Пример HTML-страницы
valeriy_zf

Как долго может простоять авто на стоянке, чтобы не сел аккумулятор

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

27 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Хочу поехать в отпуск, а до аэропорта в другом городе доехать на машине. В аэропорту на стоянке планирую ее оставить на 3 недели. Выдержит ли аккумулятор 3 недели на морозе, чтобы потом завестись? Купил его 5 месяцев назад.
У кого были подобные случаи на практике (оставлять авто на стоянке на долгое время), поделитесь опытом.
Спс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оставлял и на несколько месяцев. Если электрика не дает где то утечек, если аккумулятор свежий, то машина потом прекрасно заводится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное, чтоб сигналка не жрала больше, чем надо :)
Стояла 1.5 месяца с 5 летним аккумулятором - все ОК
У соседа за 3 недели в гараже разряжается полностью новый на Шкоде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В прошлом году, когда морозы стояли ниже 30, у меня машина простояла две недели. На сигнализации. Завелась, потом с первого раза. Аккамулятору на тот момент было два года. Думаю все будет нормально. Верьте в машину и она Вам ответит тем же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу поехать в отпуск, а до аэропорта в другом городе доехать на машине. В аэропорту на стоянке планирую ее оставить на 3 недели. Выдержит ли аккумулятор 3 недели на морозе, чтобы потом завестись? Купил его 5 месяцев назад.
У кого были подобные случаи на практике (оставлять авто на стоянке на долгое время), поделитесь опытом.
Спс.

 


Все зависит от того - какой аккумулятор купил.

 

и что за масло в двигателе налито.

Изменено пользователем SymbolM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня батарейка умерла этим летом на стоянке за 3 недели. Не знаю, батарейке всего два года, видимо сильная жара сделала свое дело.
Я бы на твоем месте снял клемму. А потом машину открыл бы ключом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня батарейка умерла этим летом на стоянке за 3 недели. Не знаю, батарейке всего два года, видимо сильная жара сделала свое дело.
Я бы на твоем месте снял клемму. А потом машину открыл бы ключом.

Да, перестраховаться и снять клемму - идея хорошая.
Не хотелось бы стоять с семьей и чемоданами у машины с севшей батарейкой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за неделю до отъезда, заряди батарейку (сам или в сервисе, как получится)
И по приезду в аэропорт, постарайся не сидеть долго в машине с вкл. музыкой, печкой, светом и т.п.
Риск уменьшится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сентябре, на свою прошлую машинку купил новую батарейку, уехал на полторы недели. По возвращению даже двери не открыл с брелка, полный разряд (коротила сигналка). Лучше снять клемму и закрыть на ключ. (имхо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сентябре, на свою прошлую машинку купил новую батарейку, уехал на полторы недели. По возвращению даже двери не открыл с брелка, полный разряд (коротила сигналка). Лучше снять клемму и закрыть на ключ. (имхо)

Я так понимаю, нужно сначала закрыть машину карточкой, оставив при этом капот открытым. Затем отсоединить от аккумулятора клемму, и капот захлопнуть. При этом машина должна остаться закрытой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, нужно сначала закрыть машину карточкой, оставив при этом капот открытым. Затем отсоединить от аккумулятора клемму, и капот захлопнуть. При этом машина должна остаться закрытой.

 

Вопрос не ко мне. Прошлая машина не Рено, карточки не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, нужно сначала закрыть машину карточкой, оставив при этом капот открытым. Затем отсоединить от аккумулятора клемму, и капот захлопнуть. При этом машина должна остаться закрытой.

 

А почему нельзя отсоединить клемму, потом по заблокировать изнутри все двери, а потом одну водительскую закрыть ключем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, нужно сначала закрыть машину карточкой, оставив при этом капот открытым. Затем отсоединить от аккумулятора клемму, и капот захлопнуть. При этом машина должна остаться закрытой.

Закрываешь с карточки с открытым капотом, все верно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему нельзя отсоединить клемму, потом по заблокировать изнутри все двери, а потом одну водительскую закрыть ключем?

А в Лагуне нету кнопок механической блокировки дверей. Двери можно закрыть изнутри только при помощи единственной кнопки на консоли. При этом замки закрываются электрически. Т.е. без аккумулятора сей фокус, похоже, не удастся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в Лагуне нету кнопок механической блокировки дверей. Двери можно закрыть изнутри только при помощи единственной кнопки на консоли. При этом замки закрываются электрически. Т.е. без аккумулятора сей фокус, похоже, не удастся :)

 

1. Из багажника заранее вынимаем все необходимые вещи.
2. Открываем капот и водительскую дверь.
3. Нажимаем кнопку на консоли и держим ее, пока она не блокирует все что закрыто было.
4. Снимаем клемму аккумулятора и захлопываем капот.
5. Механически, ключем закрываем водительскую дверь.

 

ИМХО Только так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Из багажника заранее вынимаем все необходимые вещи.
2. Открываем капот и водительскую дверь.
3. Нажимаем кнопку на консоли и держим ее, пока она не блокирует все что закрыто было.
4. Снимаем клемму аккумулятора и захлопываем капот.
5. Механически, ключем закрываем водительскую дверь.

 

ИМХО Только так.


Так если есть центральный замок, то можно дёрнуть открывалку капота, закрыть дверь и заблокировать сразу все замки с помощью ц.з. Всё равно как - ключом или карточкой (кнопочкой). Потом под капот и снять клемму. Или на Лагуне ц.з. имеет другой алгоритм? Тогда звиняйте.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или на Лагуне ц.з. имеет другой алгоритм? Тогда звиняйте.:)

 


Звиняю. :don-t_mention:
Алгоритм закрытия с центрального замка, тот что Вы описали, но опять же, до отключения аккумулятора, возможен. Но если Вы на карту заведена сигнализация, то при закрытии машины с кнопки карты, при наличии открытого капота, возможны варианты. Не зная, как все с этим вопросом, я рекомендовал алгоритм, который описан во многих мануалах Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3. Нажимаем кнопку на консоли и держим ее, пока она не блокирует все что закрыто было.

Зачем держим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем держим?

 

Инструкцию по эксплуатации все же надо иногда читать. :) Это важнейшая функция позволяет закрыть машину с севшей батарейкой в ключ-карте. С распахнутой водительской дверью и закрытыми остальными, нажимаем кнопку ЦЗ, и удерживаем до второго щелчка замков. После этого захлопываем водительскую дверь, и машина полностью заперта. Также такое запирание замка позволяет закрыть а/м без постановки на сигнализацию, в случае если у вас установлена заводская сигналка, с управлением на ключ-карте.
Что касается вопроса по теме, то Рено не рекомендует отключать аккумуляторы на автомобилях при длительной стоянке. Если машина исправна, то никаких подвохо не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Инструкцию по эксплуатации все же надо иногда читать. :)

А у нас ведь всегда так - сначала кнопки понажимаем, а потом инструкцию читаем. А у Вас разве не так? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что касается вопроса по теме, то Рено не рекомендует отключать аккумуляторы на автомобилях при длительной стоянке. Если машина исправна, то никаких подвохо не будет.

ну не знаю, на машине жены снял клемму и потом одел и поехал через 3 недели, а на эспасе не снял, пришлось прикуривать. Может сильная жара виновата..........
Сеня стоял в боксе, моя на улице.........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Инструкцию по эксплуатации все же надо иногда читать. :) Это важнейшая функция позволяет закрыть машину с севшей батарейкой в ключ-карте. С распахнутой водительской дверью и закрытыми остальными, нажимаем кнопку ЦЗ, и удерживаем до второго щелчка замков. После этого захлопываем водительскую дверь, и машина полностью заперта.
А как потом открыть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как потом открыть?

 

В ключ карте у тебя есть само жало ключа, оно тебе всегда позволит открыть машину. Если личинка не закисла совсем. Чего не должно быть, так как она закрыта заглушечкой на ручке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звиняю. :don-t_mention:
Алгоритм закрытия с центрального замка, тот что Вы описали, но опять же, до отключения аккумулятора, возможен. Но если Вы на карту заведена сигнализация, то при закрытии машины с кнопки карты, при наличии открытого капота, возможны варианты. Не зная, как все с этим вопросом, я рекомендовал алгоритм, который описан во многих мануалах Рено.

:victory: Спасибо, буду знать.
Вот же ж понапридумывают, нет бы просто двери-капот заварить и всё.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 лет спустя...

Ребята доброго времени суток!

Помогите нужен совет,какой аккумулятор поставить на Меган lll .1.5dci?

Предлагают VARTA Silver dynamic E38-2 года гарантии:
  TAB MAGIC (TOPLA) 75a/ch 750B-3 года гарантии: BOCH 74-750-2 года гарантии.....по цене разница не большая......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, pegas66 сказал:

Ребята доброго времени суток!

Помогите нужен совет,какой аккумулятор поставить на Меган lll .1.5dci?

 

RENAULT 7711238598 – Аккумулятор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Я с пол года назад поставил вместо Varta 70А/h Varta 74А/h. Доволен пока. Не разу не подводил ещё

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Gloriaonepe
    Новый пользователь
    Gloriaonepe
    Регистрация