Пример HTML-страницы
Andrey Korolev

Проблемы с печкой

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

9 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Renault Scenic 2000 г.в. JA04. 1.6 K4M700

 

Накрылась печка, не работает ни одна скорость, днём ранее при включении вентилятора в салоне чувствовался запах непонятный.
Разобрал, вытащил блок управления и вижу на нём выгоревшую пластмассу, которая воняет так же как было в салоне:

 

Вот сфотографировал, красным кружком обозначил где прогорело (кликабельно):

 

0_3a1af_6577e7ca_M.jpg

 

0_3a1ae_1acd4db5_M.jpg

 

Вопрос: а что же внутри этого блока?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renault Scenic 2000 г.в. JA04. 1.6 K4M700

 

Накрылась печка, не работает ни одна скорость, днём ранее при включении вентилятора в салоне чувствовался запах непонятный.
Разобрал, вытащил блок управления и вижу на нём выгоревшую пластмассу, которая воняет так же как было в салоне:

 

Вскрыл этот блок, а там реле - подплавилось место где контакт и подвижный контакт завис на оплавленной пластмассе в среднем положении.
Это, я так полагаю, могло произойти изза повышенного потребления электродвигателем отопителя.
Кстати я его сегодня снял - крутится он не очень свободно, так должно быть? Или надо смазать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

Пересмотрел почти все темы, у многих печка или вовсе не работает или не работают первые 3 скорости. У меня не работает только 4. Куда лезть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Я надеюсь закончились мои мучения с моторчиком печки. При покупке она визжала, как недорезанный поросенок, снял, смазал, помогло ненадолго. Переделал на подшипники, крутиться стало легко, но стало очень шумно. Недавно стала включаться только после хорошего пинка, видимо износились щетки, т.к. моторчик после неоднократного вмешательства уже был склеен на холодную сварку и проволоку, решено было его сменить. В магазине с диаметром вала 8 мм был только моторчик от УАЗа и Волги. Единственное, что пришлось переделывать, это удалил шпильки крепления, мне показалось, что они могут задевать за крыльчатку. Мотор меньше по диаметру родного, поэтому на его корпус я намотал ремень безопасности от старой машины, после этого в корпус он встал в тугую и дополнительного крепления не потребовалось, розетка подключения как родная.
В машине снова тишина, мощность потока возросла, единственное, что нет 4 скорости и куда лезть не знаю. Бюджет переделки 900 р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

В машине снова тишина, мощность потока возросла, единственное, что нет 4 скорости и куда лезть не знаю. Бюджет переделки 900 р.

 

гы
у меня работает только 4я скорость. на остальных тишина.. Если правильно понял, в вашем случае дело было именно в вентиляторе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да. в очередной раз при снятии моторчика печки что-то коротнуло и 4 скорость пропала безвозвратно. Кто-то писал, что сгорело какое-то реле, которое можно заменить Жигулевским, но где оно стоит до сих пор не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хм.. если залесть к мотору и посмотреть снизу чуть правее там у меня на проводах 1 реле висит. но ведь 4 скорость идёт на прямую, интересно работает ли она у других при отключенном полностью блоком резисторов.

 

а у меня вообще 6 скоростей <_<

Изменено пользователем Erorr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

немного оффтопик...
а про датчик климата не подскажите?
проблема такая - на 26 градусах дует не достаточно тепло, чтобы было комфортно, а на максимуме жарит, что не вытерпеть больше минуты
подозреваю что датчик климата завышает температуру воздуха в салоне, возможно после того, как в моторчик климата (что за индикатором ЦЗ) протекла вода через крепление антенны, теч устранил, моторчик жужжит, но с температурой после этого, как мне кажется, что то не ладное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация