jdan1 Опубликовано 18 Ноября 2010 Опубликовано 18 Ноября 2010 В трехлетнем возрасте возникла проблема: при езде (даже по городу) двигатель недопрогревается (прогрев ХХ). В пробке или на стоянке прогревается как положено (ХХХХ). Меняли термостат, делали диагностику: термостат работает, вентилятор включается и выключается как положено. На сервисе сказали, может глючить приборная панель. Вряд ли глюк приборной, т.к. однажды наблюдал такую ситуацию: при моросящем дождике и полном прогреве от капота шел пар; проехав по трассе, температура упала до ХХ, попав снова в пробку пара от капота не было. Где копать ? Логан 1.4 4,5 года. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 18 Ноября 2010 Опубликовано 18 Ноября 2010 Пусть на диагоностике подключат КОМП и доведут движку до включения вентилятора. температура у них в мануале должна быть в переделах 104 градусов. если нет то что-то с движкой . если да (104) то проблема в приборке. Можно проветрить самому если купить или взять для проверки выносной компьютер. типа "мультитроникс" . Уменя он показывает температуру с точностью до 1 градуса. и приборка уже не нужна. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
jdan1 Опубликовано 18 Ноября 2010 Опубликовано 18 Ноября 2010 На сервисе утверждают, что компьютер подключали и все нормально. Естественно проверяли не в движении. Суть в том, что если машина стоит, то прогревается до положенных ХХХХ, но когда начинаешь движение, температура быстро (за минуту-две) падает до ХХ. Когда останавливаешься, прогрев довольно скоро восстанавливается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 18 Ноября 2010 Опубликовано 18 Ноября 2010 (изменено) Тогда "это элементарно Ватсон"!! Заводим машину и ждем время от времени трогая радиатор и патрубки идущие к ПЕЧКЕ. Если они прогреваются одновременно (т.е. радиатор набирает температуру вместе с двигателем) значит термостат заклинило в положении БОЛЬШОГО круга. Бывает и на новых термостатах. или что то попало в него (заклинило) или накривняк поставили. Во время движения набег охлаждающего воздуха превышает возможности двигателя для нагрева всей жидкости. На каком то форуме писали что была такая же байда-вылечили заменой термостата в СБОРЕ вместе с корпусом!!! Изменено 18 Ноября 2010 пользователем Борис Витальевич Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dvovan Опубликовано 18 Ноября 2010 Опубликовано 18 Ноября 2010 было такое и у меня. вылечил заменой термостата. термостат работал ,но открывал большой круг слишком рано. на дружественном форуме много много об этом написано. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 18 Ноября 2010 Опубликовано 18 Ноября 2010 было такое и у меня. вылечил заменой термостата. термостат работал ,но открывал большой круг слишком рано. И у меня такое было. Причём: менял термостаты несколько раз, покупал новые неоригинальные (из экономии), пока не попался нормальный (сэкономить так и не удалось ). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
jdan1 Опубликовано 19 Ноября 2010 Опубликовано 19 Ноября 2010 (изменено) на дружественном форуме много много об этом написано. На каком то форуме писали что была такая же байда-вылечили заменой термостата в СБОРЕ вместе с корпусом!!! Подскажите пожалуйста имя дружественного форума . Изменено 19 Ноября 2010 пользователем jdan1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тойотаспринтер Опубликовано 19 Ноября 2010 Опубликовано 19 Ноября 2010 100% симптомы неисправного термостата. было также на тойоте, до конца не закрывался и пропускал. тоже встанешь поднимается температура, только на трассу все, падает до 60-50 С. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WWS_ Опубликовано 19 Ноября 2010 Опубликовано 19 Ноября 2010 Подскажите пожалуйста имя дружественного форума . ЭТо тут или тут Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 19 Ноября 2010 Опубликовано 19 Ноября 2010 Та же беда была на логане. Я забил на это, меряли прибором на скорости до 100 км\ч в районе 20 минут, при темпереатуре на улице примерно -10. Падение температуры составило максимум на 5 градусов меньше нормы. Я так ездил 1,5 зимы, потом заменил, когда мысля посетила купить новую машину. Да и жара началась, он не только плохо закрывается, но и плохо открывается. А в москве по пробкам это уже не фонтан. Пару раз пришлось включать печку на всю, когда за бортом к + 20 было. Если в машине тепло и комфортно, то зачем его менять, пусть поживет еще немного. Причина там банальна. Пружина стоит кривовато и закрывающая часть одним боком прижата к корпусу. Вот он и натирает понемногу. Потом начинает просто плохо срабатывать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тойотаспринтер Опубликовано 21 Ноября 2010 Опубликовано 21 Ноября 2010 Мне походу тоже его менять скоро придется. Пока температуру держит вроде, но и минусов еще не было нормальных. Но воздух из дефлекторов какой-то еле теплый дует. Или может быть в другом причина? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
jdan1 Опубликовано 19 Декабря 2010 Опубликовано 19 Декабря 2010 Поменял на термостат sasic Фирма французская, говорят, одно время продавала, как под собственным брендом, так и как оригинальная запчасть для рено. По городу и в пробках существенно быстрее греется и вообще стабильно прогревается до 4 палок. При езде по трассе за 90 км/ч падает до 2 палок минуты за две при -5 за бортом. Так и должно быть, на штатном термостате? (1.4 authentic, 2005) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
omix62 Опубликовано 20 Декабря 2010 Опубликовано 20 Декабря 2010 Так и должно быть, на штатном термостате?Нет, так быть не должно. Может быть виноват и датчик, и, теоретически, приборная панель. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ALEKS HANTER Опубликовано 22 Декабря 2010 Опубликовано 22 Декабря 2010 В трехлетнем возрасте возникла проблема: при езде (даже по городу) двигатель недопрогревается (прогрев ХХ). В пробке или на стоянке прогревается как положено (ХХХХ). Меняли термостат, делали диагностику: термостат работает, вентилятор включается и выключается как положено. На сервисе сказали, может глючить приборная панель. Вряд ли глюк приборной, т.к. однажды наблюдал такую ситуацию: при моросящем дождике и полном прогреве от капота шел пар; проехав по трассе, температура упала до ХХ, попав снова в пробку пара от капота не было. Где копать ? Логан 1.4 4,5 года. У меня такая же проблема, Возраст 3,5года пробег 47500км. Я пробовал патрубки при прогреве двигателя патрубки начинают греться при двух палках. Смирился с заменой термостата, думаю какой поставит оригинал или нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тойотаспринтер Опубликовано 23 Декабря 2010 Опубликовано 23 Декабря 2010 Было дело, поставил термостат фирмы Gates, раньше брал на Тойоту з/ч этой фирмы частенько. Нормальный дешевый середнячок, стоил если не вру 380 рупей. Термостат держит, прошел проверку в -30 гр. морозы и на трассе. Правда там Логан на трассе все равно утеплять надо в такие морозы, но это уже совсем др. тема... з.ы. имхо. менять его лучше сразу с антифризом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ALEKS HANTER Опубликовано 23 Декабря 2010 Опубликовано 23 Декабря 2010 А ты прочитай вот этот пост: Думаю вопросы сами отпадут. Жаба душит. GATES стоит 460р. а оригинал 1600р. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Duster777 Опубликовано 9 Февраля 2011 Опубликовано 9 Февраля 2011 (изменено) было такое и у меня. вылечил заменой термостата. термостат работал ,но открывал большой круг слишком рано. на дружественном форуме много много об этом написано. Всем доброе утро !!!И у меня на 3.5 летнем Логане 2 палки вылечил заменой термостата за 600 руб Изменено 9 Февраля 2011 пользователем Duster777 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
17 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.