Sign in to follow this  
Andy78

Работа поводков дворников

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

21 posts in this topic

Recommended Posts

...
Пришлось их конкретно выгибать в обратную сторону, что-бы прилегали по середине.

 

Вот тут у меня давно вертится вопрос, связанный с прилеганием
щетки (пассажирской) к стеклу.
Началось с того, что поставив новые щетки пассажирский дворник
все чаще и чаще стал хуже чистить. Причем, в месте крепления
дворника не чистило практически всегда, а дальше как повезет.
Бывало, не прочищалась полоса по 20-25см.
Изначально связывал это с новой щеткой. Проведя эксперимент,
поставил вместо новой щетки старую - результат такой же.
Стал разбираться с поводком. Поводок пассажирской щетки
имеет сложносочлененную конструкцию (владельцы Сени поймут).
Так вот, сняв пластмассовый защитный кожух и добравшись до
механизма сочленения обратил внимание на большой люфт в этом
сочленении и обильное высыпание ржи при разработке сочленения.
Пролил все это дело универсальной смазкой, на какое то время
помогло (недели на 3). Теперь все опять стало плохо.

 

Вопрос, успел уже кто-то с этим сталкнуться и если да, то как решал
проблему? (В этом сочленении нет ни гаек, ни болтов. Все держиться
на развальцовке). Как крайний (и подозреваю, дорогущий) вариант -
замена поводка. Может есть другой выход?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может есть другой выход?

Я как то давно поднимал такой вопрос по Символу (и был не одинок в этой беде :( ) Неделю назад в Ренамаксе вынесли приговор: замена всей трапеции механизма стеклоочистителей, т.к. сильно люфтит :( При этом не имею привычки включать примерзшие дворники зимой

Share this post


Link to post
Share on other sites

(В этом сочленении нет ни гаек, ни болтов. . Может есть другой выход?

Сам туды не лазил..
Может просверлить отверстие и на болт его...?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я как то давно поднимал такой вопрос по Символу (и был не одинок в этой беде :( )

Т.е. причина неплотного прилегания дворников (в твоем случае) - люфт трапеции? <_< ИМХО трапеция не влияет на прижим дворника. Что-то здесь не так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

<_< ИМХО трапеция не влияет на прижим дворника. Что-то здесь не так.

Теоретически влияет: дворник опирается на стекло, а трапеция вместо того чтобы оставаться на своем месте, отклоняется назад. В итоге - прижима к стеклу нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот тут у меня давно вертится вопрос, связанный с прилеганием
щетки (пассажирской) к стеклу.
Началось с того, что поставив новые щетки пассажирский дворник
все чаще и чаще стал хуже чистить. Причем, в месте крепления
дворника не чистило практически всегда, а дальше как повезет.
Бывало, не прочищалась полоса по 20-25см.
Изначально связывал это с новой щеткой. Проведя эксперимент,
поставил вместо новой щетки старую - результат такой же.
Стал разбираться с поводком. Поводок пассажирской щетки
имеет сложносочлененную конструкцию (владельцы Сени поймут).
Так вот, сняв пластмассовый защитный кожух и добравшись до
механизма сочленения обратил внимание на большой люфт в этом
сочленении и обильное высыпание ржи при разработке сочленения.
Пролил все это дело универсальной смазкой, на какое то время
помогло (недели на 3). Теперь все опять стало плохо.

 

Вопрос, успел уже кто-то с этим сталкнуться и если да, то как решал
проблему? (В этом сочленении нет ни гаек, ни болтов. Все держиться
на развальцовке). Как крайний (и подозреваю, дорогущий) вариант -
замена поводка. Может есть другой выход?


Сегодня появилась такая же проблема с большим люфтом в месте сочленения при этом дворники работали диким звуком, но чистили прилично, более того трапеция без всякого усилия легко в этом месте разъединилась. После чего на решётке под местом сочленения обнаружены: шайба, фрагменты обоймы подшипника и куча шариков, может ещё чего есть, темно было, завтра при дневном свете посмотрю как следует. К чему готовиться? Ну и как всегда вопрос - как обойтись малой кровью?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня появилась такая же проблема с большим люфтом в месте сочленения при этом дворники работали диким звуком, но чистили прилично, более того трапеция без всякого усилия легко в этом месте разъединилась. После чего на решётке под местом сочленения обнаружены: шайба, фрагменты обоймы подшипника и куча шариков, может ещё чего есть, темно было, завтра при дневном свете посмотрю как следует. К чему готовиться? Ну и как всегда вопрос - как обойтись малой кровью?

Надо менять подшипник.Я такую проблему решил

Share this post


Link to post
Share on other sites

К чему готовиться? Ну и как всегда вопрос - как обойтись малой кровью?

подробная инструкция

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подшипники обошлись 2 штуки 206 рублей (Белоостровская 17), их замена 500 рублей, старые дворники после этого стали чистить как новые

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подшипники обошлись 2 штуки 206 рублей (Белоостровская 17), их замена 500 рублей, старые дворники после этого стали чистить как новые

А где в Питере можно поменять подшипники? Сам боюсь. Машину недавно купил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где в Питере можно поменять подшипники? Сам боюсь. Машину недавно купил.

 


А попробуй каты этот вопрос задать Вове!
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...mp;#entry985559
Ты ж с ним должен был видеться на масленице.
Глядишь, возьмутся и сделают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где в Питере можно поменять подшипники? Сам боюсь. Машину недавно купил.

там абсолютно ничего сложного ,если есть минимальная мастерская. 608-й подшипник я поменял за пол часа. самое главное раскернить посадочные гнезда при установке нового подшипника. полазь по форуму эта тема уже обсуждалась.

Share this post


Link to post
Share on other sites

там абсолютно ничего сложного ,если есть минимальная мастерская. 608-й подшипник я поменял за пол часа. самое главное раскернить посадочные гнезда при установке нового подшипника. полазь по форуму эта тема уже обсуждалась.

Я видел обсуждения. В том то и дело, что мне негде заниматся заменой. Или придется кататься так до лета. Я подумал, что если не так дорого была бы замена на сервисе каком нибудь, то просто заплатить. Если бы конечно кто нибудь мог помочь, то размер благодарности не знал бы границ. :drinks:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где в Питере можно поменять подшипники? Сам боюсь. Машину недавно купил.

 

Ответила в личку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подшипники обошлись 2 штуки 206 рублей (Белоостровская 17)...

http://www.bspspb.ru/

Share this post


Link to post
Share on other sites

В свое время, тоже у них подшипники покупал. Не было ни разу, чтобы не подобрали то что необходимо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я видел обсуждения. В том то и дело, что мне негде заниматся заменой. Или придется кататься так до лета. Я подумал, что если не так дорого была бы замена на сервисе каком нибудь, то просто заплатить. Если бы конечно кто нибудь мог помочь, то размер благодарности не знал бы границ. :drinks:

недавно менял подшипники, ничего сложного.живу на севере,могу помочь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

После покупки авто, в первую же грязь, был неприятно удивлен как плохо трут щетки. Машину брал Б/У-подумал щетки стерлись. Сразу заехал в первый попавшийся магазин авто запчастей где мне подобрали новую пару. Дворники были установлены сразу возле магазина но ничего не изменилось :angry: -осталась довольно широкая полоса стекла которую пассажирский дворник просто не задевал иплохо чистились края стекла. Немного погоревав, заказал через Экзист Бошевские дворники, после установки-о, чудо! такого чистого стекла я уже давно не видел, счастью не было предела. Немного огорчился уже позже-дворники отходили буквально полгода.

Share this post


Link to post
Share on other sites

:rtfm: Я уже писал,что у моего Семёна пассажирская щётка начала плохо чистить.
Задавал вопрос можно ли использовать съёмник !?!
Сегодня пошёл в гараж и решил заменить подшипники ( были куплены уже пару месяцев ).
Технология замены была уже нескольколько раз описана.Единственно после снятия рычага проверил подшипники и решил менять только один на коротком поводке т.к. у длинного подшипкик был в норме : люфта отсутствовал.
Технологический процесс у меня получился немного другой :
1. Снял рычаг как все.
2. Провёл дефиктацию подшипников.
3. Выпресовывал - выколачивал подшипник с помощью длинной торцевой головки на 13. ( нужен помощник для удержания рычага , что бы не поцарапать ).
4. Снял подшипник с оси с помощью съёмника ( подобрал у нашего " самоделкина " в гаражах ).
5. Напресовал подшипник вначале на ось малого поводка : для полной напресовки использовал длинную головку - трубку на 10.
6. Маленьким зубилом закернил подшипник.
7. Впресовал подшипник в рычаг.
8. Установка и регулировка рычага по сандартной схеме.
9. Опробовал как чистит. Всё хорошо = нормально.
Болгарки = флексы неиспользовал.
Съёмник которым пользовался подошёл бы и для снятия внутренней обоймы , если бы подшипник развалился.
Может быть у меня почему то вышел из строя только один подшипник , а то все кто писал меняли сразу оба.
Хотя у моего Семёна уже 212854км на спидометре.
:renaultflag:

Share this post


Link to post
Share on other sites

:to_become_senile: Был на днях на " авто кладбище " = разборке и обратил внимане на правый рычаг стеклоочистителя : Сеня 2 праворульный из Англии привезен на разборку;рычаг без поводков , как левый.Похоже такой рычаг установили сами англичане,сама трапеция обычная как у всех.
Досконально вникать небыло времени.
Может быть комута эта идея пригодится. :renaulthearts:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this