Пример HTML-страницы
Наталья

Моя Лагуна 3 ремонтируется в ПА

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

554 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

2. Потому что ездить надо к одному человеку. Как при нормальном подходе Вы заведете себе личного врача, так и для машины заведете практику ездить к человеку, который назубок будет знать историю болезни. Во всяком случае, так делаю я. И это мне мооощно помогает в сложных ситуациях.
А если идете по пути езды каждый раз к разным людям, то будете обьяснять им по сотне раз всю историю болезни.

насколько понимаю, Наталья ездит в один и тот же сервис-центр, управляющий которого уже давно в курсе этой проблемы, он знает, когда она приедет, ничто ему не мешает предупредить об этом своих сотрудников, раз уж случай такой тяжелый, что о нем знает и контролирует ген.директор всей фирмы. Кому, в конце концов, надо лицо-то сохранить? Наталье или ПА? Наталья может и продать машину после бесплодных попыток решить проблему - это будет проще и менее затратно по нервам. А вот репутация сервиса может быть подпорчена нерешенной проблемой, которая возникла не у одного автомобиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще не понял, к чему это все? Гарантия сохраняется. И вопрос о том, чтобы не покупать такую машину был не у меня, а у некоторых форумчан. Мол не новая. Мог ее имели в хвост и гриву сотрудники ДЦ, а потом машина продается.

 

А вот здесь ответ еще одного Дилера по проблеме прожига сажи в фильтре
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=742274

 

Вопросов больше не имею. Вобще считаю что новое рено покупать ненужно. оно очень много теряет за первый год.

 

Ответ предсказуем, солярка зло. С чего и начинали. Кстати им достался и ремонт развалившегося M9R.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. Потому что ездить надо к одному человеку. Как при нормальном подходе Вы заведете себе личного врача, так и для машины заведете практику ездить к человеку, который назубок будет знать историю болезни. Во всяком случае, так делаю я. И это мне мооощно помогает в сложных ситуациях.
А если идете по пути езды каждый раз к разным людям, то будете обьяснять им по сотне раз всю историю болезни.

+500

 

када "приручал" дилера фиата(нужно было выполнить гарантийную замену опорников), пересрался со всем коллективом автоцентра. Зато потом они ко мне привыкли и даже немного подружились.

 

Так вот. Приехали опорники(ждал месяц), мне отзвонились, мол приезжайте, установим.

 

Приезжаю. Там сидит другой мастер. И он, цобака мне заявляет, "мы ничо делать не будем, это негарантийный случай". Блин, я тогда чуть не вырубился от такого заявления)))) После звонка "моему" мастеру вопрос был решен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мог ее имели в хвост и гриву сотрудники ДЦ, а потом машина продается.

 

До сих пор еще остались сомнения??! :shok: :shok: :shok: :shok: :shok:

 

Ах, да. Это же солярка неправильная. И ездит владелица тоже "неправильно".
Остальные 95% российских владельцев таких Лагун ездят правильно и заправляются, видимо, в Брюсселе.
В крайнем случае, виноватым может быть даже Рено (о, ужас!), но, ни в коем случае, не ПА. :don-t_mention:

 

Ответ предсказуем, солярка зло. С чего и начинали. Кстати им достался и ремонт развалившегося M9R.

 

Я бы сказал по другому: ответ предсказуем, надо менять EGR

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Есть данные и информация?
2. Потому что ездить надо к одному человеку. .... И это мне мооощно помогает в сложных ситуациях.
А если идете по пути езды каждый раз к разным людям, то будете обьяснять им по сотне раз всю историю болезни.

1.А есть иная информация?
2. А Наталья то к кому ездит? К одному и тому же дилеру, в один и тот же центр. Она же не виновата, что ошибка вылезает в "не ту смену" и т.п. и т.д.
PS: У меня тоже есть такой человек. Езжу к нему, когда работы не гарантийные, а ТО - к ОД! Еслиб не магическое слово гарантия к ОД только в случае острой необходимости обращался бы....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал по другому: ответ предсказуем, надо менять EGR

Не обязательно. теоретически при его неисправности принудительная чистка бы не срабатывала. а она работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

теоретически при его неисправности принудительная чистка бы не срабатывала. а она работает.

 

ИМХО, он сильно забит. При принудительной чистке он, конечно, слегка прочищается, ошибка уходит. Но хватает этого совсем не надолго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Она же не виновата, что ошибка вылезает в "не ту смену" и т.п. и т.д.
ы....

 


Не поверите, я не подгадываю смену, но приезжаю всегда к одним и тем же людям!
У меня стало складываться впечатление, что они без выходных работают....
Так что.....по кругу ходим мы с одними и теми же людьми :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наташа, кстати, пока мы делему тут разводили.
У тебя сейчас какая ситуация, ошибки нет, масло долили, до ТО далеко?

 

Ты кстати замечаешь когда машина пытается прочиститься самостоятельно т.е. поднятие оборотов ХХ и повышенный расход?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наташа, кстати, пока мы делему тут разводили.
У тебя сейчас какая ситуация, ошибки нет, масло долили, до ТО далеко?

 

Ты кстати замечаешь когда машина пытается прочиститься самостоятельно т.е. поднятие оборотов ХХ и повышенный расход?

 

Гош, ситуация сейчас нормальная. 14 февраля отжигали фильтр и меняли масло, 25 февраля масло доливали, еще недели не прошло....

 

сейчас 40 тыс пробега, до ТО......даже если интервал сократить еще в два раза, еще далеко! :renaultflag:

 

Сейчас я не замечаю попыток очиститься...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До сих пор еще остались сомнения??! :shok: :shok: :shok: :shok: :shok:

 

Не было и нет. Я такой Эспас-4 в ПА себе взял. Эспас, на котором ездили те, кого я в ПА знаю. И ни капли не жалею. И если мне эти люди сказали, что проблем с машиной не было, то я им верю. А то, что не верите Вы, это уже Ваши личные проблемы.

 


1.А есть иная информация?
2. А Наталья то к кому ездит? К одному и тому же дилеру, в один и тот же центр.

 

1. Выше писал. Повторять сто раз не вижу смысла.
2. Ярик все точно подметил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я такой Эспас-4 в ПА себе взял. Эспас, на котором ездили те, кого я в ПА знаю. И ни капли не жалею. И если мне эти люди сказали, что проблем с машиной не было, то я им верю.
А то, что не верите Вы, это уже Ваши личные проблемы.

А чего жалеть то... б/у машина - это лотерея более темная, чем новая машина. Вы же диски тормозные за свои поменяли, хотя люди Вам сказали, что проблем с машиной не было....
А почему я должен верить людям, которых вижу в лучшем случае раз в год, которые мне никем не приходятся и самое обидное, которые делают из меня идиота (типа езжу я не так, в данном примере)? Я им плачу деньги и хочу, чтобы они выполняли свою работу, а если не я плачу, то платит Фрамос за гарантийные работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего жалеть то... б/у машина - это лотерея более темная, чем новая машина. Вы же диски тормозные за свои поменяли, хотя люди Вам сказали, что проблем с машиной не было....
А почему я должен верить людям, которых вижу в лучшем случае раз в год, которые мне никем не приходятся и самое обидное, которые делают из меня идиота (типа езжу я не так, в данном примере)? Я им плачу деньги и хочу, чтобы они выполняли свою работу, а если не я плачу, то платит Фрамос за гарантийные работы.

 

Понятно что лотерея. Именно поэтому я люблю новые машины. Но тут были любители покричать, что именно демокар и подменнный авто от Дилера брать нельзя категорически. Мол их убивают. Сами при этом, сторонники не новых машин, а подержаных.
Так вот таким любителям покричать я и твердил, что пусть идут на рынок и берут себе вдесятерне котов в мешках. А ммашина, типа Наташиной идет с кууууууда более прозрачной историей и подноготной.
Да, диски то я поменял. Но новая машина обошлась бы тогда в 1200, а я купил за 820, с прозрачноейшей истоией. И вложил в нее минимум миниморум.
Так и не верьте. Никто и не просит верить. Не верьте и мне тоже. Мне Ваша вера не нужна.
Что касается работы. Работу свою люди выполняют. И Наташа подтвердила это не раз. А вот почему нет конечного, окончательно положительного результата, это вопрос. И Вы не можете обвинить Дилера в том, что это его вина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот почему нет конечного, окончательно положительного результата, это вопрос. И Вы не можете обвинить Дилера в том, что это его вина.

Так и хочется в этой теме иметь более прозрачное общение и представление о работе.
Мы только и слышим что работа идёт, проблема решается. Однако более конкретных ответов так и не услышали.
Хотя задавлись вопросы.

 

Слышали ответ Сажу прожгли. а сколько было и сколько осталось после прожига не услышали?

 

Работа по решению вопроса идёт. А куда идёт? По последней информации Фрамос уже не согласовывает принудительную чистку фильтра, не то, что замену масла после неё. (это не про ПА) Обращения к другому дилеру 19 февраля. До этого у него же чистки и даже замену масла проводили как гарантийную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы только и слышим что работа идёт, проблема решается. Однако более конкретных ответов так и не услышали.

 


Моя проблема по Меган-2, в свое время была решена за много месяцев. Причем, поездок к Дилеру было не меньше чем у Наташи.
И так как я с Дилером плотно общался на эту тему, то я имел и четкое представление того, в каком состояние решение данного вопроса.
АНе вижу смысла в прилюдном описании промежуточных этапов. Все равно это ничего не даст. Злоба как вылливалась, так и будет выливаться. Не в той, так в другой форме.
Наташу интересует конечный результат. Остальному большинству и он не интересен. А тема, только лишний повод позлорадствовать, попинать машину, Рено, Автофрамос, Дилера. И не более того. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, диски то я поменял. Но новая машина обошлась бы тогда в 1200, а я купил за 820, с прозрачноейшей истоией. И вложил в нее минимум миниморум.

 

Работу свою люди выполняют. И Наташа подтвердила это не раз. А вот почему нет конечного, окончательно положительного результата, это вопрос. И Вы не можете обвинить Дилера в том, что это его вина.


Так может И Наталье стоит вложить в неё Н средств и вырезать фильтр, но ведь и на купленных новыми машинах есть такая проблема, как я понял.

 

Она подтвердила то, что они не отказываются выполнять замену масла и включать ручной прожиг фильтра, но проблема то не решена пока, но решается - я надеюсь. Вопрос сколько она будет решаться... месяц, два или год? А если решения не будет, то что тогда делать? Купить клип и запускать регенерацию самому?
А кого обвинять то тогда? Топливо плохое что-ли?

 

Едет мужик на машине по проселочной дороге, смотрит шлакбаум закрытый параллельно дороге повернут в далеке стоит. Зазавался.... и прямо на него "насадился" лобовое, сидушки, заднее стекло пробил. Вышел из машины. Посмотрел вокруг - никого и говорит. И ведь виноватых не найти!

 

Слышали ответ Сажу прожгли. а сколько было и сколько осталось после прожига не услышали?

Да было где - то написано, что 31 грам было сажи, остался 1 грамм

 

А тема, только лишний повод позлорадствовать, попинать машину, Рено, Автофрамос, Дилера. И не более того.

Так а если не пинать, так вообще никто ничего делать не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец смог осилить семь страниц текста. Очень удивило то, что не имея ни малейшего представления об устройстве автомобиля ряд форумчан пишет пространные посты о якобы существующих неисправностях и неправильной работе систем. Особенно понравились такие "перлы"как: убитая короткими поездками система EGR, или совет перепрограммировать автомомбиль обратно и т.д. и т.п. Я не буду призывать вспомнить школьный курс физики и химии, или почитать описание работы систем снижения токсичности выбросов автомобилей, которых полно в интернете. Сергей Никулин уже давал подробное объяснение принципов работы саморегенерирующегося сажевого фильтра и его очистки, но создается впечатление, что никто не стал это читать. Я попытаюсь еще раз более подробно описать принцип работы систем снижения вредных выбросов, чтобы те форумчане, которым действительно интересно понять как это работает, смогли разобраться.
Начнем с принципа каталитической очистки и с бензиновых двигателей. При сгорании топлива образуются три вредных компонента: продукт неполного сгорания углеводородов СН, неполного сгорания углерода СО (угарный газ) и смесь трех окислов азота NOx. Угарный газ является общеизвестным ядом, а СН еще является причиной смога и разрушения атмосферы. При соединении NOх с водой образуются кислоты, которые выпадают в виде кислотных дождей. Чтобы избавить выхлопные газы ДВС от этих вредных веществ необходимо разложить NOx на кислород и азот, и окислить СH и СО до воды и углекислого газа СО2. Известно, что ряд веществ ускоряют течение химических реакций, сами при этом в них не участвуя. Такие вещества называются катализаторами, в частности, таковыми являются металлы платины, родия и палладия. При пропускании выхлопных газов через нагретые пластины этих металлов из NOx высвобождается кислород и окисляет не сгоревшие СН и СО. Этот процесс называется трехкомпонентным катализом, отсюда и название - трехкомпонентный катализатор. Было установлено, что катализатор лучше всего работает, когда в двигатель подается смесь топлива и воздуха стехиометрического состава, когда кислорода содержащегося в воздухе ровно столько, сколько нужно для полного сгорания топлива. Соотношение воздуха и топлива в такой смеси 14:1, коэфициент соотношения называется лямбда, и равен в этом случае единице. Если воздуха слишком мало, такая смесь называется переообогащенной. В этом случае кислорода не хватит для окисления СО и СН в катализаторе, а догорание СН в нем, может вызвать перегрев и выход катализатора из строя. В случае если воздуха слишком много, а смесь переобедненная, то это вызовет увеличение объема образования NOx, и соответственно окислы азота не успеют разложиться в катализаторе. За поддержание оптимального состава смеси отвечает лямбда-зонд (датчик кислорода), который реагирует на изменение кислорода в выхлопных газах и передает эту информацию на ЭБУ, который в свою очередь регулирует подачу топлива.
В последнее время появилась еще более сложная задача, особенно актуальная для дизельных двигателей, которые мы здесь обсуждаем. Желание экономить топливо заставляет инженеров разрабатывать двигатели, работающие на переобедненных смесях. Примером таких двигателей являются искровые ДВС с непосредственным впрыском. При этом все дизельные двигатели из-за отсутствия дросельной заслонки работают большую часть времени на переобедненной смеси, за исключением режимов полных нагрузок. В таких ДВС снижается выброс СО и СH, но значительно вырастает выброс NOx. Встает вопрос создания нейтрализатора преобразующего большого количества NOx в азот и кислород. Это сложная задача, т.к. надо выделить азот в поток газов уже содержащих его большое количество (все мы помним, что азота в воздухе около 80%). Сначала решили пойти путем снижения количества образуемых NOx. Для этого стали подмешивать небольшое количество выхлопных газов во впускной коллектор, для уменьшения скорости горения и снижения выброса NOx. Так появилась система EGR, которой сейчас снабжены практически все дизеля и некоторые бензиновые двигатели. EGR (Exhaust Gas Recirculation) - система рециркуляции выпускных газов, состоит из клапана в выпускном трубопроводе, который открывается по команде ЭБУ, в основном в режиме частичных нагрузок. Далее выпускные газы для увеличения КПД проходят через охладитель, отдают часть тепла охлаждающей жидкости, и попадают во впуск. Охлаждение нужно потому, что мы стремимся подать на впуск наиболее холдный воздух для увеличения его объема. Таким образом, понятно, что система EGR не имеет никакого отношения к обсуждаемому сажевому фильтру. Основная неисправность системы - это засорение клапана EGR сажей и его неполное закрытие. "Лечится" его очисткой, или, в крайнем случае, заменой. На автомобиле Натальи клапан EGR исправен.
Тем не менее, проблема с избавлением от NOx на дизелях сохраняется. В связи с чем, был создан специальный нейтрализатор, который работает по двухступенчатому принципу. Сначала, NOx запираются в специальный химический слой по принципу адсорбции, а потом, после заполнения этого слоя, происходит впрыск очень маленьких порций топлива непосредственно в нейтрализатор для уменьшения количества NOx. Именно с этим принципом работы нейтрализатора, а не с очисткой сажевого фильтра, связано наличие доп. форсунки на некоторых дизельных двигателях Renault. Кстати, впервые этот метод очистки был применен на Тойоте на бензиновом автомобиле. Недостатком этой системы является высокая чувствительность к содержанию серы в топливе. В связи с чем, двигатель K9K, который поставлялся на Кангу в России официально, не имел подобной системы, впрочем, как не имеют ее большинство Меганов и Сцеников привезенных из Европы.
Теперь, об еще одном компоненте вредных выбросов. Дизельные двигатели из-за высокой степени сжатия и более тяжелого топлива образуют при горении в цилиндре большое количество маленьких твердых частиц, называемых сажей. Это заставляет производителей создавать устройства задеержки их в выпускной системе, или саморегенерирующиеся сажевые фильтры. Т.к. сажа состоит в основном из углерода, достаточно ее сжечь, чтобы превратить СО2, но для этого нужна высокая температура выхлопных газов около 500 градусов Цельсия. В связи с чем, эти системы хорошо работают на грузовиках, которые постоянно с большой нагрузкой. Но на легковых автомобилях, которые движутся в гордском потоке с маленькой скоростью и нагрузкой, температура выхлопых газов не достигает и 300 градусов Цельсия. Для этого в Европе при производстве диз. топлива зачастую вводят добавки, снижающие температуру горения сажи. Я не буду описывать, каким образом организована контролируемая регенерация сажевых фильтров, об этом хорошо написал Сергей. Советую прочитать его еще раз. Добавлю только то, что первым принцип очистки с помощью повышения температуры выхлопных газов применил концерн PSA, в настоящее время такой же принцип используют все производители, в том числе Renault на автомобилях Колеос с двигателем M9R. Единственное исключение, это некоторые модификации двигателей K9K с высокой степнью рециркуляции выхлопных газов, что приводит к повышенному образованию сажи. Такие двигатели требуют очистки фильтра зачастую уже через 500 км пробега, в связи с чем, в улавливателях стоят дополнительны электрические элементы накаливания, напоминающие дизельные свечи. Эта система абсолютно не подходит для наших условий, в частности из-за высокого электропотребления.
Очевидно, что на скорость заполнения фильтра влияет несколько показателей. Первое, это условия эксплуатации. Частые холодные пуски, езда на непрогретом двигателе, эксплуатация при низкой температуре окружающей среды, все это увеличивает количество сажи. Именно из-за этого скорость заполнения фильтра разная у разных владельцев. Второе - это качество топливо. Сергей уже обращал всеобщее внимание, что скорость заполнения сажевых фильтров в Москве выше, чем в СПб. Это косвенно говорит о том, что качество дизельного топлива в двух городах разное. Я сам езжу на дизельной Лагуне Купе, и за 30 тыс. км пробега, двигатель не раз не потребовал принудительной очистки, а автоматическая была произведена один раз. Также и автомобиль Натальи при эксплуатации в СПб не требовал принудительных очисток. Кстати я заправляюсь на Лукойле примерно в 50% случаев, еще 30% заправок произвожу на Шелле, а в остальное время заправляюсь на Несте. Последней причиной быстрого заполнения сажевого фильтра может стать плохая работа топливной аппаратуры, но автомобиле Натальи с этим вопросом тоже все в порядке.
Также очевидно, что для автоматической очистки требуется возникновение ряда условий, которые подробно описал Сергей. Но основополагающей, все же является температура выхлопных газов, таким образом, движение на высокой скорости за городом повышает вероятность успешной автоматической регенерации сажевого уловителя.
И последнее. Заполнение сажевого фильтра в условиях нормальной эксплуатации и по причинам не связанным с неисправностью двигателя явление абсолютно нормальное, такое же, как засорение воздушного или салонного фильтра. Из уважения к нашей клиентке и ради поддержания взаимовыгодных отношений мы взяли на себя расходы по проведению регенерации сажевого фильтра и замене масла на себя. Хотя ни Закон о защите прав потребителя, ни условия гарантии на автомобиль не обязывают нас это сделать. Я искренне благодарен Наталье за то, что в свою очередь она также позитивно настроена по отношению к нам, несмотря на то, что наше взаимодействие не всегда складывается гладко. Я все же прошу Наталью прислушаться к нашим советам. Прежде всего, попробовать сменить заправку. Renault рекомендует Лукойл на основе проб топлива, которые предоставляются поставщиком, но не отвечает за то топливо которое поставщик продает на своих АЗС. Кстати, никогда не стоит заправляться в выходные дни. Тысячи через 2-3 пробега подъезжайте к нам, чтобы оценить интенсивность заполнения фильтра. Совершите в более теплое время длительный выезд за город на несколько сотен км., чтобы дать возможность фильтру регенерироваться самостоятельно. В любом случае, мы будем следить за развитием ситуации, и если все же будут выявлены какие-либо неисправности, устраним их в соответствие с нашими гарантийными обязательствами. В настоящее время никаких неисправностей на обсуждаемом автомобиле нет.
И очень большая просьба к нашим форумчанам. Обсуждаемый вопрос сугубо технический, тут нет места для полета фантазии, поэтому не стоит фантазировать на подобные темы. Возьмите пример с vli50. Не будучи техническим специалистом, он нашел вполне внятную информацию в интернете, и гораздо ближе к пониманию сути обсуждаемой проблемы. Любое мнение должно быть построено на логике и хотя бы минимальных знаниях.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Осилил всё сообщение.
Спасибо Эдуард за отличное общее повествование о сажевом фильтре.
В Том же интернете есть масса этой информации. Но интересен именно автомобиль Лагуна 3. Т.к. при одинаковых двигателях с Колеосом принцип автоматической очистки сажевого у них разный как и сами сажевые. (Прошу подтвердить или опровергнуть)

 

Из того что я усвоил по данному вопросу:
Ошибка появляется и расшифровывается как попадание масла, однако чек появляется не только от датчика качества масла, но и бонально после 10й неудачной чистки фильтра.

 

До сих пор не понятно, хранится ли информация о причинах каждой из неудачных чисток предшествующих появлению ошибки на БК? (Точно хранится если автомобиль заглушить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, никогда не стоит заправляться в выходные дни.

почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, никогда не стоит заправляться в выходные дни.

я так понимаю имеется ввиду лукойл со своими 50-ти копейками в выходной? Почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Осилил всё сообщение.
Спасибо Эдуард за отличное общее повествование о сажевом фильтре.
В Том же интернете есть масса этой информации. Но интересен именно автомобиль Лагуна 3. Т.к. при одинаковых двигателях с Колеосом принцип автоматической очистки сажевого у них разный как и сами сажевые. (Прошу подтвердить или опровергнуть)

 

Из того что я усвоил по данному вопросу:
Ошибка появляется и расшифровывается как попадание масла, однако чек появляется не только от датчика качества масла, но и бонально после 10й неудачной чистки фильтра.

 

До сих пор не понятно, хранится ли информация о причинах каждой из неудачных чисток предшествующих появлению ошибки на БК? (Точно хранится если автомобиль заглушить)

 

Принцип действия и очистки сажевого фильтра у Колеоса такой же как у Лагуны III. Отличаются только конфигурация выпускной системы. Сам по себе сажевый фильтр вообще не сложная конструкция. На автомобилях Рено нет датчика качества масла, контрольная лампа загорается по сигналу дифферинциального датчика, свидетельствующего о заполнении фильтра. Об этом подробно писал Сергей, почитайте еще раз. В ЭБУ хранится только информация о количестве неудачных регенераций, причины ни где не фиксируются и не записываются.
Если в интернете много информации, почему большинство сообщений в этой теме, это личные домыслы авторов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему?

 

Выше риск нарваться на некачественное топливо. Рекомендация которую мне не раз давали менеджеры различных сетей АЗС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выше риск нарваться на некачественное топливо. Рекомендация которую мне не раз давали менеджеры различных сетей АЗС.

м.б. такая проблема из-за увеличения оборота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Особенно понравились такие "перлы"как: .... совет перепрограммировать автомомбиль обратно и т.д. и т.п.
.... Я сам езжу на дизельной Лагуне Купе, и за 30 тыс. км пробега, двигатель не раз не потребовал принудительной очистки, а автоматическая была произведена один раз.

Но ведь до вашего перепрограммирования машина ездила и по началу ошибок ни у кого не возникало. А потом (возможно это с перепрограммированием и не связано) стали к вам приезжать машины с данной ошибкой. Если у вас есть все данные по машинам попавшим под эту отзывную и по машинам обращавшимся с этой ошибкой неужели их нельзя сравнить, сделать выводы... либо подтвердить либо опровергнуть версию о ПО. Если у меня программа которая с виндус 7 конфликтует, то я ставлю ХР обратно и всё работает. А сам жду обновления программы.

 

А как вы узнали, что 1 раз чистился? Это я к тому, что в пробках (на остановках) видно повышенную дымность, а когда едешь на скорости, то дыма не видно. Может у Вас не 1 раз чистился, просто Вы этого не заметили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Принцип действия и очистки сажевого фильтра у Колеоса такой же как у Лагуны III. Отличаются только конфигурация выпускной системы. Сам по себе сажевый фильтр вообще не сложная конструкция. На автомобилях Рено нет датчика качества масла, контрольная лампа загорается по сигналу дифферинциального датчика, свидетельствующего о заполнении фильтра. Об этом подробно писал Сергей, почитайте еще раз. В ЭБУ хранится только информация о количестве неудачных регенераций, причины ни где не фиксируются и не записываются.
Если в интернете много информации, почему большинство сообщений в этой теме, это личные домыслы авторов?

 

На колеосе есть лампа информирующая о необходимости выехать на трассу ?

 

И ошибка расшифровывается как попадание топлива в масло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но ведь до вашего перепрограммирования машина ездила и по началу ошибок ни у кого не возникало. А потом (возможно это с перепрограммированием и не связано) стали к вам приезжать машины с данной ошибкой. Если у вас есть все данные по машинам попавшим под эту отзывную и по машинам обращавшимся с этой ошибкой неужели их нельзя сравнить, сделать выводы... либо подтвердить либо опровергнуть версию о ПО. Если у меня программа которая с виндус 7 конфликтует, то я ставлю ХР обратно и всё работает. А сам жду обновления программы.

 

А как вы узнали, что 1 раз чистился? Это я к тому, что в пробках (на остановках) видно повышенную дымность, а когда едешь на скорости, то дыма не видно. Может у Вас не 1 раз чистился, просто Вы этого не заметили.

 

Нет никакой связи между перепрограммированием и регенерацией сажевого фильтра. Большинство клиентов спокойно эксплуатирует свои машины и никуда не приезжает. У меня создается впечатление, что многие живут по принципу: то чего я не вижу, не существует. Если технические службы Рено работают на полигонах и в лабораториях, а не в российских бизнес-центрах, это не значит, что их не существует, или, что они не изучают и не делают выводы.
Что касается количества регенераций фильтра моего автомобиля, то в силу служебного положения, я имею возможность регулярно подключать свой автмобиль к CLIP и получать точную информацию. Кстати, при регенрации на трассе, обычно дорогу сзади не видно. Не заметить это невозможно.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.....

 

прошу Наталью прислушаться к нашим советам. Прежде всего, попробовать сменить заправку.

 

никогда не стоит заправляться в выходные дни.

 

Тысячи через 2-3 пробега подъезжайте к нам, чтобы оценить интенсивность заполнения фильтра.

 

Совершите в более теплое время длительный выезд за город на несколько сотен км., чтобы дать возможность фильтру регенерироваться самостоятельно.

 

В любом случае, мы будем следить за развитием ситуации, и если все же будут выявлены какие-либо неисправности, устраним их в соответствие с нашими гарантийными обязательствами. В настоящее время никаких неисправностей на обсуждаемом автомобиле нет.
....

 


Спасибо, Эдуард за познавательный рассказ.
Спасибо за рекомендации, я им обязательно последую.

 

Мне тоже интересно, почему в выходные не стоит заправляться?

 

Насчет нескольких сотен не знаю, для "выгула" машины не уверена, что решусь, но теперь буду придумывать дальние поездки (хотя времени на нихх совсем нет....)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Эдуард за познавательный рассказ.
Спасибо за рекомендации, я им обязательно последую.

 

Мне тоже интересно, почему в выходные не стоит заправляться?

 

Насчет нескольких сотен не знаю, для "выгула" машины не уверена, что решусь, но теперь буду придумывать дальние поездки (хотя времени на нихх совсем нет....)

 

Спасибо Вам. По поводу дальних поездок. Я же не во Владивосток Вас отправить пытаюсь :) По-моему москвичам есть куда отправиться в свободный выходной, все Золотое Кольцо рядом. Я впервые побывал там в прошлом году зимой, так до сих пор мечтаю покататься там. В общем, завидую москвичам белой завистью. У нас только В. Новгород да Псков под боком, хотя и там еще не все изучили, стараемся съездить туда каждый год. А может к нам в Питер махнете в гости, будем рады Вас видеть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....Я же не во Владивосток Вас отправить пытаюсь :)
....
А может к нам в Питер махнете в гости, будем рады Вас видеть!

 

:D

 

Конечно я поняла....это я так "постонать", как водится...., т.к. выбраться тяжело, за приглашение спасибо.
В гости обязательно приеду! :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему?

 


Выше риск нарваться на некачественное топливо. Рекомендация которую мне не раз давали менеджеры различных сетей АЗС.

 

В выходные отсутствует контроль со стороны контрольных и надзорных органов (инспектора тоже выходные). Проверок в выходные не бывает. Поэтому многие АЗС просто сильно не доливают в выходные, сам замечал это на Лукойле. А те, что попроще, могут и топливо разбавить или подменить.

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, при регенрации на трассе, обычно дорогу сзади не видно. Не заметить это невозможно.

 

Не соглашусь. Очень часто чистки происходят без дыма. На своей машине замечал - по клипу видно, что была чистка - дыма не было. И при принудительной чистке клипом дыма тоже не было, был только запах жженой резины.
Как показывает практика за 4-5 дней езды по городу фильтр достаточно сильно забивается ( до 50-60 грамм). Опять же я это установил так - ошибка загорелась, когда сажи было 21 грамм, при езде с горящей ошибкой авторегенерация фильтра не работает, через 4 дня сажи было уже 59 грамм. И если бы фильтр не чистился на протяжении хотя бы 1000-1500 км - то он бы забился напрочь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На колеосе есть лампа информирующая о необходимости выехать на трассу ?

 

На Колеосе есть лампа предупреждающая об опасности насыщения противосажевого фильтра. Согласно инструкции по эксплуатации, при загорании этой лампы надо следующие 100 км проехать со средней скорость не менее 70 км/ч. Эта лампа есть и на Лагуне III, но ее решили не задействовать. Это связано только с разной подачей информации водителю в разных машинах, но не с принципом регенерации сажевого фильтра. Он абсолютно одинаковый и на Лагуне, и на Колеосе. В случае нескольких неудачных попыток самоочистки необходимо провести ее принудительно и заменить масло и на Колеосе, и на Лагуне.

 

И ошибка расшифровывается как попадание топлива в масло?

 

Вы путаете способ подачи информации и источник ее возникновения. Т.к. при проведении самоочистки происходит дополнительный впрыск топлива, считается, что возможно его попадания в масло при нескольких неудачных попытках в том количестве, которое ухудшит его свойства. Поэтому система и сообщает о необходимости замены масла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не согласна с тобой, разве кто-то из нас попробовал?

 

Пока незачем судиться, ну, говорят что "топливо дрянь" - это ведь просто слова.
Если я приезжаю на "плохом", по мнению дилеров топливе, они должны это обосновать, для этого надо "сдавать анализы" не так ли? До этого дело не доходило....пока.

 

А на "нет" и суда нет..... :renaultflag:


Суд как раз есть...))))
Троекратное обращение зафиксировано? Да!
Обращайся для начала в ОЗПП, пусть делают экспертизу топлива из бака... Если оно соответствует нормам то...
Машина для РФ сертифицирована? Да!
Итог - на лицо некачественный товар. Продавец не в состоянии устранить дефект. Далее либо замена товара, либо расторжение сделки...
В ОЗПП за случай схватятся зубами мне кажется...
На счёт топлива... У меня постоянно на глазах несколько дизельных машин... Не Рено... Дороже, и СИЛЬНО дороже... Почему то ни кто из них не имеет таких проблем... Заправляются имено на Лукойле... И на БП...
Как мне кажется на лицо либо проблема самой машины, либо конструктивная проблема... И то и другое продавец обязан устранить... Не может - менять товар, или возвращать деньги...
А для начала параллельно с ОЗПП, продавцу досудебную претензию в 2х экземплярах...
Добрые отношения это всегда хорошо... Но хорошо когда они обоюдные... В твоей ситуации они как то не похожи на такие?:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Колеосе есть лампа предупреждающая об опасности насыщения противосажевого фильтра. Согласно инструкции по эксплуатации, при загорании этой лампы надо следующие 100 км проехать со средней скорость не менее 70 км/ч. Эта лампа есть и на Лагуне III, но ее решили не задействовать. Это связано только с разной подачей информации водителю в разных машинах, но не с принципом регенерации сажевого фильтра. Он абсолютно одинаковый и на Лагуне, и на Колеосе. В случае нескольких неудачных попыток самоочистки необходимо провести ее принудительно и заменить масло и на Колеосе, и на Лагуне.

 

А почему этого нет в инструкции по эксплуатации к лагуне 3? Ведь была бы эта фраза - вопросов бы не было. А так потребитель не предупрежден об этом при покупке. Нигде не написано, что при езде по городу, придется обращаться в техцентр для выполнения стандартной процедуры по очистке фильтра, что повлечет за собой доп.расходы

Изменено пользователем Mag13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Суд как раз есть...))))
Троекратное обращение зафиксировано? Да!
Обращайся для начала в ОЗПП, пусть делают экспертизу топлива из бака... Если оно соответствует нормам то...
Машина для РФ сертифицирована? Да!
Итог - на лицо некачественный товар. Продавец не в состоянии устранить дефект. Далее либо замена товара, либо расторжение сделки...
В ОЗПП за случай схватятся зубами мне кажется...
На счёт топлива... У меня постоянно на глазах несколько дизельных машин... Не Рено... Дороже, и СИЛЬНО дороже... Почему то ни кто из них не имеет таких проблем... Заправляются имено на Лукойле... И на БП...
Как мне кажется на лицо либо проблема самой машины, либо конструктивная проблема... И то и другое продавец обязан устранить... Не может - менять товар, или возвращать деньги...
А для начала параллельно с ОЗПП, продавцу досудебную претензию в 2х экземплярах...
Добрые отношения это всегда хорошо... Но хорошо когда они обоюдные... В твоей ситуации они как то не похожи на такие?:)))

 

Прежде чем давать подобные советы стоит хотя бы Закон почитать, а потом семь страниц форума, а лучше учебник по ДВС. Не одна экспертиза не признает заполнение сажевого фильтра неисправностью, за исключением случая, если повышенное сажеобразование не вызвано неисправностью самого двигателя. Но в данном случае двигатель исправен.
Обращаться в ОЗПП по этому поводу, все равно, что пытаться признать засорение салонного фильтра из-за тополиного пуха конструктивным недостатком автомобиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прежде чем давать подобные советы стоит хотя бы ..почитать.. учебник по ДВС.

че-т, сомневаюсь, что Lee нужно это читать снова:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Троекратное обращение зафиксировано? Да!
Обращайся для начала в ОЗПП, пусть делают экспертизу топлива из бака... Если оно соответствует нормам то...
Машина для РФ сертифицирована? Да!

Экспертиза топлива должна была быть в момент появления ошибки, после уже ничего не значит.

 

И Судебная практика у нас смешная, Есть ряд судебных решений о возврате товара именно автомобилей. Мазда и форд знаю. Только товар возвращается не дилеру, а производителю т.к. он косячит. Только привести их в действие не могут ни как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прежде чем давать подобные советы стоит хотя бы Закон почитать, а потом семь страниц форума, а лучше учебник по ДВС. Не одна экспертиза не признает заполнение сажевого фильтра неисправностью, за исключением случая, если повышенное сажеобразование не вызвано неисправностью самого двигателя. Но в данном случае двигатель исправен.

Не само заполнение фильтра сажей беспокоит, а его некорректная очистка приводящая к ошибке и дополнительным заездам в сервис, а в последнее время ещё и затратам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему этого нет в инструкции по эксплуатации к лагуне 3? Ведь была бы эта фраза - вопросов бы не было. А так потребитель не предупрежден об этом при покупке. Нигде не написано, что при езде по городу, придется обращаться в техцентр для выполнения стандартной процедуры по очистке фильтра, что повлечет за собой доп.расходы

 

На мой взгляд, наличие или отсутствие этого предупреждения практически ничего не меняет, особенно в наших мегаполисах. Стоишь в пробке, а в это время машина советует тебе следующие 100 км ехать со средней скоростью не менее 70 км/ч.
Что касается доп. расходов, то к сожалению автомобиль не бесплатное удовольствие. А наличие или отсутствие этих расходов зависит от множества субъективных факторов, которые подробно описаны мной и Сергеем. У большинства владельцев дизельных Лагун никаких доп. расходов нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аплодисменты г-ну Маркману. Безо всякой иронии.
В случае, если захочется сменить сферу деятельности, можно смело идти в бизнес-тренеры и вести семинары по "взаимоотношениям с клиентами".

 

Если же вычленить существенное, то, на мой взляд, главным является это:

 

И последнее. Заполнение сажевого фильтра в условиях нормальной эксплуатации и по причинам не связанным с неисправностью двигателя явление абсолютно нормальное, такое же, как засорение воздушного или салонного фильтра. Из уважения к нашей клиентке и ради поддержания взаимовыгодных отношений мы взяли на себя расходы по проведению регенерации сажевого фильтра и замене масла на себя.

 

Т.е. всем потенциальным покупателям дизелей Рено в России (по крайней мере в ПА) надо понимать, что фильтр EGR они (дилер) считают расходным материалом.
Для недопущения конфликтов в дальнейшем хорошо бы это крупно написать где-нибудь на видном месте (например, в прайс-листе на автомобиль, или, хотя бы, на сайте в разделе "Сервис"), и там же указать его (фильтра EGR) стоимость. :don-t_mention:

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аплодисменты г-ну Маркману. Безо всякой иронии.
В случае, если захочется сменить сферу деятельности, можно смело идти в бизнес-тренеры и вести семинары по "взаимоотношениям с клиентами".

 

Если же вычленить существенное, то, на мой взляд, главным является это:

 

 

Т.е. всем потенциальным покупателям дизелей Рено в России (по крайней мере в ПА) надо понимать, что EGR они (дилер) считают расходным материалом.
Для недопущения конфликтов в дальнейшем хорошо бы это крупно написать где-нибудь на видном месте (например, в прайс-листе на автомобиль, или, хотя бы, на сайте в разделе "Сервис"), и там же указать его (EGR) стоимость. :don-t_mention:

 

Уважаемый E'gen!

 

Просьба еще раз почитать мое описание системы снижения токсичности выхлопных газов. EGR - система рецеркуляции выхлопных газов, не имеющая прямого отношения к сажевому фильтру. Она состоит из клапана EGR, который управляется ЭБУ двигателя, патрубков и охладителя рециркуляционных газов. Какую часть этой системы мы считаем расходным материалом, я не очень понимаю. На автомобиле Натальи система EGR полностью исправна. Если система EGR и имеет отношение к сажеулавливателю, то только косвенное. Само ее наличие в двигателе увеличивает количество образующейся сажи, но обойтись без нее невозможно, т.к. она значительно снижает количество NOx в выхлопных газах.
Что касается моих отношений с клиентами, то я не вижу ни на этом форуме, ни на других форумах любителей марки не только хотя бы еще одного генерального директора, но даже сколько-нибудь активной деятельности менеджеров других дилеров. Ни кому кроме нас диалог с клиентами почему-то не нужен. Я и мои коллеги из "Петровского Автоцентра" здесь прежде всего потому, что мы уважаем тех для кого работаем. И прежде всего, хотим помочь нашим и не только нашим клиентам, поделившись с ними нашими знаниями и опытом. Мне кажется, что это всего лишь нормальное желание нормальных людей, а не бизнес-процесс.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я знаю, что такое EGR. Возможно, я неточно выразился, но, мне казалось, все поняли, что речь идет именно о фильтре системы EGR.
Кстати, можно озвучить его (фильтра) стоимость?

 

Я и мои коллеги из "Петровского Автоцентра" здесь прежде всего потому, что мы уважаем тех для кого работаем. И прежде всего, хотим помочь нашим и не только нашим клиентам, поделившись с ними нашими знаниями и опытом. Мне кажется, что это всего лишь нормальное желание нормальных людей, а не бизнес-процесс.

 

Респект и уважуха (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

из всего прочитанного я так понимаю, что мне беспокоиться неочем? у меня 50% пути(40км) со средней скоростью 40кмч проходятся, остальные 50% со скоростью 130кмч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я знаю, что такое EGR. Возможно, я неточно выразился, но, мне казалось, все поняли, что речь идет именно о фильтре системы EGR.
Кстати, можно озвучить его (фильтра) стоимость?

 

Уважаемый E'gen!

 

В ситеме EGR нет фильтра, сажеуловитель (сажевый фильтр) это часть не EGR, а выпускной системы автомобиля. В его замене нет необходимости, он очищается выжиганием путем увеличения температуры выхлопных газов, либо в автоматическом, либо в принудительном режиме. В крайнем случае, если владелец долго ездил на автомобиле, не обращая внимания на заполненность сажеуловителя, и принудительный выжег не дает результата, фильтр демонтируют и промывают под давлением. Такие случаи бывали в Европе, но унас в России такого еще не было. Наши владельцы более внимательно относятся к своим автомобилям.

 


Респект и уважуха (с)

 

Спасибо!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, наличие или отсутствие этого предупреждения практически ничего не меняет, особенно в наших мегаполисах. Стоишь в пробке, а в это время машина советует тебе следующие 100 км ехать со средней скоростью не менее 70 км/ч.

 

Но все равно считаю, что об этом нужно знать до покупки автомобиля (в инструкции прописать или отдельно где-то), чтобы уже владелец принимал решение покупать ему такой автомобиль или нет. Если бы я это увидел в инструкции, что мне много по городу нельзя ездить, я бы точно не купил такой автомобиль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но все равно считаю, что об этом нужно знать до покупки автомобиля (в инструкции прописать или отдельно где-то), чтобы уже владелец принимал решение покупать ему такой автомобиль или нет. Если бы я это увидел в инструкции, что мне много по городу нельзя ездить, я бы точно не купил такой автомобиль

 

Давайте не будем утрировать. Большинство владельцев дизельных Лагун эксплуатируют машину в городе и не испытывают никаких проблем. Я, например, тоже живу в мегаполисе, но это никак не влияет на мой автомобиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы я это увидел в инструкции, что мне много по городу нельзя ездить, я бы точно не купил такой автомобиль

 

Сорри за офф...

 

Много ли ты видел читающих инструкцию перед покупкой ? :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но все равно считаю, что об этом нужно знать до покупки автомобиля (в инструкции прописать или отдельно где-то), чтобы уже владелец принимал решение покупать ему такой автомобиль или нет. Если бы я это увидел в инструкции, что мне много по городу нельзя ездить, я бы точно не купил такой автомобиль

 

А для меня было откровением, что лагуны пачкаются. Даже бензиновые. В салоне-то они все чистые стоят и в инструкции об этом нигде не написано. А это дополнительные расходы :-( :-)

Изменено пользователем АлексПиСи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

из всего прочитанного я так понимаю, что мне беспокоиться неочем? у меня 50% пути(40км) со средней скоростью 40кмч проходятся, остальные 50% со скоростью 130кмч

 

Копи на штрафы :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, наличие или отсутствие этого предупреждения практически ничего не меняет, особенно в наших мегаполисах. Стоишь в пробке, а в это время машина советует тебе следующие 100 км ехать со средней скоростью не менее 70 км/ч.

Да уже не однократно поднимали этот вопрос и мусолили эту тему. В пробке при работающей сисеме фильтр начинает чистится и успешно очищается. При этом команду на запуск чистки даёт ЭБУ, соответственно условия ей подходят.
В моём случае я выходил из машины и чуть ли не заглядывал в выхлопную в ожидании клубов дыма оставив машину на передече и ручнике. До этого вяло толкались перед аварией. В итоге комп показал что фильтр прочистился до 1 грамма.
За последние 5с лишним тысяч средняя скорость составляет 24,5 км/ч, проблем с фильтром на данный момент нет. Тьфу-тьфу. Ни при чём тут скорость.

 

А ошибка меня посетила наоборот после продолжительной поездки на достаточной скорости.

Изменено пользователем Geo82

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация