Пример HTML-страницы
zsa

Эксплуатация Меган 3

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

4 666 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Сегодня завел свой автомобиль, вышел немного пыль стряхнуть и вдруг услышал шум, идущий явно из района глушителя. Взял немного ногой пошевелил глушитель и шум стих. Подумалось А не тепловая ли это защита глушителя? Может она отошла или как-то загнулась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже тяжело переучиваюсь на клаксон в центре баранки. Тяжело рассчитать усилие при нажатии. На логане за два года привык и было очень удобно. А теперь еще надо ловить положение баранки. Бывало и промахивался)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже тяжело переучиваюсь на клаксон в центре баранки. Тяжело рассчитать усилие при нажатии. На логане за два года привык и было очень удобно. А теперь еще надо ловить положение баранки. Бывало и промахивался)))
Было дело :) Сначала никак не мог привыкнуть к клаксону Логана, а затем расположению и усилию нажатия на клаксон Мегана 2. Правда со временем научился нажимать на него большим пальцем правой руки. Правая клавиша разработалась и стала мягче, чем левая.
А вот сейчас на Мегане 3 сие упражнение пока приходится делать ладонью, т.к. клавиша на руле тугая, а палец еще не накачал видимо :))
Ну а в повороте, верно, не посигналишь.
Стало быть, надо стараться лучше думать и за себя и за того парня, чтобы клаксонить как можно реже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы о чем? зачем расчитывать усилие? что мешает в повороте сигналить? не понятно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На неделе проколол два задних колеса. Так выяснилось, что доставать запаску просто муторное дело. Проблема не в месте ее расположения, а в том как открутить болт, держащий подвес. В комплекте идет ключ - балонник. Так у него насадка только на короткой части, чтобы затягивать болтына колесе, а при раскручивании крепления запаски приходится каждые 180 вынимать его и заного вставлять. Даже на мем москвиче 2141головки на ключе были с обеих сторон. Задумался над покупкой второго ключа, чтобы избежать гемора при следующей неудаче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы о чем? зачем расчитывать усилие? что мешает в повороте сигналить? не понятно....

Мешает привычка клацать кончиком пальца в любой момент по определенному месту не задумываясь о положении баранки ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мешает привычка клацать кончиком пальца в любой момент по определенному месту не задумываясь о положении баранки ;)

 

так если дело в повороте это надо руку с руля снять и на весу на эту кнопочку нажать
а тут тупо независимо от положения руля давишь в центр и сигналишь....по моему очень удобно
а если вы не можете справиться с привычкой - по бокам сигнала нарисованы дудки, давите на них большим пальцем не задумываясь о положении баранки....
не понимаю в чем сложность....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...не понимаю в чем сложность....

:wall:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:wall:

 

я имею ввиду - что клацать пальчиком привыкнуть было гораздо сложнее, чем сейчас привыкнуть тупо давить в центр руля
к хорошему ведь привыкаешь быстро...за это время должны были уже привыкнуть и сложностей не должно возникать....
ну эт мое мнение...
профессионалу должно быть без разницы куда давить - лишь бы было куда давить)))
или в вас привычки так прочно оседают?....а если курить бросить тогда вообще анреал?)
хотя понимаю, что все люди разные....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы о чем? зачем расчитывать усилие? что мешает в повороте сигналить? не понятно....

Да я в том смысле, что слабо давлю на кнопку :) Непривычно тугая. Потом привыкаешь и нормально, а сначала: вроде и надавил как обычно (как на прошлой машине), а звука нет, т.к. посильнее надо было :) А в повороте: ну так мимо кнопки получается иногда :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я в том смысле, что слабо давлю на кнопку :) Непривычно тугая. Потом привыкаешь и нормально, а сначала: вроде и надавил как обычно (как на прошлой машине), а звука нет, т.к. посильнее надо было :) А в повороте: ну так мимо кнопки получается иногда :)

ну это вы говорите с торца на рычажке?
я то имел ввиду в центре руля...там накладка одна сплошная кнопка....промахнуться не возможно...давим тупо всей ладонью и усе...
сегодня только подъехал к светофору и зеленый загорелся, средняя полоса свободна - одна "умница" взяла и не глядя, без поворотника начала из права ряда выезжать....так я ей так посигналил - когда остановился вышел, вижу - она аж бедная испугалась больше меня....губы шевелятся, а звука нет)))...рефлекс сработал...пока бы я там пальцем целился...она бы точно успела выехать передо мной...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О чём речь, друзья?!
Мужчины должны начинать разговор об авто с темы: " Как рулится?"
А за эти деньги нормально рулится только Рено и Форд.
У форда чуть менее адекватная для России, но вполне приемлемая подвеска.
Так что выбор - невелик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приобрел в июле. Накатал 10 тыщ) пока тьфю-тьфю проблем не было... только вот дворники достали... зимы еще не было, а уже скрипят, правда через раз... что с этим поделать??

 

Вчера, 08.06.11 пошел второе ТО. Ни чего плохого не обнаружили, кроме:!!! У кого была "КраснаяНота"??? пришлось на 5 часов оставить мой меганчик на сервисе. Перепрограмировали, кажется подушки безопасности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У кого была "КраснаяНота"??? пришлось на 5 часов оставить мой меганчик на сервисе. Перепрограмировали, кажется подушки безопасности.

 


http://www.club-renault.ru/forum/Podushki-...sev-t31535.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


только вот почему меня раньше об отзыве не предупредили??? подушки - не шутка....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только вот почему меня раньше об отзыве не предупредили???

Когда? До покупки машины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только вот почему меня раньше об отзыве не предупредили??? подушки - не шутка....

Ну вообще-то там речь только о Флюенсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда? До покупки машины?

нет, при первом ТО ни чего не было. Я так понимаю это обнаружилось не так давно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вообще-то там речь только о Флюенсе.

А у меня Меган lll хеч, он тоже попадает. VIN на сайте пробил сказали обратитесь срочно в диллерский центр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Различия в програмном обеспечении машин имеющих разную комплектацию и оборудование очень велики. Например, нельзя заменить ЭБУ двигателя Мегана III с климат-контролем и кондиционером, автомобиль не будет работать. На машине с климат-контролем часть функции по управлению компрессором системы кондиционирования зашиты в блок управления климатом, а на машине с кондиционером все функции в блоке ДВС. На машине с климатом программа учитывает информацию с доп. датчиков, которых нет в машине с кондиционером. В результате никакой взаимозаменяемости нет.
Также и с ЕСП, кроме установки датчиков придется менять ЭБУ АБС и возможно двигателя.
Кстати, опция ЕСП стоит 19 500 руб. без всякого ксенона. Пакет ЕСП+ксенон с поворотным элементом стоит 41 500 руб.

 

Спасибо, теперь понял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Как рулится" это конечно нормальная тема. А почему считаете, что только Рено и Форд? Я думаю, Мазда и Пежо, напимер, не хуже.
Извините если оффтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня на официальном сайте Рено обнаружил данные о расходе бензина в городском цикле - 8,8 л. Своими глазами видел раньше там цифру типа 9,2. Это я что-то перепутал, или Рено подправил показатель под "конкурентов"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Как рулится" это конечно нормальная тема. А почему считаете, что только Рено и Форд? Я думаю, Мазда и Пежо, напимер, не хуже.
Извините если оффтоп.


Мазда и Пежо почему то не снизойдут (или денег нет на доработку?) до того, чтобы адаптировать подвески и клиренсы своих авто под российские условия. Форд в этом отношении чуть более адекватен и - вот результат!
Рено наиболее адекватен - и вот Логан в отрыве, а Сандеро - вне конкуренции (очередь).

 

В отношении оценки расхода топлива.
Для каждой машины надо выводить кривую в зависимости от СРЕДНЕЙ СКОРОСТИ (при одной и той же загрузке) по компу, благо он теперь у многих есть.
Пока точно знаю, что при средней скорости в 70 км/час и загрузке "четыре человека с вещами" мой потребляет на трассе 8,5-8,9 литров (в период обкатки).
Более точно по другим средним скоростям и загрузкам скажу позднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проехал обкатку (3000 км).
Могу сказать, что впечатления от машинки полностью оправдали ожидания и даже превысили их.
Если бы я не пересаживался с авто с двигателем 1,6, а садился на подобное, то меня устроил бы и этот вариант и я бы его и купил.
Но я менял авто 1.6 (110 л.с.) и имел возможность взять 2.0 и... вариатор.
Моя предыдущая смена иномарок не принесла мне чувства появления новых возможностей и повышения качества езды.
Здесь ситуация совершенно иная.
Почувствовал, что получил гораздо более адекватную (близкую к идеалу) подвеску, самую комфортную из современных трансмиссий,
более отзывчивый и тяговитый мотор, на порядок более чёткий руль, и, наконец, устойчивую и послушную в поворотах машину.
Про удобство "свободных рук", более производительный климат я уже не говорю - они очевидны.
Про седаны забыл, хотя внешне они нравятся (дань изначальному детскому стереотипу восприятия авто).
Хэтч устраивает своей компактностью (во дворе разворачиваюсь только я и шкода Фабия, остальные выезжают задом):-) и универсальностью при том, что в грузо-пассажировместимости я почти ничего не потерял, а в чём-то и выиграл.
Дизайн нравится своей сдержанностью, но с лёгким налётом куража.
Шумоизоляция - прекрасная, рад, что нет гула от движка при скорости более 110, как было ранее, нет надрывного рёва (кому-то может это и нравится) при разгонах.
Правда, есть гул от колёс на грубом асфальте.
Обзорность неплохая, ощущения зажатости и ограниченности нет. Однако задний парктроник придаёт уверенности.
Заднее стекло, кстати, не склонно к забрызгиванию: его заваленный угол хоть и уменьшает обзорность, но подобран с точки зрения аэродинамики верно.
Эргономика устраивает, но есть косяк: из-за руля не видно пиктограмм на переключателе света (и на старуху бывает проруха!), но выручают лампочки на приборке.
Работа вариатора восхищает, пусть даже его ресурс и ограничен, но я не собираюсь ездить на Мегане весь остаток жизни, хотя машинка из тех, с которыми расстаются, видимо, с сожалением.
Машина - по мне, короче, и я рад, что открыл для себя французов.

Изменено пользователем Девятнадцатый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заднее стекло, кстати, не склонно к забрызгиванию: его заваленный угол хоть и уменьшает обзорность, но подобран с точки зрения аэродинамики верно.

Вы хотите сказать,что есть хетчи у которых заднее стекло забрызгивает намного сильнее?Уменя до этого был седан сравнивать не с чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы хотите сказать,что есть хетчи у которых заднее стекло забрызгивает намного сильнее?Уменя до этого был седан сравнивать не с чем.

 

У меня до этого был хэтч другой марки (не буду называть, чтобы не заниматься антирекламой, поскольку машинка была в целом неплоха), так вот, по сравнению с ней, у Мегана заднее стекло вообще почти не забрызгивается от дороги, а только от дождя, идущего сверху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проехал обкатку (3000 км).

Вы как обкатывали? До 3000 км придерживались рекомендаций по скорости и оборотам для пробега до 1000? У меня сегодня прошел 2500 км, но раскручиваю с 2000 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проехал обкатку

Обкатка на 1000 заканчивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы как обкатывали? До 3000 км придерживались рекомендаций по скорости и оборотам для пробега до 1000? У меня сегодня прошел 2500 км, но раскручиваю с 2000 км.

Я до 3000км обкатывал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы как обкатывали? До 3000 км придерживались рекомендаций по скорости и оборотам для пробега до 1000? У меня сегодня прошел 2500 км, но раскручиваю с 2000 км.

 

Да, тысячу ехал спокойно: осваивал вариатор.
После полутора стал "приучать" агрегаты к нагрузкам: там газу поддам, там пассажиров провезу километриков 600.
Сейчас и можно бы разогнаться, ан негде, да и комбинация подвеска-движок-вариатор приглашает к спокойной размеренной и уверенной езде, от чего даже стал давно забытое удовольствие получать.
В пробках правда нога устаёт всё время на тормозе быть, так я во время торможения двигателем разминаю правую ногу.:-)
А левая нога вообще отсыхать стала от бездействия, как и правая рука.:-)))

Изменено пользователем Девятнадцатый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я до 3000км обкатывал

я тоже до 2 тысяч не больше 3 тысяч оборотов
от 2 до 3 тысяч км - не больше 4
сейчас пробег 3 - еще ни разу больше 4 не крутил... Изменено пользователем Drtm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята! По-моему вы с обкаткой мудрите. В инструкции же написано что обкатка до 1000, а через 3000 двигатель обеспечит заявленные характеристики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята! По-моему вы с обкаткой мудрите. В инструкции же написано что обкатка до 1000, а через 3000 двигатель обеспечит заявленные характеристики.

А я считаю, что в мозгах все зашито и париться не надо вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы как обкатывали? До 3000 км придерживались рекомендаций по скорости и оборотам для пробега до 1000? У меня сегодня прошел 2500 км, но раскручиваю с 2000 км.

получил машину и за выходные проехал 500 км не превышая 3000оборотов. думаю продолжать так же до 2000км. очень быстро привык к машине. даже как скорость набирает нравится, но уже после 3 передачи, старт получается очень плавный. по привычке начал гонять с перестроениями, но понял что спокойный стиль езды на этой машине мне больше близок,торопиться совсем неохото)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да все обкатывают так как считают нужным, кто-то больше кто-то меньше. Рекомендаций инструкции придерживаться стоит, если они так написали. У меня до 1000 км несколько раз случилось выйти за 3500 об/мин, примерно до 3800-4000 об/мин. Надеюсь, это не скажется негативно на эксплуатации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а хотите прикол? эта приблуда помощи при переключениях то оказывается подключена и пашет))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а хотите прикол? эта приблуда помощи при переключениях то оказывается подключена и пашет))))

Разгонял до 5500?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разгонял до 5500?

Судя по ролику она на 5500 срабатывает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по ролику она на 5500 срабатывает!

Тогда о какой экономии идет речь!Если помните для чего эта функция создана? Изменено пользователем Тимон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда о какой экономии идет речь!Если помните для чего эта функция создана?

нее....на ролике Megane RS - там эта функция имеет другое значение. для того чтобы знать когда переключаться - интенсивнее разгон.
в Европе на обычных Меганах - эта функция именно для экономии топлива, как описано в инструкции по эксплуатации.
в России она не работает ни в том, ни в другом случае. НО! она подключена и она отслеживает положение КПП.
в общем смотрим ролик - Изменено пользователем Drtm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а хотите прикол? эта приблуда помощи при переключениях то оказывается подключена и пашет))))


И как вы ее нашли или включили? у меня этого не было, раскручивал уже и до 5500 и до 6000 об/мин. Может, она неактивизирована?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нее....на ролике Megane RS - там эта функция имеет другое значение. для того чтобы знать когда переключаться - интенсивнее разгон.
в Европе на обычных Меганах - эта функция именно для экономии топлива, как описано в инструкции по эксплуатации.
в России она не работает ни в том, ни в другом случае. НО! она подключена и она отслеживает все действия водителя.
в общем смотрим ролик -

НЕ вижу показания оборотов и скорости!Хотя при включении зажигания(судя по видео)она активизированна.У меня точно такого нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НЕ вижу показания оборотов и скорости!Хотя при включении зажигания(судя по видео)она активизированна.У меня точно такого нет!

сегодня сплю в обед....предки звонят - из сада мол забери...
ну я в бреду встал и пошел на стоянку....сел, ключ засунул, смотрю на ручнике стоит...ключ поворачиваю, а сам в плеере песни выбираю....
повернул - она не завелась....че думаю за фигня....зажигание выключил и пробую еще раз...смотрю на щиток приборов, а она мне машет - типа передачу выключи, ущербный....глаза опускаю - и правда стою на первой))))
прикол в том: что если стоять на скорости и не выжать сцепление - вы ее не заведете. и она будет моргать передачей вниз - типа на нейтраль. при повторной попытке завестись блокирует ключ в замке. Изменено пользователем Drtm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня до этого был хэтч другой марки (не буду называть, чтобы не заниматься антирекламой, поскольку машинка была в целом неплоха), так вот, по сравнению с ней, у Мегана заднее стекло вообще почти не забрызгивается от дороги, а только от дождя, идущего сверху.

Унас четвертые суткм ночью льет дождь!Специально наблюдал откуда на заднем стекле грязь!Выезжайте на трассу и увидите что заднее стекло забрасывает именно от асфальта,а не от дождя который идет сверху!Просто попал под дождь который шел полосами !асфальт намокнуть не успевал,стекло было чистое!,только заехал на мокрый асфальт начало забрасывать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня сплю в обед....предки звонят - из сада мол забери...
ну я в бреду встал и пошел на стоянку....сел, ключ засунул, смотрю на ручнике стоит...ключ поворачиваю, а сам в плеере песни выбираю....
повернул - она не завелась....че думаю за фигня....зажигание выключил и пробую еще раз...смотрю на щиток приборов, а она мне машет - типа передачу выключи, ущербный....глаза опускаю - и правда стою на первой))))
прикол в том: что если стоять на скорости и не выжать сцепление - вы ее не заведете. и она будет моргать передачей вниз - типа на нейтраль. при повторной попытке завестись блокирует ключ в замке.

Уменя такого точно нет!Почему так уверенно,потому что поставил мех.блокировку на заднюю передачу!Сутра чип карту засунул и завел,потом блокировку снимаешь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо будет и мне попробовать на включенной скорости завести.При этом машина также была на стояночном тормозе? Все равно это не система помощи при переключении которая для экономии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уменя такого точно нет!Почему так уверенно,потому что поставил мех.блокировку на заднюю передачу!Сутра чип карту засунул и завел,потом блокировку снимаешь!

есть)) если блокировку снять и первую передачу воткнуть - будет маячить))
хотя у вас же карта - там система присутствия водителя - помню у друга на втором мегане с картой надо было какую то педаль нажать...
кстати да, у вас может этого и не быть - потому что карта. Изменено пользователем Drtm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо будет и мне попробовать на включенной скорости завести.При этом машина также была на стояночном тормозе? Все равно это не система помощи при переключении которая для экономии.

ручник не при чем. просто я так привык - оставляю либо на ручнике, либо на скорости. ручник увидел и машинально подумал, что скорость выключена.
главное сцепление не трогайте - на все остальное ей по фиг)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо будет и мне попробовать на включенной скорости завести.При этом машина также была на стояночном тормозе? Все равно это не система помощи при переключении которая для экономии.

НЕ помню где,но представители ПА говорили что эта система служит чтобы не было забросов оборотов в красную зону(по крайней мере для М3 RS) Зараннее извиняюсь если ошибся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 433
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    63651
    Новый пользователь
    63651
    Регистрация