Пример HTML-страницы
Sergey777

1.5 dci замена ГРМ

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

81 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер одноклубники, приобрел я себе Сеню 2 2007 1.5 dci, индекс двигателя К9КР732.
Хочу поменять ремень ГРМ с роликами самостоятельно.

 

1. Вопрос к знатокам, может кто сам менял, какие подводные камни в процессе замены ожидают, есть ли на форуме информация как менять.
2. Так же интересует, нужно ли менять помпу пробег машины примерно 120-140 тыс., что до меня менялось не известно, машина привезена из Франции. (В принципе я за замену помпы, раз уж полезу менять ГРМ, так на душе спокойней будет).
3. По запчастям посмотрел по экзисту оригинал

 

а. Ремень ГРМ с роликом 7 701 477 028
b. Помпа 7 701 475 995
c. Прокладка помпы   8200 317 471  
d. Приводной ремень 8200 243 021  

 

Заранее всем спасибо за советы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! :)
Был у нас на форуме подробный отчет о замене ремня ГРМ на моторах К9К. Собственно вот ссылка:
http://www.club-renault.ru/forum/Zamena-re...04g-t24447.html

 

Удачи!

 


Спасибо, буду читать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я менял сам, на к9к732 меняется немного по другому нежели на других более ранних модификациях. Инфу брал здесь качай файл "двигатель и его системы", на странице 11A-72. Тебе понадобятся две приспособы фиксатор колевала mot1489 и фиксатор распредвала, первый придётся заказывать у токарей, второй подойдёт простой штырь диаметром 8мм.
В принципе ничего сложного нет, запасись только инструментом особенно ключами на 16, 18 как головками так и накидными, что бы проще было я ещё снял бампер полностью и фару со стороны ГРМ благо это недолго, будут ещё вопросы спрашивай.
Чертёж болкиратора коленвала прилагаю.
Да инструкция от Модуса как выше писали не подойдёт хотя сходства есть

post-3150-1288814501_thumb.jpg

Изменено пользователем geka36

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я менял сам, на к9к732 меняется немного по другому нежели на других более ранних модификациях. Инфу брал здесь качай файл "двигатель и его системы", на странице 11A-72. Тебе понадобятся две приспособы фиксатор колевала mot1489 и фиксатор распредвала, первый придётся заказывать у токарей, второй подойдёт простой штырь диаметром 8мм.
В принципе ничего сложного нет, запасись только инструментом особенно ключами на 16, 18 как головками так и накидными, что бы проще было я ещё снял бампер полностью и фару со стороны ГРМ благо это недолго, будут ещё вопросы спрашивай.
Чертёж болкиратора коленвала прилагаю.
Да инструкция от Модуса как выше писали не подойдёт хотя сходства есть

 

Спасибо, пока читаю, изучаю, буду заказывать запчасти.
А в чем отличие К9К732 от К9КР732, что означает буква Р ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, пока читаю, изучаю, буду заказывать запчасти.
А в чем отличие К9К732 от К9КР732, что означает буква Р ???

я сам не знаю у меня тоже к9кр732 думаю может экологией какой нибудь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы спросить у обладателей Scenic 2( Grand Scenic)2004-2005г , Grand предпочтительней ,какой у кого двигатель и плюсы ,минусы эксплуатации данного агрегата?Пока собираю инфу по машинке. Стиль езды умеренный ,без особого драйва, в основном город,изредка -трасса (неспешно 90-120км).Сам пока остановился на: 1,6 бензин, 1,5 и 1,9дизель, механика, Grand Scenic.

Изменено пользователем MOGVIT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы спросить у обладателей Scenic 2( Grand Scenic)2004-2005г , Grand предпочтительней ,какой у кого двигатель и плюсы ,минусы эксплуатации данного агрегата?Пока собираю инфу по машинке. Стиль езды умеренный ,без особого драйва, в основном город,изредка -трасса (неспешно 90-120км).Сам пока остановился на: 1,6 бензин, 1,5 и 1,9дизель, механика, Grand Scenic.

 

У меня Сценик 2 2005 года 1.5 дизель 106 л.с. и 6 ступеней. Машиной доволен, мощности двигателя вполне хватает для езды по городу. На трассе разгонял до 166 км.ч Дальше идет плохо( Но оно и не надо. А так 100-120 идет легко. А если ехать 90 км.ч., то и расход будет радовать. У меня при такой скорости в среднем уходит 4-4.5 литра на сто. А вот в городе 7-8 кушает. Меньше не получается( По стоимости содержания пока ни чего сказать не могу. Машина у меня только пол года, за это время поменял масло с фильтром - 2000р. Воздушный фильтр - 350р. Салонный фильтр 700р. Ремни ГРМ не менял, вот собираюсь насчитали 7000р вместе с работой. А по подвеске менял только колодки - 750р + 350 замена и рулевые тяги с работой получилось около 3000р. Вот в принцепе и все)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы узнать у обладателей дизельных сцеников, скажите, у кого сколько кушает солярки? Мне интересно все же 8 литров это много по городу? Заявлено помоему 6. Когда выбирал машину, перегонщики вообще говорили что по трассе меньше 3 литров кушает) У меня такого не получается. Может что-то не исправно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я катаюсь 2 недели, проехал 2000 км только, в основном на короткие дистанции по городу, 2 недели назад обнулил комп, так у меня расход 6,8-7,0 показывает, сегодня прокатился по трассе 300 км, расход по компьютеру упал до 6,4. Перед сегоднешней поездкой проверил количество израсходованного топлива, после пробега 300 км проверил. потрачено 15 литров, т.е. 5 л/ 100 км.
Имел удовольствие перед покупкой дизеля год покататься на сценике 2 2007 1.6 бензин, так там по городу показывал комп почти всегда 8,7-9,0.
И динамика по сравнению с дизелем не очень, да и вообще у меня это первая машина с дизелем, пока за 2 недели очень доволен!!!
Думаю если проехать по трассе большее расстояние в спокойном ритме движения, то расход наверно реально упадет литров 4.5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы узнать у обладателей дизельных сцеников, скажите, у кого сколько кушает солярки? Мне интересно все же 8 литров это много по городу? Заявлено помоему 6. Когда выбирал машину, перегонщики вообще говорили что по трассе меньше 3 литров кушает) У меня такого не получается. Может что-то не исправно?

Сеня у меня 2007года,1.5cDi>106л.с. По трассе при120км, расход 5,8л.,ну а по городу 6,3л. А такие расходы как 3 л.,по трассе и 8л,по городу-это нереально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сеня у меня 2007года,1.5cDi>106л.с. По трассе при120км, расход 5,8л.,ну а по городу 6,3л. А такие расходы как 3 л.,по трассе и 8л,по городу-это нереально.

Уменя тоже Сеня 2 2007 год 1.5 106л.с. в городе реально меньше 7-8 литров не получается, ошибок по компу никаких нет, по трассе при скорости 110-120 около 6 литров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы узнать у обладателей дизельных сцеников, скажите, у кого сколько кушает солярки? Мне интересно все же 8 литров это много по городу? Заявлено помоему 6. Когда выбирал машину, перегонщики вообще говорили что по трассе меньше 3 литров кушает) У меня такого не получается. Может что-то не исправно?

Уменя Сценник пол года расход по трассе 4.5 сейчас летом при жаре 5.5 при скорости 90-100.По городу 6-7 литров в зависимости от стиля вождения ежели придавиш то спалит и больше .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня ездил в Польшу, проехал по трассе около 230 км так вот расход получился 5.1 литра на 100 км. Достаточно не плохо. Ехал не более 100 км.ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо всем ответившим на вопросы!!!Теперь буду думать! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер одноклубники, приобрел я себе Сеню 2 2007 1.5 dci, индекс двигателя К9КР732.
Хочу поменять ремень ГРМ с роликами самостоятельно.

 

Заранее всем спасибо за советы!


Наш Форум отличная вещь, тут много можно найти советов, но в данном случае не советую самому менять. не знаю из какого Вы города- я из Владимира, обзвонил все нормальные станции тех обслуживания, никто не взялся мне менять ремень ГРМ - тока официалы! Подумайте над этим.. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наш Форум отличная вещь, тут много можно найти советов, но в данном случае не советую самому менять. не знаю из какого Вы города- я из Владимира, обзвонил все нормальные станции тех обслуживания, никто не взялся мне менять ремень ГРМ - тока официалы! Подумайте над этим.. :renaultflag:

 

Я из Московской области, у официалов узнавал, поменять могут, так же знакомый дал телефон человека с Бош сервиса, они также диагностику сделают форсунок и ТНВД.
А насчет самому менять задумываюсь уже, что то муторно это все и тесно под капотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наш Форум отличная вещь, тут много можно найти советов, но в данном случае не советую самому менять. не знаю из какого Вы города- я из Владимира, обзвонил все нормальные станции тех обслуживания, никто не взялся мне менять ремень ГРМ - тока официалы! Подумайте над этим.. :renaultflag:

Да ладно стращать, я менял сам, ничего сложного, на бензинке 16 клапанной сложнее. Там просто присобы надо иметь, а не у всех они есть, ну двигателей таких мало и инфа тоже не у всех есть как менять
Приезжай в НН я тебе поменяю 200км. всего
Я из Московской области, у официалов узнавал, поменять могут, так же знакомый дал телефон человека с Бош сервиса, они также диагностику сделают форсунок и ТНВД.
А насчет самому менять задумываюсь уже, что то муторно это все и тесно под капотом.

На счёт тесноты, там разобрать просто надо весь этот козырёк и становится свободно Изменено пользователем geka36

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно стращать, я менял сам, ничего сложного, на бензинке 16 клапанной сложнее. Там просто присобы надо иметь, а не у всех они есть, ну двигателей таких мало и инфа тоже не у всех есть как менять
Приезжай в НН я тебе поменяю 200км. всего

 

На счёт тесноты, там разобрать просто надо весь этот козырёк и становится свободно

 


А если и правда к тебе в НН приеду, поменяешь? Сколько денег возьмешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если и правда к тебе в НН приеду, поменяешь? Сколько денег возьмешь?

В личку написал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 лет спустя...

Для тех кто ищет и у кого не открывается

MOT 1489, MOT 1430.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, asidvoron сказал:

Для тех кто ищет и у кого не открывается

MOT 1489, MOT 1430.jpg

На 732 мотор идёт? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, sfim сказал:

На 732 мотор идёт? 

Посмотри тех ноту,  под рукой их просто нет, в тех нотах написано, что использовать на первых страницах раздела

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 03.11.2010 at 21:34, scorpii сказал:

Здравствуйте! :)
Был у нас на форуме подробный отчет о замене ремня ГРМ на моторах К9К. Собственно вот ссылка:
http://www.club-renault.ru/forum/Zamena-re...04g-t24447.html

 

Удачи!

К сожалению данная тема уже не существует(((

Есть у кого-нибудь ссыль на подобную тему? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://renault-drive.ru/base/renault-megane-2/dvigatel-kpp/zamena-remnja-grm-i-pompy-na-dizelnom-dvigatele-1-5-k9k.html

Извиняюсь за ссылку стороннего ресурса, просто после обновления форума проблемы не покидают, то тема закрыта, то банер выскочит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

Засада с этими метками:facepalm: Если фиксирую РВ, то не могу выставить КВ в ВМТ( шпонка на КВ не встаёт на 12 часов). Если выставляю КВ на ВМТ (шпонка на 12 часов), то не могу совместить отверстие РВ для фиксации...

Вопрос:

1- шкив РВ со шпонкой или просто конус? Если конус, могло провернуть, что теперь не могу совместить отверстия?..

2 - у меня движок сейчас подвешен на лебёдке. если его завести, он сильно будет колбаситься?:Laie_48:

Помогите кто чем может:) Спасибо:LaieA_060:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шкив без шпонки,заводить и просто крутить стартером нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В инете нашёл видос, где провернуло шкив РВ (немного).Возможно мой двигатель когда-то попадал в подобную ситуацию:mellow: Оставили как есть и, теперь я не могу совместить:sorry:...Или я настолько туп, что не вижу истину:mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При чем тут 12 часов? Закручиваешь стопор КВ - спецприспособа такая. Когда коленвал упрется, смотришь распред. Если не совпадает немного, то отпусти 3 маленьких болта на шестерне РВ и доверни вал ключом до совпадения. Если не совпадет в пределах прорезей, значит либо криво меняли до тебя, либо срезало шпонку. 

Изменено пользователем Бульба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Бульба сказал:

При чем тут 12 часов? Закручиваешь стопор КВ - спецприспособа такая

Когда стопоришь КВ, шпонка встаёт на 12 часов, не?:D

 

7 часов назад, Бульба сказал:

Если не совпадает немного, то отпусти 3 маленьких болта на шестерне РВ и доверни вал ключом до совпадения

В том то и дело, что не могу совместить так как описано в мурзилке....читайте выше

 

7 часов назад, Бульба сказал:

Если не совпадет в пределах прорезей, значит либо криво меняли до тебя, либо срезало шпонку.

В присутствие шпонки уже убедился. По ходу у меня провёрнут шкив, надо новыйB)

Изменено пользователем КуклишЪ
А mot-ы у меня оба есть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, КуклишЪ сказал:

Когда стопоришь КВ, шпонка встаёт на 12 часов, не?:D

Слушай, ты когда вал стопоришь, чем руководствуешься? Я - приспособой. А куда шпонка при этом смотрит - дело второстепенное. На некоторых К9К вообще нет шпонки на шестерне КВ, как быть тогда?

 

3 часа назад, КуклишЪ сказал:

В том то и дело, что не могу совместить так как описано в мурзилке

Ну и сколько не совпадают отверстия в шестерне РВ и головке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Бульба сказал:

Ну и сколько не совпадают отверстия в шестерне РВ и головке?

миллиметров 7...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну значит ошиблись на зуб. Попробуй переставить ремень.

Изменено пользователем Бульба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

скажите если ошиблись на зуб что скорей всего у менЯ ипроизошло ездить будет.у менЯ ездит уже пару месяцев и причины стук и визуально вижу шкиф к.в.восмеркой крутится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, Dimon1978 сказал:

скажите если ошиблись на зуб что скорей всего у менЯ ипроизошло ездить будет.у менЯ ездит уже пару месяцев и причины стук и визуально вижу шкиф к.в.восмеркой крутится

вообще бы к нормальным мотористам на аудиенцию что там у тебя стучит, шкив  проверь он демпферной резине может уже отваливается раз восьмерки  пишет а то отвалится есть шанс на грм встрять  с последующими последствиями

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите кто может знает поменяли грм слышу стук теперь и вибрация характерная могли накосячить ошибкой такой как перекинули на зуб шестерни но приетом заводится нормально.грешил на форсунки поменял их но стук ивибрация не куда неушли и такие чуства троит не едит так как раньше и видно вроде как восмеркой крутится шкиф распред вала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Dimon1978 сказал:

Скажите кто может знает поменяли грм слышу стук теперь и вибрация характерная могли накосячить ошибкой такой как перекинули на зуб шестерни но приетом заводится нормально.грешил на форсунки поменял их но стук ивибрация не куда неушли и такие чуства троит не едит так как раньше и видно вроде как восмеркой крутится шкиф распред вала.

А ответы (советы) читать не пробовали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Всем привет. Вопрос по ГРМ. Что бы не плодить.  Хочу снять грм. А метки не совподают.

820791366_.png.c0f6c9d78221048843867b868c787ffd.png

 

само собой при этом положении поршня находятся посередине цилиндров.

 

Я что то не понимаю, или это нормально?

Крутил по всякому, не совпадают.

причем даже на распредвалу и на ТНВд не так стоят как в мануале. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, SinGLEru сказал:

Всем привет. Вопрос по ГРМ. Что бы не плодить.  Хочу снять грм. А метки не совподают.

820791366_.png.c0f6c9d78221048843867b868c787ffd.png

 

само собой при этом положении поршня находятся посередине цилиндров.

 

Я что то не понимаю, или это нормально?

Крутил по всякому, не совпадают.

причем даже на распредвалу и на ТНВд не так стоят как в мануале. 

6M9o4YS.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снять первую или четвёртую форсунку и убедиться где находится верхняя мёртвая точка. Встречал случай, когда вкорячивали шестеренку от другого мотора, выдалбливали паз для шпонки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, zahar100 сказал:

стопор распредвала при этом втавлен?

Стопор вставлен.

 

1 час назад, dimon405 сказал:

Снять первую или четвёртую форсунку и убедиться где находится верхняя мёртвая точка. Встречал случай, когда вкорячивали шестеренку от другого мотора, выдалбливали паз для шпонки. 

В том то и дело , я уже написал выше. Поршня при таком положении шпонки, находятся посередине цилиндра.

 

Я прочитал кучу мануалов. И по мануалам я ознакомлен как должны стоять метки и шпонки. 

 

Если я поставлю шпонку на коленке на 12 часов, то как бы не крутил, метки на распредвале и на ТНВД не ставятся как в мануалах.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, SinGLEru сказал:

Стопор вставлен.

 

В том то и дело , я уже написал выше. Поршня при таком положении шпонки, находятся посередине цилиндра.

 

Я прочитал кучу мануалов. И по мануалам я ознакомлен как должны стоять метки и шпонки. 

 

Если я поставлю шпонку на коленке на 12 часов, то как бы не крутил, метки на распредвале и на ТНВД не ставятся как в мануалах.

 

ну а при 12 часах на колене  поршня 1 и 4  в верхней мертвой точке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, anlyk сказал:

ну а при 12 часах на колене  поршня 1 и 4  в верхней мертвой точке?

да

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит косяк в шпонке распредвала. Она из пластилина. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, SinGLEru сказал:

да

 

шкив распредвала из двух частей  или цельный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это плановая замена грм и перед этим двигатель нормально работал или чтото случилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель работал нормально. снимаю из за пробития прокладки ГБЦ (если точнее то сожрало канал охлаждени я антифризом.

3 часа назад, anlyk сказал:

шкив распредвала из двух частей  или цельный

Шкиф распредвала на болтиках. Значит я так понимаю разборный

 

Если выставить метку на шкиве распредвала как положено вверх, то и метка на ТНВД смотрит почти как положено, тоже вверх

 

Изменено пользователем SinGLEru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чтото тут несходится: при таком взаимном расположении меток этот двигатель нормально работать неможет априори.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

52 минуты назад, zahar100 сказал:

чтото тут несходится: при таком взаимном расположении меток этот двигатель нормально работать неможет априори.

я из за этого и пишу. Я сам не понимаю. 

 

Проверяли вдвоем. Я еще человека пригласил. И никак не сходятся. До этого ГРМ менял я 2.5 года назад в сервисе. Ну как бы это все время то я ездил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 422
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    АлександрН
    Новый пользователь
    АлександрН
    Регистрация