Пример HTML-страницы
Proff_86

Газовый редуктор Vialle D-Type

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

195 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Может муфту поставить? :to_become_senile:

Съездил к установщикам ГБО и поставили они мне такую аккуратненькую муфту, чуть толще медной трубки :)

 

Наконец отрегулировал расход газа, теперь не 13,5 по трассе кушает а 11 литров :) (вот еще не могу понять почему бензина по городу 12 литров на 100, а по трассе бензина 7,8 на 100, а газа что по городу, что по трассе одинаково :sorry: ) правда немного надо теперь оборотов поднять, сейчас 550 - 600 об\мин думаю маловато :) хотя работает устойчиво и на холостых почти бесшумно.

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вчера ночью ехал по трассе на газе, положение заслонки в одном положении проехав около 40-50 км не меняя, и тут произошли 4 хлопка, думал в глушитель, машину на каждом хлопке передернуло, приехал в Ростов, стоя на светофоре заметил что х.х. 500 об./мин. даже в пробке заглох, по причине провала при наборе с 500 оборотов скорости :( так же после этих хлопков при тапке в пол до отказа звук стал как у спортивной машины :) не придал значения, сегодня решил полюбопытствовать и залез под капот, оказалось что хлопки были обратными и 2 замка из 3-х на крышке воздухана оторвало к чертям, и крышка приоткрыта (от сюда и спортивное рычание) :(
1. Может кто знает почему произошли обратные хлопки? (не связано ли это с тем что подача газа стоит ну капец как по минимуму - 11 литров на 100 км.)
2. попытка отрегулировать х.х. на редукторе безуспешна, до того как прикрутил подачу все регулировалось - может опять связано как то с подачей?
3. LPG FLOW CONTROL я так и не починил, хотя это только защита и на работу редуктора не влияет.

 

P.S. после этого проехал километров 100, все было нормально кроме х.х.

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LM2901DP поменял на новую, правда с маркировкой LM2901N (разницы соб-но ни какой, хар-ки и мануалы одни и те же) в LPG Flow Control но эффект ноль, так же по прежнему при повороте ключа порция газа идет для запуска, а после запуска клапан не открывается, грешу еще на отсутствие где то контакта с сигнала тахометра, седня буду проверять :(

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите кто знает.
У меня расход газа (газовый редуктор 3 поколения – без форсунок) увеличился с 14 до 19 литров на сотню в течение года. Если пробовать уменьшить расход путем поджатия регулировочного винта, то сбивается холостой ход – сильно падают обороты. Может ли расход газа зависеть от чистки газового фильтра и от слива конденсата. Просто у меня газ уже 5 лет и я в нем ни разу ничего не делал – проблем не было. А тут выяснилось что есть фильтр и его нужно чистить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите кто знает.
У меня расход газа (газовый редуктор 3 поколения – без форсунок) увеличился с 14 до 19 литров на сотню в течение года. Если пробовать уменьшить расход путем поджатия регулировочного винта, то сбивается холостой ход – сильно падают обороты. Может ли расход газа зависеть от чистки газового фильтра и от слива конденсата. Просто у меня газ уже 5 лет и я в нем ни разу ничего не делал – проблем не было. А тут выяснилось что есть фильтр и его нужно чистить.

фильтр вряд ли, стоит наверное редуктор перебирать уже, скорее всего мембраны виноваты, заодно и фильтр поменять. Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин у меня вообще история с гбо интересная.
Заправил полный балон, начались обратные хлопки, думал что проблема в подсосе воздуха, проверил и правда, две защелки на воздухане потерялись, сделал новые, но опять хлопок, торможу проверяю две защелки опять открыты :(
выкатал газ, заправился на трассе, опять полный, теперь не стреляет, обрадовался но рано, сейчас начали клапана стучать, при тапку в пол, с выше 3000 оборотов, + в бугор потеря мощности (раньше на 5-й по трассе в бугор потеря была незначительной, сейчас же, в небольшой подъем может со 110 до 70-60 км\ч сбросить, и при тапке в пол не разгоняется, а продолжает падать), опять грешу на качество газа :(
У кого есть какие предположения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин у меня вообще история с гбо интересная.
Заправил полный балон, начались обратные хлопки, думал что проблема в подсосе воздуха, проверил и правда, две защелки на воздухане потерялись, сделал новые, но опять хлопок, торможу проверяю две защелки опять открыты :(
выкатал газ, заправился на трассе, опять полный, теперь не стреляет, обрадовался но рано, сейчас начали клапана стучать, при тапку в пол, с выше 3000 оборотов, + в бугор потеря мощности (раньше на 5-й по трассе в бугор потеря была незначительной, сейчас же, в небольшой подъем может со 110 до 70-60 км\ч сбросить, и при тапке в пол не разгоняется, а продолжает падать), опять грешу на качество газа :(
У кого есть какие предположения?

По поводу хлопков, могу сказать что они из за того, что смесь слишком бедная. Получается что из за того что бедная , сгорает быстрей и стреляет в открытый впускной клапан. И если нет антехлопка, то рвет воздушный фильтр, а так де может разорвать корпус фильтра ( что у меня и случилось – ищу крышку фильтра, пока так езжу, заштопал его и скотчем обмотал ). У меня к примеру, в роли антехлопка играет отверстие в впускном патрубке и пробка деревянная на веревочке воткнутая в него. Когда хлопок происходит ( если все правильно отрегулировано, то хлопков вообще не будет), то пробочка вылетает и газы все выходят оттуда, теперь фильтр и корпус фильтра не рвёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу хлопков, могу сказать что они из за того, что смесь слишком бедная. Получается что из за того что бедная , сгорает быстрей и стреляет в открытый впускной клапан. И если нет антехлопка, то рвет воздушный фильтр, а так де может разорвать корпус фильтра ( что у меня и случилось – ищу крышку фильтра, пока так езжу, заштопал его и скотчем обмотал ). У меня к примеру, в роли антехлопка играет отверстие в впускном патрубке и пробка деревянная на веревочке воткнутая в него. Когда хлопок происходит ( если все правильно отрегулировано, то хлопков вообще не будет), то пробочка вылетает и газы все выходят оттуда, теперь фильтр и корпус фильтра не рвёт.

да, подачу газа я уменьшил, что бы расход был меньше, но ведь раньше не было такого, а сейчас на другом газе тоже прошло, но теперь не тянет ни фига :( пробовать заправиться в 3-м месте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, подачу газа я уменьшил, что бы расход был меньше, но ведь раньше не было такого, а сейчас на другом газе тоже прошло, но теперь не тянет ни фига :( пробовать заправиться в 3-м месте?

Лучше съездить к газовщикам, они настроют как надо. ( у меня 2 регулировочных винта и еще 1 регулятор и того их 3, не так легко самому правильно отрегулировать ) Ходя после этого расход может увеличится, зато хлопков не будет. ( я до сих пор не могу понять почему у меня расход газа увеличился с 14 до 19 литров. Съездил, отрегулировали, поменяли газовый фильтр – посмотрю какой расход будет )А по поводу качества газа, ничего подсказать не могу. Я заправляюсь на "Лукойле" или "Петроме", но у нас газовые заправки на каждом углу и плохой мне не попадался. Попробуй перебрать разные фирменные газовые заправки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше съездить к газовщикам, они настроют как надо. ( у меня 2 регулировочных винта и еще 1 регулятор и того их 3, не так легко самому правильно отрегулировать ) Ходя после этого расход может увеличится, зато хлопков не будет. ( я до сих пор не могу понять почему у меня расход газа увеличился с 14 до 19 литров. Съездил, отрегулировали, поменяли газовый фильтр – посмотрю какой расход будет )А по поводу качества газа, ничего подсказать не могу. Я заправляюсь на "Лукойле" или "Петроме", но у нас газовые заправки на каждом углу и плохой мне не попадался. Попробуй перебрать разные фирменные газовые заправки.

гы.. с удовольствием бы к газавикам съездил, вот тока ни кто не берется регулировать Vialle, грят что с галандией ни разу не работали и не знают.
по поводу регулировки, таки да, там 1-н винт на виалле идет Х.Х., 2-й - или первой или второй камеры, и 3-й кол-во подачи газа.

 

по поводу фирмовых заправок у нас в области облом, газом торгуют тока шараш конторы, кроме конечно Газпрома, но в городе всего две, на качиство их газа не жаловался ни разу, что не сказать о их бензине, как бы не печально это было :(, до этого заправлялся все время на одной и той же заправке, пока не появились хлопки, на трассе газ кончился, а на бензе не хотелось ехать, заправился на трассе Е85, хлопки пропали, но и с ними пропала тяга, так что думаю все же проблема в газе, кстати полез вчера порегулировать клапана, они оказались у меня зажаты :( перерегулировали по универсальному способу от slavabosna, теперь не пойму, клапана тарахтят как бешаные :( буду пробовать еще раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

В общем клапана отрегулировал но эффект тот же, опишу как все происходит...
1. двигатель на Х.Х. работает не ровно, как буд то подтраивает
2. при движении по трассе, в положении пидалки на середине, двигатель начинает трясти, да так что аж визуально видно в салоне...
3. если не отпустить акселератор во время тряски то происходит хлопок (соот-но открывается крышка воздухана) после хлопка едет нормально. но через некоторое время опять та же песня, причем из за открытого фильтра обороты падают на половину, что естественно.
4. двигатель продолжает подтраивать
5. винт оборотов х.х. не реагирует ни как... обороты выставить не могу
6. винт качества, так же не реагирует..
7. винт кол-ва тоже не реагирует...

 

Что может быть даже уже понять не могу :( может у кого какие мысли есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конденсат сливал?
Зажигание проверял?(хлопки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конденсат сливал?
Зажигание проверял?(хлопки)

конденсат не сливал, проверю седня
Зажигание вроде нормальное, на бензе ведь все ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

конденсат слил, его было грамм 5-10 - ничего не поменялось
кажется нащел из за чего обратные хлопки были, в общем ехал как то и меня вообще достало, в бугор не тянет (начинает при длительном движении в подъем трясти двигатель) при чем если не сбросить газ (или не перегазовать) то последует за тряской хлопок с открытием крышки воздушного фильтра, решил попробовать вытащить фильтр, и на удивление, тянуть стало, и хлопать перестало, фильтр ставил весной, не уж то сабился?

 

фильтр стоит фирмы WIX, может не внем дело, когда вытащил фильтр и постукиваю по нему из него сыпется мусор, из этого следует что без фильтра ездить категорически нельзя, а с фильтром не хватает кислорода, получается что двигатель задыхается, может из за жары...

 

Что можно еще придумать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что можно еще придумать?

 

Нулевик спасет отца русской демократии :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нулевик спасет отца русской демократии :don-t_mention:

грят от нуливека пыль все ровно поподает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики!! Сможете помочь??Нужен датчик давления газа на ЗЕНИТ(у вас в УКРАИНЕ вроде можно найти).Узнать надо цену ну и если устроит купить и выслать.Поможете??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

грят от нуливека пыль все ровно поподает.

 

Есть фотки нулевика изнутри и снаружи, наглядно демонстрирующие как там на самом деле

 

Мужики!! Сможете помочь??Нужен датчик давления газа на ЗЕНИТ(у вас в УКРАИНЕ вроде можно найти).Узнать надо цену ну и если устроит купить и выслать.Поможете??

 

Что есть зенит?
Модель хоть какую-то, партномер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики!! Сможете помочь??Нужен датчик давления газа на ЗЕНИТ(у вас в УКРАИНЕ вроде можно найти).Узнать надо цену ну и если устроит купить и выслать.Поможете??

я как понял ГБО метан?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В новых системах Зенит стоят объдененные датчики давления и разряжения.
Характеристики этих датчиков одинаковы, там применяется 2 датчика MPXH6400A.

 

Коричневый провод штатной проводки, пин 4 - Датчик разряжения
Белый провод штатной проводки, пин 3 - Датчик давления
Черный провод штатной проводки, пин 2 - Земля, -12V
Красный провод штатной проводки, пин 1 - Напряжение питания датчика +12V.

 


Оно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что есть зенит?
Модель хоть какую-то, партномер?

ГБО 4 поколения мозги ЗЕНИТ.просто датчик давления газа для ЗЕНИТА.

 

я как понял ГБО метан?

Пропан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

грят от нуливека пыль все ровно поподает.

если его не обслуживать, то наверно попадает))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГБО 4 поколения мозги ЗЕНИТ.просто датчик давления газа для ЗЕНИТА.
....

а другой датчик давления газа не подойдет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а другой датчик давления газа не подойдет?

Сам в электрике не силён.Спрашивал установщиков:может какой другой перепаять??Видимо не хотят заморачиваться,да и вообще найти установщиков работающих с зенитом проблемма.Редуктор поменять или форсунки отрегулировать можно,а вот с программой на мозги пр. никто не работает.Там даже провод свой 1500 стоит.Провод мне перепиновали с ловатовского,програму или как её там я скачал,а вот с датчиком засада!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на даче на мобильном и не удаётся фотку скинуть,но не такой.Завтра из дома скину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть фотки нулевика изнутри и снаружи, наглядно демонстрирующие как там на самом деле

 

Фильтр снаружи
e3d9a54731f5.jpg

 

Он же внутри
40fc21668d88.jpg
ae2628e498ac.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я таки добился устойчивой работы двигателя, оказывается все проблема была не в фильтре и свечах (фильтр заменил, свечи почистил) фотки свечей тоже выложу (интересует почему на них такой слой х.з. чего), нужно было выставить "чувствительность" и х.х. на редукторе, и еще прикрутил основную подачу газа (правдо заводиться стала хуже :) раньше с пол оборота, теперь немного покрутить приходится), посмотрим как тянуть по трассе будет (если плохо порцию увеличу).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как и обещал фото свечей:

 

170347151.jpg
170347153.jpg
170347156.jpg
170347159.jpg

 

почему так засераются они?

 

P.S. из за того что фоткал на телефон, да еще и на закате цвет получился не реальный - электроды ярко рыжого цвета. (не красные)

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я таки добился устойчивой работы двигателя, оказывается все проблема была не в фильтре и свечах (фильтр заменил, свечи почистил) фотки свечей тоже выложу (интересует почему на них такой слой х.з. чего), нужно было выставить "чувствительность" и х.х. на редукторе, и еще прикрутил основную подачу газа (правдо заводиться стала хуже :) раньше с пол оборота, теперь немного покрутить приходится), посмотрим как тянуть по трассе будет (если плохо порцию увеличу).

И все же съезди к профессионалам на регулировку, работать так как должно – не будет.
Очень трудно самому отрегулировать правильно – нужен опыт. У них и то не всегда получается, мне со второго раза отрегулировали правильно, теперь расход с 18 до 15 литров упал и тянет хорошо и заводится с пол оборота.
Да, и свечи у меня после газа как новенькие, никакого налёту.
Или газ сильно плохой у вас, или опять же регулировка.
К стати, а расход газа какой ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как и обещал фото свечей:

 

....
почему так засераются они?

 

P.S. из за того что фоткал на телефон, да еще и на закате цвет получился не реальный - электроды ярко рыжого цвета. (не красные)


погугли в яндексе "диагностика по состоянию свечей" - грят про высокое содержание железа в топливе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И все же съезди к профессионалам на регулировку, работать так как должно – не будет.
Очень трудно самому отрегулировать правильно – нужен опыт. У них и то не всегда получается, мне со второго раза отрегулировали правильно, теперь расход с 18 до 15 литров упал и тянет хорошо и заводится с пол оборота.
Да, и свечи у меня после газа как новенькие, никакого налёту.
Или газ сильно плохой у вас, или опять же регулировка.
К стати, а расход газа какой ?

регулировать у нас голландию вообще ни кто не берется :( даже пробовать не хотят
расход сейчас 11 листров на 100 (+/- 2 литра)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

погугли в яндексе "диагностика по состоянию свечей" - грят про высокое содержание железа в топливе

если из faq смотреть то получается у меня либо:

 

ASH FOULED DEPOSITS (ЗАГРЯЗНЕНИЕ ПРОДУКТАМИ СГОРАНИЯ)
Интенсивное сгорание топлива или топливных добавок загрязняет свечу и вызывает пропуски зажигания.

 

Либо

 


WORN (ИЗНОС)
Низкая производительность двигателя и потеря топливной экономичности - черты изношенных свечи из-за повышенного напряжения на свечах.

 

но из WORN у меня только цвет свечи

 

3948ca427b26.jpg

 

P.S. кстати сегодня кончился газ, перешел на бенз. в бак вроде последний раз лил 92-й, когда глушил двигатель, сдетанирова так что думал голову сорвет у двигателя :( аж испугался. видать присадки с 92-го испарились, т.к. езжу тока на газе :( и качество топлива ухудшилось.

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. кстати сегодня кончился газ, перешел на бенз. в бак вроде последний раз лил 92-й, когда глушил двигатель, сдетанирова так что думал голову сорвет у двигателя :( аж испугался. видать присадки с 92-го испарились, т.к. езжу тока на газе :( и качество топлива ухудшилось.

мою заводили на том бензине, что в неё 6 лет назад залили, усё нормально было... так что это не в бензине дело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Усе... отстрелялось теперь думаю проблема решена :) ехал по трассе, как обычно начала трестись, ну думаю щас опять хлопнет, не стал испытывать судьбу перешел на бенз, и тут на те, раньше эта процедура помогала, а щас и на бензе трясет... ну думаю фиг с ней, доеду до дому там разберусь, блин поездка в 20 км.. оказалась для меня каторгой... мошина ехать вообще в бугор почти не хотела.
Ивот когда я уже въехал в город я заметил что двигатель троит :blush2: как выяснилось вечером после работы, издохла свеча второго цилиндра, заменил на другую и теперь как часики, еще надо на трассе правда попробовать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

У меня случился пожар :wall:
С субботы, редуктор начал вести очень неадекватно!
В субботу утром начал на газу заводить машину, после включения зажигания газ начал поступать не обычной порцией, как буд-то сразу с баллона через клапан, минуя редуктор, не придав этому большого значения, я крутанул стартер :sorry: такой бабах я я видел только в кино, в радиусе 3 метра от машины, вся земля полыхала, к моему счастью капот был открыт (менял клемму АКБ), после того как пламя исчезло на земле, оно появилось из под капота, в районе воздушного фильтра, благо быстро среагировал и потушил руками, в прямом смысле слова (перекрыв в воздушном фильтре забор воздуха), в общем очень большая, можно сказать огромная порция газа :(
Результат работы после этого случая:
1. Греть приходится с начало на бензине, ибо пока редуктор холодный, история повторяется, только уже без пламени
2. Подача газа на прогретом двигателе может самопроизвольно резко прекратиться и так же начасться

 

Возможные причины:
1. клинит иглу мембраны
2. Мембрана замерзает (что как бы исключаю, т.к. не так уж и холодно еще)
3. из баллона насосало каки в редуктор
4. некачественный газ забил редуктор
5. нужно слить газолин

 

Последнее что до этого случалось, это то что я выкатал газ в ноль, причем вообще в ноль, в баллоне почти даже давления не было, баллон даже вспотел

 


Может еще кто что нибудь подскажет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это тебе мстит старая 25-ка, из ревности к вновь купленной. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это тебе мстит старая 25-ка, из ревности к вновь купленной. :to_become_senile:

:) эт точно))

 

Перебрал редуктор, вопрос решен, лопнула мембрана высокого давления (первичная камера), отвечающая за закрытие клапана наполнения редуктора (дозирования), пока что поставил старую (еще родную голландскую), оказалось что она сделана из более плотного материала чем ремкомплект, так же проверил состояние всех резинок клапанов.
И еще вылетел жиклер на выходе из редуктора (он уменьшает количество проходящего газа в двигатель).

 

ИТОГ: Нужно заказывать новый ремкомплект, отходил почти два года, с жесткой эксплуатацией зимой.

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отходил почти два года, с жесткой эксплуатацией зимой.

 

Для ремкомплекта современного уровня качества - очень неплохой показатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В субботу утром начал на газу заводить машину...к моему счастью капот был открыт

 

Дааа и смех и грех.Экспериментировать оно дело,конечно,нужное-но не до такой-же степени.Будь повнимательней.Газ ведь все-таки.

Изменено пользователем Proff_86
Закрыл цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дааа и смех и грех.Экспериментировать оно дело,конечно,нужное-но не до такой-же степени.Будь повнимательней.Газ ведь все-таки.

А кто говорит об экспериментах ;)
За два года эксплуатации таких приколов не было никогда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

1(G) - Желтый, идет на реле основной подачи газа и клапан Х.Х.
2(V) - Красный - идет в салон и далее соединен еще с одним красным и идет в багажник, тоже на +12В клапана
5(15+) - Зеленый - идет в салон на кнопку, которая подает +12В (средняя нога на кнопке (любого ряда)) и подключен к клейме на положение газ (этого же ряда где приходит +12В), кстати этот +12В на средней ноге берутся после замка зажигания зажигания.
6(I) - идет от ЭБУ LPG Flow control к проводу тахометра на катушку зажигания
8(31-) - масса (в любое место на кузове), также сюда подключен "-" клапанов Х.Х. и подачи газа, которые стоят на редукторе.

 

P.S. Я таки газ запустил :) едет лучше чем на бензине, в багажнике есть еще клапан (круглый, в резине) на него два провода и еще два провода просто висят, оказалось похоже что все таки два клапана были.
1-й клапан - этот круглый, вставлялся в баллон куда то
2-й был внешним клапаном, как на редукторе.

 

Принцип работы ЭБУ (переключатель в положении газ, в положении бензин ЭБУ не работает):
1. при включении зажигания все клапана на магистрали ГАЗ открываются на 1 сек, потом закрываются;
2. при изменении положения колен вала, поступает сигнал (импульсы) количества оборотов, т.к. сообщается что двигатель начал вращаться, и все клапана магистра ГАЗ открываются и остаются открытыми до момента пока двигатель не перестанет работать.

 

Если будут вопросы, по этому ЭБУ подскажу, я вроде с ним разобрался


доброго времени суток.помогите разобратся с подключением гбо виале.оно когдато стояло,но потом редуктор снимали но провода остались не знаю как подключить.кнопка в салоне,2шт реле под капотом,и какая то коробочка с натписью инжектор контроль.буду очень благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток.помогите разобратся с подключением гбо виале.оно когдато стояло,но потом редуктор снимали но провода остались не знаю как подключить.кнопка в салоне,2шт реле под капотом,и какая то коробочка с натписью инжектор контроль.буду очень благодарен.

1.В салоне переключайтесь на газ. 2. Берите в руки прибор. 3.Помощник в салоне поворачивает замок зажигания, а Вы в это время ищите +12 на концах. Та коробочка с надписью инж.контр. кратковременно подает +12, поэтому и нужен второй человек для включения и выключения зажигания. Где появится +12в, его на клапан на редукторе. Есть редуктор Viale в исправном состоянии, если нужно, пишите в личку. Изменено пользователем ifnbksx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.В салоне переключайтесь на газ. 2. Берите в руки прибор. 3.Помощник в салоне поворачивает замок зажигания, а Вы в это время ищите +12 на концах. Та коробочка с надписью инж.контр. кратковременно подает +12, поэтому и нужен второй человек для включения и выключения зажигания. Где появится +12в, его на клапан на редукторе. Есть редуктор Viale в исправном состоянии, если нужно, пишите в личку.

сегодня запустил на газу,со 2го раза запуска завелась в -10,меня это порадывало.но пока пытался выстовить х.х,несколько раз глохла но потом нормально заводилась.но вдруг заглохла и перестала заводится,всё вроде проверил с балона по трубке до клапана напор сумашедший,клапана,что на балоне,что на редукторе открываются исправно,по характерному щелчку.подскажите в чем проблема?спосибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня запустил на газу,со 2го раза запуска завелась в -10,меня это порадывало.но пока пытался выстовить х.х,несколько раз глохла но потом нормально заводилась.но вдруг заглохла и перестала заводится,всё вроде проверил с балона по трубке до клапана напор сумашедший,клапана,что на балоне,что на редукторе открываются исправно,по характерному щелчку.подскажите в чем проблема?спосибо.

Редуктор холодный!!!! А где Вы взяли -10???? У нас с Вами +2???? Изменено пользователем ifnbksx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 433
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    63651
    Новый пользователь
    63651
    Регистрация