Igortelet Опубликовано 27 Октября 2010 Опубликовано 27 Октября 2010 Я за 2 года поменял уже, как минимум, 3 троса. Ставил новые, разные пробовал и смазывал их, но все равно пластмасса, в которой трос, вылазила вместе с тросом наружу из кожуха. Она вылазит и собирается в гармошку, из за чего не дожимается диск сцепления и трудно включаются передачи, а может и привести к обрыву троса ( уже было и такое) . Если эту пластмасс срезать, в конце концов она кончается ( приходится постоянно ее резать ) и трос сцепления перестаёт правильно работать ( он не способен тянуть, так как положено ) в итоги приходится менять. Вот сейчас новый трос, я его пару месяцев назад поменял – та же проблема, пластмасса опять вылазит – Надоело менять каждые пол года по тросу. Подскажите пожалуйста – что я не так делаю, родной трос работал года 3, я и не думал его смазывать. Может эту пластмасс можно как то зафиксировать внутри ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 27 Октября 2010 Опубликовано 27 Октября 2010 я поменял 2 троса за 5 лет, тоже пластмасса вылезала... у меня теплозащитный экран на месте, но его нехватает, железная фиговина (бочёнок) на конце троса нагревается ацки от коллектора, думаю в этом дело зы: мне троса хватало на 70000км примерно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дементий Опубликовано 28 Октября 2010 Опубликовано 28 Октября 2010 (изменено) Я за 2 года поменял уже, как минимум, 3 троса. Значит просто попадались левые тросы (((. Починить его нереально. Думаю, что лучше заменить трос гидравликой. Если кто делал такое - опишите насколько это затратно по деньгам, времени и какие детали нужны. Изменено 28 Октября 2010 пользователем Дементий Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 28 Октября 2010 Опубликовано 28 Октября 2010 (изменено) Значит просто попадались левые тросы (((. Починить его нереально. Думаю, что лучше заменить трос гидравликой. Если кто делал такое - опишите насколько это затратно по деньгам, времени и какие детали нужны. может с волги заколхозить? цена копейки Изменено 28 Октября 2010 пользователем Proff_86 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Joss Опубликовано 28 Октября 2010 Опубликовано 28 Октября 2010 может с волги заколхозить? цена копейки Да можно и бу с рено 25 найти Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 28 Октября 2010 Опубликовано 28 Октября 2010 Да можно и бу с рено 25 найти эт я так от безвыходности у меня например найти б\у почти не реально Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igortelet Опубликовано 28 Октября 2010 Опубликовано 28 Октября 2010 ПавлентийR25 Да, возможно вы правы, я сегодня посмотрел – действительно наконечник сильно нагревается и тепло передается всему тросу... Попробую добавить пластинку экрана. А может надрезать кожух и залить масло между кожухом и пластмассой - пусть себе двигается, главное чтоб назад пластмасса с тросом заходила без затруднения. Тросы вроде нормальные были, один только левый был, он мне сразу не понравился… Скажите, их при установке надо смазывать ? Я смазывал моторным маслом, заливал шприцом между тросом и пластмассой… Но может не нужно ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 28 Октября 2010 Опубликовано 28 Октября 2010 ПавлентийR25 Да, возможно вы правы, я сегодня посмотрел – действительно наконечник сильно нагревается и тепло передается всему тросу... Попробую добавить пластинку экрана. А может надрезать кожух и залить масло между кожухом и пластмассой - пусть себе двигается, главное чтоб назад пластмасса с тросом заходила без затруднения. Тросы вроде нормальные были, один только левый был, он мне сразу не понравился… Скажите, их при установке надо смазывать ? Я смазывал моторным маслом, заливал шприцом между тросом и пластмассой… Но может не нужно ? ненадо их ничем смазывать, я ничего с ними не делал, они и так по 70000км (по московским пробкам в основном) ходили, брал какието за 25 баксов там уже есть смазка, а вы её только вымываете маслом Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 28 Октября 2010 Опубликовано 28 Октября 2010 ненадо их ничем смазывать, я ничего с ними не делал, они и так по 70000км (по московским пробкам в основном) ходили, брал какието за 25 баксов там уже есть смазка, а вы её только вымываете маслом У меня на новом тросе, было на упаковке написано - перед установкой смазать силиконовой смазкой... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 28 Октября 2010 Опубликовано 28 Октября 2010 У меня на новом тросе, было на упаковке написано - перед установкой смазать силиконовой смазкой... ничем не смазывал, и они по пробкам по 70 тыщ ходили..25 баксов не особо большие деньги и запасной трос всегда с собой был)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 28 Октября 2010 Опубликовано 28 Октября 2010 ничем не смазывал, и они по пробкам по 70 тыщ ходили..25 баксов не особо большие деньги и запасной трос всегда с собой был)) Так и я вот прочитал после установки уже... Тыщ 5 пробегу, будем посмотреть... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Юраш Опубликовано 1 Ноября 2010 Опубликовано 1 Ноября 2010 Так и я вот прочитал после установки уже... Тыщ 5 пробегу, будем посмотреть... Я сделал так. Взял тросик от ручного тормоза "классики", и поставил.. Пока работает. 2000 полет нормальный Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 1 Ноября 2010 Опубликовано 1 Ноября 2010 ПавлентийR25 Да, возможно вы правы, я сегодня посмотрел – действительно наконечник сильно нагревается и тепло передается всему тросу... Попробую добавить пластинку экрана. А может надрезать кожух и залить масло между кожухом и пластмассой - пусть себе двигается, главное чтоб назад пластмасса с тросом заходила без затруднения. Тросы вроде нормальные были, один только левый был, он мне сразу не понравился… Скажите, их при установке надо смазывать ? Я смазывал моторным маслом, заливал шприцом между тросом и пластмассой… Но может не нужно ? по поводу экрана, у меня онный стоит штатно и как раз закрывает этот боченочек если я конечно не запамятовал ничего, но точно помню что экран на трос сцепы стоит 100% Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 1 Ноября 2010 Опубликовано 1 Ноября 2010 по поводу экрана, у меня онный стоит штатно и как раз закрывает этот боченочек если я конечно не запамятовал ничего, но точно помню что экран на трос сцепы стоит 100% Дайте фотко или схему! Ато крепеж есть, а экрана нетути... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 1 Ноября 2010 Опубликовано 1 Ноября 2010 Я сделал так. Взял тросик от ручного тормоза "классики", и поставил.. Пока работает. 2000 полет нормальный Он по длинне нормальный или резать надо? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Юраш Опубликовано 1 Ноября 2010 Опубликовано 1 Ноября 2010 Он по длинне нормальный или резать надо? Он длинный с краю отрезаешь... потом по месту подгоняешь. Единственно что надо, со старого наконечники снять, потом на новый одеваешь. молоточком тюк))) сварочкой кап, ..готово Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 1 Ноября 2010 Опубликовано 1 Ноября 2010 (изменено) Он длинный с краю отрезаешь... потом по месту подгоняешь. Единственно что надо, со старого наконечники снять, потом на новый одеваешь. молоточком тюк))) сварочкой кап, ..готово Молоточек есть... Вот еще фотко бы... Изменено 1 Ноября 2010 пользователем Atlant Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Юраш Опубликовано 1 Ноября 2010 Опубликовано 1 Ноября 2010 Молоточек есть... Вот еще фотко бы... С фоткой проблема трос уже на месте))) да пластмассовую херню из рубашки выкинул заржавело все так что пришлось ее выкинуть. Главное не накосячить с толщиной тросика если будь чуть толще. перетрет, а как у меня результат порваная подушка (по городу трогался на стартере) и погоду радиатор накрылся из-за того что движок подпрыгивал. ну и вмятины в капоте))) Щас поставил тросик от классики самое оно!!! Им же чинил ручной тормоз Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 1 Ноября 2010 Опубликовано 1 Ноября 2010 (изменено) Дайте фотко или схему! Ато крепеж есть, а экрана нетути... вот фотко кстати трос идет вверх, а потом крепиться в середине под верххов, над крышкой капота, далее он уходит в салон Изменено 1 Ноября 2010 пользователем Proff_86 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 1 Ноября 2010 Опубликовано 1 Ноября 2010 К чему крепится экранчег? Это, у меня трос (виброгаситель в форме боченка) гораздо выше, над шлангами печки.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 1 Ноября 2010 Опубликовано 1 Ноября 2010 (изменено) К чему крепится экранчег? Это, у меня трос (виброгаситель в форме боченка) гораздо выше, над шлангами печки.... экранчик, крепиться двумя болтами к блоку двигателя со стороны корзины. Изменено 1 Ноября 2010 пользователем Proff_86 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
genri Опубликовано 7 Ноября 2010 Опубликовано 7 Ноября 2010 Возможна причина не в троссе а в корзине сцепления .У меня была такая проблема пока непоставил оригинальную корзину и сразу сцепление стало мягкое.Привиду пример если вы рукой можете поднять рычаг на коробке значит корзина нормальная если нет значит стоит левая подделка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igortelet Опубликовано 7 Ноября 2010 Опубликовано 7 Ноября 2010 genri Возможна причина не в троссе а в корзине сцепления .У меня была такая проблема пока непоставил оригинальную корзину и сразу сцепление стало мягкое.Привиду пример если вы рукой можете поднять рычаг на коробке значит корзина нормальная если нет значит стоит левая подделка. Ну то что педаль тугая, то пожалуй возможно вы правы…, но тросы – они не рвутся, у них пластмасса вылазит и мешает тянуть тросу, похоже к нам фыгню завозят и стоят они по 25$ ( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
genri Опубликовано 7 Ноября 2010 Опубликовано 7 Ноября 2010 У меня трос залит в плосмассе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igortelet Опубликовано 8 Ноября 2010 Опубликовано 8 Ноября 2010 У меня трос залит в плосмассе. То есть смазывать мне нужно было не между тросом и пластмассой, а между пластмассой и кожухом троса. Пластмасса должна двигаться вместе с тросом ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 8 Ноября 2010 Опубликовано 8 Ноября 2010 (изменено) То есть смазывать мне нужно было не между тросом и пластмассой, а между пластмассой и кожухом троса. Пластмасса должна двигаться вместе с тросом ? по моему там в рукаве троса (кожухе) пластмасса залита и сам трос в пластмассе залит, недавно менял газовый трос, так там рукав, потом трубочка пластмассовая а в ней уже трос, трубочка с одной стороны развальцована. Изменено 8 Ноября 2010 пользователем Proff_86 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 27 Октября 2013 Опубликовано 27 Октября 2013 а что за демпферная резина 3 см между гайками троса и кронштейном? у меня такой нету, сразу пластмасина троса в кронштейн упирается, где ее надыбать? )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 27 Октября 2013 Опубликовано 27 Октября 2013 (изменено) а что за демпферная резина 3 см между гайками троса и кронштейном? у меня такой нету, сразу пластмасина троса в кронштейн упирается, где ее надыбать? )) смотри фотки теме про гидравлическое сцепление Изменено 27 Октября 2013 пользователем Atlant Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 27 Октября 2013 Опубликовано 27 Октября 2013 смотри фотки теме про гидравлическое сцепление да фотки я видел, где надыбать эту лабуду ? )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 27 Октября 2013 Опубликовано 27 Октября 2013 да фотки я видел, где надыбать эту лабуду ? )) Взять от ТАЗика втулку амортизатора распилить пополам ножиком и вуаля Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Joss Опубликовано 27 Октября 2013 Опубликовано 27 Октября 2013 я покупал Renault (7705 002 003) Шайба троса сцепления Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 27 Октября 2013 Опубликовано 27 Октября 2013 я покупал Renault (7705 002 003) Шайба троса сцепления на нашем экзисте странно но есть 14 дней под заказ, 8 баксав стоит )) по ходу оригинал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ильля Опубликовано 19 Мая 2019 Опубликовано 19 Мая 2019 Всем привет, вижу и знакомые есть )) По поводу пластик гармошкой и все в этом духе. Причина банальна , плохая масса двигателя , и трос собран не правильно , отсутствуют изолирующие прокладки и вставки на педали выжима, при старте через трос идут токи он нагревается и выползает оболочка . . Короче профилактику массовым проводам делать нужно хотя бы и будет работать . По этой же причине (плохая масса) летят и высоковольтные провода . Илья, 8 029 170 24 93 Помощь по ремонту 25 , немного 21 и еспейса . Запчасти на 25 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ильля Опубликовано 19 Мая 2019 Опубликовано 19 Мая 2019 (изменено) Всем привет, вижу и знакомые есть )) По поводу пластик гармошкой и все в этом духе. Причина банальна , плохая масса двигателя , и трос собран не правильно , отсутствуют изолирующие прокладки и вставки на педали выжима, при старте через трос идут токи он нагревается и выползает оболочка . . Короче профилактику массовым проводам делать нужно хотя бы и будет работать . По этой же причине (плохая масса) летят и высоковольтные провода . Илья, 8 029 170 24 93 Помощь по ремонту 25 , немного 21 и еспейса . Запчасти на 25 Изменено 19 Мая 2019 пользователем Ильля Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
34 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.