Пример HTML-страницы
jdan1

Недопрогрев двигателя

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

17 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В трехлетнем возрасте возникла проблема: при езде (даже по городу) двигатель недопрогревается (прогрев ХХ).
В пробке или на стоянке прогревается как положено (ХХХХ).
Меняли термостат, делали диагностику: термостат работает, вентилятор включается и выключается как положено.
На сервисе сказали, может глючить приборная панель.

 

Вряд ли глюк приборной, т.к. однажды наблюдал такую ситуацию: при моросящем дождике и полном прогреве от капота шел пар; проехав по трассе, температура упала до ХХ, попав снова в пробку пара от капота не было.

 

Где копать :telephone: ?

 

Логан 1.4
4,5 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пусть на диагоностике подключат КОМП и доведут движку до включения вентилятора. температура у них в мануале должна быть в переделах 104 градусов. если нет то что-то с движкой . если да (104) то проблема в приборке. Можно проветрить самому если купить или взять для проверки выносной компьютер. типа "мультитроникс" . Уменя он показывает температуру с точностью до 1 градуса. и приборка уже не нужна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сервисе утверждают, что компьютер подключали и все нормально. Естественно проверяли не в движении.

 

Суть в том, что если машина стоит, то прогревается до положенных ХХХХ, но когда начинаешь движение, температура быстро (за минуту-две) падает до ХХ. Когда останавливаешься, прогрев довольно скоро восстанавливается. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда "это элементарно Ватсон"!! Заводим машину и ждем время от времени трогая радиатор и патрубки идущие к ПЕЧКЕ. Если они прогреваются одновременно (т.е. радиатор набирает температуру вместе с двигателем) значит термостат заклинило в положении БОЛЬШОГО круга. Бывает и на новых термостатах. или что то попало в него (заклинило) или накривняк поставили. Во время движения набег охлаждающего воздуха превышает возможности двигателя для нагрева всей жидкости. На каком то форуме писали что была такая же байда-вылечили заменой термостата в СБОРЕ вместе с корпусом!!!

Изменено пользователем Борис Витальевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

было такое и у меня.
вылечил заменой термостата.
термостат работал ,но открывал большой круг слишком рано.
на дружественном форуме много много об этом написано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

было такое и у меня.
вылечил заменой термостата.
термостат работал ,но открывал большой круг слишком рано.

И у меня такое было. Причём: менял термостаты несколько раз, покупал новые неоригинальные (из экономии), пока не попался нормальный (сэкономить так и не удалось :unsure: ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на дружественном форуме много много об этом написано.

 

На каком то форуме писали что была такая же байда-вылечили заменой термостата в СБОРЕ вместе с корпусом!!!

 

Подскажите пожалуйста имя дружественного форума :to_become_senile: .

Изменено пользователем jdan1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

100% симптомы неисправного термостата. было также на тойоте, до конца не закрывался и пропускал. тоже встанешь поднимается температура, только на трассу все, падает до 60-50 С.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста имя дружественного форума :to_become_senile: .

ЭТо тут или тут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Та же беда была на логане. Я забил на это, меряли прибором на скорости до 100 км\ч в районе 20 минут, при темпереатуре на улице примерно -10. Падение температуры составило максимум на 5 градусов меньше нормы. Я так ездил  1,5 зимы, потом заменил, когда мысля посетила купить новую машину. Да и жара началась, он не только плохо закрывается, но и плохо открывается. А в москве по пробкам это уже не фонтан. Пару раз пришлось включать печку на всю, когда за бортом к + 20 было.

 

Если в машине тепло и комфортно, то зачем его менять, пусть поживет еще немного.

 

Причина там банальна. Пружина стоит кривовато и закрывающая часть одним боком прижата к корпусу. Вот он и натирает понемногу. Потом начинает просто плохо срабатывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне походу тоже его менять скоро придется. Пока температуру держит вроде, но и минусов еще не было нормальных. Но воздух из дефлекторов какой-то еле теплый дует. Или может быть в другом причина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Поменял на термостат sasic
Фирма французская, говорят, одно время продавала, как под собственным брендом, так и как оригинальная запчасть для рено.
По городу и в пробках существенно быстрее греется и вообще стабильно прогревается до 4 палок. При езде по трассе за 90 км/ч падает до 2 палок минуты за две при -5 за бортом.
Так и должно быть, на штатном термостате?

 

(1.4 authentic, 2005)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и должно быть, на штатном термостате?
Нет, так быть не должно. Может быть виноват и датчик, и, теоретически, приборная панель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В трехлетнем возрасте возникла проблема: при езде (даже по городу) двигатель недопрогревается (прогрев ХХ).
В пробке или на стоянке прогревается как положено (ХХХХ).
Меняли термостат, делали диагностику: термостат работает, вентилятор включается и выключается как положено.
На сервисе сказали, может глючить приборная панель.

 

Вряд ли глюк приборной, т.к. однажды наблюдал такую ситуацию: при моросящем дождике и полном прогреве от капота шел пар; проехав по трассе, температура упала до ХХ, попав снова в пробку пара от капота не было.

 

Где копать :telephone: ?

 

Логан 1.4
4,5 года.


У меня такая же проблема, Возраст 3,5года пробег 47500км. Я пробовал патрубки при прогреве двигателя патрубки начинают греться при двух палках. Смирился с заменой термостата, думаю какой поставит оригинал или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было дело, поставил термостат фирмы Gates, раньше брал на Тойоту з/ч этой фирмы частенько. Нормальный дешевый середнячок, стоил если не вру 380 рупей. Термостат держит, прошел проверку в -30 гр. морозы и на трассе. Правда там Логан на трассе все равно утеплять надо в такие морозы, но это уже совсем др. тема...

 

з.ы. имхо. менять его лучше сразу с антифризом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты прочитай вот этот пост:

 

Думаю вопросы сами отпадут.


Жаба душит. GATES стоит 460р. а оригинал 1600р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

было такое и у меня.
вылечил заменой термостата.
термостат работал ,но открывал большой круг слишком рано.
на дружественном форуме много много об этом написано.

Всем доброе утро !!!И у меня на 3.5 летнем Логане 2 палки вылечил заменой термостата за 600 руб Изменено пользователем Duster777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация