Полковник Опубликовано 26 Ноября 2010 Опубликовано 26 Ноября 2010 Столкнулся со следующей проблемкой на своем Эсасике-4. Начал заедать механизм выдвигающихся форсунок омыва фар. Нее, он работает. При омыве он выдвигается. Но вот убираться сам не убирается. Так и остается в выдвинутом положении. Выглядит сие безобразие вот так Причем, стоит чутка тронуть его и он тут же убирается в исходное положение. Изучение штока, который сделан из пластмассы, показало, что он весь в мелком песочке и уже несколько царапаный. Протирка его от песка, смазка хорошей и весьма жирной силиконовой смазкой пока ничего не дала. Обино. Вот выкопировка из Диалоджиса, по данной детали (на рисунке под номером 1). Обидно еще и то, что эта штука обьеденена в связку двух механизмов, левого и правого омывателя фар, связаных друг с другом трубкой. Реферанс сего девайса FLEX PIPE 82 00 031 311 И в Экзисте на него ценничек не малый - семь с лишним тысяч. Именуют его в Экзисте "Комплект дооснащения омывателя фар" Кстати, у дилера он даже без моей скидки существено дешевле. 5775,0 руб. , а со скидкой и того уже 4 908,8 руб. В который раз убеждаюсь, что Экзист не панацея и что часто у них цены выше дилерсуих. http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=8200+031311 Может кто сталкивался с подобной проблемой? Разбирали, ремонтировали? Со слов сервиса, разборка и полировка штока ничего не дает. Мол такая же болячка была на Лагунах-2. И все же, интересно послушать инфу реальных юзеров, сталкивавшихся с такой проблемкой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BADDY Опубликовано 27 Ноября 2010 Опубликовано 27 Ноября 2010 У меня не убирался, но исключительно зимой. Связали это с замерзанием омывалки. Пришло лето, все стало работать на ура... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
azzKicker Опубликовано 27 Ноября 2010 Опубликовано 27 Ноября 2010 Подтверждаю, сам вчера столкнулся - поехал с работы поздно вечером по каду до дома - пользоваться омывателем пришлось интенсивно - доехал до дома а один (левый) торчит, обратно убираться не хотел. Я силу прикладывать не стал, думал сегодня заеду в сервис, но к утру он (или то что туда попало) видимо оттаял и он уполз после этого выдвигался но не пшикал, а через пару часов по городу начал и пшикать, сервис пока беспокоить не стал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Raskat Опубликовано 28 Ноября 2010 Опубликовано 28 Ноября 2010 проблема может быть в самом исполнительном механизме (моторчике) или редукторе (червячная передача или на шестеренках) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
major-1 Опубликовано 30 Ноября 2010 Опубликовано 30 Ноября 2010 Просто к сведению. Из многолетнего опыта эксплуатации и ремонта разных авто, подобного рода механизмы не всегда любят силиконовую смазку. Мало того, она не плохо грязь собирает. Мелкие и лёгкие детали как бы прилипают к ней.Помогало: банальная WD-40. Силиконовые смазки тоже разные бывают, на мороз я не использую их. Только для уплотнителей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь 78 Опубликовано 30 Ноября 2010 Опубликовано 30 Ноября 2010 проблема может быть в самом исполнительном механизме (моторчике) или редукторе (червячная передача или на шестеренках) исполнительный механизм-давление воды,насколько мне известно это все из за замерзания воды(омывайки),летом все пройдет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 30 Ноября 2010 Опубликовано 30 Ноября 2010 исполнительный механизм-давление воды,насколько мне известно это все из за замерзания воды(омывайки),летом все пройдет Как оказалось, вовсе нет. Где то я умудрился потерять переднюю часть правого переднего подкрылка. А там то и доступ грязи к этим механизмам. Шток механизма весь в песке и грязи. И весьма. Сегодня отвез Эспас менять сам этот механизм и с удивлением обнаружил отсутствие этой части подкрылка. Вот все и встало на свои места. Ума не приложу, как я не заметил отсутствия подкрылка. Эспас оставил в сервисе. Дня через три придет подкрылок, тогда и заберу машину из сервиса (благо есть Лагуна под попой). Не хотелось ездить без него. Кроме доступа для грязи к механизму омыва фар, там еще доступ и к блоку АБС и т.д. А это серьезнее. Как получу полностью приведенную в рабочее состояние машину, заберу ее, а заодно заберу сам механизм. Разберу его, пофоткаю, выложу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 4 Декабря 2010 Опубликовано 4 Декабря 2010 Отчитываюсь подробно и с фотками. Вообщем то, не дождавшись дельных советов по ремонту, з/ч я купил и поменял. Сам реферанс з/ч, такой как я и упоминал выше, а именно 82 00 031 311. Сделано сие чудо во франции и производитель фирма Valeo То что это Валео, можно увидеть на маркировкеРаскрывающийся текст Ну и как водится, все это чудо идет в сборе, состоит из двух механизмов (на каждую фару) соединенных толстенной трубкой с наружным диаметром 15 мм и внутреним 7 мм войника\разветвителя Все эти приблуды собраны воедино стоят у дилера со скидкой 4 908,75 руб, значительно дешевле чем в Экзисте. Вся эта приблуда прекрасно разбирается на составные части. Механизмы выдергиваются из трубок, которве насажены на добротные штуцеры Все это говорит о том, что производитель, при желании, мог бы поставлять те же механизмы, отдельно. Как пример, у меня вышел из строя один механизм, а менял я оба. Фактически переплачивая за оба и за все в сборе. Ну да не беда. Поменял. Зато теперь у меня есть запасной механизм. Если выйдет из строя опять, покупать ничего не надо будет. И теперь, есть снятый механизм, над которым можно поэкспериментировать, попробовать разобрать и восстановить. Чем сейчас и занимаюсь. Ну и вкратце. Работы по замене у дилера. Замена без снятия бампера невозможна. Соответствено. 1. КО снят-уст. переднего бампера (код операции 5213 ESNO) 0,9 н/ч х 1260,0 руб - 15% скидка = 963,90 руб. 2. ДО фароочиститель (код операции 4066 ESNO) 0,5 н/ч х 1260,0 руб -15% скидка = 535,50 руб. Итого со скидкой, за работы 1 499,40 руб. А суммарно затрачено 6 408,15 руб. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 4 Декабря 2010 Опубликовано 4 Декабря 2010 Я был бы не я, если бы не разобрал сий механизмус по запчастям. Уж больно интересно, как он устроен, можно ли его восстановить. В свое время, мы с Аndy 78 прекрасно разобрали клапан регулировки подачи незамерзайки на лобовое стекло или на заднее стекло (для его Сценик-2) и разобрав, восстановили его работоспособность. Позже, это многим помогло и позволило сэкономить на его покупке. Ну чтож, попробуем и сечас. Для начала берем сам механизм. На фото как раз неисправный. Шток выдвинут и так остался в выдвинутом состоянии. На исправном механизме шток с трудом вытягивается и при отпускании сам возвращается назад (практически выстреливает_ Сам шток при ближайшем рассмотрении весь в мелких задирах от песка, что и становится причиной его невозврата назад. А посему, механизм надо попробовать разобрать, отполировать немного сам шток, убрать возможный писочек внутри и попробовать собрать. от так пошло выглядит сие царапаное безобразие. Сразу скажу, что для того, чтобы его разобрать, берем, кидаем его в кастрюльку с водой, кипятим. Тем самым сильно размягчаем саму пласмассу и делаем возможным разбор механизма, без поломок и задиров от тоненькой отвертки. Без кипячения в воде хрен раберете. Все посажено намертво. Зато после кипячения, все происходит довольно легко, хоть и с определенными услиями. Разбираем механизм только с одной стороны, с нижней. С двух, нет смысла. Это уже стало ясно потом, а сейчас, вот он, отсоединеннный штуцер и подетальная разборка снизу 1. Сдернут с корпуса (трубки) механизм нижнего штуцера 2. Штуцер вынут. Сам шток сидит в трубке. На конце штка, резиновая уплотнительная резинка, как в велосипедных насосах. 3. Вот он и сам шток, который ходит внутри самого корпуса и возвращается на место, благодаря мощной пружине, надетой на шток и сидящей внутри корпуса. 4. Ну вот он полностью разобран, снята пружина. И мы имеем возможность полировать шток. 5. Но, прежде чем полировать шток, снимем с него еще и резинку, которая полностью напоминает внутрение резинки-поршни, на велосипедных насосах. Прежде чем полировать сам шток, я его попробовал его на предмет того, как он ходит в корпусе. Даже без пружины он вручную ходил с трудом. Берем дальше нулевочку шкурку и аккуратненько, нежно, полируем ей все поверхности, на которых эти задиры. Периодически проверяя, как после этого шток будет ходить внутри корпуса. После недолгих полировк шкуркой, я довел его состояние до такого, что он прекрасно стал ходить внутри корпуса, без каких то либо напрягов и нагрузок. Немного смазываем заполированые нулевкой поверхности маслом и впереди долгие мытарства с обратной сборкой. Пока собрать не выходит. Мучаюсь. Может быть и не выйдет вовсе. Посмотрим. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 4 Декабря 2010 Опубликовано 4 Декабря 2010 И все же я его, помучавшись пару чаасов, собрал в итоге за десять минут. Для этого я всеж, данный механизм разобрал до конца, сняв с верхней части еще одну составляющую. Снимал, опять же, разогрев как следует в кипятке. Вот она. Потом, в обратном порядке собрал сам шток, с пружиной, резинкой\поршнем и корпусом Вот так Этот процесс вызвал наибольшие трудности. Так как тяжело было, надев на шток пружину и резинку поршень, запихть сие безобразие в корпус. Ну никак не лез этот поршенек внутрь. Но потом справился. И самоая финальная часть заняла пять секунд. Нижний штуцер и верхнюю заглушку (баранку-восмерочку) кипятим в водичке и как следует размегчаем А потом, легким движением руки, брюки превращаются сие приблуды надеваются на корпус. И мы имеем, элегантные шорты собраный механизм. Который прекрасно работает входит и выходит. Понятно, что во второй раз я это сделаю быстро, элегантно, не оставляя никаких зарапин и повреждений на механизме. И ведь восстановлю его. Но вот только надолго ли. Я то предпочту купить новый. Но есть же люди, которые захотят повозиться и сэкономить. Я то это все делал из спортивного интереса. Чтобы понять для себбя. Возможно или нет и стоит ли овчинка выделки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
засипатр Опубликовано 4 Декабря 2010 Опубликовано 4 Декабря 2010 Припомнил я свою работу с пластмассой. И скажу- Не мучайся ! шкуркой , даже самой нежной сложно добиться идеальных поверхностей. Могут появится не желательные зазоры и люфты,( и микро" волосатость"которая очень мешает) Может Французы изготавливали эти детали, только неизвестно по какой технологии. У меня на прошлой работе подобные детали , делали под большим давлением, и обязательно, после отливки выдерживали в термостате, а потом облучали "гаммкой". Только после такой обработки сопряженные поверхности ,служили долго и счастливо. Очень сомневаюсь , что они также делали. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 4 Декабря 2010 Опубликовано 4 Декабря 2010 И скажу- Не мучайся ! шкуркой , даже самой нежной сложно добиться идеальных поверхностей. Могут появится не желательные зазоры и люфты,( и микро" волосатость"которая очень мешает) 1. Я не мучался. Все сделал и сделал из спортивного интереса. 2. Шток прекрасно ходит. Причина выхода из строя, это потеря локера и мощное попадание грязи на него. 3. Зазорчики там не страшны. Да и незначительны они вовсе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
12 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.