Пример HTML-страницы
VoFFka_221

Ну, как заводимся по утрам, дизелисты?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

24 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Пришли холода, и вместе с ними возможные проблемы с заводкой машины по утрам.

 

Хотя, лично я пока проблем не испытывал, тьфу-тьфу-тьфу

 

Сегодня утром -13 было по компу, завелся с первого раза, но стартер крутил в 4 оборота.

 

А как у вас? Пока ни кого не прихватывало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

утром -17 полет нормальный! завелся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня своим маленьким аккумулятором прикуривал VW транспортер дизельный. С 3го раза завелся, еле крутил его, хотя моя (бензин) с пол оборота завелась...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У этого транспортера пробега, наверное, больше 500 тыс. :don-t_mention: Все дизеля начинают плохо заводиться при большом износе ЦПГ и падении компрессии.
У меня заводится при -17 с одного оборота (летом с полоборота).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У этого транспортера пробега, наверное, больше 500 тыс. :don-t_mention:

 

Не исключено... :hmmm:

 

А при -30 заводилась? Прошлой зимой, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А при -30 заводилась? Прошлой зимой, например.

 

В документации написано, что гарантируется заводка до - 27. А так как машина моя, то мне ее жалко и я при Т ниже 20 стараюсь не мучить. АКБ портится, двигатель плохо прогревается, амортизаторы , сиденья, резинки...все дубовое. Мы же не на Крайнем Севере живем, есть и метро для таких случаев! :victory:

 

А вообще, заводил несколько раз и при -25. Но у меня стоит предпусковая Вебасто, так что сам понимаешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Утром -22 Полет нормальный. тьфу-тьфу-тьфу

 

Кроме:
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...c=26420&hl=

Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но у меня стоит предпусковая Вебасто, так что сам понимаешь...

 

Ну-у, так не честно :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну-у, так не честно :)))

 

Честно, честно. :don-t_mention: Вебасто тоже два раза в прошлую зиму отказывала из-за забивания снегом выхлопной трубки, так что заводился в мороз и без нее! :victory: Но тоже честно скажу - в сильный мороз без Вебасто заводится хуже. Стартер плохо проворачивает КВ. Однажды завелся со второй попытки. Но проблема именно в проворачивании (дизель труднее провернуть из-за высокой компрессии), а не в заводке. Если КВ начал вращаться, то заводится сразу. Вообще, запуск дизеля очень отличается от запуска бензинового двигателя. Дизель заводится моментально и ему не нужны высокие обороты стартера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня при -13 завелась отлично! Причем солярку заливал давно и поэтому она была не зимняя, но добавлял присадку castrol TDA.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще, запуск дизеля очень отличается от запуска бензинового двигателя. Дизель заводится моментально и ему не нужны высокие обороты стартера.

 

А аккумулятор для дизеля нужен другой? В другим током пуска?
Вчера сомневались хватит ли моему сил, чтоб сдвинуть дизель...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока холоднее -17 у нас не было.
Обе машины завелись с пол-пинка.
В прошлую зиму при -36 Колеос заводился с первого раза.
Холоднее -36 у нас не было.

Изменено пользователем KotLV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня заводится при -17 с одного оборота (летом с полоборота).

А у тебя небыло ощущения, что бензинка заводится быстрее? Просто когда у меня был Симбол он реально с пол секунды заводился летом, а дизель летом я бы сказал, что с 1 секунды заводиться. То есть стартер реально надо дольше держать, чем на бензине.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А аккумулятор для дизеля нужен другой? В другим током пуска?
Вчера сомневались хватит ли моему сил, чтоб сдвинуть дизель...

 

Да, для дизелей АКБ помощнее ставят.

 

А у тебя небыло ощущения, что бензинка заводится быстрее? Просто когда у меня был Симбол он реально с пол секунды заводился летом, а дизель летом я бы сказал, что с 1 секунды заводиться. То есть стартер реально надо дольше держать, чем на бензине.....

 

Нет, я замечаю обратное. Хотя Симбол у меня тоже заводится прекрасно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

ну что притихли?)) холодно?)))
как успехи с дизелями?

 

я два дня назад подмерз. было мало саляры, стал замерзать на ходу. еле добрался до заправки,налил 20 литров+ 1 литр керосина. потом заехал на сервис, поменял топливный фильтр, масло (elw 5w30 solaris LLX), ну и масляный фильтр. до вечера ездил,потом на ходу сново 1 раз подмерз.
сегодня машинка ночевала в тепле (+3), так что утром проблем не было. вот сейчас за бортом -25, посмотрим что будет вечером,когда домой будет пора ехать))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-18...-20. Завод нормальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В воскресенье возвращался с Карелии, там было -34
в Питере по утрам -22 - -25, езжу каждый день
Но пользуюсь вебасто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Езжу на Гэлакси каждый день.
При 20 завел модус, несколько секунд он пофыркал и вполне уверенно работал.
Минут пять потарахтел, я посмотрел на топливопровод - там пена.
Да еще из района ТНВД какой-то шорох или жужжание .... ну его.... вырубил и не мучал больше.

 

На Гэлакси аккум очень плохой - на ночь беру домой, на след день крутит что бешеный.

Изменено пользователем nikvik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня при -13 завелась отлично! Причем солярку заливал давно и поэтому она была не зимняя, но добавлял присадку castrol TDA.

заливая этот кастрол в холодную соляру он ничего не дает! кастрол добавляеться только в теплую соляру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну что притихли?)) холодно?)))
как успехи с дизелями?

Так нормально всё. Вот и молчим )))))
Езжу каждый день. Пока меньше -22 не было. Завелся, как всегда, из окна квартиры автозапуском с 1 раза. Ночью не прогреваю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При -27 багажник и двери плохо закрываются. Надо сильно хлопать (особенно багажник) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну что притихли?)) холодно?)))
как успехи с дизелями?

 

я два дня назад подмерз. было мало саляры, стал замерзать на ходу. еле добрался до заправки,налил 20 литров+ 1 литр керосина. потом заехал на сервис, поменял топливный фильтр, масло (elw 5w30 solaris LLX), ну и масляный фильтр. до вечера ездил,потом на ходу сново 1 раз подмерз.
сегодня машинка ночевала в тепле (+3), так что утром проблем не было. вот сейчас за бортом -25, посмотрим что будет вечером,когда домой будет пора ехать))


Не везет видимо Вам.У нас таких проблем с соляркой, чтобы на ходу замерзать не наблюдалось.Может потому что на Лукойле заправляюсь :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ночью было -32, сейчас -28. Рано утром хотел ради прикола попробовать бензинку 1.2 завести. Встал с кровати, но жена велела вернуться в кровать и греть её :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю с чем это связано но сциник 1,9dci заводиться в -28 без проблем и даже солярку ни чем не разбовлял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 601
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    AlexUnsumb
    Новый пользователь
    AlexUnsumb
    Регистрация