Пример HTML-страницы
zxspeccy

Морозы

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

35 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вот всегда, как только начинаются морозы - эксплуатирую машину скрепя сердцем. Разумом то вроде понимаю, что ничего страшного, а все равно жалко. Сижу вот и думаю в связи с предстоящим броском в 600 километров, до скольки градусов мороза использование машины не приносит ей вреда, ну или как бы это сказать?! То есть при наличии какой температуры машину лучше не трогать, а ждать потепление. Для хранения автомобиля использую неотапливаемый капитальный гараж, то есть завожу автомобиль не на улице. :to_become_senile: И что в первую очередь страдает в авто от мороза?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы спал ездил спокойно. И в 35 эксплуатировали, и ничего. У нас заложено(для нашего климата), ремни чаще в 1,5 раза менять и с пуском бы не парился, на масле м8 и то наши машины ездили. Ты же не собираешься ее 20 лел эксплуатировать?

Изменено пользователем Борис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что в первую очередь страдает в авто от мороза?

Амортизаторы.
А какая сейчас у вас там температура?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас сегодня - 22. Амортизаторы дубеют. Подвеска становится каменная, но не надолго. Заводится с пол пинка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Амортизаторы.
А какая сейчас у вас там температура?

 

Сегодня -22 тоже, но завтра уже под 30 и так наверное весь декабрь....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У соседа замерз Гетц, вернее аккумулятор. Снял, греет. Началась зима.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня -22 тоже, но завтра уже под 30 и так наверное весь декабрь....

 

Я понимаю, что края у Вас холодные и очень. Но все же, до -35 у Вашей машины не должно быть никаких проблем. С заводкой в том числе. Эт мне подсказывает многолетний опыт эксплуатации Реношек. А такие морозы у нас бывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

начались проблемы с рено флюенсом и меганом3, массово глючить стали уже при -15.... на соседнем ресурсе вовсю обсуждается, электроника сбой дает, двигатель не заводится, у некоторых дилеров уже нехватка подменных машин.

Изменено пользователем victorv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какого плана проблемы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=880
Не знаю можно ли выкладывать на форуме ссылки, но здесь подробно все описано.

Изменено пользователем victorv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зима покажет.
Я с 98 года уже столько всяких истерий проходил, по поводу каких то неисправностей, что предпочту промолчать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если так жалко, то надо узнать какое масло в двигателе. Если 5W то заменить на 0W. При начале движение ехать аккуратно километра 2-3 пока амортизаторы не разогреются.

 

Вообще при таком климате надо Вебасто ставить. И все будут завидовать, что машина теплая и стекла чистые :D  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще при таком климате надо Вебасто ставить. И все будут завидовать, что машина теплая и стекла чистые :D  

 

Это да. Дорого, но очень комфортно. И всеж, не смотря на жабу, я ее задушу и на след. машину предпусковой подогреватель поставлю. Но. Скорее всего Эбершпехер, а не Вебасто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прорвемся - без обогревателей ;)

Изменено пользователем victorv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прорвемся - без обогревателей ;)

 


Москвичам в этом плане проще на порядок. И морозы не те и дилеров выше крыши.
Но вот в чем я точно не сомневаюсь, так в том, что если проблема массовая, то ее Рено решит и решит гарантийно, без каких либо проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да - пока дилеры настроены позитивно ;) посмотрим, посмотрим....
во всяком случае один косяк (масово облезающие рули) рено уже признал гарантийным случаем

Изменено пользователем victorv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я про ВЕБАСТО спрашивал у дилера, они мне сказали, что типа не смогут поставить, места мало под капотом, но я думаю, что при желании места хватит. Масло заливать нулёвку я не смогу сам, дилер в Тюмени за 1000 кми ехать специально менять масло нет смысла, а залита пятёрка ЭЛЬФ. Думаю до минус 30 заводится будет, а при более низких температурах я использовать авто не стану. А вот, Борис, что это за штука Эбершпехер? :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я про ВЕБАСТО спрашивал у дилера, они мне сказали, что типа не смогут поставить, места мало под капотом, но я думаю, что при желании места хватит. Масло заливать нулёвку я не смогу сам, дилер в Тюмени за 1000 кми ехать специально менять масло нет смысла, а залита пятёрка ЭЛЬФ. Думаю до минус 30 заводится будет, а при более низких температурах я использовать авто не стану. А вот, Борис, что это за штука Эбершпехер? :to_become_senile:

 


Эбешпехер, это практически то же самое что и Вебасто. Только другой производитель. Дилер говорит, что у Эбершпехера более адекватная гарантия. Но все это субьективно,
Я только вчера обсуждал с дилером допы, которые буду устанавливать на купешку жены (двухлитровая). И мне ничего не сказали насчет того, что там некуда его ставить.
Предварительно и цену озвучилили. Но сказали, что на купешки еще не ставили и все детально уточнят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эбешпехер, это практически то же самое что и Вебасто. Только другой производитель. Дилер говорит, что у Эбершпехера более адекватная гарантия. Но все это субьективно,
Я только вчера обсуждал с дилером допы, которые буду устанавливать на купешку жены (двухлитровая). И мне ничего не сказали насчет того, что там некуда его ставить.
Предварительно и цену озвучилили. Но сказали, что на купешки еще не ставили и все детально уточнят.

 

Я тогда жду с нетерпением вашего результате установке. Если нетрудно то и цену сообщите пожалуйста! Потому что по ощущениям все равно придется ставить какое либо из устройств, вопрос будет лишь в цене и гарантии. Ну никак без подогрева при температурах в районе -30.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тогда жду с нетерпением вашего результате установке. Если нетрудно то и цену сообщите пожалуйста! Потому что по ощущениям все равно придется ставить какое либо из устройств, вопрос будет лишь в цене и гарантии. Ну никак без подогрева при температурах в районе -30.

 

Это будет не скоро. Машина придет в январе. Но цена без скидки озвучена.
Самый простой Eberspacher Hydronic обойдется без моей скидки в 42 525,0 руб. Если брать с пультом дистанционного управления, то еще плюс 18 тысяч с гаком (опять же без скидки).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для хранения автомобиля использую неотапливаемый капитальный гараж

Наверняка в гараже эл-во есть. Поставь "кипятильник". Бесплатно по сравнению с автономкой. В прошлом году ПА предлагал Эбершпехер на мой авто, но цена в 40 тыщ с гаком (без дистанционки) показалась мне неадекватной. Лучше пешком пару-тройку раз пройтись. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Небольшой ОФФ =) Интересно этот вопрос был решен на "горбатых" 965-х Запорожцах, там в моторном отсеке стояла русская "вебаста" воздушная (на бензине работает), для обогрева салона, и можно было у нее шланг переставить на подогрев мотора... То есть выходишь на улицу, включаешь печку, и она гонит теплый воздух в развал блока цилиндров... минут через 10-15 мотор тепленький, можно заводить даже на летнем масле...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Небольшой ОФФ =) Интересно этот вопрос был решен на "горбатых" 965-х Запорожцах, там в моторном отсеке стояла русская "вебаста" воздушная (на бензине работает), для обогрева салона, и можно было у нее шланг переставить на подогрев мотора... То есть выходишь на улицу, включаешь печку, и она гонит теплый воздух в развал блока цилиндров... минут через 10-15 мотор тепленький, можно заводить даже на летнем масле...

 

Дааа...цены капец конечно...Я не хочу от электричества ставить всякие подогревы, потому что полно случаев у нас сгорания авто от таких штучек. Но и брать обогреватель более чем за полтинник с пультом, что то совсем не радужно...Проще наверное где то пешочком, а где то на такси. Вообщем нада думать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дааа...цены капец конечно...Я не хочу от электричества ставить всякие подогревы, потому что полно случаев у нас сгорания авто от таких штучек. Но и брать обогреватель более чем за полтинник с пультом, что то совсем не радужно...Проще наверное где то пешочком, а где то на такси. Вообщем нада думать...

 


Ну это же не новость. Предпусковые подогреватели всегда были дороги. Вне зависимости от того, где ставить. Что у дилера, что в альтернативном месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это же не новость. Предпусковые подогреватели всегда были дороги. Вне зависимости от того, где ставить. Что у дилера, что в альтернативном месте.

 

Дороги, но в эксплуатации оправдывают себя, да и машине гораздо легче. Часто мотаюсь в Германию, а там вообще запрещено греть машину, завел и сразу поехал. Подогреватель спасает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С заводом и эксплуатацией в морозы, проблем на современных машинах, по идее, быть не должно. Есть, конечно, частные случаи, но это не носит массовый характер. Недостатки отрицательной температуры для меня- дубеет резина уплотнителей, становится твердым и хрупким пластик, на остальное внимания не обращаю.
Предпусковик я то же себе хотел ставить. Отпугнула не цена, а то, что он требует технического обслуживания, которое нужно где то проходить. В этом плане на Фордах проще, у них он идет как опция и ОД должен делать ТО подогревателя у себя и по регламенту. Как видно, они этого не делают и у владельцев начинаются некоторые проблемы на второй-третий год эксплуатации.
За то, как я и говорил ранее, косячность алгоритма работы заслонок ветродуя... Нет одновременного обдува лобового стекла и направленного обдува в салон, есть только комбинация: стекло-ноги и ноги-салон. Задняя полусфера норовит запотеть, а потом и обледенеть.
Уплотнение дверей то же не очень то глубоко проработано. Во время метелей, снегом забиваются все щели по периметру дверей.
Похоже, что все таки машинка делалась для не такого климата и условий эксплуатации. Ведь увеличенный клиренс и защита днища, это только часть мер по адаптации к нашим условиям.

Изменено пользователем gromozeka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

А как у флюэнса с обогревом салона? В сцениках стоят эл. ТЭНы, а здесь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С климат контролем вроде то же стоят, если верить эл.схеме. Греется быстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

В прошлую субботу пластик начал скрипеть где-то в районе приборной панели. Не могу понять причину. Аналогичные температуры (-15 -20°С) уже были, но всё без последствий обошлось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В прошлую субботу пластик начал скрипеть где-то в районе приборной панели. Не могу понять причину. Аналогичные температуры (-15 -20°С) уже были, но всё без последствий обошлось.

приезжай на встречу - я найду и покажу и убьем его сразу там же)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Кстати. Скрип прекратился незадолго до встречи. Списал на то, что где-то намёрзший конденсат (после мойки) всё-таки оттаял и перестал скрипеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

начались проблемы с рено флюенсом и меганом3, массово глючить стали уже при -15.... на соседнем ресурсе вовсю обсуждается, электроника сбой дает, двигатель не заводится, у некоторых дилеров уже нехватка подменных машин.

 

Хм-мммм :angry: У меня пока тьфу-тьфу-тьфу - ничего не глючит. Единственное - после мойки зеркала подмерзли - не хотят вниз опускатьбся на необходимую мне величину - но это-то как раз объяснимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я таки словил один глюк, в прошлые выходные, усилитель руля не включался, тыркал ключ туда сюда, всё без результатно, прошло само после двух минут прогрева, но неприятных осадок остался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация