Пример HTML-страницы
zsa

Эксплуатация Меган 3

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

4 666 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Я балдею от подобного совета. Честно, честно. Человеку проще, при открытой водительской двери, еще раз нажать кнопку включения магнитолы, чем бегать, пересаживаться на пассажирское. Сам то подумал о практичности своего предложения?
Кстати. Музыка все равно через 20 минут должа вырубиться. Аккумулятор берегут.
А с покупкой зря не поздравляешь. Чужая радость, общая радость!
Чужая беда, общая беда.

бегать не нужно. достаточно один раз перейти на пассажирское - включить музыку - заглушить машину. при любых других действиях придется раз в 15-20 минут подбегать включать музыку.
на мой взгляд практичность на лицо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Drtm, Вы уж меня извините, но это не практичность, а танцы с бубнами)))
А топикстартеру - слушайте музыку дома, на хорошей аппаратуре...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Drtm, Вы уж меня извините, но это не практичность, а танцы с бубнами)))
А топикстартеру - слушайте музыку дома, на хорошей аппаратуре...

)))...
Я слушаю музыку в саду. Дачи нет, соответственно электричества нет. Как приезжаю сразу опускаю стекла и выхожу, в машине всегда много вещей когда в сад едем. обхожу, забираю вещи, глушу машину и идем на участок слушая музыку. больше я к ней не подхожу. мне удобно)) это нужно сделать один раз и занимает ровно 10 секунд. ну если по радио песня по душе, то можно и танцы...с бубнами они по идее должны быть если в саду долго пробуду и потом не заведу, там да действительно с бубнами)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с покупкой, красавица!!Удачи Вам на дорогах! :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

)))...
Я слушаю музыку в саду. Дачи нет, соответственно электричества нет.

Есть повод научиться играть на баяне :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть повод научиться играть на баяне :D

мне уже поздно чему то учиться))))
чтобы было электричество - нужно вкапывать столб, а мне лень...
дача запланирована на следующее лето - не долго ждать осталось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я с Вас балдею - Вы чего, народ???
Все уже тёрто-перетёрто и человеку помочь не можете?)

 

музЫка делается так: опускаем стекло у водительской двери. тачка заведена. выходим. садимся на сиденье пассажира - включаем музыку - глушим тачку - музыка играет. откроете водительскую дверь музыка заглохнет.
сделано для экономии АКБ. главное после глушения не открывайте водит. дверь.
С покупкой не поздравляю - но поздравляю с покупкой КАСКО на нее. если нет - советую купить))


касочка приобретена в максе за 47 тыров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

касочка приобретена в максе за 47 тыров

вот это хорошо. остается только пожелать удовольствия от вождения!)
а чтобы удовольствие было более полным - можно сделать шумоизоляцию от партнеров клуба)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

касочка приобретена в максе за 47 тыров

приобретена в ингосстрахе за 36256!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приобрёл купе оранжевая энергия

Зачот! Поздравления!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приобретена в ингосстрахе за 36256!

хм....а мне в АСКО насчитали 42...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

расслабьтесь, люди.
у меня в ингосе за 60 получилось...
ну так это стаж у всех разный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с покупкой! Не гвоздя не жезла! :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

расход бенза пока не радует, средн расход 12,5 , средн скорость 23,8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Растрясётся,разойдётся. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приобрёл купе оранжевая энергия

Поздравляю с покупкой! У нас в городе одна такая же бегает -классная!
Ровно год назад я купил своего Мегана 3.
С выключением магнитолы при открытии водительской двери придется
смириться - конструктив.
На днях приобрел автовидеорегистратор и столкнулся с тем, что разетка
прикуривателя тоже отключается.
С расходом бензина 12,5 л при средней скорости 23,8, наверное, тоже придется
смириться, у меня тоже самое, даже после обкатки. Наверное это особенности
езды в городах с безмозглой регулировкой светофоров, явным переизбытком
нерегулируемых пешеходных переходов, плохих дорог и пробок.
Включите функцию "текущий расход топлива" и Вы поймете, что чем чаще
трогаемся тем больше расход.
Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

расход бенза пока не радует, средн расход 12,5 , средн скорость 23,8

уже обсуждали - на всех новых Меганах так. потом упадет до нормы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был вчера на тест-драйве. Хотел посмотреть связку 2.0 + СRV. Прокатился на Флюенсе. В целом впечатления хорошие, непривычно хорошая тяга при небольших оборотах двигателя. Легкий руль, "мертвые" тормоза ... вобчем все привычно реношное.
Хотел поинтересоваться у владельцев. Как влияет включение кондея на движение машины? У меня, при движке 1,6 включение кондея заставляет тупить движок, старты и разгоны тяжелее и длиннее, при повышеных оборотах. А как на 2-х литровом движке с вариатором?
Буду признателен за ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был вчера на тест-драйве. Хотел посмотреть связку 2.0 + СRV. Прокатился на Флюенсе. В целом впечатления хорошие, непривычно хорошая тяга при небольших оборотах двигателя. Легкий руль, "мертвые" тормоза ... вобчем все привычно реношное.
Хотел поинтересоваться у владельцев. Как влияет включение кондея на движение машины? У меня, при движке 1,6 включение кондея заставляет тупить движок, старты и разгоны тяжелее и длиннее, при повышеных оборотах. А как на 2-х литровом движке с вариатором?
Буду признателен за ответ.

У меня чувствуется , но не сильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Буду признателен за ответ.

 


Чем мощнее и динамичнее машина, тем меньше ты будешь чувствовать потери мощности при включении кондея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня чувствуется , но не сильно.

вот и на Флюэнсовском форуме народ это отмечает. Кто говорит - перестает ехать, кто-то - что незначительно

 

Чем мощнее и динамичнее машина, тем меньше ты будешь чувствовать потери мощности при включении кондея.

Борис, если можно - как ваш 2.0 ведет себя при включении кондея? На сколько динамика теряется?
А ваше высказывание настолько очевидно, что ... Изменено пользователем Petersson

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис, если можно - как ваш 2.0 ведет себя при включении кондея? На сколько динамика теряется?
А ваше высказывание настолько очевидно, что ...

 

Практически не чувствую. Давно, на Символе, когда мне надо было активно стартовать, а кондей молотил, машина тупила, я кондей вырубал. Но уже давно, пересев на более мощные машины, я перестал даже задумываться о таком действии. Мощи хватает. И на Мегане ее предостаточно, чтобы держать климат контроль в режиме АВТО и практически не замечать того, пашет кондей или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как на 2-х литровом движке с вариатором?
Буду признателен за ответ.

 

В начале работы кондиционера, когда он молотит заметно активнее, чтобы выйти на установленные параметры, машина тупит, но не критично.
Когда работа климата стабилизируется, притупливание становится малозаметным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Приобрел в июле. Накатал 10 тыщ) пока тьфю-тьфю проблем не было... только вот дворники достали... зимы еще не было, а уже скрипят, правда через раз... что с этим поделать??

 


Вопрос::
Куда лучше обратиться с ремонтом по КАСКО (АСТО конечно) правая бочина практически вся на замену (кукушка всадила в дверь+задняя дверь, порог, заднее крыло((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос::
Куда лучше обратиться с ремонтом по КАСКО (АСТО конечно) правая бочина практически вся на замену (кукушка всадила в дверь+задняя дверь, порог, заднее крыло((((

В Ренамакс-е на МКАД вроде ничо так кузовню делают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос::
Куда лучше обратиться с ремонтом по КАСКО (АСТО конечно) правая бочина практически вся на замену (кукушка всадила в дверь+задняя дверь, порог, заднее крыло((((

Я бы лично поехал в Петровский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!
Прошел обкатку на Megane 2.0 CVT Dinamique.
Пробег 3001; средняя скорость - 22,3 кмч; расход топлива 12,7 л; израсходовано 379,8 л бензина АИ95. Езда в Москве, в основном в часы пик. Климатизерка постоянно включена. Разницы в динамике с выключенной климатезеркой не заметил.
Что нравится: высокий клиренс и свесы. К бордюрам подъезжаю уже не задумываясь. Самая удобная опция - свободные руки. Приятно расслабляет.
Подеска немного напрягает своей валкостью. Возможно это плата за высокий клиренс. Там где раньше проходил поворот при 100 -110 кмч не замечая, при 80 -90 на Рено все еще нервничаю. До этого был американец Аккорд 3.0 240 лс. В сравнении динамика соответственно непривычно слабая. У Рено хороший старт, достойное поведение на дороге. Но явно это авто для размеренной езды в городе.
Вариатор немного задумчивый. Хотя в сравнении с Тоетой - сказка. Разницы особой в ручном и автоматическом режиме не обнаружил.
Звук - отстой (4*15). Чувствую придется сменить и голову и динамики.
С расходом топлива - не понятно. 3-х литровый Аккорд образца 2003 г. в Москве потреблял 13-14 л при более аггрессивной манере езды. С тех пор у Хонды сменилось поколение двигателей и они стали еще экономичнее.
Если сравнивать с моими предыдущими авто, то Рено явно интереснее Тоеты Камри и Митсубиси Галант. Фокус слишком валкий (отчасти напоминает отцовску ВАЗ 2106), мазда 3 т и импреза в сравнении с Меганом как табуретки. Думаю сивка такая же.
Еще из непонятных вещей на мегане - странные звуки на холостом ходу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!
Прошел обкатку на Megane 2.0 CVT Dinamique.
Пробег 3001; средняя скорость - 22,3 кмч; расход топлива 12,7 л; израсходовано 379,8 л бензина АИ95. Езда в Москве, в основном в часы пик. Климатизерка постоянно включена. Разницы в динамике с выключенной климатезеркой не заметил.
Что нравится: высокий клиренс и свесы. К бордюрам подъезжаю уже не задумываясь. Самая удобная опция - свободные руки. Приятно расслабляет.
Подеска немного напрягает своей валкостью. Возможно это плата за высокий клиренс. Там где раньше проходил поворот при 100 -110 кмч не замечая, при 80 -90 на Рено все еще нервничаю. До этого был американец Аккорд 3.0 240 лс. В сравнении динамика соответственно непривычно слабая. У Рено хороший старт, достойное поведение на дороге. Но явно это авто для размеренной езды в городе.
Вариатор немного задумчивый. Хотя в сравнении с Тоетой - сказка. Разницы особой в ручном и автоматическом режиме не обнаружил.
Звук - отстой (4*15). Чувствую придется сменить и голову и динамики.
С расходом топлива - не понятно. 3-х литровый Аккорд образца 2003 г. в Москве потреблял 13-14 л при более аггрессивной манере езды. С тех пор у Хонды сменилось поколение двигателей и они стали еще экономичнее.
Если сравнивать с моими предыдущими авто, то Рено явно интереснее Тоеты Камри и Митсубиси Галант. Фокус слишком валкий (отчасти напоминает отцовску ВАЗ 2106), мазда 3 т и импреза в сравнении с Меганом как табуретки. Думаю сивка такая же.
Еще из непонятных вещей на мегане - странные звуки на холостом ходу.

1. 3000 это еще не вся обкатка - читаем мануал
2. расход упадет после обкатки - читаем форум))
3. с поворотами - размерность колес у вас какая?
4. а Камри Вам чем не угодила? по моему она всяко разно лучше Меганэ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. 3000 это еще не вся обкатка - читаем мануал
2. расход упадет после обкатки - читаем форум))
3. с поворотами - размерность колес у вас какая?
4. а Камри Вам чем не угодила? по моему она всяко разно лучше Меганэ...

колеса 16", но это не основной фактор. Основной фактор - подвеска. Меган (в той комплектации, которая продается здесь) не предназначен для агрессивной скоростной езды. Для этого есть дрегие авто, в том числе у Рено.
В Камри - коробка. Все удовольствие от машины заканчивается, когда с заднего дивана садишься за баранку. Это касается машин предыдущего поколения. Идеально, когда не успел подумать, а машина уже сделала (некоторые модели Хонда, БМВ).
Так что считаю Меган середнячком, оптимальным для города.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наконец - то поехала, пробег 3024км , до этого прям переживал. уже думаал избавляться, щас устраивает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До недавнего времени, как уже многие здесь отмечали, периодически возникали проблемы с "втыканием" задней передачи. Но вот в последнее время эту самую заднюю передачу еще и стало просто "выбивать". Еще немножко понаблюдаю, но ситуация как-то несколько напрягает..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До недавнего времени, как уже многие здесь отмечали, периодически возникали проблемы с "втыканием" задней передачи. Но вот в последнее время эту самую заднюю передачу еще и стало просто "выбивать". Еще немножко понаблюдаю, но ситуация как-то несколько напрягает..

История с задней передачей один в один(только пока не выбивает),порой даже приходится на заведенной машине "довтыкать" трогаясь на парковке,так как стоит противоугонка мех. на заднюю передачу.Еще заметил что с наступлением утренних низких температур (около 0)на холодной машине плохо втыкается 1передача,а что будет дальше?В среду ТО-1.О сей проблеме заявил,отпишусь что сделают или что скажут на это!

 

P.S.Кстати ТО-1 озвучили стоит 9749-00,на вопрос что было изначально заявлено 8999-00(по памяти могу ошибаться) сказали что цена нормо-часа увеличилась.

Изменено пользователем Тимон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

История с задней передачей один в один(только пока не выбивает),порой даже приходится на заведенной машине "довтыкать" трогаясь на парковке,так как стоит противоугонка мех. на заднюю передачу.Еще заметил что с наступлением утренних низких температур (около 0)на холодной машине плохо втыкается 1передача,а что будет дальше?В среду ТО-1.О сей проблеме заявил,отпишусь что сделают или что скажут на это!

 

P.S.Кстати ТО-1 озвучили стоит 9749-00,на вопрос что было изначально заявлено 8999-00(по памяти могу ошибаться) сказали что цена нормо-часа увеличилась.


Дим - пока прочитал, вспомнил и не забыл - у меня есть их золотая карточка - скидка на жестянку, скидка на ТО 45 и 60 и че то там еще...запчасти вроде....в общем если что только скажи. ТО - 1 туда к сожалению не входит...только вот эти которые самые крупные дорогие....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

История с задней передачей один в один(только пока не выбивает),порой даже приходится на заведенной машине "довтыкать" трогаясь на парковке,так как стоит противоугонка мех. на заднюю передачу.Еще заметил что с наступлением утренних низких температур (около 0)на холодной машине плохо втыкается 1передача,а что будет дальше?В среду ТО-1.О сей проблеме заявил,отпишусь что сделают или что скажут на это!

Вот это все и настораживает. Ведь в моем 10-летнем Символе МКПП работала,как часы, причем в любой мороз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это все и настораживает. Ведь в моем 10-летнем Символе МКПП работала,как часы, причем в любой мороз.

у вас тоже плохо втыкается?
тут надо различать - втык/не втык от масла не зависит. масло и мороз да - связь есть.

 

видимо у меня одного хорошо втыкается)))....хотя про енто темка уже была - обсуждали....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

видимо у меня одного хорошо втыкается)))....хотя про енто темка уже была - обсуждали....

Я знаю, что обсуждали, но Вы наверное не обратили внимание, на мой пост выше, где я писал:.
Но вот в последнее время эту самую заднюю передачу еще и стало просто "выбивать". Еще немножко понаблюдаю, но ситуация как-то несколько напрягает
Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До недавнего времени, как уже многие здесь отмечали, периодически возникали проблемы с "втыканием" задней передачи. Но вот в последнее время эту самую заднюю передачу еще и стало просто "выбивать". Еще немножко понаблюдаю, но ситуация как-то несколько напрягает..

ее изначально и на новой если не до вткнуть - вышибало...
а пробег у вас какой? в принципе коробка вся от второго, но там вроде таких проблем не было...по крайней мере мой друг на втором 3 года ездит - не жаловался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ее изначально и на новой если не до вткнуть - вышибало...
а пробег у вас какой? в принципе коробка вся от второго, но там вроде таких проблем не было...по крайней мере мой друг на втором 3 года ездит - не жаловался...

Пробег небольшой - 5000км

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег небольшой - 5000км

у меня 4500 - в понедельник отгонял в сервис, работает как часы. потом сервисмены ее дальше погнали - молчат, сегодня там был разговаривал с ними. странно...
реально интересно что же это может быть - как спросите у ОД, отпишитесь плз

 

п.с: мне вот все интересно как масло в коробке зимой себя поведет - интересно насколько густеть будет....у нас на УРАЛе прошлую зимушку дубак давил вообще не хилый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня 4500 - в понедельник отгонял в сервис, работает как часы. потом сервисмены ее дальше погнали - молчат, сегодня там был разговаривал с ними. странно...

Вы в сервис отгоняли просто так, ради душевного спокойствия или что-то беспокоило?
реально интересно что же это может быть - как спросите у ОД, отпишитесь плз

Обязательно!

 

п.с: мне вот все интересно как масло в коробке зимой себя поведет - интересно насколько густеть будет....у нас на УРАЛе прошлую зимушку дубак давил вообще не хилый

Тоже интересно. Дай Бог, чтобы, как у Символа. Там было одинаково здорово, что в +25, что в -25.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пройдено ТО-1.полет нормальный!
Что касается коробки.Перед ТО записал что беспокоит недовключение задней скорости раза 2-3 в день,плохое включение 1-скорости на холодной машине.Поменяли масло в коробке.Со слов мастера слитое масло попахивало горелым запахом и что-то сказал про непонятную консистенцию по поводу того того что там было залито.Проехался около 30км по городу.Ощущения после замены:пропал "клацающий" звук при переключениях.Скорости переключаются мягче и четче,задняя втыкалась с первого раза.Пока доволен.При разговоре мастер сказал что на 2 машинах было такое дело,после замены масла повторно никто не обращался.Дай бог,чтоб так!Вообщем наблюдаем и смотрим,что будет дальше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменяли масло в коробке.

по гарантии? Изменено пользователем Drtm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по гарантии?

Да по гарантии!Вчера вечером задняя опять не довключилась,сегодня около офиса пробовал,поймал несколько раз момент недовключения.Вечером к ОФФ будем этот момент с мастером ловить! Изменено пользователем Тимон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера вечером задняя опять не довключилась,сегодня около офиса пробовал,поймал несколько раз момент недовключения.Вечером к ОФФ будем этот момент с мастером ловить!

как я говорил выше:
втык/не втык от масла не зависит

 

если вышибает - это дефект коробки. у меня все идеально. посмотрю как зимой родная жижа себя поведет - если что поменяю на посвежее и погуще...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да по гарантии!Вчера вечером задняя опять не довключилась,сегодня около офиса пробовал,поймал несколько раз момент недовключения.Вечером к ОФФ будем этот момент с мастером ловить!

Ездил к ОФФ.Ловили.Поймали.Ответ:Что он не считает это дефектом,и порекомендовал делать:Выжимаем сцепление скорость на нейтраль,выжимаем сцепление втыкаем заднюю.Короче получается двойной выжим,по моему как у ГАЗонов 51.Так говорит правильней.Нет слов просто!!!На вопрос можно ли написать претензию,посоветовал сделать ее на официальный сайт Автофрамоса.Подскажите,что и как делать дальше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ездил к ОФФ.Ловили.Поймали.Ответ:Что он не считает это дефектом,и порекомендовал делать:Выжимаем сцепление скорость на нейтраль,выжимаем сцепление втыкаем заднюю.Короче получается двойной выжим,по моему как у ГАЗонов 51.Так говорит правильней.Нет слов просто!!!На вопрос можно ли написать претензию,посоветовал сделать ее на официальный сайт Автофрамоса.Подскажите,что и как делать дальше?

У меня переключается все нормально. Единственное, пару раз как-то вместо первой на третью сразу попал.
Может быть все дело в алгоритме переключения, а не в самой коробке? Я на первой и задней нейтралью постоянно пользуюсь. Мне лично сложно представить ситуацию, когда переключение с первой на заднюю проходит при одном выжиме педали сцепления. Сцепление стараюсь отпускать сразу же после переключения, даже в пробке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня переключается все нормально. Единственное, пару раз как-то вместо первой на третью сразу попал.
Может быть все дело в алгоритме переключения, а не в самой коробке? Я на первой и задней нейтралью постоянно пользуюсь. Мне лично сложно представить ситуацию, когда переключение с первой на заднюю проходит при одном выжиме педали сцепления. Сцепление стараюсь отпускать сразу же после переключения, даже в пробке.

Вы хотите сказать ,то заезжая стандартно на парковку проезжаете чуть вперед вашего места ,сцепление-выключаете первую, ставите на неитраль,а потом только сцепление- включаете заднюю.Когда я паркуюсь то разово выжимаю сцепление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 624
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Димон58
    Новый пользователь
    Димон58
    Регистрация