Пример HTML-страницы
zsa

Эксплуатация Меган 3

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

4 666 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Хм, а у меня при открытии ручку тянуть не надо. Достаточно засунуть руку между ручкой и кузовом.

 

Да это у всех так, просто Эдуард так выразился "тянуть")

 

У меня, как у IT-шника, возникает мысль, что я бы сделал с настройками по желанию: хочешь кнопочками пользоваться - один вариант, хочешь как по старому (у нас), настраиваешь и пользуйся. По крайней мере закрытие... Не думаю, что это сильно бы повлияло бы на стоимость...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Вот моя история:
Писал как-то здесь о писке тормозной колодки при движении. Начало это происходить всё чаще и чаще.
Заехал к горе-мастерам - приговорили передние диски. Сказали: "Будешь менять колодки - проточи диски. Это точно передок".
Я решил сделать прямо сразу, поэтому вчера с передом мы разобрались. Правда, немного жалко стало старых колодок, т.к. тоньше новых они были буквально на 2 мм. Сегодня счастливый еду себе и слышу этот писк снова. Заставил мою спутницу высунуть голову в окно и послушать, откуда именно писк. Сказала, что сзади. Пожалел, что я сразу не проверил ручником. Так вот в движении 20 км/ч при появлении писка затянул чуть-чуть ручник и писк пропал.
Так вот, собираюсь менять задние диски. Колодки выбрал TRW, а диски предлагают Blue Print. Что Вы думаете о них?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужен совет! Подскажите пожалуйста, смогу ли я самостоятельно почистить концевик многофункционального переключателя АКПП (лампы заднего хода) не нарушив его настройку, т.к. нахожусь далеко от с.ц. ??? И есть ли у кого мануал по его настройке? :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напишите в партнерском разделе, вопрос не тривиальный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Обратил внимание, что вся информация бортового компьютера отображается на нижнем его окне, верхнее же не задействовано никак. Для чего оно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обратил внимание, что вся информация бортового компьютера отображается на нижнем его окне, верхнее же не задействовано никак. Для чего оно?

Для сообщений об ошибках. Например, дверь не закрыта или багажник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обратил внимание, что вся информация бортового компьютера отображается на нижнем его окне, верхнее же не задействовано никак. Для чего оно?

и режиме круиз контроля или огр. скорости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста почему на компьютере в уголке где показывается температура за бортом, знак "градуса"(С) мигает при температуре меньше +3гр.??? Может что то надо сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста почему на компьютере в уголке где показывается температура за бортом, знак "градуса"(С) мигает при температуре меньше +3гр.??? Может что то надо сделать?

Ставить зимнюю резину и ездить аккуратно. Моргание означает возможность гололеда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может что то надо сделать?

 

смотрим инструкцию

 

post-1092-1413557513_thumb.jpg

 

:don-t_mention:

Изменено пользователем КАММЕV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то огорчилась сегодня машинка, завелась с 4-го раза. Есть очень большие подозрения на бензин. Вчера вечером заправились, а сегодня такая байда. На горячую заводится без проблем, а вот когда остынет с трудом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пож. где можно скачать инструкцию по эксплуатации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пож. где можно скачать инструкцию по эксплуатации?

 

Проще всего все инструкции с официального сайта .... например Меган 3 текущая версия :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, подскажите. Во время перевозки на заднем диване детского велосипеда случайно при торможении велосипед сместился и выдавил (вдавил) бегунок заднего правого дефлектора. Собственно как его починить то? Пытался вытащить его с помощью проволоки - не получается, не фиксируется.post-36929-1413573819_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, подскажите. Во время перевозки на заднем диване детского велосипеда случайно при торможении велосипед сместился и выдавил (вдавил) бегунок заднего правого дефлектора. Собственно как его починить то? Пытался вытащить его с помощью проволоки - не получается, не фиксируется.post-36929-1413573819_thumb.jpg


Да если что подскажите и мне пожалоста,а то у меня кто то тоже нажал на бегунок сзади наверное подумал что кнопка,тоже пытался его вставить как надо не получается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да если что подскажите и мне пожалоста,а то у меня кто то тоже нажал на бегунок сзади наверное подумал что кнопка,тоже пытался его вставить как надо не получается

Снемите всю заднюю часть консоли. Она там элементарно крепится. Пара шурупов и защелки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снемите всю заднюю часть консоли. Она там элементарно крепится. Пара шурупов и защелки.

ОК, спасибо. О таком варианте, я не подумал. Пойду курить мануал на тему того где эти шурупы и защелки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то огорчилась сегодня машинка, завелась с 4-го раза. Есть очень большие подозрения на бензин. Вчера вечером заправились, а сегодня такая байда. На горячую заводится без проблем, а вот когда остынет с трудом.

 

Бак перед заправкой не пустой же был?
Вряд ли так быстро новый бензин стал использоваться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бак перед заправкой не пустой же был?
Вряд ли так быстро новый бензин стал использоваться...

 

Не пустой, литров 10 оставалось и 30 залил, за ночь все перемешалось. После того как стала плохо заводиться долил 95 Экстра и вроде без проблем заводится.
Выскочило недавно предупреждение - Проверить подушки безопасности. На сырую погоду так реагирует электроника?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счет перемешался как-то не уверен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счет перемешался как-то не уверен :)

Обратка быстро этому поспособствует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно тут спрошу?
Как узнать, какое масло в настоящий момент в машине?
В салоне (сервисе) пыталась спросить, сказали, что написано в сервисной книжке.
А в ней просто перечислены те виды масла, которые можно использовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как узнать, какое масло в настоящий момент в машине?

Никак. Только лабораторный анализ или если следовать логике, то Эльф, обычно его в сервисах рено льют.
Я бы ездил до очередного ТО или доливки масла и менял потом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никак. Только лабораторный анализ или если следовать логике, то Эльф, обычно его в сервисах рено льют.
Я бы ездил до очередного ТО или доливки масла и менял потом.

Ага, как просто, ты хитрый такой :kissing2:
Я хочу с собой масло возить на всякий случай - мало ли. Наученная уже.
То, что Эльф, это я и так знаю. И какое мне купить, чтобы в багажник поставить???
И что, долить я сама не могу, только в сервис ехать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что, долить я сама не могу, только в сервис ехать?

Его не придется доливать если сильно не газовать(4-5тыщ оборотов). Машина новая, доездишь до ТО без доливки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Должны были залить Elf evolution SXR 5W-40, оно же может продаваться как Elf evolution 900 5W-40.
В сервисной книжке там, где отметка о проделанном ТО в верхней строчке указывают тип залитого масла.
Bezymyannyj.1414039824.png

Изменено пользователем Влаха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Должны были залить Elf evolution SXR 5W-40, оно же может продаваться как Elf evolution 900 5W-40.
В сервисной книжке там, где отметка о проделанном ТО в верхней строчке указывают тип залитого масла.

Так до ТО еще год...
Я спросила, мол, не 5W40? Мне ответили, мол, скорее 10W30...
Вот у меня и вопрос возник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Марин, на 2 ТО в ПА заливали масло elf evolution sxr 5w40, но ей Богу возить с собой масло это лишнее.
Ты перешла на другой уровень надежности, в отличие от старенькой клио :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так до ТО еще год...

Понял. То есть, ТО ещё не было.
10W30 ни в коем случае. Это полусинтетика!

 

Марин, на 2 ТО в ПА заливали масло elf evolution sxr 5w40, но ей Богу возить с собой масло это лишнее.
Ты перешла на другой уровень надежности, в отличие от старенькой клио :)

+1!
У меня тоже первая машина, в которой в багажнике только огнетушитель щётка и омывайка катаются. :)
Лучше бы проверить, наоборот, на предмет перелитого масла. Изменено пользователем Влаха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Марин, на 2 ТО в ПА заливали масло elf evolution sxr 5w40, но ей Богу возить с собой масло это лишнее.
Ты перешла на другой уровень надежности, в отличие от старенькой клио :)

 


+1!
У меня тоже первая машина, в которой в багажнике только огнетушитель щётка и омывайка катаются. :)
Лучше бы проверить, наоборот, на предмет перелитого масла.

 

Спасибо за ответы.
Меня просто удивило, почему нельзя было сказать, что за масло. Это такая суперсекретная информация, что ли?
Да, наверное, придется привыкать. Но просто хочется быть готовой ко всему...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Подскажите пожалуйста как избавиться от пузырьков в топливной системе могут ли они влиять на работу двигателя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

много пузырей? и где в подаче или в обратке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а может распространенная болезнь?
Ездил сегодня пол дня и вдруг при очередной попытке завести, щелкает но стартер не крутит.
Пришлось дергать чтобы завести. Так и приехал.
Если бы это наш авто был, то впервую очередь подозревал бы что массы нет с корпуса на двигатель. В этом случае и лампочки приборной панели гасли, но здесь вся электрика работает замечательно. А до сервиса 380 км ехать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина стала глохнуть хотя заводилась нормально. Выползла надпись типа неполадки электроники. Поехал на д-ку, сработал датчик топл. насоса. Поехал к дизелистам, сдал машину. Неделю ждали зап. часть ( регулятор давления топлива симэнс ) Результат- 5300р. Вроде всё работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина стала глохнуть хотя заводилась нормально. Выползла надпись типа неполадки электроники. Поехал на д-ку, сработал датчик топл. насоса. Поехал к дизелистам, сдал машину. Неделю ждали зап. часть ( регулятор давления топлива симэнс ) Результат- 5300р. Вроде всё работает.

куда ездил к дизелистам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

куда ездил к дизелистам?

тоже поддержу вопрос. вроде более менее грамотные есть в сто километр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья подскажите, как снять шторку/полку багажника на мегане 3 универсал !?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья подскажите, как снять шторку/полку багажника на мегане 3 универсал !?

концы так сказать "ролона" со шторкой на пружинной основе, дальше думаю догадаетесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня услышала какой-то странный звук - на холостых, на маленькой скорости, в пробке.
Впечатление, что какой-то агрегат, останавливаясь, подвывает. Звук довольно слышимый и навязчивый, периодический. Пассажиры тоже заметили.
До этого ничего подобного не проявлялось (всегда внимательно прислушиваюсь ко всем звукам).
Возможно, в этой же теме есть ответ :D , но 82 страницы перечитывать не осилила, простите.
Из климата работал только вентилятор.
При открытом капоте было слышно, как агрегат включается (но гораздо тише), и выключается - достаточно громко (мои предположения о включении и выключении).
Может, так и надо, но на предыдущей машине не было ничего подобного.
Успокойте меня, пожалуйста :to_become_senile:

Изменено пользователем rousse

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот тут писали про этот звук http://www.club-renault.ru/forum/Neponyatn...zel-t50787.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот тут писали про этот звук http://www.club-renault.ru/forum/Neponyatn...zel-t50787.html

я думаю все же, там что-то штатное работает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

агрегат включается (но гораздо тише), и выключается - достаточно громко

А это не карлсон? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Впечатление, что какой-то агрегат, останавливаясь, подвывает. Звук довольно слышимый и навязчивый, периодический. Пассажиры тоже заметили.
До этого ничего подобного не проявлялось (всегда внимательно прислушиваюсь ко всем звукам).
Из климата работал только вентилятор.

Вообще, по описанию больше всего похоже на включение/отключение кондиционера.
Смущает только фраза "из климата работал только вентилятор" - Вы нажали кнопку "AC Off" (при этом на дисплее климата должна быть аналогичная надись)? Только в этом случае климату принудительно запрещено включать кондей. Если эту кнопку не нажимали, то при плюсовой температуре климат всегда будет включать и выключать кондиционер несколько раз за минуту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сделайте запись звука

Сделала

 

А это не карлсон? :huh:

А кто его знает?

 

+1

:)

 

rousse Вот такой звук

Мне кажется, нет

 

Вообще, по описанию больше всего похоже на включение/отключение кондиционера.
Смущает только фраза "из климата работал только вентилятор" - Вы нажали кнопку "AC Off" (при этом на дисплее климата должна быть аналогичная надись)? Только в этом случае климату принудительно запрещено включать кондей. Если эту кнопку не нажимали, то при плюсовой температуре климат всегда будет включать и выключать кондиционер несколько раз за минуту.

Да, кнопка "AC Off" была нажата, на дисплее указано, что не работает.
Я накатала всего 850 км. Этот звук (ну или включение-выключение чего-то) проявилось только вчера.
http://youtu.be/n_gZSD5zs60
Вот, на 15 и 46 секунде что-то щелкает (как будто включается), а подвывание на 18 и 49 секунде.
Сегодня когда заводила машину, что-то очень сильно щелкнуло... (если из салона, то слышно было справа).
При открытом капоте - где-то в районе этой штуковины с обмоткой.
Сегодня отключила климат вообще. Показалось, что звук пропал.
Но пока сидела с заведенным мотором разбиралась с навигатором, все это снова услышала.
Когда капот был открыт, показалось, что включается-выключается какой-то вентилятор у радиатора (есть там такой)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 417
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация