Пример HTML-страницы
Symbol

Присматриваюсь к Меган 2 (муки выбора начинаются)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

51 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

По весне планирую передать свой символ сестре, а себе брать авто повыше классом (рассматриваю класс С).
Казалось бы что проще бери котлету и иди покупай, НО:

1. Авто будет покупаться б/у (также как 4 года назад я брал символ и нисколько не пожалел - тогда это было суперидеальное соотношение цены/качества/пробега/комплектухи)
2. Исходя из п. 1 время данное действие занимает много времени.

 

Сразу внесу комментарий (и немного отойду от темы): примерно с августа по октябрь была идея найти сразу сестре машинку т.к. в авто она =0 машины смотрел я (выбор был среди лач, пыжей, символов, корс) и я увидел следующее (сравниваю с 4 года ранее когда покупал символенка себе):
а) На рынке стало много.. нет не так дохерище(!!!) перекупов, которые только и могут что впаривать и разводить (из 7 осмотров - 6 были перкупы, хотя я максимально старался фильтровать по авто.ру перекупов). Наверное перекупы это и не плохо, НО в 99% это хач-продавцы, которые где-то неумело а где-то и умело (да-да я видел и такое - чуть даже не купился) маскируют косяки авто. Все что они говорят и пишут в объявах НЕ ПРАВДА на 99% (начиная от пробега и заканчивая фразами - "ТО неделю назад прошла дорогой", ага от этого масло аж почернело и почти мазут на радостях от продажи сразу после ТО :ireful: ). Но это ладно, если есть глаза и отключить слух, то можно найти и приличный вариант, НО все перекупы были против диагностик (!!!) - диагностику естественно предлагал оплатить я, хотя нет пара была за, НО в сервисе по соседству (где такие же агла-аглы товарищи).
б) Т.к. для перекупов это бизнес и есть время, которого у меня в силу рабочего дня практически нет, то хорошие варианты уходят буквально за 2-3 часа. Один вариант (корса) ушел буквально за 1 час до моего приезда (абидна), через 2 дня авто выставили +35 тыр к первой цене и скрутили пробег на 15 тыр. :ireful:
в) Многие стали сливать авто в салоны. Возможно, покупка там более надежна, чем у перекупов, но не всегда. Я столкнулся реально с тем, что салоны (не все, может мне так свезло всего лишь) ничем не отличаются от барыг. В первом варианте в салоне заверили что предпродажка сделана авто не битое все ок - по факту косяк с подушкой и реальная пробивка (благо есть возможность марку опель и лачу пробить по GM базам) подтвердила это - на вопрос манагеру, где подушка (мол датчик показывает, что ее нет), ответ - ну датчик глючит (я честно предложил мол давайте я счас грохну если стрельнет и она есть я авто покупаю если нет то нет просто расходимся, реакция менеджера - сначала весь обстремался, а потом после долго мозгового процесса выдал перл, вы можете делать с авто, что хотите только после покупки). Во-втором салоне (лача-хетч), который был сдан в трейд-ин предыдущем хозяином оказалось еще круче, авто восстановлен после тотала у данного же дилера, на вопрос менеджеру что нам впарить пытаются - наивный взгляд и типа машина не бита все ок (интерес к нам очень резко (!!!) был потерян). Единственный плюс салона который я увидел это проверка юр. чистоты авто.

 

После всех этих злоключений я подбил итоги:
- 2 месяца осмотров - успел просмотреть 10 авто (ну никак физически больше не получалось, из-за работы / погоды /времени осмотра - не ночью же осматривать)
- 10 осмотренных авто из них: 6 перекупы (при этом я старался максимально отфильтровать на этапе тел. разговора), 2 салона (оба с наи.. сорри с наглым надуриловом) и 2 частника, которые увы преукрасили объяву и не готовы были двигаться по цене из-за косяков. :(

 

Вот такое маленькое отступление от темы :slap: .
А теперь собственно по теме - выбор авто.
Почитав кучу инфы я так и не пришел к чему то конкретному при выборе в С классе, хотя нет я остановился на 2-х вариантах:
1) меган 2
2) лачети седан

 

Логично, что на форуме рено :renault_forever: мне посоветуют меган 2 и я в принципе уже готов к нему, НО останавливают меня 2 момента:
а) как я понял меган 2 и меган 2 классик уже перестали производить (т.к. авто я планирую брать опять года на 4-5 то это напрягает в плане последующей продажи)
б) по году и пробегу он будет на 1-2 года старше лачи

 

Вообщем хотел бы услышать мнение по каждому из авто. А также по покупке б/у в нынешних реалиях (описал их выше).
От машины хочется получить (список тот же, какой я составлял при выборе символа):
-беспроблемность/неломучесть (символ меня в этом плане просто порадовал)
-дешевизну (относительную) обслуги (тут увы лача уделывает меган на раз-два)
-достаточно высокий клиренс
-неугоняемость
-не ржавеющий кузов (эхо 99 сказывается ... :laugh: )

 

P.S. блин, а тут еще дастер говорят выйдет, но ждать минимум до конца 2011 года.. (эх вот эта машинка мне явно понравилась бы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бери лагуну. Свою отдам за 600))) в идеальнейшем состоянии - только что больше 120 штук вложил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По весне буду продавать свой Меган. Вся история машинки освещена на этом форуме, так что все прозрачно :to_become_senile:
Мне главное со своими муками выбора закончить.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бери лагуну. Свою отдам за 600))) в идеальнейшем состоянии - только что больше 120 штук вложил

спасибо конечно, но лагуна это явно не мое (сидел в ней, но чего-то не вставило), да и бюджет почти в 1,5 раза выше запланированного

 

По весне буду продавать свой Меган. Вся история машинки освещена на этом форуме, так что все прозрачно :to_become_senile:
Мне главное со своими муками выбора закончить.....

Беру на заметку твое предложение.
Ты по шкоде еще не определился разве?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что тут советовать. я то же так выбирал, из б/у, в результате в первом случае предпочел купить новое авто, а во втором в ПА с тест-драйва.
причем в обеих случая изначально хотел меган2, хэтч, а потом универсал.
по мегану2 верно последних 3 пункта, а вот первые 2 не про него. да и вообще покупая б/у беспроблемность под вопросом. как правило приходиться потом вкладывать.
но именно по мегану2 можно купить реально не ушатанные варианты. только нужно посмотреть объявы в обеих меганклубах.
ну и соответственно лучше на механике
все имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Беру на заметку твое предложение.
Ты по шкоде еще не определился разве?

Определился. Но сейчас аж 6 месяцев ожидания. По этому если не подвернется вариантов, то возьму АУДИ А4 или БМВ 320, на них очередей нету, но бюджет придется увеличивать, а на это уйдет время. Как раз снега сойдут к тому времени...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По этому если не подвернется вариантов, то возьму АУДИ А4 или БМВ 320, на них очередей нету, но бюджет придется увеличивать, а на это уйдет время. Как раз снега сойдут к тому времени...

320 по размеру меньше "октахи" значительно, а по обслуге вроде как самолет получается :wacko: (или я не прав)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В первом варианте в салоне заверили что предпродажка сделана авто не битое все ок - по факту косяк с подушкой и реальная пробивка (благо есть возможность марку опель и лачу пробить по GM базам) подтвердила это - на вопрос манагеру, где подушка (мол датчик показывает, что ее нет), ответ - ну датчик глючит (я честно предложил мол давайте я счас грохну если стрельнет и она есть я авто покупаю если нет то нет просто расходимся, реакция менеджера - сначала весь обстремался, а потом после долго мозгового процесса выдал перл, вы можете делать с авто, что хотите только после покупки). Во-втором салоне (лача-хетч), который был сдан в трейд-ин предыдущем хозяином оказалось еще круче, авто восстановлен после тотала у данного же дилера, на вопрос менеджеру что нам впарить пытаются - наивный взгляд и типа машина не бита все ок (интерес к нам очень резко (!!!) был потерян). Единственный плюс салона который я увидел это проверка юр. чистоты авто.

Слушай - я в конце августа сдавал свой Меган в трейд-ин. Они реально очень долго проверяли машину. Другое дело, что в моем случае там не было косяков. Не знаю, что они сделали бы если таковые нашлись. Но ИМХО - брать через салон надежней, удобней и понятней. особенно если это машина, куоторая обслуживалась у этого дилера - можно вполне четко увидеть всю историю.

 

Насчет Лаччети... не знаю. На мой взгляд Меган а) лучше оснащен б) собран более качественно в) в Мегане материалы (металл, пластик) более высоекого качества, чем в лаче. В конце концов Рено никогда не позиционировало Меган, как бюджетный вариант. А вот Лаччети именно таковым и является. ИМХО срок эксплуатации Лачетти - 2-3 года, еслои машина была куплена новой. А Меганы - еще и первого поколения по дорогам вполне нормально бегают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушай - я в конце августа сдавал свой Меган в трейд-ин. Они реально очень долго проверяли машину. Другое дело, что в моем случае там не было косяков. Не знаю, что они сделали бы если таковые нашлись. Но ИМХО - брать через салон надежней, удобней и понятней. особенно если это машина, куоторая обслуживалась у этого дилера - можно вполне четко увидеть всю историю.

 

Согласен, не все такие. Но факт в том, что мне попались и те, что не брезгают впаривать откровенное г...но как хач-перекупы прикрываясь салонной вывеской официального дилера марки. И вывод тут у меня простой: проверять по полной авто вне зависимости салон это или владелец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

320 по размеру меньше "октахи" значительно, а по обслуге вроде как самолет получается :wacko: (или я не прав)

Я еще не изучал эту машинку, и нравится мне конечно больше пятая серия БМВ, но это уже точно не бюджетно.
..... А Меганы - еще и первого поколения по дорогам вполне нормально бегают.

Первый Меган вообще зверь машина! До сих пор вспоминаю добрым словом свой старый Меганчик.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За 400 тыщ Лачетти будет очень приличным. Годовалый можно взять. Желательно с мотором 1,8, как более надёжным. Климат-контроль в них бестолковый, так что переплачивать за него нет смысла - кондея достаточно. Сервис дешевле Мегана, однозначно. Салон простоват, но не до безобразия. Железо - фольга, но на твой век хватит, если найдёшь не битый вариант.
Если выбирать б/у из этих двух вариантов, то - Лачетти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Желательно с мотором 1,8, как более надёжным.

На вторичке увы их практически нет. Те же что продают имеют пробег далеко за 100 тык.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если выбирать б/у из этих двух вариантов, то - Лачетти.

 


А безопасность??? Автомобиль с железом-фольгой. И подушек в Лаччети меньше, чем в Мегане. про результаты тестов я вообщек молчу - Меган был признан лдучшим в своем классе! А Лачетии?

 

Не знаю, в качестве альтернативы подержанному Мегану я рассматривал бы или Октавию, или Опель Астра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А безопасность??? Автомобиль с железом-фольгой. И подушек в Лаччети меньше, чем в Мегане. про результаты тестов я вообщек молчу - Меган был признан лдучшим в своем классе! А Лачетии?

 

Не знаю, в качестве альтернативы подержанному Мегану я рассматривал бы или Октавию, или Опель Астра.


про безопасность М2 можно говорить только если сделано во франции, турция сильно отличается, Вы же читали форумы по меганам, ДТП с их участием оптимизма не внушают. разница в качестве сборки и компановки "турции" и "европы" существенна.
по поводу качества "железа". оно давно превратилось в часть экстерьера, а не как элемент безопасности, для этого есть "каркас" и толщина металла внешних кузовных деталей никак не влияет на безопасность, тем более на М2 крылья пластиковые
по опелю: опель б/у ничуть не лучше М2 б/у, почитав тщательно форумы по разным а/м в одной ценовой нише приходишь к выводу, что качество и стоимость з/ч приблизительно везде одинаковая и произвдители уже давно не стремятся делать вечные машины как это было в 80-90г.
октавия: дороше на 50-100т.руб будет б/у чем М2,

 

я за М2, по причине отсутствия коррозии и внешне даже первые М2 после длительной эксплуатации внешне не выглядят "уставшими" по сравнению с корейцами и к примеру ФФ2-у него вообще все на лице написано (сколько он пробежал)
все имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про безопасность М2 можно говорить только если сделано во франции, турция сильно отличается, Вы же читали форумы по меганам, ДТП с их участием оптимизма не внушают. разница в качестве сборки и компановки "турции" и "европы" существенна.
по поводу качества "железа". оно давно превратилось в часть экстерьера, а не как элемент безопасности, для этого есть "каркас" и толщина металла внешних кузовных деталей никак не влияет на безопасность, тем более на М2 крылья пластиковые
по опелю: опель б/у ничуть не лучше М2 б/у, почитав тщательно форумы по разным а/м в одной ценовой нише приходишь к выводу, что качество и стоимость з/ч приблизительно везде одинаковая и произвдители уже давно не стремятся делать вечные машины как это было в 80-90г.
октавия: дороше на 50-100т.руб будет б/у чем М2,

 

я за М2, по причине отсутствия коррозии и внешне даже первые М2 после длительной эксплуатации внешне не выглядят "уставшими" по сравнению с корейцами и к примеру ФФ2-у него вообще все на лице написано (сколько он пробежал)
все имхо

 

Ну я теоретичесмки готов признать, что возможно турецкая сборка чем-то похуже. Но - конструктивно - машина-то одна. Так что все что относится к безопасности в хэтчбэке и седане - идентично.

 

Насчет того что железо - лдекоративный элемент - не соглашусь. Каркас каркасом - двери например на Мегане и Шевроле - ооочень сильно отличаются. И почему-то большингстов уважаемыхъ производителей - до фольги не опускается. В отличие от GM с этим их корейским чудом :)

 

Кстати, паоказательно, что в Европе - Шевроле в основном идут в прокат. А так на ждорогах их очень немного. Разборчивыйц покупатель - знает где автомобиль, а где одноразовый стаканчик на колесах :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К октавии я присматривался, НО переплата только за шильдик в 50-80 тыр. руб. не... наифг нафиг (тем более 1-2 летка это будет калужка а про нее говорят, что качество стало хуже на порядок чем у чешок).
По металлу ..увы у всех современных авто он фольга.. например в салоне опеля я смотрел астру и мне показлось, что двери там такие тонюсенькие (на их фоне мой символ вообще танк :punk: )

 

По поводу безопастности.. во-первых я не лихач (придерживаюсь правила ДДД... лучше я минуты подожду, чем буду рисковать собой и пассажирами), во-вторых чему быть того врятли миновать (хотя можно немного подстраховаться)

 

По поводу ушатанности авто - тут еще зависит как владелец за ним следит, у знакомого вольво S40 два года авто, а при взгляде на нее словно уже лет 10 на ней бомбит (многое зависит от владельца)

 

У мегана меня честно говоря пугают всего два момента: 1) цена з/ч не стандартных (колодки- фильтры), а непредвиденных, например трубка кондиционера, фазорегулятор и т.д. (стоимость этих з/ч по сравнению с лачей повергает меня в шок :shok: ) 2)2-й меган перестали как я понял выпускать значит через 4-5 лет продать его будет сложновато (мне почему то тк кажется)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

недавно помогал другу смотреть б/у фокус
продавала девушка, с мотором 1.6, 100 л.с.
на трейд-ине ей назвали цену 350 тыс, она хотела 400 тыс.

 

на форуме реноводов думаю, что форд даже не рассматривают для покупки :)
какие-то они разыне эти машины

 

еще я сам продавал Пежо-407
сейчас могу судить, хорошая была машина
комфортабельная очень
самая удобная для меня она была

 

все наверное видели передний свес Пежо-407
так вот этот его бампер был самым крепким из всех машин которые я водил
грамотно сделан, снизу мягкий пластик, скольо его не бей, ничего с ним не случается :)
(продали из-за двигателя, 2 л, EW, трясется он от российского бензина и холодов, но может уже проблему решили, при рыночной цене под 500, отдали за 300 тыс, человек купил для перепродажи)

Изменено пользователем Evi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на форуме реноводов думаю, что форд даже не рассматривают для покупки :)
какие-то они разыне эти машины

 

да низок фокус, вот в чем беда.
ну и отваливающиеся колеса фирменная фича фокусников :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имея под попой м2 2007 г.в. с пробегом 55 тык и лачети 2007г.в. с пробегом за 60 тык могу сказать следующее - м2 по сравнению с лачетей - сборище сверчков, вероятно связано с более хорошей шумоизоляцией салона м2, сверчки четко выделяются, на лаче шумка похуже и ярковыраженных сверчков я не слышу. Понятно что все можно устранить, но мне не до этого. Плюс в м2 уже поменяны рулевые тяги, и пора глядеть на шаровые опоры. В лачетти ходовка на текущий момент вложений не требует. Внутренние панели на мегане поприличней, лачетька тут в пролете, похвастаться этим не может. Места в м2 больше, чем в лачетьке.
По цене расходников - лачетька чуть дешевле.
А вообще - на вкус и на цвет фломастеры разные, кому уж что нравится.
В общем это мое субъективное мнение про эти 2 машины, основанное на 2 конкретных экземплярах. Любые иные экземпляры могут отличаться как в лучшую, так и в худшую сторону. ;)

 

ЗЫ лачетька реально ниже. Разница по дороге в сад (щебенка 1,5км) очень ощущается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пригнать вариант не рассматривал?
М2 от 3х лет в пределах 8-9КЕ (нетто) ещё можно носом покрутить... Таможня если дизель 1,5 будет смешная. 3500 грина... Ну за штуку евро ты туда сгоняешь (билеты, отель, питание) На круг +/- твой бюджет, но ты получишь реально живой аппарат, с гарантированным пробегом до 50и тыс...
Я ессно про Германию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пригнать вариант не рассматривал?

даже и не думал (мыслей и близко не было)
да и перегонщик из меня аховый ...
+заморочки с таможней.... наверное это всеже не мой вариант (хотя цены там беспорно на порядок ниже)

 

P.S. в том году в америке проезжая автосалон видел расродажу годичных авто .. запомнилась цена на джетту - 9300$ (но блин цена привоза в россию резко меня остудила)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Читаю про меганы и не могу разобраться в их моторах.
Пока понял что меня вполне может устроить и 1,4 т.к. вообще не гонщик ..но их на рынке как оказалось практически и нет в продаже (б/у рынок) или 1,4 совсем дохлый для этого авто? поэтому и нет их на вторичке?
В основном идут 1,6 но у него вроде есть разновидности (как понять какой из них лучше)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет никаких разновидносте 1,6л 113л.с. и все
а 1,4л 98 л.с.кажется, из города на таком вообще лучше не выезжать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет никаких разновидносте 1,6л 113л.с. и все
а 1,4л 98 л.с.кажется, из города на таком вообще лучше не выезжать

 

в объявлениях пишут что 115 л.с. (и странно на разных фотках разный вид подкапотного именно 1,6 л)

 

по поводу 1,4 сейчас езжу на нем и вполне хватет, да и летом на дачу тоже на трассе хватало (выше 110-120 не летаю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в объявлениях пишут что 115 л.с. (и странно на разных фотках разный вид подкапотного именно 1,6 л)

 

по поводу 1,4 сейчас езжу на нем и вполне хватет, да и летом на дачу тоже на трассе хватало (выше 110-120 не летаю)


На фотках движок может быть как с крышкой (пластиковая накладка), так и без. Поэтому и кажется, что разный.
Сейчас 1.4 хватает, потому что Символ полегче Мегана. Да и, насколько помню, на Символе (до 3 фазы включительно) связь педали газа и дроссельной заслонки прямая механическая, поэтому двигатель откликается сразу, кажется, что разгон динамичнее. На Мегане уже электронная педаль газа с демпфером, не дающим загрязнять нашу родину выхлопами от резкого скачка оборотов двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читаю про меганы и не могу разобраться в их моторах.
Пока понял что меня вполне может устроить и 1,4 т.к. вообще не гонщик ..

 

Если не ошибаюсь, то 1.4 шли только Отентик. Без кондиционера. Оно тебе надо?

по поводу 1,4 сейчас езжу на нем и вполне хватет, да и летом на дачу тоже на трассе хватало (выше 110-120 не летаю)

1.4 Симбол и 1.4 Меган - две большие разницы. Хотя, если Симбол 75 сил, то может быть и похоже будет. Но Симбол всё равно пошустрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.4 Симбол и 1.4 Меган - две большие разницы. Хотя, если Симбол 75 сил, то может быть и похоже будет. Но Симбол всё равно пошустрее.

 


Разница в весе машин, как минимум, существено повлияет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 1,4 98 лошадок.Кондишен есть и 6 подушек.Машиной доволен(фазарегулятора нет),силенок хвотает,больше 150 не езжу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 1,4 98 лошадок.Кондишен есть и 6 подушек.Машиной доволен(фазарегулятора нет),силенок хвотает,больше 150 не езжу.

вот такой вариант был бы оптимален..
обидно что на вторичке их нет :telephone:
а новые я так понял такие не выпускают уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Пригнать вариант не рассматривал?
М2 от 3х лет в пределах 8-9КЕ (нетто) ещё можно носом покрутить... Таможня если дизель 1,5 будет смешная. 3500 грина...

 

Идея неплохая, но...
Трехлетку с такой комбинацией двигатель/пробег (и не совсем "пустым" салоном) найти - задача сама по себе не очень простая.
Но даже если найдешь, то цена на нее "там" будет около 10 кЕ. Плюс расходы (помимо таможни) на билеты/поиск/номера/страховки/бензин/паром.... ИМХО в 1 тыс. не укладываются. Ну, пусть даже уложишься. Итоговый ценник в 13,5 кЕвро не радует. А ведь надо перелопатить кучу информации по депозитам и т.д., убить хрен знает сколько времени. Т.е. если рассматривать это как занятие "надо раз в жизни попробовать", тогда да, причем, результат, скорее всего порадует. А если надо просто "купить машину"...

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У мегана меня честно говоря пугают всего два момента: 1) цена з/ч не стандартных (колодки- фильтры), а непредвиденных, например трубка кондиционера, фазорегулятор и т.д. (стоимость этих з/ч по сравнению с лачей повергает меня в шок :shok: ) 2)2-й меган перестали как я понял выпускать значит через 4-5 лет продать его будет сложновато (мне почему то тк кажется)

Привожу цены на М2 неоригинал:
- колодки Textar (хороший неоригинал) передние/задние: 1500/1050 руб.
- фильтр салона угольный: 600 руб.
- фильтр масляный: 400 руб.
- фильтр воздушный 500 руб.
- масло Elf 5 л: 1300 руб.
- шаровая: 500 руб.
- стойка стабилизатора: 700 руб.
- трубка кондиционера высокого давления, неоригинал/оригинал: ~3500 руб./8000 руб.

 

в объявлениях пишут что 115 л.с. (и странно на разных фотках разный вид подкапотного именно 1,6 л)

Все двигатели 1.6 = 113 л.с. - их просто по-разному записывали (112, 113, 115 л.с.)

 

Сверчки в салоне - дело индивидуальное. У меня есть только один - от магнитолы. Если на неё пальцем надавить, то сверчок пропадает... Долго ездил со сверчком в левой центральной стойке - оказалось надо было смазать замки дверей - всё, тишина!

 

Мои плюсы в сторону М2 по сравнению с Лачей:
+ безопасность;
+ комфорт (мягче подвеска, мягче материалы, лучше шумка);
+ больший клиренс (в незагруженном состоянии около 175 мм);
+ горловина бензобака без крышки;
+ чип-карта;
+ багажник 520 л с внешними петлями (про багажник Лачи ничего сказать не могу);

 

На что бы я советовал обратить внимание при покупке б/у М2:
1. если МКПП, то - состояние сцепления (оно имеет свойство дергаться при перегреве - особенность эксплуатации в больших городах);
2. в передней подвеске обычно меняются: рулевые тяги, рулевые наконечники, опорные подшипники, стойки стабилизаторов - весь износ этих элементов обычно зависит от владельца, насколько он не жалел машину.
3. герметичность кондиционера - фреон может "исчезать" в течении года из-за течи в трубке.
4. фазорегулятор - считается слабым местом, но я про него ничего не скажу, у меня за 3.5 года и 60 т.к. пробега он не проявлял себя.

 

Если будете выбирать среди М2, то советую с попогрейками и ПТФ.

 

Мой расход по городу 95-го Лукойла составляет 8.5 литров, по трассе в режиме 100-120 км/ч - 6.5-7 литров.
Масло Elf 5W-40 меняю каждые 15 т.км. Долива не требует.
Свечки не менял вот уже 30 т.км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+ горловина бензобака без крышки;
+ чип-карта;

 

Чип-карта (ключ) меня как раз смущает больше/ Обычный ключ проще и надежней. Сядет аккум и что делать тогда или еще чего..ключом раз и открыл а тут пригай вокруг машины и куском пластика маши (или я ошибаюсь?)

 

Также не совсем понял по сцеплению. Т.е. если при трогании или переключении оно дергается - значит ему хана?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чип-карта (ключ) меня как раз смущает больше/ Обычный ключ проще и надежней. Сядет аккум и что делать тогда или еще чего..ключом раз и открыл а тут пригай вокруг машины и куском пластика маши (или я ошибаюсь?)

 

Также не совсем понял по сцеплению. Т.е. если при трогании или переключении оно дергается - значит ему хана?

 

найн.... в карте есть ключ.... на всякий пожарный....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел на днях лачу (на работе приезжал регионал - дал поюзать.)
Впечатления остались двоякие:
Вроде салон большой что конечно гуд, но какой-то ...дешевый чтоли (аля 9-ку свою вспомнил). Металл машины не понравился - словно фольга (не знаю но почему то именно такие ощущения остались). Больше поразило что аморты задние поставлены в пластиковые стаканы - ужас)
Единственное что понравилось - простор в подкапотном пространстве, до всего можно дотянутся и подлезть.

 

Хотел в салоне мейджера (на свободе) посмотреть меган2 но увы его там не было и как сказали больше не будет (меган2 типа снят с производства)

 

Вообщем буду присматривать б/у меган с пробегом 30-40 тык (думаю в 380-400 тыр должен уложиться)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А посмотреть Сценик за эти деньги? года 2006?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем буду присматривать б/у меган с пробегом 30-40 тык (думаю в 380-400 тыр должен уложиться)

У меня пробег немногим больше 50 000, но уже сделано дорогое ТО-60. Так что если надумаешь, то я после нового года буду уже активно искать машину. Или закажу новую Октавию, или возьму тест-драйвовскую с офигенной скидкой. Есть тут одно предложение, если менеджер сам ее не выкупит под себя, то достанется мне.
После этого буду выставлять свою на продажу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А посмотреть Сценик за эти деньги? года 2006?

А зечем он мне? Возит 3 человека в нем (и бенза при этом больше расходовать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня пробег немногим больше 50 000, но уже сделано дорогое ТО-60. Так что если надумаешь, то я после нового года буду уже активно искать машину. Или закажу новую Октавию, или возьму тест-драйвовскую с офигенной скидкой. Есть тут одно предложение, если менеджер сам ее не выкупит под себя, то достанется мне.
После этого буду выставлять свою на продажу.

 

Как вариант имею тебя в виду... НО я всеже больше склоняюсь к МКПП (ближе она мне даже с учетом пробок и всего остального комфорта)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тут я не знаю. Но после "автомата" на механику я больше не сяду. Там кстати есть и ручной режим, но неудобный какой-то. Пользуюсь только когда надо из снежной каши выбраться, под которой голый лед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

На праздниках читал инфо о меганах и понял, что мне лучше выбрать механику (да и в цене авто будет подешевле.. увы бюджет не резиновый)
В итоге после праздников наверное начну присматриваться к тому что есть на рынке.
По самому осмотру авто вроде бы все понятно, но вопросы все равно есть:

 

1) наверное самый ламерский вопрос - где смотреть вин номер (где он находится и как к нему подлезть)
2) как правльно зимой проверить работу кондера
3) на что обращать особое внимание (кроме фейса хозяина) и где "копать" чтобы еще до сервиса можно было понять что убито и как.
4) есть ли какие-то фишки которые сразу бросаются в глаза (ну например повернул ключ подушка горит 10 сек - а должна гореть 5 секунд и т.п.)

 

Кстати пока на автору присмотрел вот эти два варианта (не нравится только то что уже сняты с учета)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8404337-78c1.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8451011-77de.html

 

может быть уже по ним что-то можно сказать (понимаю что надо смотреть), куда смотреть пристальней на фото чтобы отсеивать явных врунов (ну типа не бит не крашен морда родная... а фары чужие :gathering: )

Изменено пользователем Symbol

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще озадачился вопросом как не попасть на кредитный авто (3-х летки маловеротяно попадут) а вот если 2-х летки то могут и попасть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще озадачился вопросом как не попасть на кредитный авто (3-х летки маловеротяно попадут) а вот если 2-х летки то могут и попасть.

 

Показалось странным:продавец обоих авто Михаил,год и пробег пр.один.Ради интереса прозвониться и узнать где посмотреть,если совпадёт,то перекуп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Показалось странным:продавец обоих авто Михаил,год и пробег пр.один.Ради интереса прозвониться и узнать где посмотреть,если совпадёт,то перекуп.

 

тоже обратил на это внимание, но "пробивка" телефонов через гугл ничего не дала, только нашлось это же объявление еще на одной автодоске (характеристики теже)
А что можешь сказать по поводу - куда следует смотреть и что в первую очередь "трогать"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоже обратил на это внимание, но "пробивка" телефонов через гугл ничего не дала, только нашлось это же объявление еще на одной автодоске (характеристики теже)
А что можешь сказать по поводу - куда следует смотреть и что в первую очередь "трогать"

 

Да в приципе как и другие авто,но лучше доехать до диагностики,там же могут проверить покраску.
Отказ продавца повод задуматься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да в приципе как и другие авто,но лучше доехать до диагностики,там же могут проверить покраску.
Отказ продавца повод задуматься.

+100

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх, жаль механику хочешь. Я на свою начинаю покупателя подыскивать. Хотелось бы отдать в хорошие руки. Мне новая машинка в начале марта должна придти. Но у меня не механика. Зато машина не кредитная, обслуживалась только у офицалов, за исключением ремонта кондея, тут я к спецам ездил. Дополнительно установлен круиз контроль и парктроник с пищалкой без экрана. ТО-60 сделано в полном объеме, хотя пробег 56 000 всего. Новые колодки и диски поставил перед новым годом по акции. Плюс вся история владения машиной на этом форуме. Мордой я правда не вышел, но это зеркало кривое! :lol:
Поищи клубные машины, тут хоть с хозяевами все ясно. На форуме Меган-клуба видел 2 мегана на механике в продаже, вроде неплохие машинки, но пробеги под 70-80 тысяч. если не ошибаюсь.
По объявлениям. Смутила цена, мне мою на трейд-ине оценили чуть больше, хотя машине четвертый год идет.

 

А ВИН можно увидеть под лобовым стеклом со стороны водителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх, жаль механику хочешь.

 

Я сам долго мучился этой делемой... НО страшит меня автомат (в том числе и реновский), понимаю что удобно и не раз ездил с автоматом на авто у знакомых, но видимо как говорят еще не дорос до этого.

 

По объявам ты думаешь там цена завышена?

 

P.S. кстати поздравляю с выбором нового авто!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Shura200669
    Новый пользователь
    Shura200669
    Регистрация