pancers Опубликовано 3 Декабря 2010 Опубликовано 3 Декабря 2010 (изменено) Здравствуйте коллеги по авто. У меня Scenic, 1998 г., двиг. K7M/702, бензин. Проблема случилась 1.12.2010. На улице было -23. Заправился, поехал в другой город, расстояние 200 км. Проехав около половины пути, на обгоне при оборотаз двигателя свыше 3000 машинка дергалась и неуверенно набирала обороты, до 3000 вроде как идет норм. По пути купил "очиститель инжектора"(грешил на некачественное топливо), влил в бак все норм. резво пошла. По городу ездил тоже все норм. По пути назад проехав примерно 130-140 км.(обороты были 2800-3000 и чуть выше на обгонах), заметил что машинка как-то идет тяжело. Опять стал грешить на топливо. Но вдруг загорелась лампа зарядки аккумулятора, при кратковременном выключении и включении зажигания переставала гореть. Подумал что проблемы с генератором. Но потом все же загорелась постоянно. До дома оставалось 40-45 км. думал доеду на аккумуляторе. Но потом на холостых оборотах загорелась и лампа давления масла с температурой, остановился, посмотрел и пришел в ужас - вся левая сторона двигателя(по ходу), верх коробки, все в масле. Тут-то я и понял что такое стоять ночью на морозе. Благо где-то через минут 40 белорус остановился (дай бог ему здоровья) и дотянул до дома. Утром следующего дня посмотрел опять и обнаружил что частично разломалась заглушка распредвала а именно как бы выдавило ее среднюю часть. Подскажите пожалуйста отчего это все могло произойти, в чем причина? Перед ее заменой что надо еще сделать, может что-то надо прочистить или заменить, чтобы потом не повторилось подобное? Короче помогите опытным советом, заранее всем благодарен. Тут обозначена поломка Изменено 3 Декабря 2010 пользователем pancers Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Denis Golf2 Опубликовано 3 Декабря 2010 Опубликовано 3 Декабря 2010 Может сам распредвал и выдавил? Продольного люфта распредвала нет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pancers Опубликовано 3 Декабря 2010 Опубликовано 3 Декабря 2010 Может сам распредвал и выдавил? Продольного люфта распредвала нет? Так еще ничего не разбирал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Denis Golf2 Опубликовано 3 Декабря 2010 Опубликовано 3 Декабря 2010 (изменено) А придётся... Выдавить из за замёрзшего масла не могло. 1) Не такая уж и низкая температура даже для полусинтетики. 2) Мотор был уже основательно прогрет. 3) Голова прогревается быстрее блока. 4) Раньше бы выдавило или сломало бы что-нить в блоке, т.к. насос далековато от головы находится. Так что, хотяб снять клапанную крышку просто необходимо. Всё ИМХО, конечно. Изменено 3 Декабря 2010 пользователем Denis Golf2 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь 78 Опубликовано 3 Декабря 2010 Опубликовано 3 Декабря 2010 скорее всего криворукость прошлых слесарей Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pancers Опубликовано 3 Декабря 2010 Опубликовано 3 Декабря 2010 (изменено) Тут спеца привозил из автосервиса, у которого постоянно провожу различные техработы. Вот назвал причину - загрязненность сапуна, т.е. его забивание своего рода конденсатом, т.е. густотой, короче не работала вентиляция картера и из-за образовавшегося давления и выдавило заглушку, т.е серединную часть ее, которая тонкостенная. Это говорит строители Рено придумали такую конструкцию заглушки на случай чтобы сальники коленвала не повыдавливало, т.к. самое большое давление создается в ГБЦ. Говорит подобные поломки на других машинах устраняли, снимали сапун чистили, снимали клапанную крышку тоже там чистили, потом было все окей. Хоть успокоил. Но подскажите возможно случившееся по этой причине? P.S. Еще не ремонтировался, жду когда с "Экзиста" заглушка придет. Как отремонтируюсь отпишу. Изменено 3 Декабря 2010 пользователем pancers Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь 78 Опубликовано 3 Декабря 2010 Опубликовано 3 Декабря 2010 Тут спеца привозил из автосервиса, у которого постоянно провожу различные техработы. Вот назвал причину - загрязненность сапуна, т.е. его забивание своего рода конденсатом, т.е. густотой, короче не работала вентиляция картера и из-за образовавшегося давления и выдавило заглушку, т.е серединную часть ее, которая тонкостенная. Это говорит строители Рено придумали такую конструкцию заглушки на случай чтобы сальники коленвала не повыдавливало, т.к. самое больное давление создается в ГБЦ. Говорит подобные поломки на других машинах устраняли, снимали сапун чистили, снимали клапанную крышку тоже там чистили, потом было все окей. Хоть успокоил. Но подскажите возможно случившееся по этой причине? P.S. Еще не ремонтировался, жду когда с "Экзиста" заглушка придет. Как отремонтируюсь отпишу. Возможно такое. Поздравляю,легко отделались. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pancers Опубликовано 3 Декабря 2010 Опубликовано 3 Декабря 2010 Не сочтите за наивность. Где находится этот злополучный сапун? С тыльной стороны блока что-ли? А то я смотрел так с наружней стороны блока двигателя никаких выводящих патрубков не рассмотрел. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergey1 Опубликовано 5 Декабря 2010 Опубликовано 5 Декабря 2010 (изменено) Не сочтите за наивность. Где находится этот злополучный сапун? С тыльной стороны блока что-ли? А то я смотрел так с наружней стороны блока двигателя никаких выводящих патрубков не рассмотрел. На двигателе К7М сапуна нет Изменено 5 Декабря 2010 пользователем sergey1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alx25v Опубликовано 5 Декабря 2010 Опубликовано 5 Декабря 2010 А пункты 3,4 на картинке? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergey1 Опубликовано 5 Декабря 2010 Опубликовано 5 Декабря 2010 А пункты 3,4 на картинке? Сапун это фильтр отбойник в котором картерные газы очищаются от масла и масло возвращается в картер. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь 78 Опубликовано 5 Декабря 2010 Опубликовано 5 Декабря 2010 Сапун это фильтр отбойник в котором картерные газы очищаются от масла и масло возвращается в картер. это не так http://bse.sci-lib.com/article099647.html Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergey1 Опубликовано 5 Декабря 2010 Опубликовано 5 Декабря 2010 это не так http://bse.sci-lib.com/article099647.html Я тоже могу искать http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc3p/263842 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь 78 Опубликовано 5 Декабря 2010 Опубликовано 5 Декабря 2010 Я тоже могу искать http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc3p/263842 ну и где там про очищение и возвращение в картер? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergey1 Опубликовано 5 Декабря 2010 Опубликовано 5 Декабря 2010 ну и где там про очищение и возвращение в картер? САПУН (дыхательный клапан - суфлер), клапан для удаления газов из картера поршневого двигателя внутреннего сгорания. Снабжен уловителем масла и противопыльным фильтром. Второе предложение Снабжен уловителем масла и куда его потом девает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пасечник Опубликовано 5 Декабря 2010 Опубликовано 5 Декабря 2010 Если отвлечься от сапуна, то самое простое - это недозатянут масляный фильтр. Я не знаю, где у Сценика фильтр этот, а вчера у дядьки на Тойоте масло давануло именно через это место. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergey1 Опубликовано 5 Декабря 2010 Опубликовано 5 Декабря 2010 (изменено) ну и где там про очищение и возвращение в картер?http://remontclassiki.at.ua/index/0-35 глава вентляция картера Изменено 5 Декабря 2010 пользователем sergey1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alx25v Опубликовано 5 Декабря 2010 Опубликовано 5 Декабря 2010 (изменено) А речь идет о системе удаления картерных газов............ Пыльный фильтр не нужен (точка соединения с впускным трактом находится после воздушного фильтра), а маслоотбойник внутри двигателя. А если пошла такая песня про сапун, то вспомним о сапуне на заднем мосте. Изменено 5 Декабря 2010 пользователем alx25v Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Advice Опубликовано 5 Декабря 2010 Опубликовано 5 Декабря 2010 Такой хреновины кроме классики наверно и нет нигде А слесарь имелл ввиду под сапуном именно шланг вентиляции картера У меня подобное явление было на 402 волговском движке, когда конденцат замерз в шланге с клапанной крышки на воздушный фильтр Я нипомню последствий, но масло где то выдавило Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pancers Опубликовано 5 Декабря 2010 Опубликовано 5 Декабря 2010 самое простое - это недозатянут масляный фильтр. Причем тут масляный фильтр у меня давануло ЗАГЛУШКУ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alx25v Опубликовано 5 Декабря 2010 Опубликовано 5 Декабря 2010 Проверка сапуна элементарна, завести мотор, снять масло заливную пробку, заткнуть масло заливную горловину ладонью, сильного давления не должно быть, газануть до 3-4 т оборотов, немного может давить. Если сапун забит, сразу будет видно, если чистка ничего не дала, залегли кольца. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pancers Опубликовано 5 Декабря 2010 Опубликовано 5 Декабря 2010 Проверка сапуна элементарна, завести мотор, снять масло заливную пробку, заткнуть масло заливную горловину ладонью, сильного давления не должно быть, газануть до 3-4 т оборотов, немного может давить. Если сапун забит, сразу будет видно, если чистка ничего не дала, залегли кольца. Спасибо учту при ремонте. P.S. Экзист .... Во вторник только начнут делать авто Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pancers Опубликовано 9 Декабря 2010 Опубликовано 9 Декабря 2010 Проблема решилась заменой заглушки на торце ГБЦ (указана красной стрелкой на рисунке в начале темы), прочисткой трубок вентиляции картера (было много конденсата коричневого цвета, замена топливного фильтра (до кучи) ну и соответственно масло и масляный фильтр. Всем спасибо за то, что не остались равнодушными к проблеме. Особую благодарность выражаю sergey1 за представленный материал. P.S. Осталась нерешеной проблема с зарядкой аккумулятора, т.е. лампочка не гаснет на панели приборов. Могло ли залить маслом якорь и щетки и поэтому зарядка не идет? А может какая другая причина? И как в домашних условиях проверить идет зарядка на аккумулятор? Может кто что подскажет дельное? Заранее благодарен. Цитата: По пути назад проехав примерно 130-140 км.(обороты были 2800-3000 и чуть выше на обгонах), заметил что машинка как-то идет тяжело. Опять стал грешить на топливо. Но вдруг загорелась лампа зарядки аккумулятора, при кратковременном выключении и включении зажигания переставала гореть. Подумал что проблемы с генератором. Но потом все же загорелась постоянно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮРЕЦ Опубликовано 9 Декабря 2010 Опубликовано 9 Декабря 2010 Проверть просто: берем тестер (мультиметр) и делаем замер АКБ до и после заводки движка. Живой АКБ в спокойном состоянии будет 12.5-12.6 В. На заведенном движке - 14.2 - 14.5 В. По поводу лампочки: может "залечь" щетка, выйти из строя реле-регулятор, обрыв обмотки якоря, статора, диодный мост. Т.е. нужно вскрывать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь 78 Опубликовано 9 Декабря 2010 Опубликовано 9 Декабря 2010 САПУН (дыхательный клапан - суфлер), клапан для удаления газов из картера поршневого двигателя внутреннего сгорания. Снабжен уловителем масла и противопыльным фильтром. Второе предложение Снабжен уловителем масла и куда его потом девает? противопыльный фильтр препятствует попаданию инородных частиц в мотор,а не очищает газы уловитель масла отправляет обратно в картер,либо не отправляет никуда,просто остается в уловителе,на обычных авто это применяется крайне редко,если вообще применяется,вот на спортивных,особенно с кованной поршневой очень часто,т.к. расход масле через поршневые кольца на ковке,значительно больше Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pancers Опубликовано 15 Декабря 2010 Опубликовано 15 Декабря 2010 (изменено) Проверть просто: берем тестер (мультиметр) и делаем замер АКБ до и после заводки движка. Живой АКБ в спокойном состоянии будет 12.5-12.6 В. На заведенном движке - 14.2 - 14.5 В. По поводу лампочки: может "залечь" щетка, выйти из строя реле-регулятор, обрыв обмотки якоря, статора, диодный мост. Т.е. нужно вскрывать. Нерешенная прблема зарядки аккумулятора решилась заменой генератора целиком, брал б/у в Беларуси в г. Гомеле (благо близко - 74 км. от г. Новозыбков, Россия до г. Гомель, Беларусь и там все есть) на "Чисто-разборке" за 70 американских рублей. Теперь езжу на машинке Изменено 15 Декабря 2010 пользователем pancers Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
strateg88 Опубликовано 13 Мая 2015 Опубликовано 13 Мая 2015 на К4М сапун есть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
27 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.