Пример HTML-страницы
Полковник

Механизм и форсунки омывателя фар

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

12 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Столкнулся со следующей проблемкой на своем Эсасике-4.
Начал заедать механизм выдвигающихся форсунок омыва фар. Нее, он работает. При омыве он выдвигается. Но вот убираться сам не убирается. Так и остается в выдвинутом положении.

 

Выглядит сие безобразие вот так
i-10723.jpg

 

Причем, стоит чутка тронуть его и он тут же убирается в исходное положение.
Изучение штока, который сделан из пластмассы, показало, что он весь в мелком песочке и уже несколько царапаный.
i-10726.jpg

 

Протирка его от песка, смазка хорошей и весьма жирной силиконовой смазкой пока ничего не дала. Обино.

 

Вот выкопировка из Диалоджиса, по данной детали (на рисунке под номером 1).
i-10727.jpg

 

Обидно еще и то, что эта штука обьеденена в связку двух механизмов, левого и правого омывателя фар, связаных друг с другом трубкой.
Реферанс сего девайса
FLEX PIPE 82 00 031 311
И в Экзисте на него ценничек не малый - семь с лишним тысяч. Именуют его в Экзисте "Комплект дооснащения омывателя фар" Кстати, у дилера он даже без моей скидки существено дешевле. 5775,0 руб. , а со скидкой и того уже 4 908,8 руб. В который раз убеждаюсь, что Экзист не панацея и что часто у них цены выше дилерсуих.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=8200+031311

 

Может кто сталкивался с подобной проблемой? Разбирали, ремонтировали?

 

Со слов сервиса, разборка и полировка штока ничего не дает. Мол такая же болячка была на Лагунах-2.
И все же, интересно послушать инфу реальных юзеров, сталкивавшихся с такой проблемкой.

post-3-1290758659_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня не убирался, но исключительно зимой. Связали это с замерзанием омывалки. Пришло лето, все стало работать на ура...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подтверждаю, сам вчера столкнулся - поехал с работы поздно вечером по каду до дома - пользоваться омывателем пришлось интенсивно - доехал до дома а один (левый) торчит, обратно убираться не хотел. Я силу прикладывать не стал, думал сегодня заеду в сервис, но к утру он (или то что туда попало) видимо оттаял и он уполз :) после этого выдвигался но не пшикал, а через пару часов по городу начал и пшикать, сервис пока беспокоить не стал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проблема может быть в самом исполнительном механизме (моторчике) или редукторе (червячная передача или на шестеренках)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто к сведению. Из многолетнего опыта эксплуатации и ремонта разных авто, подобного рода механизмы не всегда любят силиконовую смазку. Мало того, она не плохо грязь собирает. Мелкие и лёгкие детали как бы прилипают к ней.Помогало: банальная WD-40.
Силиконовые смазки тоже разные бывают, на мороз я не использую их. Только для уплотнителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проблема может быть в самом исполнительном механизме (моторчике) или редукторе (червячная передача или на шестеренках)

исполнительный механизм-давление воды,насколько мне известно
это все из за замерзания воды(омывайки),летом все пройдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

исполнительный механизм-давление воды,насколько мне известно
это все из за замерзания воды(омывайки),летом все пройдет

 

Как оказалось, вовсе нет. Где то я умудрился потерять переднюю часть правого переднего подкрылка. А там то и доступ грязи к этим механизмам. Шток механизма весь в песке и грязи. И весьма. Сегодня отвез Эспас менять сам этот механизм и с удивлением обнаружил отсутствие этой части подкрылка. Вот все и встало на свои места. Ума не приложу, как я не заметил отсутствия подкрылка.
Эспас оставил в сервисе. Дня через три придет подкрылок, тогда и заберу машину из сервиса (благо есть Лагуна под попой). Не хотелось ездить без него. Кроме доступа для грязи к механизму омыва фар, там еще доступ и к блоку АБС и т.д. А это серьезнее.
Как получу полностью приведенную в рабочее состояние машину, заберу ее, а заодно заберу сам механизм. Разберу его, пофоткаю, выложу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отчитываюсь подробно и с фотками. Вообщем то, не дождавшись дельных советов по ремонту, з/ч я купил и поменял.
Сам реферанс з/ч, такой как я и упоминал выше, а именно 82 00 031 311. Сделано сие чудо во франции и производитель фирма Valeo

 

i-10733.jpg

 

То что это Валео, можно увидеть на маркировке

Раскрывающийся текст
i-10735.jpg

 

Ну и как водится, все это чудо идет в сборе, состоит из двух механизмов (на каждую фару)
i-10736.jpg

 

соединенных толстенной трубкой с наружным диаметром 15 мм и внутреним 7 мм
i-10754.jpg

 

войника\разветвителя
i-10735.jpg

 

Все эти приблуды собраны воедино
i-10734.jpg

 

стоят у дилера со скидкой 4 908,75 руб, значительно дешевле чем в Экзисте.
Вся эта приблуда прекрасно разбирается на составные части. Механизмы выдергиваются из трубок, которве насажены на добротные штуцеры

 

i-10743.jpg

 

Все это говорит о том, что производитель, при желании, мог бы поставлять те же механизмы, отдельно. Как пример, у меня вышел из строя один механизм, а менял я оба. Фактически переплачивая за оба и за все в сборе.
Ну да не беда. Поменял. Зато теперь у меня есть запасной механизм. Если выйдет из строя опять, покупать ничего не надо будет. И теперь, есть снятый механизм, над которым можно поэкспериментировать, попробовать разобрать и восстановить. Чем сейчас и занимаюсь.

 

Ну и вкратце. Работы по замене у дилера. Замена без снятия бампера невозможна. Соответствено.
1. КО снят-уст. переднего бампера (код операции 5213 ESNO) 0,9 н/ч х 1260,0 руб - 15% скидка = 963,90 руб.
2. ДО фароочиститель (код операции 4066 ESNO) 0,5 н/ч х 1260,0 руб -15% скидка = 535,50 руб.
Итого со скидкой, за работы 1 499,40 руб.
А суммарно затрачено 6 408,15 руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я был бы не я, если бы не разобрал сий механизмус по запчастям. Уж больно интересно, как он устроен, можно ли его восстановить. В свое время, мы с Аndy 78 прекрасно разобрали клапан регулировки подачи незамерзайки на лобовое стекло или на заднее стекло (для его Сценик-2) и разобрав, восстановили его работоспособность. Позже, это многим помогло и позволило сэкономить на его покупке. Ну чтож, попробуем и сечас.

 

Для начала берем сам механизм. На фото как раз неисправный. Шток выдвинут и так остался в выдвинутом состоянии. На исправном механизме шток с трудом вытягивается и при отпускании сам возвращается назад (практически выстреливает_

 

i-10740.jpg

 

Сам шток при ближайшем рассмотрении весь в мелких задирах от песка, что и становится причиной его невозврата назад. А посему, механизм надо попробовать разобрать, отполировать немного сам шток, убрать возможный писочек внутри и попробовать собрать.

 

от так пошло выглядит сие царапаное безобразие. :mosking:
i-10745.jpg

 

Сразу скажу, что для того, чтобы его разобрать, берем, кидаем его в кастрюльку с водой, кипятим. Тем самым сильно размягчаем саму пласмассу и делаем возможным разбор механизма, без поломок и задиров от тоненькой отвертки. Без кипячения в воде хрен раберете. Все посажено намертво. Зато после кипячения, все происходит довольно легко, хоть и с определенными услиями.
Разбираем механизм только с одной стороны, с нижней. С двух, нет смысла. Это уже стало ясно потом, а сейчас, вот он, отсоединеннный штуцер и подетальная разборка снизу

 

1. Сдернут с корпуса (трубки) механизм нижнего штуцера

 

i-10747.jpg

 

2. Штуцер вынут. Сам шток сидит в трубке. На конце штка, резиновая уплотнительная резинка, как в велосипедных насосах.

 

i-10748.jpg

 

3. Вот он и сам шток, который ходит внутри самого корпуса и возвращается на место, благодаря мощной пружине, надетой на шток и сидящей внутри корпуса.

 

i-10749.jpg

 

4. Ну вот он полностью разобран, снята пружина. И мы имеем возможность полировать шток.

 

i-10750.jpg

 

5. Но, прежде чем полировать шток, снимем с него еще и резинку, которая полностью напоминает внутрение резинки-поршни, на велосипедных насосах.

 

i-10751.jpg

 

Прежде чем полировать сам шток, я его попробовал его на предмет того, как он ходит в корпусе. Даже без пружины он вручную ходил с трудом.
Берем дальше нулевочку шкурку и аккуратненько, нежно, полируем ей все поверхности, на которых эти задиры. Периодически проверяя, как после этого шток будет ходить внутри корпуса.
После недолгих полировк шкуркой, я довел его состояние до такого, что он прекрасно стал ходить внутри корпуса, без каких то либо напрягов и нагрузок. Немного смазываем заполированые нулевкой поверхности маслом и впереди долгие мытарства с обратной сборкой. Пока собрать не выходит. Мучаюсь.
Может быть и не выйдет вовсе. Посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И все же я его, помучавшись пару чаасов, собрал в итоге за десять минут.
Для этого я всеж, данный механизм разобрал до конца, сняв с верхней части еще одну составляющую. Снимал, опять же, разогрев как следует в кипятке.
Вот она.

 

i-10753.jpg

 

Потом, в обратном порядке собрал сам шток, с пружиной, резинкой\поршнем и корпусом
Вот так
i-10757.jpg
Этот процесс вызвал наибольшие трудности. Так как тяжело было, надев на шток пружину и резинку поршень, запихть сие безобразие в корпус. Ну никак не лез этот поршенек внутрь. Но потом справился.

 

И самоая финальная часть заняла пять секунд.
Нижний штуцер и верхнюю заглушку (баранку-восмерочку) кипятим в водичке и как следует размегчаем :mosking:
i-10756.jpg

 

А потом, легким движением руки, брюки превращаются сие приблуды надеваются на корпус.
И мы имеем, элегантные шорты собраный механизм. Который прекрасно работает входит и выходит.

 

i-10755.jpg

 

Понятно, что во второй раз я это сделаю быстро, элегантно, не оставляя никаких зарапин и повреждений на механизме. И ведь восстановлю его. Но вот только надолго ли.
Я то предпочту купить новый. Но есть же люди, которые захотят повозиться и сэкономить. Я то это все делал из спортивного интереса. Чтобы понять для себбя. Возможно или нет и стоит ли овчинка выделки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Припомнил я свою работу с пластмассой. И скажу- Не мучайся ! шкуркой , даже самой нежной сложно добиться идеальных поверхностей. Могут появится не желательные зазоры и люфты,( и микро" волосатость"которая очень мешает)
Может Французы изготавливали эти детали, только неизвестно по какой технологии.
У меня на прошлой работе подобные детали , делали под большим давлением, и обязательно, после отливки выдерживали в термостате, а потом облучали "гаммкой". Только после такой обработки сопряженные поверхности ,служили долго и счастливо.
Очень сомневаюсь , что они также делали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И скажу- Не мучайся ! шкуркой , даже самой нежной сложно добиться идеальных поверхностей. Могут появится не желательные зазоры и люфты,( и микро" волосатость"которая очень мешает)

 


1. Я не мучался. Все сделал и сделал из спортивного интереса.
2. Шток прекрасно ходит. Причина выхода из строя, это потеря локера и мощное попадание грязи на него.
3. Зазорчики там не страшны. Да и незначительны они вовсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация