Sign in to follow this  
azzKicker

Вот и я на Эспейсе :)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

186 posts in this topic

Recommended Posts

если ты деньги за диагностику заплатил - должны дать распечатку с кодами ошибок и их интерпритацией .хотя...
на не знание машины ,сослаться не смогут ..машина официально поставлялась в Россию с бензином .
всё зависит от спеца с клипом...

Edited by Дан

Share this post


Link to post
Share on other sites

если ты деньги за диагностику заплатил - должны дать распечатку с кодами ошибок и их интерпритацией .хотя...
на не знание машины ,сослаться не смогут ..машина официально поставлялась в Россию с бензином .
всё зависит от спеца с клипом...

 

Нет, денег не платил :) Машину эту диагност знает, я только с ним с момента её приобретения и общаюсь, распечатку обязательно попрошу в ближайшее время.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попросил распечатку:

 

DF079 Сервоуправл. блоком дросс. клапана с приводом 7.DEF
DF004 Цепь датчика давления турбонаддува 2.DEF

 

На данный момент кинута времянка от компьютера до датчика дабы исключить возможность проблемы в проводке. Но пока у диагноста по-прежнему много вариантов что может вызывать проблему :) Следующим шагом (если проблема сохранится на времянке) буду пробовать ставить заведомо рабочий датчик.

Edited by azzKicker

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вернулся с поездки - как примерно и ожидалось ошибка вновь вылезала, так что на проводку пока можно не грешить, видимо буду просить заказывать датчик.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вернулся с поездки - как примерно и ожидалось ошибка вновь вылезала, так что на проводку пока можно не грешить, видимо буду просить заказывать датчик.

Как успехи в ремонте. если у тебя дизель. насчет клапана управления турбиной. То при его плохой работе у тебя ошибка бы была не соответствие заданного параметра давления и реального. остается 2 датчика . датчик давления на входе турбины. с этим сам сталкивался. Когда начинал глючить машина просто не реагировать на газ. http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=49225 тут похожие симптомы и та же ошибка только код другой причины ее. Если не прав поправьте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как успехи в ремонте. если у тебя дизель. насчет клапана управления турбиной. То при его плохой работе у тебя ошибка бы была не соответствие заданного параметра давления и реального. остается 2 датчика . датчик давления на входе турбины. с этим сам сталкивался. Когда начинал глючить машина просто не реагировать на газ. http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=49225 тут похожие симптомы и та же ошибка только код другой причины ее. Если не прав поправьте.

 

Нет, у меня машина именна та что в профиле указана :rolleyes: то бишь турбобензин, как я понимаю там тоже не один датчик. Сейчас жду выхода диагноста из отпуска и поеду к нему, чуток не успел до отпуска застать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поймал котека по выходу из отпуска :) В очередной раз покатались, он повключал/поотключал датчики, один раз удалось поймать момент пропадания тяги без появления ошибки и теперь больше склоняется к дроссельной заслонке и/или блоку управления который находится под аккумулятором. Заслонку он почистил, буду кататься и пытаться уловить разницу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блок под АКБ - это ЭБУ двигателя, в нём прошивка впрыска, включая иммо.
Если что-то с ним бы стало - то автос бы уже не ездил..)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блок под АКБ - это ЭБУ двигателя, в нём прошивка впрыска, включая иммо.
Если что-то с ним бы стало - то автос бы уже не ездил..)

 

Да, именно он. Но речь не идет о полном выходе из строя, просто у мастера уже есть опыт (правда со 2-ми лагунами) когда именно этот блок весьма похожим образом выносил мозг, там преимущественно дело было или в перегреве блока, или после вскипания аккумулятора и попадания электролита на блок. Но это так сказать "запасной" вариант, более вероятным диагнозом (как я понял :)) сейчас идет блок управления дроссельной заслонкой и сама заслонка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собственно по итогам нескольких поездок могу предположить что неисправность была угадана :) Несколько раз машина дергалась как и бывало ранее (без перехода в аварийный режим), но добиться появления ошибки я больше не смог. Так что Володя очень правильный диагност, обязательно скажу ему персональное спасибо при следующем посещении ПА в Металлострое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В очередной раз Владимир меня спасает - по своей дурости зимой "грел" несколько раз машину (15-20 минут на оборотах в районе 2000) надеясь хоть немного подзаряжать аккумулятор, поскольку начал сильно редко ездить. Уже в конце декабря появилась бяка - после прогрева (появления второго-третьего квадратика в шкале температуры) движок начинал по ощущениям подтраивать и на приборке появлялась иконка проблемы в системе снижения токсичности, правда более ни чего не происходило и на оборотах выше холостого (>1000) этого не происходило вовсе. Как вариант предположили что проблема может быть в попадании воды в катушку(и) или колодцы. Проверить решил на предстоящем ТО, благо оно предстояло в феврале. 26-го февраля съездил на ТО и началось :D Для начала выяснилось что одна свеча была в жирном черном нагаре, но главное что после замены свечей/масла/фильтров проблема усугубилась - движок начал явно троить на холостом, появилась ошибка "check emissions", практически не пропадая горела "check injection" ну и до кучи естественно отключилось есп. Замер компрессии заставил волосы у меня на всем теле зашевелиться - нормальные цифры были только в двух цилиндрах. Вывод был - скорее всего залегли кольца. В воздухе повис вопрос о замене колец/колпачков и т.п.
Я уже попросил очертить диапазон цен и волосы продолжили шевелиться - самое скромное было 70к :wacko:

 

К сожалению Володя в этот день не работал и пришлось меняться сменами у себя на работе и ехать к нему на следующий день. В итоге обошлось чисткой инжектора и заменой одной форсунки (7.8 килорублей суммарно вместе с запчастями), ну и рекомендацией "дать просраться" (поскольку нагар/закоксовка реально присутствуют), которую я смог выполнить лишь отчасти - желательно было час нестись на оборотах в районе 3500, а это при равномерном движении не менее 160-170 км/ч, столько штрафов оплачивать я морально готов не был, поэтому поехал на дачу и обратно и в итоге катался два часа на 3000 оборотов, с периодическими ускорениями.

 

Володя меня сильно укорял за подобный "прогрев" зимой, было сильно стыдно :wub: Так что ему, мастеру смены Алексею и вообще всей смене в целом при очередном визите обязательно напишу благодарность в книге отзывов и хоть конфет подарю, в очередной раз выручили.

 

PS при прохождении ТО выяснилось что сломалась очередная пружина подвески (отломился виток у задней левой) - уже второй раз (первой сломалась передняя правая) когда машина долго стоит и мало ездит, вывод - машины предназначены для движения, надо чаще кататься :D

Edited by azzKicker

Share this post


Link to post
Share on other sites

В очередной раз Владимир меня спасает - по своей дурости зимой "грел" несколько раз машину (15-20 минут на оборотах в районе 2000) надеясь хоть немного подзаряжать аккумулятор, поскольку начал сильно редко ездить. Уже в конце декабря появилась бяка - после прогрева (появления второго-третьего квадратика в шкале температуры) движок начинал по ощущениям подтраивать и на приборке появлялась иконка проблемы в системе снижения токсичности, правда более ни чего не происходило и на оборотах выше холостого (>1000) этого не происходило вовсе. Как вариант предположили что проблема может быть в попадании воды в катушку(и) или колодцы. Проверить решил на предстоящем ТО, благо оно предстояло в феврале. 26-го февраля съездил на ТО и началось :D Для начала выяснилось что одна свеча была в жирном черном нагаре, но главное что после замены свечей/масла/фильтров проблема усугубилась - движок начал явно троить на холостом, появилась ошибка "check emissions", практически не пропадая горела "check injection" ну и до кучи естественно отключилось есп. Замер компрессии заставил волосы у меня на всем теле зашевелиться - нормальные цифры были только в двух цилиндрах. Вывод был - скорее всего залегли кольца. В воздухе повис вопрос о замене колец/колпачков и т.п.
Я уже попросил очертить диапазон цен и волосы продолжили шевелиться - самое скромное было 70к :wacko:

 

В итоге обошлось чисткой инжектора и заменой одной форсунки (7.8 килорублей суммарно вместе с запчастями), ну и рекомендацией "дать просраться" (поскольку нагар/закоксовка реально присутствуют).

 

Это уже 5 (!) случай с форсункой. В смысле у 5 разных Эспасов один и тот же дефект в одно и то же время. Все в середине декабря были! Все бензиновые. :hmmm:

 

Моё мнение: в середине декабря по заправкам слили какой-то бензин, который вызвал у наших Эспасов резкую изжогу и форсуночные колики.

Edited by Espaceo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это уже 5 (!) случай с форсункой. В смысле у 5 разных Эспасов один и тот же дефект в одно и то же время. Все в середине декабря были! Все бензиновые. :hmmm:

 

Моё мнение: в середине декабря по заправкам слили какой-то бензин, который вызвал у наших Эспасов резкую изжогу и форсуночные колики.

 

Не исключено. Заправляюсь всегда на одной и той-же лукойловской заправке, раньше на них грешить не приходилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"поскольку нагар/закоксовка реально присутствуют"

 

Не пробовали жидкости против закоксовывания. Реально помогают, именно бензиновым.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"поскольку нагар/закоксовка реально присутствуют"

 

Не пробовали жидкости против закоксовывания. Реально помогают, именно бензиновым.

 

С Владимиром (диагностом) я этот вариант обсуждал - после этого смерть катализатора просто вопрос времени - или сразу после использования раскоксовки, или немного удастся покататься. В принципе я уже решился на этот вариант, поскольку замена катализатора все равно сильно дешевле капиталки (даже частичной) движка. Но пока после замены форсунки и чистки всего и вся пробую каждый раз при поездках по совету мастера "дать просраться" - надеюсь обойтись малой кровью :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

С Владимиром (диагностом) я этот вариант обсуждал - после этого смерть катализатора просто вопрос времени - или сразу после использования раскоксовки, или немного удастся покататься. В принципе я уже решился на этот вариант, поскольку замена катализатора все равно сильно дешевле капиталки (даже частичной) движка. Но пока после замены форсунки и чистки всего и вся пробую каждый раз при поездках по совету мастера "дать просраться" - надеюсь обойтись малой кровью :rolleyes:

 

Придётся повозится, но пройти помимо нейтрализатора - это механически его отключить. Реально.
К чему всё это пишу. Заметил увеличение расхода масла двигателя (сальники и прокладки всё окей). Сейчас практикую добавки в бензин, работа двигателя окей. Подождём, проверим расход масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спустя год приказала долго жить следующая катушка, на третьем цилиндре (год назад менялась на четвертом). В очередной раз Володя меня выручил, приведя машину в рабочее состояние (заодно попытались "Лавром" убрать хоть что-то из нагара в цилиндрах). Будет очень жаль если при переезде центра он не попадет на Софийскую (хотя по идее должен, из всей смены только мастер смены Алексей Мифоленков попал в немилость ;) и будет отправлен на Руставелли вроде), потому как машину мою он знает уже наверное как свою :D
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.04.2015 at 22:07, ЮлКос сказал:

"поскольку нагар/закоксовка реально присутствуют"

 

Не пробовали жидкости против закоксовывания. Реально помогают, именно бензиновым.

В бензобак - ни о чём, лабуда.

В камеру сгорания, жду результата от раскоксовки "Лавр", первый раз не принёс положительных результатов. Подгоню к очередному ТО и повторю "Лавр". Надежда умирает последней. Не хочется менять кольца,..... но придётся. Подождём.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, ЮлКос сказал:

В бензобак - ни о чём, лабуда.

В камеру сгорания, жду результата от раскоксовки "Лавр", первый раз не принёс положительных результатов. Подгоню к очередному ТО и повторю "Лавр". Надежда умирает последней. Не хочется менять кольца,..... но придётся. Подождём.

В бензобак вариант я сразу отмел, слишком долго и результат неопределенный. А вот "Лавр" действительно последняя надежда, потому как нынче капиталка ну совсем небюджетное мероприятие. Будем посмотреть на результаты, применить-то его уже применили :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не дает машинка скучать... Сегодня поехал на дачу - всю дорогу туда ну просто идеально себя вела, когда собрались уже ехать обратно - сдавая с участка задом ощутил что как-будто затроила, потом появился какой-то запах и вроде немного дыма видно было в зеркало (не сказать что густой/плотный). Заглушил, пока закрывал ворота/всех усаживал, потом попробовал завестить - и ничего. Вообще не делает попыток крутить стартером, при этом борт. комп молчит как партизан - по его мнению все в порядке. С большим трудом затолкал машину обратно на участок, сейчас буду решать упущенный вопрос с картой ассистанс-плюс и пытаться отвезти в ПА на Софийской. Вот сижу и думаю - к капиталке дело или все может быть не столь плохо...
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сочувствую. Бум ждать отчета о том, что же с машиной и как разрешился вопрос. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже поикал от стоимости нового движка (в экзисте) - 702 килорубля :D Приценился к ценам на контрактные б/у движки, этот вариант менее печален. Пока продолжаю надеятсья что все не так печально, в четверг поеду карту получить и выясню помогут ли мне от дачи привезти машинку.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А это не прожиг сажевика был?

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Baks сказал:

А это не прожиг сажевика был?

Не на турбо-бензине :D Да и вряд ли после прожига для машины в норме не заводится, причем вообще попыток не делает - ошибок борт. комп не выдает, но при нажатии на пуск стартер не делает попыток крутиться, какое-то слабое-слабое жужжание-шевеление есть, но на этом все. Машина пока что встала намертво на даче <_<

 

Edited by azzKicker

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предварительный отчет:

Сдох генератор. Совсем сдох, заклинило шкив со всеми вытекающими. Самое интересное что генератор я менял в январе 13-го года, тогда там скорее всего мост сгорел диодный и машина оставалась на ходу. Свозил для снятия копии накладную с чеком от того случая, посмотрим проявится ли добрая воля рено :D Если нет - то по предварительному заказ-наряду получается 47696,90 р.(по отношению к замене в 13-ом году добавились шкив и ремень, суммарно это ~13 килорублей со скидкой), генератор подрос в цене с 24240р. до 34164р. (это без скидки, со скидкой было 21088,80р. сейчас 29039,40р.).

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема решена, почти :D С генератором и прочим все замечательно - заменили, поехал, но уже в пути от ПА на дачу я понял что кондиционер не дует прохладой. По возвращению с дачи сдал повторно, вердикт - мертвый блок управления кондиционером (вероятнее всего его утащил за собой генератор). Теперь у меня самый главный вопрос - заказывать ли оригинал на замену (28к) или искать с разборок. Самое неприятное что конкретно по этому номеру (7701210015) на разборках запчасть не находится. Есть по идее еще два артикула для этого блока - 7701208972 (с ним ситуация не лучше, только оригинал за 20к+) и 8200367326 который можно заказать и с разборки в РБ и с финнавтопартс и даже на ебэе они есть и стоят копейки (в РБ за 1.5к, на ебэее чуть дороже) но они идут везде где нашел снятые с дизилей 2.2, где-то с 3-х литровых и не факт что в итоге будет работать. Вот думаю - стоит ли тратить пусть и небольшие сравнительно но все же деньги на этот вариант или искать только по предложенному, может кто более умный посоветует?

Итого по генератору и т.д. смета была:

предохранитель аккумулятора 150А - 300.05р.

болт крепления шкива коленвала - 701.25р.

шкив коленвала F4R - 5368.60р.

генератор 155А - 29039.40р.

ремень генератора + ролик к-т - 6507.60р.

Суммарно выходило 41916.90р. Все приведенные цены указаны со скидкой (15%). По моей просьбе был сделан запрос на "гарантию доброй воли" она же "программа софинансирования" Рено и с предоставленной скидкой я оплатил всего 18000р. (туда еще вошло и переобувание на комплект летней резины на дисках) что я считаю более чем достойным проявлением доброй воли. Машина на ходу, омрачает ситуацию теперь только неработающий кондиционер :D
 

Спасибо всем кто принимал участие в решении проблемы, особенно Максиму Акулову и Володе Ноздре (впрочем им как обычно отдельное спасибо).

 

Edited by azzKicker

Share this post


Link to post
Share on other sites

Госпади... вот не повезло... сочувствую. Почитай я пораньше посоветовал бы не париться и поменять двигатель на контрактный, но уже столько вбухано, что на данном этапе уж и не знаю: имеет ли смысл заморачиваться дальше... может просто продать, пока хоть как-то ездит? Ну, бывает, что машина просто "не твоя". Эспас - он такой сложносочиненный, такой нежный, у меня тоже была проблема с климатом... Он работал, но в пол-силы и по какому-то только одному ему известному алгоритму, пока докопались до истины семь потов сошло, одна только плата управления стоила в районе 20 с лишним тыщ (за такие деньги ноут можно купить :)). И что самое поганое, то да, одна поломка ведет к неправильной работе всей системы и влечет к другим поломкам, так что самое главное - это диагностика... иначе можно пол-машины поменять, а нужного эффекта все равно не добиться.

У меня, кстати, кажется... где-то осталась моя плата, она рабочая, но ее нужно в паре мест пропаять, хотя в те места не подлезешь, но умельцы всегда находятся. Могу посмотреть номерок, если найду. Надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, azzKicker сказал:

Теперь у меня самый главный вопрос - заказывать ли оригинал на замену (28к) или искать с разборок. Самое неприятное что конкретно по этому номеру (7701210015) на разборках запчасть не находится.

Армянское радио отвечает. Есть у мну данный девайс. Поскольку второй Эспас к покупке не планируется, то вставить сей компонент просто неуда. :) Посему мною принято волевое решение передать его в надежные, ласковые руки.

Вот он, милашка:

0_dc5a9_4fdcb0ec_orig

Разумеется, коробка от того, что теперь стоит у меня, но прежний мало чем отличается...

0_dc5b1_8c2c7ef9_orig

А вот собственно в чем микроскопический трабл, который мне в силу цейтнота по времени не удалось устранить:

Вот сама плата, на ней черная колодка:

0_dc5af_b1e43947_orig

Так вот под ней окислились несколько контактиков:

0_dc5b0_8dfccaf0_orig

Я когда-то сам паял платы на ящике, правда не такие технологичные, но и инструмент тоже был не из высокоточных, посему выпаять колодку и прозвонить-пропаять несколько контактов - думаю это все, что нужно. В любом случае ты ничего не теряешь, поставить можно и самому, блочок под водительским сиденьем находится.

И это... ремни генератора по 6000 покупать... да предохранители по 300... Побереги себя. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Catoleg сказал:

Армянское радио отвечает. Есть у мну данный девайс. Поскольку второй Эспас к покупке не планируется, то вставить сей компонент просто неуда. :) Посему мною принято волевое решение передать его в надежные, ласковые руки.

Вот он, милашка:

 

Да-да, оно самое, которое сейчас новым стоит от 20 до 30к в разных местах (в ПА 28к). Было бы супер попробовать твой блок, единственный вопрос - как? На ум приходит только почтой. По поводу ремня и предохранителя - оно все шло в копмлекте (ремень+ролики), понятно что ремень можно за 1 рубль купить, но вот роликов там толи 6 штук толи еще больше, так что ценник плюс-минус адекватный, ну и главное что тут мне пошли в целом на очень большие уступки по цене, так что грех жаловаться :) А машину свою я люблю, сердце к ней лежит, пока есть возможность - буду ездить на ней, на что менять - даже не представляю, может на новый эспас когда к нам б/у погонят :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, azzKicker сказал:

Было бы супер попробовать твой блок, единственный вопрос - как? На ум приходит только почтой.

Пиши в личку адрес и телефон.

Этот возможно будет даже безо всякой подготовки работать, потому как пролежал в тепле цельный год. Посему надо сначала поставить как есть, а уж если будут глюки - тогда почистить контакты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что же Вы, товарищ... :) Уже ржавеет на складе, а Вы все непонятно чем занимаетесь...

Скрытый текст

0_dc750_8fcb3a74_orig

 

Edited by Catoleg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, по треку видел, самому не терпится получить и попробовать, работа мешает :) Сегодня и завтра смены по 12 часов, смогу добраться до почты только в понедельник утром.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С блоком, присланным Catoleg'ом, кондиционер начал дуть прохладой, бесконечное за это спасибо!
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, вот и славненько. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

С наступлением холодов выяснился нюанс - подменный блок а) от дизеля и с ним не включаются встроенные электро-тэны (на дизелях их нет?) б) на нем не работает контроль обоих вентиляторов салона, от слова вообще - то есть дуть то дует, но с какой скоростью - хз, по ощущениям весьма слабовато. Так что хорошо что я ни куда не дел старый блок - у меня теперь комплект, один на лето, один на зиму :D

Ну и с картоприемником судя по симптомам (лепесток отлмался) как у многих случился нюанс. Дождусь тепла и попробую разобрать/восстановить, или махнуть на б/у - они не требуют привязки со слов котека. Если кто-то сможет доходчиво рассказать как до него добраться - моя отдельная благодарность, по диалоджису не сильно понятно (там вообще для версии с навигацией), а силу применять не хочется прям сразу :D
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы прописали в блок параметры своего авто? А то блоки то одинаковые, а вот параметры могут быть разные. Вот и не работает он как надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this