Пример HTML-страницы
zsa

Эксплуатация Меган 3

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

4 666 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

А может он не тестовый , он без боевой раскраски.

да это не важно - салон то какой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мультибрендовый.

Вы понимаете слово - название?
меня НЕ интересует какой он - меня интересует НАЗВАНИЕ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жжете, мужики :)

 

п.с.: за 850 - я бы Меган не купил, там уже есть выбор

 

Например? 3-5 набросайте, интересно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а потом при сдаче тачки - эти 15 кило превратся в 50 тонн потерянных рублей
за то что вы дербанили машину и меняли комплектацию...

Гарантия - это хрень полная, по каско получить компенсацию гораздо проще (мелким шрифтом все подробно написано), нарушение правил эксплуатации понятие слишком широкое и трактуется, как правило, в пользу дилера. Это во-первых. Во-вторых, если не сломалась сразу, значит будет работать - это из опыта. То, что выходит из строя потом нод гарантию не попадет (см п. 1). Один заезд к ОД стоит как 1,5 - 2 года визитов к адекватным ремонтникам (это тоже из опыта - предыдущий авто стоил примерно 24 т. р. за 3 года сервиса / 2 раза в год / с учетом замены резины и стоимости расходников). К сожалению сложившаяся практика российских ОД - развод ленивых и не всегда понимающих сограждан на деньги.
Так что о каких 50 тонн мы говорим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что о каких 50 тонн мы говорим?

по поводу гарантии - читайте форум флюенс клуба
там уже все обмусолено на счет левых сервисов и что у флю/меган ломается

 

во вторых разговор шел про магнитолу - имелось ввиду что если вы потом будете менять ее по трейду
то с вашим китай майфуном тачка бует не комплект и возьмут ее за мЕньшие деньги, чем со штатной магнитолой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Например? 3-5 набросайте, интересно...

глядел бы в сторону японо-матери = обесценивается медленнее и продать потом легче + запчасти не такие дорогие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разговор шел про магнитолу - имелось ввиду что если вы потом будете менять ее по трейду
то с вашим китай майфуном тачка бует не комплект и возьмут ее за мЕньшие деньги, чем со штатной магнитолой

зачем платить на 50 т.р. больше при покупке, чтобы года через 3 продать ее на 50 т.р. дороже? Трейдин как правило - 30% дисконт от цены рынка. А все разговоры о замене комплектации или нештатных девайсах это отговорка для снижения цены. Благо мест, где авто можно продать по рынку более чем достаточно, в том числе и по трейдину. Все - вопрос времени и желания. А авто должно доставлять удовольствие во время эксплуатации. И если есть возможность его получить за меньшие деньги - так тому и быть.
То есть вопрос чисто гипотетический.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зачем платить на 50 т.р. больше при покупке, чтобы года через 3 продать ее на 50 т.р. дороже? Трейдин как правило - 30% дисконт от цены рынка. А все разговоры о замене комплектации или нештатных девайсах это отговорка для снижения цены. Благо мест, где авто можно продать по рынку более чем достаточно, в том числе и по трейдину. Все - вопрос времени и желания. А авто должно доставлять удовольствие во время эксплуатации. И если есть возможность его получить за меньшие деньги - так тому и быть.
То есть вопрос чисто гипотетический.

вопрос чисто практический
я ничего не платил при покупке сверх цены - и имею штатную музыку
если я ее заменю на иной майфун - цена трейда будет ниже
о чем вы говорите?
вся цивилизация живет по трейду и Вас заставят
вы знаете что будет через три года? а если примут закон и введут утилизацию?

 

то есть теряет человек однозначно при любом раскладе - автобазары остались только в России, но и до них дойдет очередь можете не сомневаться
что за антисоветские привычки кроилова у народа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У кого-нибудь есть 1.6 АКПП ?
Оно вообще "едет" ?

 

Неспешно :) выбираю между expression 2.0 CVT и dinamique 1.6 АКПП
Динамик можно вроде брать как есть за 705 ничего не добавляя.
Непонятно что у експр с музыкой изначально. Ничего? На сайте +15 или +8 тыр.


Ездил на вариаторе?Самое первое советую затестить его работу.Очень многим он,в итоге,не нравится,но машина куплена.Прожорливей чем акпп,всегда старается держать оптимальные для двига обороты.Грубо говоря переключает передачи на гораздо больших оборотах,чем акпп.Отсюда шум двига постоянный и больший расход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы какую комплектацию взяли?

Да мы ж не Меган, а Сценик взяли. :) Но уж если он замечательно едет на 2.0 CVT, то Меган - тем более.

 

с вариатором машина вата - быстрее всех купе с 6КПП

У тебя на вариаторе? И если кто-то ищет автомат, зачем ему постоянно предлагать механику?

 

Гарантия - это хрень полная, по каско получить компенсацию гораздо проще (мелким шрифтом все подробно написано), нарушение правил эксплуатации понятие слишком широкое и трактуется, как правило, в пользу дилера.

"Разговор в пользу бедных" :don-t_mention: При чем тут гарантия и КАСКО? То, что сделают по КАСКО, никогда не будут ремонтировать по гарантии и наоборот. И уж, если называешь гарантию хренью, то обоснуй это. А то звучит как просто реклама левых мастерских.

 

Трейдин как правило - 30% дисконт от цены рынка.

Это вообще из пальца высосано... Или есть примеры?

 

Ездил на вариаторе?Самое первое советую затестить его работу.Очень многим он,в итоге,не нравится,но машина куплена.Прожорливей чем акпп,всегда старается держать оптимальные для двига обороты.Грубо говоря переключает передачи на гораздо больших оборотах,чем акпп.Отсюда шум двига постоянный и больший расход.

Подвергну сомнениям все высказанное. Я взял вариатор после гидротрансформатора. Двигателя практически не слышно. Передачи вариатор вообще не переключает, так как у него их нет. И даже при резвом разгоне обороты меньше, чем на машине с традиционной АКПП, где-то на 1500 об/мин. Ну а расход сейчас при завершении обкатки уже близок к расходу на авто 1.6 АКПП.
В наличии у меня и машина с 2.0 CVT, и машина с 1.6 АКПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя на вариаторе? И если кто-то ищет автомат, зачем ему постоянно предлагать механику?

разговор шел о динамике, а не о том кому что дергать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мегановоды. как на дороге 3й стоит на скоростях от 120 ,на неровностях,а то у меня флюшку кидало,/зад козлило/,латик тоже не особо,символ,меган2-те в идеале ,подвеска работает отлично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мегановоды. как на дороге 3й стоит на скоростях от 120 ,на неровностях,а то у меня флюшку кидало,/зад козлило/,латик тоже не особо,символ,меган2-те в идеале ,подвеска работает отлично

170 - как приклеенный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

170 - как приклеенный

радует,а я уж начал думать все ренухи ,и реноводы за адаптацию к нашим дорогам страдают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

радует,а я уж начал думать все ренухи ,и реноводы за адаптацию к нашим дорогам страдают

как приклеенный - это я про 15 радиус
теперь у меня 16 - должно быть еще лучше
примерно 190 - будет как приклеенный )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

170 кстати в нем ехать очень комфортно
у него очень удачная я считаю аэродинамика
его на такой скорости придавливает к дороге и давит хорошо, как мне кажется давит больше чем другие тачки
энергоемкая подвеска с достаточно большим ходом - глотает все неровности асфальта
достаточно широкие шины дают не плохую управляемость
и хорошая я бы сказал штатная шумка глушит все это дело....

 

на 16 радиусе я думаю он будет еще устойчивее....за это я его и люблю - зубами дорогу держит, несмотря что у него сзади балка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

170 кстати в нем ехать очень комфортно
у него очень удачная я считаю аэродинамика
его на такой скорости придавливает к дороге и давит хорошо, как мне кажется давит больше чем другие тачки
энергоемкая подвеска с достаточно большим ходом - глотает все неровности асфальта
достаточно широкие шины дают не плохую управляемость
и хорошая я бы сказал штатная шумка глушит все это дело....

 

на 16 радиусе я думаю он будет еще устойчивее....за это я его и люблю - зубами дорогу держит, несмотря что у него сзади балка...


на флюшке тоже балка,а зад переставляет/на15 колесах/,на латике -независимый зад а закидало-еле на дороге удержал,чудеса однако

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на 16 радиусе я думаю он будет еще устойчивее....за это я его и люблю - зубами дорогу держит, несмотря что у него сзади балка...

Изначально стояли на 16, 150 вообще не ощущаеш ,летом ездил южнее разгонял 180 нормально ,больше не рискнул, а вот сынуля развинчивал 200 - стрёмно , толи едеш то ли низко летиш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на флюшке тоже балка,а зад переставляет/на15 колесах/,на латике -независимый зад а закидало-еле на дороге удержал,чудеса однако

про латик я не в курсе - ничего сказать не могу

 

что флю козлит - мы в курсе
у мегана таких проблем нет - он действительно как приклеенный

Изменено пользователем Drtm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разговор шел о динамике, а не о том кому что дергать

Изначально разговор начался с этого:
У кого-нибудь есть 1.6 АКПП ?
Оно вообще "едет" ?
Неспешно :) выбираю между expression 2.0 CVT и dinamique 1.6 АКПП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну
про динамику
вот я и сказал - какая из всех предлагаемых на рынке динамичнее всего
может человек передумает?
и в любом случае - у вариатора больше минусов чем плюсов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и в любом случае - у вариатора больше минусов чем плюсов

Например? Чтобы не голословно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грубо говоря переключает передачи на гораздо больших оборотах,чем акпп.Отсюда шум двига постоянный и больший расход.

Не очень понимаю слово "переключает" применительно к вариатору.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не очень понимаю слово "переключает" применительно к вариатору.

На снегоходах человек ни разу не ездил поэтому не представляет что такое "вариатор"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Разговор в пользу бедных" :don-t_mention: При чем тут гарантия и КАСКО? То, что сделают по КАСКО, никогда не будут ремонтировать по гарантии и наоборот. И уж, если называешь гарантию хренью, то обоснуй это. А то звучит как просто реклама левых мастерских.

Мой личный опыт и опыт знакомых. По разным авто (Mazda, Honda, VW) Двигатель, КПП, топливная система - отказы по причине нарушений правил эксплуатации и некачественного топлива. Датчики давления масла и датчик исправности тормозной системы - нарушение правил эксплуатации. По электрике не сталкивался. Оптика меняется по КАСКО. Исходя из текста страховки предполагаю, что это в равной степени можно отнести на двигатель и ходовую при соблюдении ряда условий. Случаев гарантийного ремонта (замены) я не знаю.
Я ни в коем случае не рекламирую "левые" мастерские. Я обслуживаю свои авто уже 5 лет в гараже одного из гос предприятий. Цифры оттуда. Знакомые обслуживаются у тех, кому доверяют. Это разного размера мастерские. Там нет очередей, нет разводов на типа "вам надо еще сделать это..." Но я ни разу не слышал от них ни одного нарекания в адрес этих сервисов. Цены у них сопоставимые. Изменено пользователем Roger

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой личный опыт и опыт знакомых. По разным авто (Mazda, Honda, VW)

Про гарантию Рено так и не услышал. Мы же о Рено сейчас?
Оптика меняется по КАСКО. Исходя из текста страховки предполагаю, что это в равной степени можно отнести на двигатель и ходовую при соблюдении ряда условий. Случаев гарантийного ремонта (замены) я не знаю.

Оптика меняется в случае физического повреждения. Если лампочка перегорит или напыление отражателя облезет, никакая страховая этим заниматься не будет. И уж тем более страховые не будут менять и ремонтировать двигатель и ходовую в случае каких-то заводских дефектов, только по страховым случаям, которые четко прописаны в правилах страхования.
Да и случаев гарантийного ремонта и замены мне известно достаточно, как личных, так и у знакомых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и случаев гарантийного ремонта и замены мне известно достаточно, как личных, так и у знакомых.

Не спорю, у всех опыт разный. Каждый делает то, что считает рациональным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неспешно :) выбираю между expression 2.0 CVT и dinamique 1.6 АКПП

2.0л с CVT рулит, не потому что, дорого и много кобыл, а потому что как нажал на педаль так машина и отозвалась моментально. И с места и на трассе.
Это взрывная смесь(2.0л с CVT) взятая у японцев, очень кстати не очень тяжелым машинкам. Изменено пользователем AAS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У кого-нибудь есть 1.6 АКПП ?
Оно вообще "едет" ?

 

Неспешно :) выбираю между expression 2.0 CVT и dinamique 1.6 АКПП
Динамик можно вроде брать как есть за 705 ничего не добавляя.
Непонятно что у експр с музыкой изначально. Ничего? На сайте +15 или +8 тыр.

 

1.6 АКПП у меня есть експрешен))), музыка действительно подкачала( 4*15 да еще нет пищалок
Что в вашем понятии едет уточните а я расскажу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне недвано пришлось по работе перевозить девайс весом 120-150 кг., скажу Вам очень понравилось поведение машины, совсем другой автомобиль, все реакции стали более чёткими и плавность хода выше ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть вы считаете что вариатор с 2.0 вата, что ж тогда скажете про 1.6 акпп ?

Бери два литра с вариатором!!!
Шикарное сочетание. Ни капли не пожалеешь. Поверь мне, старому любителю механики. :renaultflag: Юзающему уе три года АКПП и периодически юзающему на купешке жены именно это сочетание двигателя и вариатора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте!

Сразу скажу модераторам что я пытался найти поиском мою проблему, но безуспешно. Если этот вопрос уже обсуждался то прошу тыкнуть носом :)

 

Итак, теперь опишу проблему:

У меня Меган III в комплектации комфорт.

Панель приборов с черной окантовкой (не блестяшка) это важно.

У меня глючат показания БК.

Сбрасываю, ездию день-два-три (когда как) и в один прекрасный момент показания сбрасываются, только не так как еслиб я их сбрасывал вручную, а суточный пробег становиться равный общему, средняя скорость 299 км/ч, средний пробег 0,1 л и т.д. и т.п.

У кого нибудь еще была такая проблема? Может на флюенсах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

OrenGeniy, Что мешает обратиться к дилеру?

 

По 1,6 и 2,0.

У меня 1,6 АТ. В принципе, нормально. Но нормально, это не отлично. Туповат (задумчив) АТ, при переходе с 1 на 2 дергает.

Берите 2,0.

 

Еще из советов - дополнить Expression свободными руками. Это та опция, о которой Вы точно не пожалеете, если, конечно, не собрались ставить сигналку (не оригинальную). ИМХО - отказаться от ключа и повесить доп брелок на неугоняемой машине считаю глупостью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

OrenGeniy, Что мешает обратиться к дилеру?

Ничего, поеду к ним на выходных, перед битвой хотел собрать инфу. А вдруг нужно нажать какую нить кнопку и все заработает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего, поеду к ним на выходных, перед битвой хотел собрать инфу. А вдруг нужно нажать какую нить кнопку и все заработает.

Все должно и без кнопки работать. Тут явный глюк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще из советов - дополнить Expression свободными руками. Это та опция, о которой Вы точно не пожалеете, если, конечно, не собрались ставить сигналку (не оригинальную). ИМХО - отказаться от ключа и повесить доп брелок на неугоняемой машине считаю глупостью.

1. я пожалел - всегда нужно оставлять карту тому, кто остается в машине
с ключом я бы ключ вытащил и пошел по привычке - а тут мы эту карту передаем как эстафетную палочку
тупая система - ведь если уйдешь с картой, то она закроет машину!
оставил вчера жене - сам заходил в магазин. забыл забрать - потом она пошла в магазине, а я забыв что карта у нее заглушил. сидел мерз пол часа - пока она не вернулась. телефон сел - и отойти от машины уже не могу.
ну че в этой карте хорошего? заведенной тоже не оставишь.... - как по мне так это полная фигня.
2. поэтому я глупостью это не считаю. тем более у меня стоит сигналка штатная с дополнительными датчиками и автономной сиреной. никаких дополнительных брелков - все работает от карты.
я считаю нужной и полезной опцией не карту - а например ESP. вот это действительно нужная вещь. и музыку - лучше изначально купить, чем потом самому городить.
3. не угоняемой может быть - все говорят про не угоняемость. но почему все молчат про стоимость запчастей по цене мерседеса?
все орут - гарантия, я машину не ремонтирую. да господи боже мой люди - У ВСЕХ страховых с рейтингом А++ КАСКО стоит я вот вчера считал от 55 до 115!!
как на хороший внедорожник - этого по Вашему мало?
причем если не страховать от угона - КАСКО будет дешевле всего на 2 тысячи. ну смысл говорить об угоняемости?))))
или отказаться от ключа и приходить в теплую машину считаете глупостью?
или отказаться от ключа и иметь обратную связь чтобы знать когда в вашу тачку бутылка прилетела тоже считаете глупостью?
а я считаю что тут угоняемость абсолютно не при чем - тупо вопрос комфорта...этот брелок не сильно парит, точнее вообще не парит....он же над коленкой не болтается, а в кармане лежит... Изменено пользователем Drtm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. зачем глушить машину зимой и оставлять там любимого человека? я бы оставила машину заведенной))) вообще, я в основном езжу одна. Если с кем-то, то обычно ходим в тот же магазин парой. А на заправке да, не удобно. Глушу машину и оставляю ключ. Но на заправке с пассажиром последний раз была больше полугода назад.
2. ESP согласна. Музыка, предлагаемая с завода, ниачем. Нави тоже. ИМХО.
3. Посмотрите на стоимость запчастей одноклассников. Разница не значительна, причем не всегда у Рено з/ч дороже. Да, и попробуйте посчитать КАСКО без угона на Honda.

 

У меня на пред. машине была сигналка с автозапуском и обратной связью. Автозапуск отличная вещь. Обратная связь... за период владения машиной датчик удара срабатывал раз 10-15. Ни разу не успела посмотреть, кто же меня стукнул, т.к. брелок иметь при себе 24 часа в сутки невозможно. Один раз мне даже помяли две двери и поцарапали заднее крыло и задний бампер. Вредитель остался безнаказанным, т.к. брелок был в ящике стола, а я его не услышала.
Дополнительный брелок считаю лишним. Не убедили.

Изменено пользователем Appelsinka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У ВСЕХ страховых с рейтингом А++ КАСКО стоит я вот вчера считал от 55 до 115!!

1. про походы в магазин занятно, можно было еще какие танцы с картой и бубнами замутить)
2. ESP никогда не было и думаю не надо
3. у меня ингосстрах А++ каско 36000 Изменено пользователем horus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже ингос.
Первый год 62000 (скидка 20 %)
Второй 50500.

 

Тут не чем меряться. Зависит от возраста, стажа, семейного положения, наличия детей, региона, а также кредитности авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. я пожалел - всегда нужно оставлять карту тому, кто остается в машине
с ключом я бы ключ вытащил и пошел по привычке - а тут мы эту карту передаем как эстафетную палочку
тупая система - ведь если уйдешь с картой, то она закроет машину!
оставил вчера жене - сам заходил в магазин. забыл забрать - потом она пошла в магазине, а я забыв что карта у нее заглушил. сидел мерз пол часа - пока она не вернулась. телефон сел - и отойти от машины уже не могу.
ну че в этой карте хорошего? заведенной тоже не оставишь.... - как по мне так это полная фигня.

 

Я ничего не путаю - в комплекте у машины две карты?) Мало - можно заказать у диллера еще.

 

Одну себе, одну жене. И все. Проблема на ровном месте ИМХО.

 

На предыдущей машине была сигналка - пришел, роешься по карманам или в барсетке, брелок откапываешь. В плохую погоду особенно приятно. А если руки заняты...
Сейчас одна карта у меня в портмоне (я ее достаю только в сервисе), вторая в сумочке у жены. Любой из нас имеет доступ в машину. Протянул руку - открыл дверь. Нажал кнопку на ручке - закрыл. Ничего удобнее и представить не могу.

 

Узнать о бутылке в стекло - в текущий момент или утром особого смысла не вижу ( все одно стекло под замену). Для этого сигнализация мне ни к чему.
Для защиты от дурака карты более чем достаточно, для профи все брелки - так же семечки. Меган - авто далеко не криминальное к слову.

 

Запчасти - средние по цене. Не чинили вы новую Хонду). Вот там ж...а)).

 

ESP - да наверное полезно, хотя и не критично отсутвие. Музыка - для 95% достаточно штатной балалайки что бы не морочится с подбором и инсталяцией чего то еще. Мне радио достаточно).

 

КАСКО по полному на неновую кредитную машину мне встала 36 тыр. Думается вполне по божески. Хотя в дальнейшем КАСКО не планирую делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дополнительный брелок считаю лишним. Не убедили.

А Вас никто убеждать и не собирается. Лично я не представляю свою машину без обратной связи. Мне это в тысячу раз важнее, чем "свободные руки".
У меня всегда рядом брелок с ОС и в условиях теснотв тесноты в моем дворе -это, отнюдь, не лишне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VPT, А Вы когда спите, его (брелок) к трусам цепляете?

 

Если обидела, извините, от иронии не удержалась...

Изменено пользователем Appelsinka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VPT, А Вы когда спите, его (брелок) к трусам цепляете?

 

Если обидела, извините, от иронии не удержалась...


А Вы считаете, что брелок срабатывает только при сприкосновенни с определенными частями тела? И потом, почему Вы считаете, что я сплю,,,,ммм, обязательно в трусах? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет, я просто имела в виду, как не пропустить сигнал и вибровызов брелка?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет, я просто имела в виду, как не пропустить сигнал и вибровызов брелка?)))

Ну можно же его положить недалеко от кровати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, что влезаю в личную жизнь - Вы его (брелок) за собой всегда носите?
Ну услышали - дальнейшие действия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Appelsinka, ну зачем добиваешь человека? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, что влезаю в личную жизнь - Вы его (брелок) за собой всегда носите?
Ну услышали - дальнейшие действия?

Объсняю. У меня во дворе жуткая теснота и, если моя машина кому-то мешает, то всегда можно стукнуть по колесу и отгда я выйду и переставлю. Телефон? Да, можно телефон написать, но не всегда мне хочется, чтобы незнакомые люди знали мой телефо или назвонили дворники-таджики. Я никого не убеждаю, но я действительно к этому привык. Тем более, что сама сигналка и установка мне обходится символически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, может, я и не в той теме этот вопрос задам, но какие еще машины есть со свободными руками? Только до 1 млн... И не Рено!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация