Пример HTML-страницы
Маркман Э.В.

Начало продаж Сандеро Степвей в России

  • Ответить в эту тему

549 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Если ползоваться предложенной аналогией, то последние дни обсуждалось 2 вопроса к ПА:
1. Когда Продавец заказывал товар, который продал/передал покупателям сегодня утром?
2. Если товар по каким-либо причинам задержится в пути, то предусмотрены ли у Продавца возможности и средства для предотвращения "изменения свойств и параметров" товара в случае задержки?

 

Чем эти вопросы были так ужасны?

 

Помятый, но, вроде, без фингала :dance3:

 


1.Вот раз пять перечитал первый вопрос. Не понял ничего. А раз не понял, то как отвечать?
2. Тоже формулировка..... Он что, в пути должен стать мощнее, больше, другого цвета...
Вот при такой невнятной и не четкой постановке вопросов, не стоит и ждать ответов. Помните, Правильно и Грамотно сформулирваный вопрос, залог того, что получите четкий ответ.
Вот я и ответил, чем ужасны. Данные вопросы просто непонятны. А те вопросы, которые были конкретны и четки, давно получили от Эдуарда ответы. Чем еще ужасны? Да истерией, которую развели в теме конкретного дилера и партнера. Подобная истерия только создает негативный ореол отличному дилеру и партнеру клуба. При этом, отбивает желание общаться. Так как выступать козлом отпущения за всех дилеров не хочется НИ КО МУ! И выходит, что то что делало пара человек в этой теме, это медвежья услуга для всех форумчан.

 

Насчет фингала. Еще не хватало. На то тут есть Администраторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поймите одну прописную истину. Дилер выше крыши не может прыгнуть. Мы тут хоть все на мыльные пузыри изойдемся, но что то просто неподвластно дилеру. Какой бы он ни был. Хоть платиновый с бриллиантами.
И очередь рассосать, дать информацию по ВИНам, спрогнозировать точно получение ВИНов машин, ну и многое другое, дилер не сможет Вам дать раньше чем вам это всем хочется.
Вот и призову Вас к терпению и спокойствию. В противном случае, данную тему закрою, а всем кто будет срываться на оскорбления и дрязги, вынесу предупреждения. Мало не покажется.
Будьте терпеливы и тактичны.

+100

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо форумчанам за слова поддержки. Приятно, что многие понимают, что присутствие ген. директора дилерской компании на форуме владельцев атомобилей, скорее исключение, чем правило. Действительно непросто отвечать за всю страну, но нас это абсолютно не пугает. Мы всегда будем открыты для вас и общаться с вами.

спасибо.. доступно.. по делу.. и все понятно..
но, как говориться, в отсутствии представителей Автофрамоса на форуме, все шишки от очередников будут Вам))) держитесь))
Сам я лично уже перегорел и смирился походу, что еще как минимум два месяца ждать.... стало спокойнее... чего и желаю форумчанам очередникам)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ползоваться предложенной аналогией, то последние дни обсуждалось 2 вопроса к ПА:
1. Когда Продавец заказывал товар, который продал/передал покупателям сегодня утром?
2. Если товар по каким-либо причинам задержится в пути, то предусмотрены ли у Продавца возможности и средства для предотвращения "изменения свойств и параметров" товара в случае задержки?

 

Чем эти вопросы были так ужасны?

 


На все Ваши вопросы есть ответ в этой теме, многократное повторение одних и тех же вопросов не меняет на них ответы:

 

1. Все Степвеи (также как Логаны и Сандеро) заказываются нами в производство за 2-2,5 месяца до прихода машины на наш склад.
2. У нас нет задержек по договорам заключенным на поставку Степвеев, все машины передаются клиентам вовремя. Если машина задерживается по каким-либо причинам в транспорте никаких "изменений свойств и параметров" с ней не происходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видел три раза, один из них принадлежал ПА, ещё два на частных номерах. Все красные.

видел черный и красный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

видел черный и красный

кстати черный лично меня разочаровал... все наружные "понты", как хтот называл накладки на пороги, теряются и от простого сандеро почти не отличить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати черный лично меня разочаровал... все наружные "понты", как хтот называл накладки на пороги, теряются и от простого сандеро почти не отличить)

 

Самый популярный цвет при заказе Степвея - это красный :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно в красном цвете активно рекламируют Степвей по телеку. Только сейчас видел рекламу по России. :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера был по делам в соседнем регионе, подвернулась возможность опробовать Sandero Stepway.
Первые впечатления, в сравнении с Логаном.
- Подвеска более жесткая, но комфортная.
- При прохождении поворотов крены меньше.
- Ход ручки КПП существенно короче и более легкий (надо будет привыкать), но включение по прежнему четкое.
- Педаль сцепления более информативная.
Sandero Stepway в движении не разочаровал. К особенностям КПП буду привыкать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока видел его только один раз, и то только крышу (в пробке), и то, наверное, т.к. видел только крышу.
Кто-нибудь видел Степвей не в автосалоне, а в "обыденной" жизни в Питере. (если этот вопрос обсуждается на какой-то другой ветке, скиьте, пожалуйста, ссылку).
:dance3:

 

Добрый вечер! Недавно видела на Лермонтовском пр. красный - выглядел изумительно.
На прошлой неделе видел бежевую в пробке у Благодатного моста - спокойный цвет, не выделяющийся в потоке (зато пыль практически не просматривалась). Еще видел красный у автосалона на Салова, но там водитель был сильно раздражен чем то - ругался с менеджерами (в одной руке у него был болт, рядом лежало колесо от запаски) я приставать не стал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На одном из форумов нашел новое прочтение Степы:

 

"вчера в саду, прочитав надпись Stepway Русскими буквами то получается "Стерва" (с одной лишней буквой, она не в счет) мне так даж больше нравится чем "степан", у меня например и жена и машина стервы брюнетки..." (http://www.clubsandero.ru/forum/showthread.php?t=1483&p=194763&viewfull=1#post194763) :mml:

Изменено пользователем sergalspb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати черный лично меня разочаровал... все наружные "понты", как хтот называл накладки на пороги, теряются и от простого сандеро почти не отличить)

 

Спасибо за отклики.

 

А как впечатление от размеров "на улице"?
Просто, например, у меня субъективное восприятие Logan-a в салоне и на улице примерно одинаковое. А вот Sandero: в салоне - машиной средненьких таких размеров смотрелась, а когда на улице припаркованной её увидел, среди Фокусов, Лачетти, ВАЗ-ов, - показалась совсем "крохопулечкой"...
А как впечатление от Степвея? В салоне смотрелся не Тахо и не Рэндж-Ровером, конечно, но на уровне Тигуана где-то точно.

 

P.S. При выборе цвета черный отпал сразу, выбирали между красным и соломенным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На все Ваши вопросы есть ответ в этой теме, многократное повторение одних и тех же вопросов не меняет на них ответы:

 

1. Все Степвеи (также как Логаны и Сандеро) заказываются нами в производство за 2-2,5 месяца до прихода машины на наш склад.

 

Спасибо.

 

2. У нас нет задержек по договорам заключенным на поставку Степвеев, все машины передаются клиентам вовремя. Если машина задерживается по каким-либо причинам в транспорте никаких "изменений свойств и параметров" с ней не происходит.

 

Под "свойствами и параметрами" я имел ввиду, в том числе, и параметр "конечная стоимость приобретения (нового автомобиля) для покупателя". То есть, если покупатель планировал купить машину с учетом программы утилизации, но по каким-либо причинам не получилось уложиться в сроки проведения программы утилизации, и он утилизационную сумму не получил, то, в итоге, конечная стоимость приобретения новой машины для него получается на 50000 "наличных" рублей выше. Вернее, выше на разницу между 50000 руб. и той суммой, за которую он свою старую машину сможет пристроить.

 

Это я так, в порядке прояснения написал. Отвечать, пожалуйста, не надо, т.к. этот вопрос уже обсуждался ранее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как впечатление от Степвея? В салоне смотрелся не Тахо и не Рэндж-Ровером, конечно, но на уровне Тигуана где-то точно.

сузуки сх-4
в салоне всегда так смотрится, я когда колеос в салоне смотрел мне он вообще показался огромным :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на фоне припаркованных авто он выглядит не сказал бы что маленьким) по крайней мере по росту))сравнил с машиной брата... чери кимо... по высоте почти одинаковые..а вот в ширину степа гоораздо ширше)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да в принципе он же и не позиционируется как внедор.. или паркетник... хетч как хэтч)) ток повыше и обвес .. как будто с сх4 на одном заводе лепили)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, уважаемые мужчины! Меня не было всего несколько дней, а здесь такие баталии!
Все нападки на ПА происходят из-за нервозности ожидания. Все мы думали, что вот-вот станем счастливыми обладателями чудесной машинки, ан нет... Отсюда и нервы! Но если здраво подумать, то автосалон создан для того, чтобы продавать автомобили и получать прибыль, а не как садистская организация по мучению и издевательству над покупателями. Просто ПА, стал заложником сложившейся ситуации на Автофрамосе, который не справляется с большим количеством заявок, и взял на себя нелёгкую роль - принимать тяжёлые удары от нас покупателей, прикрывая от этих ударов производство. Да, я думаю, что если бы Петровский Автоцентр имел такую возможность, то сам бы кинулся изготавливать Степвеи своим заказчикам, чтобы порадовать нас, получить побыстрее прибыль и не выслушивать наши нападки и стенания!

 

Отдельно хочу сказать об Эдуарде Владимировиче.
Скажите, с кем из вас так открыто общаются, ведут содержательный диалог генеральные директора крупных компаний, покупаете ли вы квартиру или шикарную мебель, ну и т.д. Когда я первый раз задала вопрос в этой теме, я даже не видела кто есть кто, просто поняла, что общаюсь с сотрудниками ПА, так как тоже эмоции били через край. Когда же получила спокойный доброжелательный ответ, мне стало немного неловко за свой прежний тон. Тут-то я и рассмотрела кто есть кто.. Я была поражена, что с нами, оказывается, общается сам генеральный директор, учитывая, что мы не на Западе, а здесь в родной матушке России - а у нас так не принято - с высоты замечать, что там внизу...
Я, конечно, понимаю, дорогие мужчины, что эмоции плещут через край, но нужно дорожить возможностью получить ответ из уст самого главного человека организации, где вы заказали машину. Эмоции кончатся, а осадок останется (из личного опыта).

 

P.S. Степвей видела мельком на Исаакиевской площади, красненький.

Изменено пользователем Shok

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, уважаемые мужчины! Меня не было всего несколько дней, а здесь такие баталии!
Все нападки на ПА происходят из-за нервозности ожидания. Все мы думали, что вот-вот станем счастливыми обладателями чудесной машинки, ан нет... Отсюда и нервы! Но если здраво подумать, то автосалон создан для того, чтобы продавать автомобили и получать прибыль, а не как садистская организация по мучению и издевательству над покупателями. Просто ПА, стал заложником сложившейся ситуации на Автофрамосе, который не справляется с большим количеством заявок, и взял на себя нелёгкую роль - принимать тяжёлые удары от нас покупателей, прикрывая от этих ударов производство. Да, я думаю, что если бы Петровский Автоцентр имел такую возможность, то сам бы кинулся изготавливать Степвеи своим заказчикам, чтобы порадовать нас, получить побыстрее прибыль и не выслушивать наши нападки и стенания!

 

Отдельно хочу сказать об Эдуарде Владимировиче.
Скажите, с кем из вас так открыто общаются, ведут содержательный диалог генеральные директора крупных компаний, покупаете ли вы квартиру или шикарную мебель, ну и т.д. Когда я первый раз задала вопрос в этой теме, я даже не видела кто есть кто, просто поняла, что общаюсь с сотрудниками ПА, так как тоже эмоции били через край. Когда же получила спокойный доброжелательный ответ, мне стало немного неловко за свой прежний тон. Тут-то я и рассмотрела кто есть кто.. Я была поражена, что с нами, оказывается, общается сам генеральный директор, учитывая, что мы не на Западе, а здесь в родной матушке России - а у нас так не принято - с высоты замечать, что там внизу...
Я, конечно, понимаю, дорогие мужчины, что эмоции плещут через край, но нужно дорожить возможностью получить ответ из уст самого главного человека организации, где вы заказали машину. Эмоции кончатся, а осадок останется (из личного опыта).

 

P.S. Степвей видела мельком на Исаакиевской площади, красненький.


Добрый вечер! Пусть буду вреденой, но судя по тому, как часто можно увидить сообщения генерального директора, и насколько обдумнные, взвешенные и содержательные ответы, а самое главное - терпимые, то можно подумать, что под ником Маркман Э.В. работает целая профессиональная пиар команда. :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я была поражена, что с нами, оказывается, общается сам генеральный директор, учитывая, что мы не на Западе, а здесь в родной матушке России - а у нас так не принято - с высоты замечать, что там внизу...

 

А Путин малыша в пузико целовал... :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Пусть буду вреденой, но судя по тому, как часто можно увидить сообщения генерального директора, и насколько обдумнные, взвешенные и содержательные ответы, а самое главное - терпимые, то можно подумать, что под ником Маркман Э.В. работает целая профессиональная пиар команда. :mosking:

 

Поверьте, что под моим ником в нашей компании работаю только я сам. У нас нет пиар-команды, и вообще, в отделе маркетинга и рекламы работает всего 4-е человека.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Пусть буду вреденой, но судя по тому, как часто можно увидить сообщения генерального директора, и насколько обдумнные, взвешенные и содержательные ответы, а самое главное - терпимые, то можно подумать, что под ником Маркман Э.В. работает целая профессиональная пиар команда. :mosking:

 

Между прочим, Эдуард сам и многие работники Петровского Автоцентра не раз приезжал на встречи Клуба и не раз участвовал в Клубных мероприятиях. А многие постоянные Клубники не раз убеждались в том, что каков руководитель, такова и вся команда.
Предлагаю Вам приезжать на ежемесячные встречи Клуба и на все его мероприятия. И Вы сами во всем убедитесь.
До следующей встречи осталось немного времени. И сегодня как раз с Мариной Сочиной немного обсуждали, что было бы интересного для форумчан на этой встрече.
Сдается мне, что Сандеро Степвей был бы очень и очень интересен. Ну если он есть для тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сдается мне, что Сандеро Степвей был бы очень и очень интересен. Ну если он есть для тестов.

03.04.2011 20:50
Сегодня был на тест-драйве. Впечатления только положительные (у меня 21093 - стаж вождения 30000км.). Сел как на "родную". Ноги на педали попадают, руки сами рулят, еще успевал слушать представителя салона. Тормоза очень мягкие (для меня - но говорят, что это нормально). Шуму значительно меньше (двигатель почти не прослушивается - а надо ли его слышать? ;О) ). Специально поехали по раздолбанным рельсам и по ямам - мелкие ямки почти совсем не ощущаются, что покрупнее - чуть больше, но в сравнении с моей - ну просто отлично. При резком нажатии на газ у меня девятка из под попы "выскакивает", в Степе такого нет, зато набирает обороты (скорость) значительно резвее. Внутри салонное зеркало хоть и с увиличением и хорошо захватывает вид сзади, но мне больше нравится мое панорамное (в него я еще успеваю проконтролировать, что творится у меня справа).
http://www.clubsandero.ru/forum/showthread...ll=1#post193385

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Путин малыша в пузико целовал... :to_become_senile:

 

Неудачное сравнение, замечу я Вам!
Путину нужен Ваш голос, а Маркману - НЕТ!c6bc0371781604c0a26797001219a914.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это всем, чтобы немного посмеятся. Немного в жилу
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=803052

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неудачное сравнение, замечу я Вам!
Путину нужен Ваш голос, а Маркману - НЕТ!c6bc0371781604c0a26797001219a914.gif

 

А это и не сравнение было, а тренд.
Ну голос мой пока Эдуарду Владимировичу (никто же, кроме него самого, не знает какие у него планы в голове зреют) может и не нужен, а вот положительный и позитивный имидж компаниии, формируемый в том числе и мнениями на форумах, - он же ж нужен?.. 100%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это всем, чтобы немного посмеятся. Немного в жилу
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=803052

 

С месяц назад на Витебском проспекте обогнал меня Duster с немецкими номерами. Думаю, при "нормальной" цене очереди будут больше, чем на сандеро и степвей вместе взятые.

 

А на углу Барочной и Левашовского периодически стоит Logan MСV-эстонец. "Мечта дачника". Я, так-то, его и хотел, но нету его у нас - у нас свой особенный путь - "рассейский".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неудачное сравнение, замечу я Вам!
Путину нужен Ваш голос, а Маркману - НЕТ!c6bc0371781604c0a26797001219a914.gif

Здравствуйте! Вижу огромную пользу в общении форумчан и руководства ПА, но, чтобы быть до конца честными:
http://www.sarmanda.ru/readarticle.php?article_id=71 (один из примеров, которые легко можно найти в сети) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на углу Барочной и Левашовского периодически стоит Logan MСV-эстонец. "Мечта дачника". Я, так-то, его и хотел, но нету его у нас - у нас свой особенный путь - "рассейский".

Уже не эстонец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А так чтобы новый, и чтобы не "ВАЗ"... :blink: А когда ВАЗ их собирается в продажу запускать? В салоне ПА говорили, что "ориентировочно в начале 2012, но информация супернеподтвержденная..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А так чтобы новый, и чтобы не "ВАЗ"... :blink: А когда ВАЗ их собирается в продажу запускать? В салоне ПА говорили, что "ориентировочно в начале 2012, но информация супернеподтвержденная..."

 

Не ВАЗа не будет, Логан MCV будет выпускаться под брендом Лада, это разделение модельного ряда между компаниями альянса ВАЗ, Рено и Ниссан.
Начало производства запланировано на 2012 год, скорее всего это будет вторая половина года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поражает одно. Нежелание читать шире форум. Уж не один десяток раз на нем все разложено по полочкам и отвечает на все вопросы "что, где, когда, почему?" И нет же, толчем воду в ступе по сотому разу.
Призываю новичков! Читайте внимательно форум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под "свойствами и параметрами" я имел ввиду, в том числе, и параметр "конечная стоимость приобретения (нового автомобиля) для покупателя". То есть, если покупатель планировал купить машину с учетом программы утилизации, но по каким-либо причинам не получилось уложиться в сроки проведения программы утилизации, и он утилизационную сумму не получил, то, в итоге, конечная стоимость приобретения новой машины для него получается на 50000 "наличных" рублей выше. Вернее, выше на разницу между 50000 руб. и той суммой, за которую он свою старую машину сможет пристроить.

 

Это я так, в порядке прояснения написал. Отвечать, пожалуйста, не надо, т.к. этот вопрос уже обсуждался ранее.

 

Участие в Государственной программе утилизации не является параметром автомобиля. Я больше скажу, что многие дилеры даже не продают Степвеи по этой программе. Зачем дилеру продавть машину в минус, замораживать деньги и ждать полгода пока государство их ему вернет, если на машину очередь на 6 месяцев вперед. Тем не менее, мы идем на подобные риски и затраты, т.к. надеемся, что наши клиенты оценят наше отношение к ним, особенно после того, как им отказали в продаже по утилизации в других местах.
Всех, кто приходит в наши автосалоны и оставляют заявки на машину сейчас, мы честно предупреждаем, что в программу утилизации они скорее всего уже не попадут. Еще раз напомню, что это государственная программа, и мы не определяем ее сроки и количество автомобилей которые попадают под нее. Если для кого-то сейчас обязательным условием покупки автомобиля является реализация утилизационного сертификата, для гарантии стоит выбрать автомобиль с меньшей очередью, например, обычный Сандеро или Логан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поймите одну прописную истину. Дилер выше крыши не может прыгнуть.

 

Простите за офф, плохого про ПА ничего сказать не хочу, думаю дело не в них, но господа, солярисы я вижу КАЖДЫЙ божий день пачками на улицах! Степвей продается уже с конца прошлого года кажется, ну в этом году точно активно продается все время, и на улицах за все время я видел его все пару раз... Я могу гуляя с ребенком по дворам и насчитать парочку припаркованных и еще несколько за вечер только проедет мимо... понимаю что тут не вина ПА, просто хотелось бы озвучить очевидное, что завод откровенно не справляется с задачей.

 

Тут многие очень писали как их "перенесли" с конца мая-июня на сентябрь... а ведь мы вставали в очередь в феврале и тоже по вину в мае-июне должны были получить... в итоге не выдержали ждать машину (даже мая) и 10го апреля у однклубника взяли б/у меган2... тьфу тьфу... пару тысяч уже намотали, включая шашлыки на природу, как представим что все это время сидели бы дома (с ребенком до 1 года в ОТ ездить не собираемся), аж дурно становится. И простого потребителя нюансы не должны волновать, ему надо получить информацию КОГДА точно он получит машину, если сроки +- несколько месяцев, то потребитель может выбрать даже машину похуже, как писали коллеги выше, но чтобы получить быстрее, ситуации ведь бывают разные... и в тоге потом в народ идет "негатив" и сплетни.

Изменено пользователем Сергей Гуркин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простите за офф, плохого про ПА ничего сказать не хочу, думаю дело не в них, но господа, солярисы я вижу КАЖДЫЙ божий день пачками на улицах! Степвей продается уже с конца прошлого года кажется, ну в этом году точно активно продается все время, и на улицах за все время я видел его все пару раз... Я могу гуляя с ребенком по дворам и насчитать парочку припаркованных и еще несколько за вечер только проедет мимо... понимаю что тут не вина ПА, просто хотелось бы озвучить очевидное, что завод откровенно не справляется с задачей.

 


Уже сказали и не раз, что завод вышел на максимальную, проектную мощность 160 тысяч машин в год. А это Логаны всех комплектаций, обычный Сандеро и теперь Сандеро Степвей. Что ж ты хочешь. Либо Степвей частично замещает Логан, либо частично замещает обычный Сандеро. Или и того и другого. И как Писал Эдуард, не забываем про дополнительные комплектующие под Стевей, для увеличения обьема которых, поставщикам нужно время.
Так что ты смотришь весь Солярис, и почему то сравниваешь его по обьемам с одним Степвеем. А ты посмотри сколько Сандеро на дорогах!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже сказали и не раз, что завод вышел на максимальную, проектную мощность 160 тысяч машин в год. А это Логаны всех комплектаций, обычный Сандеро и теперь Сандеро Степвей. Что ж ты хочешь. Либо Степвей частично замещает Логан, либо частично замещает обычный Сандеро. Или и того и другого. И как Писал Эдуард, не забываем про дополнительные комплектующие под Стевей, для увеличения обьема которых, поставщикам нужно время.
Так что ты смотришь весь Солярис, и почему то сравниваешь его по обьемам с одним Степвеем. А ты посмотри сколько Сандеро на дорогах!!!

 

Да, Борис, Ваша правда. Сандерок на дорогах ОЧЕНЬ много, в сумме наверно не меньше чем солярисов, хотя все же поменьше. Но людям, которые хотят Степвей, обычный сандеро НЕ НУЖЕН и их не интересуют нюансы сколько чего завод выпускает. От того что много сандер, ждущему степвей ни холодно ни горячо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простите за офф, плохого про ПА ничего сказать не хочу, думаю дело не в них, но господа, солярисы я вижу КАЖДЫЙ божий день пачками на улицах! Степвей продается уже с конца прошлого года кажется, ну в этом году точно активно продается все время, и на улицах за все время я видел его все пару раз... Я могу гуляя с ребенком по дворам и насчитать парочку припаркованных и еще несколько за вечер только проедет мимо... понимаю что тут не вина ПА, просто хотелось бы озвучить очевидное, что завод откровенно не справляется с задачей.

 

Завод Рено производит Логанов и Сандеро больше чем завод Хюндай Солярисов. Рено выйдет в этом году примерно на производство 140 тыс. машин, Хюндай обещал 70-80 тыс., может немного больше. Степвей всего лишь одна из комплектаций Сандеро. Вы же не пишите, что по дорогам ездят одни Солярисы комплектации Комфорт и Фемели, а Бэйс или Классик надо ждать больше года. Хотя это полностью соответствует реальному положению дел. Я бы не горячился с выводами, что завод Рено с чем-то не справляется в сравнении с заводом Хюндай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, Борис, Ваша правда. Сандерок на дорогах ОЧЕНЬ много, в сумме наверно не меньше чем солярисов, хотя все же поменьше. Но людям, которые хотят Степвей, обычный сандеро НЕ НУЖЕН и их не интересуют нюансы сколько чего завод выпускает. От того что много сандер, ждущему степвей ни холодно ни горячо.

 

По аналогии, тем кому нужен Солярис Бейс или Классик за 400 - 450 тыс. руб., не нужен Солярис Фемели за 600 тыс. руб. Им все равно, что комплектацию Фемели можно купить без очереди, им важно, что нужную им комплектацию можно будет купить только простояв в очереди год.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По аналогии, тем кому нужен Солярис Бейс или Классик за 400 - 450 тыс. руб., не нужен Солярис Фемели за 600 тыс. руб. Им все равно, что комплектацию Фемели можно купить без очереди, им важно, что нужную им комплектацию можно будет купить только простояв в очереди год.

 

наверно никогда у меня не будет новой машины. не могу столько ждать, когда чего-то хочу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наверно никогда у меня не будет новой машины. не могу столько ждать, когда чего-то хочу.

 

Рено работает над тем, чтобы не было очередей на наши машины. Новый конвейер в Тольятти должен дать еще 150 тыс. автомобилей Рено, 100 тыс. Ниссанов и 50 тыс. Лад на платформе Рено В0.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Участие в Государственной программе утилизации не является параметром автомобиля. Я больше скажу, что многие дилеры даже не продают Степвеи по этой программе. Зачем дилеру продавть машину в минус, замораживать деньги и ждать полгода пока государство их ему вернет, если на машину очередь на 6 месяцев вперед. Тем не менее, мы идем на подобные риски и затраты, т.к. надеемся, что наши клиенты оценят наше отношение к ним, особенно после того, как им отказали в продаже по утилизации в других местах.

 

Обсолютно согласна, так как, например, упомянутые здесь Солярисы, действительно, ни один дилер в Санкт-Петербурге не продаёт по программе утилизации, а зачем возиться, если и так очереди большие!

Изменено пользователем Shok

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже сказали и не раз, что завод вышел на максимальную, проектную мощность 160 тысяч машин в год. А это Логаны всех комплектаций, обычный Сандеро и теперь Сандеро Степвей. Что ж ты хочешь. Либо Степвей частично замещает Логан, либо частично замещает обычный Сандеро. Или и того и другого. И как Писал Эдуард, не забываем про дополнительные комплектующие под Стевей, для увеличения обьема которых, поставщикам нужно время.
Так что ты смотришь весь Солярис, и почему то сравниваешь его по обьемам с одним Степвеем. А ты посмотри сколько Сандеро на дорогах!!!

 

По поводу Сандеро, их количество ощутимо растет день ото дня.
Несколько месяцев назад Сандеро на дорогах была редкость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я сегодня узнала, что очередь в Волгограде на 3 года вперед на Степвеи.
Решили взять что то другое себе на ближайшие 3 года :(((((((((((

Изменено пользователем А. Наталья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на 3 года вперед?? :swoon: а Анри все твердил когда-то про плоху маркетинговую политику =)))))
Жесть! сколько ж вам туда машин-то привозят? пару штук в месяц?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может немного не по теме, но хотелось бы услышать разъяснения, представителей ПА.
В 2008 году приобретал автомобиль Рено Логан, при покупке которого мне была выдана дисконтная карта ПА - "Классическая".
В 2011 году, будем надеяться, в ПА приобрету второй автомобиль - Рено Сандеро Степвей.
По дисконтной программе ПА, дисконтная карта "Золотая", выдается при:
- Обслуживании автомобиля на сумму более 75 000руб;
- Покупке автомобиля в компании "Петровский Автоцентр" до 01 декабря 2003 г.
- Покупке второго автомобиля в компании "Петровский Автоцентр" после 01 декабря 2003 г.
На сколько понимаю из информации с сайта ПА, для получения дисконтной карты "Золотая" необходимо одно из перечисленных выше условий, в моем случае, это будет приобретение второго автомобиля.
Если это так, то возникает дополнительный вопрос.
При поступлении автомобиля в салон и уведомления меня об этом, согласно предварительного договора, я обязан в течении пяти дней оплатить его полную стоимость, за вычетом предоплаты, внесенной в кассу ПА ранее. Исходя из логики, после оплаты базовой стоимости автомобиля я получаю право и на получение новой дисконтной карты - "Золотая", соответственно и на получение большей скидки, при приобретении дополнительного оборудования и аксессуаров.
Скажем при заказе дополнительного оборудования и аксессуаров для второго автомобиля, в моем случае Сандеро Степвей, на сумму 50-60 тыс. руб., экономия семейного бюджета должна составить 5-6 тыс. руб..
Вопрос о размере скидки, на которую я буду иметь право, при заказе доп. оборудования и аксессуаров на Сандеро Степвей.
- По имеющейся у меня дисконтной карте - "Классическая" - 5 % ?
- Либо по дисконтной карте "Золотая" - 10 % ?

Изменено пользователем 59-avi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на 3 года вперед?? :swoon: а Анри все твердил когда-то про плоху маркетинговую политику =)))))
Жесть! сколько ж вам туда машин-то привозят? пару штук в месяц?

 


Не стоит верить всему, что пишут в интернете. Если дилеру в каком-то городе проще "послать" клиента, сказав, что на машину очередь три года, чем удерживать его, то это проблема дилера, а не маркетинга Рено. Реальная очередь 6-8 месяцев, может быть где-то в маленьком регионе 10-12 месяцев. Такие же очереди на самые востребованные комплектации Соляриса и Поло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может немного не по теме, но хотелось бы услышать разъяснения, представителей ПА.
В 2008 году приобретал автомобиль Рено Логан, при покупке которого мне была выдана дисконтная карта ПА - "Классическая".
В 2011 году, будем надеяться, в ПА приобрету второй автомобиль - Рено Сандеро Степвей.
По дисконтной программе ПА, дисконтная карта "Золотая", выдается при:
- Обслуживании автомобиля на сумму более 75 000руб;
- Покупке автомобиля в компании "Петровский Автоцентр" до 01 декабря 2003 г.
- Покупке второго автомобиля в компании "Петровский Автоцентр" после 01 декабря 2003 г.
На сколько понимаю из информации с сайта ПА, для получения дисконтной карты "Золотая" необходимо одно из перечисленных выше условий, в моем случае, это будет приобретение второго автомобиля.
Если это так, то возникает дополнительный вопрос.
При поступлении автомобиля в салон и уведомления меня об этом, согласно предварительного договора, я обязан в течении пяти дней оплатить его полную стоимость, за вычетом предоплаты, внесенной в кассу ПА ранее. Исходя из логики, после оплаты базовой стоимости автомобиля я получаю право и на получение новой дисконтной карты - "Золотая", соответственно и на получение большей скидки, при приобретении дополнительного оборудования и аксессуаров.
Скажем при заказе дополнительного оборудования и аксессуаров для второго автомобиля, в моем случае Сандеро Степвей, на сумму 50-60 тыс. руб., экономия семейного бюджета должна составить 5-6 тыс. руб..
Вопрос о размере скидки, на которую я буду иметь право, при заказе доп. оборудования и аксессуаров на Сандеро Степвей.
- По имеющейся у меня дисконтной карте - "Классическая" - 5 % ?
- Либо по дисконтной карте "Золотая" - 10 % ?

 

Сергей!

 

При покупке второго автомобиля, в соответствии с правилами дисконтной системы, Вы получите "золотую" карту, и сможете воспользоваться ей при покупке доп. оборудования и аксессуаров к новой машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...При покупке второго автомобиля, в соответствии с правилами дисконтной системы, Вы получите "золотую" карту, и сможете воспользоваться ей при покупке доп. оборудования и аксессуаров к новой машине.

 

:renaultflag: Эдуард Владимирович!
Спасибо за приятную для меня новость. В связи с уменьшением стоимости доп. оборудования и аксессуаров, появился повод задуматься и о приобретении зимних шин на оригинальных дисках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:renaultflag: Эдуард Владимирович!
Спасибо за приятную для меня новость. В связи с уменьшением стоимости доп. оборудования и аксессуаров, появился повод задуматься и о приобретении зимних шин на оригинальных дисках.

 

О приобретении шин стоит задуматься в обязательном порядке. Сейчас у нас действует специальное летнее предложение на зимние шины, это позволяет значительно сэкономить. К сезону шины значительно подоражают из-за роста цен на материалы. Мы это уже ощутили на летней гамме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всех, кто приходит в наши автосалоны и оставляют заявки на машину сейчас, мы честно предупреждаем, что в программу утилизации они скорее всего уже не попадут. Еще раз напомню, что это государственная программа, и мы не определяем ее сроки и количество автомобилей которые попадают под нее. Если для кого-то сейчас обязательным условием покупки автомобиля является реализация утилизационного сертификата, для гарантии стоит выбрать автомобиль с меньшей очередью, например, обычный Сандеро или Логан.

 

Уважаемый Эдуард Владимирович,

 

А если я оформил заявку на Степвей 21.02.2011 на Левашовском пр., то я успею реализовать утилизационный сертификат или мне лучше встать в очередь на обычный Сандеро ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Эдуард Владимирович,

 

А если я оформил заявку на Степвей 21.02.2011 на Левашовском пр., то я успею реализовать утилизационный сертификат или мне лучше встать в очередь на обычный Сандеро ?

 


Коллеги!

 

Огромная просьба, обращаться с подобными вопросами к вашим продавцам-консультантам или менеджерам салонов в которых Вы оставляли заявки. У них есть подробная информация на этот счет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 417
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация