GraDen Опубликовано 27 Января 2009 Опубликовано 27 Января 2009 Как нету в инструкции, что значит нет. Откуда бы я тогда об этом узнал В терминологии Рено функция называется See-Me-Home. Вот сканы из книжки. Мы-то здесь говорим про машины, официально поставляемые в Россию. И про мануалы к ним говорим, которые переведены на русский и во многом могут не совпадать с мануалами для других стран. В России, допустим, не продается Клио 3 Динамик с двигателем 1.4 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Warspite Опубликовано 27 Января 2009 Опубликовано 27 Января 2009 Что, на бумажке экономят ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dschep Опубликовано 27 Января 2009 Опубликовано 27 Января 2009 думаю такого не будет.. электроника должна доводить все до конца, когда выключаешь заж... маши на все таки следующего поколения, нежели наши)) Работает! Зависают щётки в верхнем положении. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 27 Января 2009 Опубликовано 27 Января 2009 Что, на бумажке экономят ? На буквах Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Warspite Опубликовано 27 Января 2009 Опубликовано 27 Января 2009 На буквах Слишком много, ниасилили Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leon01 Опубликовано 2 Февраля 2009 Опубликовано 2 Февраля 2009 Мы-то здесь говорим про машины, официально поставляемые в Россию. И про мануалы к ним говорим, которые переведены на русский и во многом могут не совпадать с мануалами для других стран. В России, допустим, не продается Клио 3 Динамик с двигателем 1.4 О функции "Сопровождение светом до дверей" лично я узнал из русского мануала, который шел с приобретенной у оф. дилера Клюхой, стр. 1.91 ! Я не думаю ,что мануалы у всех разные ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ангаров Опубликовано 2 Февраля 2009 Опубликовано 2 Февраля 2009 Да, мануалы разные! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 3 Февраля 2009 Опубликовано 3 Февраля 2009 Да, мануалы разные! +1 Мануалы различаются. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дрим Опубликовано 3 Февраля 2009 Опубликовано 3 Февраля 2009 +1 Мануалы различаются. а я только свой видел Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 4 Февраля 2009 Опубликовано 4 Февраля 2009 О функции "Сопровождение светом до дверей" лично я узнал из русского мануала, который шел с приобретенной у оф. дилера Клюхой, стр. 1.91 ! Я не думаю ,что мануалы у всех разные ! Вот, чтобы подтвердить свои слова, фотка такого же раздела, но моего мануала... Кстати стр. 1.91 у меня там вообще нету! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ангаров Опубликовано 4 Февраля 2009 Опубликовано 4 Февраля 2009 Присоединяюсь. Мануал такой-же. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leon01 Опубликовано 4 Февраля 2009 Опубликовано 4 Февраля 2009 (изменено) Мля, бред какой-то !!! Умом французов не понять ! Изменено 7 Февраля 2009 пользователем Полковник Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ampelos Опубликовано 5 Февраля 2009 Опубликовано 5 Февраля 2009 (изменено) Приветствую собратьев по форуму! Принимайте новичка! 2 недели назад взяли Клюшечку на автомате с полным фаршем и в эффектном огненно-красном цвете! Гнали из Самары в Тольятти -только положительные эмоции, хотя несколько непревычно с автоматом-совершенно нечем себя занять на трассе Хочу поделиться эмоциями по вводу машину в эксплуатацию. Ковры в салоне и бызговики были фирменные в базе. Вопрос о ковре в багажник решился только сегодня-с трудом заказал полеуретановый от Novline (доволен по предыдущей машине Chevrolet Aveo). В Тольятти поехали в салон отключать скандинавский свет-по гарантии делать отказались на отрез, только было взялся звонит в Фрамос, помог знакомый менеджер из названного салона (экономия 500 рублей). Так что эта проблема по- прежнему в регионах актуальна. К тому же всплыла странная особенность-приходит диагност и говорит: " У вас из за изменения размерности колес (поставил на зиму 185/60R15) появились ошибки по системе АБС и датчику скорости автомобиля"-связался с Самарским дилером-говорят таких проблем не возникало и доп. настроек не требуется. Хочу услышать комментарии старейшин по этому поводу. И напоследок приятное-не было декоративной крышки на двигателе-заказал за 3090-через неделю привезли-ну красавица:-), но одна загвоздка-резиновые опры для нее-по 250 руб. за штуку-караул, грабят!! Заехал в вазовские запчасти (не зря живем в городе Тазов) подошли удачно какие то резинки от десятки (вот как точно называется запамятовал)-цена вопроса-3 рубля за фитюльку. Вот собственно что и произошло. Сейчас 260 км позади-полет отличный. Кстати, кто знает, небольшая пирка на правом наружнем зеркале это и правда датчик температуры воздуха?? Огромный респект Полковнику-не мало полезного почерпнул из ваших комментариев еще до приобретения авто!! Изменено 5 Февраля 2009 пользователем Ampelos Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ангаров Опубликовано 5 Февраля 2009 Опубликовано 5 Февраля 2009 "пирка" - это датчик забортной температуры. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
itr Опубликовано 5 Февраля 2009 Опубликовано 5 Февраля 2009 По поводу колес. Стоит хакка5 185/65/R15, никаких ошибок комп не выдает. На диагностике тоже ничего не вылезло. В мануале кстати написан как раз этот размер. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 7 Февраля 2009 Опубликовано 7 Февраля 2009 1. Приветствую собратьев по форуму! ... 2. Кстати, кто знает, небольшая пирка на правом наружнем зеркале это и правда датчик температуры воздуха?? .... 3. Огромный респект Полковнику-не мало полезного почерпнул из ваших комментариев еще до приобретения авто!! 1.Присоединяйтесь, делитесь впечатлениями о эксплуатации машины. 2. Это датчик наружной температуры. 3. Да не зачто. Спасибо что оценили и кому то это нужно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 13 Марта 2010 Опубликовано 13 Марта 2010 Прошли ТО 45, которое описал подробненько здесьhttp://www.club-renault.ru/forum/Planovoe-...mik-t20730.html Из выползшего, замена лампочки габарита и необходимость замены переднего левого рычага. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 18 Марта 2010 Опубликовано 18 Марта 2010 Renault Clio: Муза забвения Я вам не скажу за всю столицу, но за Восточное Измайлово ручаюсь определенно. Таких высоких бордюров, как в моем дворе, нет больше нигде. Если задаться целью и собрать килограммы краски, обтертой с бамперов за последние года три, то понадобится целый самосвал. Здесь “шепотом” паркуются даже владельцы иных “паркетников”, что уж говорить о легковушках. Теперь вам проще понять мое изумление, когда малыш “Клио” лихо просунул вытянутую физиономию над бордюром и, мягко спружинив, уперся в каменный поребрик шинами. Вот это номер! Да, с виду обновленный “Клио” сразу показался мне, что называется, высоко посаженным, но при этом в технических характеристиках французского хэтчбека напротив графы “дорожный просвет в миллиметрах” скромно переминались цифры 120... Всего-то? Но в том-то и дело, что в данном случае написанному не стоит верить буквально. 120 мм – это минимальный клиренс при полной загрузке автомобиля, однако при снаряженной массе с водителем и 25 кг багажа самая нижняя точка “Клио” возвышается аж в 175 мм от земной тверди! Ай да малыш, ай да молодчина! Да по одной только геометрии почти не уступающий “паркетникам” “Рено” выгодно отличается от всех конкурентов. “Корса”, “Поло”, 207-й, “Мазда-2”, “Микра”, “Ярис” – все они припали к земле, будто солдаты на плацу, выполняющие полсотни отжиманий по приказу зверюги-старшины. И высокий дорожный просвет – весьма действенный козырь в условиях большого города. Только почему тогда так мало “Клио” на наших дорогах? Вы действительно хотите знать? Что ж, слушайте, это довольно грустная история. Дело в том, что на русском рынке обладатель звания “Лучший европейский автомобиль 2006 года” стал невинной жертвой “Логана” и “Символа”. Чтобы часом не отбить клиентуру у двух стратегически важных для “Рено” моделей, цены на французский хэтчбек с самого начала назначили весьма кусачими. Неудивительно, что за три года продаж малыш, названный в честь музы покровительницы истории, ни разу не вошел в двадцатку лучших. Не в абсолютном зачете, даже в своем классе! Обновленная версия, продажи которой начались в конце 2008-го, и вовсе рискует превратиться в музейный экспонат. Ведь вместе с новым дизайном передка, включающим эффектные фары и огромную стиральную доску решетки радиатора, а также слегка модифицированную и более выразительную, по мнению дизайнеров “Рено”, корму, рестайлинговый “Клио” получил прибавку к цене аж в 100 тысяч! А все потому, что теперь французский хэтчбек предлагается исключительно с 1,6-литровым мотором, тогда как предшественника можно было купить и со скромной, но достаточно бойкой в городе бензиновой “четверкой” в 1,2 л. С одной стороны, 110 л. с. делают супермини весьма быстрой машиной. Даже с нерасторопным 4-ступенчатым “автоматом” “Клио” бодро перемещается в пространстве, а наличие псевдоручного режима в АКП очень актуально в снегопад – так удобно тормозить двигателем. Но цена, цена! От 627 тысяч за автоматическую версию... Конечно, такой супермини недурно оснащен, только в любом случае уже в базе он на шесть “штук” дороже хитовой “Корсы”. И пусть мотор у немецкой барышни не столь мощный, зато ее остаточная стоимость на вторичном рынке несравнимо выше, чем у “Клио”. Увы! Ведь в таком случае замечательная геометрия “француженки”, зачетно мягкая подвеска, которая может считаться образцом комфорта для супермини, щедрое оснащение и пятизвездная безопасность так и останутся тайной, доступной лишь считанным гурманам. Покровительница истории, увы, решила погрузить свои секреты в реку забвения. Очень жаль... Полностью с картинками и ТТХ => http://www.zr.ru/a/129732/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
68 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.