Sign in to follow this  
azzKicker

Вот и я на Эспейсе :)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

186 posts in this topic

Recommended Posts

Пока только текст, фотографии постараюсь сделать потом и добавить.

 

Вся эпопея началась с желания поменять сценик2 на сценик3, сценик2 предназначался родителям и я уже пообещал на определенную дату передать им машину.

 

В начале сентября был сделан предварительный заказ на машину в ПА Металлострой, назвать даже предварительный срок когда машина может появиться в наличии менеджер затруднялся вплоть до конца октября, когда у меня уже начало кончаться терпение и я задал вопрос Эдуарду Владимировичу в личку на форуме. На следующий день со мной связался управляющий салоном в Металлострое Андрей Азаров и наконец-то обрисовал перспективу по срокам :) которые, надо заметить, меня никак не устраивали - машину я должен был отдать уже через неделю, а новую более-менее реально получить смог бы уже только в марте-апреле следующего года, но! Андрей Николаевич предложил мне как вариант посмотреть стоящий в трейд-ине на Левашовском Эспейс. В этом моменте большое спасибо ему и нашему менеджеру Макарову Дмитрию, который в свой вобщем-то выходной день возил меня с женой в салон на Левашовском для знакомства с машиной. Одного просмотра хватило и мы внесли залог (15000, в этом моменте нам тоже пошли навстречу, поскольку с собой больше не оказалось, а машинку хотелось "застолбить", так как стоимость залога должна быть в два раза выше)

 

Машина 08 года выпуска и продажи, гарантия еще действует до конца декабря, комплектация - есть практически все, кроме люка, электропривода сиденья водителя, функции "свободные руки" и еще какой-то мелочевки типа задних брызговиков (основные прельстившие меня опции конечно - автомат, парктроники, полноценные 6 пассажирских мест, куча систем безопасности), цвет по ПТС "светло-серо-голубой" :) хотя реально ближе к серебристому металлику.

 

Стояла машина в трейд-ине долго и время очередного ТО прошло (по времени, по пробегу еще более половины интервала оставалось, но тут я решил не экономить), исходя из этого факта я с менеджером обсуждал скидку :) Скидка в деньгах не столь существенна - машина стала стоить 920000 вместо 925000, зато бонусом комплект зимней резины в весьма хорошем состоянии что уже намного весомее. Также нашелся талон ГТО, осталось только переоформить на новый номер, который уже получен (это отдельная песня, целый день потерян в Колпинском МРЭО).

 

Прямо в салоне застраховал по ОСАГО и по КАСКО - в "Эрго-Русь", с которым у Петровского заключен договор на УУУ, КАСКО вышло в 46 с копейками тысяч, сделали скидку за безаварийное вождение по обоим полисам, хоть до этого страховался в другой компании. Перед выдачей договорился с мастером и получил машину уже с проведенным ТО и на зимней резине. Обошлось ТО кстати ровно по табличке - 11599р.
Одна покрышка оказалось с грыжей, но тут упредив мое желание еще до выдачи заказали новую (8500р. со скидкой, можно наверное найти X-Ice Notrh и чуть дешевле, но зато ценой потери времени), которая должна приехать уже а начале недели, плюс я сам добавил к заказу задние брызговики (1600 со скидкой по карте), может поменьше станет назад лететь на стекло со своих же колес :)

 

За два дня с момента получения наколесил без малого две сотни по городу, привыкаю к габаритам и автомату. На кольцевой (да и не только на ней) стали уступать дорогу те, кто раньше сценика в упор не замечали :)
Ощущения конечно фантастические, отличная шумоизоляция и динамика которой просто не ожидаешь от столь внушительной машины, удобный салон, великолепная обзорность. Климат-контроль для столь объемистого салона справляется замечательно. Парковаться достаточно удобно благодаря парктроникам, даже при том что габариты еще не очень уверенно чувствую. Жена оценила комфортность салона проведя весь день в ожидании меня на площадке перед МРЭО :)

 

Отдельно о минусах/недочетах -
- менеджер в Левашовском не мог уверенно ответить на многие вопросы по машине/комплектации/опциям,
- информация на обоих сайтах (раздел "с пробегом" на сайте ПАЦ и cars.auto.ru) отличалсь между собой и главное местами отличалась от правды :) (например был указан электропривод водительского сиденья на обоих сайтах и еще какие-то опции),
- руль находится в ненулевом положении (обещали поправить при замене покрышки)
- фароомыватели так и не заработали, даже после долива жидкости до горлышка (показал, также обещали проверить/исправить)
- при круто вывернутых колесах (например поворот 90 градусов) одно из колес (правое вроде) шкрябает по чему-то, очевидно по локеру (аналогично, обещали найти чем обо что шкрябает и подтянуть)
- что-то бухает спереди-справа при проезде неровнестей (аля лежачий полицейский) на скорости выше чем ползком, бухает так как будто что-то тяжолое подпрыгивает на месте (обращусь все при той же замене покрышки)

 

Предпродажная подготовка, на мой взгляд, слегка хромает, тем более что у Полковника была аналогичная история с фароомывателем.
К машине в трейд-ине возможно стоит прикреплять листок с подробным описанием машины/комплектации/опций, чтобы противные и въедливые люди типа меня могли получать от менеджера интересующую информацию не доставляя последнему лишней головной боли :)

 

Резюмируя - на данный момент полностью доволен решением ситуации и самой машиной, спасибо за работу всем кто принимал участие в процессе и отдельно спасибо всем вышеупомянутым людям.
Чуть позже возможно что-то еще добавлю, сейчас удовольствие пребивает прочие мысли :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот поэтому я беру только новые машины!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю! если бы этот Эспас был на механике - он бы Вам не достался)) засматриваюсь давно, но для автомата я еще не слишком стар.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю! если бы этот Эспас был на механике - он бы Вам не достался)) засматриваюсь давно, но для автомата я еще не слишком стар.

Ч :to_become_senile: то, правда очень нравится работать рычагом, как робот вертер, вместо того, чтобы получать удовольствие от вождения.ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. полноценные 6 пассажирских мест,
2. Предпродажная подготовка, на мой взгляд, слегка хромает,

 


1. У тебя он шестиместный? У меня семи.
2. В целом очень согласен. Я многократно смотрел в ПА трейд-иновские машины. И не раз, приватно ребятам высказывал предложения, больше внимания уделять предпродажке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Резюмируя - на данный момент полностью доволен решением ситуации и самой машиной, спасибо за работу всем кто принимал участие в процессе и отдельно спасибо всем вышеупомянутым людям.
Чуть позже возможно что-то еще добавлю, сейчас удовольствие пребивает прочие мысли :)

Поздравляю с покупкой!!! Удачной эксплуатации!!!
З.Ы. Вот тока колесо за 8500 соскидкой чересчур........
Я комплект гудьера 225\60\16 взял по 5400 шиповка.... :don-t_mention:
Не переплачивай. Не стоит все подряд брать у дилеров.........

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коль, не менять же всю резину из за одной покрышки!
А на Эспасе у меня например, колеса 17 радиуса.
Недавно я на Лагуне посадил грыжу на Мишлене Икс Айс Норс. Размерность близкая к Эспасовской
michelin x-ice north 215/55 R17 и в Петровском шинном центре стоила мне со скидкой 7 687,81 руб.
А теперь берем и смотрим в Яндексе средний рынок по такой резине
http://market.yandex.ru/search.xml?text=mi...90&srnum=33
разброс от 7 100 руб до 9 150 руб.
Так что я бы не сказал, что там сильно что то переплачено, когда заплачено 8 500 руб.
Резина куплена в средней цене рынка. Если это был R17.

Share this post


Link to post
Share on other sites

разброс от 7 100 руб до 9 150 руб.
Так что я бы не сказал, что там сильно что то переплачено, когда заплачено 8 500 руб.
Резина куплена в средней цене рынка. Если это был R17.

Так и надо искать. А не хватать что предлагают. Ни для кого не секрет ведь что у дилеров немалая часть доходов делается на допах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и надо искать. А не хватать что предлагают. Ни для кого не секрет ведь что у дилеров немалая часть доходов делается на допах.

 


Я тебе привел сколько я потратил, купив у дилера конкретное колесо конкретного размера. Цена практически на нижней планке вилки.
А на Эспас то резинка пошире идет и подороже. Так что, надо смотреть конкретные его размеры и тогда обсуждать, а переплатил ли и сколько, а не адресовывать к стоимости другой резины и другой размерности. В первом протении твоего поста выглядит так, что человек переплатил 3500 руб. Но это же не так. Так зачем же делать выводы, сравнивая несравнимое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И вообще мне кажется дилер должен был подарить шину, раз при предпродажке "не заметил" грыжу..........

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю! если бы этот Эспас был на механике - он бы Вам не достался)) засматриваюсь давно, но для автомата я еще не слишком стар.

 

Спасибо :)
Я не ярый приверженец механики, но на ручке ездить люблю, зато ощутил огромную разницу толкаясь сегодня весь день по пробкам, так что ни капли не жалею что там автомат :)

 

1. У тебя он шестиместный? У меня семи.

 

6 пассажирских, плюс водительское, или у тебя в третьем ряду на одно больше? :blink:
Забыл добавить тебе также отдельное спасибо за предварительную консультацию :)

 

Поздравляю с покупкой!!! Удачной эксплуатации!!!
З.Ы. Вот тока колесо за 8500 соскидкой чересчур........
Я комплект гудьера 225\60\16 взял по 5400 шиповка.... :don-t_mention:
Не переплачивай. Не стоит все подряд брать у дилеров.........

 

Найти конкретно такое же колесо - возможно, но стоит времени, а значит денег. У мишлена серия обновлена и давно идет x-ice north2, который везде и лежит, и стоит он при размерности 17 дюймов в районе 8000 по ценникам в тырнете, так что не уверен что игра стоит свеч, учитывая что одна с грыжей - я предпочту заменить и ездить спокойно, а не играть в рулетку - "а не рванет ли оно на рельсах?" :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

И вообще мне кажется дилер должен был подарить шину, раз при предпродажке "не заметил" грыжу..........

 

Эм, мне подарили полный комплект зимней резины, одно оказалось с дефектом - это отнюдь не вина дилера, и поменять его бесплатно конечно было бы шикарно, но неразумно со стороны дилера :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не ярый приверженец механики, но на ручке ездить люблю, зато ощутил огромную разницу толкаясь сегодня весь день по пробкам, так что ни капли не жалею что там автомат :)

Вот и я о том же: пока на ручке ездят - автомат это фуфло.
На автомате поездят - да сила , где ж я раньше был.
Почти со всеми так, кроме конкретных "ручников" на конкретных машинах. :to_become_senile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

6 пассажирских, плюс водительское, или у тебя в третьем ряду на одно больше? :blink:
Забыл добавить тебе также отдельное спасибо за предварительную консультацию :)

 

 

Найти конкретно такое же колесо - возможно, но стоит времени, а значит денег. У мишлена серия обновлена и давно идет x-ice north2, который везде и лежит, и стоит он при размерности 17 дюймов в районе 8000 по ценникам в тырнете, так что не уверен что игра стоит свеч, учитывая что одна с грыжей - я предпочту заменить и ездить спокойно, а не играть в рулетку - "а не рванет ли оно на рельсах?" :)

 

Нее, все так. Я просто решил, что он у тебя 6-ти местный. А он 7-ми местный. Так что все так же.

 

По шинам все так и есть. Первого поколения Мишлен уже не везде и найдешь.
А для размерности (такая во всяком случае у меня)
Michelin X-Ice North 225/55 R17 101T
средняя цена 8200 руб. и даже за эти деньги за ней еще побегать надо. Так что 8 500 руб. вполне адекватная цена, с минимальной переплатой за удобство и получение ее на месте. А ведь ее еще снять, поставить, отбалансировать надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нее, все так. Я просто решил, что он у тебя 6-ти местный. А он 7-ми местный. Так что все так же.

 

По шинам все так и есть. Первого поколения Мишлен уже не везде и найдешь.
А для размерности (такая во всяком случае у меня)
Michelin X-Ice North 225/55 R17 101T
средняя цена 8200 руб. и даже за эти деньги за ней еще побегать надо. Так что 8 500 руб. вполне адекватная цена, с минимальной переплатой за удобство и получение ее на месте. А ведь ее еще снять, поставить, отбалансировать надо.

 

Вот и я о том же - с доставкой "на дом" и переобувкой - цена более чем адекватна, а учитывая скажем так неликвидность в виду существования обновленной модели - я даже задумываться не стал.
А как этот пепелац летает, ух! Напугал наверное сегодня народу (не специально конечно) изрядно :) Представляю ощущения от лагуны, она-то поменьше весит однако :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как этот пепелац летает, ух! Напугал наверное сегодня народу (не специально конечно) изрядно :) Представляю ощущения от лагуны, она-то поменьше весит однако :)

 

И все таки, Эспас настраивает на спокойную и размереную езду. :rolleyes:
Но это после пересаживания с Лагуна-3 с таким же движком.
Это отмечают все мои пассажиры. Я на Эспасике плаваю, а не летаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вспомнился забавный момент - памятуя о том как пришлось при прохождении площадки на сценике в спешке звонить в салон и уточнять где вин пробит "на железе" (инспекторы посмотрели во все известные им места и не обнаружили его там :)) - я при получении попросил мне показать на эспэйсе, консилиум из нескольких менеджеров и технических специалистов совсместными усилиями обнаружил этот номер, мне его показали, протерли и проверили, в итоге - при прохождении площадки инспектор срисовал вин с шильды под стеклом, а но мое робкое высказывание типа - "а на движке он вооон там, чуть правее масляного фильтра" заявил - "ну и замечательно, не полезу же я туда его смотреть, там железо всякое, не видно нифига, вы же его не перебивали? нет? вот и ладненько" :) К сожалению это был единственный положительный момент при постановке :)

Edited by azzKicker

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эм, мне подарили полный комплект зимней резины, одно оказалось с дефектом - это отнюдь не вина дилера, и поменять его бесплатно конечно было бы шикарно, но неразумно со стороны дилера :)

АА, понятно, я то думал на машине шина с грыжей.......... :don-t_mention:

Share this post


Link to post
Share on other sites

azzKicker, вообщем то, я свиненок. Я столько с тобой переписывался на счет этого Эспаса, а так и не поздравил с приобретением. Исправляюсь. Пусть он тебе служит верой и правдой и совсем не подводит. Да и только вспомнил, совершенно случайно, что это именно ты дал мне контакт Алексея по ADR. За что я тебе очень благодарен. :victory:

Share this post


Link to post
Share on other sites

azzKicker, вообщем то, я свиненок. Я столько с тобой переписывался на счет этого Эспаса, а так и не поздравил с приобретением. Исправляюсь. Пусть он тебе служит верой и правдой и совсем не подводит. Да и только вспомнил, совершенно случайно, что это именно ты дал мне контакт Алексея по ADR. За что я тебе очень благодарен. :victory:

 

Спасибо, всем спасибо за поздравления и пожелания! :renault_forever:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык это тот Эспас который чуть клубень из Москвы не купил?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык это тот Эспас который чуть клубень из Москвы не купил?

 


Да Вань, он самый. Только тогда он стоял за 990.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю с покупкой! Солидная машина! Сам бы мож приобрел, да денег нет. Буду ждать пока Борина ему надоест :victory:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Буду ждать пока Борина ему надоест :victory:

Боюсь не дождешься ты этого.......... :blum3:
У него машинка 2007 года, ездит редко, так что частыми посещениями сервиса и поломками досаждать не будет.
Вощем минимум года 3 еще....
Или пока новый эспас не выйдет. Да и то, цена на него будет такая шо мама не горюй....
Ну или пока в ВТО нормально не вступим...... Edited by алибабаевич

Share this post


Link to post
Share on other sites

Боюсь не дождешься ты этого.......... :blum3:
У него машинка 2007 года, ездит редко, так что частыми посещениями сервиса и поломками досаждать не будет.

 


Ждать я надеюсь, действительно долго придется.
Но ездит она не мало. За год наездил на ней 20 тысяч. И на Лагуне 20 тысяч. Выходит что фифти фифти.
В эти пятницу субботу и воскресенье опять на Эспасике рассекал со всей семьей на борту.
У машины уже пробег 60 тысяч.
хотелось бы до 120 тысяч преспокойно доездить. Отматывая по 20-ке в год.
Глядишь, за 4 года моей эксплуатации и поднадоест. Пока только удовольствие от машиы получаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но ездит она не мало. За год наездил на ней 20 тысяч.

Я за август сентябрь 9 тысяч наездил............ :don-t_mention:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я за август сентябрь 9 тысяч наездил............ :don-t_mention:

 

Москва. Пробеги по определению больше. Посмотри на Авто Ру продающиеся московские машины и сравни с пробегами продаваемых питтерских машин. :don-t_mention:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Москва. Пробеги по определению больше.

Москва для меня ограничивается МКАДом или когда заезжаю в город в РенаУльтру на техобслуживание.
Работа у меня такая. Все Подмосковье и ближние провинции...... :mosking:
А в Москве пора на машины ставить счетчик моточасов, как на различной строительной технике, гед она молотит на месте.
Москва, это уже не пробеги, это уже простои....... :laugh: Edited by алибабаевич

Share this post


Link to post
Share on other sites

С обновкой !!!! Пусть служит верой и правдой!))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздрямки с выходом в космос))) Ни гвоздя, ни жезла!

 

Вот и я о том же: пока на ручке ездят - автомат это фуфло.
На автомате поездят - да сила , где ж я раньше был.

где то была тема... обсосали со всех сторон )))) каждому свое, точнее бытие определяет коробку :lol: если в пробках толкаться--то автомат, если "пузырить" - то ручка))

 

Еще раз с "мальчиковой радостью" )))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздрямки с выходом в космос))) Ни гвоздя, ни жезла!

 


где то была тема... обсосали со всех сторон )))) каждому свое, точнее бытие определяет коробку :lol: если в пробках толкаться--то автомат, если "пузырить" - то ручка))


В том то и дело, что "пузырить" будем скоро только во сне.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В том то и дело, что " пузырить " будем скоро только во сне.

Парни, а можно по русски???:hmmm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во первых:
ПОЗДРАВЛЯЮ!!! (Как он после Сеньки? Клиренс не мал? Свесы?)

 

"пузырить"
Господа, про "овощей" уже страниц 10-15 исписАли, а это ЧТО?!! :rant:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во первых:
ПОЗДРАВЛЯЮ!!! (Как он после Сеньки? Клиренс не мал? Свесы?)

 

"пузырить"
Господа, про "овощей" уже страниц 10-15 исписАли, а это ЧТО?!! :rant:


Я тебе за него могу сказать, эти две машины небо и земля. Сеня это так себе....... :don-t_mention:
Эспас весчь!!! :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тебе за него могу сказать, эти две машины небо и земля. Сеня это так себе....... :don-t_mention:
Эспас весчь!!! :good:

Коля, КАК Клиренс? КАК свесы? (прикупил "полянку в лесу"... Стройка будет)

 

ЗЫ Я для асфальта могу выбрать машинку...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коля, КАК Клиренс? КАК свесы?

Ежу понятно что это не вездеход.
Для города хватает. По легкой грунтовке тоже......

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эспас не Джип. Но на днях мне пришлось преодолевать на нембуераки на окраине города. Проехал таааакооооое.... и даже не чиркнул. Ни днищем, ни чем. Прекрасно у Эспаса в Российских поставках с Клиренсом. Никак не меньше 150 мм. А скорее всего и все 170 есть. Да и свесы то у него совсем небольшие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сорри за Офф

 

Борис, а как у него проходимость vs Лагуна3? (Клиренс и свесы)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Борис, а как у него проходимость vs Лагуна3? (Клиренс и свесы)

 

Я бы туда, где вчера проехал на Эспасе, на Лагунке даже и не сунулся. Да и у своего дома, я вынужден предоолевать регулярно препятствие в виде поребрика, чтобы заехать на асфальтовую дорожку, где паркуются жители нашего дома. На Лагуне мне это приходится делать много аккуратней Эспас это препятствие даже не замечает.
А то место, где я вчера преодолевал, у меня Люба недавно на Клио-3 преодолевала. И когда я ей рассказал про то, что поехал по этой дороге, она сильно удивилась, что я там смог проехать и ничего не задеть. А Эспас то, в сравнении с Клюшкой, сильно длиннее и ему там по идее, проехать сложнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эспас ведь на Лагуновской платформе стоит. Соответственно и размеры, снизу, те же. Свес передний короче, а задний, наоборот, длиннее, чем у Лагуны-хэтчбек. Поправьте, если ошибаюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эспас ведь на Лагуновской платформе стоит. Соответственно и размеры, снизу, те же. Свес передний короче, а задний, наоборот, длиннее, чем у Лагуны-хэтчбек. Поправьте, если ошибаюсь.

Наоборот, задний свес совсем короткий, а вот перед.......
вот
Гранд конечно зад подлинее.......

post-8954-1289842689_thumb.jpg

Edited by алибабаевич

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во первых:
ПОЗДРАВЛЯЮ!!! (Как он после Сеньки? Клиренс не мал? Свесы?)

 

Спасибо :) После Сеньки - просвет как минимум не меньше, совершенно не напрягаюсь, задний свес однозначно повыше, а вот передний пока не довелось сравнить :)
Заявленный просвет 175 мм (без защиты, которая в российскую адаптацию вроде входит по-умолчанию), склонен согласиться с тем что это правда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наоборот, задний свес совсем короткий, а вот перед.......

Ну значит всё как у Лагуны. И с проходимостью проблем быть не должно. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заявленный просвет 175 мм (без защиты, которая в российскую адаптацию вроде входит по-умолчанию)

А стоит у тебя защита? Мне колхозили лагуновскую в РенаУльтре.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А стоит у тебя защита? Мне колхозили лагуновскую в РенаУльтре.

 

Не уверен :) Завтра буду колесо менять, заодно и проверю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прекрасно у Эспаса в Российских поставках с Клиренсом.

 

Товарищ Клиренс, Вы такой ученый, во всех науках корифей.... :mosking:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищ Клиренс, Вы такой ученый, во всех науках корифей.... :mosking:

 


Не понял юмора. У Реношек с Российской адаптацией обычно клиренс 175 мм. Бывали модели с 150 и 120 мм. Обычно 120 мм, это Реношки европейской адаптации. Я езжу постоянно пересаживаюсь с Меган-2, Лагуна-3, Клио-3 и Эспас-4, так что немного могу сравнивать их клиренсы и проходимости.
Поэтому, немного непонятно, что тебе Владимир не понравилось в моем посте и знаниях. Если есть что сказать конкретно, милости просим. Мы все с удовольствием послушаем. Я всегда уважительно отношусь к чужому личному опыту и знаниям.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эспас ведь на Лагуновской платформе стоит. Соответственно и размеры, снизу, те же. Свес передний короче, а задний, наоборот, длиннее, чем у Лагуны-хэтчбек. Поправьте, если ошибаюсь.

Насколько я знаю, общая платформа не обуславливает одинаковые размеры у разных моделей. Это всего лишь общая концепция построения шасси. Поэтому мне кажется, что размеры снизу могут значительно различаться у Лагуны и Эспаса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понял юмора.

 

Да это юмор и был! :don-t_mention: А объяснять... не понял и ладно. Я тоже не все понимаю. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да это юмор и был!

 

Любишь Юза ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this