Пример HTML-страницы
александр56

карбюратор на z7v

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

124 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Привет, парни!
Не подскажите, что это за датчик? Вроде как уровень масла, потому как в поддон вкручен.
Как его проверить?

да уровень у меня такой-же только не работает беда с проводкой не знаю куда подключить,а второй давление-только он у меня слева-возле фильтра ввёрнут,а справа ввёрнут датчик аварийки-хоть один работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А фоток, подробностей процесса переделки нету?
Похоже, в инете здесь у нас единственный ресурс, где можно найти реальных людей, кто приколхозил карб вместо джетроника.
Очень жду подробностей.

фотки скоро будут а пока кидай фотку своего под капотом по ней и опишем начало переделки у меня машинка досталась частично переделана и много чего лишнего повыкидывали (не показывает расход,нет круиза)может на твоей получится оставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ а я чё то недопонимаю в чём прикол то замены впрыска на карб ? Это же ВСЁ будет хуже. Обычно наоборот стремятся впрыск поставить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ а я чё то недопонимаю в чём прикол то замены впрыска на карб ? Это же ВСЁ будет хуже. Обычно наоборот стремятся впрыск поставить

 

Прикол не в том чтобы просто поменять впрыск на карб, а поменять НЕ РАБОТАЮЩИЙ и сложный впрыск (нет например возможности найти замену или дорого (дороже ,чем сам авто)) , на работающий простой карбюратор ( во много раз дешевле ,и по крайней мере авто ездит).

 

А, такая замена очень частая ,на старых авто так и делают ,хорошо если выпускались варианты двигателей с инжектором и карбом, тогда просто ищется на разборке впускной коллектор с карбом и все дела.

 

Есть контора которая предлагает импортные карбы ,для замены инжекторов на старых авто ( но дороговато).

 

На французском сайте попадалась ,как ихинские умельцы ,на погоревшем(пожар) двигле у ПЕЖО ,поменяли уничтоженный инжектор на карб с впускным коллектором от РЕНО25, сделали только переходники для крепления впускного коллектора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

fable691 это понятно но неужели никто в россии не разбирает впрысковую 25-ю с таким мотором как у ТС. Он же уже год сражается с этими карбами никак не поставит. Проще купить весь инжектор и поставить. И быстрее и мозги не опухнут. Понятное дело я не говорю о новом там очень намного цены машины получится. Просто с карбом по моему она будет ехать вообще никак а горилку жрать огого и это после стольких мучений. Хотя если там стоИт штатно джетроник... Вот на мотроник бы его махнуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

fable691 это понятно но неужели никто в россии не разбирает впрысковую 25-ю с таким мотором как у ТС. Он же уже год сражается с этими карбами никак не поставит. Проще купить весь инжектор и поставить. И быстрее и мозги не опухнут. Понятное дело я не говорю о новом там очень намного цены машины получится. Просто с карбом по моему она будет ехать вообще никак а горилку жрать огого и это после стольких мучений. Хотя если там стоИт штатно джетроник... Вот на мотроник бы его махнуть

 

Не всё так просто , в наших краях 25-ок осталось мало ,например у нас их в городе своё время было не менее 20 штук , счас осталось 2 из них на ходу только моя (остальные ,бесследно растворились во вторчермете).
Например искал я модуль зажигания на карбюраторную, новый 28-38 тыс.рублей ,попытался здесь на форуме найти ,как то сначала не пошло. Попытался по разборкам московским поискать б/у ,меньше чем за 12 тыс.рублей не предлагают(зажрались). Попытался на ebay английском купить цена нормальная (вместе с услугами посредника и пересылкой менее 2тыс.рублей), ставка моя сыграла ,но английский мудак снял лот и отказался продавать (походу тоже жадность ,ставка моя была единственная ).
В итоге нашёлся хороший человек здесь на форуме и продал мне модуль за 1тыс.рублей. И вся эпопея продлилась около восьми месяцев.
Так, что по поводу карба вместо инжектора ,лучше синица в руке, чем журавль в небе. Человек оживил авто с минимальными затратами ,а могло быть к примеру по другому - вложился в инжектор ,а авто в итоге или в металлолом или ещё кучу денег вкладывать в движок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ а я чё то недопонимаю в чём прикол то замены впрыска на карб ? Это же ВСЁ будет хуже. Обычно наоборот стремятся впрыск поставить

 


Все очень просто - машинка просто стоит в гараже, потому как специалистов по таким системам днем с огнем не найти.
Все гаражные самоделкины просто чешут репу, когда рассматривают это невиданное чудо юдо. Ведь это не просто впрыск, а некий "механический".
О тонкой настройке вобще речи нету, тут бы просто на ход поставить.
Машинка сама по себе крепкая, нафаршированная, вот и пытаются люди оживить ея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Все очень просто - машинка просто стоит в гараже, потому как специалистов по таким системам днем с огнем не найти.
Все гаражные самоделкины просто чешут репу, когда рассматривают это невиданное чудо юдо. Ведь это не просто впрыск, а некий "механический".
О тонкой настройке вобще речи нету, тут бы просто на ход поставить.
Машинка сама по себе крепкая, нафаршированная, вот и пытаются люди оживить ея.

нашёл в EXISTE решение основной проблемы переделки на карб вот деталь двигатель(B27A) Volvo 269961 Труба, впускная и кусачая цена 32 797,76р.может где на разборках можно найти вместе с карбом и бензонасосом и вся переделка займёт один день ВОТ КОЛЛЕКТОР ТОЛЬКО ПРОМЕРИТЬ ДЛЯ ВЕРНОСТИ интернет дело хорошее но линейка вернее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Тоже досталась машина с неисправным z7v. Понятно что не стоит восстанавливать такой капризный впрыск. Я вот подумал а что если не мучаться с установкой карбюратора. Существуют машины с простейшим моновпрыском-например C16NZ с Опеля. Форсунку будет проще пристроить. Датчик коленвала не нужен. На моем движке отсутствуют натяжители и успокоители цепей-я на форуме первый день подскажите где лучше искать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Тоже досталась машина с неисправным z7v. Понятно что не стоит восстанавливать такой капризный впрыск. Я вот подумал а что если не мучаться с установкой карбюратора. Существуют машины с простейшим моновпрыском-например C16NZ с Опеля. Форсунку будет проще пристроить. Датчик коленвала не нужен. На моем движке отсутствуют натяжители и успокоители цепей-я на форуме первый день подскажите где лучше искать?

закажи в Existе вроде есть если б.у. то обратись к AlkonafteRу у него должны быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

закажи в Existе вроде есть если б.у. то обратись к AlkonafteRу у него должны быть

Спасибо. Как тебе карбюратор удалось отстроить до желаемого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Как тебе карбюратор удалось отстроить до желаемого?

до желаемого пока не получилось расход в 15л не радует да и карб 08 с газом слишком часто капризничает на очереди москвичёвский карб может с ним получится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

до желаемого пока не получилось расход в 15л не радует да и карб 08 с газом слишком часто капризничает на очереди москвичёвский карб может с ним получится

А волговский или газелевский не пробывал поставить ? У них обьем 2.5 литра .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

до желаемого пока не получилось расход в 15л не радует да и карб 08 с газом слишком часто капризничает на очереди москвичёвский карб может с ним получится

Да карб 08 такая штука-либо радует либо капризничает. Попробуй поставить пружинку пожесче в экономайзер мощностных режимов. Озон проще но прожорливее. Я хоть и рассуждаю о моновпрыске-но наверно буду ставить карб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да карб 08 такая штука-либо радует либо капризничает. Попробуй поставить пружинку пожесче в экономайзер мощностных режимов. Озон проще но прожорливее. Я хоть и рассуждаю о моновпрыске-но наверно буду ставить карб.

 


Никому карб не нужен? на запчасти

 

Себе когда то покупал когда на 2.0 карб ездил

 

вот фото Weber

 

Карб в Харькове

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот фото Weber

Ничего себе у вас бензинчик, чё поплавок то такой фиолетовый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего себе у вас бензинчик, чё поплавок то такой фиолетовый.

 

Какой есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А волговский или газелевский не пробывал поставить ? У них обьем 2.5 литра .

они высокие упираются в капот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где-то видел видео про шестицилиндровый БМВ с карбюраторами к-68 от мотоцикла Урал. Там ,вообще, ракета получилась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот фото моего коллектора.

вот немного порисовал
bf6ebcde1282t.jpg
примерно по чёрной линии срезать вертикальные трубы всё что выше убирается и заварить или поставить заглушки(как сделал я)от вазовского блока на эпоксидку в одну заглушку поставить штуцер для тормозного вакуума.затем вырезать среднюю часть т.е. то место где все 6 труб находятся в одной плоскости оставить нижнюю часть труб и переднюю и заднюю стенки,т.к.дно коллектора получиться ребристое,чтобы сгладить дно коллектора тем самым уменьшить сопротивление потоку воздуха с топливом,укладывается аллюминивая пластина сверху на вырез приварена вторая пластина с площадкой крепления карба ,толщина площадки 10мм.,если-бы делал заново опустил-бы её ниже мм.на 5 т.к. очень мало растояние до капота.посмотри фото Сообщение #2 в этой теме там понятно что должно получиться в средней части(фото старое сейчас боковых частей нет)
0055fd833d47t.jpg
всё отмеченное крестиком убирается+трубки к форсункам(сами форсунки оставить как заглушки)отверстия под трубки заглушить+топливный насос под правым порогом заменить на насос с более низким давлением для карбов(на моей стоит от запорожской печки под капотом)
269f0b465a6at.jpg
а вот этот узел справа привод заслонки может остаться в оригинале если ставить карб от классики или москвича(ДААЗ),слева вакуум круиз-контроля тоже пригодиться прикольная вещь я свой восстановил по трассе ездить самое то.
по поводу магистралей системы охлаждения не знаю как было в оригинале но думаю ничего сложного в переделке нет.
в общем вроде всё если что-то забыл допишу позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где-то видел видео про шестицилиндровый БМВ с карбюраторами к-68 от мотоцикла Урал. Там ,вообще, ракета получилась

да это сделать на нашем не проблема и летать будет как ракета,и жрать горючку тоже как ракета,основная проблема синхронно настроить 6 карбов в общем не практично это.кстати на уралах выкидывали карбы и ставили один от москвича если не ошибаюсь 402 или двух цилиндрового пускача трактора ,получали ровную работу двигателя хорошую тягу и приличную экономию.
в общем это для гонок самое-то сгонял разок и в ремонт до следующих гонок,а нам и одного карба хватит,даже с ним,сейчас асфальт замёрзший,при резком нажатии на газ на третьей скорости колёса на шипах буксуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо Александр, все подробно и пока понятно. Пока попробую покапаться со своей системой, если безнадежно то буду переделывать на карб. Если, что буду спрашивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо Александр, все подробно и пока понятно. Пока попробую покапаться со своей системой, если безнадежно то буду переделывать на карб. Если, что буду спрашивать.

конечно попробуй запустить.если бы я сейчас стоял перед выбором,переделывать бы не стал по причине недоступных деталей двигателя,к примеру цена на коленвал заоблачная да ещё и найти нужно,при выработке корпуса маслянного насоса требуется замена блока двигателя. просто поставил бы какой-нибудь современный да хоть от логана 1,6 16 клапанный думаю его хватит за глаза.
по поводу большого расхода причину вижу только в коллекторе если решишься на переделку попробуй найти коллектор с карбом от volvo-260 двиг.B27A на рисунке как я понял коллектор под впрыск с карбовым вроде одинаковый просто сверху переходник ставиться под карб.можно посмотреть в existе схема от туда.
961a168ee8e1t.jpg

 

С НОВЫМ ГОДОМ!

Изменено пользователем александр56

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 426
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация