ALEKS HANTER Опубликовано 30 Ноября 2010 Опубликовано 30 Ноября 2010 Добрый вечер! Долил антифриз в расширительный бачок, после этого температура двигателя не поднимается выше двух делений. Артифриз ЭЛЬФОВСКИЙ. В чем причина? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вячеслав43 Опубликовано 30 Ноября 2010 Опубликовано 30 Ноября 2010 В воздушной пробке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WWS_ Опубликовано 30 Ноября 2010 Опубликовано 30 Ноября 2010 (изменено) Возможно и термостат под замену, не закрывается Изменено 30 Ноября 2010 пользователем WWS_ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тойотаспринтер Опубликовано 1 Декабря 2010 Опубликовано 1 Декабря 2010 Добрый вечер! Долил антифриз в расширительный бачок, после этого температура двигателя не поднимается выше двух делений. Артифриз ЭЛЬФОВСКИЙ. В чем причина? Термостат. Пробки образуются только при замене антифриза, а долив в бачок , если он приэтом не был пустой к пробкам не приведет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ALEKS HANTER Опубликовано 3 Декабря 2010 Опубликовано 3 Декабря 2010 В воздушной пробке. Воздуха быть не откуда,антифриз был в бачке по минимуму. В октябре при температуре +5 на скорости 110км температура 4метки, скидываеш скорость до 80 температура 2метки. Сейчас выше двух меток не поднимается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ALEKS HANTER Опубликовано 3 Декабря 2010 Опубликовано 3 Декабря 2010 Термостат. Пробки образуются только при замене антифриза, а долив в бачок , если он приэтом не был пустой к пробкам не приведет. почему так резкотермостат накрылся? До подлива нормально было. Из за крышки сливного бачка не может быть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TRI Опубликовано 3 Декабря 2010 Опубликовано 3 Декабря 2010 Попробуйте для начала воздух стравить с системы. На верхнем патрубке, что идёт к печке, есть клапан для этих целей. По поводу крышки расширительного бачка: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ALEKS HANTER Опубликовано 8 Декабря 2010 Опубликовано 8 Декабря 2010 TRI, спасибо за информацию. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тойотаспринтер Опубликовано 9 Декабря 2010 Опубликовано 9 Декабря 2010 почему так резкотермостат накрылся? До подлива нормально было. А откуда такая категоричность, что именно после долива перестала греться? Возможно, вы еще вечером долили, или с утра на холодную, а потом завели-поехали и заметили. Дак ведь возможно, что с утра и зима неожиданно наступила?)))))т.е. тупо стало холоднее и на трассе уже система температуру не поддерживает. А так, у всех с термостатами так и бывает, просто при наступлении холодов серьезных начинают появлятся симптомы, которых раньше просто не замечали. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BADDY Опубликовано 9 Декабря 2010 Опубликовано 9 Декабря 2010 Термостат вещь темная и неизученная....у меня на нагретой машине умудрился заклинить в закрытом положении, вот где набегался то... По температуре патрубков посмотри по какому кругу гоняет антифриз. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ALEKS HANTER Опубликовано 9 Декабря 2010 Опубликовано 9 Декабря 2010 А откуда такая категоричность, что именно после долива перестала греться? Возможно, вы еще вечером долили, или с утра на холодную, а потом завели-поехали и заметили. Дак ведь возможно, что с утра и зима неожиданно наступила?)))))т.е. тупо стало холоднее и на трассе уже система температуру не поддерживает. А так, у всех с термостатами так и бывает, просто при наступлении холодов серьезных начинают появлятся симптомы, которых раньше просто не замечали. Дело было в первой половине сентября, температура была ночью +5.К стати сегодня ездил по городу все в норме. И еще подскажите радиатор нужно закрывать на зиму т. е. решотку бампера и решотку радиатора? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ALEKS HANTER Опубликовано 9 Декабря 2010 Опубликовано 9 Декабря 2010 Термостат вещь темная и неизученная....у меня на нагретой машине умудрился заклинить в закрытом положении, вот где набегался то... По температуре патрубков посмотри по какому кругу гоняет антифриз. А почему температура тогда плавает? Да и сегодя по городу температура была нормальной. Короче ничего не понимаю. Посмотрим что дальше будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WWS_ Опубликовано 9 Декабря 2010 Опубликовано 9 Декабря 2010 А почему температура тогда плавает? Да и сегодя по городу температура была нормальной. Короче ничего не понимаю. Посмотрим что дальше будет.Тойотаспринтер очень хорошо расписал. Ничего хорошего не будет, при понижении температуы воздуха будет прохладно в салоне и повышенный расход бензина. Симптомы однозначно указывают на перекошенный термостат, меняйте и будет вам счастьеИ еще подскажите радиатор нужно закрывать на зиму т. е. решотку бампера и решотку радиатора? Две зимы отъездил не закрывая и даже не задумывался об этом. Только теплоизоляцию под капот поставил этой осенью, вот посмотрю насколько удобная фича. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TRI Опубликовано 10 Декабря 2010 Опубликовано 10 Декабря 2010 И еще подскажите радиатор нужно закрывать на зиму т. е. решётку бампера и решётку радиатора? Закройте решётки в нижней части радиатора, убережёте радиатор, особенно если установлен кондей, от зимней соли. Верхнюю часть закроете, если будет уж совсем холодно на улице и поедеите кудан-нибудь на дальняк. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тойотаспринтер Опубликовано 10 Декабря 2010 Опубликовано 10 Декабря 2010 А почему температура тогда плавает? Да и сегодя по городу температура была нормальной. Короче ничего не понимаю. Посмотрим что дальше будет. И еще подскажите радиатор нужно закрывать на зиму т. е. решотку бампера и решотку радиатора? Переклинило его у Вас 100%. на 3 разных машинах было именно так. Да поменяйте, он стоит то недорого совсем. Поменять тоже быстро и недорого. Вот только не знаю, надо ли антифриз сливать при этом))) Ну и если давно не менялся антифриз, либо не уверены, то лучше и его заменить. Насчет закрыть решетки, я вот езжу в основном по трассе, и когда на Урале тут были морозы -30, то чувствовалось, что охлаждается мотор. Можно и частично прикрыть. В городе смысла ну вообще нет. Если только не термоутеплитель, чтоб мотор не так быстро остывал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
jdan1 Опубликовано 19 Декабря 2010 Опубликовано 19 Декабря 2010 Возможно пригодится:http://www.club-renault.ru/forum/Nedoprogr...lya-t26104.html Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ALEKS HANTER Опубликовано 15 Января 2011 Опубликовано 15 Января 2011 Добрый вечер! Долил антифриз в расширительный бачок, после этого температура двигателя не поднимается выше двух делений. Артифриз ЭЛЬФОВСКИЙ. В чем причина? Привет! Сегодня наконец поменял термостат. Все стало отлично. Поставил термостат фирмы VERNET. Менял сам, замена заняла 60минут. Ничего сложного. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
17 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.