marges Опубликовано 3 Марта 2015 Опубликовано 3 Марта 2015 народ, кто в курсе для двигателя K9K с сажевиком и без сажевика подойдет масло Shell Rimula R6 Спецификации / Допуски: ACEA E7, E6,E4-99 API CI-4, CH-4, CG-4, CF-4 Caterpillar СF-1-A Cummins CES 20077 DAF Meets ACEA E6 & E4-99 Mack EO-M+ MAN 3477, 3271-1 MB Approval 228.51, 226.9 MTU Category 3.1 Renault Trucks RD-2 Volvo CNG, VDS-2 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
radiogerman Опубликовано 3 Марта 2015 Опубликовано 3 Марта 2015 народ, кто в курсе для двигателя K9K с сажевиком к9к836 110 с сажевым встречал масла с допуском 0720 только такие) Liqui Moly 4400 SOLARIS FE Evolution Full-Tech FE Motul Spec 0720 Ravenol HDS Syntium 5000RN Statoil Lazerway C4 Fuchs TITAN GT1 PRO C-4 Eni I-Sint tech R Addinol Mega Power MV 0538 C4 Comma ECOREN Rowe Hightec Synt RS HC-C4 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КапитанОчевидность Опубликовано 3 Марта 2015 Опубликовано 3 Марта 2015 народ, кто в курсе для двигателя K9K с сажевиком и без сажевика подойдет масло Shell Rimula R6 Спецификации / Допуски: ACEA E7, E6,E4-99 API CI-4, CH-4, CG-4, CF-4 Caterpillar СF-1-A Cummins CES 20077 DAF Meets ACEA E6 & E4-99 Mack EO-M+ MAN 3477, 3271-1 MB Approval 228.51, 226.9 MTU Category 3.1 Renault Trucks RD-2 Volvo CNG, VDS-2 судя по допускам, это явно масло для грузовиков. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
marges Опубликовано 3 Марта 2015 Опубликовано 3 Марта 2015 судя по допускам, это явно масло для грузовиков. ну да ( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
данияр Опубликовано 11 Марта 2015 Опубликовано 11 Марта 2015 приветствую всех. НА каком пробеге меняли диски передние(колодки менял уже 3 раза),и замену тормозной жидкости ? пробег уже у меня 82 тысячи 1.5 года машие,и по подвеска когда начала сыпаться ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 11 Марта 2015 Опубликовано 11 Марта 2015 (изменено) Это же на каких пробегах пришлось 3 раза колодки менять?? У меня пробег 50к колодки первый раз планирую менять на 75к Обычно диски служат 3 комплекта колодок... Изменено 11 Марта 2015 пользователем therapeFt Добавил Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КапитанОчевидность Опубликовано 12 Марта 2015 Опубликовано 12 Марта 2015 Поменял диски на 160-170 тысячах. Пока передние только. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 12 Марта 2015 Опубликовано 12 Марта 2015 Это же на каких пробегах пришлось 3 раза колодки менять?? У меня пробег 50к колодки первый раз планирую менять на 75к Ты вообще знаешь, что у тебя тормоза есть? )) Я на обеих машинах колодки поменял еще на 30 ткм. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 12 Марта 2015 Опубликовано 12 Марта 2015 Ты вообще знаешь, что у тебя тормоза есть? )) Тормоза придумали трУсы))) На Симболе я тоже менял раз в 30к, думал с АКПП буду также или чаще менять, но оказалось, что новые технологии, износостойкость повышена. Про Симбол мне сервисмены говорили, что суппорты ничем не защищены и от грязи быстрее износ идет... Я часто торможу двигателем, держу дистанцию, чтоб на тормоз давить в крайнем случае, как-то так. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
eva20021974 Опубликовано 12 Марта 2015 Опубликовано 12 Марта 2015 вопрос дизелистам. могут ли из-за воздуха в топливной системе стрекотать форсунки в рено 1.5 110 л.с? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
данияр Опубликовано 12 Марта 2015 Опубликовано 12 Марта 2015 (изменено) Это же на каких пробегах пришлось 3 раза колодки менять?? У меня пробег 50к колодки первый раз планирую менять на 75к Обычно диски служат 3 комплекта колодок... первые колодки машина с салона,второй раз поменял на 37 колодки (2колодки),3й раз поменял вместе с ГРМ( передние и задние),четко помню что дилер настоятельно говорил давай поменяем диски) отказался,поставил только колодки, сейчас пробег 83т, колодки кончаются уже,думаю менять уже с дисками буду ставить TRM. Поменял диски на 160-170 тысячах. Пока передние только. Рисковый,что я могу сказать)) слушай,а вот с генератором ничего не делал ? щетки,подшипники меняли ? когда нужно обслуживать генераатор? Изменено 12 Марта 2015 пользователем данияр Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КапитанОчевидность Опубликовано 12 Марта 2015 Опубликовано 12 Марта 2015 первые колодки машина с салона,второй раз поменял на 37 колодки (2колодки),3й раз поменял вместе с ГРМ( передние и задние),четко помню что дилер настоятельно говорил давай поменяем диски) отказался,поставил только колодки, сейчас пробег 83т, колодки кончаются уже,думаю менять уже с дисками буду ставить TRM. Рисковый,что я могу сказать)) слушай,а вот с генератором ничего не делал ? щетки,подшипники меняли ? когда нужно обслуживать генераатор? я не первый владелец, но очевидно диски родные. состояние их было адекватное и вписывающееся в допуски, или на 1мм ниже критической толщины. у меня рабочий фф2, там диски родные в отличном состоянии и лишь раз менялись колодки, износ которых на сегодня процентов 70, пробег 172000.00 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 12 Марта 2015 Опубликовано 12 Марта 2015 первые колодки машина с салона,второй раз поменял на 37 колодки (2колодки) Вот это, честно говоря, не очень понял... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
данияр Опубликовано 13 Марта 2015 Опубликовано 13 Марта 2015 Вот это, честно говоря, не очень понял... Колодки которые ставят еще на заводе тоже беру в счет просто . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 13 Марта 2015 Опубликовано 13 Марта 2015 Тогда не меняли колодки 3 раза, а сейчас используется третий комплект колодок, итого было 2 замены... Если я правильно понял теперь... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Subzero Опубликовано 17 Марта 2015 Опубликовано 17 Марта 2015 Сегодня поменял масло в варике. Пробег к этому времени составил 45000км. Сначала хотел самостоятельно, но подсчет стоимость запчастей при самостоятельной замене и замене в сервисе склонил чашу весов в сторону сервиса. Поясню. На экзисте 4-х литровая канистра NS-2 стоит около 3700р. Для замены требуется около 6 литров, а это значит, что придется брать две канистры. Итого примерное 7400р. только на масло. В сервисе же вышло 6700р. за все. В эту сумму вошла сама работа, 5,4 литра масла, прокладка поддона, фильтр теплообменника. Фильтр грубой очистки в поддоне не менялся, его только промыли. Стружки на магнитах не было кроме легкого налета металлической пыли. Естественный износ механизма, ничего страшного. Заменой доволен, коробка, ИМХО, стала работать помягче. Через 45 тык обязательно еще раз все сменю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
marges Опубликовано 18 Марта 2015 Опубликовано 18 Марта 2015 передние диски 21 мм (что допустимый минимум), задние 7,8 мм пробег 184 000 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mvs_rk6 Опубликовано 24 Марта 2015 Опубликовано 24 Марта 2015 (изменено) сейчас пробег около 35, скоро светит замена колодок и дисков - это нормально? машина 11 года, ни разу колодки не меняли с завода коробка АТ4 Изменено 24 Марта 2015 пользователем mvs_rk6 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
samsam Опубликовано 24 Марта 2015 Опубликовано 24 Марта 2015 (изменено) сейчас пробег около 35, скоро светит замена колодок и дисков - это нормально? машина 11 года, ни разу колодки не меняли с завода коробка АТ4 Диски обычно ходят 2 или 3 смены колодок. Изменено 24 Марта 2015 пользователем samsam Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mvs_rk6 Опубликовано 24 Марта 2015 Опубликовано 24 Марта 2015 Диски обычно ходят 2 или 3 смены колодок. про обычно я читал выше а у меня такое ощущение, что колодки жоще дисков попались.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kolobrod Опубликовано 27 Марта 2015 Опубликовано 27 Марта 2015 В последнее время началось какое-то дребезжание стук-гудение (не знаю как описать) на нейтральной передаче, которое усиливается если переключаешься на заднюю скорость (и при езде назад тоже). Если переключаешься на D да и при езде вперед – пропадает. При чем, что интересно, звук доносится не из под капота а где-то из середины автомобиля и даже ближе к задней части (специально ставил коробку на R и выходил слушал). Есть у меня подозрение, что это выпускной тракт где-то задевает за какой-нибудь теплоотражающий экран. Как думаете в правильном направлении мыслю или могут быть какие-нибудь другие причины? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MarSOzr Опубликовано 27 Марта 2015 Опубликовано 27 Марта 2015 (изменено) kolobrod, направление верное, надо эту версию полностью отработать. Загибание теплового экрана это очень частое явление у Меганов/Флюенсов после проезда по глубокому снегу, лужам. Изменено 27 Марта 2015 пользователем MarSOzr Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ayame17 Опубликовано 27 Марта 2015 Опубликовано 27 Марта 2015 Вопрос. Можно ли мыть двигатель (в смысле все то что под капотом), не будет проблем каких либо после мойки? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Subzero Опубликовано 27 Марта 2015 Опубликовано 27 Марта 2015 ayame17, я мыл, только "мозги" в пакетик заворачивал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
marges Опубликовано 31 Марта 2015 Опубликовано 31 Марта 2015 Вопрос. Можно ли мыть двигатель (в смысле все то что под капотом), не будет проблем каких либо после мойки? мою часто. ничего негативного не происходит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pasha177_88 Опубликовано 31 Марта 2015 Опубликовано 31 Марта 2015 В последнее время началось какое-то дребезжание стук-гудение (не знаю как описать) на нейтральной передаче, которое усиливается если переключаешься на заднюю скорость (и при езде назад тоже). Если переключаешься на D да и при езде вперед – пропадает. При чем, что интересно, звук доносится не из под капота а где-то из середины автомобиля и даже ближе к задней части (специально ставил коробку на R и выходил слушал). Есть у меня подозрение, что это выпускной тракт где-то задевает за какой-нибудь теплоотражающий экран. Как думаете в правильном направлении мыслю или могут быть какие-нибудь другие причины? После одной из зим при прохождении ТО указал на посторонний звук мастеру. Когда забирал машину сказали, что была чуть погнута тепловая защита. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kvaga Опубликовано 1 Апреля 2015 Опубликовано 1 Апреля 2015 Всем привет! Может кто сталкивался, подскажет. Сегодня ехал с дождик и сильней обычного повернул крутилку включения/выключения заднего дворника и отломил. провода на месте, всё работает но ... болтается . Можно ли починить или сколько замена будет стоить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КапитанОчевидность Опубликовано 2 Апреля 2015 Опубликовано 2 Апреля 2015 (изменено) Новые подрулевые переключатели от 20000.00 Там вроде нет проводов. Там вроде тяги идут внутри ручек. Они двигают переключатели расположенные у основания основного рычага. Изменено 2 Апреля 2015 пользователем КапитанОчевидность Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kostean Опубликовано 5 Апреля 2015 Опубликовано 5 Апреля 2015 Не вижу смысла открывать новую тему,задам вопрос здесь(не ругайте).Вопрос по расшифровке Вин кода, 8 позиция номера - географическое положение завода-изготовителя.У меня и у многих владельцев - 0,но такого завода в перечне нет.Есть D,– Дуэ (Douai).Вопрос,возможна-ли ошибка при оформлении авто?Или такой завод(0) есть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MarSOzr Опубликовано 6 Апреля 2015 Опубликовано 6 Апреля 2015 Не вижу смысла открывать новую тему,задам вопрос здесь(не ругайте).Вопрос по расшифровке Вин кода, 8 позиция номера - географическое положение завода-изготовителя.У меня и у многих владельцев - 0,но такого завода в перечне нет.Есть D,– Дуэ (Douai).Вопрос,возможна-ли ошибка при оформлении авто?Или такой завод(0) есть? Все эти расшифровки либо устарели, либо вообще неправильные. У меня турецкая сборка и тоже 0 на этой позиции. Ваша - европейка, и тоже 0. Так что не стоит делать выводы по ВИНу - бесполезное это занятие Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kostean Опубликовано 7 Апреля 2015 Опубликовано 7 Апреля 2015 бесполезное это занятие Ну надо же чем-то заниматься в эту дождливую погоду. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rousse Опубликовано 15 Апреля 2015 Опубликовано 15 Апреля 2015 Ну вот сегодня полгода как. Езжу, правда, мало. Зато очень нравится. Я не знаю, что такое динамика , я не гоняю, поэтому, наверное, машина в движении меня полностью устраивает. Сегодня, правда, пока обновляла в очередной раз карту на Р-Линке, мне не понравилось, как гудел вентилятор печки. И страшно не понравился звук мотора. Не могу объяснить, в чем дело, но звучал не ровно, а как-то рывками и взревываниями. Грешу на то, что последние три дня запускала двигатель исключительно для установки программного обеспечения, на машине не ездила. Может такое быть? Или в сервис бежать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 15 Апреля 2015 Опубликовано 15 Апреля 2015 Не могу объяснить, в чем дело, но звучал не ровно, а как-то рывками и взревываниями. Грешу на то, что последние три дня запускала двигатель исключительно для установки программного обеспечения, на машине не ездила. Может такое быть? Или в сервис бежать? Нет, это не может быть причиной. Я бы на бензин обратил внимание. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rousse Опубликовано 15 Апреля 2015 Опубликовано 15 Апреля 2015 Нет, это не может быть причиной. Я бы на бензин обратил внимание. Да я ездила в выходные на этом же бензине, ничего подобного не было. Ладно, посмотрим Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
~Aleksey_Sergeevich~ Опубликовано 16 Апреля 2015 Опубликовано 16 Апреля 2015 При долгом стоянии двигатель может хондрить, все жидкости устоялись, конденсат где то появился, надо пару кругов вокруг района проехать, что бы двигатель разогрелся как следует. Печь, может гудеть из-за засора воздуходувов или фильтра салона. Машине надо ездить, иначе она умирает, сохнут и трескаются резиновые детали, ржавеет ходовая и двигатель, окисляются жидкости, масло сгустевает, залипают тросики. Бензин тоже имеет срок годности, если всю зиму простоял в баке, то качество его существенно снижается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Костюша Опубликовано 20 Апреля 2015 Опубликовано 20 Апреля 2015 Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с проблемой: В пасмурную погоду, утром заводится с 2-3 раза, зимой проблем не было. В течении дня тоже все норм, только после ночи. Меган - 3, дв. 1,6. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
radiogerman Опубликовано 21 Апреля 2015 Опубликовано 21 Апреля 2015 заводится с 2-3 раза дв. 1,6. это нормально Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
IsaeffSerge Опубликовано 21 Апреля 2015 Опубликовано 21 Апреля 2015 это нормально И что же тут нормального? Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с проблемой: В пасмурную погоду, утром заводится с 2-3 раза, зимой проблем не было. В течении дня тоже все норм, только после ночи. Меган - 3, дв. 1,6. Что то подобное было на другой машине. В околонулевую погоду машина заводилась строго со второго раза. Ощущение было, что бензина нет. Двигатель с первого раза заводился, но спустя секунду глох. Со второго раза работал норм. В более холодную или теплую погоду, подобного не было вообще. Через годик это вообще пропало. А с бензином у вас все нормально? Нечто подобное было на Мегане, когда заправился плохим бензином. Машина завелась с трудом. Поехал на другую заправку, залил бензин классом выше и машина стала заводиться нормально. Какой бензин льете? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
radiogerman Опубликовано 21 Апреля 2015 Опубликовано 21 Апреля 2015 (изменено) И что же тут нормального? похоже это диагноз моторов 1,6 и пока стабильного решения никто не нашел, даже ОДhttp://www.club-renault.ru/forum/dabl-star...-TO-t64375.htmlhttp://www.club-renault.ru/forum/Novyi-meg...akh-t65039.html известные на сегодня рецепты лечения ДаблСтартаhttp://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=2089 Изменено 21 Апреля 2015 пользователем radiogerman Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
IsaeffSerge Опубликовано 21 Апреля 2015 Опубликовано 21 Апреля 2015 (изменено) похоже это диагноз моторов 1,6 и пока стабильного решения никто не нашел, даже ОДhttp://www.club-renault.ru/forum/dabl-star...-TO-t64375.htmlhttp://www.club-renault.ru/forum/Novyi-meg...akh-t65039.html известные на сегодня рецепты лечения ДаблСтартаhttp://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=2089 О как, интересно У меня было все также на другой машине и все при температуре около 0 На этом Мегане недавно прошел ТО... Изменено 21 Апреля 2015 пользователем IsaeffSerge Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MarSOzr Опубликовано 21 Апреля 2015 Опубликовано 21 Апреля 2015 На этом Мегане недавно прошел ТО... На этом скорее всего и не будет такого, т.к. сейчас у Вас ниссановский двигатель (который агрегатируется с вариатором), а дабл-стартом грешит реношный K4M в той своей версии, которая устанавливается на Флюенс/Меган-3. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Li8er Опубликовано 21 Апреля 2015 Опубликовано 21 Апреля 2015 Сегодня поменял масло в варике. Пробег к этому времени составил 45000км. Сначала хотел самостоятельно, но подсчет стоимость запчастей при самостоятельной замене и замене в сервисе склонил чашу весов в сторону сервиса. Поясню. На экзисте 4-х литровая канистра NS-2 стоит около 3700р. Для замены требуется около 6 литров, а это значит, что придется брать две канистры. Итого примерное 7400р. только на масло. В сервисе же вышло 6700р. за все. В эту сумму вошла сама работа, 5,4 литра масла, прокладка поддона, фильтр теплообменника. Фильтр грубой очистки в поддоне не менялся, его только промыли. Стружки на магнитах не было кроме легкого налета металлической пыли. Естественный износ механизма, ничего страшного. Заменой доволен, коробка, ИМХО, стала работать помягче. Через 45 тык обязательно еще раз все сменю. В каком сервисе меняли? Я думал думал, тоже решил что 30 мало, 60 много, поменяю на 45, как и вы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Li8er Опубликовано 21 Апреля 2015 Опубликовано 21 Апреля 2015 Всем привет! С машинкой все хорошо (тьфу тьфу тьфу). 25000 накатал, зимой под дном прошел большой камень, последствия обнаружил только сейчас... Днище в одном месте вмято (хотя не уверен что это именно из-за камея, тк был случай, когда явно задел дном при съезде на второстепенную проселочную дорогу...уровень которой был сильно ниже асфальтированной). Ну это ладно, днище у меня обработано прорезиненной штукой, она не содралась, а вмятинка - хрен с ней...но вот второй косяк, обнаруженный на эстакаде... Это явно от камня. Вобщем пластмаска, которая как бы закрывает заднюю подвеску от дороги... Не знаю как ее описать подругому...вот на ней конкретная дырка по правому борту и трещина слева и справа... Стоимость в ПА около 12000... Кто что скажет? И по поводу днища и про эту пластмасску? Записался в ПА на комплексн диагностику по 300р от майрено, поеду в понедельник, посмотрим что там скажут еще... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MarSOzr Опубликовано 22 Апреля 2015 Опубликовано 22 Апреля 2015 (изменено) про эту пластмасску? Читай здесь и здесь Изменено 22 Апреля 2015 пользователем MarSOzr Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kostean Опубликовано 23 Апреля 2015 Опубликовано 23 Апреля 2015 Проехал за выходные 1400 км.Средняя скорость 72 км,максимальная 100,расход средний получился 4.6л.Согласно заявленных характеристик должен быть 3.5 л.Это как надо ехать чтобы такой расход был?Разве что на скорости 60-65 на четвертой передаче. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 23 Апреля 2015 Опубликовано 23 Апреля 2015 О как, интересно Автору надо было бы уточнить6 какой именно двигатель 1,6 имеется ввиду? Их же два бывает у Мегана и они абсолютно разные. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КапитанОчевидность Опубликовано 23 Апреля 2015 Опубликовано 23 Апреля 2015 Проехал за выходные 1400 км.Средняя скорость 72 км,максимальная 100,расход средний получился 4.6л.Согласно заявленных характеристик должен быть 3.5 л.Это как надо ехать чтобы такой расход был?Разве что на скорости 60-65 на четвертой передаче. это нужно ехать на эталонном автомобиле в лабораторных условиях Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
IsaeffSerge Опубликовано 23 Апреля 2015 Опубликовано 23 Апреля 2015 У меня у одного после дождичка в четверг вылезает сообщение: Проверьте подушки безопасности? Был на ТО, сказал об этом менеджеру. После ТО говорит: окислились, почистили. После каждого дождя надо чистить или официалы ТО на отчепись проводят? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
quattro81 Опубликовано 23 Апреля 2015 Опубликовано 23 Апреля 2015 это нужно ехать на эталонном автомобиле в лабораторных условиях у меня зимой этой был средний расход 3,8 л. выехал из города сбросил комп и 200 км по трассе киров-пермь. среднюю скорость не помню. обратно возвращался, мороз -20, расход вырос до 4 л. в городе зимой ездил в основном на короткие расстояния от дома до работы 1,5 км утром в обед и вечером. ну и может ещё куда по делам но не часто, расход 10,2 средний показывал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
quattro81 Опубликовано 23 Апреля 2015 Опубликовано 23 Апреля 2015 У меня у одного после дождичка в четверг вылезает сообщение: Проверьте подушки безопасности? Был на ТО, сказал об этом менеджеру. После ТО говорит: окислились, почистили. После каждого дождя надо чистить или официалы ТО на отчепись проводят? тоже бывало такое в том году. сейчас уже давно не загоралась лампа эйрбэг Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4 666 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.