Sergey777 Опубликовано 8 Ноября 2010 Опубликовано 8 Ноября 2010 Стою перед выбором масла, либо ELF solaris DPF 5W-30 (Две недели хожу по магазинам смотрю, нигде его нет, да и продавцы о таком масле не в курсе), либо MOTUL Specific 0720 5W-30. Оба масла имеют стандарт RN0720, вроде как для машин с сажевым фильтром рекомендуется. У кого есть опыт, какое масло лучше, и вообще стоит ли заморачиваться именно на маслах такого уровня, может обычную синтетику от ELF например??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 8 Ноября 2010 Опубликовано 8 Ноября 2010 Машина с завода идет с маслом ELF Зачем забивать себе голову. Единственное пожелание остерегаться подделки покупать в специализированных магазинах а не на рынке. В последнее время на рынке моторных масел очень много фальсификата. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
павлукан Опубликовано 8 Ноября 2010 Опубликовано 8 Ноября 2010 У меня авто эдентичное,лью elf 10w30 нареканий нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 8 Ноября 2010 Опубликовано 8 Ноября 2010 У меня авто эдентичное,лью elf 10w30 нареканий нет. Полу синтетику лить можно но я бы посоветовал 5w30 особенно зимой. Более легкий старт да и турбина любит хорошее масло. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 8 Ноября 2010 Опубликовано 8 Ноября 2010 Мне кажется не стоит уходить с заводского масло.Смысл?Если завод рекомендует данную марку значит так и должно быть.Как показала практика масло не плохое. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
geka36 Опубликовано 9 Ноября 2010 Опубликовано 9 Ноября 2010 (изменено) А доков какое масло лили нет? просто у меня изначально лили полусинтетику 10w40 и мне не рекомендовали после переходить на синтетику, так и лью полусинтетику для дизелей которая Изменено 9 Ноября 2010 пользователем geka36 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 9 Ноября 2010 Опубликовано 9 Ноября 2010 А доков какое масло лили нет? просто у меня изначально лили полусинтетику 10w40 и мне не рекомендовали после переходить на синтетику, так и лью полусинтетику для дизелей которая Я не могу понять причины почему нельзя перейти на синтетику. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergey777 Опубликовано 20 Ноября 2010 Опубликовано 20 Ноября 2010 Стою перед выбором масла, либо ELF solaris DPF 5W-30 (Две недели хожу по магазинам смотрю, нигде его нет, да и продавцы о таком масле не в курсе), либо MOTUL Specific 0720 5W-30. Оба масла имеют стандарт RN0720, вроде как для машин с сажевым фильтром рекомендуется. У кого есть опыт, какое масло лучше, и вообще стоит ли заморачиваться именно на маслах такого уровня, может обычную синтетику от ELF например??? В общем не найти такого масла, купил MOTUL Specific 504.00-507.00 5W-30 http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/sp...c_504_507_5w30/ Думаю оно не хуже будет! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dan-bog Опубликовано 25 Ноября 2010 Опубликовано 25 Ноября 2010 ELF EXCELLIUM NF 5W40 синтетическое моторное масло 5L было залито на сервис центре, есть документы сопроводительные. Все считают и выбирают какое масло лить от "км" и года машины. Но лучше всегда синтетика! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 25 Ноября 2010 Опубликовано 25 Ноября 2010 (изменено) ELF EXCELLIUM NF 5W40 синтетическое моторное масло 5L было залито на сервис центре, есть документы сопроводительные. Все считают и выбирают какое масло лить от "км" и года машины. Но лучше всегда синтетика! Синтетика для Турбо Дизеля ОБЯЗАТЕЛЬНО Много денег не сэкономишь но срок службы турбины продлишь Изменено 25 Ноября 2010 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergey777 Опубликовано 25 Ноября 2010 Опубликовано 25 Ноября 2010 (изменено) На MOTUL Specific 504.00-507.00 5W-30 написано LOW SAPS, что как раз рекомендуется для двигателей с сажевым фильтром. Большинство других масел попадается MID SAPS Изменено 25 Ноября 2010 пользователем Sergey777 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slon-br Опубликовано 26 Ноября 2010 Опубликовано 26 Ноября 2010 Может мне что нить посоветуете? Пробег почти 300 000 (287...) Лили полусинтетику 10w40 марка Титан. Ну когда я купил хозяин сказал что полусинтетику лить. Ну я лью себе Agip 10w40. Может мне перейти на Elf синтетику как вы говорите, но с какой вязкостью? Подскажите плиз Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 26 Ноября 2010 Опубликовано 26 Ноября 2010 (изменено) Может мне что нить посоветуете? Пробег почти 300 000 (287...) Лили полусинтетику 10w40 марка Титан. Ну когда я купил хозяин сказал что полусинтетику лить. Ну я лью себе Agip 10w40. Может мне перейти на Elf синтетику как вы говорите, но с какой вязкостью? Подскажите плиз На зиму однозначно.В мороз будет проще завести Я на всех своих авто так делаю не важно новая или старая машина Изменено 26 Ноября 2010 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slon-br Опубликовано 29 Ноября 2010 Опубликовано 29 Ноября 2010 Так а вязкость какая должны быть? 5w30 или 40? Я просто мало в этом понимаю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slon-br Опубликовано 29 Ноября 2010 Опубликовано 29 Ноября 2010 Ок, Спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YURRI Опубликовано 29 Ноября 2010 Опубликовано 29 Ноября 2010 Так а вязкость какая должны быть? 5w30 или 40? Я просто мало в этом понимаю В 2004 году для дизеля Рено рекомендовали SAE 5W-40 ACEA A3/B4 , теперь SAE 5W-30 ACEA C3 (не путать с SAE 5W-30 ACEA A3/B4) Если меняете масло более 1 раза в год - зимой (ниже -15) 0W-40. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slon-br Опубликовано 30 Ноября 2010 Опубликовано 30 Ноября 2010 (изменено) А я себе залил SAE 5W-40 ACEA A3/B4 - это сильно плохо? Изменено 30 Ноября 2010 пользователем slon-br Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YURRI Опубликовано 30 Ноября 2010 Опубликовано 30 Ноября 2010 (изменено) А я себе залил SAE 5W-40 ACEA A3/B4 - это сильно плохо? По маркировке - нормально (если маркировка соответствует тому, что в банке), но только до -25. Ниже -15 рекомендуется, а ниже - 25 обязательно 0W40 ACEA B4. Напомню, что разговор о турбированном дизеле. Изменено 30 Ноября 2010 пользователем YURRI Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 30 Ноября 2010 Опубликовано 30 Ноября 2010 (изменено) По маркировке - нормально (если маркировка соответствует тому, что в банке), но только до -25. Ниже -15 рекомендуется, а ниже - 25 обязательно 0W40 ACEA B4. Напомню, что разговор о турбированном дизеле. При -25 еще попробуй завести. По городу еще можно ползать но по трассе я бы не рискнул. Сегодня звонил в Горячею линию Лукойл в Минске ДТ зимнее но до -20 предел помутнения температура еще выше. Вот что мне ответили на Лукойле Изменено 30 Ноября 2010 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yip Опубликовано 31 Декабря 2010 Опубликовано 31 Декабря 2010 Стою перед выбором масла, либо ELF solaris DPF 5W-30 (Две недели хожу по магазинам смотрю, нигде его нет, да и продавцы о таком масле не в курсе), либо MOTUL Specific 0720 5W-30. Оба масла имеют стандарт RN0720, вроде как для машин с сажевым фильтром рекомендуется. У кого есть опыт, какое масло лучше, и вообще стоит ли заморачиваться именно на маслах такого уровня, может обычную синтетику от ELF например??? Может неправ, поправте, но не нашел упоминания в MR370SCENIC, что 732-й двигатель комплектуется сажевым фильтром. Если так, то подойдет ELF Evolution SXR 5w40 с допуском RN0710. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YURRI Опубликовано 31 Декабря 2010 Опубликовано 31 Декабря 2010 При -25 еще попробуй завести. По городу еще можно ползать но по трассе я бы не рискнул. Сегодня звонил в Горячею линию Лукойл в Минске ДТ зимнее но до -20 предел помутнения температура еще выше. Вот что мне ответили на Лукойле Керосин в помощь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergey777 Опубликовано 1 Января 2011 Опубликовано 1 Января 2011 Может неправ, поправте, но не нашел упоминания в MR370SCENIC, что 732-й двигатель комплектуется сажевым фильтром. Если так, то подойдет ELF Evolution SXR 5w40 с допуском RN0710. Так вроде буква Р как раз и означает что стоит сажевый фильтр К9КР732 К9К732 наверно без сажевого фильтра, кто знает точно??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yip Опубликовано 3 Января 2011 Опубликовано 3 Января 2011 Так вроде буква Р как раз и означает что стоит сажевый фильтр К9КР732 К9К732 наверно без сажевого фильтра, кто знает точно??? Нет, буква ни при чем. Менял сегодня масло, кроме катализатора ничего на моем K9KP732 не увидел. А вот на 734 после катализатора стоит противосажевый. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergey777 Опубликовано 4 Января 2011 Опубликовано 4 Января 2011 Нет, буква ни при чем. Менял сегодня масло, кроме катализатора ничего на моем K9KP732 не увидел. А вот на 734 после катализатора стоит противосажевый. А что это за двигатель 734 ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yip Опубликовано 5 Января 2011 Опубликовано 5 Января 2011 Наверно такой же как и 732, только с противосажевым фильтром. Если интересно, прочти техноту 5205A "Особенности автомобилей с двигателем K9K 734". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 15 Февраля 2011 Опубликовано 15 Февраля 2011 Синтетика для Турбо Дизеля ОБЯЗАТЕЛЬНО Полностью согласен!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
хотабыч Опубликовано 15 Февраля 2011 Опубликовано 15 Февраля 2011 Зачем заморачиваться! Есть масла рекомендованные производителем. Там тоже люди думали. Зачем нужны такие эксперементы с маслом, залив которое начинаешь размышлять, а то ли я сделал, а не навредит ли это двигателю? и при этом постоянно советоваться с друзьями. Советы как правило разные, сомнения остаются , кому это нужно? Было, пробил картер и не было нужного масла. Залил какое нашел. Не форсируя двигателя добрался до дома (300км) и дома сменил масло на гостовское. Третий год все нормально. НО это была необходимость! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YURRI Опубликовано 15 Февраля 2011 Опубликовано 15 Февраля 2011 Зачем заморачиваться! Заморачиваться есть чего. В условиях СНГ масло, фильтры (масло, топливо, воздух, салон) нужно менять в 2 раза чаще, чем рекомендовано производителем для нормальных условий эксплуатации. Это влечет доп. затраты и при использовании расходных материалов, рекомендованных производителем, достаточно значительные. На б/у авто ездят те, у кого нет "лишних" денег и соответственно возникает вопрос экономии. Почему нужно использовать бренд, переплачивая за имя, если можно обойтись более дешевым заменителем надлежащего качества. Отсюда и идет заморочка цена-качество. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГСГ Опубликовано 15 Февраля 2011 Опубликовано 15 Февраля 2011 Масла ЭЛЬФ не самые дорогие,ресурс нормальный и экономия как правило приводит к лишнему вкладыванию денег. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YURRI Опубликовано 15 Февраля 2011 Опубликовано 15 Февраля 2011 (изменено) Масла ЭЛЬФ не самые дорогие,ресурс нормальный и экономия как правило приводит к лишнему вкладыванию денег.Elf Evolution SXR 5W-40 и Q8 Formula Excel 5W-40 Разница в цене почти в 2 раза. По поводу ресурса Elf 20 тыс. км - для СНГ это не подходит. Наше "качественное" топливо вынуждает менять масло через 10 тыс. км. Ни кого не хочу в чем-то убеждать, каждый принимает решение самостоятельно. Изменено 15 Февраля 2011 пользователем YURRI Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
хотабыч Опубликовано 16 Февраля 2011 Опубликовано 16 Февраля 2011 Пробег до замены масла, указанный в сервисной книжке для авто собранных в России уже учитывает наши условия эксплуатации, поэтому менять масло чаще, только трата денег. Для машин Б\У с большим пробегом Можете лить, что подешевле, но на новом авто ни за что не буду экспериментировать с маркой масла. Даже плохой бензин менее вреден для двигателя, чем некачественное масло. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wanderwave Опубликовано 15 Сентября 2011 Опубликовано 15 Сентября 2011 Elf Evolution SXR 5W-40 уже два раза пытаюсь попробовать, но вместо этого без предупреждения в сервисах заливают что-то другое. Редко можно встретить, но, видимо, оно идеально подходит для турбо-дизеля! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leocik Опубликовано 16 Сентября 2011 Опубликовано 16 Сентября 2011 при недавней очередной замене, залил себе Elf Evolution SXR 5W-30, так-как 5W-40 не было в наличии, с учётом того, что на дворе осень, счёл сей момент абсолютно не критичным, и пошёл на это..... - масло сие точно не самое дорогое....( в пику тем, кто разлагольствует о дороговизне масел, и неплатёжеспособности владельцев подержанных авто....) а вот на счёт того, что авто-производитель, немножко получше всех нас с вами знает о том что нужно движку, меня никто не переубедит.... хотя и отдаю себе отчёт, что столь классный маркетинговый ход, как: - Renault рекомендует Elf, наверняка достойно проплачен компанией, выпускающей это драгоценнейшее масло.... но есть момент: - разница в менталитете.... - есди у нас, кто-то проплатит автоВАЗу, то они будут всем рекомендовать М8.... и потом ни в каком суде, вы не докажете, что они Г****НЫ.... а вот в Европе, ситуация, мягко говоря, немножко иная..... и там, в отличие от нашей Раши, производители, пуще пареной редьки опасаются всяких там судебных разбирательств, ибо были преценденты..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тайга Опубликовано 29 Сентября 2011 Опубликовано 29 Сентября 2011 Вернусь к маслу в коробке механической, судя по картинке выше - для механики и автомата одинаковое масло ?? или текст понять не могу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leocik Опубликовано 4 Октября 2011 Опубликовано 4 Октября 2011 Вернусь к маслу в коробке механической, судя по картинке выше - для механики и автомата одинаковое масло ?? или текст понять не могу. ни-в-жись!!!!!! как говорится...... как может быть масло для ручки и автомата одинаковым???? - в ручку, льётся масло трансмисионное...... а в автомат, только ATF!!!!!!!!!!!!!!! если вы конечно не имеете в гараже пару коробок про-запас, и зальёте исходя из чисто любознательных мотивов..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тайга Опубликовано 5 Октября 2011 Опубликовано 5 Октября 2011 (изменено) ни-в-жись!!!!!! как говорится...... как может быть масло для ручки и автомата одинаковым???? - в ручку, льётся масло трансмисионное...... а в автомат, только ATF!!!!!!!!!!!!!!! если вы конечно не имеете в гараже пару коробок про-запас, и зальёте исходя из чисто любознательных мотивов..... Ну вот например в коробку мерседеса 1991 гв, в механику, льётся атешное масло. Но я внимательней перечитал картинку из поста №18, и понял что надо смотреть в свой книжке, но у меня ее нет. может кто так подскажет сколько и какого масла идет в коробку, сценик 2007 гв, 5 ступ. механика. И через сколько его надо менять. ? Изменено 5 Октября 2011 пользователем Тайга Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 6 Октября 2011 Опубликовано 6 Октября 2011 Лью Драгон Оил SSU DXO 10W40 хорошее масло..и НЕ подделка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
arkadij Опубликовано 14 Декабря 2011 Опубликовано 14 Декабря 2011 Сценик с К9Кр732 купил месяц назад с ELF Evoluchen 5W-30. Почитав все что попалось и слазив под машину с сажевым фильтром не определился, но решил залить ELF solaris DPF 5W-30. Недавно был в Москве нашел ELF solaris DPF 5W-30 за 1800р. 5 л в магазине Рено в районе Измайлово через Интернет. В их же сети есть по 1 литру. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 14 Декабря 2011 Опубликовано 14 Декабря 2011 Сценик с К9Кр732 купил месяц назад с ELF Evoluchen 5W-30. Почитав все что попалось и слазив под машину с сажевым фильтром не определился, но решил залить ELF solaris DPF 5W-30. Недавно был в Москве нашел ELF solaris DPF 5W-30 за 1800р. 5 л в магазине Рено в районе Измайлово через Интернет. В их же сети есть по 1 литру. Для дизелей РЕНО сейчас только 5W40 ELF раньше были и другие но сейчас сняты с производства. Для МКПП ELF 75W80. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Север_0 Опубликовано 14 Декабря 2011 Опубликовано 14 Декабря 2011 Менял масло у дилера.Машина на гаранти.Залили не ELF , а Mobil - 1\ 10w40 На вопрос почему ,ответ : - А мы всем такое льём. Это нормально ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 14 Декабря 2011 Опубликовано 14 Декабря 2011 Менял масло у дилера.Машина на гаранти.Залили не ELF , а Mobil - 1\ 10w40 На вопрос почему ,ответ : - А мы всем такое льём. Это нормально ? Вообще то это не нормально дилеры должны использовать только оригинальные и рекомендованные производителем з\ч масла и прочее,тем более если авто на гарантии.Приедете Вы куда нибудь в другом городе масло долить , а такого у них в жизни не было, а если гарантийный случай? Я тут хотел скинуть рекомендации РЕНО по маслам да не помещается, слишком много "весит". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yip Опубликовано 14 Декабря 2011 Опубликовано 14 Декабря 2011 Рено рекомендует 10W40 для холодного пуска не ниже -20. Странно что они на зиму такое залили. Может у вас зимы теплые? см. TN 6013А. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Север_0 Опубликовано 14 Декабря 2011 Опубликовано 14 Декабря 2011 Рено рекомендует 10W40 для холодного пуска не ниже -20. Странно что они на зиму такое залили. Может у вас зимы теплые? см. TN 6013А. А они вообще не хотели мне менять масло при пробеге 10 т.км Спросили,чем я аргументирую такую замену. Я ответил,что условия эксплуатации за Полярным кругом можно приравнивать к" особым условиям эксплуатации" ,а следственно замена масла производится не через 15 т.км, а ранее. Мало того,что они не залили мне положенный вид масла,так они не вернули его остаток (4 - 3.3= 0,7 ),не заменили м.фильтр. Я вообще склонен не пользоваться более услугами этого диллера...Но забота об авто превыше и первое ТО,я всё-таки пройду. А зимы разные,от 0 до -40 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 15 Декабря 2011 Опубликовано 15 Декабря 2011 А они вообще не хотели мне менять масло при пробеге 10 т.км Спросили,чем я аргументирую такую замену. Я ответил,что условия эксплуатации за Полярным кругом можно приравнивать к" особым условиям эксплуатации" ,а следственно замена масла производится не через 15 т.км, а ранее. Мало того,что они не залили мне положенный вид масла,так они не вернули его остаток (4 - 3.3= 0,7 ),не заменили м.фильтр. Я вообще склонен не пользоваться более услугами этого диллера...Но забота об авто превыше и первое ТО,я всё-таки пройду. А зимы разные,от 0 до -40 Менять масло при любом пробеге это личное дело каждого просто отметка о то не ставится,а вот маслянный фильтр не поменяли зря, в самом двигателе оставалось масло старое да ещё в фильтре со стакан а они туда свежего масла да другой марки - ништяк! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тайга Опубликовано 16 Декабря 2011 Опубликовано 16 Декабря 2011 За 10 в40 в полярных зорях - надо диллеру морду набить. и пожаловатся в предствительство. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 16 Декабря 2011 Опубликовано 16 Декабря 2011 За 10 в40 в полярных зорях - надо диллеру морду набить. и пожаловатся в предствительство. +1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 16 Декабря 2011 Опубликовано 16 Декабря 2011 (изменено) А они вообще не хотели мне менять масло при пробеге 10 т.км Спросили,чем я аргументирую такую замену. Я ответил,что условия эксплуатации за Полярным кругом можно приравнивать к" особым условиям эксплуатации" ,а следственно замена масла производится не через 15 т.км, а ранее. Мало того,что они не залили мне положенный вид масла,так они не вернули его остаток (4 - 3.3= 0,7 ),не заменили м.фильтр. Я вообще склонен не пользоваться более услугами этого диллера...Но забота об авто превыше и первое ТО,я всё-таки пройду. А зимы разные,от 0 до -40 Фильтр лучше менять однозначно, это копейки. И не слушать "аналитеГов". 10W за Полярным кругом - неостроумно. При -40С без доп. подогревателей даже на 5W завестись почти нереально (а если получится, для двигателя это оххх как неполезно). А 0W вроде как производитель не рекомендует. Хотя я бы проконсультиповался насчет езды на 0W-40 чисто зимой, а по весне менять. Может там сильного криминала и не будет. Правда что у Эльфа такого масла для дизелей я не припомню. По диллеру - сделать скан наряда с поставленными расходниками и операциями, плюс свои комментарии - и все в представительство. Таких "диллеров" душить нужно в зародыше). Изменено 17 Декабря 2011 пользователем ГЕРКОН32 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yip Опубликовано 17 Декабря 2011 Опубликовано 17 Декабря 2011 А 0W вроде как производитель не рекомендует. Хотя я бы проконсультиповался насчет езды на 0W-40 чисто зимой, а по весне менять. Может там сильного криминала и не будет. Правда что у Эльфа такого масла для дизелей я не припомню. В TN6013А производитель (Рено) рекомендует: Дизельный двигатель без противосажевого фильтра Класс качества: RN0710, RN0700, ACEA B2, ACEA B3, ACEA B4, API CF до -25С 5W40 5W50 0W40, до -30С 0W30 0W40 Рекомендации разные для разных стран и года выпуска. Не обязательно ELF, главное класс качества. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
twincam Опубликовано 17 Декабря 2011 Опубликовано 17 Декабря 2011 (изменено) Во у вас зарубы Изменено 17 Декабря 2011 пользователем twincam Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 17 Декабря 2011 Опубликовано 17 Декабря 2011 В TN6013А производитель (Рено) рекомендует: Дизельный двигатель без противосажевого фильтра Класс качества: RN0710, RN0700, ACEA B2, ACEA B3, ACEA B4, API CF до -25С 5W40 5W50 0W40, до -30С 0W30 0W40 Рекомендации разные для разных стран и года выпуска. Не обязательно ELF, главное класс качества. Может и так. В мануале у меня правда список намного короче. Для дизеля: 5W-40, 10W-40, 10W-50. И все. Запрещено использовать масла с вязкостью 5W-30 и 10W-30. Т.е. при всем богатстве выбора самое универсальное для средней полосы 5W-40. Класс качества - это общая линейка классифкации. Он не регламентирует какой то определнный пакет присадок к примеру. Я бы обратил внимание на допуск конкретного производителя (в нашем варианте для Рено). Такой допуск гарантирует максимальную совместимость с линейкой двигателей производителя, под которую этот допуск был выдан. Если масло имеет такой допуск - почему нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
62 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.