Пример HTML-страницы
klik

Все о машине от первого форумного владельца Латитюда

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

216 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Сложная ниша:)))) Машина ни туда - ни сюда... Обладатель вообще с трудом описывается как персонаж:))))) А Пэтрола вероятно делать не будут... Там уже имиджевая модель... Так что походу идея с Колеосом была не плоха... Но у нас особого отклика не нашла... У нас всё же кроссовер или что то побольше вещь имиджевая...:))))

Ну почему? Это как раз для тех, кто "вырос-не хочет" колеос, но на гелик или ТЛК не тянет.
Нечто типа патруля делать глупо конечно, это уже из разряда крузаков, геликов. Они трое как раз и считаются "самыми самыми".
Колеосу как раз "имиджу" не хватает........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3D Sound by Arkamys CD-MP3-аудиосистема: 6 дин.,4х35Вт, две антенны, Bluetooth, Jack. USB нет

USB по моему в следующей комплектации. Как звук штатной аудио системы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ненене... Это уже разные машины... А вот Латитьюд и Теана помоему одна и та же машина (ну с небольшими различиями). Я могу ошибаться, но на какие то рынки Теана/Латитьюд выведена как новый Сафран. Мне просто странно, что Гон в одной стране начал продавать машины, делая самому себе конкуренцию...

Предидущая теана была ещё и рено сафраном и самсунгом см-5. А Латитуд сейчас это самсунг но не Теана. Возможно у арабов есть рено сафран как теана, но это предположение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну почему? Это как раз для тех, кто "вырос-не хочет" колеос, но на гелик или ТЛК не тянет.
Нечто типа патруля делать глупо конечно, это уже из разряда крузаков, геликов. Они трое как раз и считаются "самыми самыми".
Колеосу как раз "имиджу" не хватает........

Не, барин... Видать у нас понимание самых-самых сильно разное... Крузер - колхоз... Полный... Да, не дешёвый, но колхоз:)))) Пэтрол давно имеет имидж надёжного трудяги, но ни как не пафосного авто... Ваген... Ну это отдельная песня...
А САМЫЙ это RR Westminster пожалуй...:)))) И до этого имиджа/роскоши пока ни кто не дотягивает:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, барин... Видать у нас понимание самых-самых сильно разное...

Юр, да просто он (как и большинство) слабо разбирается в автомобилях =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юр, да просто он (как и большинство) слабо разбирается в автомобилях =)

А я 1й раз в жизни влюбился по фотографии:))))
__range_rover_evoque_land_rover__500_4c99ca3c32ee3.jpg
13-Land-Rover-Range-Rover-Evoque-5d.jpg
3й день смотрю на него, и мозг кипит:))))
Нарыл сегодня на него ценник в Европе... От 30и К фунтов говорят начнётся... Понять бы откуда он начнётся у нас:)))) По идее он должен попасть в нишу GLK, X1 и Q3... Но блин, ждать середины (вроде тогда обещают) 11го года:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тестил, вчера забрал свой Latitude :renault_forever:

 

Поздравляю с покупкой!!!

 

Желаю, что бы машина только радовала!!!

 

И традиционно ни гвоздя, ни жезла!!! :renaultflag:

 

Ждём отчётов и фотографии. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короткий отчет: пробег 500км полет нормальный :to_become_senile: . Посадка в авто: дверь водителя, визуально дверь большая, но при открытии видно что проем чуть заужен. Не понравился порог, уж очень высокий он. В целом при посадке в авто высокий человек особых не удобств не испытывает(мой рост 190см).Посадка на заднее место за водителем показала, что места осталось достаточно для пассажира с высоким ростом, коленки не упирались в передние сидение. Итак, усевшись в авто настраиваем место водителя, в моей комплектации водительское сидение электрическое без памяти. Настраивается очень удобно. Пассажирское рядом с обычными механическими настройками. Обогрев сидения расположен с боку на сидении водителя и пассажира. Управление кондиционером, магнитолой расположены в удобном для водителя месте. Вкл / выкл круиза расположено на центральном тоннеле, все кнопки расположенные на руле относятся также к круизу. Под рулем также имеется джойстик для управления магнитолы, телефона ( записная книжка, ответить /положить).Приборная панель имеет спокойную для глаз подсветку. Изображение парктроника расположено между тахометром и спидометром(в моей комплектации только задний). Ручной тормоз также расположен а удобном месте. В подлокотнике спрятаны доп розетка и два тюльпана, плюс местечко для мелочи. Для курильщиков: пепельница расположена не очень в удобном месте, размер ее также не велик и изъятие тоже не очень удобны. Ну ладно заводим двигатель. Так как у меня "свободные руки" просто нажимаем на тормоз и кнопку старт. (карту можно носить в кармане или также установить ее в место для карты на торпеде). Звук Мотора в салоне автомобиля не сильно проникает, шумоизоляция на высоте. При оборотах двигателя 3000-3500, пока это мой режим обкатки в салоне довольно тихо. Вариатор каких либо посторонних звуков не издает. Что касается динамики авто скажу так, это не болид Ф-1 и надо понимать что это 2х литровый мотор и что автомобиль все-таки имеет большой вес. Тормоза, ну здесь с этим все в порядке. Рулевое управление: руль очень информативный кому-то может не понравится. Подвеска: без всяких там звонов, стуков (сравнивал с меганом 2 и кия сидом ). Все очень комфортно и тихо. Музыка: прием радио сигнала слабоват (вроде сказали что установлено 2 антенны) шумы , шипение и т.д. про радио забыл. Больше всего понравилось звучание с CD. MP3 с диска звучал лучше чем по блютусу с телефона. также понравилась работа телефона по громкой связи. Ну и конечно багажник, он большой но не удобный :ireful: . Дырка маловата приходится нагибаться и прицеливаться. Универсал конечно здесь выигрыше. Ну вроде все. Автомобилем я очень доволен, есть конечно минусы но их не так много и они не такие уж критичные, чтобы испортить в целом впечатления об автомобиле. Авто получился удачный. Всем спасибо, что прочитали моё короткое обозрение. Писатель из меня не очень. Если есть вопросы задавайте, постараюсь ответить.

post-14931-1290378367_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Музыка: прием радио сигнала слабоват (вроде сказали что установлено 2 антенны) шумы , шипение и т.д. про радио забыл.

Во время теста также обратил внимание на отвратительный прием радиосигнала. Может там чего в настройках покрутить надо? Машинка понравилась.
Для успокоения совести протестирую еще новую сонату, и уже конкретно определюсь с выбором
Но латик правда очень понравился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и конечно багажник, он большой но не удобный :ireful: . Дырка маловата приходится нагибаться и прицеливаться. Универсал конечно здесь выигрыше.

Но ты же не рассматривал универсал? Или Суперба к примеру с двойным открытием багажника?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но ты же не рассматривал универсал? Или Суперба к примеру с двойным открытием багажника?

Рассматривал меган 3 сарай, но его так и не привезли в этом году :to_become_senile:. А другие марки авто не рассматривал :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может там чего в настройках покрутить надо?

Крутил, вертел, нажимал ничего не помогло :read: . Мож не судьба слушать радио в Латитюде :guns:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крутил, вертел, нажимал ничего не помогло :read: . Мож не судьба слушать радио в Латитюде :guns:

Может стоит подраконить дилера? Пускай что-нибуть думают там. Если их в Корее собирают, может у них какие разности по сравнению с Россией в плане передачи и приема радиосигнала.
Негоже это для флагмана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крутил, вертел, нажимал ничего не помогло :read: . Мож не судьба слушать радио в Латитюде :guns:

А какая аудиосистема в нём стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Суперб также тестил.
Тоже вполне достойный, просторный аппарат. Огромный минус - малый дорожный просвет, явно не для наших дорог. Это была основная причина , почему я его задробил.
Если бы еще ценообразование было на уровне латика, их ИМХО в разы больше бы каталось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Суперб также тестил.
Тоже вполне достойный, просторный аппарат. Огромный минус - малый дорожный просвет, явно не для наших дорог.

Клиренс небольшой у "европейского" Суперба. Если взять с пакетом для плохих дорог, то клиренс достойный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера наконец дошли руки взять двухлитровый Латитьюд на тест. Машина в исполнении Привележ, без опций, обута в зимние шипованные шины. За день удалось поехать около 100 км, из них примерно половину составил пробег по кольцевой дороге. В общем, можно сказать, что попробовал машину в городском и загородном режимах. Оценить удобство пользование багажником и задним сидением мне не довелось, поэтому сосредоточился на эргономике водительского места, управляемости и динамике. Если кратко резюмировать, то получил больше, чем ожидал. Прежде всего, от связки двигатель-трансмиссия. На мой взгляд, они настроены почти идеально. Тут я соглашусь с журналистами, которые писали, что Латитьюд с двигателем 2,0 дает более цельные ощущения, нежели 2.5 л. Хотя если опираться не на ощущения, а на реальные замеры, машина с двигателем 2,5 л быстрее во всех режимах. Тем не менее, двухлитровка очень живой автомобиль. Благодаря вариатору, двигатель работает все время на пике крутящего момента, это позволяет всегда иметь запас под педалью. Не надо бояться "пришпоривать" автомобиль резким нажатием на газ до пола, это мгновенно загоняет обороты в зону 6000, и автомобиль очень бодро ускоряется. При обгонах на кольцевой, когда надо было ускориться со 110-120 км/ч, у меня ни разу не возникло желание дать вариатору команду в ручном режиме переключиться вниз, хотя на дизельной Лагуне Купе я нередко пользуюсь этим при начале короткого обгона. Комфортно двигаться даже со скоростью 140 км/ч, обороты в таком режиме находятся у отметки 3200-3300 об/мин, в машине при этом очень тихо. В общем, рекомендую обязательно сделать тест именно 2-х литровой машины, даже если вы настроены купить 2,5 л. У нас уже есть случай, когда клиент, придя за V6, в результате, после теста заказал 2,0. Что касается управляемости, то она на достойном уровне, конечно Латитьюд не "пишет" траекторию как Лагуна Купе, но точно интереснее при рулении, нежели Лагуна хетч. При этом подвеска намного комфортнее, чем у моей купешки. Те стыки на кольцевой дороге, на которых Лагуна купе просто подпрыгивает, а Лагуна хетч проходит с жесткой озвучкой задней подвески, Латитьюд проезжает с небольшим колебанием кузова.
Органы управления типично реновские, привыкания нет. Единственное, что меня заставило задуматься – это регулятор управления подогревом сидений. На Лагуне он развернут вдоль оси автомобиля, а на Латитьюде поперек. В результате, я сначала соображал в какую сторону его крутить. Понравился поясничный подпор из трех надуваемых подушечек, массажем пользоваться не стал, не было ни желания, ни времени разбираться, как он работает. Доберусь до него в следующий раз. Кресло сначала показалось чересчур выпуклым и без боковой поддержки. Но после нескольких часов, проведенных в машине, я понял, что оно вполне удобное, надо было просто «приседеться». Из кресла не выскальзывашь на поворотах, расположение руля и педалей адекватно посадке. Чего точно мне не хватает – это запаса по высоте регулировки кресла. Мне хочется опустить его еще немного вниз. Во всяком случае, я привык к более низкой посадке. Частично удалось компенсировать эту нехватку наклоном подушки сидения. Но все же для меня это недостаток, т.к. для большего удобства я снял пальто. Т.е. не хватает все пары миллиметров для полностью комфортной посадки (мой рост 1,81). Попробовал сесть в автомобиль с обычным креслом, без массажа. Показалось, что в нем сидение опускается пониже.
Климат-контроль в машине явно ниссановский, так как нет 3-х режимов работы ( Soft, Auto и Fast), но есть режим Dual, т.е. когда одним регулятором изменяешь режим в обеих зонах климата. Понравилось распределение потоков в автоматическом режиме, как и положено зимой на прогретой машине, система больше дует в ноги и обогревает стекло, а в дефлекторы идет небольшая подача. На Лагуне логика работы немного другая, там значительный поток подается через дефлекторы, логика климата на Латитьюде мне подходит больше.
Особенно обратил внимание на работу аудио, особенно на прием радио, т.к. прочитал на форуме жалобы на его качество. У меня подобных проблем не возникло, я слушаю преимущественно две радиостанции «Эрмитаж» и «Наше радио». Они не самые мощные по сигналу в СПб, но в разных частях города все принималось четко. Прошелся я и по другим станциям, вроде все работало как обычно.
В целом машина произвела хорошее впечатление. Как и любой автомобиль, он имеет свои достоинства и недостатки, но прежде всего он настраивался на создание комфорта для водителя и пассажиров. Одним из составляющих этого комфорта является простор в салоне, а за ним стоит большой размер автомобиля. Мне для себя любимого этого автомобиля многовато, а с учетом того, что в семье есть еще и Колеос, то Лагуна Купе остается моим выбором до следующего года. Если с ней не сделают ничего радикального в плане рестайлинга, то задумаюсь о Латитьюде, но уже с навигацией и камерой заднего вида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Познавательно:) на тест драйве в Шушарах дают по КАД прокатится? ;)

.... Лагуна Купе остается моим выбором до следующего года. Если с ней не сделают ничего радикального в плане рестайлинга, то ....

а есть планы на следующий год у Лагуны в России? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Познавательно:) на тест драйве в Шушарах дают по КАД прокатится? ;)

 

Артем!

 

Я пользуюсь служебным положением. :) Стандартный маршрут тест-драйва включает у нас поездку по Московскому шоссе. Но при необходимости, можно и по КАДу проехать, но соблюдая все ПДД.

 

а есть планы на следующий год у Лагуны в России? :)

 

Ты что имеешь ввиду? Лагуна Купе будет предлагаться на нашем рынке и в 2011 году.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да простят меня админы :)
только купе? остальное обновленное не планируется?

 

ЗЫ: я исключительно по ПДД езжу даже на своей )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да простят меня админы :)
только купе? остальное обновленное не планируется?

 

На российском рынке остается только купе, а Лагуну хетч заменит Латитьюд.

 


ЗЫ: я исключительно по ПДД езжу даже на своей )))

 

К сожалению, не могу сказать о себе тоже самое. Стараюсь не нарушать, но скоростной режим на КАД на всегда соблюдаю (в пределах 20-30 км/ч превышаю если состояние дороги позволяет). Просто, утром очень на работу хочется, а вечером домой, а мне в одну сторону 45 км получается.

 

Сори за офтоп! )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Познавательно:) на тест драйве в Шушарах дают по КАД прокатится? ;)

Мне не дали. Только под КАД... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой клиренс у Latitude? (у суберб -155мм)

Изменено пользователем por

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой клиренс у Latitude? (у суберб -155мм)

 


Сайт Петровского Автоцентра пишет, что 165 мм
http://www.petrovskiy.ru/?p=tech&id=53
Согласно брошуре Рено - 153 мм
http://www.renault.ru/renault-range/range-...de/brochure.jsp

post-3-1290959865_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера наконец дошли руки взять двухлитровый Латитьюд на тест.

Эдуард, добрый вечер!
Если машина будет использоваться в основном в городе, какой двигатель все-таки брать ? 2,0 или 2,5? :renaultflag:
Очень важный вопрос, цена особого значения не имеет.
Игорь М.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, добрый вечер!
Если машина будет использоваться в основном в городе, какой двигатель все-таки брать ? 2,0 или 2,5? :renaultflag:
Очень важный вопрос, цена особого значения не имеет.
Игорь М.

Еще раз добрый вечер!
Провел тест латьютеда 2,0. Ездил около получаса. Впечатления очень положительные.
Плюсы: очень мягкая подвеска, в меру жесткая, двигатель почти не слышно. Хорошо держит дорогу, не уходит с траектории. Хорошо сработала электроника на небольшом заносе. Не чувствуется рывков переключения передач, неплохо подхватывает вариатор. Проста, но информативна панель приборов (От лагуны). Удобная посадка в кресле - хорошо настраиваются положения. Уютный салон.
Минусы: НЕ Формула1, едет, но без драйва, хотя сумел даже поиграть в шашки на дороге. Неважная обзорность в зеркало заднего вида (водительское), особенно после Колеоса, не до конца понял работу климатической установки.
Вердикт: буду заказывать не дожидаясь навигации, 2,0, полная комплектация, только без люка
Всем удачи на дорогах. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вердикт: буду заказывать не дожидаясь навигации, 2,0, полная комплектация, только без люка

 

Будем ждать будущих отчетов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, добрый вечер!
Если машина будет использоваться в основном в городе, какой двигатель все-таки брать ? 2,0 или 2,5? :renaultflag:
Очень важный вопрос, цена особого значения не имеет.
Игорь М.

 

Уважаемый Игорь!

 

Вы сами дали ответ на этот вопрос в Вашем следующем сообщении. Я полностью соглашусь с Вами, что двигателя 2.0 вполне достаточно для городской езды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не до конца понял работу климатической установки.

За полчаса теста это вряд ли удастся. :)
Очень хочу сравнить (пока ещё свежи воспоминания) двухлитровый с мотором 2,5. У нас как раз такой на тесте, но никак время не выбрать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Есть ли смысл менять Лагуну 3 ГТ на Латитюд? Кто как думает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть ли смысл менять Лагуну 3 ГТ на Латитюд? Кто как думает?

 

Сугубо мое личное мнение. Я бы не поменял. Машина большего размера мне не нужна. Лифтбек мне нравится, хотя и к седану отношусь хорошо. Но Лагуна-3 GT однозначно резвее Латитюда. По свои наборам функций, не уступит Латитюду.
Салоны очень и очень похожи, как близнецы братья. Массаж попы или ионизатор воздуха? Так без них жить можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть ли смысл менять Лагуну 3 ГТ на Латитюд? Кто как думает?

Не вижу смысла. Отдельный багажник? Кому как...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подкупает дизель 3х литровый и автомат.
Хотя, почитав побольше о Латитюде, сам склоняюсь к мнению, что это шыло на мыло.
К сожалению, французы ничего нового не изобрели. Для сведения, у нас Латитюде Initiale с дизелем 3.0 стоит 31500 евро плюс НДС.

Изменено пользователем vadmore

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для сведения, у нас Латитюде Initiale с дизелем 3.0 стоит 31500 евро плюс НДС.

 

Очень интересный вариант. И вот он уже может быть интересен для смены машин. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для сведения, у нас Латитюде Initiale с дизелем 3.0 стоит 31500 евро плюс НДС.

Зашел на сайт рено.LV. , там вообще нет латитюда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Зашел на сайт рено.LV. , там вообще нет латитюда.

 

Цены у дилера уже есть. А сайт, да, отстой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я купил латитьюд с движком V6 в полном фарше, черного цвета с черным салоном. На дереве особо не остаются отпечатки пальцев, как писали ранее. Вобщем машиной доволен, проехал пока только 1400 км. Багажник хоть и отдельный, но довольно большой. Так что если будут вопросы, могу подсказать что это за машина по мере возможности...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

herou, а с чем сравнивал и почему Латитуд победил?

Изменено пользователем Zharuk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

herou, а с чем сравнивал и почему Латитуд победил?

 

Хотел взять сценик 3, но его мне не продали, не смогли выпустить в заказанной мной комплектации. Предложили латитьюд с хорошей скидкой. Пока думал над их предложением, потестил теану и камри. Однозначно мне больше понравился латитьюд, в нем как-то комфортнее, да и цена более-менее. Вот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я купил латитьюд с движком V6 в полном фарше, черного цвета с черным салоном. На дереве особо не остаются отпечатки пальцев, как писали ранее. Вобщем машиной доволен, проехал пока только 1400 км. Багажник хоть и отдельный, но довольно большой. Так что если будут вопросы, могу подсказать что это за машина по мере возможности...

 

Поздравляю с приобретением!
Вопрос: как Вам качество штатной музыки, а главное прием радиосигнала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с приобретением!
Вопрос: как Вам качество штатной музыки, а главное прием радиосигнала?

 

Музыка BOSE - класс, качество приема радио тоже хорошее, лучше чем в мегане было, на даче ловит хорошо почти все мосвковские станции, а дача - граница тверской и московской областей по ленинградке, 100 км от москвы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был сегодня по делам в ПА Мытищи, менеджер скромно признался, что пока при нем еще ни разу не продали латитюд.
Наверно народ его еще не распробовал. Вроде как за те же деньги есть теана и камри, у которых есть уже сложившаяся репутация, с которой латитюду бороться будет непросто.
Но еще раз полазил по нему, машинка неплохая, но я теперь сторонник высоких машин.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но еще раз полазил по нему, машинка неплохая, но я теперь сторонник высоких машин.......

 

Я тож на дннях в ПА был. Делать было нечего и я много лазил по Латику. Хорошая машина. Добротная. Достойная. Это мое личное мнение. Никому его не буду навязывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Музыка BOSE - класс, качество приема радио тоже хорошее, лучше чем в мегане было, на даче ловит хорошо почти все мосвковские станции, а дача - граница тверской и московской областей по ленинградке, 100 км от москвы

 

Спасибо за ответ.
Удачи на дорогах!
М не забывайте делиться инфой по эксплуатации авто. Ну очень интересно :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Предложили латитьюд с хорошей скидкой. Пока думал над их предложением, потестил теану и камри. Однозначно мне больше понравился латитьюд, в нем как-то комфортнее, да и цена более-менее. Вот.

 


Не понял? Латитьюд же совсем свежая модель. Почему скидки?

 

Касательно Теаны - исключительно личное мнение - ее салон гораздо качественнее и богаче, чем у Латитьюда. Да и попросторнее мне в ней показалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понял? Латитьюд же совсем свежая модель. Почему скидки?

 

Касательно Теаны - исключительно личное мнение - ее салон гораздо качественнее и богаче, чем у Латитьюда. Да и попросторнее мне в ней показалось.

 

По качеству и богатству салона Латик особено в максималке ни чуть не уступает Теане, кстати Теана в этом отношении как мне кажется лидер среди японцев без учета премиум марок, по мне очень добротный и качественный салон у Суперба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кому как, мне больше латитьюд понравился чем теана. На вкус и цвет товарищей нет. К тому же теана сейчас делается в россии, хотя может это и не минус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня терзают смутные сомнения: обгонит ли Латитьюд по продажам опальную Лагуну 3?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня терзают смутные сомнения: обгонит ли Латитьюд по продажам опальную Лагуну 3?

 


Кстати, может и обгонит - он ведь седан. А у нас автомобиль бизнес-класса по определению не может быть хэтчем - отсюда и опала :) Лагуны :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Gloriaonepe
    Новый пользователь
    Gloriaonepe
    Регистрация