Пример HTML-страницы
zsa

Эксплуатация Меган 3

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

4 666 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вы хотите сказать ,то заезжая стандартно на парковку проезжаете чуть вперед вашего места ,сцепление-выключаете первую, ставите на неитраль,а потом только сцепление- включаете заднюю.Когда я паркуюсь то разово выжимаю сцепление.

А зачем мне проезжать чуть вперед? я стараюсь сразу заехать как нужно. А вот если с первого раза встаю неровно, то.... хм... даже не знаю... это все на автомате (в смысле подсознания) происходит :)
Если получится проследить - напишу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вот еще что вспомнил.На заглушенной машине выжав сцепление включая в разной последовательности скорости 1-задняя,2-задняя и т.д.очень часто встречался этот момент недовключения.Вчера в салоне на новом мегане такого не было.

Изменено пользователем Тимон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вот еще что вспомнил.На заглушенной машине выжав сцепление включая в разной последовательности скорости 1-задняя,2-задняя и т.д.очень часто встречался этот момент недовключения.Вчера в салоне на новом мегане такого не было.

в теме про включение об этом уже говорили - это зависит не от коробки, а от того как вы остановились когда она была заведена. если горка или еще чего - такое может быть.
двойный выжим это конечно полный бред - мы не на УРАЛах ездим.
у меня на тазе! 2112 - и то все работало четко. никаких недовключений. хотя там механизм изначально хуже и разболтанней.
поездите тысяч до 25 - я думаю притрется. если нет - то буем думать. единственный момент - что если она недовткнулась не нужно ее включать через силу. достаточно выключить и еще раз включить. потому что если прилагать усилие при включении, то это повреждает механизм коробки - тогда она точно лучше работать не станет.

 

п.с.: тоже что ли поехать сказать что не втыкается....хоть масло на халяву поменяют :hmmm:

Изменено пользователем Drtm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До недавнего времени, как уже многие здесь отмечали, периодически возникали проблемы с "втыканием" задней передачи. Но вот в последнее время эту самую заднюю передачу еще и стало просто "выбивать". Еще немножко понаблюдаю, но ситуация как-то несколько напрягает..

В каком процессе ваша проблема?К ОФФ ездили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В каком процессе ваша проблема?К ОФФ ездили?

Нет, не ездил. Пока наблюдаю и вроде бы проблема "притихла"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если получится проследить - напишу...

Вчера несколько раз парковался. Переключался на заднюю и с переходом на нейтраль, и сразу же, не отпуская сцепление.
Все вроде нормально было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще обратил внимание на одну неприятную странность. В углублении под пассажирским дворником постоянно скапливается вода, т.е. образуется очень даже приличная лужа. Причина пока непонятна. То ли забиты какие-то стоки, то ли там вообще с дренажом проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще обратил внимание на одну неприятную странность. В углублении под пассажирским дворником постоянно скапливается вода, т.е. образуется очень даже приличная лужа. Причина пока непонятна. То ли забиты какие-то стоки, то ли там вообще с дренажом проблема.

Я тоже обратил на это внимание.В этих "дренажных колодцах" вроде их 4,маленькие отверстия для слива где-то 3мм на 1мм.Дак вот в них постоянно забивается песок ,пух, и т.д.Лечиться соломинкой или веточкой махнуть по углублению влево вправо не "запихивая" в них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При взгляде на наши жесткие пластиковые брызговики, подумалось, что вряд ли они успешно переживут зиму. Интересно, а есть ли какая-нибудь нештатная альтернатива?

Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При взгляде на наши жесткие пластиковые брызговики, подумалось, что вряд ли они успешно переживут зиму. Интересно, а есть ли какая-нибудь нештатная альтернатива?

У меня переднии пластиковые.Со стороны водителя наполовину треснут.Думаю по весне придется искать резиновый аналог.А задние от сандеро резиновые,проверку прошли парковался вплотную к бордюру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня переднии пластиковые.Со стороны водителя наполовину треснут.Думаю по весне придется искать резиновый аналог.А задние от сандеро резиновые,проверку прошли парковался вплотную к бордюру.

У меня и те, и другие пластиковые, что не радует. Интересно, а передние от Сандеро не подходят? Я бы с удовольствием и передние, и задние поменял бы на резиновые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня и те, и другие пластиковые, что не радует. Интересно, а передние от Сандеро не подходят? Я бы с удовольствием и передние, и задние поменял бы на резиновые.

Я на зиму планирую переднии брызговики снять.когда первый раз зацепился спрыгивая с небольшой кочки,заметил что выворачивает пластиковый подкрылок(брызговик крепится к нему).на место потом вставлял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просветите, плиз, на М3 двигатель 2.0 - реновский?
Где-то слышал, что это ниссановский с цепью в ГРМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просветите, плиз, на М3 двигатель 2.0 - реновский?
Где-то слышал, что это ниссановский с цепью в ГРМ.

Движок 2.0 ниссановский с цепью в ГРМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заметил странность - после 3000 изменился звук дигателя. До 3 т. был почти бесшуный, затем добавился незначительный рокот. Сначала грешил на бензин, т.к. пару раз подряд заправился на чужих заправках. С тех прошла еще 1 тыс. - рокот сохранился. Так должно быть или это проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заметил странность - после 3000 изменился звук дигателя. До 3 т. был почти бесшуный, затем добавился незначительный рокот. Сначала грешил на бензин, т.к. пару раз подряд заправился на чужих заправках. С тех прошла еще 1 тыс. - рокот сохранился. Так должно быть или это проблема?

 


Может быть это не шум движка, а шум вариатора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня-то движок 1,6, но все время замечаю, что уже после 2000об звук становится весьма ощутимым.

Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть это не шум движка, а шум вариатора?

Двигатель, однозначно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель, однозначно!
Изменено пользователем Drtm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- такой звук?

Звук похож.
Но когда он появляется на низких оборотах от 1500 - это нервирует. Такое ощущение, что движок работает с или с надрывом или что-то отвалилось. На хонде рев появлялся после 6000. А здесь до конца обкатки была тишина, рев потихоньку нарастал с увеличением скорости вращения двигателя. Спрашивал у ОД - говорит, что впервые слышит.
Или это французы придумали, чтобы создать ощущение сильного двигателя? Бред - в машинах с мощными движками и классом выше до 3 - 4 т о/м вообще не слышно как работает двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звук похож.
Но когда он появляется на низких оборотах от 1500 - это нервирует. Такое ощущение, что движок работает с или с надрывом или что-то отвалилось. На хонде рев появлялся после 6000. А здесь до конца обкатки была тишина, рев потихоньку нарастал с увеличением скорости вращения двигателя. Спрашивал у ОД - говорит, что впервые слышит.
Или это французы придумали, чтобы создать ощущение сильного двигателя? Бред - в машинах с мощными движками и классом выше до 3 - 4 т о/м вообще не слышно как работает двигатель.

на каком пробеге у Вас появился такой звук?
п.с.: сорри первый раз не увидел что у вас 2,0. видео заменил на 2,0. Изменено пользователем Drtm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звук появился на пробеге 3000 +- пару км. Сначала думал, что это после завершения обкатки компьютер "освободил" двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

В прошлый выходной вырвал с саморезами передний правый брызговик. Съезжал с поребрика, но не ожидал такого. Пол года назад расквасил левый, выезжая из двора. Но там он просто раскололся. А тут он треснул и ... Хорошо, что локер не вырвало. Сегодня как альтернативу поствил резиновый мягкий брызговик. Купил в Би-Би за 272 рубля пару. Прикрепился легко на три крохотных самореза (входят в комплект). Уже после обнаружил, что брызговик длиннее штатного. Но это ничего - он же мягкий)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В прошлый выходной вырвал с саморезами передний правый брызговик. Съезжал с поребрика, но не ожидал такого. Пол года назад расквасил левый, выезжая из двора. Но там он просто раскололся. А тут он треснул и ... Хорошо, что локер не вырвало. Сегодня как альтернативу поствил резиновый мягкий брызговик. Купил в Би-Би за 272 рубля пару. Прикрепился легко на три крохотных самореза (входят в комплект). Уже после обнаружил, что брызговик длиннее штатного. Но это ничего - он же мягкий)))

Фото резинового изделия в студию! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, я уже понял, что брызговики у нас просто никакие. Уже всю голову сломал на чтобы заменить. Хочется, чтобы и мягкие были, и в то же время смотрелись прилично, ну в смысле не "колхозом".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это что за танк? Для 1.6 слишком резко, на 2.0 механику не ставят. Или я чего-то не понял? Разве у варика есть ручной ручной режим?

у варика ручной режим есть. на 2,0 пока механику не ставят. но суть не в этом - если правильно раскатать то 1,6 на ручке будет действительно резвой машиной))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если правильно раскатать

А что под этим подразумевается? Извините, вопрос "чайника"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что под этим подразумевается? Извините, вопрос "чайника"

ну банально имелась ввиду обкатка двигателя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у варика ручной режим есть. на 2,0 пока механику не ставят. но суть не в этом - если правильно раскатать то 1,6 на ручке будет действительно резвой машиной))

Так это приборка какой машины?
1.6 нормально едет только купеха, обычный меган-флюенс с КПП5 едут так себе. Подтверждено реальными заездами.
http://www.club-renault.ru/forum/vstrecha-...vol-t30805.html
Да и гонялся с меганом 2.0 на варике, первые 100 метров он был далеко позади меня, только потом нагонял, никакого у него старта нет. Но у этого мегана на вскидку до сотни получается менее 10 секунд, что есть просто гуд.

 

Откройте тайну, готов купить себе такого!!!!!!!!

Изменено пользователем shell

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну банально имелась ввиду обкатка двигателя...

Я думал что есть какой-то особый метод. Но в целом я согласен - машинка прибавляет на глазах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так это приборка какой машины?
1.6 нормально едет только купеха, обычный меган-флюенс с КПП5 едут так себе. Подтверждено реальными заездами.
http://www.club-renault.ru/forum/vstrecha-...vol-t30805.html
Да и гонялся с меганом 2.0 на варике, первые 100 метров он был далеко позади меня, только потом нагонял, никакого у него старта нет. Но у этого мегана на вскидку до сотни получается менее 10 секунд, что есть просто гуд.

 

Откройте тайну, готов купить себе такого!!!!!!!!


1. Меган хэтч легче и поэтому будет всегда быстрее Флю
2. обкатка считается законченной после 30 тысяч. у вас на флю 13 - рано ему пока еще гоняться.
3. берите Меган 1,6 на ручке и будет как на видео.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Меган хэтч легче и поэтому будет всегда быстрее Флю
2. обкатка считается законченной после 30 тысяч. у вас на флю 13 - рано ему пока еще гоняться.
3. берите Меган 1,6 на ручке и будет как на видео.

 

Ну ты шутник!!!!!!!!! Причем 10 раз!!!!!!!!!!

 

Зашел на Ютуб, посмотрел видео, прочитал комментарии. :ireful:
Это ты чего же выставляешь приборку мегана со 180л.с.? Как пишет автор у него разгон до сотни 7.6 секунд!
Мегану со 106 до него как до Пекина!!!!! Вот ввел меня в заблуждение, а я уже слюни пустил :hmmm:

Изменено пользователем shell

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ты шутник!!!!!!!!! Причем 10 раз!!!!!!!!!!

 

Зашел на Ютуб, посмотрел видео, прочитал комментарии. :ireful:
Это ты чего же выставляешь приборку мегана со 180л.с.? Как пишет автор у него разгон до сотни 7.6 секунд!
Мегану со 106 до него как до Пекина!!!!! Вот ввел меня в заблуждение, а я уже слюни пустил :hmmm:


дэк блин....не на этом видео имелось ввиду
первоначально я выкладывал другое видео - там стандарт 1,6 на ручке был. я думал вы его имеете ввиду....
то которое сейчас висит понятно что нет - после нового года, цена за лимон. купите?)

 

п.с.: самый то прикол - что то 1,6 было не особо медленнее этого. ну если судить только по видео. я вам советую подождать пока на флю пробег штук 35 будет и прокатиться - машину не узнаете. а потом уже будете думать, стоят ли эти две секунды 300 штук...

Изменено пользователем Drtm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дэк блин....не на этом видео имелось ввиду
первоначально я выкладывал другое видео - там стандарт 1,6 на ручке был. я думал вы его имеете ввиду....
то которое сейчас висит понятно что нет - после нового года, цена за лимон. купите?)

 

п.с.: самый то прикол - что то 1,6 было не особо медленнее этого. ну если судить только по видео. я вам советую подождать пока на флю пробег штук 35 будет и прокатиться - машину не узнаете. а потом уже будете думать, стоят ли эти две секунды 300 штук...


За лимон-нет, денег жалко. В том то и дело что я раскатал губу что авто за 700000 так едет. Но обломс, как говорится. Просто увидев видео сначало подумал что это твой меган так едет :rolleyes: , и был очень сильно этим удивлен, на ютуб зашел позже :sorry:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За лимон-нет, денег жалко. В том то и дело что я раскатал губу что авто за 700000 так едет. Но обломс, как говорится. Просто увидев видео сначало подумал что это твой меган так едет :rolleyes: , и был очень сильно этим удивлен, на ютуб зашел позже :sorry:.

скоро начнут поставлять Меган RS вроде - цена около лимон 200 вроде....поищи на сайте где то было про него
мой едет даже хуже чем этот флю - у меня пробега 4500
но повторюсь - подождите пока будет 30 на нем....приятно удивитесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За лимон-нет, денег жалко. В том то и дело что я раскатал губу что авто за 700000 так едет. Но обломс, как говорится. Просто увидев видео сначало подумал что это твой меган так едет :rolleyes: , и был очень сильно этим удивлен, на ютуб зашел позже :sorry:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять в заблуждение вводишь!!!!!! :ireful:
Это же купеха 6-ти ступенчатая! И движка у нее 110, а не 106, и крутиться резвей, и на заездах она 2.0 варик делала!
И по ТТХ у нее до сотни 10.5!
Ты хоть читай каменты к видео прежде чем выложить. А то второй раз подсовываешь не то. Хорош меня обманывать :mosking:

а я разве спорю?
я выложил из того что есть сейчас на рынке - 710 тысяч и она ваша
да, все верно - на флю клубе дергались, она лучшая
факт в том, что эта ни чем не хуже с материальной стороны чем 2,0 на видео выше.
что именно вас не устраивает? это меган который резво едет за 700 тысяч. что не так? я правда не понимаю...где я вас ввел в заблуждение(((...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот то видео. стандарт 1,6.

Вот здесь. Стандарт начинается от 578, а это от 710. И дверей всего две, а это на большого любителя без тещи и т.п. короче для эгоиста я бы сказал, и оно мне не подходит к сожалению.

 

Просто я реально рассматривал вариант замены символа на меган 3, но не устраивает движка 1.6, а 2.0 уже дорого. А тут такие обнадеживающие видео :shok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот здесь. Стандарт начинается от 578, а это от 710. И дверей всего две, а это на большого любителя без тещи и т.п. короче для эгоиста я бы сказал, и оно мне не подходит к сожалению.

 

Просто я реально рассматривал вариант замены символа на меган 3, но не устраивает движка 1.6, а 2.0 уже дорого. А тут такие обнадеживающие видео :shok:


ну знаете....)))
стандарт я имел ввиду не по комплектации и цене, а про двигатель. основная масса проданных 1,6. мы же с вами о двигателе речь ведем...
тут можно сказать только одно - в первом полугодии 2012 года начнутся продажи хэтча 2,0 6 МКПП. в комплектации экспрешн я думаю он будет около 700. сам его жду. будет там 138 пони.
тоже должен быть достаточно резвый авто....намного быстрее 1,6 хэтча...
а так больше без вариантов...
где то тут на сайте Эдуард упоминал что скоро Рено будет ставить новые двигатели 1,6 заместо нынешних....вроде как они будут экономичнее и возможно порезвее....у них чуть другая маркировка - почитайте про них...я честно сказать еще не задавался этим вопросом... Изменено пользователем Drtm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как говорится поживем-увидим. Я пока настроился ждать сандеро2, но если в мегане предложат что-то интересное и не за очень дорого- то почему бы и нет, внешне и внутри мне машина нравится, как писал выше в 1.6 не устраивает движок, в 2.0 варик - цена. Тем более скоро грядет более существенная локализация мегана, должен еще будет скинуть немножко цену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как говорится поживем-увидим. Я пока настроился ждать сандеро2, но если в мегане предложат что-то интересное и не за очень дорого- то почему бы и нет, внешне и внутри мне машина нравится, как писал выше в 1.6 не устраивает движок, в 2.0 варик - цена. Тем более скоро грядет более существенная локализация мегана, должен еще будет скинуть немножко цену.

мысль моя была проста - что меган спорт нет смысла брать, лучше взять купе. эти три секунды не стоят разницы в пол миллиона. больно дорогие секунды получаются.
я в принципе не фанат гонок - я жду 2,0 МКПП потому что механика надежна и ремонтопригодна, не то что вариатор. и у 2,0 цепь, за место ремня.
на счет валит не валит - машин все больше, дороги не строят, бензин дорожает....
что Меган дешевле будет тоже очень спорно, пока цена на него только росла....
с 12 года в России Меганов будет очень много всяких разных и чего то сверх этого навряд ли думаю появиться....ну если только кузов универсал еще продавать начнут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скоро начнут поставлять Меган RS вроде - цена около лимон 200 вроде....

За лимон двести возьми Аккорда - и будет тебе счастье!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За лимон двести возьми Аккорда - и будет тебе счастье!

Аккорд за 1,2 млн даже рядом не поедет с Меган RS. По сравнению с RS, этот Аккорд - машина не о чем... :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аккорд за 1,2 млн даже рядом не поедет с Меган RS. По сравнению с RS, этот Аккорд - машина не о чем... :don-t_mention:

Аккорд - это бюджетный!!! авто класса D, с АТМОСФЕРНЫМ двигателем и соответствующими параметрами: комфорт, полезное пространство, размер, безопасность и пр. Более того расходы на обслуживание турбированного Мегана не пойдут ни в какое сравнение с обслуживанием атмосферника (тем более аккорда где весь сервис в течении 5 лет сводится к замене масла и фильтров раз в полгода), плюс бензин.
Попробуй все познается в сранении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но не устраивает движка 1.6

Интересно, чем. Соревнований по скорости, вроде, на дорогах общего пользования не объявляли. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аккорд - это бюджетный!!! авто класса D, с АТМОСФЕРНЫМ двигателем и соответствующими параметрами: комфорт, полезное пространство, размер, безопасность и пр. Более того расходы на обслуживание турбированного Мегана не пойдут ни в какое сравнение с обслуживанием атмосферника (тем более аккорда где весь сервис в течении 5 лет сводится к замене масла и фильтров раз в полгода), плюс бензин.
Попробуй все познается в сранении.

 

Хм. Вот в том то и дело, что принципиально разные машины и целевые аудитории. И как сможно советовать взять Аккорд, тому кто хочет ездить на Меган Спорт, мне лично не понятно.
Это все равно, что мне, владельцу Рено Эспас, предложить пересесть на повседневную езду Клио Спорт. Или наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен - вопрос предпочтений. Однако с точки зрения драйва и разумности - 1,2 млн за Меган это более чем дохрена!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не знаю точно RS или не RS он называется - просто написал RS и Меган спорт имея ввиду определенный авто, который действительно будет столько стоить
читал о нем на mail.ru была статья....кобыл в нем точно 250 - это запомнил хорошо.
машина купе. желтая. и эта машина реально просто и легко порвала всех конкурентов на трэке - FF, Mazda и тд. Форд тоже был спорт-купе и тд.

 

это реально бешеная коробочка, которая ацки рвет всех - аккорд там рядом не валялся....

 

п.с.: трасса была Нюрбурнг(может неправильно написал, извиняйте - лень смотреть) - Меган поставил рекорд трассы! Мало того, что он приехал быстрее всех так теперь еще и рекорд трассы принадлежит нашему Мегаше))

Изменено пользователем Drtm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 678
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Арменак
    Новый пользователь
    Арменак
    Регистрация