 лет не было нареканий. Существенный минус - отсутствие возможности поставить авто в режим охраны, при заведенном двигателе. Может сейчас эта функция доступна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!
Озадачен вопросом установки сигнализации на Megane III hatchback. Думаю какую ставить - оригинальную или нет.
Звонил в ПАЦ (Мытищи). Ответили, что оригинальная называется "Кобра" и стоит около 12 тыр с установкой. Большой ее минус - отсутствие обратной связи.
Расскажите пожалуйста что-нибудь о "Кобре" и посоветуйте.
Буду благодарен.

Ну да, там 2 варианта предлагают, Кобру и Шерхан за 22к примерно. На вопрос "а можно ли что-то другое" - "пожалуйста, только машина с гарантии снимется") У меня кобра, рено не находится в рейтингах угоняемых авто. А в Шерхане есть обратная связь, поговорите насчет нее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, там 2 варианта предлагают, Кобру и Шерхан за 22к примерно. На вопрос "а можно ли что-то другое" - "пожалуйста, только машина с гарантии снимется") У меня кобра, рено не находится в рейтингах угоняемых авто. А в Шерхане есть обратная связь, поговорите насчет нее.

В предлагаемых Шерханах есть ОС, но очень примитивный код - динамический. Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как сказать. Пар-то шел. Было темно и страшно.

 

Как я понял пар идёт потому что на капоте нет изолирующего слоя - голый металл и его нагревает двигатель. У меня такое первый раз случилось через 30 минут после первой же мойки, за 5 минут до заезда на техосмотр :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может уже в одну тему объединить "Эксплуатацию" и "Вибрацию"? Тем более обе Меган 3 называются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заметил недавно что машинка посвистывает на скорости 40-60 км/ч. Есть у кого-нибудь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заметил недавно что машинка посвистывает на скорости 40-60 км/ч. Есть у кого-нибудь?

Пока не замечал. А какого плана свист? Откуда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока не замечал. А какого плана свист? Откуда?

Откуда то из под капота, по видимому слева. Больше похоже на то что ветер "гуляет" где-то там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!
Озадачен вопросом установки сигнализации на Megane III hatchback. Думаю какую ставить - оригинальную или нет.
Звонил в ПАЦ (Мытищи). Ответили, что оригинальная называется "Кобра" и стоит около 12 тыр с установкой. Большой ее минус - отсутствие обратной связи.
Расскажите пожалуйста что-нибудь о "Кобре" и посоветуйте.
Буду благодарен.

У меня стоит Шерхан 10. обратная связь слобовата. с концевиком тоже проблемки есть (после мойки или сильный дождь) "Лечу" это сребством CRC 5-56 удоляет влагу и все нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с концевиком тоже проблемки есть (после мойки или сильный дождь) "Лечу" это сребством CRC 5-56 удоляет влагу и все нормально

 


А зачем мучаться. Концевик капота нам на купешке, буквально вчера, заменили по гаранти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем мучаться. Концевик капота нам на купешке, буквально вчера, заменили по гаранти.

Специально ехать просто не хочется, дотерпля до второго ТО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я на третем год езжу, пробег уже 4 й десяток, минусов нет, одни плюсы, дизайн вообще отпад, с потока в глаза бросается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я на третем год езжу, пробег уже 4 й десяток, минусов нет, одни плюсы, дизайн вообще отпад, с потока в глаза бросается

А вот Вас я бы с удовольствием подробнее выслушал. Все-таки 4-й десяток это серьезно. Кстати, а какая комплектация, двигатель, КПП? Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот Вас я бы с удовольствием подробнее выслушал. Все-таки 4-й десяток это серьезно. Кстати, а какая комплектация, двигатель, КПП?

Присоединяюсь :) ...пока только как потенциальный владелец, который уже вот-вот, уже очень скоро (уж когда же наконец, сил нету ждать :telephone: ) станет реальным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заметил недавно что машинка посвистывает на скорости 40-60 км/ч. Есть у кого-нибудь?

 

Вроде есть такое, но только на 3 ступени вне зависимости от скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде есть такое, но только на 3 ступени вне зависимости от скорости.

Как понимать "на 3 ступени"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть свист между 70-80 км\ч.Грешу на зеркала или воздухозаборная решетка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот Вас я бы с удовольствием подробнее выслушал. Все-таки 4-й десяток это серьезно. Кстати, а какая комплектация, двигатель, КПП?

У меня самый первый Меган в нашем городе появился. Эксплуатация в основном трассовая, по 2 тысячи катаю за раз. Все четко, машинка устраивает, даже динамика радует. Коробка механическая. Правда один минус который не по душе, это 15 дюймовые колеса и колпаки. Хочу перейти на 16 и резину пошире, с дисками, запас позволяет. Мерял диски с вылетом ЕТ 38. Вид отпадный. На гарантию не ставил. Масло заводское, Эльф 5W40.
А так нареканий за 35 тысяч пока нет. Завтра ксенон буду ставить в ближний. Тоже сам. Все очень просто, в заводское место. Правда обе фары вынимать нежелательно. Бампер упадет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Люди подскажите пожалуйста...
в салоне ОД предлагают два варианта:
1. установка кобры - нет обратной связи и звуковой гудок будет в салоне + датчик удара = 11500 (говорю им, что код шерхана давно взломан, а они мне - ну и что? иммобилайзер в авто мы НЕ отключаем)
2. установка самого простого шерхана + будет отдельный брелок = 10000

 

что выбрать?

Изменено пользователем Drtm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на купешку выбрал первый вариант. Но нам и не нужна обратная связь. Машина хранится на платной парковке и не бросается где попало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди подскажите пожалуйста...
в салоне ОД предлагают два варианта:
1. установка кобры - нет обратной связи и звуковой гудок будет в салоне + датчик удара = 11500 (говорю им, что код шерхана давно взломан, а они мне - ну и что? иммобилайзер в авто мы НЕ отключаем)
2. установка самого простого шерхана + будет отдельный брелок = 10000

 

что выбрать?


Я отказался от установки у официального дилера и поставил то, что хотел. Насколько я понял, при наличии официального документа, на гарантии это не должно сказаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на купешку выбрал первый вариант. Но нам и не нужна обратная связь. Машина хранится на платной парковке и не бросается где попало.

 

долго думали выбирали...
меня смутило, что сирена в салоне - чуть что и можно оглохнуть.... плюс у меня маленький ребенок - как представил что она с дочей в салоне сработает...
пришлось согласиться на два брелка - теперь не могу красивую тоненькую цепочку найти, чтобы их соединить....да он еще и красный...но деваться некуда...
все равно ведь мало ли какие ситуации - и в магазины ездим и по базарам, чуть от машины отошел и сирену из салона можно не услышать....пришлось выбрать практичность...

Изменено пользователем Drtm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потек сальник КПП правый !Пробег 3500!Заменил по гарантии!

P.S.осадок остался

Изменено пользователем Тимон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потек сальник КПП правый !Пробег 3500!Заменил по гарантии!

P.S.осадок остался

 

а как узнали? в смысле как выявили сие дело? жижу доливали в КПП?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как узнали? в смысле как выявили сие дело? жижу доливали в КПП?

Узнал сам на даче! полез клиренс с рулеткой мерить! доливали по моему 1л

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Узнал сам на даче! полез клиренс с рулеткой мерить! доливали по моему 1л

 


Я бы ни за что не увидел такое...я только езжу на ней....

 


Люди - у кого на механике работает система помощи при переключениях?? У меня на щитке приборов есть, а не работает....
звонил сегодня дилеру вопрос задал - сказали приезжайте, похоже у вас там лампочка перегорела!))) но сдается мне, что он вообще не пашет(не активирован)....

Изменено пользователем Drtm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы ни за что не увидел такое...я только езжу на ней....

 


Люди - у кого на механике работает система помощи при переключениях?? У меня на щитке приборов есть, а не работает....
звонил сегодня дилеру вопрос задал - сказали приезжайте, похоже у вас там лампочка перегорела!))) но сдается мне, что он вообще не пашет(не активирован)....


Так, а вот с этого места поподробнее, если можно. Что это, для чего и где его искать? Может в моей комплектации этого нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, а вот с этого места поподробнее, если можно. Что это, для чего и где его искать? Может в моей комплектации этого нет?

 

прочитайте о ней в инструкции. на тахометре - справа есть значок КПП и рядом с ним две стрелки вверх и вниз - на определенном уровне оборотов например при разгоне должна загораться стрелка вверх. считается что это будет оптимальный момент переключения для экономии топлива и тд. так вот у меня на тахометре - на щитке же все равно видно даже если значки не горят, какие есть и чего на щитке нет - они есть....но почему то не работают.
я понимаю например у меня настроек индивидуального меню нет - но у меня и экранчик совсем другой, это понятно
ДХО не горят - там проводки нет
функция проводи меня домой светом в салоне дилера прямо при мне пробовали - на флюенсе в такой же комплектации есть, у меня нет....не понятно
сейчас мне интересно почему у меня эта система помощи при переключениях не работает....хотя на щитке есть....может не активирована? или она в россии вообще не пашет?)))

 

дело то в чем - вот у меня экспрешн на ручке....то есть самая максимальная комплектация с механикой - эта система только для механики, для автомата/вариатора она бесполезна....и ведь не работает редиска такая....вот я и думаю, может как со светом - тупо не активировано?
в любом случае во вторник все станет ясно - просто думал может кто то интересовался уже этим вопросом....

Изменено пользователем Drtm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прочитайте о ней в инструкции. на тахометре - справа есть значок КПП и рядом с ним две стрелки вверх и вниз - на определенном уровне оборотов например при разгоне должна загораться стрелка вверх. считается что это будет оптимальный момент переключения для экономии топлива и тд. так вот у меня на тахометре - на щитке же все равно видно даже если значки не горят, какие есть и чего на щитке нет - они есть....но почему то не работают.
я понимаю например у меня настроек индивидуального меню нет - но у меня и экранчик совсем другой, это понятно
ДХО не горят - там проводки нет
функция проводи меня домой светом в салоне дилера прямо при мне пробовали - на флюенсе в такой же комплектации есть, у меня нет....не понятно
сейчас мне интересно почему у меня эта система помощи при переключениях не работает....хотя на щитке есть....может не активирована? или она в россии вообще не пашет?)))

Функция проводи меня домой работает.система помощи при переключениях не работает-думаю что не активированна для моей комплектации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 666
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    FlaviusAyrton
    Новый пользователь
    FlaviusAyrton
    Регистрация