Пример HTML-страницы
Маркман Э.В.

Начало продаж Сандеро Степвей в России

  • Ответить в эту тему

549 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вообще мне кажется, что судьба будет у Степвея, как у Кашкая. Сперва был ажиотажный всплеск интереса, а потом быстро все угасло.

 

Рассмотрел внимательно и оказалось, что на картинках он смотрится намного выигрышнее, чем в натуре. По мне, так новый Логан внешне интереснее.


Ажиотажа конечно нет, но продолжают покупать активно. Двое знакомых не так давно обзавелись.

 

Такого же мнения. На картинках симпатичнее выглядит. Хотя многое от цвета зависит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странный параметр клиренс. В каких точках его измеряют? Все же днище авто не плоско-ровное,

 


Клиренс – это один из параметров, характеризующих проходимость автомобиля. Клиренсом называют расстояние между самой низкой точкой автомобиля (за исключением колес) и опорной плоскостью.

Понимаю, что и так знаешь, но для тех,кто нет.

 

Думаю, что будут покупать и Степвей, но намного меньше, чем Логан или Сандеро.
Кстати, на дорогах стали появляться Сандеро и соседка купила. Рассмотрел внимательно и оказалось, что на картинках он смотрится намного выигрышнее, чем в натуре. По мне, так новый Логан внешне интереснее.

Конечно, меньше, оно и понятно.
Логан мне тоже больше понравился, но не все хотят седан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понимаю, что и так знаешь, но для тех,кто нет.

 

Да не так все просто. Есть у автомобиля рычаги подвески, а они серьезно выступают. Так что где ее искать, эту точку? Если учитывать только днище, то это одно, а если и рычаги, то совсем другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не так все просто. Есть у автомобиля рычаги подвески, а они серьезно выступают. Так что где ее искать, эту точку? Если учитывать только днище, то это одно, а если и рычаги, то совсем другое.

Ну вообще должно измеряться от самой нижней точки, неважно подвеска это или что-то ещё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вообще должно измеряться от самой нижней точки, неважно подвеска это или что-то ещё.

 

Вот и подумай - рычаги ведь к ступицам идут. Так что можно и от нижней точки чехла ступицы измерить.
Я знаю один точный способ измерения клиренса. Надо проехать на автомобиле по глубокому плотному снегу, лежащему на ровной дороге. Сразу все видно будет! Можно брать линейку и измерять! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спор на эту тему безполезен по сути. Если ты машину не видел и она тебя не интересует, ты почему то переносишь свои предпочтения на всех.
Все покажет время.

Видел не видел, я вообще то написал про бредовый прием рено по измерению клиренса, весь мир просто измеряет, а рено решило измерить под мифической нагрузкой, которую само и придумало, видно для того чтобы менеджеры в салонах могли байки рассказывать, что по паспорту 150мм а на самом деле 250. Если у степвея 195 мм то так и напишите, только бояться походу т.к. кто-то и спросить может почему машина ниже чем должна быть
Ну вообще должно измеряться от самой нижней точки, неважно подвеска это или что-то ещё.

ага щас, народ тоже в колеосах пытается найти 205 мм, только не получается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

весь мир просто измеряет

 

:mosking:
Так просто, что потом в Авторевю перемеряют и обнародуют другие цифирьки.
Невозможно клиренс просто измерять. Вли прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага щас, народ тоже в колеосах пытается найти 205 мм, только не получается

Пускай ищуть, мне до этого. :don-t_mention: Я просто привёл определение слову клиренс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Воть, попробуй оценить его клиренс по фото. :don-t_mention:
i-10730.jpg

 

К сожалению, меня так интересовал тогда Латитюд, что я практическ не фоткал Степвей. И эта фотка, делалась вовсе не ради того, чтобы оценить клиренс.

 

Тут на фото видно, что машина достаточно высокая.

 

 


Странный параметр клиренс. В каких точках его измеряют? Все же днище авто не плоско-ровное, да и разнае рычаги-глушители выступают.

 

У Логана днище практически плоское, там только балка выступает задняя.

 

102958.17538.jpg

 


......... видно для того чтобы менеджеры в салонах могли байки рассказывать, что по паспорту 150мм а на самом деле 250. ...

 

Конечно и тут есть доля истины :D

 

 

 

Я вот этого не понял, может кто объяснит?

 

• Эксклюзивная обивка сидений и анимация внутренних элементов
салона под хром

 

На сколько я понимаю анимация это на французском - оживление. На латыне умножение, размножение. Как это все вяжеться с хромом и тем более с салоном.

 

И что из себя представляет эксклюзивная обивка салона? Она, что на каждой машине будет разная? :shok:

Изменено пользователем Prizrak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 
И что из себя представляет эксклюзивная обивка салона? Она, что на каждой машине будет разная? :shok:

Да, с вышитым именем владельца :mosking: Я думаю, это подразумевает, что такая обивка только на Степвее.

 


У Логана днище практически плоское, там только балка выступает задняя.

 

102958.17538.jpg


Да, хорошо рассмотреть можно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, с вышитым именем владельца :mosking: Я думаю, это подразумевает, что такая обивка только на Степвее.

Типа на мерседесе точно такой не будет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видел не видел, я вообще то написал про бредовый прием рено по измерению клиренса, весь мир просто измеряет, а рено решило измерить под мифической нагрузкой, которую само и придумало, видно для того чтобы менеджеры в салонах могли байки рассказывать, что по паспорту 150мм а на самом деле 250. Если у степвея 195 мм то так и напишите, только бояться походу т.к. кто-то и спросить может почему машина ниже чем должна быть

 

ага щас, народ тоже в колеосах пытается найти 205 мм, только не получается

 

Весь мир не просто измеряет дорожный просвет, а делает это по определенной методике. Причем методик несколько. Например в Германии, и некоторых других странах Европы за клиренс принимается продольный радиус проходимости. Этот стандарт регламентиру­ет зону измерения дорожного просве­та радиусом воображаемого цилиндра, вдоль по которому может ехать авто­мобиль. То есть, если низшая точка на­ходится не по оси машины и не попада­ет внутрь «цилиндра», то она не измеряется. Другой метод измерения (принцип низшей точки), применяемый чаще всего в России, состоит в том, что измеряется самая низкая точка в пределах всей длины ав­томобиля на расстоянии 100 мм от вну­тренней поверхности колеса и далее.
Дистанция выбрана не случайно -в этот промежуток не попадают брызго­вики и аэродинамические приспособле­ния в колесных нишах, а также вынесен­ные к колесам точки крепления амортизаторов. Этот способ более точно характеризует проходимость автомобиля. Измерение может проводится как на снаряженном автомобиле, так и на полностью нагруженном. В связи с тем, что измерения проводятся разными способами, существует множество путаницы в этом вопросе. Например, VW Polo седан, клиренс которого измеряется по немецкой методике, имеет дорожный просвет по измерениям производителя в 175 мм. Авторевю, которое меряет по принципу самой низкой точки нашло только 140 мм клиренса. Для Логана эти цифры составили 175 и 160 мм соответственно. Чтобы полностью оценить проходимость автомобиля недостаточно знать клиренс, надо учитвать еще углы переезда, которые зависят не только от высоты самой нижней точки автоомобиля, но и от высоты самого кузова над дорогой, длины свесов и колесной базы. Т.е. два автомобиля имеющие одинаковый клиренс пройдут по одинаковой колее, но на крутых перегибах рельефа преимущество будет иметь тот автомобиль, который имеет больший угол переезда. Отдельно, хочу обратить внимание, что для правильного измерения дорожного просвета используется клиренсная яма, имеющая выровненную горизонтальную поверхность и без отбортовок по краям. Иначе не будет возможности добраться до точек измерения на легковом автомобиле.
Константин!
Если Вы считаете, что те методы измерения, которые я описал являются "бредовыми", Вы можете предложить свои методики. Если они будут более адекватны, нежели имеющиеся, то возможно, весь автомобильный мир примет их как новый стандарт.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Типа на мерседесе точно такой не будет :D

 

Коллеги!

 

Прошу обратить внимание, что эта тема расположена не "Кают-компании", а в партнерском разделе. Просьба уважать тех, кто приходит сюда для того, чтобы дать и получить информацию. Для шуток и прочего "флуда" есть соответствующие разделы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот SUZUKI JIMNY с его честными 190 мм - другое дело! В нем все по-настоящему, молодежный автомобиль, но для молодежи слишком дорогой.

Я, как представитель молодежи скажу, что мне этот авто чисто внешне не нравиться. Да, как джип хорош, рамный, ПП, но в качестве 1-й машины я бы себе не взял. Предлагал супруге купить, до покупки Соула, ей тоже он не понравился.

 

Понимаю, что и так знаешь, но для тех,кто нет.

Для тех, кто нет намного было бы интереснее впаривать клиренс 200 мм без нагрузки, чем 180 с какой-то мифической....

 

И что из себя представляет эксклюзивная обивка салона? Она, что на каждой машине будет разная? :shok:

Это теперь тканевая обивка так называется, отстал от жизни ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я, как представитель молодежи скажу, что мне этот авто чисто внешне не нравиться.

значит нынешним мальчикам киа соул больше нравится?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

значит нынешним мальчикам киа соул больше нравится?!

Ну по сравнению с сузуки он же явно симпатичнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

значит нынешним мальчикам киа соул больше нравится?!

Ну по сравнению с сузуки он же явно симпатичнее.

Да, и двигатель помощнее ))) И выглядит получше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну по сравнению с сузуки он же явно симпатичнее.

Да, и двигатель помощнее ))) И выглядит получше.

сборище метросэксуалов :ninja:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моя коллега купила джимми. Я до сих пор в шоке от ее выбора....
В жизни бы не купил это ведро за такие деньги! Это машина не молодежи, а для пенсионеров на грибами, ягодами ездить :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Вы считаете, что те методы измерения, которые я описал являются "бредовыми", Вы можете предложить свои методики. Если они будут более адекватны, нежели имеющиеся, то возможно, весь автомобильный мир примет их как новый стандарт.

Я считаю что у всего мира есть методика (пусть даже 2), нафига придумывать нагрузку, чтобы запутывать клиентов что ли :telephone: , тогда можно положить 2т груза в багажник и вообще 10см станет у всех
ЗЫ. Кстати в последнем ЗР, замеренный клиренс мегана 160мм по защите двигателя и он понятен всем
сборище метросэксуалов :ninja:

:don-t_mention:

 

Моя коллега купила джимми. Я до сих пор в шоке от ее выбора....
В жизни бы не купил это ведро за такие деньги! Это машина не молодежи, а для пенсионеров на грибами, ягодами ездить :mosking:

Не, это машина для тех кто любит экстрим внедорожный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В жизни бы не купил это ведро за такие деньги! Это машина не молодежи, а для пенсионеров на грибами, ягодами ездить :mosking:

сам ты корейское ведро с гайками! :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сам ты корейское ведро с гайками! :laugh:

 

Не спорю, сидерио ведро :gathering:

 

На джимми я ездил ни раз, если человек и любитель бездорожья, то это уже не джимми надо брать.
Отдать почти 700тыщ и получить 1,3 на ручке, двухместную машину, без багажника, с салоном 90-х годов... видими мне этого не понять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если человек и любитель бездорожья, то это уже не джимми надо брать.

ээээ а что? Вранглер?
ДжимНи (кстати, правильно именно так) уделает очень многих

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДжимНи (кстати, правильно именно так) уделает очень многих

Кстати, да. Не смотрите, что у него такой мотор. Проходимец он редкостный. Другое дело, что комфорта нет и цена высока, но это уже из другой оперы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моя коллега купила джимми. Я до сих пор в шоке от ее выбора....

Позвольте с Вами не согласиться - у нас на работе некоторые купили именно джимми (хотя имеют и другие машины более представительского класса) именно для того чтобы ездить на работу в центр Москвы. Удобнее парковаться да и горючки тратит меньше чем большой внедорожник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я хотел бы купить степвей для езды в деревню.
Там приходится ездить по проселочным дорогам.
Но не для езды по бездорожью, где нужен внедорожник, типа Джимни.
У него же вроде такие внедорожное оснащение, как полный привод, блокировки, балка-мост зависимый.

 

Но из Москвы до деревни еще нужно проехать 1500 км.
Нужно к тому же, чтобы машина ехала по шоссе хорошо.
Тот же джимни тихоход.

 

Логан, например был хорош для деревни, задевает днищем, но ездеет.
На фокусе в деревне никуда невозможно сьехать с асфальта.

 

Да и в городе, паркуешься, вроде свободно встал над бордюром, а когда выезжать, почему-то оказывается машина подсела и уже бампер грубо задевает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, чем именно различается подвеска Сандеро Степвей и обычно Сандеро?
Насколько они взаимозаменяемы.
Если учесть, что подвиски Логана и Сандеро одинаковы, и предположить, что подвеска Степвей по точкам крепления не отличается от подвески Сандеро, то есть хороший и весьма бюджетный вариант, при "перетряхивании" подвески Логана установать все от Степвея. Крайне интересный вариант получится....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня еще интересуют такие вопросы для будущей покупки- можно ли будет заменить кпп на символовский или еще-какой-нибудь получше, кресла, сделать перепрограммирование мотора, о котором вычитал в интернете, чип-тюнинг кажется называется :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделать можно все, только вопрос цены, качества и гарантии! )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня еще интересуют такие вопросы для будущей покупки- можно ли будет заменить кпп на символовский или еще-какой-нибудь получше, кресла, сделать перепрограммирование мотора, о котором вычитал в интернете, чип-тюнинг кажется называется :)

все можно, только не все нужно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все можно, только не все нужно

 

после логана и символа составил для себя идеальное авто
- мотор 16 кл, просто хорош был 16 кл у символа
- у кпп задний ход налево с кольцом, у логана слишком размашисто было
- насколько можно повыше просветом
- еще по мелочи зеркало символовское, культурно раскладываемое
- шумоизоляция дополнительная, после езды на тихих машинах понимаешь как это плохо когда шумно в машине
- и еще чтобы в моторе не было того, что говорят его душит в угоду евро-4, чтобы педаль газа отзывался хорошо, а то когда свободно продают и ездят вонючие жигули, с чего это с меня такие требования по экологии

 

ну такое представление об идеальном в пределах тех денег, что стоят эти машины :)

Изменено пользователем Evi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позвольте с Вами не согласиться - у нас на работе некоторые купили именно джимми (хотя имеют и другие машины более представительского класса) именно для того чтобы ездить на работу в центр Москвы. Удобнее парковаться да и горючки тратит меньше чем большой внедорожник.

 

На метро до центра еще дешевле и быстрее :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


 i 

Имейте совесть. Опять весь флуд чистить. Пожалейте время дилера и модераторов.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Названы российские цены на кроссовер Renault Sandero Stepway

 

Российская цена кроссовера Renault Sandero Stepway будет составлять от 445 000 рублей. Об этом было заявлено на прошедшей накануне презентации новинки.

 

Как сообщают Autonews, продажи автомобиля в России стартуют в I квартале 2011 года, а производство уже начато на московском заводе "Автофрамос". Более подробные характеристики внедорожной версии хэтчбека Sandero будут объявлены позже.

 

Во время презентации коммерческий директор Renault в России Дени Левот также предсказал, что емкость авторынка России в 2011 г. вырастет на 30% и составит 2,3-2,6 млн автомобилей. По его словам, рынок должен "немного успокоиться, иначе он просто взорвется".

 

Свое согласие с этим выразил директор по маркетингу Renault в России Ян Птачек. "Мы думаем, что в 2011 г. будет в целом сильный скачок. Соответственно, мы также вслед за рынком будем наращивать производство", - отметил он. По словам Я. Птачека, производственных мощностей завода "Автофрамос" в Москве в 100 тысяч автомобилей будет достаточно для того, чтобы обеспечить растущий спрос на автомобили марки Renault. Напомним, в начале декабря на заводе была введена третья смена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Хотелось бы узнать, когда появятся версии с более мощными двигателями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы узнать, когда появятся версии с более мощными двигателями.

Добрый день, AlexBV,
Пока не планируется расширение гаммы моторов по Sandero Stepway, на данный момент поставляется автомобили с двигателем 1,6 84 л.с.

 

Кстати, мы уже получили первый авто. Sandero Stepway можно посмотреть в салоне на Московском шоссе 15а.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А 100-сильный мотор? Где он? Без более мощного мотора машинка не пойдёт.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, чем именно различается подвеска Сандеро Степвей и обычно Сандеро?
Насколько они взаимозаменяемы.
Если учесть, что подвиски Логана и Сандеро одинаковы, и предположить, что подвеска Степвей по точкам крепления не отличается от подвески Сандеро, то есть хороший и весьма бюджетный вариант, при "перетряхивании" подвески Логана установать все от Степвея. Крайне интересный вариант получится....

 

Знаю что стойки и пружины от Степвэя подходят к Логану. Естественно при этом клиренс Логана увеличивается на 20 мм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А 100-сильный мотор? Где он? Без более мощного мотора машинка не пойдёт.....

 

Мне кажется, что к ней интересней дизель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что к ней интересней дизель.

 

Только не в цене авто. Да и цены на диз топливо такие, что разница в цене между дизелем и бензиновым мотором не скоро окупится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

странно: на www.renault.ru пока ничего про стэпвэй и цены на него
даже анонсов нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

странно: на www.renault.ru пока ничего про стэпвэй и цены на него
даже анонсов нет

Зайдите в раздел Сандеро, справа на синем фоне ссылка. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А 100-сильный мотор? Где он? Без более мощного мотора машинка не пойдёт.....

 

Клиенты резервируют машины, которые придут только в мае. Так что машина уже пошла. Более мощная версия с двигателем 1,6 16V 102 л.с., и версия с АКПП тоже появятся в этом году, конкретные сроки уточним немного позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клиенты резервируют машины, которые придут только в мае. Так что машина уже пошла. Более мощная версия с двигателем 1,6 16V 102 л.с., и версия с АКПП тоже появятся в этом году, конкретные сроки уточним немного позже.

А какова приблизительная стоимость этих более мощных версий?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какова приблизительная стоимость этих более мощных версий?

Уважаемый Халзан,
Тарифа на автомобили Sandero Stepway с более мощным мотором мы пока не имеем, но логично было бы предположить, что разница будет примерно как такая же как и в других комплектациях (около 22000 руб). Т.е. скорее всего стоимость Sandero Stepway 1,6 16v будет начинаться примерно от 467000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не подскажите, какой на самом деле вид передней части Sandero Stepway? С имитацией кенгурятника, как http://www.autopics.ru/Renault/Sandero/200...tepway-1.6-16V/
или как на официальном сайте http://www.renault.ru/renault-range/range-...ero/stepway.jsp ?
Еще вопрос. Многие производители предлагают двигатели на несколько л.с. выше 100, например 102, как предполагается здесь. А почему не делать 99?
Разница в мощности несущественная, особенно учитывая, что часто мощность программно задушена в угоду экологии, а налоговый интервал уже другой.

Изменено пользователем Looking

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

очень понравились отзывы по степвею, в субботу поеду смотреть в уфе, если понравиться тест драйв закажу не думая, коробит только маленькая цветовая гамма

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

representative
Не подскажите, какой на самом деле вид передней части Sandero Stepway? С имитацией кенгурятника, как http://www.autopics.ru/Renault/Sandero/200...tepway-1.6-16V/
или как на официальном сайте http://www.renault.ru/renault-range/range-...ero/stepway.jsp ?
Еще вопрос. Многие производители предлагают двигатели на несколько л.с. выше 100, например 102, как предполагается здесь. А почему не делать 99?
Разница в мощности несущественная, особенно учитывая, что часто мощность программно задушена в угоду экологии, а налоговый интервал уже другой.

 

Передняя часть выглядит как на сайте произвоодителя. Что касается мощности, то это производная от крутящего момента, т.е. уменьшение мощности приведет к ухудшению тяговых характеристик автомобиля. Надеюсь, что Вы не призываете компанию Renault обманывать наши гос. органы, и указывать в документах на машину мощность не соответствующую действительности.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то как госорганы обманывают простой народ... так что да - я бы призывал обманывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то как госорганы обманывают простой народ... так что да - я бы призывал обманывать

 

Саш, надеюсь ты понимаешь, что компании такого уровня, не могут себе это позволить. Может разразиться скандал, потери по которому, не перекроют никакие выигрыши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 587
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Lelik1705
    Новый пользователь
    Lelik1705
    Регистрация