Пример HTML-страницы
vadimchik

Течь масла из двигателя

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

11 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Недавно приобрел машину- Меган2 2005г.в. с пробегом 93000км, двигатель 1,4 К4J. спокойно откатал 2000км, заменил масло (5W30 elf), уже реже стал заглядывать под капот. А недавно открыл капот, коробка передач, кожух сцепления в масле. На землю пока не капает, падение уровня не видно, но вид двигателя стал неприглядным. В выходной снимал защиту, облазил с фонарями и зеркалами весь мотор. Источник загрязнения не нашел. Торец двигателя со стороны КПП весь в масле. На головке блока пластиковые заглушки сухие, все замаслено ниже разъема головки. Позвонил в сервис (уже приценивался к стоимости работ по замене прокладки), они сказали, что маловероятно повреждение прокладки головки, есть какие-то еще в этой зоне заглушки.
Может кто сталкивался с подобным, к чему готовиться.
Если бы подобное было на моей старой Волге, я бы диагностировал за 30 секунд, поменял бы прокладку за 3 часа, а здесь заглянуть или руку просунуть трудно.
Буду благодарен за совет и даже за сочуствие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не хотелось бы расстраивать, но, возможно - сальник коленвала течёт, а маховиком - масло разбрызгивается.
Правда, в этом случае - может наблюдаться ещё и пробуксовка сцепления, но бывает по разному.

 

А расстройство в том, что для замены этого сальника надо снимать коробку, сцепление, маховик.

 

Может стоит помыть двигатель, и на чистом - посмотреть откуда масло появляется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень маловероятно, кожух сцепления закрытый. Сцепление работает как надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не мог фильтр масляный ослабнуть? У меня после замены масла из под фильтра тоже бежало, правда не раскидывало, определить было просто, ни какие подтяжки не помогали, все равно мокрило, пришлось герметиком резинку промазать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Наконец-то нарыл наиболее реальные диагноз неисправности, в ближайшее время проверю, заодно и антифриз поменяю.
Помещаю информацию с форума Меган клуб, может кому пригодится.

 

Дублирую постинг с другого форума, возможно кому-то пригодится.

 

Итак, когда весной менял масло, снял поддон и охренел - весь мотор снизу был в масле.
Масло было залито модное 0W-30, к тому же уровень больше нормы. Не долго думая поменял на привычное Elf 5W-40.
Течь перестало, но все равно с правой стороны мотора (если смотреть со стороны капота) где-то просачивалось - наблюдалось потение маслом. После изучения вопроса пришел к выводу, что масло подтекает, как это не парадоксально, из-под корпуса термостата.
На самом деле, ничего удивительного тут нет, если знать, что на машинах после 2004 года термостат выполнен как единое целое с фигурной крышкой на левой по ходу машины стороне ГБЦ. Вот из под этой крышки и сочилось масло.

 

Мне это в конце концов надоело, и сегодня слил тосол и снял термостат с крышкой. И перед глазам предстала удивительная картина - оказывается, в этой крышке имеется три независимых гидравлических полости-канала, и только один из них содержит антифриз (он сообщается с термостатом).
Два других канала заполнены маслом!
В пазах крышки уложена сложной формы силиконовая прокладка, которая должна герметизировать все это хозяйство. Вот только она очевидно просела от времени, или от чересчур модного масла и свои функции выполняла плохо. Поскольку резервной прокладки под рукой не было, в ход был пущен силиконовый герметик, некоторое количество которого было выдавлено в паз под прокладку, после чего прокладка стала частично выступать из паза. Слегка смазав прокладку герметиком и с наружной стороны, я установил крышку с термостатом на место.
Теперь буду наблюдать за течью, но думаю, что все будет ОК - крышка стала на место очень плотно.

 

Для тех, кто захочет самостоятельно повторить этот подвиг, пару нюансов.
Во-первых перед снятием крышки нужно поддомкратить машину со стороны водителя, чтобы масло из головки не стекало через отверстия под крышкой. Во-вторых, сливать весь тосол не обязательно - я сливал его, отстыковав шланг над щупом уровня масла, с помощью воронки и пятилитровой бутылки из-под питьевой воды. При сливе не забыть открутить клапан на корпусе термостата для того, чтообы туда мог попасть воздух.

 

ЗЫ. Кстати одновременно с потеками масла у меня появился в легкой форме эффект вибростарта - пресловутое сцепление!
Не исключаю, что масло могло попасть на диск сцепления, поскольку сразу под крышкой термостата находятся технологические отверстия для датчика ВМТ и контроля зажигания (атавизм от моделей пред. поколения). Через эти отверстия на диск сцепления очевидно могло попасть некоторое количество масла, что может быть причиной вибростарта. На всякий случай промыл диск сцепления, на ХХ распыляя через технологческие отверстия препарат для чистки тормозных дисков и дисков сцепления Hi-Gear. Теперь будем наблюдать результаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Наконец-то нарыл наиболее реальные диагноз неисправности, в ближайшее время проверю, заодно и антифриз поменяю.
.

У меня тоже самое всё в масле и ещё антефриз ушел!в сервисе сказали прокладка головы!замена 9.5 рубля!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не хочется плодить темы, поэтому спрошу тут; какой размер четырёхгранного ключа масло сливной пробки в поддоне двигателя Renault Megane2? Можно ли заменить эту пробку на другую под обычный ключ ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какой размер четырёхгранного ключа масло сливной пробки в поддоне двигателя Renault Megane2?

я думаю такой же, как у меня. возми ручку от пластикого окна, подходит 1:1. там вариантов вроде как нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Добрый день!У меня вопрос,купил меган 2008 года пробег 43000 км всё в норме!Но через неделю как купил обнаружил,что когда открыл капот у меня течёт масло!Масло разбрызгало по всему капоту!Приехал к механику сказал,что может быть надо поменять сальник!Ещё сказал,что ничего криминального нет,если протирать место откуда течёт масло,то всё будет нормально!Но и ещё сказал,что может накрыться и генератор!Подскажите пожалуйста,что мне делать??

Изменено пользователем Petrovich1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло разбрызгало по всему капоту!

Ни разу не встречал, чтобы из-за сальника масло разбрызгивалось в подкапотном пространстве … Такое имеет место, если незакрыта или утеряна маслоналивная пробка или масленый щуп. Уровень масло падает ?

 

Если текут сальники ГРМ, то это чревато обрывом ремня ГРМ, встречей клапанов с поршнями и капитальным ремонтов головки. Течь сама не прекратится. Ремонт так и так неизбежен ...

 

Я бы срочно устранял причину течи масла …

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни разу не встречал, чтобы из-за сальника масло разбрызгивалось в подкапотном пространстве … Такое имеет место, если незакрыта или утеряна маслоналивная пробка или масленый щуп. Уровень масло падает ?

 

Если текут сальники ГРМ, то это чревато обрывом ремня ГРМ, встречей клапанов с поршнями и капитальным ремонтов головки. Течь сама не прекратится. Ремонт так и так неизбежен ...

 

Я бы срочно устранял причину течи масла …


Cпасибо за совет!!Сегодня поеду в сервис!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация