VPT Опубликовано 2 Июня 2011 Опубликовано 2 Июня 2011 Сегодня завел свой автомобиль, вышел немного пыль стряхнуть и вдруг услышал шум, идущий явно из района глушителя. Взял немного ногой пошевелил глушитель и шум стих. Подумалось А не тепловая ли это защита глушителя? Может она отошла или как-то загнулась? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KoSMich Опубликовано 2 Июня 2011 Опубликовано 2 Июня 2011 Тоже тяжело переучиваюсь на клаксон в центре баранки. Тяжело рассчитать усилие при нажатии. На логане за два года привык и было очень удобно. А теперь еще надо ловить положение баранки. Бывало и промахивался))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
abatics Опубликовано 3 Июня 2011 Опубликовано 3 Июня 2011 Тоже тяжело переучиваюсь на клаксон в центре баранки. Тяжело рассчитать усилие при нажатии. На логане за два года привык и было очень удобно. А теперь еще надо ловить положение баранки. Бывало и промахивался)))Было дело Сначала никак не мог привыкнуть к клаксону Логана, а затем расположению и усилию нажатия на клаксон Мегана 2. Правда со временем научился нажимать на него большим пальцем правой руки. Правая клавиша разработалась и стала мягче, чем левая. А вот сейчас на Мегане 3 сие упражнение пока приходится делать ладонью, т.к. клавиша на руле тугая, а палец еще не накачал видимо ) Ну а в повороте, верно, не посигналишь. Стало быть, надо стараться лучше думать и за себя и за того парня, чтобы клаксонить как можно реже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 3 Июня 2011 Опубликовано 3 Июня 2011 вы о чем? зачем расчитывать усилие? что мешает в повороте сигналить? не понятно.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KoSMich Опубликовано 4 Июня 2011 Опубликовано 4 Июня 2011 На неделе проколол два задних колеса. Так выяснилось, что доставать запаску просто муторное дело. Проблема не в месте ее расположения, а в том как открутить болт, держащий подвес. В комплекте идет ключ - балонник. Так у него насадка только на короткой части, чтобы затягивать болтына колесе, а при раскручивании крепления запаски приходится каждые 180 вынимать его и заного вставлять. Даже на мем москвиче 2141головки на ключе были с обеих сторон. Задумался над покупкой второго ключа, чтобы избежать гемора при следующей неудаче. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KoSMich Опубликовано 4 Июня 2011 Опубликовано 4 Июня 2011 вы о чем? зачем расчитывать усилие? что мешает в повороте сигналить? не понятно.... Мешает привычка клацать кончиком пальца в любой момент по определенному месту не задумываясь о положении баранки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 4 Июня 2011 Опубликовано 4 Июня 2011 Мешает привычка клацать кончиком пальца в любой момент по определенному месту не задумываясь о положении баранки так если дело в повороте это надо руку с руля снять и на весу на эту кнопочку нажать а тут тупо независимо от положения руля давишь в центр и сигналишь....по моему очень удобно а если вы не можете справиться с привычкой - по бокам сигнала нарисованы дудки, давите на них большим пальцем не задумываясь о положении баранки.... не понимаю в чем сложность.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KoSMich Опубликовано 5 Июня 2011 Опубликовано 5 Июня 2011 ...не понимаю в чем сложность.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 5 Июня 2011 Опубликовано 5 Июня 2011 я имею ввиду - что клацать пальчиком привыкнуть было гораздо сложнее, чем сейчас привыкнуть тупо давить в центр руля к хорошему ведь привыкаешь быстро...за это время должны были уже привыкнуть и сложностей не должно возникать.... ну эт мое мнение... профессионалу должно быть без разницы куда давить - лишь бы было куда давить))) или в вас привычки так прочно оседают?....а если курить бросить тогда вообще анреал?) хотя понимаю, что все люди разные.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
abatics Опубликовано 6 Июня 2011 Опубликовано 6 Июня 2011 вы о чем? зачем расчитывать усилие? что мешает в повороте сигналить? не понятно.... Да я в том смысле, что слабо давлю на кнопку Непривычно тугая. Потом привыкаешь и нормально, а сначала: вроде и надавил как обычно (как на прошлой машине), а звука нет, т.к. посильнее надо было А в повороте: ну так мимо кнопки получается иногда Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 7 Июня 2011 Опубликовано 7 Июня 2011 Да я в том смысле, что слабо давлю на кнопку Непривычно тугая. Потом привыкаешь и нормально, а сначала: вроде и надавил как обычно (как на прошлой машине), а звука нет, т.к. посильнее надо было А в повороте: ну так мимо кнопки получается иногда ну это вы говорите с торца на рычажке? я то имел ввиду в центре руля...там накладка одна сплошная кнопка....промахнуться не возможно...давим тупо всей ладонью и усе... сегодня только подъехал к светофору и зеленый загорелся, средняя полоса свободна - одна "умница" взяла и не глядя, без поворотника начала из права ряда выезжать....так я ей так посигналил - когда остановился вышел, вижу - она аж бедная испугалась больше меня....губы шевелятся, а звука нет)))...рефлекс сработал...пока бы я там пальцем целился...она бы точно успела выехать передо мной... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Девятнадцатый Опубликовано 7 Июня 2011 Опубликовано 7 Июня 2011 О чём речь, друзья?! Мужчины должны начинать разговор об авто с темы: " Как рулится?" А за эти деньги нормально рулится только Рено и Форд. У форда чуть менее адекватная для России, но вполне приемлемая подвеска. Так что выбор - невелик. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zsa Опубликовано 9 Июня 2011 Опубликовано 9 Июня 2011 Приобрел в июле. Накатал 10 тыщ) пока тьфю-тьфю проблем не было... только вот дворники достали... зимы еще не было, а уже скрипят, правда через раз... что с этим поделать?? Вчера, 08.06.11 пошел второе ТО. Ни чего плохого не обнаружили, кроме:!!! У кого была "КраснаяНота"??? пришлось на 5 часов оставить мой меганчик на сервисе. Перепрограмировали, кажется подушки безопасности. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 9 Июня 2011 Опубликовано 9 Июня 2011 У кого была "КраснаяНота"??? пришлось на 5 часов оставить мой меганчик на сервисе. Перепрограмировали, кажется подушки безопасности. http://www.club-renault.ru/forum/Podushki-...sev-t31535.html Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zsa Опубликовано 9 Июня 2011 Опубликовано 9 Июня 2011 http://www.club-renault.ru/forum/Podushki-...sev-t31535.html только вот почему меня раньше об отзыве не предупредили??? подушки - не шутка.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 9 Июня 2011 Опубликовано 9 Июня 2011 только вот почему меня раньше об отзыве не предупредили??? Когда? До покупки машины? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 9 Июня 2011 Опубликовано 9 Июня 2011 только вот почему меня раньше об отзыве не предупредили??? подушки - не шутка.... Ну вообще-то там речь только о Флюенсе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zsa Опубликовано 9 Июня 2011 Опубликовано 9 Июня 2011 Когда? До покупки машины? нет, при первом ТО ни чего не было. Я так понимаю это обнаружилось не так давно... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zsa Опубликовано 9 Июня 2011 Опубликовано 9 Июня 2011 Ну вообще-то там речь только о Флюенсе. А у меня Меган lll хеч, он тоже попадает. VIN на сайте пробил сказали обратитесь срочно в диллерский центр Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 9 Июня 2011 Опубликовано 9 Июня 2011 Различия в програмном обеспечении машин имеющих разную комплектацию и оборудование очень велики. Например, нельзя заменить ЭБУ двигателя Мегана III с климат-контролем и кондиционером, автомобиль не будет работать. На машине с климат-контролем часть функции по управлению компрессором системы кондиционирования зашиты в блок управления климатом, а на машине с кондиционером все функции в блоке ДВС. На машине с климатом программа учитывает информацию с доп. датчиков, которых нет в машине с кондиционером. В результате никакой взаимозаменяемости нет. Также и с ЕСП, кроме установки датчиков придется менять ЭБУ АБС и возможно двигателя. Кстати, опция ЕСП стоит 19 500 руб. без всякого ксенона. Пакет ЕСП+ксенон с поворотным элементом стоит 41 500 руб. Спасибо, теперь понял Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SergeyW Опубликовано 12 Июня 2011 Опубликовано 12 Июня 2011 "Как рулится" это конечно нормальная тема. А почему считаете, что только Рено и Форд? Я думаю, Мазда и Пежо, напимер, не хуже. Извините если оффтоп. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Автоном Опубликовано 13 Июня 2011 Опубликовано 13 Июня 2011 Сегодня на официальном сайте Рено обнаружил данные о расходе бензина в городском цикле - 8,8 л. Своими глазами видел раньше там цифру типа 9,2. Это я что-то перепутал, или Рено подправил показатель под "конкурентов"? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Девятнадцатый Опубликовано 13 Июня 2011 Опубликовано 13 Июня 2011 "Как рулится" это конечно нормальная тема. А почему считаете, что только Рено и Форд? Я думаю, Мазда и Пежо, напимер, не хуже. Извините если оффтоп. Мазда и Пежо почему то не снизойдут (или денег нет на доработку?) до того, чтобы адаптировать подвески и клиренсы своих авто под российские условия. Форд в этом отношении чуть более адекватен и - вот результат! Рено наиболее адекватен - и вот Логан в отрыве, а Сандеро - вне конкуренции (очередь). В отношении оценки расхода топлива. Для каждой машины надо выводить кривую в зависимости от СРЕДНЕЙ СКОРОСТИ (при одной и той же загрузке) по компу, благо он теперь у многих есть. Пока точно знаю, что при средней скорости в 70 км/час и загрузке "четыре человека с вещами" мой потребляет на трассе 8,5-8,9 литров (в период обкатки). Более точно по другим средним скоростям и загрузкам скажу позднее. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Девятнадцатый Опубликовано 15 Июня 2011 Опубликовано 15 Июня 2011 (изменено) Проехал обкатку (3000 км). Могу сказать, что впечатления от машинки полностью оправдали ожидания и даже превысили их. Если бы я не пересаживался с авто с двигателем 1,6, а садился на подобное, то меня устроил бы и этот вариант и я бы его и купил. Но я менял авто 1.6 (110 л.с.) и имел возможность взять 2.0 и... вариатор. Моя предыдущая смена иномарок не принесла мне чувства появления новых возможностей и повышения качества езды. Здесь ситуация совершенно иная. Почувствовал, что получил гораздо более адекватную (близкую к идеалу) подвеску, самую комфортную из современных трансмиссий, более отзывчивый и тяговитый мотор, на порядок более чёткий руль, и, наконец, устойчивую и послушную в поворотах машину. Про удобство "свободных рук", более производительный климат я уже не говорю - они очевидны. Про седаны забыл, хотя внешне они нравятся (дань изначальному детскому стереотипу восприятия авто). Хэтч устраивает своей компактностью (во дворе разворачиваюсь только я и шкода Фабия, остальные выезжают задом):-) и универсальностью при том, что в грузо-пассажировместимости я почти ничего не потерял, а в чём-то и выиграл. Дизайн нравится своей сдержанностью, но с лёгким налётом куража. Шумоизоляция - прекрасная, рад, что нет гула от движка при скорости более 110, как было ранее, нет надрывного рёва (кому-то может это и нравится) при разгонах. Правда, есть гул от колёс на грубом асфальте. Обзорность неплохая, ощущения зажатости и ограниченности нет. Однако задний парктроник придаёт уверенности. Заднее стекло, кстати, не склонно к забрызгиванию: его заваленный угол хоть и уменьшает обзорность, но подобран с точки зрения аэродинамики верно. Эргономика устраивает, но есть косяк: из-за руля не видно пиктограмм на переключателе света (и на старуху бывает проруха!), но выручают лампочки на приборке. Работа вариатора восхищает, пусть даже его ресурс и ограничен, но я не собираюсь ездить на Мегане весь остаток жизни, хотя машинка из тех, с которыми расстаются, видимо, с сожалением. Машина - по мне, короче, и я рад, что открыл для себя французов. Изменено 15 Июня 2011 пользователем Девятнадцатый Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тимон Опубликовано 15 Июня 2011 Опубликовано 15 Июня 2011 Заднее стекло, кстати, не склонно к забрызгиванию: его заваленный угол хоть и уменьшает обзорность, но подобран с точки зрения аэродинамики верно. Вы хотите сказать,что есть хетчи у которых заднее стекло забрызгивает намного сильнее?Уменя до этого был седан сравнивать не с чем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Девятнадцатый Опубликовано 15 Июня 2011 Опубликовано 15 Июня 2011 Вы хотите сказать,что есть хетчи у которых заднее стекло забрызгивает намного сильнее?Уменя до этого был седан сравнивать не с чем. У меня до этого был хэтч другой марки (не буду называть, чтобы не заниматься антирекламой, поскольку машинка была в целом неплоха), так вот, по сравнению с ней, у Мегана заднее стекло вообще почти не забрызгивается от дороги, а только от дождя, идущего сверху. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SergeyW Опубликовано 15 Июня 2011 Опубликовано 15 Июня 2011 Проехал обкатку (3000 км). Вы как обкатывали? До 3000 км придерживались рекомендаций по скорости и оборотам для пробега до 1000? У меня сегодня прошел 2500 км, но раскручиваю с 2000 км. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Автоном Опубликовано 15 Июня 2011 Опубликовано 15 Июня 2011 Проехал обкатку Обкатка на 1000 заканчивается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тимон Опубликовано 15 Июня 2011 Опубликовано 15 Июня 2011 Вы как обкатывали? До 3000 км придерживались рекомендаций по скорости и оборотам для пробега до 1000? У меня сегодня прошел 2500 км, но раскручиваю с 2000 км. Я до 3000км обкатывал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Девятнадцатый Опубликовано 15 Июня 2011 Опубликовано 15 Июня 2011 (изменено) Вы как обкатывали? До 3000 км придерживались рекомендаций по скорости и оборотам для пробега до 1000? У меня сегодня прошел 2500 км, но раскручиваю с 2000 км. Да, тысячу ехал спокойно: осваивал вариатор. После полутора стал "приучать" агрегаты к нагрузкам: там газу поддам, там пассажиров провезу километриков 600. Сейчас и можно бы разогнаться, ан негде, да и комбинация подвеска-движок-вариатор приглашает к спокойной размеренной и уверенной езде, от чего даже стал давно забытое удовольствие получать. В пробках правда нога устаёт всё время на тормозе быть, так я во время торможения двигателем разминаю правую ногу.:-) А левая нога вообще отсыхать стала от бездействия, как и правая рука.:-))) Изменено 15 Июня 2011 пользователем Девятнадцатый Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 16 Июня 2011 Опубликовано 16 Июня 2011 (изменено) Я до 3000км обкатывал я тоже до 2 тысяч не больше 3 тысяч оборотов от 2 до 3 тысяч км - не больше 4 сейчас пробег 3 - еще ни разу больше 4 не крутил... Изменено 16 Июня 2011 пользователем Drtm Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 16 Июня 2011 Опубликовано 16 Июня 2011 Ребята! По-моему вы с обкаткой мудрите. В инструкции же написано что обкатка до 1000, а через 3000 двигатель обеспечит заявленные характеристики. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Опубликовано 16 Июня 2011 Опубликовано 16 Июня 2011 Ребята! По-моему вы с обкаткой мудрите. В инструкции же написано что обкатка до 1000, а через 3000 двигатель обеспечит заявленные характеристики. А я считаю, что в мозгах все зашито и париться не надо вообще. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 19 Июня 2011 Опубликовано 19 Июня 2011 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Грек Опубликовано 20 Июня 2011 Опубликовано 20 Июня 2011 Вы как обкатывали? До 3000 км придерживались рекомендаций по скорости и оборотам для пробега до 1000? У меня сегодня прошел 2500 км, но раскручиваю с 2000 км. получил машину и за выходные проехал 500 км не превышая 3000оборотов. думаю продолжать так же до 2000км. очень быстро привык к машине. даже как скорость набирает нравится, но уже после 3 передачи, старт получается очень плавный. по привычке начал гонять с перестроениями, но понял что спокойный стиль езды на этой машине мне больше близок,торопиться совсем неохото))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SergeyW Опубликовано 21 Июня 2011 Опубликовано 21 Июня 2011 Да все обкатывают так как считают нужным, кто-то больше кто-то меньше. Рекомендаций инструкции придерживаться стоит, если они так написали. У меня до 1000 км несколько раз случилось выйти за 3500 об/мин, примерно до 3800-4000 об/мин. Надеюсь, это не скажется негативно на эксплуатации. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 25 Июня 2011 Опубликовано 25 Июня 2011 а хотите прикол? эта приблуда помощи при переключениях то оказывается подключена и пашет)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тимон Опубликовано 25 Июня 2011 Опубликовано 25 Июня 2011 а хотите прикол? эта приблуда помощи при переключениях то оказывается подключена и пашет)))) Разгонял до 5500? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тимон Опубликовано 25 Июня 2011 Опубликовано 25 Июня 2011 Разгонял до 5500? Судя по ролику она на 5500 срабатывает! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тимон Опубликовано 25 Июня 2011 Опубликовано 25 Июня 2011 (изменено) Судя по ролику она на 5500 срабатывает! Тогда о какой экономии идет речь!Если помните для чего эта функция создана? Изменено 25 Июня 2011 пользователем Тимон Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 25 Июня 2011 Опубликовано 25 Июня 2011 (изменено) Тогда о какой экономии идет речь!Если помните для чего эта функция создана? нее....на ролике Megane RS - там эта функция имеет другое значение. для того чтобы знать когда переключаться - интенсивнее разгон. в Европе на обычных Меганах - эта функция именно для экономии топлива, как описано в инструкции по эксплуатации. в России она не работает ни в том, ни в другом случае. НО! она подключена и она отслеживает положение КПП. в общем смотрим ролик - Изменено 25 Июня 2011 пользователем Drtm Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SergeyW Опубликовано 25 Июня 2011 Опубликовано 25 Июня 2011 а хотите прикол? эта приблуда помощи при переключениях то оказывается подключена и пашет)))) И как вы ее нашли или включили? у меня этого не было, раскручивал уже и до 5500 и до 6000 об/мин. Может, она неактивизирована? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тимон Опубликовано 25 Июня 2011 Опубликовано 25 Июня 2011 нее....на ролике Megane RS - там эта функция имеет другое значение. для того чтобы знать когда переключаться - интенсивнее разгон. в Европе на обычных Меганах - эта функция именно для экономии топлива, как описано в инструкции по эксплуатации. в России она не работает ни в том, ни в другом случае. НО! она подключена и она отслеживает все действия водителя. в общем смотрим ролик - НЕ вижу показания оборотов и скорости!Хотя при включении зажигания(судя по видео)она активизированна.У меня точно такого нет! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 25 Июня 2011 Опубликовано 25 Июня 2011 (изменено) НЕ вижу показания оборотов и скорости!Хотя при включении зажигания(судя по видео)она активизированна.У меня точно такого нет! сегодня сплю в обед....предки звонят - из сада мол забери... ну я в бреду встал и пошел на стоянку....сел, ключ засунул, смотрю на ручнике стоит...ключ поворачиваю, а сам в плеере песни выбираю.... повернул - она не завелась....че думаю за фигня....зажигание выключил и пробую еще раз...смотрю на щиток приборов, а она мне машет - типа передачу выключи, ущербный....глаза опускаю - и правда стою на первой)))) прикол в том: что если стоять на скорости и не выжать сцепление - вы ее не заведете. и она будет моргать передачей вниз - типа на нейтраль. при повторной попытке завестись блокирует ключ в замке. Изменено 25 Июня 2011 пользователем Drtm Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тимон Опубликовано 25 Июня 2011 Опубликовано 25 Июня 2011 У меня до этого был хэтч другой марки (не буду называть, чтобы не заниматься антирекламой, поскольку машинка была в целом неплоха), так вот, по сравнению с ней, у Мегана заднее стекло вообще почти не забрызгивается от дороги, а только от дождя, идущего сверху. Унас четвертые суткм ночью льет дождь!Специально наблюдал откуда на заднем стекле грязь!Выезжайте на трассу и увидите что заднее стекло забрасывает именно от асфальта,а не от дождя который идет сверху!Просто попал под дождь который шел полосами !асфальт намокнуть не успевал,стекло было чистое!,только заехал на мокрый асфальт начало забрасывать! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тимон Опубликовано 25 Июня 2011 Опубликовано 25 Июня 2011 сегодня сплю в обед....предки звонят - из сада мол забери... ну я в бреду встал и пошел на стоянку....сел, ключ засунул, смотрю на ручнике стоит...ключ поворачиваю, а сам в плеере песни выбираю.... повернул - она не завелась....че думаю за фигня....зажигание выключил и пробую еще раз...смотрю на щиток приборов, а она мне машет - типа передачу выключи, ущербный....глаза опускаю - и правда стою на первой)))) прикол в том: что если стоять на скорости и не выжать сцепление - вы ее не заведете. и она будет моргать передачей вниз - типа на нейтраль. при повторной попытке завестись блокирует ключ в замке. Уменя такого точно нет!Почему так уверенно,потому что поставил мех.блокировку на заднюю передачу!Сутра чип карту засунул и завел,потом блокировку снимаешь! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SergeyW Опубликовано 25 Июня 2011 Опубликовано 25 Июня 2011 Надо будет и мне попробовать на включенной скорости завести.При этом машина также была на стояночном тормозе? Все равно это не система помощи при переключении которая для экономии. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 25 Июня 2011 Опубликовано 25 Июня 2011 (изменено) Уменя такого точно нет!Почему так уверенно,потому что поставил мех.блокировку на заднюю передачу!Сутра чип карту засунул и завел,потом блокировку снимаешь! есть)) если блокировку снять и первую передачу воткнуть - будет маячить)) хотя у вас же карта - там система присутствия водителя - помню у друга на втором мегане с картой надо было какую то педаль нажать... кстати да, у вас может этого и не быть - потому что карта. Изменено 25 Июня 2011 пользователем Drtm Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 25 Июня 2011 Опубликовано 25 Июня 2011 Надо будет и мне попробовать на включенной скорости завести.При этом машина также была на стояночном тормозе? Все равно это не система помощи при переключении которая для экономии. ручник не при чем. просто я так привык - оставляю либо на ручнике, либо на скорости. ручник увидел и машинально подумал, что скорость выключена. главное сцепление не трогайте - на все остальное ей по фиг))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тимон Опубликовано 25 Июня 2011 Опубликовано 25 Июня 2011 Надо будет и мне попробовать на включенной скорости завести.При этом машина также была на стояночном тормозе? Все равно это не система помощи при переключении которая для экономии. НЕ помню где,но представители ПА говорили что эта система служит чтобы не было забросов оборотов в красную зону(по крайней мере для М3 RS) Зараннее извиняюсь если ошибся Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4 666 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.