Sign in to follow this  
jdan1

Недопрогрев двигателя

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

18 posts in this topic

Recommended Posts

В трехлетнем возрасте возникла проблема: при езде (даже по городу) двигатель недопрогревается (прогрев ХХ).
В пробке или на стоянке прогревается как положено (ХХХХ).
Меняли термостат, делали диагностику: термостат работает, вентилятор включается и выключается как положено.
На сервисе сказали, может глючить приборная панель.

 

Вряд ли глюк приборной, т.к. однажды наблюдал такую ситуацию: при моросящем дождике и полном прогреве от капота шел пар; проехав по трассе, температура упала до ХХ, попав снова в пробку пара от капота не было.

 

Где копать :telephone: ?

 

Логан 1.4
4,5 года.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пусть на диагоностике подключат КОМП и доведут движку до включения вентилятора. температура у них в мануале должна быть в переделах 104 градусов. если нет то что-то с движкой . если да (104) то проблема в приборке. Можно проветрить самому если купить или взять для проверки выносной компьютер. типа "мультитроникс" . Уменя он показывает температуру с точностью до 1 градуса. и приборка уже не нужна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сервисе утверждают, что компьютер подключали и все нормально. Естественно проверяли не в движении.

 

Суть в том, что если машина стоит, то прогревается до положенных ХХХХ, но когда начинаешь движение, температура быстро (за минуту-две) падает до ХХ. Когда останавливаешься, прогрев довольно скоро восстанавливается. :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда "это элементарно Ватсон"!! Заводим машину и ждем время от времени трогая радиатор и патрубки идущие к ПЕЧКЕ. Если они прогреваются одновременно (т.е. радиатор набирает температуру вместе с двигателем) значит термостат заклинило в положении БОЛЬШОГО круга. Бывает и на новых термостатах. или что то попало в него (заклинило) или накривняк поставили. Во время движения набег охлаждающего воздуха превышает возможности двигателя для нагрева всей жидкости. На каком то форуме писали что была такая же байда-вылечили заменой термостата в СБОРЕ вместе с корпусом!!!

Edited by Борис Витальевич

Share this post


Link to post
Share on other sites

было такое и у меня.
вылечил заменой термостата.
термостат работал ,но открывал большой круг слишком рано.
на дружественном форуме много много об этом написано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

было такое и у меня.
вылечил заменой термостата.
термостат работал ,но открывал большой круг слишком рано.

И у меня такое было. Причём: менял термостаты несколько раз, покупал новые неоригинальные (из экономии), пока не попался нормальный (сэкономить так и не удалось :unsure: ).

Share this post


Link to post
Share on other sites

на дружественном форуме много много об этом написано.

 

На каком то форуме писали что была такая же байда-вылечили заменой термостата в СБОРЕ вместе с корпусом!!!

 

Подскажите пожалуйста имя дружественного форума :to_become_senile: .

Edited by jdan1

Share this post


Link to post
Share on other sites

100% симптомы неисправного термостата. было также на тойоте, до конца не закрывался и пропускал. тоже встанешь поднимается температура, только на трассу все, падает до 60-50 С.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста имя дружественного форума :to_become_senile: .

ЭТо тут или тут

Share this post


Link to post
Share on other sites

Та же беда была на логане. Я забил на это, меряли прибором на скорости до 100 км\ч в районе 20 минут, при темпереатуре на улице примерно -10. Падение температуры составило максимум на 5 градусов меньше нормы. Я так ездил  1,5 зимы, потом заменил, когда мысля посетила купить новую машину. Да и жара началась, он не только плохо закрывается, но и плохо открывается. А в москве по пробкам это уже не фонтан. Пару раз пришлось включать печку на всю, когда за бортом к + 20 было.

 

Если в машине тепло и комфортно, то зачем его менять, пусть поживет еще немного.

 

Причина там банальна. Пружина стоит кривовато и закрывающая часть одним боком прижата к корпусу. Вот он и натирает понемногу. Потом начинает просто плохо срабатывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне походу тоже его менять скоро придется. Пока температуру держит вроде, но и минусов еще не было нормальных. Но воздух из дефлекторов какой-то еле теплый дует. Или может быть в другом причина?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменял на термостат sasic
Фирма французская, говорят, одно время продавала, как под собственным брендом, так и как оригинальная запчасть для рено.
По городу и в пробках существенно быстрее греется и вообще стабильно прогревается до 4 палок. При езде по трассе за 90 км/ч падает до 2 палок минуты за две при -5 за бортом.
Так и должно быть, на штатном термостате?

 

(1.4 authentic, 2005)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и должно быть, на штатном термостате?
Нет, так быть не должно. Может быть виноват и датчик, и, теоретически, приборная панель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В трехлетнем возрасте возникла проблема: при езде (даже по городу) двигатель недопрогревается (прогрев ХХ).
В пробке или на стоянке прогревается как положено (ХХХХ).
Меняли термостат, делали диагностику: термостат работает, вентилятор включается и выключается как положено.
На сервисе сказали, может глючить приборная панель.

 

Вряд ли глюк приборной, т.к. однажды наблюдал такую ситуацию: при моросящем дождике и полном прогреве от капота шел пар; проехав по трассе, температура упала до ХХ, попав снова в пробку пара от капота не было.

 

Где копать :telephone: ?

 

Логан 1.4
4,5 года.


У меня такая же проблема, Возраст 3,5года пробег 47500км. Я пробовал патрубки при прогреве двигателя патрубки начинают греться при двух палках. Смирился с заменой термостата, думаю какой поставит оригинал или нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Смирился с заменой термостата, думаю какой поставит оригинал или нет.

А ты прочитай вот этот пост:
И у меня такое было. Причём: менял термостаты несколько раз, покупал новые неоригинальные (из экономии), пока не попался нормальный (сэкономить так и не удалось :unsure: ).

Думаю вопросы сами отпадут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было дело, поставил термостат фирмы Gates, раньше брал на Тойоту з/ч этой фирмы частенько. Нормальный дешевый середнячок, стоил если не вру 380 рупей. Термостат держит, прошел проверку в -30 гр. морозы и на трассе. Правда там Логан на трассе все равно утеплять надо в такие морозы, но это уже совсем др. тема...

 

з.ы. имхо. менять его лучше сразу с антифризом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ты прочитай вот этот пост:

 

Думаю вопросы сами отпадут.


Жаба душит. GATES стоит 460р. а оригинал 1600р.

Share this post


Link to post
Share on other sites

было такое и у меня.
вылечил заменой термостата.
термостат работал ,но открывал большой круг слишком рано.
на дружественном форуме много много об этом написано.

Всем доброе утро !!!И у меня на 3.5 летнем Логане 2 палки вылечил заменой термостата за 600 руб Edited by Duster777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this