Пример HTML-страницы
azzKicker

Вот и я на Эспейсе :)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

190 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

К вопросу боязни замены. Понятно, что везде по разному работают. Вот, рекомендую посмотреть видео от Петровского, о том, как у них в Шушарах происходит ремонт. Это то, что касается момента сварки. Весьма интересно. Так как подобные сварочные аппараты, но чутка больших размеров, мы наблюдали на автосборочном предприятии Автофрамос в Москве.

 

http://www.youtube.com/user/PetrovskiyTV#p/u/4/wzQ6XWNkie4

 

Это я уже смотрел Борис, спасибо :) Если бы также сделали в этом "Фениксе", я бы не волновался, но как-то пока есть сомнения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Страховая направляют в "Феникс" на Седова 13, завтра попробую узнать что да как. Буду признателен если выскажется кто-нибудь, имевший с ними дело :)

делал у них несколько лет назад по направлению страховой, после покраски капота и крыла через 1,5 года стал отслаиваться лак, можно было ногтем спокойно очистить весь элемент. Сейчас может быть другая ситуация, не знаю; плюс, а может и минус - делают быстро, машин у них куча всегда стоит. Я бы взял деньги со страховой и сделал у частника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

делал у них несколько лет назад по направлению страховой, после покраски капота и крыла через 1,5 года стал отслаиваться лак, можно было ногтем спокойно очистить весь элемент. Сейчас может быть другая ситуация, не знаю; плюс, а может и минус - делают быстро, машин у них куча всегда стоит. Я бы взял деньги со страховой и сделал у частника.

 

У меня, увы, по полису только ремонт по направлению страховой (новый полис сделал по выбору страхователя :)), так что прийдется ремонтироваться. Правда тут пришло письмо от страховой - поскольку при страховке и осмотре было "повреждение" на данном элементе (еле заметная вмятинка) - в покраске крыла мне отказали :), попробую возможно сделать у них без окраски, а покраситься в Петровском. В любом случае, уже договорился со знающим человеком (Алексей, который PDR занимается) - поедет со мной на приемку, дабы своим опытным глазом сразу выявить все косяки, буду с ними бодаться пока не сделают как следует.

Изменено пользователем azzKicker

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Как-то забыл отписаться - в прошлую пятницу получил машину. Сделали вроде не совсем плохо, в выходные постараюсь добавить фото. Единственное что удручает - время, дтп в конце сентября, а машина после ремонта за середину декабря, даже с учетом того что часть запчастей ехала из Франции - очень долго по мне. Так что теперь я снова без особых примет, все никак не соберусь шильду приобрести :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Сделали вроде не совсем плохо, в выходные постараюсь добавить фото.

 

Слайды, слайды...

 

А бампер меняли целиком или только накладку, или же вовсе просто покрасили?!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то было не до фоток, вчера только вышел из больницы, на грядущих выходных обязательно исправлюсь :)
Накладка похожа на старую, возможно не меняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

Сегодня при сборах с дачи машинка сказала "Battery charge fault" и в салоне немного запахло чем-то похожим на изоляцию. К чести машины - до дома (60 с копейками километров) меня со всей семьей довезла без вопросов. Правда пришлось на всякий случай ехать в режиме максимальной экономии электроэнергии - включен был только климат, и то исключительно из-за ребенка. Пока из предположений - сдох генератор. Завтра попытаюсь попасть в ПАЦ в Металлострое, может все не так страшно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На ремень доп. оборудования посмотри сначала)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На ремень доп. оборудования посмотри сначала)

 

Сходил, посмотрел. Темновато конечно уже, но с фонариком не удалось визуально найти шкивы без ремня, обрывки ремня и т.п. Хотя если это оно, то это намного менее страшно чем замена генератора :)

Изменено пользователем azzKicker

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вариантов тут хватает)
- Возможно просто ушли щётки гены(или мост, но мост на рестайле это врятли). Меняются ноупроблем и без снятия гены! (гена стоИт на турбобензе 2.0Т с водяным охлаждением) Цена вопроса -не большая. Хотя и вся гена стоит восстановленная до 300$ с усиленным мостом даже.

 

- Возможно ушел просто предохранитель на стартер/гену на АКБ (обычно недожатый при снятии АКБ на галимых СТО.. :ireful: ) (черный на "+схеме") - проверить 1мин - просто хотяб одеть контакты напрямую+зажать. Но тогдаб авто со стартера не заводилось бы(но если не глушили, то и не заметилиб этого).

 

- с ремнём Гены на 2.0Т шутить не стоит - если он старый - менять! а иначе при разрыве может попасть под ГРМ - иии снимаем голову...(((

 

- Так же шкиф на колене меняется по технотам обязательно по технотам - иначе теже проблемы могут быть ((

Изменено пользователем Andrei78

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня уже ничего не проверял утром, сразу отогнал в Петровский - машина завелась без вопросов, главное - через несколько секунд после запуска двигателя надпись пропала, по субъективным ощущениям при этом немного изменился звук работы двигателя, возможно обороты. Специально заглушил и завел снова - ошибки нет, хотя вчера старт-стоп делалось также несколько раз, но надпись оставалась. В сервисе сегодня, увы, диагноста небыло. Оставил до завтра, во избежание, так как запах под капотом ощущался даже сегодня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня озвучили приговор - генератор ёк. Поскольку в Петровском ремонтом непосредственно генераторов не занимаются единственный вариант - замена. Плюс возможно аккумулятор отдавший практически весь заряд также не вернется к жизни. Итого 24 с копейками килорубля генератор плюс возможно в районе 9 килорублей аккумулятор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня озвучили приговор - генератор ёк. Поскольку в Петровском ремонтом непосредственно генераторов не занимаются единственный вариант - замена. Плюс возможно аккумулятор отдавший практически весь заряд также не вернется к жизни. Итого 24 с копейками килорубля генератор плюс возможно в районе 9 килорублей аккумулятор.

А если отдать в починку ? Сервисов по генератоорам в Питере хватает. Я думаю всяко дешевле выйдет.
А аккумулятор в Колесе 4765 р стоит : Вот
Можно и подешевле наверное в инете найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня озвучили приговор - генератор ёк. Поскольку в Петровском ремонтом непосредственно генераторов не занимаются единственный вариант - замена. Плюс возможно аккумулятор отдавший практически весь заряд также не вернется к жизни. Итого 24 с копейками килорубля генератор плюс возможно в районе 9 килорублей аккумулятор.

А чего в рем.генераторов не обратиться?
Там может тупо щётки сменить за 50уё, там даже весь ген.снимать не надо) Или мост сменить диодный.
Ценник генератора с усиленным мостом диодным+реле новое+подшип. - 300баков в РБ, человек может и на МСК переслать его.
АКБ стоит нормальный меньше 100...Тем более на бензах он слабее. Да и явно тот жив

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если отдать в починку ? Сервисов по генератоорам в Питере хватает. Я думаю всяко дешевле выйдет.
А аккумулятор в Колесе 4765 р стоит : Вот
Можно и подешевле наверное в инете найти.

 

C аккумулятором если прийдется так наверное и поступлю, а вот по генератору - чёрт его знает, в конце-концов генераторов с водяным охлаждением не столь много, чтобы везде умели толково их чинить. Плюс то что без машины надолго оставаться совсем не с руки, а генератор есть в наличии в городе, так что тут метаться не буду, уже сделал заказ и внес предоплату.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего в рем.генераторов не обратиться?
Там может тупо щётки сменить за 50уё, там даже весь ген.снимать не надо) Или мост сменить диодный.
Ценник генератора с усиленным мостом диодным+реле новое+подшип. - 300баков в РБ, человек может и на МСК переслать его.
АКБ стоит нормальный меньше 100...Тем более на бензах он слабее. Да и явно тот жив

 

Про аккумулятор да, то что он не оживет это просто вероятность, в конце-концов на нем проехал больше 70 километров :)
А вот с генератором сложнее, машина нужна в рабочем состоянии буквально вчера, а ездить на ней в таком состоянии по сервисам или ждать пока пришлют генератор нет в данный момент возможности, хотя по деньгам конечно было бы намного легче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

C аккумулятором если прийдется так наверное и поступлю, а вот по генератору - чёрт его знает, в конце-концов генераторов с водяным охлаждением не столь много, чтобы везде умели толково их чинить. Плюс то что без машины надолго оставаться совсем не с руки, а генератор есть в наличии в городе, так что тут метаться не буду, уже сделал заказ и внес предоплату.

Я думаю генератор особо ничем не отличается, кроме водяного контура, который к электрической части вообще не имеет отношения. Ну раз так срочно надо то да. Ну будет запасной. Если что кому-нибудь - продашь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю генератор особо ничем не отличается, кроме водяного контура, который к электрической части вообще не имеет отношения. Ну раз так срочно надо то да. Ну будет запасной. Если что кому-нибудь - продашь. :)

 

В контуре и вопрос - не потечет ли потом (если конечно ремонт со снятием), но надо реально срочно, много всего было запланировано на ближайшие дни и машина нужна как воздух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ушли щетки (а на рестайлах я лично не видел пока чтоб мост уходил -это на дизельных дорестайлах бывало), то они меняются без снятия гены, и охлаждайка там не трогается вообще. Делов работы на сервисе а-ля час)
Имхо - тут заехать на ремонт генераторов, и всё починится недорого и быстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ушли щетки (а на рестайлах я лично не видел пока чтоб мост уходил -это на дизельных дорестайлах бывало), то они меняются без снятия гены, и охлаждайка там не трогается вообще. Делов работы на сервисе а-ля час)
Имхо - тут заехать на ремонт генераторов, и всё починится недорого и быстро.

 

Ну это я уже на снятом увижу :) хотя по предыдущим машинам не помню чтоб щетки такой ощутимый запах горелой изоляции давали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В контуре и вопрос - не потечет ли потом (если конечно ремонт со снятием), но надо реально срочно, много всего было запланировано на ближайшие дни и машина нужна как воздух.

Не должен потечь... Срочный ремонт генератора делается за 3 часа. А пока делается можно было подменный авто взять. ( да и генератор надо на чем то в ремонт везти от Петровского.)
Ну что уж говорить - решение то уже принято. Зато новый генератор будет. А вот интересно при смене/снятии генератора ремень генератора должен меняться ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это на грм критично: снял его=полная замена комплекта..., а тут же ручейковый ремень просто.
Но тут важно ОЧЕНЬ шкиф сменить при его ресурсе(80000/4года у 2.0dci и 60К у 2.0Т - хотя похоже 120К в ЕС на них, как и грм), а иначе в итоге попадалово на клапана...

 

Вот по всем 2.0Т и 2.0dci(хотя у этого уже не критично - стоит цепь), т/н 6018А:
"Замена ремня привода вспомогательного оборудования, роликов и шкивов (заменяемый
шкив зависит от автомобиля)
При замене ремня обязательно заменяйте все натяжные и обводные ролики. На некоторых двигателях также необходимо заменить шкив с демпфером крутильных колебаний (также называемый шкивом коленчатого вала) или шкив генератора, см. ниже.Рекомендации по замене шкивов с демпфером крутильных колебаний при техобслуживании:
-Подлежит замене при каждой замене ремня привода вспомогательного оборудования и его роликов"

 

ПС - кстати глянул сейчас в Диалоджисе - там т/н 6018А уже от 05.2010, а не 07.2009 как ранее, и про ресурс шкива уже стоит "(автомобили выпуска после июля 2006 г) Подлежит замене через
раз при замене ремня привода вспомогательного оборудования и его роликов"
так что расходов меньше)) Для СНГ его ресурс выходит 2*60К км

Изменено пользователем Andrei78

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машину еще вчера получил, руки не дошли написать.

 

Вышло с учетом скидки 13% по акции:

 

Диагностика в соответствии с алгоритмом по коду ошибки - 696,00
ЭБУ общ функ пров - 417,60
ОО генератор снятие-установ - 2505,60
ДО аккумулятоная батарея 12В зарядка - 417,60

 

Итого по работам - 4036,80

 

Генератор 155А - 21088,80
Антифриз тип D 1Л - 282,75

 

Итого по запчастям- 21371,55

 

Общий итог - 25 408 рублей 35 копеек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ценники неслабые..Это 3 генератора б/у с усил.мостом и новой начинкой)) Хотя для оффов поидее обычная цена..
А что хоть крякнуло в гене? Для статистики) Просто на рестайловых пока не встречал чтоб диодный мост накрылся. Щётки только..
На 2.0dci кстати с фазы2(03.2006) стоят сухие генераторы, без охлаждения ОЖ. И мощности уже 150А-210А в зависимости от комплектаций

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боюсь что руки дойдут посмотреть только по теплу, тем более и времени свободного раньше наверное не будет. Но пахнет старый горелой изоляцией дюже сильно, не верю что щетки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Рубашка охлаждения сделана хорошо и с обмоткой не как не сообщается, так, чо если корпус не пробит то течи не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

у меня 4 эспейс немогу магнитолу включить как ее разблокировать по вину VF1JKOBCB31334696 вкнижке указанный код не подходит вводил 1-6 с пульта нет результата выскакивает ERROR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Код по Вину вам бесплатно и оффы дадут в Прибалтике. И не только его)
А так - есть и прога-генератор кода если что)
И код писался не в книжке музыки, а например в немецком брифе в конце 4 цифры. И в конце ввода удерживать кнопку надо для подтверждения как я помню..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Код по Вину вам бесплатно и оффы дадут в Прибалтике. И не только его)
А так - есть и прога-генератор кода если что)
И код писался не в книжке музыки, а например в немецком брифе в конце 4 цифры. И в конце ввода удерживать кнопку надо для подтверждения как я помню..

 

А не подскажете в какой именно позиции брифа эти 4 цифры? Мне в Петровском на Пискарёвском сказали как-то, что такой информацией не располагают

 

285c8f9117c4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это новый нем.бриф, тут - хз...не проверял.
В нем.брифах до 2005г код точно написан на малой страничке брифа в самом низу,
в графе Vermarke des Herstellers.
В этом брифе похожая графа тоже внизу, но чёто нет кодов...А он случаем не от авто с нави? В нави CNC/DVD нет запроса кода точно.

 

Оффы по вину могут сказать код по своей базе.
Или вот ещё проще - прога-калькулятор на коды к реношным мафонам:
http://www.failai.lt/2ijljprhjd1k/RENAULT-...CULATOR.zip.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это новый нем.бриф, тут - хз...не проверял.
В нем.брифах до 2005г код точно написан на малой страничке брифа в самом низу,
в графе Vermarke des Herstellers.
В этом брифе похожая графа тоже внизу, но чёто нет кодов...А он случаем не от авто с нави? В нави CNC/DVD нет запроса кода точно.

 

Оффы по вину могут сказать код по своей базе.
Или вот ещё проще - прога-калькулятор на коды к реношным мафонам:
http://www.failai.lt/2ijljprhjd1k/RENAULT-...CULATOR.zip.htm

 

Нет, это от Эспаса без нави. И после отсоединения аккумулятора именно у него запросил код радио.

 

У Эспасов с нави после отсоединения аккумулятора, при первом старте мотора выводит картинку:

 

5a568a5adb4b.jpg

 

Но после второго старта она благополучно пропадает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не код на прибор, а просто приглашение для входа в "эксперт"меню. Он пропадает сам в CNC нави..
Для CNI нави этот код был 4112, а для CNC - хз)) Там ничего интересного по диагностике...Можно глянуть менюшку эту в техноте 3729A.pdf

 

Буржуйские оффы бесплатно код по вину дают...А наши раньше брали уе за это)) Програмкой той код генерируется легко самостоятельно.
Странно канеш...раньше и в брифе был код, и наклейка на внутренней части обложки книжки от музыки часто была тоже с кодом...
Вот например код музыки "7825" на старом нем.брифе до 2005г :

post-31601-1368603384_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

В последнее время из-за переезда офиса стал значительно реже ездить и только сегодня (на обратном пути с семьей из "Ашана :)) обратил внимание что ближний свет как-будто мерцает, т.е. неравномерен - то чуть ярче, то чуть слабже, правда заметно только стоя на холостых, списал на возможные вибрации кузова :) но потом обратил внимание что также мерцает и салонный свет, вот теперь гадаю - не генератор-ли снова? Ни кто из владельцев не сталивался случаем с подобным?

 

ЗЫ Забыл добавить - штатный биксенон стоит в качестве головного.

Изменено пользователем azzKicker

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотри контакты на аккумуляторе и с аккумулятора .
я решил эту проблему заменой клеммы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня перед поездкой на дачу подъехал в ПА в Металлострое, все проверили - ошибок нет, генератор выдает положенное, а вот аккумулятор не то чтобы хорошо - после получасовой подзарядки прошло мигание, так что заказал новый (как-раз пока скидка идет:)) и спокойно поехал на дачу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Кто-нибудь сталкивался с глюками штатного парктроника - датчики снаружи чистые, но на малой скорости (от положения стоя до километров 12-13) периодически начинают пищать, пока не получилось проверить в сухую и безветренную погоду, но раньше даже в плохую погоду с таким не сталкивался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь сталкивался с глюками штатного парктроника - датчики снаружи чистые, но на малой скорости (от положения стоя до километров 12-13) периодически начинают пищать, пока не получилось проверить в сухую и безветренную погоду, но раньше даже в плохую погоду с таким не сталкивался.

Возможно один из датчиков брешит. Подключив Clip и покатавшись можно найти какой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь сталкивался с глюками штатного парктроника - датчики снаружи чистые, но на малой скорости (от положения стоя до километров 12-13) периодически начинают пищать, пока не получилось проверить в сухую и безветренную погоду, но раньше даже в плохую погоду с таким не сталкивался.

 

Вот здесь подробно рассмотрено большинство проблем с парктроником.
http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=759
Там же я отписал, как в Петровском АЦ меня неправильно диагностировали и что это мне потом могло стоить.
Советую сначала продиагностировать самостоятельно или у "ближайшего" электрика.
Причем, клип может показать совсем не ту проблему, как это и случилось у меня.
Тестер! Вам в помощь :)
Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Сегодня при запуске двигателя мне борт.компьютер сказал "Check parking sensor", парктроник естественно не работает, хотя в предыдущий визит (по другому поводу) попросил диагноста заодно проверить - проблемы на тот момент выявить не удалось. На всякий случай протер все датчики по кругу, чуда не случилось :) Попрошу посмотреть когда в конце месяца на ТО поеду.

 

Сейчас сижу, изучаю тему по ссылке из поста выше :)

Изменено пользователем azzKicker

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Сегодня был на ТО, заодно посмотрели клипом что там с парктроником - если верить клипу то не работает передний левый внутренний датчик. Поскольку не представляю как к нему подбираться с тестером - попробую начать с замены датчика :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно пробовать аккуратно сильно продуть/промыть сам датчик с наружи, там прорезь с уплотнителем, может песок итп.... Бывает помогает)
Либо 2й вариант - смотрим/чистим контакт датчика с разъемом кабеля.
Можно еще снимая датчик его сушить/чистить/итп, но это уже сложнее, и не факт что ок...проще сам датчик тогда сменить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно пробовать аккуратно сильно продуть/промыть сам датчик с наружи, там прорезь с уплотнителем, может песок итп.... Бывает помогает)
Либо 2й вариант - смотрим/чистим контакт датчика с разъемом кабеля.
Можно еще снимая датчик его сушить/чистить/итп, но это уже сложнее, и не факт что ок...проще сам датчик тогда сменить)

 

Обязательно попробовал бы почистить, но пока не представляю как к нему подобраться, особенно в отсутствие подъемника и ямы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помимо контакта/клеммы самого датчика/или его содержимого, для начала можно попробовать продуть/промыть датчики именно Снаружи, на бампере прям. На датчике прорезь есть круглая, далее там внутри резинка-уплотнитель , потому аккуратно, тыркать не нуна особо туда))
Заднюю включаете - в туже сек писк-ошибка парктроника, или спустя некое время/или вообще не пищит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас он вообще выдает длинный писк при вставлении ключа-карты на свое место или при пуске двигателя, после чего выдает ошибку "Check parking sensor" и выключается. Чистить снаружи пробовал сразу, правда может недостаточно тщательно, попробую еще :)

Изменено пользователем azzKicker

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Датчик вчера заменили, парктроник заработал, правда продолжил поначалу истерить на ровном месте, сегодня повторно заезжал - проверили проводку, ничего не нашли, перекинули на передних внутренних датчиках местами (правый-левый), если снова вылезет ошибка - будет легче определить конкретное место :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Продолжение истории с парктроником - машина вынужденно месяц простояла без движения (пока шла заказанная передняя правая пружина подвески), после замены пружины в первую же поездку вылезла знакомая ошибка "Check parking sensor" и парктроник опять перестал работать полностью. В этот раз мне приговорили передний правый наружный датчик (диагност клятвенно заверил что досконально проверил всю проводку и датчики в разных комбинациях подключения). Датчик я конечно заказал, но терпение потихоньку начинает истощаться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Парктроник включился, один раз передний истерил (задний работал при этом нормально), второй раз - оба работали нормально. Практически не верится что один конкретный датчик может так себя вести :) Скоро датчик покрасят и будут ставить, посмотрю что скажут и как себя поведет парктроник потом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Помимо недорешенной проблемы с парктроником (он пока работает практически в штатном режиме, пара истерик на ровном месте не в свет) меня постигла очередная неприятность с моим космосом - примерно год назад первый раз при попытке ускориться (ехал примерно 50 км/ч, хотел ускориться примерно до 70) машина перешла в аварийный режим - пропала тяга, обороты перестали подниматься выше определенной отметки, загорелись последовательно "Check Engine" и потом "Check ESP".

 

Остановился, заглушился, завелся - ошибки пропали и нормально удалось проехать несколько километров, затем при очередной попытке ускориться произошло тоже самое, очередной стоп-старт и после этого данная проблема не беспокоила несколько месяцев.

 

После следующего появления проблемы не останавливаясь и не глушась поехал в ПАЦ - диагност не смог точно назвать проблему (отсутствует давление воздуха, но турбина ли, клапан ли или еще что-то - неясно), сказал что ошибка вероятнее всего связана с клапаном, предложил ездить до поры пока не перестанет сбрасываться после стоп-старта, но в конце этой весны ошибка начала появляться все чаще, теперь каждая поездка не обходиться без как минимум одной остановки для снятия ошибки глушением движка, порой за одну поездку приходиться так делать по 5-6 раз.
В тоже время иногда она не появляется, даже при попытках спровоцировать ее появление - и плавных и резких ускорениях.

 

Плюс обратил внимание что иногда ситуация похожа, но не идентична - движок при ускорении начинает терять тягу, обороты падают, но если продавить в кикдаун в этот момент - тяга возвращается и машина нормально ускоряется.

 

Извиняюсь что такая простыня, но уже начинает напрягать ситуация. Просьба откликнуться если кто-то знаком с подобной/похожей проблемой. Менять все подряд не очень хочется :) На всякий случай продублировал на форме клуб-эспейс, но там как-то сильно менее людно чем тут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если диагност с Клипом не смог ..
мы сейчас быстренько всё определим ..
коды ошибок с под ошибками пожалуйста напиши

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому и спрашиваю - если кто-то знаком с подобным :) Кодов к сожалению нету, распечатку я не просил, а у самого клипа нету (впрочем как и умения им пользоваться). Диагност не то чтобы не смог - просто он честно сказал что конкретно эту ошибку может вызывать ряд причин, наиболее вероятно клапан Скоро видимо в очередной раз поеду по этому вопросу, тогда попрошу сделать распечатку диагностики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Shura200669
    Новый пользователь
    Shura200669
    Регистрация