Пример HTML-страницы
zsa

Эксплуатация Меган 3

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

4 666 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

У меня не кончилась гарантия, пока не могу принять Ваши советы.

На мой взгляд, пробежаться по трассе с очистителем в баке не сложно. Вопрос в том что Вы хотите, работоспособную машину ипи попытаться решить эту проблему через суд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, ну его!
Пусть судится с Петровским автоцентром, если ему так хочется.
Я ссылку на auto.ru скинул (он там отписался), там тоже его не сильно понимают.
Товарищу просто хочется поскандалить.

а причем тут Петровский? он дилер, а раз на то пошло то ему судиться и предявлять притензии надо заводу изготовителю, а там юр отдел ох какой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а причем тут Петровский? он дилер, а раз на то пошло то ему судиться и предявлять притензии надо заводу изготовителю, а там юр отдел ох какой!

смешной вы человек
в такие сказки верите
наивный и забавный

 

я видел как ОДИН грамотный Юрист посылая своего помощника такие юр отделы обламывал....Вам дурно станет))

 


владелец авто будет судиться с ОД - а завод там может быть вызван третьей стороной, если он судье понадобится или будет упомянут в иске

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а причем тут Петровский? он дилер, а раз на то пошло то ему судиться и предявлять притензии надо заводу изготовителю, а там юр отдел ох какой!

Вообще-то, при покупке Вы заключаете договор о "купле -продаже" с той организацией, которая продавала автомобиль, а значит и все претензии предъявляются именно к ней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то, при покупке Вы заключаете договор о "купле -продаже" с той организацией, которая продавала автомобиль, а значит и все претензии предъявляются именно к ней.

не объясняй...))
у него "свои понятия"....куда нам до них простым смертным...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендую автору топика изучить документ и общаться не на уровне бла бла бла...
http://mvf.klerk.ru/auto/auto_068.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я видел как ОДИН грамотный Юрист посылая своего помощника такие юр отделы обламывал....Вам дурно станет))

 

Вы искренне считаете, что вопрос решается только юристами? Что сделают юристы истца если экспертиза, назначенная судом, сделает вывод, что причиной неисправности является топливо, а не недостаток автомобиля?
За 17-ть лет работы мы не проиграли в суде ни одного дела. Причина этого очень проста: во-первых, мы стараемся все проблемы решать до суда, а во-вторых, идем в суд если только есть все основания считать, что мы абсолютно правы. При этом юристы истцов часто убеждают клиента, что они всех "обломают", вместо того, чтобы попытаться разобраться в проблеме по существу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то, при покупке Вы заключаете договор о "купле -продаже" с той организацией, которая продавала автомобиль, а значит и все претензии предъявляются именно к ней.

 

По Закону о защите прав потребителя, покупатель может предъявлять претензии как к продавцу, так и к производителю товара. А в случае товаров иностранного производства, еще и к импортеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы искренне считаете, что вопрос решается только юристами? Что сделают юристы истца если экспертиза, назначенная судом, сделает вывод, что причиной неисправности является топливо, а не недостаток автомобиля?
За 17-ть лет работы мы не проиграли в суде ни одного дела. Причина этого очень проста: во-первых, мы стараемся все проблемы решать до суда, а во-вторых, идем в суд если только есть все основания считать, что мы абсолютно правы. При этом юристы истцов часто убеждают клиента, что они всех "обломают", вместо того, чтобы попытаться разобраться в проблеме по существу.

 

Значит всегда виноват владелец авто. в данном случае Реношки, или, как всегда, бензин?
Дилеры не при чем?

Изменено пользователем fan102

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати Лукойл самые первые переходят на Евро 5 - все остальные пока курят в сторонке

У нас, в Петербурге Евро-5 на Neste для 98-го бензина.
Так что вероятнее всего, что рассматриваемая проблема в том, что заправился на "Лукойл-франшиза".
Но я рекомендую в СПб Neste, Shell и BP.
Это бренды, у них проблем с качеством не было. И франшизы тоже нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смешной вы человек
в такие сказки верите
наивный и забавный

 

я видел как ОДИН грамотный Юрист посылая своего помощника такие юр отделы обламывал....Вам дурно станет))

 


владелец авто будет судиться с ОД - а завод там может быть вызван третьей стороной, если он судье понадобится или будет упомянут в иске


да как я смотрю вы шибко умный,ну посмотрим как вся эта котовасия закончиться! я думаю тут нас будут в курсе дела держать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит всегда виноват владелец авто. в данном случае Реношки, или, как всегда, бензин?
Дилеры не при чем?

даже если бока автопроизводителя он будет до последнего держаться и не признает себя виновным( так как это нанесет его репутации огромный вред) и только когда жалобы повалят тысячами он может и признает свою вину) но только не в случае автора топика где только одна жалоба и то от него самого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы искренне считаете, что вопрос решается только юристами? Что сделают юристы истца если экспертиза, назначенная судом, сделает вывод, что причиной неисправности является топливо, а не недостаток автомобиля?
За 17-ть лет работы мы не проиграли в суде ни одного дела. Причина этого очень проста: во-первых, мы стараемся все проблемы решать до суда, а во-вторых, идем в суд если только есть все основания считать, что мы абсолютно правы. При этом юристы истцов часто убеждают клиента, что они всех "обломают", вместо того, чтобы попытаться разобраться в проблеме по существу.

я искренне верю в справедливость
экспертизу можно купить, юристов можно купить
но правда всегда одна и ее купить нельзя

 

я говорил о своем опыте - там экспертиза была не нужна

 

в этой теме - я нейтральная сторона. я ни за вас, ни за автора. я лишь выражаю свое видение данной темы как обыватель форума.

 

с уважением, drtm

Изменено пользователем Drtm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит всегда виноват владелец авто. в данном случае Реношки, или, как всегда, бензин?
Дилеры не при чем?

не всегда
и ПАЦ один на контакт
а вот автору темы стоит подумать с чем он пойдет в суд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы искренне считаете, что вопрос решается только юристами? Что сделают юристы истца если экспертиза, назначенная судом, сделает вывод, что причиной неисправности является топливо, а не недостаток автомобиля?
За 17-ть лет работы мы не проиграли в суде ни одного дела. Причина этого очень проста: во-первых, мы стараемся все проблемы решать до суда, а во-вторых, идем в суд если только есть все основания считать, что мы абсолютно правы. При этом юристы истцов часто убеждают клиента, что они всех "обломают", вместо того, чтобы попытаться разобраться в проблеме по существу.

в данном случае я имел ввиду примеры других производителей

 

например отпадывало колесо на фокусе - любая экспертиза доказала бы брак
солярис - все журналы и эксперты признали брак

 

и какие бы юр отделы не были у этих фирм - они проиграли

 

если бы я купил солярис - я бы судился и выиграл дело

 

я судился с дилером ВАЗа из за того что они отказали мне в гарантии - у них был юр отдел и я выиграл дело

 

в жизни разные бывают ситуации - я за справедливость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит всегда виноват владелец авто. в данном случае Реношки, или, как всегда, бензин?
Дилеры не при чем?

Перечитайте еще раз мой ответ. Мы не будем судиться, если мы не правы. Все проблемы мы стараемся решить без суда. В суд пойдем только в случае если мы правы, а клиент не хочет идти ни на какие компромиссы. Даже в случае неправомерных требований со стороны клиента, мы всегда стараемся минимизировать затраты клиента на ремонт неисправности. Такой подход позволяет нам судиться крайне редко и не проигрывать в судах. В любом случае у нас одна цель: довольный клиент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если бы я купил солярис - я бы судился и выиграл дело

 

Скорее всего не выйграли бы. Мнение журналистов - это мнение журналистов, я не думаю, что независимая экспертиза смогла бы обосновать, что слишком мягкая задняя подвеска Соляриса - это конструктивный недостаток, скорее бы признали бы конструктивную особенность. Судя по тому, что нет информации о подобных исках к Хюндаю, нет и выйгранных дел, хотя после всей шумихи вокруг Соляриса иски наверняка были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ни че. Как раз о том и речь. Что можно загубить форсунки не качественным топливом. А потом рвать рубаху на груди, кричать всем, что машина не адаптирована под российский бензин, Рено г..о, дилер тоже и т. д. и т.п.
А Лукол на франчайзинговой только при том, что там шанс поймать не качественного бензина выше, чем на фирменном Лукойле.

 

Как говорил руководитель Лукойл Балтия Хаим Коган в интервью,весь бензин, с мажейкяйского НПЗ.

Изменено пользователем solo17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В свое время, один умный человек напомнил мне народную мудрость.
"Достал пистолет-стреляй."
Сказал что будешь судится, судись. Либо не говори ничего. А как это часто водится в интернете и в жизни... Приходит человек и начинает кричать о том, что он в суд подаст и выиграет, засудит. А как доходит до реального дела, сдувается как воздушный шарик.
А ведь все и всегда можно решить мирным путем, за столом переговоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да как я смотрю вы шибко умный,ну посмотрим как вся эта котовасия закончиться! я думаю тут нас будут в курсе дела держать.

Топикстартер, скорее всего, пошумит, да забудет... Сидеть и писать на форуме, вместо того, чтобы делом заниматься? Это всего лишь попытка вынудить дилера пойти на уступки <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собираюсь, в ближайшем будущем, стать Счастливым обладателем Меган 3. Именно Счасливым. Выбор обоснован по всем параметрам. И один из них - адаптированность двигателей Рено к российским условиям.
После прочтения темы складывается мнение, что автор хочет свой косяк за чужой счет исправить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собираюсь, в ближайшем будущем, стать Счастливым обладателем Меган 3. Именно Счасливым. Выбор обоснован по всем параметрам. И один из них - адаптированность двигателей Рено к российским условиям.
После прочтения темы складывается мнение, что автор хочет свой косяк за чужой счет исправить.

Я считаю. что там и косяка нет. В чём проблема, чуть добавить газу при заводке. Не дёргать двигатель по 10-15 раз, а просто при первом запуске газануть. И скорее всего, движку просто надо продышаться на трассе, после мегаполиса, выбросить из себя накопившийся от стояния в пробках нагар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я считаю. что там и косяка нет. В чём проблема, чуть добавить газу при заводке. Не дёргать двигатель по 10-15 раз, а просто при первом запуске газануть. И скорее всего, движку просто надо продышаться на трассе, после мегаполиса, выбросить из себя накопившийся от стояния в пробках нагар.

Извините, конечно, но, Вы все проблемы решаете тем, что даете машине просраться на трассе??))))) У автора то уже коррозия на форсунках, т.е. их все-равно придется менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я считаю. что там и косяка нет. В чём проблема, чуть добавить газу при заводке. Не дёргать двигатель по 10-15 раз, а просто при первом запуске газануть. И скорее всего, движку просто надо продышаться на трассе, после мегаполиса, выбросить из себя накопившийся от стояния в пробках нагар.

Хотя можно предположить, что Питер является мегаполисом, тем не менее могу ответственно заявить, что за 1,5 года владения Меганом III ни разу не прибегал к нажатию педали газа при заводке, не испытав при этом проблем.
Извините, конечно, но, Вы все проблемы решаете тем, что даете машине просраться на трассе??))))) У автора то уже коррозия на форсунках, т.е. их все-равно придется менять.

Ох, не знаю. Мутная история какая-то... Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините, конечно, но, Вы все проблемы решаете тем, что даете машине просраться на трассе??))))) У автора то уже коррозия на форсунках, т.е. их все-равно придется менять.

Что то я насчёт коррозии сомневаюсь. Если на игле или гнезде коррозия, то должна быть потеряна герметичность форсуни. Соответственно двигатель не будет нормально работать на любых режимах, а этого, как я понял, не наблюдается. К тому же, например, если у 711 форсунки Bosch, ТЕОРЕТИЧЕСКИ, можно не разобрав её обследовать ту же иглу, то у,кажеться 806й (точно могу сказать посмотрев в гараже), это не возможно, т. к. всё закрыто сеточками, а форсунка на сколько мне известно, штука не разборная. Но правда я никогда не видел Реновскую форсунку (слава Богу), может там и можно посмотреть. Изменено пользователем xoma58

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так откуда мы знаем, что там на самом деле у автора) Все-равно положительного о Мегаше больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то я насчёт коррозии сомневаюсь. Если на игле или гнезде коррозия, то должна быть потеряна герметичность форсуни. Соответственно двигатель не будет нормально работать на любых режимах, а этого, как я понял, не наблюдается. К тому же, например, если у 711 форсунки Bosch, ТЕОРЕТИЧЕСКИ, можно не разобрав её обследовать ту же иглу, то у,кажеться 806й (точно могу сказать посмотрев в гараже), это не возможно, т. к. всё закрыто сеточками, а форсунка на сколько мне известно, штука не разборная. Но правда я никогда не видел Реновскую форсунку (слава Богу), может там и можно посмотреть.

 

Пастернака не читал, но осуждаю. Форсунок не видел, но сомневаюсь. Долго еще это у нас не выветрится. Я ведь дал достаточно информации, чтобы разобраться в ситуации. Проблема касается нескольких машин (в пределах 10 шт.) в СПБ, в других городах России эта неисправность не выявлялась. Также количество таких машин не увеличевается с течением времени. Это позволило нам сделать вывод о том, что эта проблема связана не с качеством изготовления, а с воздействием каких-то иных факторов. Чтобы выяснить в чем дело, с любезного разрешения одного из владельцев, мы произвели разборку форсунки и осмотрели распылитель под электронным микроскопом. При этом установлено, что негерметичность форсунки не связана с ее загрязнением, а вызвана химической коррозией посадочного седла. Мы показали результаты исследования специалистам Renault, а также независимым техническим экспертам. Все пришли к выводу, что подобная коррозия может быть вызывана только агрессивным веществом (веществами) в составе бензина, наличие которого в топливе стало результатом нарушения стандартов производства бензина.
Двигатель нештатно работает на всех режимах, идет переобогащение, но так как негерметичность небольшая и не прогрессирующая со временем, то водитель практически не ощущает это, за исключением того, что при запуске необходимо слегка нажать педаль газа, как на карбюраторной машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пастернака не читал, но осуждаю. Форсунок не видел, но сомневаюсь. Долго еще это у нас не выветрится. Я ведь дал достаточно информации, чтобы разобраться в ситуации. Проблема касается нескольких машин (в пределах 10 шт.) в СПБ, в других городах России эта неисправность не выявлялась. Также количество таких машин не увеличевается с течением времени. Это позволило нам сделать вывод о том, что эта проблема связана не с качеством изготовления, а с воздействием каких-то иных факторов. Чтобы выяснить в чем дело, с любезного разрешения одного из владельцев, мы произвели разборку форсунки и осмотрели распылитель под электронным микроскопом. При этом установлено, что негерметичность форсунки не связана с ее загрязнением, а вызвана химической коррозией посадочного седла. Мы показали результаты исследования специалистам Renault, а также независимым техническим экспертам. Все пришли к выводу, что подобная коррозия может быть вызывана только агрессивным веществом (веществами) в составе бензина, наличие которого в топливе стало результатом нарушения стандартов производства бензина.
Двигатель нештатно работает на всех режимах, идет переобогащение, но так как негерметичность небольшая и не прогрессирующая со временем, то водитель практически не ощущает это, за исключением того, что при запуске необходимо слегка нажать педаль газа, как на карбюраторной машине.

Столкнулся с аналогичной проблемой запуска двигателя, после заправки машины на "Лукойле". Проблема проявилась в апреле этого года. Меган 3 приобретен в декабре 2011 года. В моем случае диагностика топливной системы будет проводиться бесплатно по гарантии у ОД "Петровский" или за мой счет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пастернака не читал, но осуждаю. Форсунок не видел, но сомневаюсь. Долго еще это у нас не выветрится. Я ведь дал достаточно информации, чтобы разобраться в ситуации. Проблема касается нескольких машин (в пределах 10 шт.) в СПБ, в других городах России эта неисправность не выявлялась. Также количество таких машин не увеличевается с течением времени. Это позволило нам сделать вывод о том, что эта проблема связана не с качеством изготовления, а с воздействием каких-то иных факторов. Чтобы выяснить в чем дело, с любезного разрешения одного из владельцев, мы произвели разборку форсунки и осмотрели распылитель под электронным микроскопом. При этом установлено, что негерметичность форсунки не связана с ее загрязнением, а вызвана химической коррозией посадочного седла. Мы показали результаты исследования специалистам Renault, а также независимым техническим экспертам. Все пришли к выводу, что подобная коррозия может быть вызывана только агрессивным веществом (веществами) в составе бензина, наличие которого в топливе стало результатом нарушения стандартов производства бензина.
Двигатель нештатно работает на всех режимах, идет переобогащение, но так как негерметичность небольшая и не прогрессирующая со временем, то водитель практически не ощущает это, за исключением того, что при запуске необходимо слегка нажать педаль газа, как на карбюраторной машине.

В том что это не дефект автомобиля, а что то привнесённое извне я не сомневался. Поэтому тоже считаю претензии к Рено не обоснованными. Просто у меня было тоже самое на Мегане 2 с таким же двигателем. Причём этот эффект появлялся и пропадал раза 3. Это уложилось до пробега тысяч 20 км. Потом всё пропало и больше не беспокоило. Сейчас Меган 2 находится у меня в эксплуатации с пробегом около 100 тык. Всё в порядке. Так что я всего навсего позволил себе предложить вариант попытки устранения данного эффекта. У меня получалось. А вообще я прекрасно представляю что такое герметичность, производительность и факел распыла форсунки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на Лукойле, в Мурманске, заправлялся 2 раза - первый и последний). Как сейчас помню: 95-й 20 литров. Машина скушала бензин быстрее обычного, да и динамика ухудшилась. Я сделал вывод, что либо не доливают, либо бензин полное г...но. Сейчас стабильно пользую Статоил, и, редко, Роснефть. Проблем с работой двигателя не ощущаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на Лукойле, в Мурманске, заправлялся 2 раза - первый и последний). Как сейчас помню: 95-й 20 литров. Машина скушала бензин быстрее обычного, да и динамика ухудшилась. Я сделал вывод, что либо не доливают, либо бензин полное г...но. Сейчас стабильно пользую Статоил, и, редко, Роснефть. Проблем с работой двигателя не ощущаю.

Моя что то не любит 95й Роснефть, начинает тупить, но нормально едет на 92м. Но на Роснефти бензин Евро 3, а машина Евро 4, вот и запрвляюсь на Лукойле Евро4 или5, да и едет она на Лукойловском хорошо. Заправок других компаний у нас в области нет, только какие нибудь Пупкин и компания. В Москве обычно заправляю V-POWER на Shell.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пастернака не читал, но осуждаю. Форсунок не видел, но сомневаюсь. Долго еще это у нас не выветрится. Я ведь дал достаточно информации, чтобы разобраться в ситуации. Проблема касается нескольких машин (в пределах 10 шт.) в СПБ, в других городах России эта неисправность не выявлялась. Также количество таких машин не увеличевается с течением времени. Это позволило нам сделать вывод о том, что эта проблема связана не с качеством изготовления, а с воздействием каких-то иных факторов. Чтобы выяснить в чем дело, с любезного разрешения одного из владельцев, мы произвели разборку форсунки и осмотрели распылитель под электронным микроскопом. При этом установлено, что негерметичность форсунки не связана с ее загрязнением, а вызвана химической коррозией посадочного седла. Мы показали результаты исследования специалистам Renault, а также независимым техническим экспертам. Все пришли к выводу, что подобная коррозия может быть вызывана только агрессивным веществом (веществами) в составе бензина, наличие которого в топливе стало результатом нарушения стандартов производства бензина.
Двигатель нештатно работает на всех режимах, идет переобогащение, но так как негерметичность небольшая и не прогрессирующая со временем, то водитель практически не ощущает это, за исключением того, что при запуске необходимо слегка нажать педаль газа, как на карбюраторной машине.

Интересно, что данный эффект встречался только в Питере. Сложно предположить, что у нас бензин хуже,чем в других регионах России. Может там пока просто не было обращений? Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, что данный эффект встречался только в Питере. Сложно предположить, что у нас бензин хуже,чем в других регионах России. Может там пока просто не было обращений?

почему сложно?
все достаточно просто
в моем маленьком колхозе - сегодня гумна налей - завтра никто не приедет
в вашем городе машин немеряно - сколько не лей всегда сбыт будет
вы больше не поедете - за место вас двадцать новых приедет
местное радио там НЕ работает

 

по франшизе гумна можно лить сколько угодно долго - а учитывая что редко кто заправляется в одном месте, то он никогда и не поймет где именно ему налили гумна
это минус больших городов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему сложно?
все достаточно просто
в моем маленьком колхозе - сегодня гумна налей - завтра никто не приедет

Согласен, но в России, кроме Москвы и Питера, еще имеются города-миллионники. Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен, но в России, кроме Москвы и Питера, еще имеются города-миллионники.

ни наю как остальные - но о Челябинске Вы такого не думайте))
Миасс - это колхоз, Челябинск - поселок городского типа
у меня будут на следующий день знать, а там ну...дня два три пройдет - но итог тот же
лавочка существовать не будет
да и не так много у нас заправок
между Миассом и Челябинском заезжают на БашНефть к примеру только не местные....

 

у нас по району едешь и сразу ясно:
есть машины - значит хорошая
нет машин - значит надо ехать дальше)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну странно .У меня сенька второй ,брал новым в П.А.С тех пор лью лукойл 92-95 но в основном 92.За 6 лет не каких проблем.В мазду 3 тоже лью только лукойл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а, на чеке тоже написано (примерно ЗАО "Лукойл"или ИП Закупкин или ООО Манавт) есть заправки, которые торгуют горючкой под известными ОРГАНИЗАЦИЯМИ! Но, таковыми не являются ! Любая заправка, может заключить договор с известной маркой и торговать только их топливом !!! но многие закупают через раз ! по крайне мере так было раньше 3-5 лет назад!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем - Здравствуйте)) Интересно, как дела у автора?? Как ведет себя автомат реношный? Собираюсь брать Мегашу. Жена очень хочет с АКПП, а меня терзают сомнения - по работе приходится совершать частые и короткие поездки в течение дня. Вот и думаю - как АКПП переживет такие условия. Да и с механикой уже как то привычнее)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем - Здравствуйте)) Интересно, как дела у автора?? Как ведет себя автомат реношный? Собираюсь брать Мегашу. Жена очень хочет с АКПП, а меня терзают сомнения - по работе приходится совершать частые и короткие поездки в течение дня. Вот и думаю - как АКПП переживет такие условия. Да и с механикой уже как то привычнее)

нормальный автомат - 4-х ступенчатый
надежный и трудноубиваемый
но тупой и прожорливый - прям как я

 

ходит слух что имеет адаптацию под стиль езды - вроде как и доказательства даже есть
верить или не верить - Вам решать

Изменено пользователем Drtm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То, что он адаптивный - дело бесспорное. Молодцы инженеры.) Меня больше интересует надежность АКПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То, что он адаптивный - дело бесспорное. Молодцы инженеры.) Меня больше интересует надежность АКПП.

нормальная надежность - люди на нем и буксовали, и дрифтовали - ничего ему не делается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нормальная надежность - люди на нем и буксовали, и дрифтовали - ничего ему не делается...

 

А про пробег до первого ремонта? Судя по инфе в инете, первый ремонт приходит тыщ через 40-50. В основном ээлектрика летит - датчики там всякие. Но это про DP0. А у меня за год пробег -60 тыщ с хвостиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А про пробег до первого ремонта? Судя по инфе в инете, первый ремонт приходит тыщ через 40-50. В основном ээлектрика летит - датчики там всякие. Но это про DP0. А у меня за год пробег -60 тыщ с хвостиком.

http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=34

 

видите там тему - сломалась АКПП?
вот и я не вижу....а пробеги там не детские....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже второй год пользуюсь, а до сих пор не получается((( скажи как, о великий!

2 клика на закрытие и будет тебе счастье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас нахожусь в Черногории.Тут у знакомого Меган 3 1.6 на ручки,би ксинон с поворотными фарами + еще там много чего напихано.Резина с дисками на 17.
Брал 2 года назад за 17т евро новым.Накатал уже 90т.Не разу нечего не ломалось ,только плановые т\о.Что удивило так это то что т\о он проходит каждые 10 т.
Не 15- не 30 а 10т.Я спросил почему так мало а он в сервисе так сказали.И правда в книжке через 10т .Тат горные дороги и 1.6 ведет себя очень уверенно.Расход у него 7.4 литра.Ну и мне очень понравилась что есть 6 передача)))Из минусов как всегда потерлись сиденья (у меня на семене тоже самое)Ручка передач затерлась сильно и около кнопки и слота для карты тоже все потерлось.И по мне очень не удобно расположен слот для карты .
Тут вообще интересно дастер под маркой дасия при этом стоит на много меньше чем рено)))Логан ,сандеро тоже дасия)) Бенз стоит 80р и 92 в пониме нет только 95-98.Солярка по 65р.98% авто дизель.И в салонах дизель на 2-3 евро дороже бензинок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас нахожусь в Черногории.Тут у знакомого Меган 3 1.6 на ручки,Из минусов как всегда потерлись сиденья (у меня на семене тоже самое)Ручка передач затерлась сильно и около кнопки и слота для карты тоже все потерлось.

Думаю сказывается жаркий климат, от того что потеешь, все и протирается быстрей, особенно ручка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пастернака не читал, но осуждаю. Форсунок не видел, но сомневаюсь. Долго еще это у нас не выветрится. Я ведь дал достаточно информации, чтобы разобраться в ситуации. Проблема касается нескольких машин (в пределах 10 шт.) в СПБ, в других городах России эта неисправность не выявлялась. Также количество таких машин не увеличевается с течением времени. Это позволило нам сделать вывод о том, что эта проблема связана не с качеством изготовления, а с воздействием каких-то иных факторов. Чтобы выяснить в чем дело, с любезного разрешения одного из владельцев, мы произвели разборку форсунки и осмотрели распылитель под электронным микроскопом. При этом установлено, что негерметичность форсунки не связана с ее загрязнением, а вызвана химической коррозией посадочного седла. Мы показали результаты исследования специалистам Renault, а также независимым техническим экспертам. Все пришли к выводу, что подобная коррозия может быть вызывана только агрессивным веществом (веществами) в составе бензина, наличие которого в топливе стало результатом нарушения стандартов производства бензина.
Двигатель нештатно работает на всех режимах, идет переобогащение, но так как негерметичность небольшая и не прогрессирующая со временем, то водитель практически не ощущает это, за исключением того, что при запуске необходимо слегка нажать педаль газа, как на карбюраторной машине.

 

Эдуард, а не выяснили, только ли на Лукойле и обычным бензином заправлялись эти машины или улучшенным типа ЭКТО?

Изменено пользователем klaid

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня был у ОД, вердикт после диагностики форсунок: одна форсунка не исправна. В связи с этим плохой запуск двигателя (двойной запуск). Итог замена форсунки. А на счет Лукойла заправлялся простым 95.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю сказывается жаркий климат, от того что потеешь, все и протирается быстрей, особенно ручка.

 

Брал на прокат VW минивенчик на кипре.. 2010 года а пластик весть протерся. Причем он реально белый!!! Все черное а в местах хвата (кнопульки, кондей) белые потертости... вот вам и климат) Пробег около 80 000 былна нем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тут как то писал в соседней теме:

Цитата(REAList @ 05.06.2012, 16:25)
Не сталкивались ли уважаемые владельцы с тем, что машина заводится не с первого раза? Делаю все как обычно: жду появления ОК на табло, при этом горит значок двигателя, потом когда заводишься - гаснет. (Вот только я не помню, горел ли он когда либо раньше, до появления проблем). Дальше в процессе поездки никаких ошибок не выводится, едет как обычно.
А иногда такое ощущение что машина завелась "не до конца", не знаю как это объяснить, будто из 8 клапанов работает только половина или что-то вроде этого.
Что посоветуете?

 

Оказывается, пришла в негодность одна свеча. Заменили.

 

В итоге замена свечи не помогла, оказалось виновата форсунка. У ОД сказали, что это не гарантийный случай, однако форсунку заменили. С тех пор все хорошо. Так что ТС не одинок в своей беде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 418
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация