Пример HTML-страницы
Наталья

Моя Лагуна 3 ремонтируется в ПА

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

554 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Я ещё раз встряну... Уже не по теме той машины, а вообще, о птычках...
Как бы мне хотелось поглядеть на манагера (мастера) втирающего всё это владельцу дизельного Кайена или Рейнджа:)))))))

 

Это несложно. Для этого надо купить дизельный Кайен или Рендж Ровер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это несложно. Для этого надо купить дизельный Кайен или Рендж Ровер.

Однозначно... А Кайен мне не нужен:)))))) C остальным всё гуд, чесслово...:))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Брат, никакого экстремизма нет и в помине! Поскольку большинство тут собравшихся неравнодушны к проблеме автора (да и, чего греха таить, к самому автору :blush2: ) топика, то и активность/лохматость :renault_forever: повышена... Может мы все хотим купить <в будущем> дизельные авто от известного производителя :renaultflag: ?!

 


... ничего себе активность, отойдешь на пару минут - плюс страница ...

Изменено пользователем ansav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Количество накопленной сажи не должно превышать определенный параметр, для Лагуны III, насколько помню, это 45 гр.
2. Двигатель долшен быть прогрет до рабочей температуры.
3. Дифференциальный датчик должен сообщать разницу давления перед и после сажевого фильтра свидетельствующую о его заполнении
4. Соответствующая температура выхлопных газов перед и после сажевого фильтра
5. Температура воздуха на входе в турбину наддува
6.Данные с датчика кислорода
7. Бак должен быть заполнен более чем на 1/4.

 

Это данные которые обрабытвает ЭБУ для принятия решения о начале активной регенрации.


Вот, уже пошёл конструкцтивизм.
1. т.е. после 45 грамм чистка в любом виде блокируется и загорается ошибка? В нашем случае уже не лампа, а как раз видим на панели Check. Интересно было бы узнать ещё минимальное количество от которого стартуют чистки. НЕ думаю что при любых уровнях чистка запускается т.к. дополнительный впрыск неблагоприятен для двигателя.
2. Согласен по опыту так и есть.
3. По ним высчитывается примерное количество сажи в граммах. Без них никуда.
В старой ноте было требование проверки данного датчика. Но мы так и не узнали проверили ли его на Натальиной машине и как это вобще делается. (Если он глючит то как раз может наверать о количестве сажи и блокировать чистку по п.1)
4. Температурные могут быть и для контроля окончания процесса очистки т.к. тепло на входе будет уходить на расчипление накопленной сажи.
5. Тут тоже желательно узнать. Т.к. последний раз чистка запускалась на трассе при -18 на улице. Соответственно ей всё нравилось.
6. Что может не понравиться? И какие нужны?
7.С баком понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Брат, никакого экстремизма нет и в помине! Поскольку большинство тут собравшихся неравнодушны к проблеме автора (да и, чего греха таить, к самому автору :blush2: ) топика, то и активность/лохматость :renault_forever: повышена... Может мы все хотим купить <в будущем> дизельные авто от известного производителя :renaultflag: ?!

Ща будет ответ словами из Брат2:))))))
------
А дизельные... Ну возможно есть марки не настолько известные как Рено... Но вот таких разговоров за 20 тыс пробга я не слышал... Более того... Я про всю эту канетель с самоочисткой и т.д только ТУТ узнал...:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, не путайте! Говорить, что для самоочистки сажевого фильтра иногда надо выезжать за город, и говорить, что Наталья неправильно ездит - это не одно и то же.

Вот еще бы в инструкции по эксплуатации это написать... (про стенд в шоуруме, где перечислены характеристики авто уж молчу)... "Уважаемые будущие владельцы. Для нормальной эксплуатации этого авто Вам необходимо прикупить загородный домик, куда Вы будете мотаться по выходным, дабы Ваш пепелац смог просра эээ прочиститься" (здесь должен быть смайлик, но как-то не смешно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, уже пошёл конструкцтивизм.
1. т.е. после 45 грамм чистка в любом виде блокируется и загорается ошибка? В нашем случае уже не лампа, а как раз видим на панели Check.

 

Насколько я понимаю тех. документацию, то после достижения этого объема сажи активная грегенерация не происходит и загорается лампа контроля.

 


Интересно было бы узнать ещё минимальное количество от которого стартуют чистки. НЕ думаю что при любых уровнях чистка запускается т.к. дополнительный впрыск неблагоприятен для двигателя.

 

В тех. документации это количество не указано.

 

3. По ним высчитывается примерное количество сажи в граммах. Без них никуда.
В старой ноте было требование проверки данного датчика. Но мы так и не узнали проверили ли его на Натальиной машине и как это вобще делается. (Если он глючит то как раз может наверать о количестве сажи и блокировать чистку по п.1)

 

Проверяли, все исправно, как и все остальные датчики.

 


4. Температурные могут быть и для контроля окончания процесса очистки т.к. тепло на входе будет уходить на расчипление накопленной сажи.

 

Температурные датчики выхлопных газов нужны как для принятия решения о начале регенерации, так и для ее контроля. Все упомянутые мной датчики используются для контроля процесса активной регенерации.

 


5. Тут тоже желательно узнать. Т.к. последний раз чистка запускалась на трассе при -18 на улице. Соответственно ей всё нравилось.

 

Я наверное не совсем понятно написал. Контролируется температура выхлопных газов перед входом в турбину. Если по какой-либо причине сигнал с этого датчика отсутствует, активная регенерация не начнется, т.к. возможен перегрев турбины. Также, при слишком высокой температуре выхлопных газов пред турбиной процесс активной регенрации может быть прерван для защиты турбины. Так что температура наружного воздуха к этому датчику отношения не имеет.

 

6. Что может не понравиться? И какие нужны?

 

Точно пояснить не могу, т.к. нигде не расшифровывается его роль при принятии решения о начале регенерации, Понимаю, что его сигнал важен для определения дозы и момента впрыска доп. порции топлива. Регенрация, вообще, идет лучше при малом содержании кислорода в выхлопных газах.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот еще бы в инструкции по эксплуатации это написать... (про стенд в шоуруме, где перечислены характеристики авто уж молчу)... "Уважаемые будущие владельцы. Для нормальной эксплуатации этого авто Вам необходимо прикупить загородный домик, куда Вы будете мотаться по выходным, дабы Ваш пепелац смог просра эээ прочиститься" (здесь должен быть смайлик, но как-то не смешно)

 

Никто не требует ездить загород. Почему-то все забывают, что у большинства владельцев дизельных Лагун происходит самоочистка сажевого фильтра без всякого вмешательства сервиса. Просто, если ездить только в городском режиме, то вероятность того, что потребуется принудительная регенерация сажевого фильтра выше. У каждого свои условия эксплуатации. Например, у Geo82 машина потребовала принудительной регенерации, после чего все происходит в активном режиме. Я не думаю, что он принципиально менял стиль вождения. Возможно просто результат одной неудачной заправки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не ответит он (они) на этот вопрос. Так же как и на мой, о прошивке мозгов.
Он же здесь не как обычный форумчанин, а как представитель ОД, а если он чего лишнего тяф наговорит, так его и из компании попросить могут.... имхо

 

Давайте с уважением относиться к друг другу. Я еще не умер, чтобы обсуждать меня в третьем лице. А тяф, и прочие подобные выражения желательно оставить для общения в другом месте. Давайте не будем писать то, что не хотели бы услышать в отношении себя. Мне всегда казалось, что здесь собрались умные и вежливые люди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, уже пошёл конструкцтивизм.
1. т.е. после 45 грамм чистка в любом виде блокируется и загорается ошибка? В нашем случае уже не лампа, а как раз видим на панели Check.

 


Насколько я понимаю тех. документацию, то после достижения этого объема сажи активная грегенерация не происходит и загорается лампа контроля.

 

У меня при последнем появлении ошибки клип показал 34 грамма сажи в фильтре..........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня при последнем появлении ошибки клип показал 34 грамма сажи в фильтре..........

 

Н асколько я понимаю, это значит, что было 10 неудачных попыток регенерации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Н асколько я понимаю, это значит, что было 10 неудачных попыток регенерации.

 

Да, действительно, было 9 неудачных попыток, судя по клипу.

 

То есть не только от массы зависит, но и от неудачных попыток, что наступит раньше :))и похоже 9 неудачных попыток считаюся не подряд, а с момента последней замены масла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может просто нужно сажевые фильтры менять. Ну раз они не поддаются очистке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть не только от массы зависит, но и от неудачных попыток, что наступит раньше :))и похоже 9 неудачных попыток считаюся не подряд, а с момента последней замены масла.

Осталось понять причину неудачных попыток.
Давай поменяемся машинами на время, соответственно заправками и стилем вождения :drinks:
Хотя ты итак один из немногих кто поддержал меня с тем. что машина тяжёлая и её сносит в поворотах. Изменено пользователем Geo82

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может просто нужно сажевые фильтры менять. Ну раз они не поддаются очистке.

В принудительном режиме он очищается, Соответственно сама железяка жива. Тут где-то перемудрили до неё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Осталось понять причину неудачных попыток.
Давай поменяемся машинами на время, соответственно заправками и стилем вождения :drinks:

 

Понять попробую в ближайшее время. В клипе есть функция записи параметров. Вот там можно выбрать допустим температуру фильтра, массу сажи, скорость и другие нужные параметры, и он их записывает в файл и потом показывает в виде графика в зависимости от времени. Но только нужно поймать момент регенерации:))) Поэтому иногда езжу с подключенным клипом, пока не везло и машина не пыталась чиститься.

 

Пока из того, что увидел - при нормальной езде по городу со светофорами и тд - температура фильтра в диапазоне 260-310 градусов. Выехал на МКАД - температура упала немного и держалась в районе 230-280 градусов. То есть вопреки мнениям тут, фильтр при движении с большой скоростью не нагревается больше чем по городу. Но и по количеству сажи - было 22 грамма, при езде по МКАДу сажа то уменьшалась до 19 грамм, то увеличивалась до 21-22 - то есть видимо сама понемногу выжигается и потом опять заполняется. Но на активную регенерацию пока не попадал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может просто нужно сажевые фильтры менять. Ну раз они не поддаются очистке.

 

Я уже давно пытаюсь получить ответ на вопрос сколько он стОит.
Судя по отсутствию реакции, подозреваю, что речь идет о многих десятках тысяч руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже давно пытаюсь получить ответ на вопрос сколько он стОит.
Судя по отсутствию реакции, подозреваю, что речь идет о многих десятках тысяч руб.

Может поэтому и не меняют дилеры по гарантии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никто не требует ездить загород. Почему-то все забывают, что у большинства владельцев дизельных Лагун происходит самоочистка сажевого фильтра без всякого вмешательства сервиса. Просто, если ездить только в городском режиме, то вероятность того, что потребуется принудительная регенерация сажевого фильтра выше. У каждого свои условия эксплуатации. Например, у Geo82 машина потребовала принудительной регенерации, после чего все происходит в активном режиме. Я не думаю, что он принципиально менял стиль вождения. Возможно просто результат одной неудачной заправки.

Эээммм, ну как бы я выше Вашу цитату привел. И боюсь она не единственная, просто мне сейчас искать не очень удобно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как бы мне хотелось поглядеть на манагера (мастера) втирающего всё это владельцу дизельного Кайена или Рейнджа:)))))))

 

хотел бы я видеть того манагера, который эти слова знает и правильно произнести сможет...

 

Никто не требует ездить загород. Почему-то все забывают, что у большинства владельцев дизельных Лагун происходит самоочистка сажевого фильтра без всякого вмешательства сервиса. Просто, если ездить только в городском режиме, то вероятность того, что потребуется принудительная регенерация сажевого фильтра выше. У каждого свои условия эксплуатации. Например, у Geo82 машина потребовала принудительной регенерации, после чего все происходит в активном режиме. Я не думаю, что он принципиально менял стиль вождения. Возможно просто результат одной неудачной заправки.

 

А покупатели в курсе об этих нюансах? Что очистка может произойти, а может и не произойти. И что вероятность этого не может сказать никто, даже ОД? И если очистка не произойдет, то все расходы лягут на покупателя? И что ОД не может сказать, как надо ездить и на каких АЗС заправляться, чтобы этих допрасходов избежать?
Скажите честно, разве покупателя предупреждают об этом перед покупкой? Мы эту информацию несколько страниц все вместе вытягивали.

 

ЗЫ. Я, как покупатель скажу совершенно честно, что при покупке машины я был бы в полной уверенности, что нет никаких проблем с сажевым фильтром. Что это очень хорошее устройство, которое заботится об экологии и не доставит никаких проблем мне, как покупателю. И что, тем более, я не буду из-за этого нести никаких дополнительных расходов. Так рассуждает любой покупатель и это совершенно нормально. А у ПА логика несколько другая...

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...давно пытаюсь получить ответ на вопрос сколько он стОит....

к вопросу о ценообразовании, можно посетить дружественный форум, в теме про M9R в последней строке приведен номер фильтра DPF и его аналог... (не думаю что стоимость DPF сильно различается на Колеос и Л3) Изменено пользователем Albert-strj

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может поэтому и не меняют дилеры по гарантии.

 

А зачем его менять? Он у всех исправен. Коллеги сложно писать одно и тоже десять раз. Сажевый фильтр - это часть выхлопной системы, наподобие катализатора у бензиновой машины, собственно говоря это есть катализатор, устроенный таким образом, чтобы удерживать сажу. Ломаться там нечему, если только не забить сажей так, что выхлопным газам негде будет пройти, или перегреть его до спекания, ездой с неисправной топливной аппаратурой или с неработающим цилиндром.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗЫ. Я, как покупатель скажу совершенно честно, что при покупке машины я был бы в полной уверенности, что нет никаких проблем с сажевым фильтром. Что это очень хорошее устройство, которое заботится об экологии и не доставит никаких проблем мне, как покупателю. И что, тем более, я не буду из-за этого нести никаких дополнительных расходов. Так рассуждает любой покупатель и это совершенно нормально. А у ПА логика несколько другая...

 

Мы не берем деньги с клиентов за принудительную очистку сажевого фильтра, только за замену масла. По этому поводу есть предупреждение в сервисной книжке в разделе "Особые условия эксплуатации", котрые требуют более частой замены масла:

 

1. автомобиль используется не менее 50% на холостом ходу
2. не менее 50% пробега производится со средней скоростью ниже 30 км/ч
3. 30% времени эксплуатации буксируется прицеп
4. длительная эксплуатация (более 5000 км в год) при температуре ниже 15 градусов мороза.

 

Я думаю, что не стоит доводить ситуацию до абсурда, и предупреждать каждого клиента, что тормозить надо пореже, иначе будешь колодки менять часто, не езди по пыли, забьются фильтры, не съезжай с асфальта, подвеска будет изнашиваться быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что не стоит доводить ситуацию до абсурда, и предупреждать каждого клиента, что тормозить надо пореже, иначе будешь колодки менять часто, не езди по пыли, забьются фильтры, не съезжай с асфальта, подвеска будет изнашиваться быстрее.

Это у нас судебная система пока не такая, как в США, где почему-то на упаковках различных товаров, а также в инструкциях к разного рода оборудованию пишут "бредовые", на взгляд русских людей, предупреждения о том, что не нужно делать так-то и так-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

к вопросу о ценообразовании, можно посетить дружественный форум, в теме про M9R в последней строке приведен номер фильтра DPF и его аналог... (не думаю что стоимость DPF сильно различается на Колеос и Л3)

 

Цена сажевого фильтра на ЛIII нет даже в российском тарифе Рено, никогда не заказывался, и видимо не предполагается, что кому-нибудь он нужен. Идет в поставке вместе с выхлопной трубой. Цена на Колеос есть, около 50 тыс., но тоже в заказе никогда не был. Насколько мне известно, даже наши европейские коллеги, где дизелей гораздо больше не заказывают его, там действительно нечему ломаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, но насколько я помню, на 120 тысячах его все равно рекомендуют менять?
Неужели надо будет менять всю выхлопную?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это у нас судебная система пока не такая, как в США, где почему-то на упаковках различных товаров, а также в инструкциях к разного рода оборудованию пишут "бредовые", на взгляд русских людей, предупреждения о том, что не нужно делать так-то и так-то.

 

Напрмер, что не надо сушить животных в микроволновой печи. Но Вы же учились в Финляндии, прекрасно знаете, что там, как и во всей Европе подобных предупреждений нет. Все зависит от степени "идиотизма" системы. В США подобные надписи наносятся не для того, чтобы их читали, а для того, чтобы защититься от потребительского тероризма, которому способствует прецендентное право. Для этого можно инструкции к туалетной бумаге и садовым лопатам писать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напрмер, что не надо сушить животных в микроволновой печи. Но Вы же учились в Финляндии, прекрасно знаете, что там, как и во всей Европе подобных предупреждений нет. Все зависит от степени "идиотизма" системы. В США подобные надписи наносятся не для того, чтобы их читали, а для того, чтобы защититься от потребительского тероризма, которому способствует прецендентное право. Для этого можно инструкции к туалетной бумаге и садовым лопатам писать.

я по-фински не читаю, поэтому не могу знать, что у них написано на упаковках, подобный вопрос не изучал за время своего нахождения там.
про США я и сказал, что у нас НЕ такая судебная система, как у них, а вот "идиотизм" - это чисто российское восприятие системы другой страны.
Считаем себя умнее, ну так отлично, поэтому и расписываем на 10 страницах банальную неисправность конкретного автомобиля, раз за разом отвечая на вопросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напрмер, что не надо сушить животных в микроволновой печи. Но Вы же учились в Финляндии, прекрасно знаете, что там, как и во всей Европе подобных предупреждений нет. Все зависит от степени "идиотизма" системы. В США подобные надписи наносятся не для того, чтобы их читали, а для того, чтобы защититься от потребительского тероризма, которому способствует прецендентное право. Для этого можно инструкции к туалетной бумаге и садовым лопатам писать.

Верно всё сказано...
Эдуард, я правильно понял принцип работы устройства:
Есть некий симбиоз определённых условий по достижению которых включается прожиг?
Есть некий алгоритм его включения?
При достижении определённого количества "НЕТ" алгоритм уходит в запасную цепь, которая является принудительным прожигом?
Всей этой цепочкой алгоритмов управляет ECU?
В ECU есть определённая прошивка, в которой заложен алгоритм?
Я так думаю, все уже поняли к чему я...:)))
Насколько реально сделать анализ прошивки к данным случаям? Не уверен, что это можете делать Вы (ваши Орлы) своими силами. Французам думаю глубоко накласть... А если найти людей, сильно не чуждых именно прошивкам ECU? И если они смогут уверить в том, что некоторое изменение алгоритма полностью снимет головную боль, то с этим уже можно выходить на французов...
Или это реально никому не нужно, и % проблемных машин теряется в погрешности к проданным?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, но насколько я помню, на 120 тысячах его все равно рекомендуют менять?
Неужели надо будет менять всю выхлопную?

На лагуне его не рекомендуют.
Либо забыли, либо забили т.к. автомобиль будет уже негарантийный, а про постгарантийное обслуживание уже много сказано.

 

Кстати ОФФ: Никто не предумал новую обшивку сидений, а то уже третий раз заказали? И гарантия закончится через 5 с копейками тысяч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, но насколько я помню, на 120 тысячах его все равно рекомендуют менять?
Неужели надо будет менять всю выхлопную?

 

Боря!

 

В книге "Обслуживание автомобилей" таких рекомендаций нет. Есть в некоторых мануалах, но их содержание тоже меняеться с течением времени. Судя по тому, что сажевый фильтр недоступен для заказа, его нет в рекомендациях по ТО и пр., не предполагается его замена по пробегу. Как и бензиновый катализатор, сажевый фильтр являются элементом средней части выхлопной системы, т.е. меняется не вся система, а ее средняя часть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я по-фински не читаю, поэтому не могу знать, что у них написано на упаковках, подобный вопрос не изучал за время своего нахождения там.
про США я и сказал, что у нас НЕ такая судебная система, как у них, а вот "идиотизм" - это чисто российское восприятие системы другой страны.
Считаем себя умнее, ну так отлично, поэтому и расписываем на 10 страницах банальную неисправность конкретного автомобиля, раз за разом отвечая на вопросы.

 

Я не писал, что в США идиотская система, или мы умнее американцев. Я написал, что в каждой системе есть степень "идиотизма", которую приходиться учитывать при создании инструкций и предупреждающих надписей. В США закон позволяет курить всю жизнь, а потом судиться с Мальборо и утверждать, что не знал о вреде курения, или собачку посушить в микроволновке, и выставить иск производителю печки. Американцы вынуждены это учитывать, поэтому и делают странные с нашей точки зрения, и кстати, с точки зрения европейцев, предупреждения.
Что касается ответов на вопросы на 10 страницах, то похоже не все читают ответы, иначе страниц было бы меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или это реально никому не нужно, и % проблемных машин теряется в погрешности к проданным?

Статистика будет не очень правильной, но примерной.

 

В этой теме дизельных трёшек 46.
А в этой уже около 20.

 

Примерный процент можно прикинуть в рамках одного форума

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Верно всё сказано...
Эдуард, я правильно понял принцип работы устройства:
Есть некий симбиоз определённых условий по достижению которых включается прожиг?
Есть некий алгоритм его включения?
При достижении определённого количества "НЕТ" алгоритм уходит в запасную цепь, которая является принудительным прожигом?
Всей этой цепочкой алгоритмов управляет ECU?
В ECU есть определённая прошивка, в которой заложен алгоритм?
Я так думаю, все уже поняли к чему я...:)))
Насколько реально сделать анализ прошивки к данным случаям? Не уверен, что это можете делать Вы (ваши Орлы) своими силами. Французам думаю глубоко накласть... А если найти людей, сильно не чуждых именно прошивкам ECU? И если они смогут уверить в том, что некоторое изменение алгоритма полностью снимет головную боль, то с этим уже можно выходить на французов...
Или это реально никому не нужно, и % проблемных машин теряется в погрешности к проданным?

 

Суть проблемы Вы поняли правильно. Но вывод не совсем верный. Проблема не в прошивке, проблема в том, что иногда не создается комплекс тех условий, при которых возможна активная регенерация. На мой взгляд, самая распространенная причина - это то, что регенерация не успевает совершить полный цикл из-за коротких поездок, либо накопление сажи происходит быстрее, чем возникают условия для регенрации. Принудительная регенерация не придумана специально для России, также ее делают и в Европе на автомобилях всех марок, не только Рено. Все зависит от конкретных условий эксплуатации. Поэтому большинство владельцев вообще не сталкиваются с этой проблемой, а у некоторых активная регенерация чередуется с принудительной. Не надо сбрасывать со счетов и качество нашего топлива, я не уверен, что на АЗС мне всегда действительно льют в бак дизель ЕВРО-4.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Суть проблемы Вы поняли правильно. Но вывод не совсем верный. Проблема не в прошивке, проблема в том, что иногда не создается комплекс тех условий, при которых возможна активная регенерация. На мой взгляд, самая распространенная причина - это то, что регенерация не успевает совершить полный цикл из-за коротких поездок, либо накопление сажи происходит быстрее, чем возникают условия для регенрации. Принудительная регенерация не придумана специально для России, также ее делают и в Европе на автомобилях всех марок, не только Рено. Все зависит от конкретных условий эксплуатации. Поэтому большинство владельцев вообще не сталкиваются с этой проблемой, а у некоторых активная регенерация чередуется с принудительной. Не надо сбрасывать со счетов и качество нашего топлива, я не уверен, что на АЗС мне всегда действительно льют в бак дизель ЕВРО-4.

Дык почему же неверный?:) Я именно это и имел в виду! Именно не создаётся, или не успевает создаться вот тот присный, необходимый, комплекс условий... Что если подкорректировать не сами условия, но способ их создания во временном промежутке? Будучи знаком не столь с устройством автомобиля, как такового, но с электроникой, думаю это решаемо. Неверно просчитанная прошивка - не редкий случай. На моей памяти несколько более мажорных производетелей корректировали прошивки для России...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне всегда казалось, что здесь собрались умные и вежливые люди.

Это я не вам отвечал. Это раз.
Два, это так и есть (что что здесь собрались умные и вежливые люди.). Я совсем забыл правило форума - если мне не ответили, это не значит, что мое сообщение не прочитали, просто ответа нет :don-t_mention:
Ну и третье, если некоторые считают сообщения других перлами, то другие считают такими же перлами ответы их (аля поменять стиль вождения...)

 

Считаем себя умнее, ну так отлично, поэтому и расписываем на 10 страницах банальную неисправность конкретного автомобиля, раз за разом отвечая на вопросы.

Добавлю. Одним и тем же.

 

Кстати, так, мысли вслух.
Вот лагуноводам предлагают проехать 100 км со средней скоростью 70. Разберу этот случай на примере своей машины. На ХХ у меня примерно 900 об., а на скорости 70 км/ч - примерно 1600 оборотов. А это даже не в 2 раза больше чем на ХХ. Если на ХХ температура выхлопных газов очень мала, то на 1600 об температура явно не достигает сколько там 600 градусов вроде.
Думаем дальше. 100 км со средней 70 км/ч это может быть и 50 км-в пробке, а 50 км со скоростью 140.
В пробке - понятно, чистка не работает.
на 140 км/ч - тоже в принципе ясно - запускается пассивная регенерация.

 

В общем думаю, что еще можно 10 страниц написать, а как мы не услышали каких то точный данных (все как-то мутно) так и не услышим.
Ибо дилер всегда прав и лучше знает, ибо есть тех ноты и есть документы, шаг влево-вправо=расстрел. А здесь просто еще 1 вумный клиент гонит свою точку зрения, просит провести какие то работы, эксплуатирует автомобиль в суровых условиях и еще по этой причине не доволен часто вылезающей ошибкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это я не вам отвечал. Это раз.
Два, это так и есть (что что здесь собрались умные и вежливые люди.). Я совсем забыл правило форума - если мне не ответили, это не значит, что мое сообщение не прочитали, просто ответа нет :don-t_mention:
Ну и третье, если некоторые считают сообщения других перлами, то другие считают такими же перлами ответы их (аля поменять стиль вождения...)

 

Я никому не советовал менять стиль вождения. Это во-первых. Во-вторых, я здесь не тяф, как Вы изволите выражаться, а отвечаю на вопросы форума. Если вам не нравится информация в моих ответах, это еще не значит, что она не верная. Я неоднократно обращал внимание всех, что если кто-то не верит дилеру, то может обратиться за информацие в любой независимый экспертный орган. Я думаю, что любой сотрудник кафедры ДВС любого автомобильного института в состоянии прокоментировать принцип работы и устройство сажевого фильтра.
И последнее. Я не позволяю себе личные выпады по отношению к другим участникам форума, прежде всего потому, что уважаю имеющися здесь диалог, и людей его поддерживающих. Но и хотел бы, если не уважения, то хотя бы соблюдения элементарной вежливости по отношению к себе.

 

Вот лагуноводам предлагают проехать 100 км со средней скоростью 70.

 

Таких рекомендаций для владельце Лагун нет, это выдержка из инструкции по Колеосу. Эта рекомендация по действиям при загоревшейся лампочке "вероятность заполнения сажевого фильтра". На Лагуне эта контрольная лампа не задействована. Я уерен, что все прекрасно понимают разницу между рекомендациями и требованиями.

 


В общем думаю, что еще можно 10 страниц написать, а как мы не услышали каких то точный данных (все как-то мутно) так и не услышим.
Ибо дилер всегда прав и лучше знает, ибо есть тех ноты и есть документы, шаг влево-вправо=расстрел. А здесь просто еще 1 вумный клиент гонит свою точку зрения, просит провести какие то работы, эксплуатирует автомобиль в суровых условиях и еще по этой причине не доволен часто вылезающей ошибкой.

 

По-моему, уже все разжевали, особенно с помощью уточняющих вопросов Geo82. О каких точных данных идет речь? Если о величине тока на датчике кислорода или других подобных величинах, то как уже я писал, не знаю. Эти данные доступны только разработчикам. Возможно их можно снять с помощью CLIPа. Смысл их публикования мне непонятен.
В заключение, еще раз повторюсь, если клиент считает, что его точка зреня не совпадает с мнением дилера, есть возможность воспользоваться ст. 18 Закона о защите прав потребителя, и провести независимую экспертизу. Только с учетом того, что ее результаты равнодействены и для клиента, и для дилера, и принять их надо с достоинством, даже если они не совпадут в чей-то точкой зрения.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык почему же неверный?:) Я именно это и имел в виду! Именно не создаётся, или не успевает создаться вот тот присный, необходимый, комплекс условий... Что если подкорректировать не сами условия, но способ их создания во временном промежутке? Будучи знаком не столь с устройством автомобиля, как такового, но с электроникой, думаю это решаемо. Неверно просчитанная прошивка - не редкий случай. На моей памяти несколько более мажорных производетелей корректировали прошивки для России...

 

Рено постоянно корректирует прошивки, на большинстве Лагун III она новая. Проблема в том, что в некоторых случаях условия для активной регенерации не создаются, и не прошивка виновата, а физика процессов идущих в цилиндре двигателя. Например, двигатель при езде не успевает прогреться до рабочей температуры, или поездка короткая и регенрация не успевает закончиться и т.д. и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На ХХ у меня примерно 900 об., а на скорости 70 км/ч - примерно 1600 оборотов.

крутой у тебя ХХ :)
а вообще можно и 70кмч и на 4000 оборотах ехать, все ж от передачи зависит )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цена сажевого фильтра на ЛIII нет даже в российском тарифе Рено, никогда не заказывался, и видимо не предполагается, что кому-нибудь он нужен.....

доступен для заказа...

post-17503-1299228200_thumb.jpg

Изменено пользователем Albert-strj

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

доступен для заказа...

 

Спасибо! А у нас САПР с утра показывал, что недоступен для заказа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вообще можно и 70кмч и на 4000 оборотах ехать, все ж от передачи зависит )

Так и я ж об этом долдоню, но почему то люди упорно не хотят это видеть. Видимо рекомендация Рено (колеоса правда) только от скорости зависит :mosking: . Толи разряжение за машиной больше (легче выхлопу выходить), то ли ветер в воздухозаборники больше задувает :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну какие есть, хотя, конечно, правильнее было б давать не скорость,а обороты, тем более это дизель.
Когда мы зимой в финку ездили, он у нас на Драйве при 60-80 вообще не мог прогреться до рабочей температуры, приходилось извращаться =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может мы все хотим купить <в будущем> дизельные авто от известного производителя :renaultflag: ?!

 

Фольксваген чистит бесплатно. Но разве кого-то здесь убедишь купить, например, пассат из-за этого? :-)

Изменено пользователем АлексПиСи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фольксваген чистит бесплатно. Но разве кого-то здесь убедишь купить, например, пассат из-за этого? :-)

 

Дилеры Рено тоже чистят бесплатно. Я писал об этом. Оплачивается только замена масла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дилеры Рено тоже чистят бесплатно. Я писал об этом. Оплачивается только замена масла.

По информации на 19 февраля, фрамос перестал согласовывать эту работу как гарантийную. Из источника не ПА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и я ж об этом долдоню, но почему то люди упорно не хотят это видеть. Видимо рекомендация Рено (колеоса правда) только от скорости зависит :mosking: . Толи разряжение за машиной больше (легче выхлопу выходить), то ли ветер в воздухозаборники больше задувает :to_become_senile:

Было предположение. что на скорости всё, что находится вокруг фильтра охлаждается лучше.

 

И по второй лагуне скорость 80 была с условием выбора 3ей передачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дилеры Рено тоже чистят бесплатно. Я писал об этом. Оплачивается только замена масла.

 

Извините, пропустил :-) а на замене масла вы настаиваете или рекомендуете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините, пропустил :-) а на замене масла вы настаиваете или рекомендуете?

 

Имеем право только рекомендовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имеем право только рекомендовать.

Правильно ли я вас понял, что если приезжать на принудительную чистку и не проводить замену масла, т.е. проводить замену только в рамках ТО, то с гарантии автомобиль не снимается?
Ежели так, то считаю, что до решения проблемы фрамосом можно и потерпеть. Просто будет чуть-чуть отниматься больше времени на заезд к ОД и включение принудительной прочистки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 626
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ольга_К
    Новый пользователь
    Ольга_К
    Регистрация