Пример HTML-страницы
pancers

Выгнало масло

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

27 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте коллеги по авто. У меня Scenic, 1998 г., двиг. K7M/702, бензин. Проблема случилась 1.12.2010. На улице было -23. Заправился, поехал в другой город, расстояние 200 км. Проехав около половины пути, на обгоне при оборотаз двигателя свыше 3000 машинка дергалась и неуверенно набирала обороты, до 3000 вроде как идет норм. По пути купил "очиститель инжектора"(грешил на некачественное топливо), влил в бак все норм. резво пошла. По городу ездил тоже все норм. По пути назад проехав примерно 130-140 км.(обороты были 2800-3000 и чуть выше на обгонах), заметил что машинка как-то идет тяжело. Опять стал грешить на топливо. Но вдруг загорелась лампа зарядки аккумулятора, при кратковременном выключении и включении зажигания переставала гореть. Подумал что проблемы с генератором. Но потом все же загорелась постоянно. До дома оставалось 40-45 км. думал доеду на аккумуляторе. Но потом на холостых оборотах загорелась и лампа давления масла с температурой, остановился, посмотрел и пришел в ужас - вся левая сторона двигателя(по ходу), верх коробки, все в масле. Тут-то я и понял что такое стоять ночью на морозе. Благо где-то через минут 40 белорус остановился (дай бог ему здоровья) и дотянул до дома. Утром следующего дня посмотрел опять и обнаружил что частично разломалась заглушка распредвала а именно как бы выдавило ее среднюю часть. Подскажите пожалуйста отчего это все могло произойти, в чем причина? Перед ее заменой что надо еще сделать, может что-то надо прочистить или заменить, чтобы потом не повторилось подобное? Короче помогите опытным советом, заранее всем благодарен. Тут обозначена поломка
dc5431c2f0e6.jpg

Изменено пользователем pancers

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может сам распредвал и выдавил? Продольного люфта распредвала нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может сам распредвал и выдавил? Продольного люфта распредвала нет?

Так еще ничего не разбирал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А придётся...
Выдавить из за замёрзшего масла не могло.
1) Не такая уж и низкая температура даже для полусинтетики.
2) Мотор был уже основательно прогрет.
3) Голова прогревается быстрее блока.
4) Раньше бы выдавило или сломало бы что-нить в блоке, т.к. насос далековато от головы находится.
Так что, хотяб снять клапанную крышку просто необходимо.
Всё ИМХО, конечно.

Изменено пользователем Denis Golf2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


скорее всего криворукость прошлых слесарей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут спеца привозил из автосервиса, у которого постоянно провожу различные техработы. Вот назвал причину - загрязненность сапуна, т.е. его забивание своего рода конденсатом, т.е. густотой, короче не работала вентиляция картера и из-за образовавшегося давления и выдавило заглушку, т.е серединную часть ее, которая тонкостенная. Это говорит строители Рено придумали такую конструкцию заглушки на случай чтобы сальники коленвала не повыдавливало, т.к. самое большое давление создается в ГБЦ. Говорит подобные поломки на других машинах устраняли, снимали сапун чистили, снимали клапанную крышку тоже там чистили, потом было все окей. Хоть успокоил. Но подскажите возможно случившееся по этой причине?
P.S. Еще не ремонтировался, жду когда с "Экзиста" заглушка придет. Как отремонтируюсь отпишу.

Изменено пользователем pancers

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут спеца привозил из автосервиса, у которого постоянно провожу различные техработы. Вот назвал причину - загрязненность сапуна, т.е. его забивание своего рода конденсатом, т.е. густотой, короче не работала вентиляция картера и из-за образовавшегося давления и выдавило заглушку, т.е серединную часть ее, которая тонкостенная. Это говорит строители Рено придумали такую конструкцию заглушки на случай чтобы сальники коленвала не повыдавливало, т.к. самое больное давление создается в ГБЦ. Говорит подобные поломки на других машинах устраняли, снимали сапун чистили, снимали клапанную крышку тоже там чистили, потом было все окей. Хоть успокоил. Но подскажите возможно случившееся по этой причине?
P.S. Еще не ремонтировался, жду когда с "Экзиста" заглушка придет. Как отремонтируюсь отпишу.

Возможно такое.
Поздравляю,легко отделались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не сочтите за наивность. Где находится этот злополучный сапун? С тыльной стороны блока что-ли? А то я смотрел так с наружней стороны блока двигателя никаких выводящих патрубков не рассмотрел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не сочтите за наивность. Где находится этот злополучный сапун? С тыльной стороны блока что-ли? А то я смотрел так с наружней стороны блока двигателя никаких выводящих патрубков не рассмотрел.

На двигателе К7М сапуна нет :bye:

post-2484-1291541171_thumb.png

Изменено пользователем sergey1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А пункты 3,4 на картинке?

Сапун это фильтр отбойник в котором картерные газы очищаются от масла и масло возвращается в картер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сапун это фильтр отбойник в котором картерные газы очищаются от масла и масло возвращается в картер.

это не так

 

http://bse.sci-lib.com/article099647.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже могу искать http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc3p/263842

ну и где там про очищение и возвращение в картер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну и где там про очищение и возвращение в картер?

САПУН (дыхательный клапан - суфлер), клапан для удаления газов из картера поршневого двигателя внутреннего сгорания. Снабжен уловителем масла и противопыльным фильтром. Второе предложение Снабжен уловителем масла и куда его потом девает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если отвлечься от сапуна, то самое простое - это недозатянут масляный фильтр.
Я не знаю, где у Сценика фильтр этот, а вчера у дядьки на Тойоте масло давануло именно через это место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну и где там про очищение и возвращение в картер?

http://remontclassiki.at.ua/index/0-35 глава вентляция картера Изменено пользователем sergey1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А речь идет о системе удаления картерных газов............
Пыльный фильтр не нужен (точка соединения с впускным трактом находится после воздушного фильтра), а маслоотбойник внутри двигателя.
А если пошла такая песня про сапун, то вспомним о сапуне на заднем мосте.

Изменено пользователем alx25v

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой хреновины кроме классики наверно и нет нигде
А слесарь имелл ввиду под сапуном именно шланг вентиляции картера
У меня подобное явление было на 402 волговском движке, когда конденцат замерз в шланге с клапанной крышки на воздушный фильтр
Я нипомню последствий, но масло где то выдавило

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

самое простое - это недозатянут масляный фильтр.

 

Причем тут масляный фильтр у меня давануло ЗАГЛУШКУ
d4fca78cf03f.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверка сапуна элементарна, завести мотор, снять масло заливную пробку, заткнуть масло заливную горловину ладонью, сильного давления не должно быть, газануть до 3-4 т оборотов, немного может давить. Если сапун забит, сразу будет видно, если чистка ничего не дала, залегли кольца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверка сапуна элементарна, завести мотор, снять масло заливную пробку, заткнуть масло заливную горловину ладонью, сильного давления не должно быть, газануть до 3-4 т оборотов, немного может давить. Если сапун забит, сразу будет видно, если чистка ничего не дала, залегли кольца.

Спасибо учту при ремонте.
P.S. Экзист .... :ireful::telephone: Во вторник только начнут делать авто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема решилась заменой заглушки на торце ГБЦ (указана красной стрелкой на рисунке в начале темы), прочисткой трубок вентиляции картера (было много конденсата коричневого цвета, замена топливного фильтра (до кучи) ну и соответственно масло и масляный фильтр.
Всем спасибо за то, что не остались равнодушными к проблеме.
Особую благодарность выражаю sergey1 за представленный материал.

 

P.S. Осталась нерешеной проблема с зарядкой аккумулятора, т.е. лампочка не гаснет на панели приборов.
Могло ли залить маслом якорь и щетки и поэтому зарядка не идет? А может какая другая причина? И как в домашних условиях проверить идет зарядка на аккумулятор? Может кто что подскажет дельное? Заранее благодарен.
Цитата:
По пути назад проехав примерно 130-140 км.(обороты были 2800-3000 и чуть выше на обгонах), заметил что машинка как-то идет тяжело. Опять стал грешить на топливо. Но вдруг загорелась лампа зарядки аккумулятора, при кратковременном выключении и включении зажигания переставала гореть. Подумал что проблемы с генератором. Но потом все же загорелась постоянно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверть просто: берем тестер (мультиметр) и делаем замер АКБ до и после заводки движка. Живой АКБ в спокойном состоянии будет 12.5-12.6 В. На заведенном движке - 14.2 - 14.5 В. По поводу лампочки: может "залечь" щетка, выйти из строя реле-регулятор, обрыв обмотки якоря, статора, диодный мост. Т.е. нужно вскрывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

САПУН (дыхательный клапан - суфлер), клапан для удаления газов из картера поршневого двигателя внутреннего сгорания. Снабжен уловителем масла и противопыльным фильтром. Второе предложение Снабжен уловителем масла и куда его потом девает?

противопыльный фильтр препятствует попаданию инородных частиц в мотор,а не очищает газы :blush2:
уловитель масла отправляет обратно в картер,либо не отправляет никуда,просто остается в уловителе,на обычных авто это применяется крайне редко,если вообще применяется,вот на спортивных,особенно с кованной поршневой очень часто,т.к. расход масле через поршневые кольца на ковке,значительно больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверть просто: берем тестер (мультиметр) и делаем замер АКБ до и после заводки движка. Живой АКБ в спокойном состоянии будет 12.5-12.6 В. На заведенном движке - 14.2 - 14.5 В. По поводу лампочки: может "залечь" щетка, выйти из строя реле-регулятор, обрыв обмотки якоря, статора, диодный мост. Т.е. нужно вскрывать.

Нерешенная прблема зарядки аккумулятора решилась заменой генератора целиком, брал б/у в Беларуси в г. Гомеле (благо близко - 74 км. от г. Новозыбков, Россия до г. Гомель, Беларусь и там все есть) на "Чисто-разборке" за 70 американских рублей. Теперь езжу на машинке Изменено пользователем pancers

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 года спустя...

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация