Пример HTML-страницы
zsa

Эксплуатация Меган 3

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

4 666 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

23 часа назад, therapeFt сказал:

В таком положении у меня люк часто остаётся, если заправщик по окончании заправки пытается его закрыть и не может. Т.к. я ушёл платить и машина заперлась на ЦЗ. 

Аналогично, у меня также бывало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 20.07.2020 в 09:56, GraDen сказал:

Да я уже заказал.

Уже и поменял. Поменять еще проще, чем заказать, делов на 2 минуты. )))

Теперь могу поделиться оригинальным арт-упором, выполненным из натурального дерева:

jpeg&tknv=v2&owner_uid=8206623&hid=5cdcd

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, GraDen сказал:

Уже и поменял. Поменять еще проще, чем заказать, делов на 2 минуты. )))

Теперь могу поделиться оригинальным арт-упором, выполненным из натурального дерева:

 мотор помой:) (с) @therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, nbv2002 сказал:

 мотор помой:) (с) @therapeFt

Я капот закрою, и еще месяц туда заглядывать не буду :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! В меган 3, грандтур, в багажнике, возле задней спинки на полу, под верхним ковриком имеется черная пластина, которая на пружинках, стоит в поперек машины, прикрученная двумя болтами к полу. Зачем она там, для чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 02.08.2020 в 11:51, Витос001 сказал:

Всем привет! В меган 3, грандтур, в багажнике, возле задней спинки на полу, под верхним ковриком имеется черная пластина, которая на пружинках, стоит в поперек машины, прикрученная двумя болтами к полу. Зачем она там, для чего?

Если я правильно понял, то она закрывает переход между багажником и спинками, когда раскладываешь задний ряд в ровный пол. Ну чтобы щели не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Недавно ездил 800 км примерно со скоростью 90-120 кмч, без пробок, расход вышел 6.2 л/100 это минимальный рекорд за все время владения...

Общий пробег 162000 км

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Камрады, подскажите по втулкам стаба. Начитался про разные диаметры отверстий, срачей полиуретан VS резина, и прочего. Что оптимальнее поставить, ну и если не трудно, парт-номер. Спасибушки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Господа, подскажите что могло повлиять на износ  передних рычагов? Родной передний правый рычаг заменил на 95000 км, прошёл 12000 до нового ТО и снова рекомендуют замену (надрывы сайлентблока, небольшой люфт шаровой) 
Езжу аккуратно, работа-дом, с чего он износился так быстро?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предполагаю два варианта:

1) Разводят на деньги. Дилеры частенько несвоевременные работы рекомендуют.

2) В прошлый раз вам поставили дешевый аналог. Мотрио дешевле оригинала на 30%, а ресурс меньше наполовину (это со слов официалов из ПАЦ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Flec сказал:

Господа, подскажите что могло повлиять на износ  передних рычагов? Родной передний правый рычаг заменил на 95000 км, прошёл 12000 до нового ТО и снова рекомендуют замену (надрывы сайлентблока, небольшой люфт шаровой) 
Езжу аккуратно, работа-дом, с чего он износился так быстро?


Съездите в альтернативный сервис на диагностику ходовой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Cabal_LV426 сказал:

Предполагаю два варианта:

1) Разводят на деньги. Дилеры частенько несвоевременные работы рекомендуют.

2) В прошлый раз вам поставили дешевый аналог. Мотрио дешевле оригинала на 30%, а ресурс меньше наполовину (это со слов официалов из ПАЦ).


В заказ-наряде написали, что оригинал. Насчёт альтернативного сервиса тоже теперь думаю, сделаю так на следующем ТО, пока ничего не стучит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Flec сказал:

Родной передний правый рычаг заменил

Лишь любопытства ради... Почему один рычаг менял, а не пару? Сходразвал сделал и забыл ещё на стотысяч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Жарук сказал:

Лишь любопытства ради... Почему один рычаг менял, а не пару? Сходразвал сделал и забыл ещё на стотысяч.

 А зачем оба менять, если второй норм?))

Я вот до сих пор на родных, 160ткм, заменили в лоранте только шаровую. 
При этом, в одном дилере говорили ещё 70ткм назад заменить рычаги, в другом дилере и лоранте говорили рычаги ок. Потом вернулся через пару лет к первому дилеру, сказали к рычагам претензий нет)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Жарук сказал:

Лишь любопытства ради... Почему один рычаг менял, а не пару? Сходразвал сделал и забыл ещё на стотысяч.


мне пару и не предлагали, я сам не разбираюсь, доверяю сервису (Тоже лорант), до этого вопросов ребята не вызывали, теперь веры поубавилось. Сейчас рекомендуют «присматривать» и за вторым, который ещё родной. Не говорят, что это срочный ремонт, но всё равно 12000 и год езды для нового рычага очень малый срок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Flec сказал:


мне пару и не предлагали, я сам не разбираюсь, доверяю сервису (Тоже лорант), до этого вопросов ребята не вызывали, теперь веры поубавилось. Сейчас рекомендуют «присматривать» и за вторым, который ещё родной. Не говорят, что это срочный ремонт, но всё равно 12000 и год езды для нового рычага очень малый срок.

 

17 часов назад, Flec сказал:

Господа, подскажите что могло повлиять на износ  передних рычагов? Родной передний правый рычаг заменил на 95000 км, прошёл 12000 до нового ТО и снова рекомендуют замену (надрывы сайлентблока, небольшой люфт шаровой) 
Езжу аккуратно, работа-дом, с чего он износился так быстро?

Если говорить о причинах, то это может быть : неправильная  установка рычага, некачественная запчасть, ну и эксплуатация, при которой достаточно порвать пыльник и вся грязь и водичка попадает в шар. Я не знаю, что нужно сделать чтобы порвать пыльник ( защитный резиновый колпак) при вашем условии эксплуатации.

Но за такой малый пробег конечно это странно. Опять же, что является кретерием замены?. Само наличие люфта или его величина. 

 

Я разбирал со своего Логана оригинальную шаровую. На токарном аккуратно снял завальцовпнную крышку. Шар был надет на пластиковый лепесток. Причина люфта - поломка лепестка. При этом я слышал как стучит и при вывешенном колесе ощущулся приличный люфт. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, therapeFt сказал:

 А зачем оба менять, если второй норм?))

Я вот до сих пор на родных, 160ткм, заменили в лоранте только шаровую. 
При этом, в одном дилере говорили ещё 70ткм назад заменить рычаги, в другом дилере и лоранте говорили рычаги ок. Потом вернулся через пару лет к первому дилеру, сказали к рычагам претензий нет)))

Зачем? Хороший вопрос))

Тебе заменили шаровую, а сайлентблоки оставили старые. Мне нужно было заменить сайленты, а шаровая была в норме. При замене шаровой, либо сайлентов, либо рычага, рулевой тяги ... нужно делать сходразвал. И не важно, на одной стороне меняешь или на обоих. 

Опять же, замена шаровой или сайлента тоже денег стОит. Где гарантия, что заменив шаровую через год не придётся менять другую? Я не сторонник лишних трат, но в данном случае считаю парную замену оправданной. То на то и выходит))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Жарук сказал:

Зачем? Хороший вопрос))

Тебе заменили шаровую, а сайлентблоки оставили старые. Мне нужно было заменить сайленты, а шаровая была в норме. При замене шаровой, либо сайлентов, либо рычага, рулевой тяги ... нужно делать сходразвал. И не важно, на одной стороне меняешь или на обоих. 

Опять же, замена шаровой или сайлента тоже денег стОит. Где гарантия, что заменив шаровую через год не придётся менять другую? Я не сторонник лишних трат, но в данном случае считаю парную замену оправданной. То на то и выходит))

Может и есть в твоих словах верный вариант, но затратный. Всегда делал по необходимости, либо шаровую, либо сайленты. Никогда за последнее время не делал сход-развал. И не понимаю для чего его делать, если все встало на свои места? Напротив, у меня от сход развала прежде возникали негативные ощущения - либо руль криво стоит, либо машину ведёт. На логане, менял уже два раза рычаги и один раз шаровую - ни разу не делал сход- развал. 

За все время владения машинами один раз менял сайлент блоки. Причем купил сами сайлент блоки их установили в старый рычаг. 

Но. Учитывая тот момент что на меганах, Логанах шаровую "рекомендуют" перепрессовывать 1, ну максимум 2 раза, то рычаг по любому в след раз менять. Из этого вытекает - замена тольшо шаровой происходит у некоторых без снятия рычага, что немного дешевле полной замены рычага в сборе с шаровой и сайлентами. При замене шаровой нужна только шаровая, что по цене так же на порядок дешевле.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Аббат Букмон сказал:

сайлент блоки  установили в старый рычаг

 

2 часа назад, Аббат Букмон сказал:

замена тольшо шаровой происходит у некоторых без снятия рычага

Ну, тут конечно каждый решает сам.

Перепрессовка сайлентов тоже стОит денег, если не делаешь сам.

У меня шаровая отдельно не меняется. Есть конечно варианты высверлить, переустановить неоригинал и т.п. Но... Зачем мне этот гимор? Я плачу деньги за работу. Снять и поставить рычаг - одна сумма. Снять рычаг, перепрессовать сайленты - уже совсем другая. С учётом всего этого + стоимость нормальных сайлентов ~ = новый рычаг + работа. Разница не велика, уверяю тебя. 

Потому я и делаю так, как делаю))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Жарук сказал:

 

Ну, тут конечно каждый решает сам.

Перепрессовка сайлентов тоже стОит денег, если не делаешь сам.

У меня шаровая отдельно не меняется. Есть конечно варианты высверлить, переустановить неоригинал и т.п. Но... Зачем мне этот гимор? Я плачу деньги за работу. Снять и поставить рычаг - одна сумма. Снять рычаг, перепрессовать сайленты - уже совсем другая. С учётом всего этого + стоимость нормальных сайлентов ~ = новый рычаг + работа. Разница не велика, уверяю тебя. 

Потому я и делаю так, как делаю))

Ды я тоже так делал. И рычаг менял целиком. Все зависит от конкретной ситуации, наличия средств, наличия и возможности купить определенную запчасть.

Допустим еду в сервис делать ТО, они как правило делают диагностику. Получаю рекомендации. На след. визите или самостоятельно меняю, заблаговременно приобретенную зч. Бывает приезжаешь в сервис и решать нужно сдесь и сейчас. 

Конечно каждый решает для себя сам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Жарук сказал:

Зачем? Хороший вопрос))

Тебе заменили шаровую, а сайлентблоки оставили старые. Мне нужно было заменить сайленты, а шаровая была в норме. При замене шаровой, либо сайлентов, либо рычага, рулевой тяги ... нужно делать сходразвал. И не важно, на одной стороне меняешь или на обоих. 

Опять же, замена шаровой или сайлента тоже денег стОит. Где гарантия, что заменив шаровую через год не придётся менять другую? Я не сторонник лишних трат, но в данном случае считаю парную замену оправданной. То на то и выходит))


Я также поступил с рулевыми тягами и наконечниками, нарекания были на одну сторону, поменял с обеих + сход развал.  С завода стояли TRW, что было видно по клейму. 
Стоимость рычага около 3000-3500₽, а стоимость шаровой около 500₽ Такая же TRW как с завода, и да, она высверливается и новая сажается на болты. 
Это был эксперимент)) ходит это все уже 70ткм, 4 года, а другой рычаг родной тоже не просит замены пока. 
Если сайленты попросят замену, тогда уже весь рычаг поменяю, наверное))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 20.09.2020 в 10:50, therapeFt сказал:

 А зачем оба менять, если второй норм?))

Я вот до сих пор на родных, 160ткм, заменили в лоранте только шаровую. 
При этом, в одном дилере говорили ещё 70ткм назад заменить рычаги, в другом дилере и лоранте говорили рычаги ок. Потом вернулся через пару лет к первому дилеру, сказали к рычагам претензий нет)))

Не очень разделяю  такой подход- "говорили". Лично мне  нужно лицезреть самолично что там и как, коли это доступно к осмотру. Менял колодки на подъемнике, механик попутно , что называется, "ткнул лицом в сайленты". Которые оказались довольно "уставшие" (пробег 126 т), а потому намедни собираюсь менять оба рычага. А уж на 160 тыс. стопудово под замену, яЩетаю,ну если только не весь пробег по идеальному асфальту. 

Изменено пользователем Seatank

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 27.09.2020 в 11:39, Seatank сказал:

Которые оказались довольно "уставшие" (пробег 126 т

 

Вопрос в том, что является критерием замены, "довольно уставшие" это тоже понятие относительное, ИМХО.

В 95% случаев рекомендации сервисменов.

Даже если допустить, что на моем авто сайленты "были уставшие" на пробеге 125т, то с тех пор я был на 2 ТО у официалов и машина прошла уже почти 40ткм

Сомневаюсь, что официалы не воспользовались случаем, чтоб предложить мне заменить рычаги.

Я к тому, что предпочитаю узнать мнение хотя бы 2х независимых источников.

Особенно, когда рычаги предлагают менять после 12000 пробега.

Обсуждение началось ведь именно с этого.

 

Или взять амортизаторы. Я знаю, что на Мегане-3 некоторые их меняли на пробеге до 100ткм.

Какие критерии замены? Если потекли, без вариантов. Либо проверка на стенде, если есть жалобы.

Думаете мне их тоже пора поменять профилактически?))

 

Колодки и диски тормозные задние родные я поменял на пробеге 120ткм именно профилактически

И то накладки на колодках были 3-4мм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите пожалуйста. стоил ли брать меган купе с пробегом 220 тысяч 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, антон69рус сказал:

подскажите пожалуйста. стоил ли брать меган купе с пробегом 220 тысяч 

Всё зависит от его текущего технического состояния. Если это 2 литра на вариаторе то нужно спрашивать как часто делали замену масла в вариаторе.

Были ли ДТП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, Cabal_LV426 сказал:

Всё зависит от его текущего технического состояния. Если это 2 литра на вариаторе то нужно спрашивать как часто делали замену масла в вариаторе.

Были ли ДТП.

нет это 1.6 механика 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Закажите отчет с сайта автотека.ру и если все в порядке везите в сервис на проверку. Если за машиной следили, то побегает ещё. 

Пример: https://yadi.sk/i/Q-Ds3v-M9hQr_Q

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, антон69рус сказал:

нет это 1.6 механика 

 

Вот отсюда соседнюю тему почитайте, там тоже про 1.6 МКПП

 

На купе еще, наверное, днище надо внимательно обсмотреть. У купе клиренс меньше...

В 27.09.2020 в 11:39, Seatank сказал:

А уж на 160 тыс. стопудово под замену, яЩетаю,ну если только не весь пробег по идеальному асфальту. 

 

На ТО-165 послушаю, что скажут))

Наверное дошли уже рычажки-то ;)

 

На счет асфальта, ну 90% пробега это неплохое покрытие все же, либо медленно по плохому :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Привет всем. Такой вопрос. Как закрыть работающую машину чип картой? Или такой функции не предусмотрено? Или у меня, что то не работает? Авто работает, карту вытащил, а закрыть не могу. Сигнализации нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Vyachek сказал:

Привет всем. Такой вопрос. Как закрыть работающую машину чип картой?

Никак.

Можно механически ключом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Vyachek сказал:

Привет всем. Такой вопрос. Как закрыть работающую машину чип картой? Или такой функции не предусмотрено? Или у меня, что то не работает? Авто работает, карту вытащил, а закрыть не могу. Сигнализации нет.

У меня на Сценике 2 реализовано следующим образом, на кнопку закрытия дверей изнутри, что рядом с аварийкой, подключен модуль для дистанционного открытия и закрытия ворот, если не ошибаюсь.)  Брелок на ключе. Когда я не в машине, просто нажимаю закрытие и срабатывает эта кнопка. В разделе Сцеников это было описано, но не найти уже. Поищите на просторах инета, наверняка есть. Мне устанавливал форумчанин из Ярославля, на всё ушло минут 15, 7 лет уже работает.))

41 минуту назад, GraDen сказал:

Никак.

Можно механически ключом.

Закроется только водительская дверь, остальные будут открыты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было описание способа с открытым вод окном. Сначала запираются все двери, кроме вод (она открыта и с опущенным стеклом). Нажимают на кнопку ЦЗ с длительным удерживанием потом захлопывается вод дверь и через окно дёргается вверх вод стеклопоъемник. Открывается только мех ключом. Надо заранее проверить, что он работает

Вот такая замысловатая технология

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста где можно найти распиновку блока всм в салоне для меган 3 хетчбек 2012 года акпп 1.6 к4м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж, алгоритм закрытия работающей машины, очень интересен в Рено))) и не понятен, почему так????

1. На заведенной машине, вытаскиваем чип карту и кладем в карман (ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ!!!!!!!!)

2. Опускаем водительское окно и выходим из авто, закрываем дверь.

3. Через открытое окно, на торпедо, нажимаем закрытие всех дверей из салона.

4. Через это же окно, нажимаем клавишу поднятия стекла. 

Все. Машина закрыта. Открывается механически ключем, если он в кармане, а не в салоне))))

Как то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Всем привет. Столкнулся с такой проблемой, в период холодов заводишь машину все норм, после того как чуток прогреется начинаю ехать и тут возникает посторонний шум( похож на гул) с правой стороны под капотом при разгоне как правило на 2,3 передаче на оборотах от 2-2,7 тис., спустя пару киллометров все исчезает, такое чувство что что-то гдето прогревается и больше шума нету. машина Megan III универсал 1.5dci. Помогите советом что может быть,

Изменено пользователем zygomaticys

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, zygomaticys сказал:

Всем привет. Столкнулся с такой проблемой, в период холодов заводишь машину все норм, после того как чуток прогреется начинаю ехать и тут возникает посторонний шум( похож на гул) с правой стороны под капотом при разгоне как правило на 2,3 передаче на оборотах от 2-2,7 тис., спустя пару киллометров все исчезает, такое чувство что что-то гдето прогревается и больше шума нету. машина Megan III универсал 1.5dci. Помогите советом что может быть,


Если через какое-то время исчезает и при морозе, то я бы не стал заморачиваться. Может быть что угодно, от налипшего снега и льда на арки, до просто закоченевших на морозе узлов. 
Надо при нулевой температуре слушать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, therapeFt сказал:


Если через какое-то время исчезает и при морозе, то я бы не стал заморачиваться. Может быть что угодно, от налипшего снега и льда на арки, до просто закоченевших на морозе узлов. 
Надо при нулевой температуре слушать

Я чуток не правильно написал, гул появляется от 2-2,4 тис. оборотов свыше пропадает, льда нету нигде смотрел. Этот гул присутствует даже при температуре около 4+, летом не наблюдался этот шум.  Я уже было грешил на подвесной подшипник полуоси, но не похоже, он бы гудел всегда

Изменено пользователем zygomaticys

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, zygomaticys сказал:

Я чуток не правильно написал, гул появляется от 2-2,4 тис. оборотов свыше пропадает, льда нету нигде смотрел. Этот гул присутствует даже при температуре около 4+, летом не наблюдался этот шум.  Я уже было грешил на подвесной подшипник полуоси, но не похоже, он бы гудел всегда


То есть гул зависит от оборотов, а не от скорости?

При +4 он тоже исчезал после пары километров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, therapeFt сказал:


То есть гул зависит от оборотов, а не от скорости?

При +4 он тоже исчезал после пары километров?

Гул зависит от оборотов,  При +4  пропадает после того как проеду пару киллометров, пробовал на нейтралке газовать работа ровная без шумов, шум заметен только при езде. Ремни, ролики менял тис. 14 назад, турбину пребрали на днях, поставил ее и все новые уплотнительные кольца на патрубках

Изменено пользователем zygomaticys

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Добрый день! 

Подскажите, какая разница у этих передних бамперов: 620225628R и 620220035R? 

Где-то пишут что аналогии, но по вин бьётся только первый. 

Изменено пользователем mvs_rk6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Какой топливный фильтр выбрать на Рено меган 3 1,5 dci. 110 л.с. : 164009384R или 164006435R.? Разница в цене в 1,5 раза. По размерам 1ый высота 178, 2ой 177.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25.05.2020 в 09:28, nbv2002 сказал:

Протер руль антисептиком спиртовым. Бумажка почернела. То ли материал руля такой, то ли грязный такой?

Руль нельзя протирать спиртовыми салфетками и спиртом, верная смерть для кожи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

05.03.2021 в 10:10, mvs_rk6 сказал:

Добрый день! 

Подскажите, какая разница у этих передних бамперов: 620225628R и 620220035R? 

Где-то пишут что аналогии, но по вин бьётся только первый. 


Добрый день. Думаю тут быстро не ответят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Сергей_Путырский сказал:

Добрый день. Какой топливный фильтр выбрать на Рено меган 3 1,5 dci. 110 л.с. : 164009384R или 164006435R.? Разница в цене в 1,5 раза. По размерам 1ый высота 178, 2ой 177.

зависит от года выпуска.

Фильтр 164009384R я бы даже не рассматривал даже на дорестайл. Это китайский хлам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, Shmel-jr сказал:

зависит от года выпуска.

Фильтр 164009384R я бы даже не рассматривал даже на дорестайл. Это китайский хлам

2015, motor 657

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Сергей_Путырский сказал:

2015, motor 657

тем более в этот мотор запрещено такое китайское говно ставить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может, не в тему брякну, но по Авто+  услышал/увидел , что к концу года/ в начале 22-го в РФ снова появится Меган.  Кто что знает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

07.03.2021 в 20:55, Seatank сказал:

Может, не в тему брякну, но по Авто+  услышал/увидел , что к концу года/ в начале 22-го в РФ снова появится Меган.  Кто что знает?

Причём это будет Меган-1, специально для любителей ретро. Продавать будут сразу с пробегом 300 тыс. Км. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем.

Вопрос у меня про коробку передач. По форуму поискала, в других моделях что-то похожее нашла. Но все равно, может, успокоите меня? :)

Меган 3, 2014 г., механика.

В субботу и воскресенье после нескольких дней стоянки вдруг перестали включаться передачи, которые справа - задняя и пятая. Сначала запаниковала, потом стала расшевеливать коробку, переключение вернулось. В поездке все было нормально. После ночи - то же самое.

Грешу на то, что за несколько дней до этого ездила в деревне по глубокой колее, наполненной водой и могла пузом наскрести снега. А после того опять похолодало.

Тросы и кулису уже меняла прошлой осенью.

Отмерзнет? Или в сервис?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попала вода в кожухи тросов и замёрзла. Желательно отогреть и смазку под пыльники положить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация