Пример HTML-страницы
максим11

Хочу приобрести Б/У рено логан 2х-3х годовалую

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

31 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые посетители сайта скажите пожалуйста пишет Максим гор Нижний Новгород..Немного истории до возникновения покупки машины Рено Логан у меня была наша Ваз 2110,продал ее и вздохнул с облегчением походил по рынкам посмотрел разные автомобили....Вот думаю купить поддержанный рено логан у нас в Нижнем они стоят от 260тр до 300тр..Ребят стоит ли покупать эту машину просто прошу совета..Вообще по запчастям с ними проблемы могут быть и вообще по цене как дорогие или нет ..Да и вообще машинка как стоит того.Я знаю когда б\у покупаешь сразу же надо менять ремень грм а на форумах пишут что ГРМ меняют каждые 50-60 тыс пробега и вместе с ним меняют и ролик и помпу..Якобы у них одинаковые службы годности..Слабые места на рено логан говорят Сальник переднего колен вала, говорят течет часто,рулевые наконечники и ступичные подшипники тоже к числу слабых узлов .Вообще можно ли разобраться самому в этой машине поменять расходники, масло в двигателе, антифриз, да все по мелочам..На своей ваз 2110 делал все сам но тут сравнивать конечно не чего но все-же..Машину погоню как куплю сразу в сервис смотреть ходовую ..Но все же прошу помощи от чего надо предостерегаться при покупки рено лога на на что заострить свой взгляд в первую очередь,какие работы в сервисе лучше зделать при осмотре этой модели что чаще летит на этой иномарки которая уже с пробегом.. Спасибо заранее всем кто поможет советом Максим гор Нижний Новгород

Изменено пользователем максим11

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет
Я не владелец Логана, но общие рекомендации:
1. Где покупали и обслуживали машинку? Если у офф диллеров - заскочи с хозяином, посмотри прохождение ТО (если недавно было большое ТО с заменой ремней, ты сбережешь деньги). Заодно узнаешь что, когда меняли.
2. Логан машинка крепкая и надежная - это доказали Челябинские таксисты прошлой зимой. Машины заводились при -30 и ездили по городу.
3. По запчастям - у офф диллера - дороговато, аналоги в exist по разумным ценам.
4. Машинка редко угоняемая
5. машина вполне ремонтопригодна, при наличии прямых рук и желания

 

Проверь историю и покупай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина простая и очень надежная. Не даром в Москве водители Рено-Такси на них откатывали более 200тысяч и нахваливали ее.
Полный и большой комплес ТО проводится на 60 и 120 тысячах. Если он проведен, то экономим на замене ремней, натяжных роликов и т.д. Помпы ходят и 120 тысяч. Но многие просто не рискуют и меняют на 60, так как все равно меняются ремни и все работы завязаны между собой. Меняют скорее перестраховываясь и ради возможной экономии на стоимости работ.
Машинку давно освоили люди с руками и ничего сложного в ней нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..Машину погоню как куплю сразу в сервис смотреть ходовую ..

Логичнее погнать её в сервис до покупки :)
Даже если в результате потеряешь 500-1500 рублей, зато убережёшь себя от более крупных трат. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет
Я не владелец Логана, но общие рекомендации:
1. Где покупали и обслуживали машинку? Если у офф диллеров - заскочи с хозяином, посмотри прохождение ТО (если недавно было большое ТО с заменой ремней, ты сбережешь деньги). Заодно узнаешь что, когда меняли.
2. Логан машинка крепкая и надежная - это доказали Челябинские таксисты прошлой зимой. Машины заводились при -30 и ездили по городу.
3. По запчастям - у офф диллера - дороговато, аналоги в exist по разумным ценам.
4. Машинка редко угоняемая
5. машина вполне ремонтопригодна, при наличии прямых рук и желания

 

Проверь историю и покупай.

 


Спасибо большое за консультацию я посмотрю обязательно в exist (Интернет-магазин автозапчастейКаталоги для Renault) У меня просто возникают не которые вопросы по этой марке да я слышал что по ходовой она хорошая машина..Берут таксисты ее,.. не хотелось бы нарваться на машину которая эксплуатировалась в такси и был у нее смотан пробег..Ну это конечно я буду смотреть все при покупке ее и в автосервисе..Но сейчас столько умельцев все-же так замаскируют машину что и не узнаешь сами поломки у авто..Буду спрашивать еще на форуме информацию может еще кто-то откликнуться.Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Логичнее погнать её в сервис до покупки :)
Даже если в результате потеряешь 500-1500 рублей, зато убережёшь себя от более крупных трат. ИМХО.

 

В сервис да погоню обязательно но может кто-то просто уже брал эту марку в Б/У и сразу скажет на что внимание заострить..А с деталями я так понимаю по разговорам с людьми проблем нету..Взаимо заменяемые запчасти тоже подходят от других авто, мне даже говорили что от русских идут даже ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... мне даже говорили что от русских идут даже ..

Передние ступичные подшипники - от Москвича 2141 лучше родных :)
Я ставил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я слышал это,.У вас эта машина я так понимаю есть Б/У как вообще советуйте брать вы ведь наверно все о ней знайте..На Т/О обязательно обращу внимание как уже здесь мне сказали буду выбирать, смотреть..Мне самое главное с движком проблем не было работал хорошо (брать буду с 1.4-75) и с ходовой..А с нашей десяткой устал менял шаровые шрузы очень часто..Радиатор купил новый не покатался две недели потек..Ужасс

Изменено пользователем максим11

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас эта машина я так понимаю есть Б/У
Ну, теперь-то она, конечно, б/у. :)
Но покупал я её новую. И первого Логана покупал нового.
Первый был аутентик с дв. 1,4, второй - экспресс. дв 1,6.
На первом за три года проехал 62 тыс. Менял (по разу) передние ступичные подшипники и наконечники рулевых тяг.
Машина была неудачная по покраске (весна 2006 года).. три раза красили по гарантии.
На втором проехал за год 30 тыс. Пока ничего не ломалось :)

 

Из советов: обязательно брать с ГУР... и всё-таки двигатель 1,6 гораздо лучше, в смысле - веселей :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, теперь-то она, конечно, б/у. :)
Но покупал я её новую. И первого Логана покупал нового.
Первый был аутентик с дв. 1,4, второй - экспресс. дв 1,6.
На первом за три года проехал 62 тыс. Менял (по разу) передние ступичные подшипники и наконечники рулевых тяг.
Машина была неудачная по покраске (весна 2006 года).. три раза красили по гарантии.
На втором проехал за год 30 тыс. Пока ничего не ломалось :)

 

Из советов: обязательно брать с ГУР... и всё-таки двигатель 1,6 гораздо лучше, в смысле - веселей :)



Спасибо а ты не подскажешь а гарантия на вот новую дается на сколько лет..И на на пробег вроде до 75000 вроде так это! Просто если брать Б/У она вроде должна быть на гарантии еще я так понимаю..А вот тут сказано было выше насчет ГРМ Ролика и Помпы пока ты не менял значит .Вообще взаимность этих узлов на этой машине меня что-то очень волнует.У нас у дилеров в Нижнем это очень дорого делать..Не знаю еще сколько стоит помпа еще не смотрел.Ролик и ремень Грм вроде не дорого ..Это просто на будущее знать, если мне хозяин даст информацию о прохождение ТО то тогда там сразу будет видно когда эти узлы менялись..Как мне уже тут сказали выше Изменено пользователем максим11

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Логан в пределах гарантии теряет очень мало в цене, так что ИМХО лучше купить новый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Логан в пределах гарантии теряет очень мало в цене, так что ИМХО лучше купить новый.

 


Да купил бы если финансы позволяли но а так только Б/У на новый кредит не охото брать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо а ты не подскажешь а гарантия на вот новую дается на сколько лет..

Дык... на два :)
Помпу не менял. Ремень ГРМ и ролик - не менял.
............
Ищи машину обслуживаемую только у дилера. Тогда вся история прозрачна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Миша, по моему ты ошибаешся. Еще с января 2010 года на весь модельный ряд Рено пошла трехлетняя гарантия. Проверь это на сайте Автофрамоса. Я просто с айфона, сидя в Икее сижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Миша, по моему ты ошибаешся. Еще с января 2010 года на весь модельный ряд Рено пошла трехлетняя гарантия. Проверь это на сайте Автофрамоса.

 


Интересно даже а это точно так что гарантия только этих годов 2008-2009 является только 3 три года..Тойсть при покупки авто она уже с гарантии снята..Кстати звонил у нас в Нижнем многим людям которые продают Рено логан пробег у всех разный (от 18000 до 45000) Все говорят что не ездили на ТО типо не знаюта а если ездили то может один два раза,.. и не меняли ГРМ и расходники большинство продавцов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..Кстати звонил у нас в Нижнем многим людям которые продают Рено логан пробег у всех разный (от 18000 до 45000) Все говорят что не ездили на ТО типо не знаюта а если ездили то может один два раза,.. и не меняли ГРМ и расходники большинство продавцов

Я бы всё-таки советовал искать машину, обслуживавшуюся у дилера. От первого владельца.
Лишняя неделя поисков исключает многие печали в будущем. ИМхО.
А предложений сечас - больше, чем достаточно.
Миша, по моему ты ошибаешся.

Вполне возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы всё-таки советовал искать машину, обслуживавшуюся у дилера.

Полностью солидарен!
Прозрачная история стоит денег! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полностью солидарен!
Прозрачная история стоит денег! ;)

 

Это все понятно так и буду делать а вообще если честно смотрю сейчас две машины это (рено логан и шевроле ланос)..Зарегистрировался на еще одном форуме про (Шевроле ланос) просто эта машина продается за 280тр с полной комплектацией и гарантией 2года без ограничений..Там вот такие отзывы о рено цитаты <Форума Шевроле Lanos/Sens/Chance клуба » ....(Логаны, как и все французы в обслуживании ну очень дорогие, а это будет БУ! и это надо учитывать.)

 

(вообще, Логан как машина не хуже Ланоса, и есть определенные преимущества как подвеска.
тоже его хотели.
не взял по одной причине - по внешнему виду он признанный урод. да, именно это слово и это общепризнанно,
где не посмотри отзывы, они не плохие но внешний вид называют именно словом "урод".
И мне он таким показался...Я не выдержал что придется ездить в машине от которой меня воротит самого, (не говоря о знакомых),
и взял другую машину.

 

Для сельской местности Логан точно лучшая но очень дорогая)

 

сегодня встречался с другом у него тоже француз пежо он сказал что у него обслуживание дорогое ну у официальных дилеров в гор Н Новгороде где и я живу.Стоимость замены ремня только одного ГРМ 8900 я обалдел..Ни ужели на рено логан такие же цены на замену ГРМ..А если брать другие работы,.. Замена подшипников, колодок,.. Все тоже дорого, если я не поправите меня...

Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гарантия на машины проданые с января 2010 года -3 года
http://www.renault.ru/aftersale-service/garantie/index.jsp
До этого машины продавались с двухлетней гарантией. Вот от этого и исходите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это все понятно так и буду делать а вообще если честно смотрю сейчас две машины это (рено логан и шевроле ланос)..Зарегистрировался на еще одном форуме про (Шевроле ланос) просто эта машина продается за 280тр с полной комплектацией и гарантией 2года без ограничений..Там вот такие отзывы о рено цитаты <Форума Шевроле Lanos/Sens/Chance клуба » ....(Логаны, как и все французы в обслуживании ну очень дорогие, а это будет БУ! и это надо учитывать.)

 

(вообще, Логан как машина не хуже Ланоса, и есть определенные преимущества как подвеска.
тоже его хотели.
не взял по одной причине - по внешнему виду он признанный урод. да, именно это слово и это общепризнанно,
где не посмотри отзывы, они не плохие но внешний вид называют именно словом "урод".
И мне он таким показался...Я не выдержал что придется ездить в машине от которой меня воротит самого, (не говоря о знакомых),
и взял другую машину.

 

Для сельской местности Логан точно лучшая но очень дорогая)

 

сегодня встречался с другом у него тоже француз пежо он сказал что у него обслуживание дорогое ну у официальных дилеров в гор Н Новгороде где и я живу.Стоимость замены ремня только одного ГРМ 8900 я обалдел..Ни ужели на рено логан такие же цены на замену ГРМ..А если брать другие работы,.. Замена подшипников, колодок,.. Все тоже дорого, если я не поправите меня...


На самом деле ДЮБАЯ иномарка в ремонте стоит денег. Другое дело КТО и ГДЕ её обслуживает. Если есть руки и exist, то и сам сможешь. Тем более ,если хочешь 1,4. Я на Lagune 95г. менял ГРМ сам. Никаких проблем. Обычный 8-ми клапанник. Также менял ВСЮ переднюю подвеску и систему выпуска.Плюс термостат и антифриз. И это за ?????? тыс. км пробега. Т.к. машина была пригнана из Германи и пробег на начало моей эксплуатации был 120000 км. Продал я её с пробегом 380000 км. ( Такой большой пробег за 3 года,потому что таксовал). Поблем у меня с ней не было. До сих пор вспоминаю о своей ласточке со слезами, и я и жена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проехал а логане 150т.км.
подшипники ступиц летят на машинах без абс, т.к. насколько я понял вместо датчика авс не закрытое отвестие куда летит грязь. у меня был логан в максималке) я ни разу не менял.
рулевые нак.и тяги неоригинал по 500 руб/шт. не оригин. рычаг в сборе 2000руб/шт. оригиналы в 2-2,5 раза дороже но и ходят дольше в 2 раза.
сальник и помпа сопливят, но это не криминально. мне на 60т.км. сальник поменяли но он все равно потек, т.к. нужно менять шестерню масл.насоса. я забил на это, т.к. на ремни не текло. больное месть троссик газа, распускается цена ему около 1,5т.руб-оригинал замена проста как 5 коп.
колодки передние менял сам. проще чем в жигулях. задни барабаны даже не открывал, т.к.велик шанс что "высыпится" подшипник задней ступицы. но можно уверенно сказать что ходят они до 180 т.км.(но это на машинах с абс, без абс "калдун" нужно регулировать)
а по поводу ланоса, особенно форума. ну чем еще можно компенсировать нехватку денего на логан-только словом урод.могу перечислить недостатки ланоса, но зачем!? нет страннее машины с американской торговой маркой, корейской конструкцией 20 летней давности и российско/украинскими комплектующими.
почитайет логан-клаб.ру или форум.логан.ру там имхо более взвешенный подход к выбору
инфы очень много. я до сих пор доволен логаном, хотя новые уже не те пошли.
по ЛКП. смотреть верхнюю часть крыши над лобовым стеклом и над задним стеклом, с 2005 по 2008 не оцинкованные были крыша, все двери и крышка багажника.с 2008 вроде как оцинкован весь. но при это металл сотал ну совсем тонкий
в крадце как то так, если что спрашивайте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проехал а логане 150т.км.
подшипники ступиц летят на машинах без абс, т.к. насколько я понял вместо датчика авс не закрытое отвестие куда летит грязь. у меня был логан в максималке) я ни разу не менял.
рулевые нак.и тяги неоригинал по 500 руб/шт. не оригин. рычаг в сборе 2000руб/шт. оригиналы в 2-2,5 раза дороже но и ходят дольше в 2 раза.
сальник и помпа сопливят, но это не криминально. мне на 60т.км. сальник поменяли но он все равно потек, т.к. нужно менять шестерню масл.насоса. я забил на это, т.к. на ремни не текло. больное месть троссик газа, распускается цена ему около 1,5т.руб-оригинал замена проста как 5 коп.
колодки передние менял сам. проще чем в жигулях. задни барабаны даже не открывал, т.к.велик шанс что "высыпится" подшипник задней ступицы. но можно уверенно сказать что ходят они до 180 т.км.(но это на машинах с абс, без абс "калдун" нужно регулировать)
а по поводу ланоса, особенно форума. ну чем еще можно компенсировать нехватку денего на логан-только словом урод.могу перечислить недостатки ланоса, но зачем!? нет страннее машины с американской торговой маркой, корейской конструкцией 20 летней давности и российско/украинскими комплектующими.
почитайет логан-клаб.ру или форум.логан.ру там имхо более взвешенный подход к выбору
инфы очень много. я до сих пор доволен логаном, хотя новые уже не те пошли.
по ЛКП. смотреть верхнюю часть крыши над лобовым стеклом и над задним стеклом, с 2005 по 2008 не оцинкованные были крыша, все двери и крышка багажника.с 2008 вроде как оцинкован весь. но при это металл сотал ну совсем тонкий
в крадце как то так, если что спрашивайте

 


Ребят .Слышал что привод на рено идет в сборе только,отдельно его нельзя приобрести а если пыльник на шрузе порвется как у меня было на жигулях частенько..Его говорят нельзя отдельно купить..Так ли это ребят подскажите..Если пыльник рвется в него так и так пыль набьется и все на брасс, захрустит.И еще если брать машину с гуром и кондиционером с дв (1.4 _75лс) там тоже говорят еcть ГРМ который уже натягивает помпа!!! то тогда сразу и замена помпы с ГРМ..А если там с помощью натяжного ролика натягивается ремень то только замена ГРМ и Натяжного ролика.Как то так вот,не ругайте сильно если не прав))) Меня интересует как это все обстоит на дв (1.4 _75лс)..Спасибо заранее за консультацию..) ¶

 


Просто на рено ГРМ натягивает помпа или натяжной ролик..Там мне сказали много особенностей в этом, когда покупаешь машину об этом надо знать ..Там на машинах у кого есть гур и конд ГРМ натягивается с помощью ролика а где нет его с помощью помпы..В магазине из расходников надо ведь что-то будет одно покупать..Не помпу же которая я так понял вечная здесь.. ¶

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые посетители сайта скажите пожалуйста наша Ваз 2110,продал ее и вздохнул с облегчением .... купить поддержанный рено логан у нас в Нижнем они стоят от 260тр до 300тр..Ребят стоит ли покупать эту машину просто прошу совета..
самому в этой машине поменять расходники, масло в двигателе, антифриз, да все по мелочам..На своей ваз 2110 делал все сам но тут сравнивать конечно не чего но все-же.

 

Не стоит покупать б.у. Рено Логан, так же как и считать его иномаркой.
Экзист - это не выход. Хороший неоригинал, тоже стоит денег.
А сравнивать есть что.
Мой совет купите, что ибудь новое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Всем привет! У меня Логан уже 2 года, поехал 46 тыс., всё хорошо! Не разу не ездил на Т.О к оффиц.дилерам! И Вам несоветую, я несобираюсь платить 8 тыс. замену масла. Что за бред ездить и переплачивать. Я как немец, меняю деталь по пробегу, ну не ездил я к оффиц., что мне машину уже не продать, чушь, да и бред! Люди не будьте лохами!!!!!! Не платите дилерам! Логан - рабочая лошадка, заводился в - 35!!!! Извините кого обидел!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я как немец, меняю деталь по пробегу, ну не ездил я к оффиц., что мне машину уже не продать, чушь, да и бред! Люди не будьте лохами!!!!!! Не платите дилерам! Логан - рабочая лошадка, заводился в - 35!!!! Извините кого обидел!

 

1. А откуда Вы знаете, как делает немец?
2. Конечно продать! Но приоритет при покупке, у многих будет для дилерской и обслуженной машины, с прозрачной историей обслуживания.
3. Не считайте тех, кто обслуживает свои машины у дилера, лохами. У всех свои резоны. И если эти резоны для Вас не допустимы и неприемлимы, это не означает того, что Вы умный, а другие лохи!
4. Логан таки настоящая рабочая лошадка.
5. Может стоило сразу избегать фраз, способных кого то оскорбить? Чем оскорбить, а в конце сделать приписку с псевдоизвинениями?!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

логан дорогой в обслуге? хахаха
нее ребята, я не в курсе:) шаха мне обходилась дороже:) серьезно
замена ремня на ланосе у дилера по какой то там акции 7200 (первое что нашел в яндексе). зная расходы на официальный сервис шевроле нивы очень сильно сомневаюсь что цена без акций будет меньше логановской.
по подвеске. рычаг в сборе trw: логан 2200р, ланос 2950р. рычаг в сборе кварц : одинаково по 950р. рулевой наконечник тэрвэ: логан 1100р, ланос 1300р. сасик, феби по 700-750р там и там. сюда же можно рейку рулевую (с гур) логан оригинал 13500р, ланос 17500р. и так куда не плюнь, врут они там короче на лановсковском форуме.... а если к этому прибавить то что у логана все это по ходу дела ходит таки подольше....
ланос в свое время не купил по причине слишком живого раздела форума по лановским неисправностям. таки ланосов в 10 раз меньше продается, а вопросов поболее чем на логановском.
а так... знаю пару владельцев ланосов, эмоции на счет авто у них в целом положительные. из этой "оперы" только заз шанс с мелитопольским 1,3 с мелитопольской же нелепой кпп реально ужасен, ну это привет от таврии...
да, и кстати. если таки логан, то как владелец 1,4 поездивший на 1,6 8кл присоединяюсь к выше сказанному. когда в салоне 5 человек и багажник не пустой разница, как говориться, очевидна
п.с. а подшипники это да....есть такое дело... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди не будьте лохами!!!!!! Не платите дилерам!

Хоть лохом пусть назовут, хоть ещё как - пофигу.
При том, что отнюдь не богат, но плачу дилеру уже седьмой год и не жалею этих денег.
Надо доверять профессионалам!
Езжу уже на втором Логане, второй год пошёл Кангу - обслуживание только у дилера.
Мне спокойствие и уверенность гораздо важнее, чем мнимая экономия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! У меня Логан уже 2 года, поехал 46 тыс., всё хорошо! Не разу не ездил на Т.О к оффиц.дилерам! И Вам несоветую, я несобираюсь платить 8 тыс. замену масла. Что за бред ездить и переплачивать. Я как немец, меняю деталь по пробегу, ну не ездил я к оффиц., что мне машину уже не продать, чушь, да и бред! Люди не будьте лохами!!!!!! Не платите дилерам! Логан - рабочая лошадка, заводился в - 35!!!! Извините кого обидел!

 

кстати ....
если вместо сервисной книжки....мне бы показали чеки с купленных запчастей и это сложилось бы в историю...то по почему бы и нет !
ездить на сервис для получения призрачной иллюзии гарантии..
а сервисная книжка заполненная тысячу рублей стоит на логан !
так что ,Чапай ...+1 !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати ....
если вместо сервисной книжки....мне бы показали чеки с купленных запчастей и это сложилось бы в историю...то по почему бы и нет !
ездить на сервис для получения призрачной иллюзии гарантии..
а сервисная книжка заполненная тысячу рублей стоит на логан !
так что ,Чапай ...+1 !

 

Я тебе хоть 100 чеков напечатаю любыми датами XDDD проще чем книжку заполнить. Книжку проверить можно. А большинство продавцов з/ч это ИП на ЕНВД и не имеют кассовых аппаратов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кому чё ...кому сложнее книжку .. а кому чеки ....

Продал свой логан 2007 года, с относительно небольшим пробегом 55 тысяч за 255 штук, предоставил и чеки и историю авто... улетел через 3 часа после объявы. Машину можно взять и бу, главное привести с собой кого-то грамотного на осмотр. Сам по себе логан - агрегат неубиваемый, все зависит от обращения, а для наших дорог это классная машина. Всегда был уверен что я сяду и поеду и ничего не сломается по дороге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 418
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация