Пример HTML-страницы
klik

Все о машине от первого форумного владельца Латитюда

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

216 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Съездил на машине в Севастополь. В туда машина с полнейшей загрузкой, обратно с неполной, но без остановки. Вообще никаких претензий к машине. Самое главное спина не отваливается и усталость, напряжение почти отсутствуют. Приёмистость абсолютно нормальная для вариатора и 2х литров. Это не первая моя машина с вариатором и как лучше "крутить" мотор я немного представляю. Иногда правда переключался на ручное при быстрых обгонах. На 150-160 конечно немного шуметь начинает (не критично), но на этой скорости не шумят пожалуй бмв7 или ауди6 и керосину жрёт литров 12-14. При обычной езде, до Белгорода например, съело 60 литров с учётом 2х часов по Москве и (повторюсь) полной загрузкой. На дороге типа "стиральная доска" подвеска отрабатывает хорошо, если конечно не лететь 120. Климат контроль тоже очень порадовал. Работает правильно). Фары светят хорошо, а при дальнем вообще как днём. Вообщем "света даёт")).
При огромном желание найти минусы наверное можно), но у меня такого желания не было, хотя к машине "прислушивался и принюхивался"). Ещё один плюс (для меня конечно т.к. не очень нравится стоять в колонне одинаковых машин)- за 4000 км не встретил ни одного Латитюда.

Изменено пользователем Страйт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При огромном желание найти минусы наверное можно), но у меня такого желания не было, хотя к машине "прислушивался и принюхивался").

Можно в двух словах про минусы, так как считаю что упоминание пользователей своих мошин об их недочётах, является самым объективным показателем насколько машина "хороша" либо "плоха".
P.S. Зашёл на форум "Solarisa", так там даже машин у большинства форумчан нет, зато в один голос воспевают какая она супер-пупер, но негативные отзывы встречают в штыки, почти как личное оскорбление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. Зашёл на форум "Solarisa", так там даже машин у большинства форумчан нет, зато в один голос воспевают какая она супер-пупер, но негативные отзывы встречают в штыки, почти как личное оскорбление.

 

Читал их форум, чистую правду говоришь :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно в двух словах про минусы, так как считаю что упоминание пользователей своих мошин об их недочётах, является самым объективным показателем насколько машина "хороша" либо "плоха".
P.S. Зашёл на форум "Solarisa", так там даже машин у большинства форумчан нет, зато в один голос воспевают какая она супер-пупер, но негативные отзывы встречают в штыки, почти как личное оскорбление.

Про "штыки" ничего не могу сказать. Вернее с моей т.з. происходит с точностью до наоборот. Из серии "Пастернака не читал, но осуждаю".
О минусах. Глобальных)). Если коврики не закрепить на клипсе они со временем сдвигаются и грязюка попадает на ковролин. А так как, то ли клипсы маленькие, то ли дырки под них в ковриках, то ли ножками надо меньше сучить, короче сдвигаются они, особливо задние. Второе ужасное)- Если опустить задний диван, то пол не ровный. Она (ступенька) попадает под рёбра и чтобы лежать, надо мастрячить нечто сглаживающее переход чтобы спать не подгибая ноги. Третье- двери с виду большие и тяжёлые и пассажиры с непривычки хлопают ими как в ЗИЛе. Четвёртое- нетрадиционно для Рено мало бардачков).
Обзорность в норме, стойки не мешают. В зеркала тоже хорошо видно. Передний свес бампера при довольно большом клиренсе наверное занижен, но кочки не цепляет). Тормоза хорошие. Брызговиков задних и секреток найти не могу (но сказать что сильно искал язык не поворачивается). Управление, управляемость, манёвренность нареканий не вызывают. По дождю и мокрой дороге с хорошими лужами едет без плавэффекта (но тут конечно резина бОльше работает). Возможно на кочках асфальтовых могла бы быть и потише и когда по дождю едешь ощущается отбой о днище, возможно звукоизоляция не как в ролс ройсе). Ещё некоторые говорят про "кореистость"). Возможно они правы, это конечно не чистый француз, что вообщем то правда). Не знаю что ещё про недостатки сказать. Машина как машина. Большая, удобная для дальних поездок. В городе тоже всё хорошо. Хочешь, едешь вальяжно, спешишь можно и "похулиганить" в меру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если опустить задний диван, то пол не ровный. Она (ступенька) попадает под рёбра и чтобы лежать, надо мастрячить нечто сглаживающее переход чтобы спать не подгибая ноги.

Ну, спать в машине я вроде пока не собираюсь...
Четвёртое- нетрадиционно для Рено мало бардачков).

Я не знаю как традиционно для Рено или нет, но сигареты, телефон либо другие мелочи действительно класть негде.
Ещё некоторые говорят про "кореистость"). Возможно они правы, это конечно не чистый француз, что вообщем то правда).

Для меня не важно "кореистость", "японистость" или "европанистость", машину покупаю для себя и экстерьер мне её более менее нравится. Кто-то от Kia Soul "кончает", но у меня на "это" даже не "дёрнется".

 

А как подвеска глотает мелкие неровности на асфальте, ранее длительное время ездил на А4 далее пересел на А6, так в поседней шумка конечно более лучше чем на А4, но мелкие ямки, стыки и колдобины ощущались в А6
более чувствительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не знаю как традиционно для Рено или нет, но сигареты, телефон либо другие мелочи действительно класть негде.

 

Для меня не важно "кореистость", "японистость" или "европанистость", машину покупаю для себя и экстерьер мне её более менее нравится. Кто-то от Kia Soul "кончает", но у меня на "это" даже не "дёрнется".

 

А как подвеска глотает мелкие неровности на асфальте, ранее длительное время ездил на А4 далее пересел на А6, так в поседней шумка конечно более лучше чем на А4, но мелкие ямки, стыки и колдобины ощущались в А6
более чувствительно.


Для телефона и сигарет нишек нет, согласен. Но я в машине не курю. Да и курить в ту пепельницу много не накуришь. Если уж никак без сигареты, то надо покупать попельницу в подстаканник, как на некоторых минивенах. Телефон прекрасно лежит на крышке подстаканников и никуда не катается. Да и на виду он особо не нужен т.к. есть блютус, настройки которого довольно дружелюбны на экране показывает и записную книжку, и последние вызовы, и определяет кто звонит, управление из под руля и т.д. (конечно удобно только когда один в машине).
Про кочки и неровности даж не знаю что сказать. Пожалуй мелкие мы просто не замечаем. Например на садовом, на некоторых мостах поперёк дороги проложены укрепляющие рельсы, накатана колея и образуются довольно неприятные ямки с торчащей рельсиной. На девятке к примеру эти места проезжаешь с характерным скрежетом и сотрясением по всей машине словом "бл@" и струйкой пота приближающейся к попе, на фокусе начинаешь думать о том всё ли хорошо с подвеской, на Латитюде просто ощущаешь что проехал неровность. Первый раз на тест драйв Латитюда я приехал на лансере десятом. Пересев, разницу в лучшую сторону ощутил сразу- ничего не гремит, тихо, едешь мякго, сидишь удобно. Второй раз пересел с вольвы 60й, тут конечно разница менее заметна, но комфорт точно не хуже, езда более мягче и плавнее, но не столь выражена боковая поддержка, это я отметил сразу. Да Вы сами съездите и прокатитесь. Если Вы серьёзно думаете на счёт покупки, могу замолвить словечко в блоке в перово чтоб встретили и дали поездить столько "кругов" сколько хотите. Но у них на тест драйве V6. Второй вариант договориться со мной)) и проехать круг по садовому. Но это надо в выходной (а дача началась), или вечером, или в понедельник вроде машин не много. По себе знаю, одно дело в салоне под пристальным взглядом менеджера машину смотреть, другое в спокойной обстановке во дворе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Но у них на тест драйве V6. Второй вариант договориться со мной)) и проехать круг по садовому. Но это надо в выходной (а дача началась), или вечером, или в понедельник вроде машин не много. По себе знаю, одно дело в салоне под пристальным взглядом менеджера машину смотреть, другое в спокойной обстановке во дворе.

Вот я все мечтаю V6 протестировать. Был у многих дилеров, ни никто мне V6 не дал, сославшись на представительство, которое эти машины толи не дает, толи не завозит. Не помню уже...
Я тестил 2,0 CVT два раза. Второй тест был под дождем. Озадачил момент, когда перестраивался из одной полосы в другую. И в той полосе была колея (варшавка). И на скорости около 80-ти я в эту полосу с колеей запрыгнул (справедливости ради, в рено это было довольно мягко и без рывков. В отличии от моего киа), и в момент, когда правая сторона занырнула в колею следом за левой, машина буквально поплыла! я с непривычки испугался и бросил газ (без тормоза), чуть рулем стабилизировал кузов и через несколько секунд аквапланирование закончилось:)
А теперь простым языком:) На киа я такие моменты практически не ощущаю на любой разумной (читай "городской") скорости. Толи за счет веса авто толи резины... Резина, кстати, на киа у меня обычная не дорогая. Что там стояло на рено не знаю, но, наверняка, тоже не мечта драйвера:)
За рулем латитьюда вот именно в этот момент перестроения не комфортно. Дальше тест драйв прошел без проблем. Плавно, тихо и до безобразия комфортно:)
Но идея потестить V6 не покидает. Хотя я пока склонен думать, что для города 2,0 за глаза хватит для нормальной езды. Я за два тест драйва не нашел причин, чтобы однозначно сказать "не, 2,0 - это только маршрутки обгонять".
Но спортивный интерес требует V6:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

laco, почитайте тест , который я описывал в данном разделе.
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t=0&start=0
Тестил и ту и ту машину по три дня. И как раз описывал там впечатления по колейности и аквапланингу. Если коротко, то это явно влияние веса, резины и ее размерности. Так как я на одном из Латиков чувствовал всплытие много раньше чем на другом. У меня как раз оба теста упали на дождливую погоду и оценить этот момент на КАД я смог по полной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Толи за счет веса авто толи резины...

Всё-таки, с большей долей вероятности, виновата резина. Я на своей Лагуне и на зимних колёсах не так замечаю "въезд" в колею, как на летних.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я по ночи в конкретные лужи залетал, планирования не было. Резина штатная стоит.

Но идея потестить V6 не покидает. Хотя я пока склонен думать, что для города 2,0 за глаза хватит для нормальной езды. Я за два тест драйва не нашел причин, чтобы однозначно сказать "не, 2,0 - это только маршрутки обгонять".
Но спортивный интерес требует V6:)

В Блоке Перово V6 в топе на тесте стоит. В субботу после обеда там аншлага вроде нет. Разогнаться правда нЕгде особо чтобы на высоких оборотах приемистость ощутить, но оно и на низах понять можно. Лично мне 2.0 вполне хватает, особенно в городе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на фокусе начинаешь думать о том всё ли хорошо с подвеской

Это правильно подмечено, особенно на более жёсткой летней резине (205/55/16) проезжая на ТТК по эстакадам на которых эти поперечные "рельсы" очень сильно выступают, удар получается давольно сильный.
Первый раз на тест драйв Латитюда я приехал на лансере десятом.

Ксти как машинка, я когда Focus брал, рассматривал десятый как вариант, но финансы пели романсы... Вроде пишут проблемы с рулевой рейкой у них и подвеска задняя что-то не важнецкая.
но не столь выражена боковая поддержка, это я отметил сразу.

Жаль, с боковой поддержкой так как ростом я не вышел :weakbench: , мне гораздо удобней.
Но у них на тест драйве V6.

У мня перед домом, через дорогу RenaMAX у них тоже самое, только V6.
Второй вариант договориться со мной))

Если честно, то я очень неохотно сажусь за руль в чужие а/м, если и беру, то у родственников, благо их у меня много :)
под пристальным взглядом менеджера машину смотреть, другое в спокойной обстановке во дворе.

Ага, да машина ещё стоит обесточенная и нет возможности посмотреть, послушать, покрутить то, за что собственно я планирую за(пере)платить деньги. Изменено пользователем djamal

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Съездил на машине в Севастополь.
Ещё один плюс (для меня конечно т.к. не очень нравится стоять в колонне одинаковых машин)- за 4000 км не встретил ни одного Латитюда.

 

Если бы съездил во Владивосток и обратно, то на гораздо большем расстоянии, скорее всего, не встретил бы ни одного Латитьюда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!Я купил рено латитюд.Двигатель 2л,вариатор,2комплектация.Спрашивайте с радостью отвечу

post-20091-1306138998_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!Я купил рено латитюд.Двигатель 2л,вариатор,2комплектация.Спрашивайте с радостью отвечу

 

Расскажите про муки выбора:) Меня сейчас прямо разрывает между латитьюдом в топе 2,0 и новым киа спортаж 2,0 акпп :)
Клиренс почти одинаковый, в грязь не полезешь. А для города компактный кросс вроде удобнее...
Вы с чем сравнивали когда покупали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!Я купил рено латитюд.Двигатель 2л,вариатор,2комплектация.Спрашивайте с радостью отвечу
Поздравляю коллега). Надеюсь машинка доставит только положительные эмоции.

 

Ксти как машинка, я когда Focus брал, рассматривал десятый как вариант, но финансы пели романсы... Вроде пишут проблемы с рулевой рейкой у них и подвеска задняя что-то не важнецкая.

Если только в качестве офа данной темы). Фокус не рассматривал в принципе. Когда брал десятый, смотрел на КИА Сида, но 2.0 не было да и цена у них почти одинаковая в равных комплектациях. Еслиб финансы тоже не пели романсы), не задумываясь взял бы Лагуну.
Побасенки про рейку слышал. Типа стоит 150 т.р., ломучая, трясучая и прочее. Во первых первые три года машина на гарантии, во вторых при том количестве проданных лансеров наверное у кого то и рейка сломалась или вариатор сдох. У меня ни то ни другое нареканий не вызвало, так же как и подвеска. Да, если не делать шумку машина консервная, внутри наверное с отделкой не очень. Но у кого в этом классе и за эти деньги "очень"? Тот минимум "для жизни" который нужен, там есть. Едет очень хорошо (по крайне мере у меня ехала). После чипа так я вообще сильно не напрягался чтоб кого то обогнать. НО... справедливости ради скажу- больше японку такого класса не хочу. Или для корректности так- Лансер десятый не хочу.)Для себя я определил от неё гораздо больше минусов чем плюсов, но они (минусы) не из эксплуатационной части.

 

Расскажите про муки выбора:) Меня сейчас прямо разрывает между латитьюдом в топе 2,0 и новым киа спортаж 2,0 акпп :)
Клиренс почти одинаковый, в грязь не полезешь. А для города компактный кросс вроде удобнее...
Вы с чем сравнивали когда покупали?

Сравнивать кросс и седан дело неблагодарное. Но таким же выбором мучался и сам)). На вкус и цвет все фломастеры разные, так что выбор за Вами, мучайтесь)).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расскажите про муки выбора:) Меня сейчас прямо разрывает между латитьюдом в топе 2,0 и новым киа спортаж 2,0 акпп :)
Клиренс почти одинаковый, в грязь не полезешь. А для города компактный кросс вроде удобнее...
Вы с чем сравнивали когда покупали?

Выбор стоял Между Хондой Аккорд и Рено Латитьд,так же КИА Спортейдж.Но победила практичность.За Хондой надо пилить аж в Питер,КИА -Хорошая машина,но мне по грязи не ездить да и жалко гробить по нашему бездорожью.Выбор пал на Латитьд-протестил на трассе-машина для размеренной езды,просторный салон,расход топлива нормальный-Купил :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация