zxspeccy Опубликовано 25 Ноября 2010 Опубликовано 25 Ноября 2010 Вот всегда, как только начинаются морозы - эксплуатирую машину скрепя сердцем. Разумом то вроде понимаю, что ничего страшного, а все равно жалко. Сижу вот и думаю в связи с предстоящим броском в 600 километров, до скольки градусов мороза использование машины не приносит ей вреда, ну или как бы это сказать?! То есть при наличии какой температуры машину лучше не трогать, а ждать потепление. Для хранения автомобиля использую неотапливаемый капитальный гараж, то есть завожу автомобиль не на улице. И что в первую очередь страдает в авто от мороза? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Опубликовано 25 Ноября 2010 Опубликовано 25 Ноября 2010 (изменено) Я бы спал ездил спокойно. И в 35 эксплуатировали, и ничего. У нас заложено(для нашего климата), ремни чаще в 1,5 раза менять и с пуском бы не парился, на масле м8 и то наши машины ездили. Ты же не собираешься ее 20 лел эксплуатировать? Изменено 25 Ноября 2010 пользователем Борис Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 25 Ноября 2010 Опубликовано 25 Ноября 2010 И что в первую очередь страдает в авто от мороза? Амортизаторы. А какая сейчас у вас там температура? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
БОРИСЛО Опубликовано 25 Ноября 2010 Опубликовано 25 Ноября 2010 У нас сегодня - 22. Амортизаторы дубеют. Подвеска становится каменная, но не надолго. Заводится с пол пинка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zxspeccy Опубликовано 25 Ноября 2010 Опубликовано 25 Ноября 2010 Амортизаторы. А какая сейчас у вас там температура? Сегодня -22 тоже, но завтра уже под 30 и так наверное весь декабрь.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zxspeccy Опубликовано 25 Ноября 2010 Опубликовано 25 Ноября 2010 У соседа замерз Гетц, вернее аккумулятор. Снял, греет. Началась зима. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 25 Ноября 2010 Опубликовано 25 Ноября 2010 Сегодня -22 тоже, но завтра уже под 30 и так наверное весь декабрь.... Я понимаю, что края у Вас холодные и очень. Но все же, до -35 у Вашей машины не должно быть никаких проблем. С заводкой в том числе. Эт мне подсказывает многолетний опыт эксплуатации Реношек. А такие морозы у нас бывали. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
victorv Опубликовано 25 Ноября 2010 Опубликовано 25 Ноября 2010 (изменено) начались проблемы с рено флюенсом и меганом3, массово глючить стали уже при -15.... на соседнем ресурсе вовсю обсуждается, электроника сбой дает, двигатель не заводится, у некоторых дилеров уже нехватка подменных машин. Изменено 25 Ноября 2010 пользователем victorv Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 25 Ноября 2010 Опубликовано 25 Ноября 2010 А какого плана проблемы? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
victorv Опубликовано 25 Ноября 2010 Опубликовано 25 Ноября 2010 (изменено) http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=880 Не знаю можно ли выкладывать на форуме ссылки, но здесь подробно все описано. Изменено 25 Ноября 2010 пользователем victorv Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 25 Ноября 2010 Опубликовано 25 Ноября 2010 Зима покажет. Я с 98 года уже столько всяких истерий проходил, по поводу каких то неисправностей, что предпочту промолчать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 25 Ноября 2010 Опубликовано 25 Ноября 2010 Если так жалко, то надо узнать какое масло в двигателе. Если 5W то заменить на 0W. При начале движение ехать аккуратно километра 2-3 пока амортизаторы не разогреются. Вообще при таком климате надо Вебасто ставить. И все будут завидовать, что машина теплая и стекла чистые Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 25 Ноября 2010 Опубликовано 25 Ноября 2010 Вообще при таком климате надо Вебасто ставить. И все будут завидовать, что машина теплая и стекла чистые Это да. Дорого, но очень комфортно. И всеж, не смотря на жабу, я ее задушу и на след. машину предпусковой подогреватель поставлю. Но. Скорее всего Эбершпехер, а не Вебасто. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
victorv Опубликовано 25 Ноября 2010 Опубликовано 25 Ноября 2010 (изменено) прорвемся - без обогревателей Изменено 25 Ноября 2010 пользователем victorv Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 25 Ноября 2010 Опубликовано 25 Ноября 2010 прорвемся - без обогревателей Москвичам в этом плане проще на порядок. И морозы не те и дилеров выше крыши. Но вот в чем я точно не сомневаюсь, так в том, что если проблема массовая, то ее Рено решит и решит гарантийно, без каких либо проблем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
victorv Опубликовано 25 Ноября 2010 Опубликовано 25 Ноября 2010 (изменено) да - пока дилеры настроены позитивно посмотрим, посмотрим.... во всяком случае один косяк (масово облезающие рули) рено уже признал гарантийным случаем Изменено 25 Ноября 2010 пользователем victorv Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zxspeccy Опубликовано 26 Ноября 2010 Опубликовано 26 Ноября 2010 Я про ВЕБАСТО спрашивал у дилера, они мне сказали, что типа не смогут поставить, места мало под капотом, но я думаю, что при желании места хватит. Масло заливать нулёвку я не смогу сам, дилер в Тюмени за 1000 кми ехать специально менять масло нет смысла, а залита пятёрка ЭЛЬФ. Думаю до минус 30 заводится будет, а при более низких температурах я использовать авто не стану. А вот, Борис, что это за штука Эбершпехер? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 26 Ноября 2010 Опубликовано 26 Ноября 2010 Я про ВЕБАСТО спрашивал у дилера, они мне сказали, что типа не смогут поставить, места мало под капотом, но я думаю, что при желании места хватит. Масло заливать нулёвку я не смогу сам, дилер в Тюмени за 1000 кми ехать специально менять масло нет смысла, а залита пятёрка ЭЛЬФ. Думаю до минус 30 заводится будет, а при более низких температурах я использовать авто не стану. А вот, Борис, что это за штука Эбершпехер? Эбешпехер, это практически то же самое что и Вебасто. Только другой производитель. Дилер говорит, что у Эбершпехера более адекватная гарантия. Но все это субьективно, Я только вчера обсуждал с дилером допы, которые буду устанавливать на купешку жены (двухлитровая). И мне ничего не сказали насчет того, что там некуда его ставить. Предварительно и цену озвучилили. Но сказали, что на купешки еще не ставили и все детально уточнят. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zxspeccy Опубликовано 26 Ноября 2010 Опубликовано 26 Ноября 2010 Эбешпехер, это практически то же самое что и Вебасто. Только другой производитель. Дилер говорит, что у Эбершпехера более адекватная гарантия. Но все это субьективно, Я только вчера обсуждал с дилером допы, которые буду устанавливать на купешку жены (двухлитровая). И мне ничего не сказали насчет того, что там некуда его ставить. Предварительно и цену озвучилили. Но сказали, что на купешки еще не ставили и все детально уточнят. Я тогда жду с нетерпением вашего результате установке. Если нетрудно то и цену сообщите пожалуйста! Потому что по ощущениям все равно придется ставить какое либо из устройств, вопрос будет лишь в цене и гарантии. Ну никак без подогрева при температурах в районе -30. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 26 Ноября 2010 Опубликовано 26 Ноября 2010 Я тогда жду с нетерпением вашего результате установке. Если нетрудно то и цену сообщите пожалуйста! Потому что по ощущениям все равно придется ставить какое либо из устройств, вопрос будет лишь в цене и гарантии. Ну никак без подогрева при температурах в районе -30. Это будет не скоро. Машина придет в январе. Но цена без скидки озвучена. Самый простой Eberspacher Hydronic обойдется без моей скидки в 42 525,0 руб. Если брать с пультом дистанционного управления, то еще плюс 18 тысяч с гаком (опять же без скидки). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 26 Ноября 2010 Опубликовано 26 Ноября 2010 Для хранения автомобиля использую неотапливаемый капитальный гараж Наверняка в гараже эл-во есть. Поставь "кипятильник". Бесплатно по сравнению с автономкой. В прошлом году ПА предлагал Эбершпехер на мой авто, но цена в 40 тыщ с гаком (без дистанционки) показалась мне неадекватной. Лучше пешком пару-тройку раз пройтись. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimal Опубликовано 26 Ноября 2010 Опубликовано 26 Ноября 2010 Небольшой ОФФ =) Интересно этот вопрос был решен на "горбатых" 965-х Запорожцах, там в моторном отсеке стояла русская "вебаста" воздушная (на бензине работает), для обогрева салона, и можно было у нее шланг переставить на подогрев мотора... То есть выходишь на улицу, включаешь печку, и она гонит теплый воздух в развал блока цилиндров... минут через 10-15 мотор тепленький, можно заводить даже на летнем масле... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zxspeccy Опубликовано 26 Ноября 2010 Опубликовано 26 Ноября 2010 Небольшой ОФФ =) Интересно этот вопрос был решен на "горбатых" 965-х Запорожцах, там в моторном отсеке стояла русская "вебаста" воздушная (на бензине работает), для обогрева салона, и можно было у нее шланг переставить на подогрев мотора... То есть выходишь на улицу, включаешь печку, и она гонит теплый воздух в развал блока цилиндров... минут через 10-15 мотор тепленький, можно заводить даже на летнем масле... Дааа...цены капец конечно...Я не хочу от электричества ставить всякие подогревы, потому что полно случаев у нас сгорания авто от таких штучек. Но и брать обогреватель более чем за полтинник с пультом, что то совсем не радужно...Проще наверное где то пешочком, а где то на такси. Вообщем нада думать... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 26 Ноября 2010 Опубликовано 26 Ноября 2010 Дааа...цены капец конечно...Я не хочу от электричества ставить всякие подогревы, потому что полно случаев у нас сгорания авто от таких штучек. Но и брать обогреватель более чем за полтинник с пультом, что то совсем не радужно...Проще наверное где то пешочком, а где то на такси. Вообщем нада думать... Ну это же не новость. Предпусковые подогреватели всегда были дороги. Вне зависимости от того, где ставить. Что у дилера, что в альтернативном месте. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вячеслав43 Опубликовано 26 Ноября 2010 Опубликовано 26 Ноября 2010 Ну это же не новость. Предпусковые подогреватели всегда были дороги. Вне зависимости от того, где ставить. Что у дилера, что в альтернативном месте. Дороги, но в эксплуатации оправдывают себя, да и машине гораздо легче. Часто мотаюсь в Германию, а там вообще запрещено греть машину, завел и сразу поехал. Подогреватель спасает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gromozeka Опубликовано 26 Ноября 2010 Опубликовано 26 Ноября 2010 (изменено) С заводом и эксплуатацией в морозы, проблем на современных машинах, по идее, быть не должно. Есть, конечно, частные случаи, но это не носит массовый характер. Недостатки отрицательной температуры для меня- дубеет резина уплотнителей, становится твердым и хрупким пластик, на остальное внимания не обращаю. Предпусковик я то же себе хотел ставить. Отпугнула не цена, а то, что он требует технического обслуживания, которое нужно где то проходить. В этом плане на Фордах проще, у них он идет как опция и ОД должен делать ТО подогревателя у себя и по регламенту. Как видно, они этого не делают и у владельцев начинаются некоторые проблемы на второй-третий год эксплуатации. За то, как я и говорил ранее, косячность алгоритма работы заслонок ветродуя... Нет одновременного обдува лобового стекла и направленного обдува в салон, есть только комбинация: стекло-ноги и ноги-салон. Задняя полусфера норовит запотеть, а потом и обледенеть. Уплотнение дверей то же не очень то глубоко проработано. Во время метелей, снегом забиваются все щели по периметру дверей. Похоже, что все таки машинка делалась для не такого климата и условий эксплуатации. Ведь увеличенный клиренс и защита днища, это только часть мер по адаптации к нашим условиям. Изменено 26 Ноября 2010 пользователем gromozeka Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iridium Опубликовано 22 Сентября 2011 Опубликовано 22 Сентября 2011 А как у флюэнса с обогревом салона? В сцениках стоят эл. ТЭНы, а здесь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gromozeka Опубликовано 22 Сентября 2011 Опубликовано 22 Сентября 2011 С климат контролем вроде то же стоят, если верить эл.схеме. Греется быстро. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iridium Опубликовано 17 Января 2012 Опубликовано 17 Января 2012 В прошлую субботу пластик начал скрипеть где-то в районе приборной панели. Не могу понять причину. Аналогичные температуры (-15 -20°С) уже были, но всё без последствий обошлось. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 19 Января 2012 Опубликовано 19 Января 2012 В прошлую субботу пластик начал скрипеть где-то в районе приборной панели. Не могу понять причину. Аналогичные температуры (-15 -20°С) уже были, но всё без последствий обошлось. приезжай на встречу - я найду и покажу и убьем его сразу там же))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iridium Опубликовано 20 Января 2012 Опубликовано 20 Января 2012 Знаешь "секретную кнопочку" ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 20 Января 2012 Опубликовано 20 Января 2012 Знаешь "секретную кнопочку" ? и не одну))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iridium Опубликовано 30 Января 2012 Опубликовано 30 Января 2012 Кстати. Скрип прекратился незадолго до встречи. Списал на то, что где-то намёрзший конденсат (после мойки) всё-таки оттаял и перестал скрипеть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 31 Января 2012 Опубликовано 31 Января 2012 начались проблемы с рено флюенсом и меганом3, массово глючить стали уже при -15.... на соседнем ресурсе вовсю обсуждается, электроника сбой дает, двигатель не заводится, у некоторых дилеров уже нехватка подменных машин. Хм-мммм У меня пока тьфу-тьфу-тьфу - ничего не глючит. Единственное - после мойки зеркала подмерзли - не хотят вниз опускатьбся на необходимую мне величину - но это-то как раз объяснимо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
~Aleksey_Sergeevich~ Опубликовано 3 Февраля 2012 Опубликовано 3 Февраля 2012 Я таки словил один глюк, в прошлые выходные, усилитель руля не включался, тыркал ключ туда сюда, всё без результатно, прошло само после двух минут прогрева, но неприятных осадок остался. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
35 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.