Пример HTML-страницы
Наталья

Моя Лагуна 3 ремонтируется в ПА

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

554 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Прежде чем давать подобные советы стоит хотя бы Закон почитать

Мне его читать не нужно... Я его могу цитировать во сне...
Да, прецедентов у нас не много... Но у нас и Право не прецедентное:)))) А дальше всё зависит от адвокатов и желаний...
Согласен, что расторжение сделки в данном аспекте сложно сделать (на тем не менее можно). Про замену либо устранение недостатка всё гораздо проще... Машина не моя... И война не моя... По этому мериться просто не будем...:)))
PS
Когда по каким то причинам клиент в любом из направлений моей деятельности сильно не доволен аргументированно (крайне редко, но бывает) - мы решаем вопрос... В том числе и финансово... Меняем компьютер (даже не перебираем, вот тебе новый, добрый человек, а со старым потом разберёмся), компенсируем что то неудачное в отдыхе, несколько раз выбивали из операторов бесплатные поездки (замечу, не клиент а мы выбивали!) Мне что то подсказывает, что для ПА взять и гарантированно починить машину, да даже просто поменять, не такая огромная финансовая потеря, которую кто то заметит...
Есть старая поговорка - Попадать нужно уметь... Когда то (лет 30 назад) мне её рассказали... Живу по ней... Хотя вероятно, по этому Челси купил не я...:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если кому то интересно, могут почитать пару нот. Одна четко взята из раздела Лагуна-3 и относится к процедуре принудительного прожига противосажевого фильтра.
Вторую выкладывали в разделе по Сценик-2, но много общего и она дает некоторые общие представления по сажевому фильтру.

5271A.pdf

FAP.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

таки вариант, что дело не в топливе, а в мозгах - не рассматривается что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, наличие или отсутствие этого предупреждения практически ничего не меняет, особенно в наших мегаполисах. Стоишь в пробке, а в это время машина советует тебе следующие 100 км ехать со средней скоростью не менее 70 км/ч.

А кто придумал такую машину, которая советует водителю, как ему нужно ехать? По моему, это полная ерунда. Почему я должен ехать 100 км просто так кататься, тратя свое время на то, чтобы машина смогла выполнить необходимые ей "операции/процедуры". Я машину покупаю, чтобы экономить свое время, быть более мобильным, а не накатывать круги по 100 км в неделю.
PS: Текущая моя дизельная машина слава Богу успешно чистится, как в пробке, так и на трассе. И дыма на трассе при чистке практически не видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если кому то интересно, могут почитать пару нот. Одна четко взята из раздела Лагуна-3 и относится к процедуре принудительного прожига противосажевого фильтра.
Вторую выкладывали в разделе по Сценик-2, но много общего и она дает некоторые общие представления по сажевому фильтру.

Не интересно, читали.
Первая к вопросу чистки с точки зрения водителя ничего интересного не рассказывает.

 

Вторая относится к другому мотору без заморочек с изменением режима его работы для очистки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не интересно, читали.
Первая к вопросу чистки с точки зрения водителя ничего интересного не рассказывает.

 

Вторая относится к другому мотору без заморочек с изменением режима его работы для очистки.

 

Не интересно Вам, не проблема. Но Вы не один на форуме. А знания, лишними не бывают. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не интересно Вам, не проблема. Но Вы не один на форуме. А знания, лишними не бывают. :)

Да просто мы периодически слышим о неправильных условиях эксплуатации, а о требуемых так и не услышали. Периодически всплывают от других машин. Благодаря Эдуарду уже изучили даже химический процесс сего действа.

 

Недостаточные условия для запуска чистки, а требуемые так и не знаем до сих пор. Приводим примеры в противовес обвинениям городской эксплуатации, нас не слушают и не комментируют.

 

Слышим что работа над вопросом идёт. и через какое-то время слышим, что это нормальное заполнение фильтра и нормальная работа систем.

 


:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да просто мы периодически слышим о неправильных условиях эксплуатации, а о требуемых так и не услышали.

 


Нуу, даже в этих Нотах звучит

 

Степень загрязнения противосажевого фильтра зависит от манеры езды водителя:- при среднем режиме езды (езда в смешанном и загородном цикле длительностью более 15 мин) противосажевый фильтр автоматически сжигает твердые частицы, что происходит незаметно для водителя (если не считать возможного выброса светлого дыма): это стадия « самопроизвольной регенерации »

 

- если рабочая температура в выпускной системе не обеспечивает создание условий для самопроизвольной р е г е н е р а ц и и , степень загрязнения фильтра возрастает, и когда она достигает значения 35 г, водителю путем включения сигнальной лампы в щитке приборов выдается запрос на увеличение скорости движения, чтобы обеспечить самопроизвольнуюрегенерацию фильтра, это относится и к случаю, когда несколько попыток регенерации оказались неудачными.
- если условия для самопроизвольной регенерации по-прежнему не обеспечиваются и когда в фильтре накапливается более 45 г р . сажи, становится необходимой «статическая
регенераци»я, выполняемая с помощью Диагностический прибор в сервисном центре (загорание сигнальной л а м пы «SERVICE » и появление сообщения « ПРОВЕРИТЬ СИСТЕМУ
СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ»: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нуу, даже в этих Нотах звучит

Звучит красиво, про самопроизвольную регенерацию. Но...
Для обеспечения требуемой температуры в Л3 на малых скоростях меняется режим работы двигателя поднимаются обороты ХХ и производится дополнительный впрыск топлива в выхлопную систему.

 

И в данной ноте указаны 35 грамм сажи. А в моём примере при 31грамме машина начала чистку ползяя в пробке.
91813526.jpg
Это результат по клипу, а так я описывал сам процесс:

Кстати поддавшись вчерашней панике, видимо при потеплении, моя машина тоже решила почиститься. НО так и не понял дымила она при этом или нет. Дыма было не больше чем от соседней волги и только на холостых. Позеленений на глушителе не обнаружено.:dntknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... А знания, лишними не бывают. :)

тогда немного дополню ссылкой на дружественный форум где работа DPF была рассмотрена вплоть до приведения ссылок на патенты ниссан, а так же приведены ссылки на сервис-трениг VW и "мультик" PSA (c применением спец.жидкости) Изменено пользователем Albert-strj

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда немного дополню ссылкой на дружественный форум где работа DPF была рассмотрена вплоть до приведения ссылок на патенты ниссан, а так же приведены ссылки на сервис-трениг VW и "мультик" PSA (c применением спец.жидкости)

 

Спасибо! Много наглядной и ясной информации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне его читать не нужно... Я его могу цитировать во сне...
Да, прецедентов у нас не много... Но у нас и Право не прецедентное:)))) А дальше всё зависит от адвокатов и желаний...
Согласен, что расторжение сделки в данном аспекте сложно сделать (на тем не менее можно). Про замену либо устранение недостатка всё гораздо проще... Машина не моя... И война не моя... По этому мериться просто не будем...:)))
PS
Когда по каким то причинам клиент в любом из направлений моей деятельности сильно не доволен аргументированно (крайне редко, но бывает) - мы решаем вопрос... В том числе и финансово... Меняем компьютер (даже не перебираем, вот тебе новый, добрый человек, а со старым потом разберёмся), компенсируем что то неудачное в отдыхе, несколько раз выбивали из операторов бесплатные поездки (замечу, не клиент а мы выбивали!) Мне что то подсказывает, что для ПА взять и гарантированно починить машину, да даже просто поменять, не такая огромная финансовая потеря, которую кто то заметит...
Есть старая поговорка - Попадать нужно уметь... Когда то (лет 30 назад) мне её рассказали... Живу по ней... Хотя вероятно, по этому Челси купил не я...:))))

 

Стоит все же почитать. В законе четко указано, что продавец или производитель несет ответственность за недостатки возникшие до передачи автомобиля клиенту. Заполнение сажевого фильтра в силу естественных эксплуатационных причин не является недостатком. Поэтому, как Вы пишете, причин для "аргументированного недовольства" здесь нет.
Тем не менее мы считаем, что наш персонал недостаточно качественно разъяснил владелице автомобиля принцип работы двигателя и не дал ей достаточно рекомендаций по эксплуатации, что привело к справедливому недовольству клиентки. Поэтому мы приняли решение компенсировать ее неудобства проведением ряда бесплатных работ и замен. Удолетворяет ли Наталью принятое нами решение, стоит спросить у нее.
Также хочу заметить, что я искренне верю в то, что Вы и Ваша компания работают честно и открыто по отношению к своим клиентам. С одним только замечанием. Вашу работу стоит обсуждать с Вашими клиентами на форуме посвященном компьютерам и турпутевкам, а не с нашими клиентами в партнерском разделе "Петровского Автоцентра" на форуме любителей Рено. Иначе это напоминает кашу, которая сама себя хвалит :)

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заполнение сажевого фильтра в силу естественных эксплуатационных причин не является недостатком. Поэтому, как Вы пишете, причин для "аргументированного недовольства" здесь нет.

Т.е. появление ошибки в следствие неочищаемости фильтра, не является недостатком, а есть следствие неправильной эксплуатации Точка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. появление ошибки в следствие неочищаемости фильтра, не является недостатком, а есть следствие неправильной эксплуатации Точка?

и нефиг неправильно эксплуатировать нежные рено, купите немца-японца и гоняйте как хотите, а тут подход нужен :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоит все же почитать. В законе четко указано, что продавец или производитель несет ответственность за недостатки возникшие до передачи автомобиля клиенту.

а разве не так
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

 

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если есть понятное кол-во сажи, после достижения которого система должна запустить очистку, то остается дождаться этого момента (или принудительно следить за заполняемостью, опять же как?) и, соблюдая рекомендации (скорость+время движения), попытаться создать условия чтобы эта очистка началась автоматически. Грубо говоря, надо (только как?) набить сажу и прокатиться с нужной скоростью нужное время, предполагая, что если система исправна, то процесс начнется автоматом. Если так и будет, то проблема в эксплуатации, если процесс регенерации не начнется, то проблема в аппаратуре.
Думаю, что при желании это трудно, но реально сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. появление ошибки в следствие неочищаемости фильтра, не является недостатком, а есть следствие неправильной эксплуатации Точка?

 

Ни кто не говорит о неправильной эксплуатации. Сообщение системы о необходимости принудительно очистить фильтр или заменить масло - это сообщение о необходимости провести сервисную операцию, такую же как ТО или замена колодок. Недостатком будет, если накопление сажи происходит из-за неисправности двигателя возникшей в результате брака. Например, бракованная топливная форсунка или клапан EGR. Либо самоочистка не происходит по причине того, что ЭБУ не дает команды, или снимает неправильные данные с диф. датчика. Это действительно недостатки, которые надо устранять по гарантии.
Но если самоочистка не происходит потому, что из-за особенностей эксплуатации не возникает условий для ее проведения, то это не недостаток. Уже исписано десятки страниц, что для проведения самоочистки необходимо ряд условий, которые должны позволить двигателю повысить температуру выхлопных газов. В списке этих условий множество факторов, от количества топлива в баке до температуры окружающей среды. Если они не возникают, никто не может с этим ничего сделать, законы природы еще никто не смог обойти. Для этого и предусмотрена сервисная операция принудительной очистки сажевого фильтра.
В конце концов, если Вы уверены, что это недостаток, обратитесь в независимую экспертизу. Пусть они подтвердят или опровергнут ваше мнение. Всем, я думаю, будет интересно.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а разве не так
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

 

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

 

Мы дискутируем не о сроках, тут все ясно. Диспут о наличии или отсутствия недостатка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже исписано десятки страниц, что для проведения самоочистки необходимо ряд условий, которые должны позволить двигателю повысить температуру выхлопных газов. В списке этих условий множество факторов, от количества топлива в баке до температуры окружающей среды.

Может быть тогда есть смысл Наташе (сейчас с её авто всё в порядке) подъехать к вам (после проведенной принудительной очистки фильтра) через примерно 1000 км, вы посмотрите были ли уже попытки очиститься и, если было 1-2 или более попыток, то дадите рекомендации, что скажем в течении следующих 500 км Наталье надо проехать столько то километров (или с такой то средней скоростью / или ехать более столько то времени / или отключить повышенную передачу, чтоб больше были обороты, если у неё АКПП....) короче создать условия, а потом приехать снова к вам и вы посмотрите очистился ли фильтр или нет, были ли новые попытки.... А то получается, что и она не знает, когда фильтр хочет почиститься (лампа отключена) и эксплуатирует она авто не правильно.

 

Кстати, вы так и не ответили (или извиняюсь за невнимательность), почему версию с "мозгами" вы так категорично обходите стороной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни кто не говорит о неправильной эксплуатации.

 

Но если самоочистка не происходит потому, что из-за особенностей эксплуатации не возникает условий для ее проведения, то это не недостаток. Уже исписано десятки страниц, что для проведения самоочистки необходимо ряд условий, которые должны позволить двигателю повысить температуру выхлопных газов. В списке этих условий множество факторов, от количества топлива в баке до температуры окружающей среды. Если они не возникают, никто не может с этим ничего сделать, законы природы еще никто не смог обойти. Для этого и предусмотрена сервисная операция принудительной очистки сажевого фильтра.
В конце концов, если Вы уверены, что это недостаток, обратитесь в независимую экспертизу. Пусть они подтвердят или опровергнут ваше мнение. Всем, я думаю, будет интересно.


:wall:

 

Хоть кто-то озвучит эти условия и факторы? На протяжении этой темы неоднократно прошу. Как минимум для понимая и возможности воздействоват на них. Скорость - бред, опровергнута неоднократно.

 

Про дополнительные сервисные опреции кроме регламентных ТО ни слова ни в одной книге. Соответственно почему за них нужно доплачивать? Тем более, что на начальном этапе все работы были гарантийными, но в дальнейшем тихо слили всё на плечи автовладельца?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы дискутируем не о сроках, тут все ясно. Диспут о наличии или отсутствия недостатка.

А права потребителя? Его забыли предупредить об ограничениях в движении.

 

В инструкции написано только мельком что автомобиль оборудован сажевым фильтром и возможно вы увидете клубы белого дыма, не выключайте двигатель и усё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вашу работу стоит обсуждать с Вашими клиентами на форуме посвященном компьютерам и турпутевкам, а не с нашими клиентами в партнерском разделе "Петровского Автоцентра" на форуме любителей Рено. Иначе это напоминает кашу, которая сама себя хвалит :)

Так и звучит цитата из "О чём говорят мужчины" Мальчик иди.... (кто смотрел понял)...
Да собственно не вопрос. Я ничего не обсуждаю... Тем более в разделе Священной Коровы:))))
Дама, спокойная, не кровожадная, похоже без необходимых связей... Ну пуркуа б не па, ей постоянно не говорить что она неправильно ездит???:))))
Я так всё же думаю, что если бы в этот салон молча, без стонов на форумах, зашёл скромный человечек например с хорошей ксивой, или с узнаваемым адвокатом (ах да, такие на Рено ж не ездят!:))))) Тем не менее, я УВЕРЕН, проблема решилась бы крайне быстро и полюбовно...
Я не спорю, всё звучит как "За державу обидно"... Но мне просто не понятно одно, почему (даже если есть глобальная уверенность в своей "правоте", ненаказуемости и т.д) не сделать просто реверанс в сторону дамы? Это же как раз ИМЕННО в Вашей компетенции! Всё можно было сделать тихо, типа не создавая прецедент и т.д...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё можно было сделать тихо, типа не создавая прецедент и т.д...

Тут влезли мы и спрятавшись за грудью этой женщины, начали пытаться выяснить природу происходящева.:blush2:
К Наталье отношение было на уровне, не счетая мелких недочётов и как говорится, показательных ошибок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Читая тему, приходишь к выводу, что тут несколько причин такого положения дел.
1. Очевидно, что имеется конструктивный недостаток автомобиля. Это конструкторы недоработали, что фильтр не может нормально очищаться при любых обычных (не экстремальных) условиях эксплуатации. Думаю, что городские условия с напряженным движением - это норма. По крайней мере в российских мегаполисах. Где и продаются эти автомобили.
2. Нет полной информации в сервисной книжке. Про то, что надо использовать ДТ, соответствующее требованиям EN 590 сказано, про то, что при езде в тяжелых условиях (маленькие пробеги, холодные пуски, городские режимы и т.д.) необходимо более часто менять масло сказано, а про то, что при езде в тяжелых условиях нужно еще и в сервис ездить для принудительной очистки фильтра, не сказано.
3. Менеджеры автосалона не могут внятно объяснить покупателям основные особенности эксплуатации автомобиля с сажевым фильтром. Про то, что надо заправляться хорошей соляркой, они говорят. А про то, что возможно покупатель будет нести дополнительные расходы, связанные с наличием сажевого фильтра при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, умалчивают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Очевидно, что имеется конструктивный недостаток автомобиля. Это конструкторы недоработали, что фильтр не может нормально очищаться при любых обычных (не экстремальных) условиях эксплуатации. Думаю, что городские условия с напряженным движением - это норма. По крайней мере в российских мегаполисах. Где и продаются эти автомобили.

 

Я склорее бы назвал причину несколько по другому.
Рено не рассчитало, что такие дизели рановато поставлять к нам. Ведь наверняка, в условиях эксплуатации их в Европе, подобных проблем нет. Так как качество диз топлива у них значительно выше.
Но, это скорее моя догадка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рено не рассчитало, что такие дизели рановато поставлять к нам. Ведь наверняка, в условиях эксплуатации их в Европе, подобных проблем нет. Так как качество диз топлива у них значительно выше.

Тогда такой вопрос. На что влияет качество топлива при очистке фильтра?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я склорее бы назвал причину несколько по другому.
Рено не рассчитало, что такие дизели рановато поставлять к нам. Ведь наверняка, в условиях эксплуатации их в Европе, подобных проблем нет. Так как качество диз топлива у них значительно выше.
Но, это скорее моя догадка.

 


Тогда и я тоже несколько по-другому скажу. Рено не рассчитало, что не надо в Россию поставлять автомобили с фильтрами. И топливо у нас хуже и условия эксплуатации тяжелее, чем в Европе (плохие дороги, холодные зимы, пробки в городах). Надо было просто снять фильтры при поставках в Россию, как это сделал ФВ.
Нам пока не до таких экологических тонкостей. Нам бы топливо нормальное, да дороги хорошие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я склорее бы назвал причину несколько по другому.
Рено не рассчитало, что такие дизели рановато поставлять к нам. Ведь наверняка, в условиях эксплуатации их в Европе, подобных проблем нет. Так как качество диз топлива у них значительно выше.
Но, это скорее моя догадка.

Процитирую сообщение с лагуноклуба человека из Италии:
Продолжу наверно тут...

 

Я иногда проглядываю итальянский клуб, и могу вам сказать что те кто живут в городе и простаивают в пробках имеют те-же проблемы с регенерацией на моторе m9r, на 1.5 меньше из-за принудительного впрыска в фильтр солярки.
И обращений в СТО достаточно много по регенерации.

 

Логика регенерации примерно такая-же как и у вас, сначала пробует по дороге сам прочистится и если не получилось загорается на панели лампочка и нужно проехать километров 20 со скоростью 70-90 км/час, если и в этом случае не пошло то мотор входит в аварийный режим работы и только сервис может помочь с регенерацией.

 

У меня только 1500т. накатано, иногда слышу странный запах из под машины но пока белого дыма не наблюдал.

 

Как посоветовал механик в магазине если раз в неделю ( с накатом в среднем 300-500км) не было длинных поездок в 30-50 км с постоянной скоростью больше 70км/час то желательно сделать, лучше на автобан... Это не инструкция, это совет который мне дали и под который я не подпадаю, так как каждый день 60км автобана катаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда такой вопрос. На что влияет качество топлива при очистке фильтра?

 

Денис, я если честно, не очень понял вопроса.
Во первых, это мое личное мнение, которое может быть ошибочным.
Я не знаю природу образования сажи, которую отлавливает данный фильтр. Подозреваю, что чем выше качество диз. топлива, тем меньше ее будет и тем дольше она будет накапливаться.
А более благоприятные температуры будут помогать еще и сжигать ее самостоятельно, а не принудительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда такой вопрос. На что влияет качество топлива при очистке фильтра?

Температура выделяемая при сгорании и сами продукты сгорания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда и я тоже несколько по-другому скажу. Рено не рассчитало, что не надо в Россию поставлять автомобили с фильтрами. И топливо у нас хуже и условия эксплуатации тяжелее, чем в Европе (плохие дороги, холодные зимы, пробки в городах). Надо было просто снять фильтры при поставках в Россию, как это сделал ФВ.
Нам пока не до таких экологических тонкостей. Нам бы топливо нормальное, да дороги хорошие.

 


Да, согласен. Если возможно это сделать. У нас нет тех экологических требований, которые есть в Европе. Вернее, они не того уровня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и звучит цитата из "О чём говорят мужчины" Мальчик иди.... (кто смотрел понял)...
Да собственно не вопрос. Я ничего не обсуждаю... Тем более в разделе Священной Коровы:))))
Дама, спокойная, не кровожадная, похоже без необходимых связей... Ну пуркуа б не па, ей постоянно не говорить что она неправильно ездит???:))))
Я так всё же думаю, что если бы в этот салон молча, без стонов на форумах, зашёл скромный человечек например с хорошей ксивой, или с узнаваемым адвокатом (ах да, такие на Рено ж не ездят!:))))) Тем не менее, я УВЕРЕН, проблема решилась бы крайне быстро и полюбовно...
Я не спорю, всё звучит как "За державу обидно"... Но мне просто не понятно одно, почему (даже если есть глобальная уверенность в своей "правоте", ненаказуемости и т.д) не сделать просто реверанс в сторону дамы? Это же как раз ИМЕННО в Вашей компетенции! Всё можно было сделать тихо, типа не создавая прецедент и т.д...

 

Уважаемый Lee!

 

Если Вы оцениваете клиентов по наличию "ксивы" и адвокатов, то это идет несколько в разрез с тем как Вы описываете свою работу.
Что касается обсуждаемой ситуации, то я еще раз настоятельно прошу Вас разобраться в сути проблемы, чтобы не обвинять нас в том, что мы не делаем.
Прежде всего, мы не говорим Наталье, что она неправильно ездит. Повторюсь в очередной раз: принудительная очистка сажевого фильтра - это рутинная сервисная операция, такая же как замена колодок или фильтров. Отличие состоит в том, что производитель предусмотрел автоматическое проведение этой операции при определенных условиях. Если в эти условия не наступают, в этом нет ни чей вины, за исключением случаев, когда эти условия не наступают из-за неисправности автмобиля. В данном случае, неисправностей в машине нет. Если по этому поводу есть какие-то сомнения, то мы готовы провести любую дополнительную проверку двигателя с привлечением любых лиц, вплоть до независимых экспертов.
Что касается т.н. "реверансов". Всем бы нам хотелось, чтобы колодки никогда не изнашивались, масло не теряло свои свойства, а фильтры не забивались. Производители к этому стремятся, но пока законы природы сильнее человека. Понимая это, мы пытаемся помочь нашим клиентам сокращать их расходы, и компенсировать недоработки наших сотрудников. Насколько хорошо мы это делаем, наверное должны оценивать не Вы и мы, а наши клиенты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

производитель предусмотрел автоматическое проведение этой операции при определенных условиях. Если в эти условия не наступают, в этом нет ни чей вины,

 

В очередной раз попрошу озвучить условия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Денис, я если честно, не очень понял вопроса.
Во первых, это мое личное мнение, которое может быть ошибочным.
Я не знаю природу образования сажи, которую отлавливает данный фильтр. Подозреваю, что чем выше качество диз. топлива, тем меньше ее будет и тем дольше она будет накапливаться.
А более благоприятные температуры будут помогать еще и сжигать ее самостоятельно, а не принудительно.

 

Борис,

 

Сажа образуется при сгорании любого диз. топлива, в том числе и качественного. Просто в случае хорошего топлива, сажа практически полностью состоит из углерода, который хорошо горит при относительно низких температурах. При сгорании некачественного топлива сажа будет состоять из смеси углерода и углеводородов, сжечь эту смесь будет сложнее.
Что касется сажевах фильтров, насколько я помню, любой дизельный атомобиль класса ЕВРО-4 должен быть им оборудован, иначе не будет удолетворять этим нормам.
Даже при использовании качественного топлива, условия самоочистки могут не возникнуть. Об этом говорит опыт наших западных коллег, причем не только из Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прежде всего, мы не говорим Наталье, что она неправильно ездит.

ну а это тогда кто сказал Наталье?

 

После чего предложили обязательно поменять стиль езды

 

Периодически выезжать за город и не менее часа ехать с постоянными оборотами.

 

Упрекали меня в этом так: ну у Вас же средняя скорость 31 км, это говорит о том, что Вы вообще за город не выезжаете!

 

Да, у меня средняя скорость 31 км в час за пробег в 7000 км, разве это о чем-то говорит, кроме того, что это средняя скорость вполне приличная для города, на мой взгляд.

Изменено пользователем Saviola

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прежде всего, мы не говорим Наталье, что она неправильно ездит.

Может быть всё же не мне перечесть ветку?:)
Собственно именно после её рассказа ОБ ЭТОМ у меня возникли желания поучаствовать в разговоре...
Ладно, я так думаю она дама взрослая, сама разберётся...
PS
Не люблю когда вопросом на вопрос и без ответов:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже при использовании качественного топлива, условия самоочистки могут не возникнуть.

Продолжаю террор вопросом об условиях применительно к лагуне3 с М9R для нашего рынка.
Тем более вы оговорились в одном из сообщения, что вина механиков в том, что они не смогли объяснить их Наталье, но потом поправились, решив этот момент упустить. Изменено пользователем Geo82

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжаю террор вопросом

 


Прям скажем, не самый лучший выбора попытки диалога. Обычно, террор превращает диалог в монолог. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прям скажем, не самый лучший выбора попытки диалога. Обычно, террор превращает диалог в монолог. :rolleyes:

Не очень, но на обычный вопрос ответа не последовало.

 

Ответ о непонимании условий тоже устроит. И в настроениях последних страниц будет приветствоваться как мужественный поступок. А "условия" фигурируют активно последние две страницы. И без их понимания конструктивной беседы о попытках уменьшить число посещения сервиса не получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто придумал такую машину, которая советует водителю, как ему нужно ехать? По моему, это полная ерунда. Почему я должен ехать 100 км просто так кататься, тратя свое время на то, чтобы машина смогла выполнить необходимые ей "операции/процедуры". Я машину покупаю, чтобы экономить свое время, быть более мобильным, а не накатывать круги по 100 км в неделю.
PS: Текущая моя дизельная машина слава Богу успешно чистится, как в пробке, так и на трассе. И дыма на трассе при чистке практически не видно.

 

ага, а еще обкатывать заставляют :-( сплошное разочарование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и звучит цитата из "О чём говорят мужчины" Мальчик иди.... (кто смотрел понял)...
Да собственно не вопрос. Я ничего не обсуждаю... Тем более в разделе Священной Коровы:))))
Дама, спокойная, не кровожадная, похоже без необходимых связей... Ну пуркуа б не па, ей постоянно не говорить что она неправильно ездит???:))))
Я так всё же думаю, что если бы в этот салон молча, без стонов на форумах, зашёл скромный человечек например с хорошей ксивой, или с узнаваемым адвокатом (ах да, такие на Рено ж не ездят!:))))) Тем не менее, я УВЕРЕН, проблема решилась бы крайне быстро и полюбовно...
Я не спорю, всё звучит как "За державу обидно"... Но мне просто не понятно одно, почему (даже если есть глобальная уверенность в своей "правоте", ненаказуемости и т.д) не сделать просто реверанс в сторону дамы? Это же как раз ИМЕННО в Вашей компетенции! Всё можно было сделать тихо, типа не создавая прецедент и т.д...

 

это потребительский экстремизм, а создать прецендент мешает кмк читающая братия, которая ломанется вслед за дамой ... спокойной и некровожадной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А права потребителя? Его забыли предупредить об ограничениях в движении.

 

Сотрудники ГИБДД проинформируют, стоит только отклониться :D

Изменено пользователем АлексПиСи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжаю террор вопросом об условиях применительно к лагуне3 с М9R для нашего рынка.

Да не ответит он (они) на этот вопрос. Так же как и на мой, о прошивке мозгов.
Он же здесь не как обычный форумчанин, а как представитель ОД, а если он чего лишнего тяф наговорит, так его и из компании попросить могут.... имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В очередной раз попрошу озвучить условия.

 

отсутствие российской смекалки :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В очередной раз попрошу озвучить условия.

 

1. Количество накопленной сажи не должно превышать определенный параметр, для Лагуны III, насколько помню, это 45 гр.
2. Двигатель долшен быть прогрет до рабочей температуры.
3. Дифференциальный датчик должен сообщать разницу давления перед и после сажевого фильтра свидетельствующую о его заполнении
4. Соответствующая температура выхлопных газов перед и после сажевого фильтра
5. Температура воздуха на входе в турбину наддува
6.Данные с датчика кислорода
7. Бак должен быть заполнен более чем на 1/4.

 

Это данные которые обрабытвает ЭБУ для принятия решения о начале активной регенрации. При движении с постоянно нажатой педалью газа, ЭБУ дает команду на закрытие клапана EGR и подачу дополнительной порции топлива после основной. Это позволяет кратковременно поднять температуру выхлопных газов до 550-650 градусов и выжечь сажу. Хуже ситуация при езде в городе с маленькой скоростью. При малых нагрузках температура выхлопных газов ниже 300 градусов, и очень сложно поднять ее до необходимых значений. Поэтому топливо для регенерации подается маленькими порциями при отпущенной педали газа и движении накатом. Т.к. нет основной подачи топлива в цилиндр, доп. порция не сгорает, а испаряется и догарает в выпускной системе, позволяя поднять температуру выхлопных газов. Последний способ менее надежен, нежели первый, который осуществляется при движении. Поэтому мы советуем переодически ездить в загородном режиме. Кроме того, мы забываем про пасивную регенерацию, которая происходит без команд ЭБУ. При движении за городом, температура выхлопных газов может подняться до 400-500 градусов. При такой температуре на пластинах катализатора, находящихся в сажевом фильтре, идет многоступенчатая хим. реакция взимодействия углерода в саже с диоксидом азота, в результате чего образуется углекислый газ и разрушение сажи. Это еще один аргумент за то, чтобы иногда ездить за город. Большая скорость не нужна, достаточно равномерно ехать 70-80 км/ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну а это тогда кто сказал Наталье?

 

Коллеги, не путайте! Говорить, что для самоочистки сажевого фильтра иногда надо выезжать за город, и говорить, что Наталья неправильно ездит - это не одно и то же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Количество накопленной сажи не должно превышать определенный параметр, для Лагуны III, насколько помню, это 45 гр.
2. Двигатель долшен быть прогрет до рабочей температуры.
3. Дифференциальный датчик должен сообщать разницу давления перед и после сажевого фильтра свидетельствующую о его заполнении
4. Соответствующая температура выхлопных газов перед и после сажевого фильтра
5. Температура воздуха на входе в турбину наддува
6.Данные с датчика кислорода
7. Бак должен быть заполнен более чем на 1/4.
Это еще один аргумент за то, чтобы иногда ездить за город. Большая скорость не нужна, достаточно равномерно ехать 70-80 км/ч.

Я ещё раз встряну... Уже не по теме той машины, а вообще, о птычках...
Как бы мне хотелось поглядеть на манагера (мастера) втирающего всё это владельцу дизельного Кайена или Рейнджа:)))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, не путайте! Говорить, что для самоочистки сажевого фильтра иногда надо выезжать за город, и говорить, что Наталья неправильно ездит - это не одно и то же.

это будет словесная полемика, конечно, но фраза "обязательно поменять стиль езды" - это тогда что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не ответит он (они) на этот вопрос. Так же как и на мой, о прошивке мозгов.
Он же здесь не как обычный форумчанин, а как представитель ОД, а если он чего лишнего тяф наговорит, так его и из компании попросить могут.... имхо

 

А если просто не знает? Французы сказали - должен чиститься, пользователи говорят - не чистится. Что делать бедному дилеру?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не очень, но на обычный вопрос ответа не последовало.

 

Уважаемый Geo82!

Я все же позволю себе напомнить, что я ген. дир. крупной компании, и у меня есть еще другие обязательства перед нашими клиентами, кроме ответов на вопросы форума. Кроме того на этот вопрос уже отвечал Сергей Никулин пару страниц назад, и очень много написано коллегами с соседнего форума, где Вы тоже являетесь участником. http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=17777

 

Тем не менее, ответ смотрите выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация